Игрок
Ева
Входит в группы
МГ «Флоренция»

Если есть

Барраяр. Время перемен (2017) МГ «Флоренция»

Игра «Барраяр. Время перемен» стала нашей второй игрой по миру «Саги о Форкосиганах» Л. М. Буджолд. Мы снова взяли время до начала событий, описанных в книгах, что позволило нам проявить больше фантазии в создании этого мира уже на игре. При подготовке были использованы некоторые приемы итальянских мастеров — какие-то себя оправдали на 146%, какие-то оказались не особо полезными для российских игроков.

К началу игры у нас было 98 игроков, 24 человека, которые так или иначе участвовали в подготовке и работали на полигоне, чуть больше 1,5 миллионов знаков текста вводных и описаний мира, двухгруппная профессиональная кофемашина и волшебная кепочка хамства. И ничто уже не могло пойти не так!

Игра, которую вы делали последней (как правило, в 2016 или 2017 году).
Желательно: ссылку на сайт/группу, фотку для иллюстрации, пара слов об игре.

Не делаем.

Желательно: ссылку на сайт/группу, можно баннер, пара слов об игре.

Модель генетики: эффектно и эффективно

Для игр по «Барраяру» я разработала модель генетики, которой хочу поделиться. Основные принципы, легшие в основу — плотная встроенность в мир и глобальные игровые конфликты, наглядная визуальная составляющая, достаточная «научность» и сложность для того, чтобы играть в нее было интересно, возможность решать практические игровые задачи — делать определение родства, криминалистическую экспертизу, исследование мутаций и заболеваний и др. Во время презентации я расскажу, на каких играх подобная модель генетики может пригодиться, как встроить ее в сюжеты, как мастерам ею пользоваться и как в нее играть. Если вы мастер игр по фантастическим, киберпанковым, антиутопическим сеттингам — не проходите мимо.