• Рыжий Савьюр

    Мальчик, который никогда не покидал Могильник. Мальчик-легенда. Много лет Пауки твердили, что уж кто-кто, а он - точно не жилец, и у этого имелись свои основания: парень слишком долго был лежачим. Однако упорство сделало свое дело и, когда Смерти было 12, он уже ездил в коляске и начал осваивать костыли.
    В детстве он был маленьким и нежным, с глазами в пол-лица и длинными темно-красными волосами, будто покрытыми лаком. Сейчас он вытянулся, остриг волосы, научился огрызаться, но стоит вам заглянуть ему в глаза, и вы увидите всё того же мальчишку: открытого всему миру, с по-настоящему добрым сердцем. Есть только что-то пугающее в его взгляде: одни говорят, в его глазах можно увидеть собственную смерть, иные советуют не смотреть в них тем, кто не готов увидеть там себя настоящих. Слухами Дом полнится, но каждый, так или иначе, задает себе вопрос: готов ли он к такой неподдельной искренности?

  • Мертвец Женя

    Долгое время по Дому ходила история: попал, дескать, сюда мальчик, упал с лестницы, головой стукнулся и лежит теперь в Могильнике мертвец, и выйдет ли из комы, неизвестно. Байка была веселой, пока не оказалась правдой. По слухам, пару недель назад он пришел в сознание. Говорят, его собираются перевести в одну из общих больничных палат.

  • Соломон

    Парень-вечный-карнавал. Он перенял от Хромого из Черепов страсть к переодеванию и ещё в детстве, будучи толстым розовощеким Пышкой, нервировал сожителей необъятными размерами своего гардероба, вываливающегося на голову любому, кто осмеливался открыть шкаф. Нагл и склонен к нарциссизму, однако обладает весьма легким характером - Соломон предпочитает плыть по течению и хватать, что дают, наслаждаясь праздностью и невыносимой легкостью бытия. Происхождение его клички затерялось в архивах и не имеет единой версии: кто-то говорит, что изначально она, вообще-то, была Салмон (salmon (англ.) - лосось), как бы намекая на внушительное брюхо и взгляд, не омраченный интеллектом, однако сам Соломон эту версию категорически отрицает и настаивает на царском происхождении.

  • Фитиль Мальс

    Отбитый парень без инстинкта самосохранения. Кривая ухмылочка на обожженном лице и бесконечные щелчки зажигалки в обгоревших пальцах. Он может подпалить вам волосы, а может угостить сигаретой, может облить вас ядом (или бензином, ха), либо же искренне поговорить по душам. Жуткий собственник, вспыльчив и агрессивен - черта с два угадаешь, когда рванет. Что абсолютно не мешает ему, однако, быть весьма обаятельным и компанейским парнем, "своим в доску" в творческой компании Крыс и лучшим другом Леопарда. Или подождите?..

  • Дон Лис

    Насмешливый парень, и в этой его ехидной улыбочке нередко просматривается высокомерие. По слухам, попал в Дом после какой-то переделки с привлечением к уголовной ответственности, однако не исключено, что слух он пустил самостоятельно, чтобы напустить на себя важность - парень шутит, что связан с американской мафией, но доля шутки в этой шутке неочевидна. Так или иначе, деньгами папочки он кичится весьма открыто, не стесняясь подчеркивать свое превосходство в финансовом плане, и не скупится на заказы Летунам. Часто нарывается на конфликты своими едкими комментариями и злыми шуточками в адрес окружающих, но с драк сливается. Неплохой планировщик в тех вопросах, где нужно избежать наказания от воспитателей, отмазаться от обвинений или делегировать обязанности.

  • Зебра

    Черная полоса, белая полоса, черная... И дело, в общем-то, не в монохромности. Ещё вчера этот парень выиграл три подряд партии в покер, получил передачку из Наружности и каким-то чудом успевал тушить сигареты за пару секунд до появления в курилке сурово настроенного Шерифа, а сегодня он собрал все углы, которые только мог, перевернул на себя тарелку с супом, получил по ушам за чужую провинность, потерял любимый значок и... ну вы поняли, да? Капризная дама Фортуна явно не терпит полутонов в отношении этого парня, и за столько лет он уже научился относиться к этому философски и пользоваться ситуацией здесь и сейчас. Характер Зебры, впрочем, поддается той же тенденции и варьируется так же категорично и фатально.

  • Гибрид Линор

    Лог. Вспыльчивый, раздражительный, он будто бы специально раскручивает любую ситуацию до предельной точки кипения, но нет, он не драматизирует, он действительно искренне возмущен. Большой любитель раздувать конфликты из ничего, громко кричать, угрожать, махать руками, но почти всем известно, что до дела эти угрозы почти никогда не доходят. Гибрид часто теряет вещи, выплескивает агрессию, колотя стены и кромсая ножом подушки и перекресточный диван, а ещё жрёт всё подряд: ни один нормальный человеческий желудок не выдержал бы такого над ним издевательства, а Гибриду хоть бы что, он, кажется, только здоровее становится. Стая уже привыкла к пожеванным блокнотам, карандашам, объеденным почти до основания, и истерзанным сигаретным пачкам. Непритязательность эта касается, тем не менее, лишь гастрономического вопроса, в остальном же парень исключительно требователен к миру и окружающим.

  • Мартышка Нати

    Лог. Патологически не может сидеть на месте и молчать. Вообще никак. Беззаботный, классический раздолбай, активный, влюбчивый, драчливый, легкий на подъем. Где-то там затерялось чувство справедливости и желание защитить слабого, но обычно Мартышка своим вмешательством только усугубляет ситуацию. Любопытен, болтлив, приставуч, абсолютно невыносим. Ловит сплетни и разносит их, перевирая и преувеличивая. Любит поугорать над чужими страданиями и проблемами. Сочувствием не обладает вообще (или хочет таким казаться), но если попросят о помощи – поржет, но поможет.
    Лет до двенадцати грезил Четвертой, мечтал к ним попасть, но даже не пытался попроситься. Потом проникся Крысами, даже в какой-то степени полюбил этот халявник и бедлам, который царит в спальне и в головах Крысят.

  • Микроб Лерой

    Лог. Маленький, очень впечатлительный, эмоционально нестабильный, трусливый, плаксивый, жутко наивный, все принимает за чистую монету. Обсессивно-компульсивное расстройство и мизофобия не делают ситуацию лучше - постоянно повторяющиеся алгоритмы действий и бесконечное мытье рук нервируют, кажется, уже даже его самого. Микроб до жути боится всего мистического, но зачем-то сам в это лезет, во все уши слушая домовские легенды и страшилки, а потом в истерике забиваясь под кровать. Он слишком любопытный, чтобы не сунуть свой нос везде, где можно и нельзя, но, что характерно, умеет быть незаметным, когда нужно подслушать что-то важное. Вечно влипает в какие-то истории, из которых стае приходится его за уши вытаскивать.

  • Падаль Волк

    Развязный хипповатый парень, который, кажется, познал великую тайну Мироздания, всю сущность бытия, нирвану и катается на колесе Сансары, как на чертовом колесе - правда, постоянно с него падает. Когда трип кончается. Вечно находится в измененном состоянии сознания, как умудряется играть адекватного перед взрослыми между приходами - одной лишь Вселенной ведомо. Если вам нужно найти Падаль, проверьте сначала самый грязный угол Дома - возможно, именно там он и валяется. В противном случае, с большей вероятностью он пьет на пару с кем-то из состайников и задвигает теории экзистенции Шопенгауэра. Как ни странно, действительно имеет большие проблемы с координацией.

  • Дикобраз Саймон

    Одноглазый парень с отточенными движениями и резковатой мимикой. Обаятелен в своем цинизме, саркастичен и смел в суждениях. Неплохо разбирается в медицине, правда, несколько альтернативной, так что смельчаков, желающих воспользоваться его услугами, не так уж много: а вы бы стали доверять человеку, который с мягкой улыбкой втыкает в вас медицинские иголки? Впрочем, поговаривают, что методы его работают не хуже, чем квалифицированная помощь в Могильнике - если вы не умрете в процессе, конечно. По чистой случайности. Руки его покрыты татуировками до плечей, и за хорошую плату Дикобраз готов достать уже другие иглы и чернила и сделать и вам не только больно, но и красиво. В моменты эмоциональной дестабилизации берет в руки скрипку, и если вы не хотите получить иглу в сонную артерию, лучше просто не трогайте его. И не дышите, пожалуйста.

  • Хохотун Старцев

    Лог. Непробиваемый оптимист, которому вечно категорически не везет. Тот, кто всегда попадает в дурацкие ситуации. Тот, кто подворачивается под горячую руку или под случайный кирпич в переулке. Но каждый раз каким-то чудом выкарабкивается из самой глубокой ямы и продолжает смотреть на жизнь широко раскрытыми глазами. Хохотун - не подушечка для булавок: он умеет постоять за себя и с усмешкой взглянуть в лицо Мирозданию, мол: "Ну можно было и пооригинальней, такое мы уже видели".
    На любые выпады агрессии в его сторону парень улыбается: "Я понимаю: у тебя плохой день, но меня-то это не касается". Крысы уже устали делать обреченные сочувствующие лица, когда состайник в очередной раз получает по ушам, и начали делать ставки, когда следующий вселенский пинок прилетит состайнику под пятую точку - сам Хохотун, что характерно, в этом тоже участвует. Часто приносит в стаю новости из-за стен Хламовника - парень близко дружит с Лопотуном и Соней из Пятой комнаты.

  • Белобрюх Сахиб

    Тихий и необщительный мальчик, очень сильно замкнут в себе. Чаще всего предпочитает смотреть мимо людей, либо сквозь них. В своей стае хоть как-то взаимодействует с окружающими, с остальными общается только на уровне вежливых фраз. Не очень любит прикосновения, но относится к ним терпеливо, как, в общем-то, и ко многим другим вещам, которые его беспокоят. Предпочитает быть всегда отделённым от людей чем-то. Любит шум Крысятника, когда там кричит музыка, общаться с людьми, особенно, если чувствует, что человеку интересно с ним рядом. Любит яркую одежду, виниловые пластинки, любоваться солнечным светом. В теплое время года его часто замечают сидящим на крыльце Дома в рассветные часы.

  • Зелень Придуманный

    Предприимчивый парень, придерживается мнения, что к каждому человеку можно найти подход, и успешно оправдывает свою политику. За внешней эпатажностью, желтыми очками и сиянием лака с блестками на изумрудных волосах стоят проницательность, великолепный тонкий юмор и стратегическое мышление.
    Придерживается зеленых оттенков в одежде чисто в поддержку образа, психических отклонений не имеет, к окружающим относится снисходительно-добродушно и в любой непонятной ситуации учтиво предлагает косячок за приемлемую цену. По нему вовсе не заметно, что он малолетка.

  • Сумах Ярхэ

    Тот самый, кого пытается догнать на Колесе Сансары Падаль. Только вот Сумаху не нужно ничего, чтобы достичь вселенского баланса в собственном сознании, кроме него самого. Флегматичный, потрясающе спокойный, словно статуя Шивы в рассветных лучах солнца, и суховатый. Похож на деревянную статуэтку и внешне, и внутренне. Постоянно жует листья какого-то растения с ярко-красным пигментом, не расстается с плеером с мантрами, придерживается восточных, индийских мотивов в одежде и поведении. Немногословен, абсолютно не понимает болтовни не по делу. Его трудно вывести из себя, но если уж Сумах срывается в яркие эмоции - полыхает всё вокруг. Считается в самом деле мудрым человеком и хорошим советчиком. Имеет аномально высокий болевой порог, а потому равнодушно относится к боли. Насмешлив, но не чужд состраданию. Злопамятен, но мстить будет только если его желание совпадет с намерением Вселенной. А Высшим Знанием и намерениями Вселенной он руководствуется в первую очередь. Вы позже поймете.