Не смотря на то, что во времена античности театр был распространённым явлением, в средние века эта традиция была забыта. Увеселительные представления ограничивались выступлениями жонглёров и мистериями. Содержание мистерий строилось на сюжетах Ветхого и Нового Заветов. Проводились они в основном в церквях или на городских площадях. В последнее время благодаря новому всплеску интереса римлян к своему наследию традиции античного театра стали возрождаться. Актеры стали ставить постановки на античные и бытовые сюжеты, а также использовать маски. Жители Рима с восторгом восприняли новое развлечение, а вот Церковь не слишком довольно скабрезными сюжетами, которые разыгрываются на театральных подмостках.
(На труппу желательна командная заявка)

  • Раффаэле Гамбино

    Происходит из семьи зажиточного купца. С рождения о не был обделен деньгами и умом, однако деловой хватки ему не хватало. Раффаэле получил хорошее образование, но получив в наследство семейное дело, быстро разорился. Античная литература всегда привлекала его больше, чем счетные книги, и на этой почве он сдружился с главой Римской академии Юлием Помпонием Летом. Именно Помпоний надоумил его начать писать пьесы, но Раффаэле никогда бы не собрал свою труппу, если бы не Илария, которая стала его музой и финансистом.

  • Илария Гамбино

    Жена Раффаэле. Прошлое этой женщины туманно. Раффаэле встретил её, когда она приехала в Рим в составе труппы уличных артистов в надежде подзаработать. Раффаэле влюбился в неё без памяти, и показал ей свои пьесы. Илария убедила его в том, что они не должны лежать в столе, и что им необходим зритель. Она помогла Раффаэле собрать труппу, и их спектакли пользуются у римлян спросом.

  • Емамат ибн Хабин

    Утверждает, что он астролог, мудрец и великий маг. Говорит, что живёт на свете уже больше сотни лет, был в разных странах, многое повидал, и даже был первым советником у позапрошлого турецкого султана. Труды Гермеса Трисмегиста он знает наизусть и ему открыты тайны Мироздания. В театральных постановках труппы в основном играет античных богов или самого себя. На вопрос, что же такой просвещенный человек делает в уличном театре, Емамат отвечает, что нашел здесь временный покой и отдохновение от государственных дел и бремени вселенских знаний.

  • Клаудио

    Молодой человек семнадцати лет, подающий большие надежды. Он совсем недавно прибился к труппе, некоторое время пробыл мальчиком на побегушках, но его талант быстро рассмотрели, и отправили на сцену. Публика приняла его благосклонно, и немало девичьих сердец трепещет, когда он выходит на сцену.