Игрок
wvve@mail.ru
Входит в группы
Наемники ГраниФорт "Ташилл"

Друг детства Черрала, рудокоп, решивший стать воином и преуспевший в том. Заработал себе славу в сражениях с Ра'онной, по праву считается одним из самых храбрых людей в отряде.

Для Персонаж/роль Урдаш ир'Криерр Персонаж/роль Чардаш ир'Криерр Персонаж/роль Нардалл яр'Вирдаерр Персонаж/роль Кьолл "Лозоходец" Персонаж/роль Чара "Ключница" Персонаж/роль Вирда "Остроглазая" Персонаж/роль Шарлат яр'Даярр Персонаж/роль Марра "Улыбка" Персонаж/роль Кхаир ир'Фьяралл Персонаж/роль Лагарран "Безродный" Персонаж/роль Амира яр'Илерр Персонаж/роль Дзашша яр'Фиамм Персонаж/роль Альша ир'Криерр Группа ролей Форт "Ташилл"

Война Грани, Братство и Экзорцисты:
Даже тем, кто далек от летописания и истории земель известен 517 год предыдущей эпохи (Ранняя княжеская эпоха), когда небо первый раз раскололось радугой над Шаонном (он же Драконий хребет) и в мир хлынула первая волна порождений Хаоса, сея за собой смерть и разрушения. Ценой огромных
потерь горным княжествам Шатаре и Алл’йолле удалось сдержать эту волну: они удержали свои земли и не пустили отхаосных тварей быстро получивших именование “демоны” за нечеловеческую жестокость и опустошительность для земель, сравнимую только с нашествием саранчи. Они несли с собой то, что впоследствии назвали Искажением - под их влиянием начинала меняться сама земля, постепенно отторгая тех, кто раньше мирно жил в согласии с ней. Демоническая кровь так же оказалась заразна, но уже для самих людей - единожды получивший заражение Хаосом постпенно менялся, становясь все больше похожим на захватчиков до тех пор пока не сходил с ума и не начинал бросаться на своих как дикое животное, утратил человеческий облик.
Первая часть войн Грани осталась в памяти практически всех, живущих за пределами двух принявших на себя удар княжеств как страшные байки и шанс заработать славы для самых отчаянных воинов. которые шли в горы на молчаливый, но оттого не менее отчаянный призыв о помощи.
Позже тремя княжествами - Шатарой, Авирром и Ка’эшш был заключен союзный договор Стрелы, давший Шатаре возможность выстоять и не выпустить врага с гор. Распространение Искажения было остановлено,а потом оно начало медленно отступать, давая лдям возможность вернуться в свои дома и восстановить разрушенное. Однако натиск продолжался, и зараженных Хаосом продолжали убивать свои же товарищи, предпочитая лишиться друга, но не оставить за спиной врага. Многие из тех, кому в раны попала демоническая кровь сами бросались на свое оружие.
Переломный момент в первой стадии войны произошел тогда, когда в 1115 году РКЭ одним из шаранских княжичей было основанно Братство Грани. Эти воины не только опасны в бою даже против тварей, они знают некий секрет как убить демона окончательно, не дав ему спустя пару месяцев вернуться обратно из Врат. Кроме того у них было лекарство от заражения - клятва даваемая при вступлении в Братство навеки связывала нового брата с орденом, но она же позволяла не сойти с ума от заражения, сражаться дольше и стать сильнее, пока предки все-таки не позовут воина занять место рядом с ними.
Новорожденный орден быстро стал набирать силу и влияние. Многие шли у ним добровольцами, кто-то спасаясь от безумия после заражения, кто-то для защиты своей земли и близких. Силами Братства и союза Стрелы удалось отбросить демонов если не за Врата, то во всяком случае настолько высоко в горы, что они уже не представляли такой угрозы как раньше. Демоны не оставляли попыток миновать кордоны, отряды их разведчиков, спускавшиеся с гор к обжитым территориям иногда сеяли разрушение на мирных территориях, но это не было даже тенью первого страшного удара. Затишье или то, что им казалось длилось несколько столетий.
Ранняя княжеская эпоха сменилась Средней княжеской, длящейся по сей день. В 19 году этой эпохи случился парад планет, самым прямым образом повлиявший на дальнейшую всего Дэ’аса: Грань раскололась дальше и шире, охватив не только западный отрог Драконьего хребта, но весь Шаонн целиком. Не готовые к войне Гаронна, Ра’онн, Итара и многие другие оказались под ударом тех, кого считали вымыслом.
Начавшаяся тогда вторая часть непрекращающейся войны продолжается по сей день. Демоны перестали быть страшной байкой, став реальной угрозой для всех, кто живет в горных районах или неподалеку от них. Тогда же Братство Грани и основанный вскоре после начала сражений орден Экзорцистов стали той силой, которая позволила княжествам выстоять.
Каждый ребенок знает, что Братство стоит между миром и Хаосом, защищая людей, а тайные знания Экзорцистов, ревностно охраняемые ими от любого, кто не входит в орден, часто оказывались незаменимы в крупных сражениях с демонами.
Каждый же знает, что Братство принимает к себе любого, кто готов отдать свою жизнь за спокойствие других, даже преступников, которым прощается все совершенное после того как они приносят клятву. А так же то, что изредка они нанимают небольшие отряды простых воинов, которые часто присоединяются к Братству после нескольких сражений.

Для Группа ролей Наемники Грани

История отряда:
Ваш отряд был собран порядка пяти лет назад Черралом ир’Гириярром.
Все вы родом из Гаронны (столица - Каменный пик) - княжества, располагающегося в горах к северо-востоку от Шатары и Ал’йоллы. Это не слишком плодородная, но очень богатая рудами земля, коротой правит княжеский род ар’Гаронн, их тотем крови - каменные вирмы, тварь, славящаяся своим дурным нравом. В целом, князья не слишком далеко ушли от своего тотемного предка по крутости нрава - они хорошо награждают за верность и удачу, но скоры на расправу даже за ошибки, которые в других землях сочли бы не значительными.
Вы знаете, что Черрал состоял в княжеской дружине и отлично проявил себя в многочисленных сраженях за Срединный перевал с соседними Ра’онной и Ра’ийей. Однако позже он оказался в немилости у князя. Официально князь не выгонял его из дружины и не возвращал дружинное слово, тем не менее все понимают, что факт не присутствия дружинника на общих собраниях и в сражениях рядом с князем говорит сам за себя.
В итоге Черрал решил, что раз князь не нуждается в его мече, то этот самый меч может послужить земле по-другому, и начал собирать отряд воинов, которые должны были сражаться не за князя, но за землю. Первым к нему присоединились Филфор яр’Га’арр и сестры ир‘Шивалл. Филфор был другом Черрала задолго до создания отряда, Елиша и Киршана были дочерьми политического заложника из соседнего княжества и потому не могли применить свои военные навыки иначе, чем в вольном отряде. Постепенно отряд разросся. _Серат _был подобран отрядом раненным во время одного из переходов, Тран - вытащен из тюрьмы. Фелид служил под командованием Черрала ещё пока тот состоял в дружине и, по слухам, о чем-то крепко полаялся с князем после его ухода, за что чуть не лишился головы.
Долгое время отряд был простыми наемниками. Вы охраняли торговцев во время переходов за деньги и нанимались разведчикам против отдаленных соседей, чередуя это с бесплатной помощью княжеским войскам в бесконечных стычках с соседями и непрекращающейся Войной Грани.
Пару месяцев назад Черралу пришло письмо с гонцом: князь потребовал, чтобы он и его “банда наемников” немедленно явились в Каменный пик. Князю не отказывают, потому вы спешно завершили свои текущие дела и спешно направились в столицу.
По приезду Черрала сразу вызвали на аудиенцию к князю. С собой он взял только Елишу и Филфора. О чем они говорили с правителем земли вы точно не знаете, но по возвращении Черрал объявил вам о том, что распоряжением князя весь ваш отряд был зачислен в Наемники Грани.
Все ещё осмысляя эту противоречивую новость, вы снова отправились в путь, на этот раз в компании отряда Братства.

Для Группа ролей Наемники Грани

Иные топи и форт Ташшил:
Иные топи - опасное и гиблое место для любого, кто не родился и не вырос здесь. Количество разнообразных хищных и опасных тварей превосходит любые другие земли в несколько раз. Эта земля ничья - у неё нет своего князя, нет посредника между тварями и людьми, который мог бы помочь договориться и жить в мире с многочисленными и голодными местными обитателями.
Где-то в сердце этих топей затерян первый монастырь Братства Грани; вероятнее всего тот отряд, который вы сопровождаете пришел отыскать именно его.
Передвигаться по этим болотам следует с осторожностью: если даже вас не сожрут через три шага после выхода за ворота безопасного форта, то есть риск заплутать в лабиринте тропинок, свалиться в топь или наткнуться на кого-то, кто намного более разумен, чем иные, пусть и хуже вооружен. Собирая слухи во время путешествия до этих проклятых болот, вы неоднократно слышали байки о том, что помимо иных на болотах живут преступники и изгои, которые не любят постороннего вмешательства в их жизнь.
Форт Ташшил, в который вы должны прибыть вместе с отрядом Братства под командованием Кирдаша ир’Шанурра находится на самой границе топей, которая считается территорией княжества Авирр. Учитывая многочисленность княжеской семьи в этих землях, логично предположить, что комендантом там поставлен кто-то из младших княжичей. Князья авиррские, в отличие от знакомых вам князей вашей земли, обладают более легким характером, но свои земли держат крепко, а под обманчиво мягкой шкурой лис скрывается железная воля. Кроме того, ссориться с комендантом единственного безопасного места на болотах - не самая лучшая идея, даже если он или она не принадлежат к княжеской семье.
Совершенно точно известно, что в форте есть своя травница, отлично знающая местные лекарственные растения и архив, где может содержаться важная информация о местности.

Для Персонаж/роль Филфор яр’Га’арр

Филфор яр’Га’арр:
Твой тотем крови - горный волк. Когда-то давно твоя семья была весьма уважаем родом Гаронны, но пару столетий твой предок в чем-то не поладил с князем, и ваш род был разжалован в яр’-аристократию без права носить оружие.
Твой прадед был гордым и неглупым человеком. Лишившись возможности быть воином, он придумал как обеспечить своей семье процветание - освоил профессию рудокопа и научил этому ремеслу своего сына. Гаронна - очень богатая рудами земля, и потому рудное дело обеспечило вашей семье стабильный доход и уважение среди соседей. Теперь твоей семье принадлежат две шахты.
Ты с детства знал, что ничего другого, кроме семейного ремесла тебе судьбой не уготовано, но не готов был смириться с тем. Ты с детства грезил сражениями и воинским искусством - твои предки были великими воинами, несправедливо, что их потомки обречены до конца своих дней копаться в земле.
Как яр’-род, твоя семья проживала на землях других, более крупных землевладельцев. Ты сдружился с их сыном - Черралом ир’Гириярром - ещё когда мы были легко проходящими под стол мальчишками. Отец Черрала - княжеский дружинник - рано начал тренировать своего сына, и не имел ничего против, чтобы ты выступал как его партнер по спаррингам. Ты был счастлив - у тебя был друг, у тебя был наставник и у тебя была возможность учиться тому, о чем ты мечтал. Однако все хорошее рано или поздно заканчивается.
Когда вам с Черралом было по 12 лет, его отправили в столицу, где он вступил в младшую дружину - а следовательно, стал полноправным воином и соратником наследного княжича. Для тебя же все тренировки в воинском искусстве просто закончились - отец Черрала не желал тебя обидеть, но не рискнул продолжить учить военному делу того, кому законодательно запрещено держать в руках клинок.
Ты занимался семейным делом и тайно отрабатывал приемы, которые успел запомнить. Когда Черралу удавалось приехать домой из столицы он показывал тебе новые техники. Ты старался не завидовать ему даже когда до вас доходили слухи и рассказы о подвигах твоего друга, живущего той жизнью о которой мечтал ты сам.
Потом Черрала назначили комендантом одного изстратегически важных для княжества фортов - форта Гарр, охраняющего Срединный перевал - и долгое время вы общались только с помощью писем. А затем он неодиланно вернулся домой, мрачный и подавленный. В тот вечер ты в первый раз увидел как твой лучший друг напился до скотского состояния. Он рассказал тебе, что форт пришлось сдать врагу, чтобы сохранить жизни воинов - ты слышал страшные истории о спускающихся с гор демонах и о том, что противостоять их атаке не будучи братом Грани практически невозможно, потому не осуждаешь друга. Однако князь рассудил иначе - Черрал был признан трусом и фактически изгнан из дружины, благо без возврата дружинного слова, иначе тебе скорее всего пришлось бы вынимать Черрала из петли.
Твой род когда то точно так же пострадал от излишней заносчивости и требовательности ваших князей. Ты предложил Черралу послать куда подальше мнение того, кого не было в форте, когда пришлось принимать подобное решение и создать отряд не зависящий от княжеского слова. Наемники нужны всегда, а учитывая опыт Черрала как командира ваш отряд выгодно отличался бы от многих других.
Это предложение спасло рассудок твоего друга и иизменило твою судьбу. Через неделю вы оба покинули родные земли и начали постепенно собирать таких же как вы - воинов-изгоев, желавших послужить своей земле мечом, но не имеющих такой возможности в рядах княжеских войск. Ты снова начал тренироваться в обращении с оружием - твой друг оказался не худшим учителем, чем его отец, да и годы твоих собственных попыток не забыть уроки детства не прошли для тебя даром.
Однако, когда отряд начал постепенно собираться, правой рукой Черрала стал не ты, а Елиша ир’Шивалл - лучница, дочь политического заложника. Женщина. Это стало для тебя ударом и оскорблением. Разумом ты понимал, что как командир она превосходит тебя и имеет больше боевого опыта, но снова оказаться даже не на втором месте было… мягко говоря обидно.
Спустя год существования ваш отряд насчитывал уже семь человек и имел очень хорошую репутацию. Вы воевали, вы успели посмотреть, пусть и мельком другие земли. Ты ни секунды не жалел о своем решении оставить дом.
Тогда же Черрала неожиданно вызвали в столицу княжества. Ваш отряд был приписан к Братству Грани в качестве наемников и Черрал не стал отказываться, сколько бы ты его не отговаривал. “Князю не отказывают” - этот короткий ответ преопределил вашу дальнейшую судьбу. Вместе с отрядом Братства вы отправились в Иные топи, искать там какие-то древние руины. Ты прекрасно понимаешь, что это - очередная попытка князя избавиться от Черрала не роняя лица окончательно и эта ситуация окончательно доказала, что ныне правящего князя не за что уважать.
Братья Грани оказались не слишком приятной команий, но как воинам им нет равных ни в одном из известных тебе княжеств. У них есть чему поучиться и ты не собираешься упускать такую возможность: раз уж пришлось засунуть голову иному в пасть следует хотя бы пересчитать ему клыки.
Цели:
учиться воинскому делу ровно до того момента, пока не станешь лучше Елиши и не займешь её место в отряде
помочь Братству как можно быстрее выполнить их миссию, желательно не потеряв при этом никого из вашего отряда. Не стоит доставлять князю такого удовольствия как осознание, что его попытка избавиться от вас оказалась успешной
не дать отряду развалиться: в сложных условиях иногда начинаются упаднические настроения, а этот отряд - все, что у тебя есть
найти себе невесту. Отец крайне негативно отреагировал на твой уход из дома и смену ремесла. Возможно если ты наконец приведешь в свой дом жену это хоть сколько то примирит его с твоим выбором
Отношения:
Черрал: он твой лучший друг и этим все сказано. Ты поддержишь его во все,кроме разве что противостояния за женщину, но такого на твоей памяти пока не случалось
Елиша: ты лучше её и тебе осталось только это доказать. Ты хорошо относится к женщинам, но не тогда, когда они занимают по праву твое место в иерархии воинов.
Киршана: целительница в отряде это полезно. Её мерзкий характер с лихвой искупается её умениями. Она тебя недолюбливает, но это легко игнорировать до тех пор пока это не мешает ей выполнять свою работу.
Фелид: отличный мужик, умелый воин. Едиственный из всего гарнизона Гарра, кто пошел за Черралом после его изгнания. На твой взгляд это повод для уважения. Филфор нелюдим и не разговорчив, и тебе было бы очень интересно узнать его как линчость.
Тран: отличный разведчик и приятный в общении парень. В целом он стоит тех денег, который пришлось заплатить за его освобождение из тюрьмы. Единственное, что тебя в нем немного нервирует это вероятное мрачное прошлое, которое может в самый неожиданный момент всплыть и создать отряду проблем.
Серат: настоящее бедствие для отряда. Слишком хороший разведчик, чтобы избавиться от него, но при всем при этом абсолютно невыносим. Нормально с ним общаются только Киршана и Тран. Ты тоже не дурак выпить и покутить, но до уровня Серата тебя далеко: непрекращающийся пьяный угар в мирное время надоел уже всему отряду. В следующий раз когда он выкинет что-нибудь подобное ты будешь просить у Чера разрешения двинуть ему в зубы, сколь бы полезен он ни был.
Кирдаш ир’Шанурр: воины Братства лучшие, это доказанный факт. Но характер того, кто достался вам в командиры оставляет желать лучшего. Кирдаш просто помешан на военной дисциплине. Ты мог бы многому у него научиться, что и собираешься сделать, однако тебе не приятно, что этот воин легко отдает вам распоряжения игнорируя Черрала.