Человек. Прибыла на Кориоту с некой дипломатической миссией от сенатора Мон Мотмы. Является одним из ее доверенных атташе.

Для Группа ролей Все роли

Специальные службы империи

I Имперская разведка
Военно-политическая разведка, до некоторой степени выполняющая функции военной контрразведки. Военизированная организация, образованная путём частичного слияния республиканских разведывательных служб, подчинявшихся сенату. По этой причине структура ИР достаточно своеобразна: руководит действиями ИР орган, называющийся Убикторат (базируется непосредственно в Императорском Дворце), возглавляемый директором ИР (действующего директора зовут Арман Айсард, и он единственный член У., чьё имя известно), а подчинены ему несколько разведывательных сетей, унаследованных от республиканских спецслужб и никак не связанных между собой. Это, с одной стороны, должно создавать определённые неудобства, но с другой обеспечивает наивысшую степень секретности любых операций. Сферой деятельности ИР теоретически является агентурная разведка в периферийных и внешних системах, а также аппаратная разведка, ведущаяся с помощью специальных кораблей, переоборудованных из грузовозов, но конечно же ходят слухи о живейшем участии ИР в подковёрной политической борьбе в Центральных Мирах.

II Имперская служба безопасности.
Политическая контрразведка. Является не просто военизированной, а фактически военной организацией, в частности сотрудники ИСБ имеют систему званий, полностью параллельную армейской. У ИСБ есть директор, отчитывающийся непосредственно перед императором, но в целом она встроена в структуры Империи на всех уровнях. Основной задачей ИСБ в настоящее время является борьба с повстанцами оперативными методами (и в её рамках – уничтожение выживших джедаев, примкнувших к повстанцам), а также обеспечение лояльности военных и высших гражданских руководителей. Сотрудники ИСБ находятся в рамках общей имперской иерархии и имеют собственную линию подчинённости, командовать гражданскими чиновниками или армейскими подразделениями и т.п. сотрудник ИСБ может только получив соответствующие полномочия через соответственно гражданские или военные власти (как правило такой вопрос будет решаться моффом - губернатором сектора, на которого замыкается цепочка командования и территориальных вооружённых формирований, и имперских гражданских властей, и собственно ИСБ). С другой стороны, если сотрудник ИСБ требует от имперских служащих содействия, нужна очень веская причина, чтобы в этом содействии отказать – в противном случае возможно всё вплоть до эшафота по обвинению в предательстве Империи – такие расследования как раз и находятся в компетенции ИСБ, так что за обвинением дело не станет. В результате де факто офицер ИСБ может подчинить себе практически любого чиновника или офицера уступающего ему рангом, если только это не входит в прямое противоречие и уже имеющимися у него приказами его собственного начальства, но формальных полномочий на это почти никогда не имеет. Офицера равного или высшего ранга, впрочем, придётся уговаривать, так как форму «содействия ИСБ» он уже будет выбирать по своему усмотрению согласно уставу (с гражданскими служащими всё более зыбко и сильно зависит от конкретной ситуации).

III Инквизиторий
Специальная служба по вопросам, связанным с Силой. Состоит из неустановленного числа инквизиторов трёх рангов (высший ранг - первый), во главе с гранд-инквизитором, подчинённым лично лорду Вейдеру. Кроме того ходят слухи о существовании в рамках И. особого отряда под названием «Братство», члены которого состоят непосредственно при лорде Вейдере для особых поручений, приблизительно так же как «Рука Императора» (см. ниже) при собственно Императоре. Чем именно полномочия инквизитора третьего ранга отличаются от полномочий инквизитора первого ранга нормальным людям неизвестно. Основной задачей Инквизитория является уничтожение выживших джедаев (и в её рамках – борьба с повстанцами, среди которых эти джедаи часто находят убежище), а также поиск (и возможно воспитание) одарённых, то есть чувствительных к Силе, детей. При этом любой инквизитор имеет право при необходимости подчинять себе имперские корабли и военные подразделения, теоретически – вообще без каких либо ограничений (хотя можно предположить, что ограничения, известные самим инквизиторам существуют – либо в рамках конкретного задания, либо в соответствии с рангом). Но, по крайней мере, можно утверждать, что инквизиторы обычно не злоупотребляют полномочиями такого рода. Помимо решения задачи по борьбе с джедаями, инквизиторы часто привлекаются военными, и даже ИСБ как специалисты по ведению допроса.
NB: принято считать, что абсолютно все инквизиторы являются адептами Силы.

IV Рука Императора
Собственно, нельзя с полной уверенностью говорить о РИ как об организации – нельзя исключать, что это один единственный ситх. В любом случае Рука Императора – это именно его длинная рука, тот (или та), кто приходит туда, куда нельзя послать звёздный флот. Джедаи сбежавшие на отдалённую периферию и губернаторы замыслившие измену – за ними приходит Рука Императора.
РИ всегда действует в одиночку, всякое взаимодействие с официальными лицами противно самой идее РИ, но препятствовать воле императора, воплощаемой Его Рукой – само по себе смертный приговор.

Для Группа ролей Планета X-DZ109, "Кориота"

Планета Кориота под кодовым названием «X-DZ109»

Кориота представляет собой искусственно заселенную планету. Из-за достаточно суровых климатических условий она оказалась неблагоприятной для развития собственной разумной расы, однако более чем 1000 лет назад Кориота была освоена с целью добычи полезных ископаемых. Главное богатство планеты – райдониум, широко используемый в качестве топлива для космических кораблей. С момента освоения планеты её население было мало и представляло собой в первую очередь работников шахт и обслуживающий персонал. Почва Кориоты крайне неплодородна, из-за чего население всегда сильно зависимо от поставок извне.
На планете существовало четыре основных поселения, названных в честь сторон света и несколько небольших деревень в глуши. На данный момент все крупные поселения разрушены, данные же о состоянии деревень отсутствуют.

Зачистка: в ходе установления нового режима был объявлен приказ № 66, по которому все джедаи объявлялись врагами Республики и подлежали уничтожению. Дора Брэйден, глава поселения «Запад», имевшая тесные связи с Орденом джедаев, отказалась выдать преступников правительству, несмотря на неоднократные предупреждения. В скором времени новое правительство вынесло решение отправить на Кориоту карательную миссию. Основные поселения были уничтожены – удар пришёлся по шахтам райдониума, славившегося своей взрывоопасностью, джедаи же вычислены и казнены. Дора Брэйден пропала без вести. Кориота официально была объявлена опустевшей. Тогда же на планете исчезла связь со внешним миром, перестали работать навигационные системы.

Наши дни: из-за многочисленных взрывов климат Кориоты, и так неблагоприятный, стал ещё хуже. Довольно часто можно стать свидетелем катаклизмов – циклонов, землятресений и т.п., от которых можно укрыться лишь в специально оборудованных помещениях. Выжить, проведя более пяти минут на улице во время катаклизма - невозможно. Остро встаёт вопрос пропитания – вода в источниках загрязнена различными примесями, сами источники осушаются с поразительной скоростью, из еды – только то, что выращивают на ферме (поставок не было более пяти месяцев). Для отопления в поселении используют все тот же райдониум, добыча которого становится опаснее день ото дня – запас лекарств подходит к концу.

События на базе «Восход», последние месяцы.

Двенадцать месяцев назад – на базу «Восход» возвращается уехавшая восемь лет назад Лиоба в сопровождении мандалорца Крейдо Флегга. Лиоба устраивается работать на базе врачом.
Одиннадцать месяцев назад – по давнему запросу Карла на ферму присылают агронома - Раану Дан, что позитивно сказалось на выживании базы в периоды между поставками продовольствия с основных поселений планеты.
Восемь месяцев назад - на "Восход" устраивается работать охранником Торен.
Семь месяцев назад – охранники в лесу находят чудака, который даже не помнит своего имени. Местные дают ему имя Колм.
Шесть месяцев назад – провозглашение Первой Галактической Империи. Приказ 66 исполняется по всей галактике. Практически сразу на "Восход" устраивается охранником Берни.
Пять с половиной месяцев назад – на базе появляется высокий гость – адмирал Вуллф Юларен. Через пару дней после его появления прилетает банкир Рип Хилл.
Пять месяцев назад – зачистка Кориоты имперской армией. В течение пары недель на базе появляются многочисленные выжившие. Жена Карла Хала Ванд уезжает в сторону боев в поселении Запад и не возвращается.
Дипломат Аккер и Герд Йонас – прибыли на еле живом лэндспидере, сразу направились к коменданту. Герда Йонаса на следующий день выбирают старейшиной деревни.
В спасательной капсуле откуда-то с орбиты приземляются недалеко в лесах владелец бара Риис с двумя пассажирами – Лораной и Даррой, которых он практически селит у себя в баре.
Большим дымящимся метеоритом в небе проносится шаттл. Рядом с местом его крушения обнаруживается викуэй Акано.
Торен натыкается в лесу на девочку-подростка Строрфи и приводит ее на базу.
Через неделю ночью в поселение приходит Киаран, чем завершает две недели неожиданных гостей.
Три месяца назад. Недалеко от шахт группа геологов натыкается на парочку - на дуроса Кигаана и человека Кейт. Их приводят в поселение, где Кигаан устраивается вышибалой в бар Рииса, а Кейт со своими навыками биоинженера помогает то на ферме, то в шахтах, то вообще Лиобе в медблоке.
Последние сутки. Торен сказал, что видел что-то необычное, ушел в лес и пока не вернулся.

Для Группа ролей Все роли

Ресурсы

На игре вам могут понадобиться следующие виды ресурсов.

Вода
Самый ценный ресурс, от которого зависит очень многое. Источников чистой питьевой воды на планете не существует - все, что вы можете найти, загрязнено примесями различной природы. Для того, чтобы привести воду в пригодное к употреблению состояние, необходимо проанализировать её состав и создать соответствующий фильтр.
Вода встречается на планете Кориота крайне редко, да и нынешние известные источники могут исчерпать свои запасы при несоразмерном использовании.
Для чего: обеспечение работы фермы, производство и исследовательская деятельность, медицина, выживание.
Ахтунг: источник воды моделируется канистрой с водой различных оттенков, зарытой по горлышко в землю. Выкапывать канистру нельзя. При удачном очищении воды дроид-анализатор выдаст взамен чистую дистиллированную воду.

Энергия
Основной источник энергии на планете - райдониум, местные жители имеют многолетний опыт работы с этим взрывоопасным веществом. Его используют как для отопления, так и в качестве топлива для звездолетов. В качестве источников питания для приборов используют различные энергоблоки - о их всевозможных применениях больше известно инженерам.
Для чего: обеспечение работы фермы и различных приборов, производство, отопление, полеты на звездолетах.

Продовольствие
Необходимое количество еды, чтобы выжить в таких суровых природных условиях. Абсолютный минимум, без получения которого, человек или же представитель иной расы начинает медленно умирать. На планете единственным источником продовольствия является ферма.
Для чего: выживание.
Ахтунг: продовольствие моделируется специальной продовольственной картой на 12 часов. В течение всего этого времени вы обязаны держать её при себе. Если вы потеряли карту или не получили новой при истечении старой - следуйте правилам по Голоду.

Металл
Ни одну пробоину не заделать без нужного количества материала.
Для чего: ремонт, создание особо крупных приборов.
Ахтунг: необработанный металл моделируется зачипованным куском оргалита. В таком виде его использовать невозможно. Что с ним делать и как, знают инженеры.

Лекарства
На планете Кориота вас поджидает множество опасностей - от голода до обморожения при катаклизме. Без дозы лекарства вы вряд ли сможете выжить в критической ситуации. Более подробно знают медики.
Для чего: выживание.
Ахтунг: лекарства моделируются разводимыми порошками и заварными чаями. Для употребления их необходимо развести указанным количеством чистой воды (известно медикам). Травы для лекарств можно найти в лесу: они моделируются искусственным растением с прикреплённой смесью.

Для Группа ролей Все роли

Комитет лоялистов

Комитет республиканского Сената. Был создан канцлером Палпатином еще до битвы при Джеонозисе, т.е. до начала Войн Клонов, с целью выделить наиболее харизматичных и лояльных республике сенаторов. Основной его целью было улаживание кризиса с Сепаратистами и очистка Сената от коррупции. На протяжении Войн Клонов Комитет Лоялистов был ядром борьбы с сепаратистами графа Дуку, однако, при этом, открыто противился усилению власти канцлера Палпатина и выдвинул требование Палпатину сложить с себя чрезвычайные полномочия сразу после окончания войны (т.н. «Требование 2000»). Сразу после объявления Империи комитет был распущен. Разумеется, свою деятельность в уже Имперском Сенате сенаторы-лоялисты продолжили, сохраняя свои планеты и сектора верными Империи. Видными деятелями Комитета Лоялистов были сенаторы Падме Амидала (погибла примерно одновременно с окончанием войны), Бейл Престор Органа, Мон Мотма, Фанг Зар (убит неизвестными почти сразу после окончания войны) и Бана Бриму.

Для Персонаж/роль Аккер

Аккер

Человек. Атташе сенатора Мон-Мотмы (см. «Комитет Лоялистов»). В момент окончания Войн Клонов Комитет Лоялистов был озадачен чрезмерно растущей властью канцлера Палпатина, и выдвинул требование сложить полномочия после окончания войны. Однако, все обернулось совершенно неожиданным образом. Палпатин объявил себя императором и сообщил Сенату о заговоре джедаев против него. Джедаи всегда были опорой Республики, и ядро Комитета не поверило Палпатину, но уже ничего не могло с этим поделать. Дальше все подтвердилось: Бейл Престор Органа вошел в контакт с джедаями Оби Ваном Кеноби и магистром Йодой. Те ему поведали правду: Палпатин был владыкой ситхом и изначально, годами выстраивал план по уничтожению Ордена Джедаев и воцарению Империи ситхов с собой во главе. И, к сожалению, его план воплотился. Выжившие джедаи были рассеяны по галактике, и на них была объявлена охота. Бейл Органа, Мон Мотма и Бана Бриму сформировали союз, в который пока не посвящали никого более – было очень опасно, что произойдет утечка. Было понятно, что власть Императора сейчас как никогда сильна, и так просто восстановить Республику не получится. Пока что, нужно было сидеть не высовываясь и собирать любую информацию, которая в будущем поможет тому, что станет Сопротивлением. И сенаторские кресла и дипломатическая неприкосновенность здесь будут как никак кстати. Что еще понимали сенаторы-лоялисты: будущее Сопротивление ничего не сможет добиться без джедаев. Это извечное противостояние Свет-Тьма, джедаи-ситхи проходит на неком полу-религиозном философском уровне, и свергнуть власть ситхов без их вечных антагонистов не получится. Поэтому, в условиях Приказа 66, необходимо в первую очередь укрыть от Империи как можно больше джедаев.
Бейл Престор Органа и Бана Бриму сосредоточили усилия по ситуации на планете Фелуция. Стало известно, что джедай Шаак'Ти организовала на Фелуции контр-имперский переворот, и тамошний имперский мофф Адрус Кейн не справляется с ситуацией. Бана Бриму и некоторые агенты Бейла Органы в данный момент должны находиться на Фелуции.
Мон Мотме поступила информация, что на планете Кориота местное население укрывает джедаев ,и что Империя планирует нанести по планете беспощадный удар, который стал бы примером для всех, кто рискнул бы повторить подобное. С целью предупредить джедаев Мон Мотма отправила Аккер на Кориоту. Лидером одного из городов – поселения Запад, была Дора Брейден – сочувствующая Комитету Лоялистов женщина, с которой Аккер тут же встретилась по прилету на Кориоту. Дора Брейден действительно сознательно не исполняла Приказ 66 и укрывала джедаев. Из джедаев на планете находились рыцари Тера Велоция, Винс Бату, Киаран и падаван Киарана Строрфи. Все они планировали перелететь в некоторое место, где сейчас был очаг сопротивления джедаев (куда конкретно, они не говорили, а Аккер не спрашивала, но догадывалась, что на Фелуцию), но не успели – за Аккер по пятам следовали имперские крейсера, и началась бойня. От Империи против джедаев сражались несколько форс-юзеров с красными световыми мечами. Они убили Теру Велоцию и Винса Бату. Они же убили беременную на последнем месяце Дору Брейден. Что случилось с Киараном и Строрфи, Аккер не видела. Последнее было – легионы штурмовиков, уничтожающие город. Муж Доры Брейден Герд Йонас подогнал откуда-то спидер, и они вдвоем поехали на нем куда-то в леса, куда указывал Герд Йонас. Так они попали на базу «Восход», где Аккер тут же представилась коменданту базы Хайко Хаупту. Хаупт был убежденным республиканцем, и тепло принял Аккер у себя. Через какое-то время стало понятно, что «Восход» - единственное уцелевшее поселение на планете. И что совершенно нет связи с внешним миром. В течение ближайших недель откуда-то приходили выжившие, и среди них объявились Киаран и Строрфи. Они скрывали свою принадлежность к джедаям, и Аккер тоже не стала их раскрывать. Ей было только известно, что Хайко Хаупту они вроде как открылись. Из странного, на базе находились две довольно любопытные личности. Первая – имперский адмирал Юларен. Герой Войн Клонов, он утверждал, что находится сейчас в увольнении. Вроде как Имперский адмирал, но что он думает об Империи – неясно. Вторая – Рип Хилл, брат Сэн Хилла, бывшего председателя Межгалактического Банковского Клана, одного из лидеров Сепаратистов. Что он тут делает – вообще непонятно.
Еще на планете объявилась некая Кейт Лимбо - она нашла Аккер и сообщила, что летела к ней. Кейт работала на исследовательском корабле "Ледяная Стрела" - тот выполнял какую-то странную миссию по добыче адеганских кристаллов, а так же выполнял секретную миссию по разработке биооружия против нелюдей (нечеловеческих ксенорас, населяющих галактику). Какие-то документы по эксперименту у Кейт есть.
В целом, основные задачи, которые видит Аккер:

  1. Свалить с планеты как можно быстрее.
  2. Сделать так, чтобы джедаи тоже свалили и выжили. Без джедаев Императора в будущем не свергнуть.
  3. Найти любую информацию, которая будет полезна будущему Сопротивлению.
Для Персонаж/роль Аккер

Смерть Фанга Зара

Аккер известно, что деятель комитета лоялистов Фанг Зар был убит при попытке покинуть Альдераан почти сразу после становления империи. В бегстве ему помогали пираты, однако корабль не смог уйти от карающей длани Лорда Вейдера. Возможно, о его смерти что-то более подробно известно людям, контактирующим с пиратами.