Игрок
Азарт
Входит в группы
Планета X-DZ109, "Кориота"Деревня

Человек. Местный чудак. Утверждает, что видит будущее. Совершенно безобиден.

Для Группа ролей Все роли

Специальные службы империи

I Имперская разведка
Военно-политическая разведка, до некоторой степени выполняющая функции военной контрразведки. Военизированная организация, образованная путём частичного слияния республиканских разведывательных служб, подчинявшихся сенату. По этой причине структура ИР достаточно своеобразна: руководит действиями ИР орган, называющийся Убикторат (базируется непосредственно в Императорском Дворце), возглавляемый директором ИР (действующего директора зовут Арман Айсард, и он единственный член У., чьё имя известно), а подчинены ему несколько разведывательных сетей, унаследованных от республиканских спецслужб и никак не связанных между собой. Это, с одной стороны, должно создавать определённые неудобства, но с другой обеспечивает наивысшую степень секретности любых операций. Сферой деятельности ИР теоретически является агентурная разведка в периферийных и внешних системах, а также аппаратная разведка, ведущаяся с помощью специальных кораблей, переоборудованных из грузовозов, но конечно же ходят слухи о живейшем участии ИР в подковёрной политической борьбе в Центральных Мирах.

II Имперская служба безопасности.
Политическая контрразведка. Является не просто военизированной, а фактически военной организацией, в частности сотрудники ИСБ имеют систему званий, полностью параллельную армейской. У ИСБ есть директор, отчитывающийся непосредственно перед императором, но в целом она встроена в структуры Империи на всех уровнях. Основной задачей ИСБ в настоящее время является борьба с повстанцами оперативными методами (и в её рамках – уничтожение выживших джедаев, примкнувших к повстанцам), а также обеспечение лояльности военных и высших гражданских руководителей. Сотрудники ИСБ находятся в рамках общей имперской иерархии и имеют собственную линию подчинённости, командовать гражданскими чиновниками или армейскими подразделениями и т.п. сотрудник ИСБ может только получив соответствующие полномочия через соответственно гражданские или военные власти (как правило такой вопрос будет решаться моффом - губернатором сектора, на которого замыкается цепочка командования и территориальных вооружённых формирований, и имперских гражданских властей, и собственно ИСБ). С другой стороны, если сотрудник ИСБ требует от имперских служащих содействия, нужна очень веская причина, чтобы в этом содействии отказать – в противном случае возможно всё вплоть до эшафота по обвинению в предательстве Империи – такие расследования как раз и находятся в компетенции ИСБ, так что за обвинением дело не станет. В результате де факто офицер ИСБ может подчинить себе практически любого чиновника или офицера уступающего ему рангом, если только это не входит в прямое противоречие и уже имеющимися у него приказами его собственного начальства, но формальных полномочий на это почти никогда не имеет. Офицера равного или высшего ранга, впрочем, придётся уговаривать, так как форму «содействия ИСБ» он уже будет выбирать по своему усмотрению согласно уставу (с гражданскими служащими всё более зыбко и сильно зависит от конкретной ситуации).

III Инквизиторий
Специальная служба по вопросам, связанным с Силой. Состоит из неустановленного числа инквизиторов трёх рангов (высший ранг - первый), во главе с гранд-инквизитором, подчинённым лично лорду Вейдеру. Кроме того ходят слухи о существовании в рамках И. особого отряда под названием «Братство», члены которого состоят непосредственно при лорде Вейдере для особых поручений, приблизительно так же как «Рука Императора» (см. ниже) при собственно Императоре. Чем именно полномочия инквизитора третьего ранга отличаются от полномочий инквизитора первого ранга нормальным людям неизвестно. Основной задачей Инквизитория является уничтожение выживших джедаев (и в её рамках – борьба с повстанцами, среди которых эти джедаи часто находят убежище), а также поиск (и возможно воспитание) одарённых, то есть чувствительных к Силе, детей. При этом любой инквизитор имеет право при необходимости подчинять себе имперские корабли и военные подразделения, теоретически – вообще без каких либо ограничений (хотя можно предположить, что ограничения, известные самим инквизиторам существуют – либо в рамках конкретного задания, либо в соответствии с рангом). Но, по крайней мере, можно утверждать, что инквизиторы обычно не злоупотребляют полномочиями такого рода. Помимо решения задачи по борьбе с джедаями, инквизиторы часто привлекаются военными, и даже ИСБ как специалисты по ведению допроса.
NB: принято считать, что абсолютно все инквизиторы являются адептами Силы.

IV Рука Императора
Собственно, нельзя с полной уверенностью говорить о РИ как об организации – нельзя исключать, что это один единственный ситх. В любом случае Рука Императора – это именно его длинная рука, тот (или та), кто приходит туда, куда нельзя послать звёздный флот. Джедаи сбежавшие на отдалённую периферию и губернаторы замыслившие измену – за ними приходит Рука Императора.
РИ всегда действует в одиночку, всякое взаимодействие с официальными лицами противно самой идее РИ, но препятствовать воле императора, воплощаемой Его Рукой – само по себе смертный приговор.

Для Группа ролей Планета X-DZ109, "Кориота"

Планета Кориота под кодовым названием «X-DZ109»

Кориота представляет собой искусственно заселенную планету. Из-за достаточно суровых климатических условий она оказалась неблагоприятной для развития собственной разумной расы, однако более чем 1000 лет назад Кориота была освоена с целью добычи полезных ископаемых. Главное богатство планеты – райдониум, широко используемый в качестве топлива для космических кораблей. С момента освоения планеты её население было мало и представляло собой в первую очередь работников шахт и обслуживающий персонал. Почва Кориоты крайне неплодородна, из-за чего население всегда сильно зависимо от поставок извне.
На планете существовало четыре основных поселения, названных в честь сторон света и несколько небольших деревень в глуши. На данный момент все крупные поселения разрушены, данные же о состоянии деревень отсутствуют.

Зачистка: в ходе установления нового режима был объявлен приказ № 66, по которому все джедаи объявлялись врагами Республики и подлежали уничтожению. Дора Брэйден, глава поселения «Запад», имевшая тесные связи с Орденом джедаев, отказалась выдать преступников правительству, несмотря на неоднократные предупреждения. В скором времени новое правительство вынесло решение отправить на Кориоту карательную миссию. Основные поселения были уничтожены – удар пришёлся по шахтам райдониума, славившегося своей взрывоопасностью, джедаи же вычислены и казнены. Дора Брэйден пропала без вести. Кориота официально была объявлена опустевшей. Тогда же на планете исчезла связь со внешним миром, перестали работать навигационные системы.

Наши дни: из-за многочисленных взрывов климат Кориоты, и так неблагоприятный, стал ещё хуже. Довольно часто можно стать свидетелем катаклизмов – циклонов, землятресений и т.п., от которых можно укрыться лишь в специально оборудованных помещениях. Выжить, проведя более пяти минут на улице во время катаклизма - невозможно. Остро встаёт вопрос пропитания – вода в источниках загрязнена различными примесями, сами источники осушаются с поразительной скоростью, из еды – только то, что выращивают на ферме (поставок не было более пяти месяцев). Для отопления в поселении используют все тот же райдониум, добыча которого становится опаснее день ото дня – запас лекарств подходит к концу.

События на базе «Восход», последние месяцы.

Двенадцать месяцев назад – на базу «Восход» возвращается уехавшая восемь лет назад Лиоба в сопровождении мандалорца Крейдо Флегга. Лиоба устраивается работать на базе врачом.
Одиннадцать месяцев назад – по давнему запросу Карла на ферму присылают агронома - Раану Дан, что позитивно сказалось на выживании базы в периоды между поставками продовольствия с основных поселений планеты.
Восемь месяцев назад - на "Восход" устраивается работать охранником Торен.
Семь месяцев назад – охранники в лесу находят чудака, который даже не помнит своего имени. Местные дают ему имя Колм.
Шесть месяцев назад – провозглашение Первой Галактической Империи. Приказ 66 исполняется по всей галактике. Практически сразу на "Восход" устраивается охранником Берни.
Пять с половиной месяцев назад – на базе появляется высокий гость – адмирал Вуллф Юларен. Через пару дней после его появления прилетает банкир Рип Хилл.
Пять месяцев назад – зачистка Кориоты имперской армией. В течение пары недель на базе появляются многочисленные выжившие. Жена Карла Хала Ванд уезжает в сторону боев в поселении Запад и не возвращается.
Дипломат Аккер и Герд Йонас – прибыли на еле живом лэндспидере, сразу направились к коменданту. Герда Йонаса на следующий день выбирают старейшиной деревни.
В спасательной капсуле откуда-то с орбиты приземляются недалеко в лесах владелец бара Риис с двумя пассажирами – Лораной и Даррой, которых он практически селит у себя в баре.
Большим дымящимся метеоритом в небе проносится шаттл. Рядом с местом его крушения обнаруживается викуэй Акано.
Торен натыкается в лесу на девочку-подростка Строрфи и приводит ее на базу.
Через неделю ночью в поселение приходит Киаран, чем завершает две недели неожиданных гостей.
Три месяца назад. Недалеко от шахт группа геологов натыкается на парочку - на дуроса Кигаана и человека Кейт. Их приводят в поселение, где Кигаан устраивается вышибалой в бар Рииса, а Кейт со своими навыками биоинженера помогает то на ферме, то в шахтах, то вообще Лиобе в медблоке.
Последние сутки. Торен сказал, что видел что-то необычное, ушел в лес и пока не вернулся.

Для Группа ролей Все роли

Ресурсы

На игре вам могут понадобиться следующие виды ресурсов.

Вода
Самый ценный ресурс, от которого зависит очень многое. Источников чистой питьевой воды на планете не существует - все, что вы можете найти, загрязнено примесями различной природы. Для того, чтобы привести воду в пригодное к употреблению состояние, необходимо проанализировать её состав и создать соответствующий фильтр.
Вода встречается на планете Кориота крайне редко, да и нынешние известные источники могут исчерпать свои запасы при несоразмерном использовании.
Для чего: обеспечение работы фермы, производство и исследовательская деятельность, медицина, выживание.
Ахтунг: источник воды моделируется канистрой с водой различных оттенков, зарытой по горлышко в землю. Выкапывать канистру нельзя. При удачном очищении воды дроид-анализатор выдаст взамен чистую дистиллированную воду.

Энергия
Основной источник энергии на планете - райдониум, местные жители имеют многолетний опыт работы с этим взрывоопасным веществом. Его используют как для отопления, так и в качестве топлива для звездолетов. В качестве источников питания для приборов используют различные энергоблоки - о их всевозможных применениях больше известно инженерам.
Для чего: обеспечение работы фермы и различных приборов, производство, отопление, полеты на звездолетах.

Продовольствие
Необходимое количество еды, чтобы выжить в таких суровых природных условиях. Абсолютный минимум, без получения которого, человек или же представитель иной расы начинает медленно умирать. На планете единственным источником продовольствия является ферма.
Для чего: выживание.
Ахтунг: продовольствие моделируется специальной продовольственной картой на 12 часов. В течение всего этого времени вы обязаны держать её при себе. Если вы потеряли карту или не получили новой при истечении старой - следуйте правилам по Голоду.

Металл
Ни одну пробоину не заделать без нужного количества материала.
Для чего: ремонт, создание особо крупных приборов.
Ахтунг: необработанный металл моделируется зачипованным куском оргалита. В таком виде его использовать невозможно. Что с ним делать и как, знают инженеры.

Лекарства
На планете Кориота вас поджидает множество опасностей - от голода до обморожения при катаклизме. Без дозы лекарства вы вряд ли сможете выжить в критической ситуации. Более подробно знают медики.
Для чего: выживание.
Ахтунг: лекарства моделируются разводимыми порошками и заварными чаями. Для употребления их необходимо развести указанным количеством чистой воды (известно медикам). Травы для лекарств можно найти в лесу: они моделируются искусственным растением с прикреплённой смесью.

Для Группа ролей Все роли

Комитет лоялистов

Комитет республиканского Сената. Был создан канцлером Палпатином еще до битвы при Джеонозисе, т.е. до начала Войн Клонов, с целью выделить наиболее харизматичных и лояльных республике сенаторов. Основной его целью было улаживание кризиса с Сепаратистами и очистка Сената от коррупции. На протяжении Войн Клонов Комитет Лоялистов был ядром борьбы с сепаратистами графа Дуку, однако, при этом, открыто противился усилению власти канцлера Палпатина и выдвинул требование Палпатину сложить с себя чрезвычайные полномочия сразу после окончания войны (т.н. «Требование 2000»). Сразу после объявления Империи комитет был распущен. Разумеется, свою деятельность в уже Имперском Сенате сенаторы-лоялисты продолжили, сохраняя свои планеты и сектора верными Империи. Видными деятелями Комитета Лоялистов были сенаторы Падме Амидала (погибла примерно одновременно с окончанием войны), Бейл Престор Органа, Мон Мотма, Фанг Зар (убит неизвестными почти сразу после окончания войны) и Бана Бриму.

Для Персонаж/роль Колм

Колм

Человек. Контрразведчик-одиночка. Родился и вырос на Корусанте, закончил военную академию, поступил сначала во флот, а потом пошел по линии контрразведки. Универсальный внедренец куда угодно. Во время Войн Клонов внедрялся как в структуры КНС, так и во всевозможные преступные организации. Много работал по линии разведки с адмиралом Вуллфом Юлареном. Около года был внедрен с Синдикат Пайков – стояла задача вычислить их агентурную сеть и связи с КНС и мандалорским Дозором Смерти. Пока был внедрен в Синдикат Пайков, для большей легенды подсел на спайс и, увы, так и не слез с него. Однако, с Синдикатом он расстался на отлично – узнал все что надо и до сих пор для них является их агентом. Под конец Войн Клонов Юларен по старой дружбе попросил сделать для него одну работу – найти Асоку Тано – тогруту, бывшего падавана Энакина Скайуокера. Колм как раз закончил к тому моменту свои дела с Синдикатом, и начальство дало ему время отдохнуть и придти в себя, а Колм это время решил посвятить помощи Юларену. Асоку он нашел на отдаленной и глухой планете Кориота, куда не очень удачно высадился в момент очередного прихода от легкой передозировки. Так его и нашли в лесах местные – в не очень удачный момент, ну а когда Колм пришел в себя, он решил, что будет косить под дурачка, весьма удобно. Устроился на работу в местный бар – уборщиком. Так и слушать удобно, да и денег он за работу не требовал, только еду – владельца бара это явно радовало. Владелец, кстати, был агентом Синдиката. У Колма идеальная память, и его имя и изображение было в базе Синдиката – Риис с Кориоты. Видимо, поэтому, он как-то заметил в сумочке официантки Шоны пакетик со знакомым порошком и прихватил его себе – его собственные запасы уже подходили к концу. Принял, и тут началось странное. Он пошел в лес гулять, и в лесу его застиг пылевой циклон. Колм знал, что в таком циклоне долго находиться нельзя – быстро умрешь от ядовитой пыли. Поселок был уже далеко, и Колм решил спрятаться в райдониумных шахтах неподалеку. Колм зашел далеко в шахты, и увидел каких-то странных полулюдей-полузомби. Они его сильно напугали, да так, что Колм выбежал наружу в самый циклон. И там он понял, что циклон его не берет совсем. Т.е. Колму не становится от него плохо, он может нормально ходить и дышать в нем. Вскоре Колм выяснил, что у него выработался иммунитет к любому катаклизму на Кориоте, и пока все прячутся по норам, он может спокойно гулять, где ему вздумается. И, более того, он больше не сидит на спайсе, зависимости больше нет. Асоку Тано он здесь, кстати, действительно обнаружил. Она скрывалась здесь на ферме под именем Рааны Дан. А еще Колм неожиданно для себя обнаружил ее – Рару Фогт. Его подругу детства и дальнейшем – любовь всей жизни. Она училась на сейсмолога, и расстались они в последний раз на Корусанте, когда Колм загремел на секретные курсы контрразведки. Он ей периодически слал весточки, что с ним все в порядке, а в ответ получал длинные чувственные письма. И вот, он встречает ее тут – она работает сейсмологом в группе обслуживания шахт – взрывы райдониума настолько мощные, что могут приводить к землетрясениям. Он сразу предупреждает ее, что он здесь на тайном задании и косит под дурачка. И что им встречаться лучше тайно. Она нехотя принимает эти условия, и они возобновляют отношения. Колм какое-то время еще обживается тут и, зная, что Юларен пока что увяз в военных операциях, не сообщает ему о том, что он нашел Асоку. А сам же пока около месяца наслаждается жизнью на «Восходе». Так его и застают новости о Приказе 66 и реорганизации Республики в Империю. Убежденный республиканец Колм воспринимает эти ужасные для него новости скорее как вызов. И бросается в работу, насколько это можно назвать сидя здесь на Кориоте. В удаленную работу. Он поддерживал хорошие отношения с сенатором Баной Бриму, и, зная ее убеждения, был уверен, что она явно воспримет воцарение Империи крайне негативно. Колм решил, что дождется прибытия Юларена, которому сообщил о том, что Асока найдена, а после присоединится к работе Баны Бриму и ее союзников, коими полагал ядро Комитета Лоялистов, по подготовке задела, который в будущем может стать Сопротивлением Империи. Вскоре пришли новости о покушении на Бану Бриму (официально в этом объявили «проджедайские группировки»), и в момент, пока Бана Бриму приходила в себя, Колм, сидя на Кориоте, устроил большой узел связи и переработки информации для Баны Бриму, контактируя как с Бейлом Органой и его людьми, так и с Мон Мотмой и ее людьми. В этой информационной сети он всегда выступал под псевдонимом «Шантер», а его реальную личность знала только сама Бана Бриму. Вскоре, на планету прибыл Юларен, и Колм попросил его о той же услуге – принять то, что Колм здесь косит под дурачка. Практически сразу после появления Юларена на «Восход» прибыл Рип Хилл – и это уже было крайне интересно и заставило Колма остаться здесь еще на какое-то время. Дело в том, что Рип Хилл был братом покойного Сэна Хилла и явно знал много секретов МБК. К тому же, Рип Хилл как раз присутствовал в момент покушения на Бану Бриму (по информации от самой Баны Бриму). Его сын Бон Хилл устроил встречу Бане Бриму и своему отцу – Рип Хилл думал поделиться с Комитетом Лоялистов некой важной информацией, но их встречу накрыли какие-то непонятные вооруженные люди, застрелили Бона Хилла и ранили Бану Бриму. Рипу Хиллу как-то удалось уйти. Однако же, время поджимало – Колму срочно необходимо было вылетать на Фелуцию. Их информ-сети стало известно, что на планете Фелуция Шаак'Ти организовала про-джедайский переворот, и тамошний мофф Ардус Кейн не справлялся с ситуацией. Для помощи Шаак'Ти и людям Бейла Органы, которые там работали, Колму было необходимо как можно скорее лететь туда. Но Колм не успел – грянула зачистка Кориоты. К тому же, связь с внешним миром стала тут же отрезана. Через день на базу на лэндспидере приехала Аккер – атташе Мон Мотмы. Он ее знал, она его – нет. То есть, она знала только псевдоним «Шантер». Решил, что раскроется ей в нужный момент, а пока подождет. И так уже слишком много народу знает, что он не просто уборщик в баре. А компания в баре та еще подобралась. Дурос Кагаан, который работает в баре вышибалой – известнейший наемник ультра-класса Кэд Бейн. Явно здесь по какому-то заказу. Мандалорец Крейдо Флегг связан с Дозором Смерти – про Дозор он узнал много, когда еще в Синдикате был внедрен. Лорана и Дарра – явно какие-то контрабандисты, судя по рожам. А от манер викуэя за километр пахнет пиратством. Официантки вроде нормальные, только Шона какая-то слишком серьезная. В общем, с этого места надо сваливать и как можно быстрее. Хорошо бы узнать как можно больше полезной информации для будущего Сопротивления и спасти отсюда нужных для дела людей.