Игрок
Йоханнес
Входит в группы
Амон Эреб

Пятый сын Феанора, известный под прозвищем «Искусник». Известен как самый искусный мастер по работе с камнем и металлом из всех сыновей Феанора.

Для Персонаж/роль Эльмо Персонаж/роль Галадриэль Персонаж/роль Маэглин Персонаж/роль Саурон Персонаж/роль Карантир Персонаж/роль Куруфин Персонаж/роль Танвендэ Персонаж/роль Мелнар Персонаж/роль Аикалиндо (Айглин) Персонаж/роль Орк Угбул Персонаж/роль Ильгаэр Персонаж/роль Аранвэ Персонаж/роль Колгрим Персонаж/роль Вольчек Персонаж/роль Меланион Синтаниерэ Сардорэ Меланорион Персонаж/роль Луния Персонаж/роль Кханд Группа ролей Белегост

Вас всегда интересовали различные металлы и их свойства. Вы умеете разрабатывать шахты, из-за чего вас ценят ваши соплеменники. Для того, чтобы разработать шахту, необходимо иметь специальный шахтерский фонарь (чип будет приклеен к вашему заантураженому фонарику, либо любому другому носимому с собой светящемуся предмету, чип и предмет неотчуждаемы). Не забывайте, что за шахту нужно платить не только кровью и потом рудодобытчиков, но и вкладывать в нее другие ресурсы (за постановку шахты необходимо заплатить мастеру-региональщику золотом или эквивалентом; первые пять шахт локации стоят по 1 золотому каждая, а последующие всегда увеличиваются в стоимости на один золотой (шестая шахта = 2 золотых, седьмая = 3 золотых и т.д.)). Шахты делятся на два типа: чернорудные (красная лента) и цветнорудные (синяя лента). Из чернорудных шахт всегда можно добыть железо и метеоритное железо, а вот более ценные металлы и камни там добываются крайне редко. В цветнорудных шахтах всегда добываются драгоценные металлы и камни, а вот обычного железа вы там скорее всего не обнаружите.
Вы - рудознатец
Существует несколько видов металлов: Золото, Серебро, Железо, Метеоритное железо, Мифрил. Каждый металл идентифицируется по цвету: Золото - золотой, Серебро - серебряный, Железо - Черный, Метеоритное железо - фиолетовый, Мифрил - зеленый.
Драгоценные камни: Жемчуг, Алмаз, Антрацит, Рубин и Топаз. Идентифицируются тоже по цвету: Жемчуг - белый, Алмаз - белый прозрачный, Антрацит - черный, Рубин - красный, Топаз - голубой.

Для Персонаж/роль Майвэн Персонаж/роль Мелнар Персонаж/роль Аикалиндо (Айглин) Персонаж/роль Орк Угбул Персонаж/роль Умрун Персонаж/роль Анарендил Персонаж/роль Ильгаэр Персонаж/роль Иримэ Лалвэн Персонаж/роль Орофер Персонаж/роль Трандуил Персонаж/роль Тургон Персонаж/роль Маэглин Персонаж/роль Саурон Персонаж/роль Луния Персонаж/роль Орк Гроггнотт Персонаж/роль Васариэль Персонаж/роль Маарет Персонаж/роль Бьёрн Персонаж/роль Карантир Персонаж/роль Куруфин Персонаж/роль Колгрим Персонаж/роль Меланион Синтаниерэ Сардорэ Меланорион Персонаж/роль Ардаэрон

Для вас нет ничего прекраснее, чем вид раскаленного металла, который так податливо поет под молотом на наковальне. Это зрелище и результат - предмет, созданный из металла, обточенный камнем и закаленный водой - являются высотой вашего творчества. Кузня - ваш второй дом. Вы провели в ней столько времени, что с гордостью можете сказать, что изучили все аспекты этой профессии.

  1. Броня
    Золото + Алмаз = защита от стрел
    Серебро + Рубин = защита от яда
    Мифрил + Топаз = +1 хит

  2. Оружие
    Золото + Алмаз = снимает на 1 хит больше
    Серебро + Рубин = пробивает защиту (чешую)
    Мифрил + Топаз = позволяет наносить урон бестелесным существам.

Одно оружие или броня может иметь только одно улучшение.

Для маркировки улучшений на броню игрок должен привезти с собой заготовки под шевроны из любого плотного материала (кожа, линолеум, картон и пр.) размером примерно 7 на 12 см. На эти шевроны будут крепиться ресурсы, соответствующие произведенному улучшению, и чип, если улучшение является артефактным. Такой шеврон можно крепить к костюму (например, пришить или прикрутить проволокой в зависимости от ситуации).

Минимальный материал для крафта вы получите из добытых ресурсов. Этого должно хватить для создания простых предметов. Также мастерская группа допускает любой вид крафта предметов (от литья до wire wrap техники) - это остается за игроками, но и материалы тогда нужно будет привезти с собой.

По игре мастер-кузнец может создавать другие комбинации, дающие иные свойства. Для этого он должен провести исследования и предоставить результаты мастеру. После чего схема создания улучшения может быть допущена в игру на усмотрение мастера.

Артефактная комбинация:
Это комбинация из трех разных ресурсов, которую игрок может выбрать самостоятельно в любой последовательности. Такой предмет чипуется мастером после того, как персонаж-ремесленник дает творению имя (нарекает его) и оглашает то свойство, которое он в него ХОТЕЛ БЫ заложить. Исходя из этого и отыгрыша (скорее всего) мастер сам, на свое усмотрение прописывает свойство, прикрепляет к чипу потраченный на него ресурс и возвращает игроку.

Для Персонаж/роль Аикалиндо (Айглин) Персонаж/роль Арминас Персонаж/роль Гельмир Группа ролей Дориат Группа ролей Гондолин Группа ролей Амон Эреб Группа ролей Остров Балар

Эру создал эльфов, наделив их особым умением творить чары. Поэтому на нашей игре вам доступна таблица по чарам и магии. Эльфы, являясь существами со свободной волей, могут пользоваться всеми способностями, прописанными в ней, руководствуясь своими моральными принципами и целями. Помимо уже прописанных чар, вы можете по игре пытаться создавать новые. Такие заклинания нуждаются в присутствии мастера или игротеха и могут иметь разные эффекты, в зависимости от вашего отыгрыша и решения мастера.
https://docs.google.com/document/d/18F-QlFvdOjFWtx-Wr9-Sdu6i48Zq05Q-gc2QppCyUbA/edit#
Внимательно ознакомьтесь с правилами по магии. Для моделирования некоторых эффектов могут понадобиться расходники, которые игроки привозят на полигон сами.

Для Персонаж/роль Иримэ Лалвэн Персонаж/роль Маэдрос Персонаж/роль Келегорм Персонаж/роль Куруфин Персонаж/роль Ардаэрон

Поскольку вы - один из тех владык нолдор или их ближайших соратников, кто многие годы активно участвовал в войне с Врагом, вы, среди прочего, знаете следующее:

Разведка Севера - организованная сеть разведчастей земель эльфийского Севера (Хитлум, Теснина Сириона, Дортонион, Аглон, Врата Маглора) - была организована по инициативе Ангрода и с согласия Финголфина и правителей других земель Севера для борьбы с Морготом. Разведка Севера активно действовала в период с Дагор Аглареб по Дагор Браголлах. В дальнейшем в связи с потерей центральной части северных рубежей (Дортониона), уцелевшие отряды, не меняя рода деятельности, вернулись в войска своих лордов или же стали служить правителям тех земель, в которых остались (в основном имеется в виду Хитлум). После Нирнаэт Арноэдиад от Разведки Севера остались лишь отдельные представители.

Разведка Севера имела вертикально-разветвленную структуру соединений высокой мобильности, различных по численности, имеющих условно-территориальное базирование, но с возможностью оперативного перемещения - именно с целью повышения координации и недопущения разрывов в обороне Разведка и была создана.
В задачи Разведки Севера входили:

  • борьба с диверсантами Моргота;
  • обнаружение и по возможности уничтожение мелких отрядов Моргота;
  • своевременное оповещение лордов земель о более крупных соединениях сил Моргота, доставка стратегически важной информации.

Командиром Разведки Севера на протяжении всего времени её активной деятельности был Таурэхиль из народа Ангрода. Разведчасти собирались из следопытов разных земель и распределялись сообразно навыкам и тактической необходимости, поэтому в отряде, например, из Теснины Сириона могли оказаться бойцы из Аглона или Хитлума.
Присяга, которую приносили при вступлении в ряды разведчиков, предписывала подчиняться в первую очередь приказам командира разведки, а не кого-либо другого из военных вождей, пусть даже собственного лорда. В свою очередь, Таурэхиль давал обет всем лордам, воины из чьих земель сражались под его началом, что не станет использовать свое право с целью увеличения личной власти.
“Я присягаю Разведке Севера и командиру Таурэхилю. Я даю обет защищать свободные народы Белерианда, сражаясь с прислужниками Врага на северном рубеже - мечом и вестью, открыто и тайно, каков будет приказ командира или того, кто будет им указан. Север - щит Белерианда”.

Мировоззрение Разведки Севера предполагало защиту всех эрухини, понимание, что перед Врагом все равны, и великие и малые. Это не означало разрыв кровных уз, но напоминало, что все эльдар и эдайн - дети Эру, а потому братья. И разведчики шли в дозоры с пониманием, что защищают не только дом Феанора или народ синдар, а своих братьев, что часто даже говорилось прямыми словами в приказах (например: “Уничтожить группу вражеских соглядатаев раньше, чем они проникнут на земли наших братьев из Теснины Сириона”).

Слова “Север - щит Белерианда” в присяге, да и само название “Разведка Севера” выражало то, что должно было объединять всех жителей северных земель - непризнание власти Моргота над Севером (а уж тем более над Белериандом), напоминание всем, что северные области - это не только Враг, но и рубежи обороны эльдар, которые, возможно, еще удастся вернуть. Поэтому негласным девизом разведчиков были слова “Север - это мы!”, сказанные в таком виде впервые одним из хитлумских следопытов. Помимо другие опознавательных знаков, фраза являлась – и является поныне – маркером разведчиков Севера, вне контекста непонятным остальным.

В отрядах с очень пестрым – как идеологически, так и этнически – составом временами возникали конфликты на почве происхождения, служения различным лордам. Так было и в первом из отрядов разведчиков, собранном Таурэхилем: в нем были не только эльдар различных народов, но и несколько человек. Однако Финроду удалось смирить их гордыню и обратить их сердца к единству, если не полностью, то во многом.