Разведчик и охотник. Обеспечивает форт защитой от иных и едой. Иногда сопровождает целителей во время поиска трав на болотах. Подчиняется только коменданту и, в её отсутствие - Аламире.

Для Персонаж/роль Урдаш ир'Криерр Персонаж/роль Чардаш ир'Криерр Персонаж/роль Нардалл яр'Вирдаерр Персонаж/роль Кьолл "Лозоходец" Персонаж/роль Чара "Ключница" Персонаж/роль Вирда "Остроглазая" Персонаж/роль Шарлат яр'Даярр Персонаж/роль Марра "Улыбка" Персонаж/роль Кхаир ир'Фьяралл Персонаж/роль Лагарран "Безродный" Персонаж/роль Амира яр'Илерр Персонаж/роль Дзашша яр'Фиамм Персонаж/роль Альша ир'Криерр Группа ролей Форт "Ташилл"

Война Грани, Братство и Экзорцисты:
Даже тем, кто далек от летописания и истории земель известен 517 год предыдущей эпохи (Ранняя княжеская эпоха), когда небо первый раз раскололось радугой над Шаонном (он же Драконий хребет) и в мир хлынула первая волна порождений Хаоса, сея за собой смерть и разрушения. Ценой огромных
потерь горным княжествам Шатаре и Алл’йолле удалось сдержать эту волну: они удержали свои земли и не пустили отхаосных тварей быстро получивших именование “демоны” за нечеловеческую жестокость и опустошительность для земель, сравнимую только с нашествием саранчи. Они несли с собой то, что впоследствии назвали Искажением - под их влиянием начинала меняться сама земля, постепенно отторгая тех, кто раньше мирно жил в согласии с ней. Демоническая кровь так же оказалась заразна, но уже для самих людей - единожды получивший заражение Хаосом постпенно менялся, становясь все больше похожим на захватчиков до тех пор пока не сходил с ума и не начинал бросаться на своих как дикое животное, утратил человеческий облик.
Первая часть войн Грани осталась в памяти практически всех, живущих за пределами двух принявших на себя удар княжеств как страшные байки и шанс заработать славы для самых отчаянных воинов. которые шли в горы на молчаливый, но оттого не менее отчаянный призыв о помощи.
Позже тремя княжествами - Шатарой, Авирром и Ка’эшш был заключен союзный договор Стрелы, давший Шатаре возможность выстоять и не выпустить врага с гор. Распространение Искажения было остановлено,а потом оно начало медленно отступать, давая лдям возможность вернуться в свои дома и восстановить разрушенное. Однако натиск продолжался, и зараженных Хаосом продолжали убивать свои же товарищи, предпочитая лишиться друга, но не оставить за спиной врага. Многие из тех, кому в раны попала демоническая кровь сами бросались на свое оружие.
Переломный момент в первой стадии войны произошел тогда, когда в 1115 году РКЭ одним из шаранских княжичей было основанно Братство Грани. Эти воины не только опасны в бою даже против тварей, они знают некий секрет как убить демона окончательно, не дав ему спустя пару месяцев вернуться обратно из Врат. Кроме того у них было лекарство от заражения - клятва даваемая при вступлении в Братство навеки связывала нового брата с орденом, но она же позволяла не сойти с ума от заражения, сражаться дольше и стать сильнее, пока предки все-таки не позовут воина занять место рядом с ними.
Новорожденный орден быстро стал набирать силу и влияние. Многие шли у ним добровольцами, кто-то спасаясь от безумия после заражения, кто-то для защиты своей земли и близких. Силами Братства и союза Стрелы удалось отбросить демонов если не за Врата, то во всяком случае настолько высоко в горы, что они уже не представляли такой угрозы как раньше. Демоны не оставляли попыток миновать кордоны, отряды их разведчиков, спускавшиеся с гор к обжитым территориям иногда сеяли разрушение на мирных территориях, но это не было даже тенью первого страшного удара. Затишье или то, что им казалось длилось несколько столетий.
Ранняя княжеская эпоха сменилась Средней княжеской, длящейся по сей день. В 19 году этой эпохи случился парад планет, самым прямым образом повлиявший на дальнейшую всего Дэ’аса: Грань раскололась дальше и шире, охватив не только западный отрог Драконьего хребта, но весь Шаонн целиком. Не готовые к войне Гаронна, Ра’онн, Итара и многие другие оказались под ударом тех, кого считали вымыслом.
Начавшаяся тогда вторая часть непрекращающейся войны продолжается по сей день. Демоны перестали быть страшной байкой, став реальной угрозой для всех, кто живет в горных районах или неподалеку от них. Тогда же Братство Грани и основанный вскоре после начала сражений орден Экзорцистов стали той силой, которая позволила княжествам выстоять.
Каждый ребенок знает, что Братство стоит между миром и Хаосом, защищая людей, а тайные знания Экзорцистов, ревностно охраняемые ими от любого, кто не входит в орден, часто оказывались незаменимы в крупных сражениях с демонами.
Каждый же знает, что Братство принимает к себе любого, кто готов отдать свою жизнь за спокойствие других, даже преступников, которым прощается все совершенное после того как они приносят клятву. А так же то, что изредка они нанимают небольшие отряды простых воинов, которые часто присоединяются к Братству после нескольких сражений.

Для Персонаж/роль Далид “Тинник”:

Далид “Тинник”:
Ты обычный человек, многие поколения твоей семьи жили в землях князей Авиррских. Ты разведчик в семнадцатом поколнеии очень этим гордишься. Твой дед был лично знаком с тогда правившим князем и даже получил приглашение в княжескую дружину не будучи аристократом.
Ты мечтаешь добиться не меньшего, чем твои славные предки. Этот форт - отличнаое место для тренировок - ты специально попросил направить тебя на службу именно сюда - если ты сможешь научиться незаметно проскальзывать под носом к опасных иных, то воины других княжеств тебя подавно не заметят, даже если случайно наступят.
Гарнизон форта очень маленький, но теплая и дружеская атмосфера тебе тоже импонирует. Ты дружишь со всеми своими сослуживцами, даже с занудой-Биарой.
Недавно ты смог совершить то, что считалось незозможным - ты подобрался почти к самым руинам заброшенного монастыря и даже смог разглядеть обитающих там иных.
Силуэты этих странных дендро-тварей показались тебе крайне антропоморфными. Более того на груди одного из них что-то тускло блестело, похожее на какой-то медольон или символ. Было бы крайне интересно попытаться узнать что это было: подобный трофей принесенный в крепость докажет твои слова, иначе никто просто не поверит, что ты там вообще был. Хорошим вариантом может стать идея напровиться к прибывшему в форт ради исследования этих руин Братству Грани в проводники.
Второй проблемой, которая тебя волнует стали подозрительно част появляющиеся следы других людей на болотах. Ты точно знаешь по каким маршрутам ходят жители вашего форта, и даже знаешь что периодически на болотах встречаются браконьеры (пусть хотя бы из предки запомнят идиотов, скармливающих себя иным!). Но для браконьеров следов подозрительно много. Пару раз тебе даже казалось, что ты видел мелькавшие по другую сторону самого сердца топи человеческие фигуры, но на то, чтобы преодолеть трясину уходило слишком много времени, а убредать в глушь на несколько дней ты не решался без разрешения коменданта.
Пора наконец выяснить что же чужаки здесь завелись и что им надо.