Игрок
Bianconer
Входит в группы
Участники эксперимента

Мужчина, 18-24 лет, латино

Для Персонаж/роль Маркос Ривеччи

Маркос Ривеччи родился в Нью-Йорке в академической семье, обедневшей в детстве Маркоса.
Отец Джанбатиста Ривеччи прежде работал в университете преподавателем философии, мать Мария Лучана Кассини — в библиотеке по искусствам. Однако, в связи с уменьшением бюджета на философию и искусства, родители Маркоса оказались без престижной работы. Отец начал давать частные уроки итальянского американцам и английского итальянцам, матери пришлось начать писать копии картин на заказ. Они сильно страдали, часто оставались без заказов, и единственное, что грело их душу — что ипотека за квартиру на Лайтман-авеню была уже выплачена, а с ежемесячными платежами они как-то справлялись, иногда отказывая себе и детям в мясе на обед.
Вся жизнь семьи была наполнена рассуждениями о несправедливости, негодованием по поводу безразличия власти к образованным людям, о том, что война сжирает слишком много бюджета, и что наверняка власти что-то скрывают, чтобы продолжать бомбить Китай, которого возможно давно уже и нет, просто владельцы военных предприятий зарабатывают на страхе. С годами, отец Маркоса стал часто рассказывать про Зону 51, инопланетян, цивилизацию Атлантиды и Гипербореи, канадских мамонтов и про то, что создание Христа было результатом генетических экспериментов древних египтян. Мать много работала и на рассуждения отца махала рукой. Отец часто ездил на слеты уфологов, рисовал точки прибытия инопланетян в Неваде и Юте, пытался вовлечь сына, но сын старался держаться подальше.
С детства Маркос учился очень хорошо, однако, в школе ценились не оценки, а финансовые возможности родителей. Тогда Маркос начал тихонько воровать. Он крал красивые ручки у одноклассников, мелочи из сумочек учителей, забавные предметы из класса биологии. Примечательно, но Маркос ни разу не был пойман. Красивые ручки были одинаковыми у многих, учительские безделушки он хорошо прятал под паркетиной в родительской квартире, биологические препараты и макеты крали регулярно, так что директор махал рукой на исчезновение еще одной модели глаза или молекулы воды. Маркос всегда чувствовал некоторое разочарование, когда открывал тайник со своей добычей — что с этим всем делать, он не знал.
По мере взросления, Маркос неоднократно пытался бороться с собой, но дойти до психотерапевта ему не позволял страх, поскольку среди детских трофеев он будучи взрослым опознал немало весьма дорогих вещей: золотые брошки, паркеры, пропуска в полицию, химреагенты, из которых можно делать взрывчатку и так далее. Он боялся, что его выследят от психотерапевта и посадят. И продолжал подворовывать в магазинах. Детские носки с котятами, предохранители для роботов, брелки Нука-Кола.. Примерно раз в год он ночью сжигал свои трофеи, говоря себе, что больше никогда, и не проходило и недели, как Маркос обнаруживал в своем кармане новое сокровище: автобусную карточку, фильтр для пылесоса, шарик со снегом внутри, схему Нью-Йорка, сменные стекла для противогаза, ампулу инсулина, блокнот с рекламой Убежищ на обложке, томик поэзии, чип с музыкой, пачку презервативов Джонни Бой, заварочный чайник с розами, ладанку с портретом и прядкой волос ребенка, головоломку, ключи от машины, пропуск в больницу, шоколадку…
В школьные годы Маркос чуть не связался с плохой компанией — он хотел попробовать, как пойдет его жизнь, если его поймают, каково ему будет жить с отбросами общества. Несколько недель он проработал наркокурьером — забирал из условленного места несколько расфасованных пакетиков и прятал их в других условленных местах. Маркос был любопытен и несколько раз пробовал на вкус то, что везет. Он говорил себе, что должен проверить, что дилер не подсунул ему сахарную пудру или чай вместо настоящего товара. Маркос подзаработал себе на автомобиль, но работа ему не понравилась — слишком страшно. Он снова не попался, потому что был осторожен настолько, насколько может быть осторожен опытный клептоман, знающий о своей проблеме.
Карьера Маркоса продвигалась — благодаря хорошему домашнему образованию в дополнение к неплохой бесплатной школе юноша смог самостоятельно поступить в колледж, правда колледж он выбрал технический, чтобы не оказаться в той ситуации, в которой оказались родители.
После учебы Маркос нанялся механиком по ремонту персональных роботов. Понимая, что карьера закончится, стоит ему что-то украсть в домах, где он занимался починкой, он постарался перевестись на должность контролера гарантийных случаев — ему нужно было просто ездить по стране и в гарантийных мастерских оценивать, насколько велики риски для компании от поломки робота. Хороший слог в отчетах и готовность к перелетам сделали его незаменимым на этой должности. Он много летал.
Однажды Маркос был в аэропорту и у него случился приступ клептомании. Он не сдержался и украл Библию у Святого отца, после чего, как ни в чем не бывало, вышел и сел в такси со своими вещами. В такси он посмотрел на Библию и подумал, что наверное нужно развернуться и отдать ее Святому отцу, в поиске поддержки этого решения он заглянул в книгу, которую не открывал с того момента, как отец рассказывал ему о мировых религиях.
Страницы книги был грубо вырезаны, а в получившемся углублении Маркос увидел пакет с белым порошком. Вспомнив теледетективы, он сунул палец в порошок и лизнул кончик. В пакете был героин. Почти килограмм, судя по тяжести книги.

Маркос понял, что вернуть книгу и не вернуть книгу — одинаково плохая идея, его просто уничтожат за кражу и за то, что он свидетель, поэтому пора скрываться. В ужасе он поднял глаза в окно такси и увидел рекламный щит у дороги: «Стань участником Эксперимента V.A.U.L.T. TEC - 730 дней в комфортабельном Убежище во имя науки и $730 000!» Идея оформилась мгновенно. Уже на следующий день бумаги Маркоса были в лаборатории Чарминг Хиллс, а килограмм героина покоился в облитой парафином коробке от конфет на кладбище Всех Святых в Литтл Локоте в могиле Летисии Брайтон, на глубине полуметра, под петуньями и маргаритками. Летисия была одинокой старушкой, жертвой одного из роботов. Что она сделала, чтобы он ей проломил голову кофейником — Маркос так и не понял. Но могилу и маргаритки оплатил производитель роботов, поскольку у старушки не было родных.
Маркос прибыл в городок вовремя. Две недели он слонялся под сенью облетевших дубов, гладил ретриверов, здоровался с их владелицами, таскал журналы из почтовых ящиков и даже регулярно возвращал их на место. Маркосу приходилось сдерживать себя, поскольку в гостинице было негде прятать трофеи, а в Убежище их было явно не взять.
В последний день он пришел в лабораторию уже слегка на взводе — ему было тяжело держаться и ничего не таскать. Ручки с эмблемами научных конференций манили, вся лаборатория была уставлена безделушками. У Маркоса голова шла кругом и он уже готов был пойти к психологу убежища и рассказать о приступах тревоги, но тут зазвучала сирена.
Маркос бросился в лифт, на который указывали ему охранники, отдышался, и уже через секунды оказался прижатым к стене велокурьером. Расстегнутый рюкзачок курьера давил ему прямо в живот, вокруг толкались люди. Из рюкзачка на Маркоса кто-то смотрел. Блестящим глазом-бусинкой через целлофановую обертку. Кто-то плюшевый и манящий.
Лифт тряхнуло в движении. Люди вокруг падали, бились друг об друга и стены лифта. Маркос еле удержался за рюкзачок курьера… Когда свет вернулся и двери лифта открылись, взгляду Маркоса предстало ужасное зрелище — десятки людей были в крови, многие стонали, некоторые лежали без сознания. Выскочив из лифта, он зажался в угол. Курьер, не глядя, скинул рюкзачок и бросился помогать людям, а Маркос схватил из рюкзака пакет с плюшевым медведем и запихнул его во внутренний карман пиджака. Пиджак глупо оттопыривался. Маркос уронил рюкзачок на пол, по рюкзачку кто-то пробежался. Маркос выдохнул и начал помогать остальным.
В комнате, где все должны были оставить одежду и вещи, Маркос оставил обертку — бросил ее в вещи какого-то парня, не попав в отверстие утилизатора. Голый, закрывая собой мишку от видеокамер, он зашел в душ, так же вышел и надел костюм. Все прошло гладко. В суматохе никто не заметил. В Убежище Маркос огляделся и нашел укромное место, куда поспешил положить свой трофей.

Имеет навыки: механик. Внимательно читать: Правила по навыкам.

Для Группа ролей Все роли

2077 год. Толерантность. Мультикультурализм. Быть американцем - это значит вырасти в стране равных перед законом. Не важно, какого ты роста или пола, не важно какого ты цвета и происхождения: тебе открыты все дороги.
Или все-таки нет? United States Census Bureau до сих пор делит людей на группы: белые (и они всегда идут в списке первыми), черные или афро-американцы, латино, индийцы, азиаты.. Если вы хотите узнать статистику - вы легко узнаете, как, по результатам экзит-поллов, голосуют азиатские женщины 18-25-ти лет или черные мужчины старше 75-ти. Вы хотите узнать о статистике преступлений? Пожалуйста, выберите регион, возраст, пол, расу.
Люди из других стран нередко удивляются, почему американцы причисляют нью-йоркских голубоглазых шатенов к черным, а загорелых как шоколадка техасцев к белым, но любой, абсолютно любой житель США безошибочно определит расу другого.

Для Группа ролей Фанатик Группа ролей Апологет Группа ролей Последователь

Ваши взгляды на происхождение мира и природу человеческой души — основа вашей картины Мира. В зависимости от вашего темперамента, интересов, позиции, глубины веры и участия в общественной жизни — вы можете просто жить, опираясь на свои взгляды, а можете проповедовать их со всей яростью.

Для Группа ролей Агностик

Вы родились в семье агностиков или атеистов или пришли к этому в течение жизни. Вы свободны в выборе нравственных принципов, вас ограничивают только закон и ваше понимание этики.
Агностицизм — это философское отношение к миру, как к принципиально непознаваемому объекту.
Что есть бог? Неизвестно
Смысл жизни человека с точки зрения конфессии: Познание
Что ждет человека после смерти? Неизвестно
Авторитет для конфессии: Нет авторитетов
Кого можно убивать? Зависит от личных морально-нравственных норм
Кому можно убивать? Зависит от политических взглядов оценивающего
В каких случаях допустимо самоубийство? В любых
Допустима ли эвтаназия? Да
Отношение конфессии к прогрессу: Положительное
Теория происхождения материального мира, признанная конфессией: Существуют три теории происхождения — креационизм, эволюция и стороннее вмешательство
Почему в мире происходят катастрофы: Случайность, «Черные лебеди», нарушение правил техники безопасности, намеренное причинение вреда
Кому принадлежит тело человека: Человеку
Отношение конфессии к формам брака: Не регламентировано
Отношение конфессии к равенству полов: Равенство приветствуется
Отношение конфессии к гомосексуализму: Нейтральное
Отношение к трансгендерности: Нейтральное
Отношение к долгу перед обществом: Нейтральное
Отношение к сексу: Свободное
Отношение к лечению заболеваний: Всесторонне приветствуется

Для Группа ролей Последователь

Вы знаете общие принципы религии и с удовольствием празднуете религиозные праздники, даже готовы принимать участие в крещениях (бар-мицвах и т.п.), временами надевать кипу/крестик/сари... Вы однозначно способны ответить на вопрос о том, к какой конфессии вы относитесь, однако, едва ли сможете перечислить добродетели и пороки с точки зрения вашей религии. Скорее всего, вы не слишком часто посещали религиозные учреждения в своей жизни и едва ли молитесь кроме как в случае турбулентности в самолете.

Для Группа ролей Самостоятельный

Вам хотелось бы с каждым днем становиться лучше. Вы сталкиваетесь с новой для вас культурой или с образом жизни, и вы стремитесь понять людей, которые поступают иначе, чем вы, которые руководствуются в своей жизни другими ценностями и нравственными идеалами.
Вы открыты новому опыту и каждый новый человек в вашей жизни — это возможность познать мир еще шире, во всей его красоте и многообразии.
Многие считают вас слишком эгоистичным, однако вы не понимаете, по каким причинам вы должны жертвовать своими интересами ради интересов других, чужих вам людей. Если у вас попросят помощи — в первый раз вы дадите рыбу, а во второй — удочку. У вас четкие личностные границы, вы способны сказать «нет» и отстоять свое право быть таким, какой вы есть.

Для Персонаж/роль Мириам Таранки Персонаж/роль Алайя Тиллендейл Персонаж/роль Маркос Ривеччи

Самочувствие персонажа:

После того, как вы спустились в Убежище, вы почувствовали острый приступ паники.

Для Персонаж/роль Мириам Таранки Персонаж/роль Аллистер Джой Персонаж/роль Белла Крамп Персонаж/роль Герберт Фальтер Персонаж/роль Юнна Абрахам Персонаж/роль Джеймс Фрай Персонаж/роль Алайя Тиллендейл Персонаж/роль Ваф Баунти Персонаж/роль Алиша Лайтерри Персонаж/роль Маркос Ривеччи Персонаж/роль Мирабель Лорка Персонаж/роль Джанни Компьярни Персонаж/роль Марисоль Аньехо Персонаж/роль Карлос Картахена Персонаж/роль Чи Цой Персонаж/роль Сидни Икэда Персонаж/роль Амрита Шешарди Персонаж/роль Ашкай Хашми Персонаж/роль Рани Джамендра Персонаж/роль Джон До

Джон До проводил собеседования со всеми участниками Эксперимента. Пробегался по пунктам биографии и задавал вопросы.

Внимание: просим физически познакомиться и обсудить, какие вопросы были заданы, какие ответы получены

Для Персонаж/роль Линдон Фитцрой Персонаж/роль Маркос Ривеччи Персонаж/роль Карлос Картахена Персонаж/роль Бри Голдберг

Навык: Механик

Механики могут по схемам собирать и разбирать устройства.
От Инженеров механики получают цветные красивые схемы с указанием, сколько Очков Действия (ОД) и времени (ДДЗ) нужно для сборки — дальше задача воплотить схему в жизнь из цветных деталек.

Если собранные механизм не хочет работать — значит в нем сломанные детали, или вы неправильно его собрали, или схема нерабочая. Расскажите о своей печали инженеру!
Обратите внимание, что пока вы не начали собирать экспериментальные схемы — сборка-разборка механизмов вашему здоровью не угрожает.

Если нужной детальки нет - ее нужно либо добыть (снять) с работающего устройства, либо попросить инженеров сделать схему с другими деталями.
Никто кроме механиков не имеет права прикасаться к деталькам, их так легко сломать, высокие технологии, не хрен собачий!
Если деталь по какой-то причине не работает - она не работает.
Разборка механизма без возможности потом использовать детали требует очков действия из расчета 1 элемент * 5 очков действия, то есть для разборки с целью утилизации механизма из 10 деталей понадобится 50 ОД. Детали уничтоженных механизмов необходимо сдать мастерам или поместить в мешок/коробку с надписью «лом цветных металлов».
Разборка механизма с сохранением деталей требует очков действия из расчета 1 элемент * 10 очков действия, то есть для аккуратной разборки механизма из 10 деталей понадобится 100 ОД.
Есть механизмы, защищенные от разборки, для их разборки с утилизацией необходимо 20 ОД на каждый элемент, а для их аккуратной разборки — 30 ОД на каждый элемент. Есть устройства, которые нельзя механику просто так взять и разобрать, например, защищенные замки или дверь Убежища. Эти устройства требуют особых навыков, криминальных, у приличных механиков таких навыков нет.

Иллюстрация деталей и схемы: https://pp.vk.me/c637430/v637430303/371ee/f7kSHUID_BM.jpg

Мастерская механиков имеет в распоряжении таблицу соответствия элементов схемы и деталей.

Для Персонаж/роль Линдон Фитцрой Персонаж/роль Джеймс Фрай Персонаж/роль Маркос Ривеччи Персонаж/роль Карлос Картахена Персонаж/роль Бри Голдберг Персонаж/роль Рамон Мария Нарваэс де Лоха

Правила по экспериментам в области инженерии

Эксперимент делится на 3 этапа, каждый должен уложиться в ДДЗ исполнителя, если вы не успели — скомкайте черновик или разберите схему и начинайте заново.

Этап 1
Чтобы провести эксперимент — нужно написать план эксперимента и отправить его ИИ.
Требуется: навык Инженер, 200 ОД
План эксперимента должен содержать:
Название
Суть эксперимента
Цели
Задачи
Перечень необходимых ресурсов
Схему эксперимента (алгоритм и ч/б отрисовку)
Гипотезу эксперимента

После того, как ИИ одобрит проведение эксперимента, можно приступать.

Этап 2:
Требуется: навык инженер, 200 ОД
Инженеры готовят цветную схему с указанием ЭКСПЕРИМЕНТ и количество ОД из расчета 10 ОД на каждый элемент схемы

Этап 3:
Требуется: навык Механик, Креативность, заданное в схеме количество ОД
Механики собирают по схеме экспериментальный образец, есть гипотеза выполняется — эксперимент считается удачным, схему можно использовать дальше.
В случае, если эксперимент провален — механик получает легкое ранение обеих рук, а все детали, использованные в эксперименте, считаются сломанными и должны быть сданы мастерам или отложены в пакет/коробку с надписью «лом цветных металлов».

При утере цветной схемы — перерисовка авторской ч/б схемы в цветную требует 5 ОД на каждый элемент.

Для Персонаж/роль Ваф Баунти Персонаж/роль Маркос Ривеччи

Навык: Вор
Особенности: решительность, креативность

Вы можете иногда получать от мастеров какие-то интересные предметы, которые вы незаметно украли.

Для Персонаж/роль Ривус Блайбридж Персонаж/роль Джозеф Труман Персонаж/роль Бри Голдберг Персонаж/роль Рамон Мария Нарваэс де Лоха Группа ролей Участники эксперимента Группа ролей Сотрудники лаборатории

Как происходила эвакуация (взгляд из лаборатории)

12:00 Звучит сирена, Рутгер Стрейнджлав распечатывает конверт и отдает распоряжение укрывать в убежище всех гражданских, после чего идет к лифту, служба безопасности направляет сотрудников и участников эксперимента в лифт, отправляется на улицу за другими гражданскими
12:02-12:15 люди набиваются в лифт, образуется давка, все стараются упаковаться в лифт
12:15-12:16 двери закрываются и лифт едет вниз. В середине пути внезапно гаснет свет, лифт встряхивает так, что многие падают на пол, люди кричат и стонут
12:16-12:30 способные идти выходят из лифта, пострадавших выносят. Стрейнджлав распоряжается нести всех пострадавших в крио-камеры, поскольку мощности медблока не хватит, а люди могу умереть от ран, если их состояние не зафиксировать
12:30-16:00 Джон До, единственный на ногах из службы безопасности, пересчитывает спасшихся и организует готовность убежища и проход выживших в зону деактивации (сдача вещей на санобработку, душ, выдача комбинезонов)
16:00-19:00 организуется сбор выживших, Стрейнджлав медленно запускает все системы убежища, постепенно в Убежище становится больше света, становится теплее. Плачущих более сильные духом в углу зазывают в столовую Убежища, всем, кто требует вещи обратно Стрейнджлав и До поясняют, что санобработка вещей займет время, поскольку их необходимо сохранить в целости, как последнее, что осталось в память о доме
19:00 ужин
20:00 всех выживших собирают в столовой Убежища для выдачи инструкций и распределения должностных обязанностей.