Игрок
Натаниэль
Входит в группы
ГородОхотники

Хитрый план, Команда, Проблемы в семье, Информация, Знание ритуалов

Женский
Для Группа ролей Семья Гида (Е)

СЕМЬЯ ГИДА (Е)

Семья - одна из важных составляющих жизни персонажа. Источник его проблем и помощи в их решении. А так же люди, которые живут в одной квартире. В вашу семью входят:

_Глава семьи - Гид - Ярослава -

Для Персонаж/роль Охотник группы 3

МИЛЕДИ

Стремления
Ты всегда интересовалась устройством этого мира, а особенно - строением человека и принципом его работы. С детства ты подслушивала и подглядывала за ритуалами взрослых, и уже с 8ми лет точно знала, кем хочешь стать - ты хотела быть медиком. Ты много узнала о том, как надо творить разные ритуалы. Что, например, надо четко заявлять, что именно ты хочешь получить - а иначе Тот может и подшутить над тобой.

Ошибка прошлого
Первый свой ритуал ты сделала примерно в 14 лет. Ты узнала, что есть простой в исполнении ритуал деторождения - и тут же захотела его опробовать. Ты договорилась со своим другом Миляном (Андрей Машенков (http://vk.com/amashenkov)) и вы пошли ночью в лес. Там вы сделали все, как надо - расстелили одеяло, уселись на него, и при свете свечи стали молить о ребенке. В качестве подарка для Того ты выбрала свои бусы из рябины и старую толстопузую фигурку женщины, которую тебе когда-то подарила прабабка.
Одного вам в ритуале не хватало - не было Того, чтобы засвидетельствовать ритуал. Но, через пять минут он услышал вас даже без вызова по мобильнику (которого тогда вам еще не выдали) и - о чудо! Ритуал удался. Из леса вышла девочка лет трех на вид. Это был ваш ребенок. Но вы-то тоже были еще детьми, и совершенно не готовились стать родителями. Рассматривали этот ритуал как эксперимент, и совершенно не задумывались о его результате. Поэтому ты предложила уйти, оставить девочку в лесу - а он согласился.

Выбор профессии
Когда ты стала постарше и прошла обучение - то изо всех сил стремилась стать врачем. Но там никогда не было набора новый сотрудников. Ты огорчалась, бегала за каждым из них и спрашивала, что нужно сделать, чтобы попасть к ним. В конце концов Старейшина медиков Душан (Циник (http://vk.com/cinic)) предложил тебе один вариант. Незадолго до этого у него умерла жена и остались дети, за которыми нужен был присмотр. Он сказал, что сейчас в медики никого не возьмут, но если ты согласишься стать его женой и помочь по хозяйству - то станешь следующим медиком. Ты согласилась, потому что уже душу готова была продать за должность врача.
Но слово свое он не сдержал. Когда один из врачей (ныне Гид) Ярослава (

Для Группа ролей Семья Медика (Н)

СЕМЬЯ МЕДИКА (Н)

Семья - одна из важных составляющих жизни персонажа. Источник его проблем и помощи в их решении. А так же люди, которые живут в одной квартире. В вашу семью входят:

Глава семьи - Медик - Душан - Циник (http://vk.com/cinic)
Классический медик во все времена - знает цену жизни и никогда не унывает. Имеет специфическое чувство юмора. О семье заботится, но по-своему.

Глава семьи (жена Медика) - Охотник - Андреа - Натаниэль (http://vk.com/lady_renata)
Вторая жена Врача. Первая давно умерла. Годится ему в дочери по возрасту, поэтому дети врача поначалу реагировали на нее пренебрежительно. Но потом как-то незаметно стали ей доверять, а она хорошо умеет легко и быстро решать чужие (и свои) проблемы.

Старший сын Медика – Безработный шоумен - Никодим - Йоханнес (http://vk.com/moritani)
Характером пошел в отца, но по молодости лет гораздо более категоричен. После обучения работал в Агентстве Ритуальных Услуг, но со скандалом ушел/ла оттуда, после чего обзывал их «консервативными идиотами» и прочими замечательными эпитетами Дружит с женой Дворника.

Младшая дочь Медика – Ученик - Гордана - Крис (http://vk.com/id11765458)
Близнецы - не разлей вода. Еще не прошла инициацию и не получила профессии. Так сказать: "Все в жизни впереди"!

Младшая дочь Медика – Ученик - Радойка - Катя (http://vk.com/id78838103)
Близнецы - не разлей вода. Еще не прошла инициацию и не получила профессии. Так сказать: "Все в жизни впереди"!

Для Персонаж/роль Старший третьей группы Персонаж/роль Охотник группы 3 Персонаж/роль Охотник группы 3 Персонаж/роль Охотник группы 3 Персонаж/роль Охотник группы 3

ТРЕТЬЯ ГРУППА ОХОТНИКОВ

Работа - средство обеспечения собственного существования, а так же повод гордиться собой и набор полезных связей.

Вы работаете Охотником. Ваша задача – обеспечивать город мясом и ингредиентами для ритуалов, которые можно срезать со зверей. Так же в ваши обязанности входит оборона города, на случай смутного времени. Все охотники должны подчиняться Кодексу.
Ваша группа – группа старых друзей. Вы вместе со времен учебной части, а большинство даже и раньше. Вы дружны и следуете принципу «Один за всех, и все за одного!». Как и мушкетеры короля, вы следуете закону, но стремитесь сделать свою службу более приятной для себя. Вы не реформаторы, вы за эволюцию. Ну а раз вы мушкетеры, то и обозначать мы вас будем так же.

Вы и ваши коллеги:

Старший третьей группы – Атос - Атанасие "Тасо" Гвождич - Лекс (http://vk.com/id290757)
Умный, умелый, но погруженный в себя. Выбрал работу охотником против воли родителей, из-за чего ушел из семьи и живет отдельно. Завсегдатай Бара. Старается много общаться с младшим братом, который пока учится.

Портос - Небойша Обрадич - Ру (http://vk.com/id530985)
Родился и вырос в трактире. Но все время мечтал о чем-то другом. Любит свою работу и друзей, готов ради них почти на всё. Любит пышно одеваться и считает себя лучшим охотником города.

Арамис - Милян - Андрей Машенков (http://vk.com/amashenkov)
Вежливый, мягкий человек. Нравится людям, особенно - противоположного пола. Несколько ленив, но склонен к накоплению знаний. С Миледи подчеркнуто холоден, но готов пожертвовать за неё жизнью. Состоит в клубе «Элитном клубе».

Д’Артаньян - Филат - Шухарт (https://vk.com/shuhart88)
Если все остальные – друзья детства, то Д’Артаньян прибыл из другого города – Фийери – в Варос что бы учиться. Присоединился к компании в учебной части, конечно через старую добрую драку. По слухам, Старейшина охотников его недолюбливает. Хитрый, заводила, придумал идею про новый способ добычи зверя.

Миледи - Андреа - Натаниэль (http://vk.com/lady_renata)
Миледи всю жизнь мечтала стать медиком. Но когда шел их выпуск – её не взяли, не смотря на то, что к тому моменту она уже вышла замуж за Старейшину Медиков. Потому пошла в охотники вместе с друзьями детства. Многое знает про медицину, теоретически. Мужа не любит, но уважает. С Арамисом холодна.

Так же о работе вы знаете:

Ваш рабочий атрибут – ваше оружие.

Вашими рабочими ритуалами являются:

  • Ритуал вызова зверя:
a.	Где: опушка леса
b.	Когда: в любое время дня и ночи.
c.	Для проведения необходимы вещи: оружие, дары для Того.
d.	Группа охотников приходит на поляну и вызывают Того.
e.	После явления Того, охотники устанавливают изображение зверя, или заранее рисуют его на земле. Дабы умилостивить божество охоты, воины танцуют дикарский танец вокруг изображения зверя, по очереди пронзая его копьями и расхваливая свой меткий глаз, чуткое ухо, быстрые ноги и верную руку. Сделав несколько кругов вокруг изображения, охотники приносят Тому дары: Кости, зубы, перья, кусочки кожи или меха, фигурки зверей.  Тот внимательно смотрит за исполнением ритуала, и, в случае, если ему понравилось, кивает и уходит колдовать зверя. А охотники в ожидании появления зверя начинают делить неубитую тушу, устраивая тренировочный поединок. Ран в таком бою никто не получает, а победитель имеет право первым лутать добычу.
f.	Приход зверя охотники приветствуют громкими криками и смело бросаются в бой. Раны, нанесенные зверем, могут быть очень тяжелыми и даже убить. 
g.	Опасность охоты состоит не только в убийстве зверя, но еще и в том, что вместо оленя или зайца из леса может выйти Варг – опасное существо, которое гораздо сильнее привычной добычи охотников и мясо которого несъедобно.

Хитрый план:
Не известно точно, кому именно пришла в голову эта идея, но считается что Д’Артаньяну. Сейчас добыча мяса и ингредиентов сопряжена с риском для жизни – звери опасны и сильны. Но что, если бы можно было получать всё это просто так – ведь Те могут всё, так почему бы не заставить их приносить уже готовую добычу без этапа физического убийства животного.
Это ускорит заготовки, сведет к минимуму риск, освободит рабочую силу для других занятий – в общем, сплошные плюсы. Но разработать такой ритуал – задача не из легких, требует многих экспериментов. К тому же её отношение с Кодексом крайне неоднозначное, потому всё это делать нужно в тайне.

Известные персоны:

Бывший старейшина - Безработный музыкант - Димитрие - Диметриус (https://vk.com/new.monbron)
Был охотником, но отошел от дел. Теперь работает сессионным музыкантом-перкуссионистом на чужих ритуалах. История его ухода получилась неприятная - во время обучения на группу молодежи вышел Варг и убил большинство из них. Выжили лишь двое – они во второй группе. Старейшину, понятное дело, отстранили от дел, но злого умысла в его действиях не нашли, списали на некомпетентность.

Старейшина – Старший первой группы -Аркадий - Скилл (http://vk.com/skill_5)
Твердой рукой он руководит своими подчиненными. Ценит, прежде всего, работу, а на работе - Кодекс. Груб, не сдержан, не воспитан, откровенен.

Старшая второй группы - Джегода - Рин (http://vk.com/rin_cheese)
Имеет взрывной характер. Охотник и по призванию, и потому что ее родители были охотниками. Её отец Тичон был в группе Выжившего и погиб во время набега куретов. Мать умерла давно без особых обстоятельств. Одна из учениц бывшего Старейшины, выжившая при встрече с Варгом. Мать Арамиса.

Старшая четвертой группы - Улита Гвождич - Лиса (http://vk.com/llyth)
Четвертая группа собрана совсем недавно по причине пробела в штатном расписании из-за потери группы Выжившего. Набрали тех, кого смогли найти, потому группа получилась молодая и странная. Самым адекватным её членом кажется как раз старшая – обычная девушка, никогда не замеченная в склонности к чему-либо, но она умудрилась навести в группе хоть какой-то порядок. Состоит в клубе «Графити Воллз». Племянница Атоса.

Старейший из охотников - Явор - МаксГусев (skype: cats_cradle , telegram: cats_cradle)
Заслужил много уважительных прозвищ за то, что на охоте не боится ничего — способен даже победить самого страшного зверя — Варга. И убил как минимум двоих, одного по рассказам - в одиночку. По натуре хитер, но добр. Увлекается музыкой.

Выживший - Мартин - Витя (https://vk.com/vitundra)
Его предыдущая группа вся полегла при нападении куретов на город, сражаясь в первых рядах. Группа была очень сильная и смелая. Конечно, после этого Выживший стал мрачнее и прибился к первой группе. Ненавидит куретов и жаждет убить их непобедимого белого воина.

Для Группа ролей Охотники

Кодекс охотника, принятый в городе Варос

Охота-не только способ добычи пропитания и необходимых городу вещей, но и древняя традиция, имеющая свои неписаные правила.
Раньше, за их несоблюдение, человек мог стать изгоем в глазах всего племени. В наши дни, когда проблема выживания Города не стоит так остро, это скорее правила хорошего тона, объединяющие соблюдающих их в некое подобие ордена ревнителей Старых Традиций. Это закон, прежде всего, совести чести и нравственности настоящего охотника.

  • Перед сотворением ритуала вызова Того, следует убедиться, что все хорошо усвоили свои роли, знают как его творить.

  • Не стоит лишний раз менять ритуал. Если что-то работает-ничего не трогай.

  • Все, что знает опытный охотник, он передает молодому охотнику. Уважение - чувство взаимное.

  • На коллективной охоте командует один охотник, все остальные, невзирая на личное отношение, ему подчиняются

  • Выйдя на охоту командой, все должны быть осведомлены о возможностях друг друга: нельзя умалчивать о зачарованном оружии, висящих на душе проклятиях и болезнях, о полученных благословениях, мулетках и талисманах.

  • Обязательно следует добить подранка. Если он убежал далеко, его необходимо выследить.

  • Добитый подранок принадлежит тому, кто подранка сделал.

  • Все претензии к промахнувшемуся высказываются вежливо. Праща-оружие капризное. Не промахивается только тот, кто не метает.

  • Охотнику, убившему на коллективной охоте крупного зверя, принадлежат голова зверя и внутренности (язык, сердце, печень, легкие), остальное делится на всех участников.

  • Культура и этика охотника не допускают проявления к животным жестокости.

  • При разделке добычи недопустима суета, споры над тушей, ругань. Павшему зверю выказывается уважение.

  • Нельзя фотографироваться верхом на трофее.

  • Охотник должен помнить, что нужно делать что-то одно: или охотиться, или пить водку. Совмещение того и другого не допустимо

  • Раненого на охоте товарища поддерживает вся команда. И если не хватает ингредиентов для лечения, они решают этот вопрос сообща.

  • Убитого на охоте товарища провожают, даря минимум один подарок.

  • Вам также стоит больше узнавать о зверях, способах их легкой добычи их сильных и слабых сторонах.

  • Все звери носят маски. Как бы причудливо или наоборот похоже на человека ни было лесное чудище, если оно в маске - это зверь. Вкусный или полный трофеев зверь. Звери не обладают разумом, с ними бесполезно разговаривать.

  • Охотник не знает заранее какого зверя ему пошлет Тот.

  • Большинство зверей умеют постоять за себя и не отдадут свою шкуру за просто так. Некоторые, как например Варг, могут отправить в края вечной охоты всю группу.

  • Звери не обязаны выходить под удар. Они могут возвестить о своем появлении ревом из чащи.

  • Всем известно, что Те любят подарки. Но также они не любят, когда их дарами пренебрегают. Если охотникам не удалось догнать\выследить зверя - Тот может обидеться на вашу группу или на весь Город.

Всем известные звери:

Пасхальный кролик
Прячется в кустах, кидает издалека выбрасывает "яйцо", похожее на мячик для большого тенниса. В ходе преследования может разбросать от 3 до 5 яиц. Убивается только ими и ничем другим. Яйца не применимы в быту и их следует оставить на останках кролика как дар Тем.

Свинкс
Кабан. Клыки, хрюканье. Опасен в ближнем бою.

Сквиверна
Сквиверна умеет брызгать струей яда и бить крыльями. Машет крыльями, клекочет. Поразить её может только дистанционное оружие. Все, на кого попал яд сквиверны, теряют 1 хит и получают состояние "Болен" (отравление). После боя следует получить соответсвующий фант с трупа. Последующие попадания только снимают хиты.

Для Персонаж/роль Старший первой группы Персонаж/роль Старший третьей группы Персонаж/роль Охотник группы 1 Персонаж/роль Охотник группы 1 Персонаж/роль Охотник группы 3

Известные персонажу звери: Бабайка или крампус

Издает призывный смех из глубины леса, после чего прячется и отползает. Так она заманивает человека в свой "мешок". Если получилось - человек получит много новых впечатлений, но вернется живым. Убивается просто, сам не атакует. Его козырь - скрытность. Смеется.

Для Группа ролей Охотники

АЛЛЕЯ БОЕВОЙ СЛАВЫ

Ваш погибшие товарищи заслужившие себе вечную славу.

Богдан - Член погибщей в нападении куретов группы - Муж медика Бояны (Машка Л. (https://vk.com/id104542)) и отец нынешнего электрика Милицы (Амарея (https://vk.com/amareya)).
Зорана - Член погибщей в нападении куретов группы - мать нынешнего фронтмена АРУ Лидии (Арина (https://vk.com/Lika_metal)).
Тичон - Член погибщей в нападении куретов группы - брат старшей технички Косаны (Соуль (https://vk.com/soularte)), отец слесаря Дмитрия (Erebuz (https://vk.com/erebuz)) и старшей второй группы охотников Джегоды (Рин (https://vk.com/rin_cheese)).
Глигор - Член четвертой группы охотников - погиб неделю назад при странных обстоятельствах - брат портье Отеля Кенофона (Похмелье (https://vk.com/hp_ltd)).

Для Персонаж/роль Охотник группы 3 Персонаж/роль Молодой человек

МОЛОДОЙ ЗЕЛЬЕВАР

Ты увлекаешься зельеварением и экспериментируешь с настоями. У тебя ничего не получалось. Но вот в Баре отлично варят, может они что-то знают.

Для Персонаж/роль Управдом Персонаж/роль Слесарь Персонаж/роль Охотник группы 3

Мастер ритуалов
Как человек, много экспериментировавший с ритуалами, ты знаешь, что Те любят, когда в ритуале присутствуют все компоненты - вербальный, жестовый, геометрический и материальный. Убирать компоненты можно, но при этом сложно добиться потрясающих результатов и повышается риск совсем завалить ритуал.

Как мастер ритуалов, вы можете ДО ИГРЫ сообщить мастерам до трех ритуалов и получить комментарий по поводу них - корректировки и/или предполагаемый результат