Игрок
Бернхард
Входит в группы
Планета X-DZ109, "Кориота"Деревня

Человек. Наемник средних лет. Пришел откуда-то со стороны уничтоженных в зачистке селений, осел на “Восходе”. Иногда нанимается помогать Птану.

Для Группа ролей Все роли

Специальные службы империи

I Имперская разведка
Военно-политическая разведка, до некоторой степени выполняющая функции военной контрразведки. Военизированная организация, образованная путём частичного слияния республиканских разведывательных служб, подчинявшихся сенату. По этой причине структура ИР достаточно своеобразна: руководит действиями ИР орган, называющийся Убикторат (базируется непосредственно в Императорском Дворце), возглавляемый директором ИР (действующего директора зовут Арман Айсард, и он единственный член У., чьё имя известно), а подчинены ему несколько разведывательных сетей, унаследованных от республиканских спецслужб и никак не связанных между собой. Это, с одной стороны, должно создавать определённые неудобства, но с другой обеспечивает наивысшую степень секретности любых операций. Сферой деятельности ИР теоретически является агентурная разведка в периферийных и внешних системах, а также аппаратная разведка, ведущаяся с помощью специальных кораблей, переоборудованных из грузовозов, но конечно же ходят слухи о живейшем участии ИР в подковёрной политической борьбе в Центральных Мирах.

II Имперская служба безопасности.
Политическая контрразведка. Является не просто военизированной, а фактически военной организацией, в частности сотрудники ИСБ имеют систему званий, полностью параллельную армейской. У ИСБ есть директор, отчитывающийся непосредственно перед императором, но в целом она встроена в структуры Империи на всех уровнях. Основной задачей ИСБ в настоящее время является борьба с повстанцами оперативными методами (и в её рамках – уничтожение выживших джедаев, примкнувших к повстанцам), а также обеспечение лояльности военных и высших гражданских руководителей. Сотрудники ИСБ находятся в рамках общей имперской иерархии и имеют собственную линию подчинённости, командовать гражданскими чиновниками или армейскими подразделениями и т.п. сотрудник ИСБ может только получив соответствующие полномочия через соответственно гражданские или военные власти (как правило такой вопрос будет решаться моффом - губернатором сектора, на которого замыкается цепочка командования и территориальных вооружённых формирований, и имперских гражданских властей, и собственно ИСБ). С другой стороны, если сотрудник ИСБ требует от имперских служащих содействия, нужна очень веская причина, чтобы в этом содействии отказать – в противном случае возможно всё вплоть до эшафота по обвинению в предательстве Империи – такие расследования как раз и находятся в компетенции ИСБ, так что за обвинением дело не станет. В результате де факто офицер ИСБ может подчинить себе практически любого чиновника или офицера уступающего ему рангом, если только это не входит в прямое противоречие и уже имеющимися у него приказами его собственного начальства, но формальных полномочий на это почти никогда не имеет. Офицера равного или высшего ранга, впрочем, придётся уговаривать, так как форму «содействия ИСБ» он уже будет выбирать по своему усмотрению согласно уставу (с гражданскими служащими всё более зыбко и сильно зависит от конкретной ситуации).

III Инквизиторий
Специальная служба по вопросам, связанным с Силой. Состоит из неустановленного числа инквизиторов трёх рангов (высший ранг - первый), во главе с гранд-инквизитором, подчинённым лично лорду Вейдеру. Кроме того ходят слухи о существовании в рамках И. особого отряда под названием «Братство», члены которого состоят непосредственно при лорде Вейдере для особых поручений, приблизительно так же как «Рука Императора» (см. ниже) при собственно Императоре. Чем именно полномочия инквизитора третьего ранга отличаются от полномочий инквизитора первого ранга нормальным людям неизвестно. Основной задачей Инквизитория является уничтожение выживших джедаев (и в её рамках – борьба с повстанцами, среди которых эти джедаи часто находят убежище), а также поиск (и возможно воспитание) одарённых, то есть чувствительных к Силе, детей. При этом любой инквизитор имеет право при необходимости подчинять себе имперские корабли и военные подразделения, теоретически – вообще без каких либо ограничений (хотя можно предположить, что ограничения, известные самим инквизиторам существуют – либо в рамках конкретного задания, либо в соответствии с рангом). Но, по крайней мере, можно утверждать, что инквизиторы обычно не злоупотребляют полномочиями такого рода. Помимо решения задачи по борьбе с джедаями, инквизиторы часто привлекаются военными, и даже ИСБ как специалисты по ведению допроса.
NB: принято считать, что абсолютно все инквизиторы являются адептами Силы.

IV Рука Императора
Собственно, нельзя с полной уверенностью говорить о РИ как об организации – нельзя исключать, что это один единственный ситх. В любом случае Рука Императора – это именно его длинная рука, тот (или та), кто приходит туда, куда нельзя послать звёздный флот. Джедаи сбежавшие на отдалённую периферию и губернаторы замыслившие измену – за ними приходит Рука Императора.
РИ всегда действует в одиночку, всякое взаимодействие с официальными лицами противно самой идее РИ, но препятствовать воле императора, воплощаемой Его Рукой – само по себе смертный приговор.

Для Группа ролей Планета X-DZ109, "Кориота"

Планета Кориота под кодовым названием «X-DZ109»

Кориота представляет собой искусственно заселенную планету. Из-за достаточно суровых климатических условий она оказалась неблагоприятной для развития собственной разумной расы, однако более чем 1000 лет назад Кориота была освоена с целью добычи полезных ископаемых. Главное богатство планеты – райдониум, широко используемый в качестве топлива для космических кораблей. С момента освоения планеты её население было мало и представляло собой в первую очередь работников шахт и обслуживающий персонал. Почва Кориоты крайне неплодородна, из-за чего население всегда сильно зависимо от поставок извне.
На планете существовало четыре основных поселения, названных в честь сторон света и несколько небольших деревень в глуши. На данный момент все крупные поселения разрушены, данные же о состоянии деревень отсутствуют.

Зачистка: в ходе установления нового режима был объявлен приказ № 66, по которому все джедаи объявлялись врагами Республики и подлежали уничтожению. Дора Брэйден, глава поселения «Запад», имевшая тесные связи с Орденом джедаев, отказалась выдать преступников правительству, несмотря на неоднократные предупреждения. В скором времени новое правительство вынесло решение отправить на Кориоту карательную миссию. Основные поселения были уничтожены – удар пришёлся по шахтам райдониума, славившегося своей взрывоопасностью, джедаи же вычислены и казнены. Дора Брэйден пропала без вести. Кориота официально была объявлена опустевшей. Тогда же на планете исчезла связь со внешним миром, перестали работать навигационные системы.

Наши дни: из-за многочисленных взрывов климат Кориоты, и так неблагоприятный, стал ещё хуже. Довольно часто можно стать свидетелем катаклизмов – циклонов, землятресений и т.п., от которых можно укрыться лишь в специально оборудованных помещениях. Выжить, проведя более пяти минут на улице во время катаклизма - невозможно. Остро встаёт вопрос пропитания – вода в источниках загрязнена различными примесями, сами источники осушаются с поразительной скоростью, из еды – только то, что выращивают на ферме (поставок не было более пяти месяцев). Для отопления в поселении используют все тот же райдониум, добыча которого становится опаснее день ото дня – запас лекарств подходит к концу.

События на базе «Восход», последние месяцы.

Двенадцать месяцев назад – на базу «Восход» возвращается уехавшая восемь лет назад Лиоба в сопровождении мандалорца Крейдо Флегга. Лиоба устраивается работать на базе врачом.
Одиннадцать месяцев назад – по давнему запросу Карла на ферму присылают агронома - Раану Дан, что позитивно сказалось на выживании базы в периоды между поставками продовольствия с основных поселений планеты.
Восемь месяцев назад - на "Восход" устраивается работать охранником Торен.
Семь месяцев назад – охранники в лесу находят чудака, который даже не помнит своего имени. Местные дают ему имя Колм.
Шесть месяцев назад – провозглашение Первой Галактической Империи. Приказ 66 исполняется по всей галактике. Практически сразу на "Восход" устраивается охранником Берни.
Пять с половиной месяцев назад – на базе появляется высокий гость – адмирал Вуллф Юларен. Через пару дней после его появления прилетает банкир Рип Хилл.
Пять месяцев назад – зачистка Кориоты имперской армией. В течение пары недель на базе появляются многочисленные выжившие. Жена Карла Хала Ванд уезжает в сторону боев в поселении Запад и не возвращается.
Дипломат Аккер и Герд Йонас – прибыли на еле живом лэндспидере, сразу направились к коменданту. Герда Йонаса на следующий день выбирают старейшиной деревни.
В спасательной капсуле откуда-то с орбиты приземляются недалеко в лесах владелец бара Риис с двумя пассажирами – Лораной и Даррой, которых он практически селит у себя в баре.
Большим дымящимся метеоритом в небе проносится шаттл. Рядом с местом его крушения обнаруживается викуэй Акано.
Торен натыкается в лесу на девочку-подростка Строрфи и приводит ее на базу.
Через неделю ночью в поселение приходит Киаран, чем завершает две недели неожиданных гостей.
Три месяца назад. Недалеко от шахт группа геологов натыкается на парочку - на дуроса Кигаана и человека Кейт. Их приводят в поселение, где Кигаан устраивается вышибалой в бар Рииса, а Кейт со своими навыками биоинженера помогает то на ферме, то в шахтах, то вообще Лиобе в медблоке.
Последние сутки. Торен сказал, что видел что-то необычное, ушел в лес и пока не вернулся.

Для Группа ролей Все роли

Ресурсы

На игре вам могут понадобиться следующие виды ресурсов.

Вода
Самый ценный ресурс, от которого зависит очень многое. Источников чистой питьевой воды на планете не существует - все, что вы можете найти, загрязнено примесями различной природы. Для того, чтобы привести воду в пригодное к употреблению состояние, необходимо проанализировать её состав и создать соответствующий фильтр.
Вода встречается на планете Кориота крайне редко, да и нынешние известные источники могут исчерпать свои запасы при несоразмерном использовании.
Для чего: обеспечение работы фермы, производство и исследовательская деятельность, медицина, выживание.
Ахтунг: источник воды моделируется канистрой с водой различных оттенков, зарытой по горлышко в землю. Выкапывать канистру нельзя. При удачном очищении воды дроид-анализатор выдаст взамен чистую дистиллированную воду.

Энергия
Основной источник энергии на планете - райдониум, местные жители имеют многолетний опыт работы с этим взрывоопасным веществом. Его используют как для отопления, так и в качестве топлива для звездолетов. В качестве источников питания для приборов используют различные энергоблоки - о их всевозможных применениях больше известно инженерам.
Для чего: обеспечение работы фермы и различных приборов, производство, отопление, полеты на звездолетах.

Продовольствие
Необходимое количество еды, чтобы выжить в таких суровых природных условиях. Абсолютный минимум, без получения которого, человек или же представитель иной расы начинает медленно умирать. На планете единственным источником продовольствия является ферма.
Для чего: выживание.
Ахтунг: продовольствие моделируется специальной продовольственной картой на 12 часов. В течение всего этого времени вы обязаны держать её при себе. Если вы потеряли карту или не получили новой при истечении старой - следуйте правилам по Голоду.

Металл
Ни одну пробоину не заделать без нужного количества материала.
Для чего: ремонт, создание особо крупных приборов.
Ахтунг: необработанный металл моделируется зачипованным куском оргалита. В таком виде его использовать невозможно. Что с ним делать и как, знают инженеры.

Лекарства
На планете Кориота вас поджидает множество опасностей - от голода до обморожения при катаклизме. Без дозы лекарства вы вряд ли сможете выжить в критической ситуации. Более подробно знают медики.
Для чего: выживание.
Ахтунг: лекарства моделируются разводимыми порошками и заварными чаями. Для употребления их необходимо развести указанным количеством чистой воды (известно медикам). Травы для лекарств можно найти в лесу: они моделируются искусственным растением с прикреплённой смесью.

Для Персонаж/роль Киаран Персонаж/роль Строрфи

Киаран и Строрфи

Последние тысячу лет Республика и Орден Джедаев существовали без каких-либо конфликтов и потрясений. Последняя война с очередной империей ситхов завершилась ее поражением и исчезновением ситхов, и в галактике надолго воцарился мир. Джедаи отошли в сторону, передав власть Сенату, который состоял из представителей миров, населяющих Галактику, и стали гарантами мира в галактике. Численность Ордена Джедаев составляла около 10000 представителей самых разнообразных рас. Однако, 13 лет назад все изменилось.
Мастер-джедай Квай Гон Джинн погиб в битве с существом, которое Совет Джедаев однозначно идентифицировал как ситха. В том же году джедай Граф Дуку покидает Орден и через восемь лет организовывает Конфедерацию Независимых Систем, которая объявляет войну Республике и Ордену Джедаев. Уже первые поединки джедаев с ним показали, что Дуку сам стал ситхом, а последовавшие за этими событиями Войны Клонов показали, что за Сенатом, а позже - и за Канцлером Палпатином так же стоит владыка ситх. Увы, Светлой стороне Силы довольно тяжело понять Темную, поскольку велика опасность соблазниться тем, что предлагает Темная Сторона Силы и отойти от Света. Поэтому, Совет Джедаев долго не мог понять, кто же все-таки дергает за ниточки за кулисами, и благодаря кому Войны Клонов невероятно затянулись, и конца им не видно.
Однако, пол года назад казалось, что ход событий наконец переменился. Рыцарь-джедай Энакин Скайуокер убивает графа Дуку, и Совет Джедаев готовит решающий и финальный удар по всем фронтам. Мастер-джедай Оби Ван Кеноби посылается убить второго командующего арией Сепаратистов - генерала Гривуса, а практически все остальные джедаи покидают Корусант, чтобы возглавить армии клонов непосредственно на фронтах - дабы закончить войну одним мощным ударом.
Однако, не все джедаи оказались на фронтах. Некоторые выполняли иные задания Храма, и так было с Киараном и его ученицей Строрфи. Они оба находились на дипломатической миссии в хаттском секторе, когда получили сигнал из Храма Джедаев о том, что всем джедаям нужно срочно вернуться на Корусант в Храм. Буквально через пол дня сигнал изменился - Оби Ван Кеноби сообщал всем ужасное известие - Орден Джедаев и Республика пали, а старый сигнал был лишь ловушкой, дабы заманить уцелевших джедаев. Большинство же джедаев погибло на фронтах - клоны неожиданно единовременно по всей Галактике начали атаковать джедаев. Однозначно за этим стояли ситхи, и совершенно точно уже, что верховным ситхом был сам канцлер Палпатин, провозгласивший себя Императором. Всем уцелевшим джедаям предстояло рассеяться по Галактике и выжидать, пока не придет новая надежда возрождения как Республики, так и Ордена джедаев.
Киаран и Строрфи получили сигнал от джедая Теры Велоции, о том, что безопасно будет присоединиться к ней на планете Кориота. Местное население довольно лояльно настроено к джедаям, да и сама планета находится на отшибе, новая Империя доберется до нее нескоро. Киаран и Строрфи полетели туда, встретились с Терой Велоцией, которая познакомила их с Дорой Брейден - главой поселения Запад на этой планете. Женщина была крайне приятная, находилась на девятом месяце беременности, ее муж Герд Йонас был одним из самых уважаемых шахтеров, а сами они крайне дружелюбно относились к джедаям, и не верили в пропаганду Императора о заговоре джедаев. Вскоре джедаев на планете стало уже пятеро (среди них был некий Винс Бату - игрок Макс Касьянов), но вскоре и последовали приказы от Империи выдать джедаев. Дора несколько раз проигнорировала приказы, пока на планету не прилетела атташе сенатора Мон Мотмы Аккер. Аккер рассказала, что Империя готовит карательную операцию против Кориоты, и что акция планируется крайне устрашающей.
Буквально на следующие сутки планету окружили крейсера Империи, и то, что произошло дальше напоминало ад, какого не было даже во времена Войн Клонов. Штурмовики буквально вырезали местное население, поселения потом сравнивались всеми возможными методами, по факту это было показательное истребление всех живущих на планете. Более того, Киаран и Строрфи видели, как Тера Велоция и остальные джедаи, включая Винса Бату, пали от красных мечей неких адептов тьмы, называвших себя Инквизиторами. Киарана и его ученицу Инквизиторы не заметили, а убийство трех джедаев произошло так быстро, что Киаран принял решение не вмешиваться, а скрыться. Тем более, что эта информация могла быть очень полезна. Дора Брейден пропала без вести, говорят, она была схвачена и убита штурмовыми отрядами, что стало с Гердом Йонасом и Аккер, Киаран и Строрфи узнали уже сильно позже. В тот момент они приняли решение пробираться через леса в поселение, о котором говорил Герд Йонас, где жил его сын Птан - база Восход. Была надежда, что карательная операция не коснется этого поселка.
Через несколько дней продирания по крайне недружелюбным лесам они наконец-то вышли к деревне. Еще в лесах они решили, что лучше в деревне появляться раздельно и делать вид, что они не вместе. Строрфи "наткнулась" на охранника Торена, и тот привел ее в деревню. Киаран через несколько дней вышел в деревню сам. Строрфи устроилась помогать на ферме, а Киаран заделался проводником по лесам в помощь Птану. Про их настоящие личности в курсе: Герд Йонас, Аккер, комендант базы Хайко Хаупт (которому Киаран лично представился по совету и Аккер, и Йонаса), а так же Раана Дан - тогрута с фермы. Ее реальное имя - Асока Тано, она когда-то состояла в Ордене Джедаев, была падаваном рыцаря-джедая Энакина Скайуокера, но покинула Храм и Орден после ложного обвинения ее в терроризме и заговоре против Республики. Она была оправдана, но не могла простить магистрам Ордена, которые ей не поверили вначале, и ушла. Киарана так же знает адмирал Юларен, они пересекались как-то в одной миссии, но Киаран тогда был один.
Основная задача сейчас в понимании джедаев - выжить, понять, что происходит, и улететь с этой планеты куда-нибудь, где можно будет продолжить то, о чем говорил Оби Ван Кеноби в последнем послании всем джедаям - рассредоточиться и готовить почву для новой надежды.
Важное: одним из вариантов, куда улетать дальше, был вариант на Фелуцию - Шаак'Ти организовала там сильное сопротивление и фактически отвоевала планету у Империи (по крайней мере, такая информация была на момент зачистки Кориоты). По планам Шаак'Ти выходило, что соберется большое количество выживших джедаев, а потом рассеяться, но уже наладив хорошую агентурную сеть, завязанную в том числе и на кого-то из Комитета Лоялистов в Сенате.

Для Группа ролей Все роли

Комитет лоялистов

Комитет республиканского Сената. Был создан канцлером Палпатином еще до битвы при Джеонозисе, т.е. до начала Войн Клонов, с целью выделить наиболее харизматичных и лояльных республике сенаторов. Основной его целью было улаживание кризиса с Сепаратистами и очистка Сената от коррупции. На протяжении Войн Клонов Комитет Лоялистов был ядром борьбы с сепаратистами графа Дуку, однако, при этом, открыто противился усилению власти канцлера Палпатина и выдвинул требование Палпатину сложить с себя чрезвычайные полномочия сразу после окончания войны (т.н. «Требование 2000»). Сразу после объявления Империи комитет был распущен. Разумеется, свою деятельность в уже Имперском Сенате сенаторы-лоялисты продолжили, сохраняя свои планеты и сектора верными Империи. Видными деятелями Комитета Лоялистов были сенаторы Падме Амидала (погибла примерно одновременно с окончанием войны), Бейл Престор Органа, Мон Мотма, Фанг Зар (убит неизвестными почти сразу после окончания войны) и Бана Бриму.

Для Персонаж/роль Вуллф Юларен Персонаж/роль Киаран

Киаран и Кайла

Киаран принимал участие во второй битве на Джеонозисе. Вообще он там был "пролетом" - надо было встретиться с магистром Ки-Ади-Мунди, а потом лететь на Корусант, но магистр попросил у Киарана о помощи. Его задачей было сделать отвлекающий маневр на электростанцию, питающую заводы по производству дроидов, дабы устроить там атаку и отвлечь туда силы противника, а самому потом отойти. Флотом командовал адмирал Юларен, а наземными отрядами Ки-Ади-Мунди, Оби Ван Кеноби и Энакин Скайуокер. Ки-Ади-Мунди выдал Киарану отряд клонов, и в целом Киаран со своей задачей более чем справился. Электростанцию прикрывали смешанные войска из дроидов и джеонозийцев, которыми командовала полковник войск КНС Кайла Торн. Тем не менее, опытные клоны под командованием Киарана провели хорошую вылазку и покрошили авангард и чуть было не убили его командира, но Киаран решил, что женщину надо обязательно взять живой и Силой оттолкнул клонов, уже планировавших стрелять по группе, где была Кайла, после чего приказал клонам прекратить огонь, перебил защищавших Кайлу дроидов, а ее саму взял в плен. Завершив свою миссию, Киаран вместе с пленницей вернулся на орбиту на Венатор адмирала Юларена. Он передал пленницу ему, а сам улетел на Корусант.

Для Персонаж/роль Киаран

Киаран и Сейда

Официальное занятие Киарана на "Восходе" - помощь в вылазках в леса. Единственным невоенным скаутом здесь является Птан, парень, родившийся на Кориоте. Киаран сразу стал ему помогать, и они даже почти сдружились. Было только одно но - Сейда, девушка Птана. Очень красивая, заставившая Киарана потерять спокойствие и вызвавшая в нем сильные эмоции. Киаран поначалу думал давить их, но через какое-то время стал отмечать, что Сейда и на Киарана смотрит как-то особенно, да и Птан стал более грустный какой-то. А пару месяцев назад Киаран как-то сопровождал ее в леса один, ей надо было за водой для фермы, а Птан в это время вел группу геологов в дальние шахты. И как-то так случилось.. в общем, она оступилась, он ее подхватил, обнял, а она стала его целовать. И Киаран не выдержал и ответил ей. Дальше дел пока не заходило, но с тех пор Сейда окончательно рассталась с Птаном, но Киаран попросил пока оставить их "отношения" (если можно так назвать тайные встречи с обниманиями и поцелуями) в тайне. В первую очередь, надо еще разобраться в себе, да и Строрфи он тем самым не лучший пример подает. Хоть Ордена больше и нет, но Киарана учили, что подобное - табу для джедая.