Человек. Мофф. Жесткий, холодный, расчетливый и амбициозный. Фанатичный защитник Нового Порядка. Эвакуирован “Ледяной Стрелой” с планеты Фелуция.

Для Группа ролей Все роли

Специальные службы империи

I Имперская разведка
Военно-политическая разведка, до некоторой степени выполняющая функции военной контрразведки. Военизированная организация, образованная путём частичного слияния республиканских разведывательных служб, подчинявшихся сенату. По этой причине структура ИР достаточно своеобразна: руководит действиями ИР орган, называющийся Убикторат (базируется непосредственно в Императорском Дворце), возглавляемый директором ИР (действующего директора зовут Арман Айсард, и он единственный член У., чьё имя известно), а подчинены ему несколько разведывательных сетей, унаследованных от республиканских спецслужб и никак не связанных между собой. Это, с одной стороны, должно создавать определённые неудобства, но с другой обеспечивает наивысшую степень секретности любых операций. Сферой деятельности ИР теоретически является агентурная разведка в периферийных и внешних системах, а также аппаратная разведка, ведущаяся с помощью специальных кораблей, переоборудованных из грузовозов, но конечно же ходят слухи о живейшем участии ИР в подковёрной политической борьбе в Центральных Мирах.

II Имперская служба безопасности.
Политическая контрразведка. Является не просто военизированной, а фактически военной организацией, в частности сотрудники ИСБ имеют систему званий, полностью параллельную армейской. У ИСБ есть директор, отчитывающийся непосредственно перед императором, но в целом она встроена в структуры Империи на всех уровнях. Основной задачей ИСБ в настоящее время является борьба с повстанцами оперативными методами (и в её рамках – уничтожение выживших джедаев, примкнувших к повстанцам), а также обеспечение лояльности военных и высших гражданских руководителей. Сотрудники ИСБ находятся в рамках общей имперской иерархии и имеют собственную линию подчинённости, командовать гражданскими чиновниками или армейскими подразделениями и т.п. сотрудник ИСБ может только получив соответствующие полномочия через соответственно гражданские или военные власти (как правило такой вопрос будет решаться моффом - губернатором сектора, на которого замыкается цепочка командования и территориальных вооружённых формирований, и имперских гражданских властей, и собственно ИСБ). С другой стороны, если сотрудник ИСБ требует от имперских служащих содействия, нужна очень веская причина, чтобы в этом содействии отказать – в противном случае возможно всё вплоть до эшафота по обвинению в предательстве Империи – такие расследования как раз и находятся в компетенции ИСБ, так что за обвинением дело не станет. В результате де факто офицер ИСБ может подчинить себе практически любого чиновника или офицера уступающего ему рангом, если только это не входит в прямое противоречие и уже имеющимися у него приказами его собственного начальства, но формальных полномочий на это почти никогда не имеет. Офицера равного или высшего ранга, впрочем, придётся уговаривать, так как форму «содействия ИСБ» он уже будет выбирать по своему усмотрению согласно уставу (с гражданскими служащими всё более зыбко и сильно зависит от конкретной ситуации).

III Инквизиторий
Специальная служба по вопросам, связанным с Силой. Состоит из неустановленного числа инквизиторов трёх рангов (высший ранг - первый), во главе с гранд-инквизитором, подчинённым лично лорду Вейдеру. Кроме того ходят слухи о существовании в рамках И. особого отряда под названием «Братство», члены которого состоят непосредственно при лорде Вейдере для особых поручений, приблизительно так же как «Рука Императора» (см. ниже) при собственно Императоре. Чем именно полномочия инквизитора третьего ранга отличаются от полномочий инквизитора первого ранга нормальным людям неизвестно. Основной задачей Инквизитория является уничтожение выживших джедаев (и в её рамках – борьба с повстанцами, среди которых эти джедаи часто находят убежище), а также поиск (и возможно воспитание) одарённых, то есть чувствительных к Силе, детей. При этом любой инквизитор имеет право при необходимости подчинять себе имперские корабли и военные подразделения, теоретически – вообще без каких либо ограничений (хотя можно предположить, что ограничения, известные самим инквизиторам существуют – либо в рамках конкретного задания, либо в соответствии с рангом). Но, по крайней мере, можно утверждать, что инквизиторы обычно не злоупотребляют полномочиями такого рода. Помимо решения задачи по борьбе с джедаями, инквизиторы часто привлекаются военными, и даже ИСБ как специалисты по ведению допроса.
NB: принято считать, что абсолютно все инквизиторы являются адептами Силы.

IV Рука Императора
Собственно, нельзя с полной уверенностью говорить о РИ как об организации – нельзя исключать, что это один единственный ситх. В любом случае Рука Императора – это именно его длинная рука, тот (или та), кто приходит туда, куда нельзя послать звёздный флот. Джедаи сбежавшие на отдалённую периферию и губернаторы замыслившие измену – за ними приходит Рука Императора.
РИ всегда действует в одиночку, всякое взаимодействие с официальными лицами противно самой идее РИ, но препятствовать воле императора, воплощаемой Его Рукой – само по себе смертный приговор.

Корабль

Исследовательский корабль «Ледяная Стрела» представляет собой старый списанный военный корабль класса корвет и последние десять лет он служил Республике в дальних исследовательских невоенных походах. Первоначальное его имя – «Сиреневая Птица», его капитаном последние пять лет является Тара Чейз, костяк команды также приписан к кораблю вот уже длительное время. Через пару недель после реорганизации Республики в Империю и окончания Войн Клонов, корабль переименовывают в «Ледяную Стрелу» и отправляют в специальную миссию. Куратором миссии назначают Курта Фогта, агента Имперской Службы Безопасности, на него же переподчиняют ученых Эрин Дойл и Уте Лангенберг. Весь остальной экипаж остается в ведении капитана корабля Тары Чейз, и с Куртом Фогтом у нее сложились явно напряженные взаимоотношения.
В республиканские времена на корабле находился небольшой отряд клонов, но после реорганизации армии клонов куда-то списали, остался только один из них, он же сейчас поставлен командующим среди новобранцев-штурмовиков. Вдобавок, для данной миссии на корабль выделили вуки-раба, который приписан к инженерному отделу, а ночует обычно в карцере. Курт Фогт на корабль прибыл с помощницей.
Уже в первый месяц миссии стало понятно, почему корабль был переименован в «Ледяную Стрелу». Первое место дислокации – ледяная планета Илум, на ней корабль провел большее количество времени. Следующими планетами стали Дантуин и Адега. Все эти планеты объединяло то, что по некоторым данным на них добывались так называемые «адеганские кристаллы» - основа для джедайских мечей. После корабль посетил еще несколько планет, и на всех из них происходило примерно следующее (как и на первых трех): геологи искали месторождения кристаллов, если находили их, то производилась добыча. Стоит отметить, что в поисках кристаллов крайне незаменимой оказалась миралука Тоби. Некоторые ученые проводили некие исследования либо в лаборатории на корабле, либо при помощи инженеров разворачивали лабораторный блок на планете. Часть исследований, к которым были допущены только четверо – Курт Фогт с помощницей и двое подчиненных ему ученых, была засекречена. Штурмовики обеспечивали охрану добычи и исследований. Помимо Эрин Дойл и Уте Лангенберг вначале была еще и третья ученая - Кейт Лимбо (Кейт в сетке ролей Кориоты), но она умудрилась сбежать с корабля почти сразу после Илума.
Единственный неприятный момент произошел на Илуме. В момент, когда команда пыталась копать под комплексом сооружений, которые на картах числились как джедайский храм, произошел обвал. Там завалило чуть ли не всю исследовательскую группу, штурмовики безуспешно пытались всех вытащить, но на помощь неожиданно пришел некий раттатак Эйдас, оказавшийся рядом на планете. Он помог справиться с завалом, поскольку обладал недюжинной силой, к тому же удачно подпер часть глыб льда своим флаером, капитально его повредив. Эйдаса практически тут же доставили Курту Фогту, и после их разговора Курт Фогт постановил, что Эйдас остается на «Ледяной Стреле» и войдет в исследовательский блок
Неделю назад Курт Фогт объявил об окончании миссии и об отправлении на Корусант. Тара Чейз отдала навигатору приказ проложить курс в столицу, однако, по мере приближения к Корусанту внезапно отдала приказ изменить курс на планету Фелуция, что вызвало некоторое недовольство у Курта Фогта. Как выяснилось, на Фелуции произошел проджедайский переворот, и нужно было срочно эвакуировать верных граждан Империи, что и было сделано. Так на корабле появились мофф Ардус Кейн с пленницей, сенатор Бана Бриму и два торговца с большими контейнерами.
После Фелуции была совершена еще пара дежурных остановок, после чего произошла непредвиденная никем смена курса, и корабль оказался в неизвестном пространстве. Более того, в результате неудачного выхода из гиперпрыжка корабль оказался неисправен и был вынужден совершить экстренную посадку на оказавшуюся рядом планету. Сразу же пропала любая внешняя связь, однако, по данным корабельной базы удалось вычислить, что это за планета. Она имела картографический номер X-DZ109 и называлась «Кориота». На планете до недавнего времени была колония, состоящая из нескольких поселений, занимающихся преимущественно добычей райдониума – крайне взрывоопасного и токсичного топлива для гиперпространственных перелетов. После реорганизации Республики в Империю местное население отказалось выдать скрывавшихся на планете джедаев, после чего на Кориоту был выслан отряд, который вступил в тяжелые бои с джедаями и их прихвостнями, и имперской армии пришлось перебить все лояльное джедаям-предателям население. Планета должна быть необитаема. Это произошло где-то пять месяцев назад. Однако, когда сразу после приземления капитан отдала приказ устроить короткую вылазку за периметр корабля, штурмовики обнаружили недалеко от «Ледяной Стрелы» человека с винтовкой, которого быстро скрутили и посадили в карцер – к вуки и пленнице Ардуса Кейна.

Для Группа ролей Все роли

Ресурсы

На игре вам могут понадобиться следующие виды ресурсов.

Вода
Самый ценный ресурс, от которого зависит очень многое. Источников чистой питьевой воды на планете не существует - все, что вы можете найти, загрязнено примесями различной природы. Для того, чтобы привести воду в пригодное к употреблению состояние, необходимо проанализировать её состав и создать соответствующий фильтр.
Вода встречается на планете Кориота крайне редко, да и нынешние известные источники могут исчерпать свои запасы при несоразмерном использовании.
Для чего: обеспечение работы фермы, производство и исследовательская деятельность, медицина, выживание.
Ахтунг: источник воды моделируется канистрой с водой различных оттенков, зарытой по горлышко в землю. Выкапывать канистру нельзя. При удачном очищении воды дроид-анализатор выдаст взамен чистую дистиллированную воду.

Энергия
Основной источник энергии на планете - райдониум, местные жители имеют многолетний опыт работы с этим взрывоопасным веществом. Его используют как для отопления, так и в качестве топлива для звездолетов. В качестве источников питания для приборов используют различные энергоблоки - о их всевозможных применениях больше известно инженерам.
Для чего: обеспечение работы фермы и различных приборов, производство, отопление, полеты на звездолетах.

Продовольствие
Необходимое количество еды, чтобы выжить в таких суровых природных условиях. Абсолютный минимум, без получения которого, человек или же представитель иной расы начинает медленно умирать. На планете единственным источником продовольствия является ферма.
Для чего: выживание.
Ахтунг: продовольствие моделируется специальной продовольственной картой на 12 часов. В течение всего этого времени вы обязаны держать её при себе. Если вы потеряли карту или не получили новой при истечении старой - следуйте правилам по Голоду.

Металл
Ни одну пробоину не заделать без нужного количества материала.
Для чего: ремонт, создание особо крупных приборов.
Ахтунг: необработанный металл моделируется зачипованным куском оргалита. В таком виде его использовать невозможно. Что с ним делать и как, знают инженеры.

Лекарства
На планете Кориота вас поджидает множество опасностей - от голода до обморожения при катаклизме. Без дозы лекарства вы вряд ли сможете выжить в критической ситуации. Более подробно знают медики.
Для чего: выживание.
Ахтунг: лекарства моделируются разводимыми порошками и заварными чаями. Для употребления их необходимо развести указанным количеством чистой воды (известно медикам). Травы для лекарств можно найти в лесу: они моделируются искусственным растением с прикреплённой смесью.

Для Персонаж/роль Ардус Кейн

Ардус Кейн. Характер

Человек. 45 лет. Мофф секторов Фелуции и Мандалор. Родился во Внешнем Кольце, поступил в Военную Академию по части разведки. Был замечен Шивом Палпаином еще до Войн Клонов, около 15 лет назад, когда молодой и целеустремленный Ардус отчитывался сенатскому комитету по состоянию дел в дальних секторах Республики и выражал свое мнение о том, что хорошо бы там навести жесткий порядок. Палпатин тогда еще был даже не канцлером, а всего лишь сенатором от планеты Набу, но Палпатин потом нашел Ардуса и с тех пор они постоянно поддерживали контакт. С началом Войн Клонов Ардус был уже адмиралом и курировал всю разведку по Внешнему Кольцу. К тому моменту он уже всецело считал себя человеком Палпатина, которого видел будущим пожизненным лидером объединенной Империи. Ардус Кейн знал, что КНС согласовывает свои действия с канцлером Палпатином, и, занимая свой пост в службе разведки, он прятал от остальных ту информацию, которую другим знать не следовало (КНС располагалась как раз в основном во Внешнем Кольце). С концом Войн Клонов Палпатин учредил институт моффов – региональных губернаторов, которым отдавал целые сектора под прямое управление. Фактически система создавалась в противовес Сенату, Палпатина не устраивало то, что сенаторы избираются на местах самими планетами, ему нужны были свои люди, и, с воцарением Империи, этими своими людьми на местах стали именно моффы. Моффов Палпатин выбрал в основном из числа преданных ему военных, поскольку опираться они должны были прежде всего на военную силу. Мофф Ардус Кейн получил под свое командование сектора Мандалора и Фелуции. Мандалор был главной головной болью Ардуса Кейна, поскольку мандалорцы на протяжении всей галактической истории стремились к независимости и созданию своей «мандалорской империи», а еще недавно во время Войн Клонов они поддерживали независимость как от Республики, так и от КНС, а в конце войны так вообще начали расширять свое собственное пространство, когда к власти пришел Дозор Смерти. Поэтому, первым делом на своем посту Ардус Кейн занялся именно Мандалором. За первые два месяца, что он провел на Мандалоре, он успел навести там довольно жесткие порядки, всецело опираясь на доктрину Таркина: «Править с помощью террора, а не с помощью идеалистических государственных органов». На орбите Мандалора висел огромный флот, а довольно значительную часть первого набора штурмовиков-добровольцев Ардус Кейн выпросил у Палпатина для себя – обеспечивать сдерживание на самой планете Мандалор. Среди беднейших слоев населения было введено рабство, а любые военные мандалорские организации , подобные Дозору Смерти, были под строжайшим запретом, обычным наказанием за любой проступок «против Империи» стала немедленная смертная казнь. Задавив Мандалор, тем не менее, Ардус Кейн просчитался с Фелуцией, которую он считал недостойной внимания. Мирная аграрная планета внезапно оказалась главной болью всей Империи –беглая джедайка Шаак'Ти сумела организовать там переворот, к которому позже присоединилось несколько выживших джедаев. Ардус Кейн отправился на Фелуцию с теми силами, которые он еле смог вытащить из Мандалорского корпуса, и их в результате не хватило. Ему удалось поначалу отвоевать несколько городов, но силы Шаак'Ти в итоге начали теснить его обратно. Ардусу Кейну очень не хотелось признавать свою слабость, но пришлось, и он попросил о помощи. Однако, Император прислал ему не войска, которых пока не хватало, а группу из пяти инквизиторов. Поначалу Ардус Кейн посчитал, что над ним смеются, однако, позже он уверился в их эффективности. В один из городов, которые он пока контролировал, прибыла Бана Бриму – наблюдатель от Сената за ситуацией на Фелуции. Как и любого сенатора, тем более из комитета лоялистов, Ардус Кейн ее недолюбливал, но пока еще Сенат был официальным Имперским законодательным органом, и ее приходилось терпеть. Ардус Кейн старался быть поближе к ней, и вот в тот город, с котором они находились вместе с Инквизиторами, джедаи совершили вылазку. Джедаи сопровождали какую-то важную фигуру – некую Сепши. По данным Ардуса Кейна Сепши была связной между Шаак'Ти и некими фигурами на Корусанте, а также стало известно, что Сепши узнала некую важную информацию для Империи и должна была ее передать кому-то на Корусанте. Инквизиторы устроили джедаям, прикрывавшим Сепши, бой. Всех джедаев им удалось перебить, но они потеряли троих, среди них своего старшего, и их осталось двое, Сепши они взяли в плен. К тому моменту удержать оставшиеся позиции на Фелуции было уже невозможно, и Ардус Кейн с инквизиторами запросили сигнал о помощи по защищенному имперскому протоколу. На их зов откликнулся корабль «Ледяная Стрела», который сел в еще контролируемом Ардусом Кенйом районе. Они могли принять на борт всего пятерых, а их ровно столько и было, если считать вместе с сенатором. Инквизиторы для всех корабельных представились торговцами, сенатора и моффа, разумеется, приняли с должным почетом, а пленницу закинули в карцер – в нем уже сидел вуки-раб, но другого места для нее просто не нашлось. Ардус Кейн надеялся привезти ее на Корусант и там хорошенько допросить. Неплохо это было бы сделать и во время полета, но полет предполагался не очень долгий. Предполагался ровно до момента их падения на Кориоту.
Цели и задачи:
Выжить, улететь на Корусант. Либо вместе с пленницей, либо выжать из нее допросами все, что только можно – и ее связи на Корусаенте, и что она знает о планах Империи.
Дополнительные знакомства, которые могут сыграть:

  1. Вуллф Юларен – имперский адмирал. Герой Войн Клонов, вместе когда-то работали в службе республиканской разведки.
  2. Колм – контрразведчик экстра-класса. Шпион-одиночка. Знакомство еще с довоенных времен, опять же – через службу разведки.
  3. Аккер – атташе сенатора Мон Мотмы из Комитета Лоялистов.
Для Группа ролей Все роли

Комитет лоялистов

Комитет республиканского Сената. Был создан канцлером Палпатином еще до битвы при Джеонозисе, т.е. до начала Войн Клонов, с целью выделить наиболее харизматичных и лояльных республике сенаторов. Основной его целью было улаживание кризиса с Сепаратистами и очистка Сената от коррупции. На протяжении Войн Клонов Комитет Лоялистов был ядром борьбы с сепаратистами графа Дуку, однако, при этом, открыто противился усилению власти канцлера Палпатина и выдвинул требование Палпатину сложить с себя чрезвычайные полномочия сразу после окончания войны (т.н. «Требование 2000»). Сразу после объявления Империи комитет был распущен. Разумеется, свою деятельность в уже Имперском Сенате сенаторы-лоялисты продолжили, сохраняя свои планеты и сектора верными Империи. Видными деятелями Комитета Лоялистов были сенаторы Падме Амидала (погибла примерно одновременно с окончанием войны), Бейл Престор Органа, Мон Мотма, Фанг Зар (убит неизвестными почти сразу после окончания войны) и Бана Бриму.