Игра «Magisterium»


Дата создания: 14.04.2017 7:18:54
Проект активен
Прием заявок открыт

АНОНС

О чем эта игра?
В первую очередь о войне. О том, как живет тыл, который со дня на день может стать передовой. О скудных пайках и ограничениях на ингредиенты. О вое сирен и хриплых фронтовых сводках колдорадио.
О начинающемся противостоянии чистокровных и магглорожденных, когда знания, что оберегались в семьях столетиями, становятся доступны любому ученику старших курсов.
О желании или нежелании участвовать в бойне. О мире - общем для всех людей или разделенном на "мы" и "они".
О том, что в центре самой жестокой войны, самого благого деяния и самой равнодушной правды всегда стоит человек.
Но мир, в который мы играем — это мир волшебства и магии, мир, который невозможен без света волшебных палочек, тайн древних ритуалов и веры в драконов и единорогов. Поэтому наша игра — это еще и сказка, это рождественская ель, это ожившие легенды, волшебные существа и старые предания, причудливым образом вплетающиеся в сердца и судьбы.

Мастера: Мэсс, Блэквуд, Тэнхъе
Когда: 15-17 декабря 2017 года
Где: коттедж под Москвой (вероятнее всего известный многим коттедж под Гжелью)
Взнос: будет рассчитываться ближе к осени, исходя из итоговой стоимости коттеджа, цен на продукты, а также необходимого общеигрового антуража. Ориентировочно составит 2-3 т.р.
Количество игроков: 30-35 человек
Игровой период: первые выходные рождественских каникул 1940 года

«Вся моя судьба это магистерий»
Что есть магистерий? Философский камень, превращение неблагородных металлов в золото, вечный поиск и вечная жизнь... Но смотрите шире! Это процесс Творения как высшего акта человеческого сознания. Превращение духа на пути от обыденного к совершенному. Торжество разума над плотью.

"Человек — это его выбор," — скажет однажды пока-еще-не-великий Альбус Дамблдор. Выбор, который не может быть неправильным, но за который в любом случае придется заплатить. А вот чем (или кем?) и как скоро — это уже второй вопрос. И далеко не всегда ответ на него понятен и очевиден.

На дворе конец 1940 — високосного — года. В маггловском мире гремит Вторая мировая война, одно за другим капитулируют европейские государства, еще не затихли отголоски воздушных сирен, не дававшие англичанам спать на протяжении долгих четырех месяцев Битвы за Британию. И меньше года осталось до создания магглами атомного оружия. На востоке Магической Европы маячит тень волшебника по имени Геллерт Гриндевальд, вокруг которого ходят самые невероятные слухи — об армии волшебных тварей, уничтожающих целые деревни и поселения, об исчезновении полукровных волшебников, о тайных лабораториях, где из крови юных наследников добывается эликсир вечной молодости. И кто знает, как далеко простирается агентурная сеть неведомого темного мага?

У руля власти стоит Уинстон Черчилль (сэр Уинстон Леонард Спенсер-Черчилль), герцог Мальборо, рядом с ним Министр Магии — Леонард Спенсер-Мун. Небывало тесное сотрудничество двух лидеров породило беспрецедентный в истории Магической Британии акт — указ о всеобщей мобилизации. Летом 1940 года, сразу после получения аттестата об окончании Хогвартса на маггловский фронт ушел весь цвет магического мира. Юноши и девушки, магглорожденные и чистокровные — все они были обязаны поддержать Англию в этот нелегкий для нее час. Этот указ вызвал множество слухов и споров, им восхищались и проклинали, но большинство все равно согласилось с тем, что данная мера необходима. Общество стоит на грани грандиозного перелома — еще живы в памяти старшего поколения знания и традиции предков, но слишком многое забывается под натиском молодой — магглорожденной — крови. "Чего достигли вы?!" против "А что вы сможете сохранить?". Сакральные знания Кодексов и гримуаров против лозунгов "Магия в душе, а не в крови!".

На протяжении тысячи лет все глобальные изменения всегда начинались с Хогвартса. В этих стенах воспитывались гении и злодеи, министры и герои, темные маги и революционеры. Здесь воплощались в жизнь самые светлые мечты и совершались ужасные преступления. Здесь оживали старые легенды. После атак на Лондон и падения Франции Хогвартс начинает принимать под свою крышу тех, кто по вине войны лишился дома и средств к существованию. В основном это, конечно же, ученики школ Дурмштранг и Шармбатон, изредка — простые обыватели, которым некуда больше идти и кто может принести пользу в тылу. Военные, оборудовавшие в Западном крыле полноценный госпиталь. На месяцы или годы Хогвартс станет для них приютом, после которого им придется заново отстраивать свой мир. Если будет, конечно, что и кому строить.

Сообщество в diary.ru
Зеркало в BK


Мастера