Игрок
Крэйл
Входит в группы
ГондолинДом Короля

Сын Финголфина и Анайрэ. Прославленный зодчий, Глава Дома, Владыка Гондолина и Верховный король нолдор.

Для Персонаж/роль Тургон Персонаж/роль Глорфиндэль Персонаж/роль Карантир Персонаж/роль Грор Персонаж/роль Новэ, Кирдан Корабел Персонаж/роль Диор Элухиль Персонаж/роль Линтельвен Персонаж/роль Таварондил Персонаж/роль Аранвэ Персонаж/роль Колгрим Персонаж/роль Безумец

Величие и стойкость любой крепости невозможны без крепких стен, надежной крыши и ровной дороги. Вам известно, что ни один город не будет комфортным, безопасным и защищенным без всего этого. Поэтому вы приложили немало усилий, чтобы научиться понимать камень и найти способ использовать его свойства с максимальной отдачей для возведения великих городов.

Как архитектору вам уже доступны чертежи следующих улучшений построек:

Золото + Топаз = N хитов воротам (от городских до внутрилокационных, но любые ворота чипуются мастером, а внутрилокационные постройки считаются фортификацией и получают хиты, только если снабжены воротами-конвертом, проверенными мастером).

Серебро + Алмаз = Тоннель (может быть сокрытым в ряде обстоятельств, если его стены будут в два раза крепче)

Мифрил + Рубин = Хранилище (защищает игровые ценности)

Одна постройка может иметь только одно улучшение.

Архитектура отыгрывается путем создания на бумаге проекта с чертежом, который нужно подкрепить игровым ресурсом. После завершения работы над проектом, его необходимо отдать мастеру для утверждения. После этого мастер может прикрепить этот проект к реальной постройке, либо к игровой зоне, отведенной под нее.

Архитектор по игре может создавать новые чертежи и предъявлять их мастеру (научная работа). Если чертеж устроит мастера, данное улучшение будет снабжено чипом и получит статус в игре. Такими чертежами можно обмениваться, либо применять в своей локации.

Для Персонаж/роль Колгрим Персонаж/роль Меланион Синтаниерэ Сардорэ Меланорион Персонаж/роль Ардаэрон Персонаж/роль Луния Персонаж/роль Орк Гроггнотт Персонаж/роль Васариэль Персонаж/роль Маарет Персонаж/роль Бьёрн Персонаж/роль Орофер Персонаж/роль Трандуил Персонаж/роль Тургон Персонаж/роль Маэглин Персонаж/роль Саурон Персонаж/роль Карантир Персонаж/роль Куруфин Персонаж/роль Майвэн Персонаж/роль Мелнар Персонаж/роль Аикалиндо (Айглин) Персонаж/роль Орк Угбул Персонаж/роль Умрун Персонаж/роль Анарендил Персонаж/роль Ильгаэр Персонаж/роль Иримэ Лалвэн

Для вас нет ничего прекраснее, чем вид раскаленного металла, который так податливо поет под молотом на наковальне. Это зрелище и результат - предмет, созданный из металла, обточенный камнем и закаленный водой - являются высотой вашего творчества. Кузня - ваш второй дом. Вы провели в ней столько времени, что с гордостью можете сказать, что изучили все аспекты этой профессии.

  1. Броня
    Золото + Алмаз = защита от стрел
    Серебро + Рубин = защита от яда
    Мифрил + Топаз = +1 хит

  2. Оружие
    Золото + Алмаз = снимает на 1 хит больше
    Серебро + Рубин = пробивает защиту (чешую)
    Мифрил + Топаз = позволяет наносить урон бестелесным существам.

Одно оружие или броня может иметь только одно улучшение.

Для маркировки улучшений на броню игрок должен привезти с собой заготовки под шевроны из любого плотного материала (кожа, линолеум, картон и пр.) размером примерно 7 на 12 см. На эти шевроны будут крепиться ресурсы, соответствующие произведенному улучшению, и чип, если улучшение является артефактным. Такой шеврон можно крепить к костюму (например, пришить или прикрутить проволокой в зависимости от ситуации).

Минимальный материал для крафта вы получите из добытых ресурсов. Этого должно хватить для создания простых предметов. Также мастерская группа допускает любой вид крафта предметов (от литья до wire wrap техники) - это остается за игроками, но и материалы тогда нужно будет привезти с собой.

По игре мастер-кузнец может создавать другие комбинации, дающие иные свойства. Для этого он должен провести исследования и предоставить результаты мастеру. После чего схема создания улучшения может быть допущена в игру на усмотрение мастера.

Артефактная комбинация:
Это комбинация из трех разных ресурсов, которую игрок может выбрать самостоятельно в любой последовательности. Такой предмет чипуется мастером после того, как персонаж-ремесленник дает творению имя (нарекает его) и оглашает то свойство, которое он в него ХОТЕЛ БЫ заложить. Исходя из этого и отыгрыша (скорее всего) мастер сам, на свое усмотрение прописывает свойство, прикрепляет к чипу потраченный на него ресурс и возвращает игроку.

Для Персонаж/роль Тургон

Вы воздвигли прекрасный город. Его красота способна сравниться разве что с Тирионом на Туне. Но что-то тяготит ваше сердце, вам кажется, что ваши труды еще не завершены. Давно уже в вашем сознании есть образ прекрасной белой башни, которая будет выше всех прочих. С нее вы надеетесь прозреть, что же ждет ваш город в будущем...

Вам известно особое строение - Белая Башня (серебро + мифрил + алмаз + топаз). Вы можете создать его по игре, пользуясь правилами моделирования ремесла архитектора. После этого мастер выдаст вам чип со свойствами данного сооружения. Вы не можете обучить созданию подобного сооружения и повторить его снова.

Для Персонаж/роль Тургон

Много лет уж прошло с тех пор, когда Гондолин в последний раз участвовал в Битвах. Защищенный белыми стенами город в сокрытой долине Тумладен живет мирно и процветает - и кажется Тургону, что принял он верное решение, когда закрылся от внешнего мира.
Но каждый раз, когда слышит он грустные мелодичные переливы горных ручьев, стекающих с вершин Эред-эн-Эхориат, вспоминает он тот день, когда Торондор принес тело его отца на одну из северных вершин гор. Тургон поднялся в горы, чтобы похоронить отца своего, и воздвиг над его телом каменный курган. И взял он тогда с собой обрывок стяга Нолофинвэ, чтобы хранить его, как память.
Часто вспоминает Тургон и о том, как был убит его брат. И все больше убеждается в правильности своего выбора - город должен быть закрыт, чтобы сберечь семью и свой народ. Но неспокойно на сердце Короля Гондолина, знает он, что его племянник, юный Эрейнион, находится в опасности. И задумывается Тургон о том, как доставить племянника в город, чтобы сберечь. Не зря славится своею мудростью Тургон, ибо прозревает он, что придет день, когда стяг дома Финвэ будет соткан заново, и суждено кому-то поднять знамя и стать надеждой для всего народа нолдор.

Для Персонаж/роль Аикалиндо (Айглин) Персонаж/роль Арминас Персонаж/роль Гельмир Группа ролей Дориат Группа ролей Гондолин Группа ролей Амон Эреб Группа ролей Остров Балар

Эру создал эльфов, наделив их особым умением творить чары. Поэтому на нашей игре вам доступна таблица по чарам и магии. Эльфы, являясь существами со свободной волей, могут пользоваться всеми способностями, прописанными в ней, руководствуясь своими моральными принципами и целями. Помимо уже прописанных чар, вы можете по игре пытаться создавать новые. Такие заклинания нуждаются в присутствии мастера или игротеха и могут иметь разные эффекты, в зависимости от вашего отыгрыша и решения мастера.
https://docs.google.com/document/d/18F-QlFvdOjFWtx-Wr9-Sdu6i48Zq05Q-gc2QppCyUbA/edit#
Внимательно ознакомьтесь с правилами по магии. Для моделирования некоторых эффектов могут понадобиться расходники, которые игроки привозят на полигон сами.