Игрок
Крэйл
Входит в группы
Гости

Сотрудник ДОМП, начальник подразделения

Для Персонаж/роль Тесей Скамандер Персонаж/роль Юстус Пилливикль

Около 5 лет назад Юстас и Тесей накрыли незаконную операцию по продаже контрабанды в Лютном переулке. Герберт Берк сбывал с рук контрафактные шкурки бумсланга. При нем также был обнаружен удивительной красоты сапфир, происхождение сапфира Берк объяснить не смог. Сапфир был сдан в министерское хранилище.
Прибыв на прием и Юстас и Тесей заметили этот камень, который сложно перепутать с другим, на шее Игрейны Эвермонд, супруги Министра Магии.

Для Персонаж/роль Юстус Пилливикль

Юстасу 41 год. Он одаренный аврор, один из самых заметных и ярких в Магической Британии, ныне - заместитель главы Аврората. Уже в 25 лет (в 1898 году) он умудрился уничтожить вампира ультимной Риктусемпрой.
Закончил Рейвенкло.


Некоторое время назад, в ДОМП обратился Контанкерус Нотт с сообщением о нарушении Статута. Он обвинил лорда Дориана Грэя в том, что тот держит в Грэй-хаусе магглов для неведомых целей.
Делом занялся Юстас Пилливикль, имеющий огромный зуб на Дориана еще с тех пор, как он сам был старшим аврором, а Грэй - старшекурсником Хогвартса.
Но дело даже не открыли, потому что Грэй сообщил сотрудникам министерства, что просто из человеколюбия помог беднякам-погорельцам, затем применил на них обливейт и чист как слеза младенца.
Пиливикль ему не поверил, но доказательств не было.

Для Персонаж/роль Арчер Эвермонд Персонаж/роль Тесей Скамандер Персонаж/роль Юстус Пилливикль

Юстас Пиливикль - заместитель главы Аврората, Тесей - старший аврор. Они часто работают вместе, хорошо друг друга знают еще с тех времен, когда семнадцатилетний Тесей пришел служить в Аврорат и проходил стажировку под началом Юстаса.

Они оба отличаются тягой к справедливости и уважением к закону, с другой же стороны - предпочитают думать головой до того, как совершают действия.

Министр магии Арчер Эвермонд дружит с Юстасом и Тесеем. Однажды Арчер поделился с ними за джентльменским стаканом виски, что раздумывает о некоторых изменениях в обществе, касающихся пересмотра позиций власть имущих. Он отметил, что надо возвращаться ко временам, когда страной управляли не только аристократы (как сейчас), а чистокровные волшебники вне зависимости от величия титула. Например, король Артур руководствовался именно такими ценностями. Впрочем, как именно министр собирается менять страну, он тогда умолчал. Юстас и Тесей как раз являются представителями чистокровных, но не аристократических родов, поэтому позиция Арчера им очень близка.

На прием Юстас и Тесей прибыли в том числе по долгу службы.

Некоторое время назад, министр магии рассказал аврорам о так называемом Клубе Ставок. Этот клуб был основан в середине 19 века золотой молодежью разных стран Магический Европы. Молодые шалопаи следили за различными событиями мировой арены и делали ставки на то, чем закончится та или иная история. Шалопаи выросли и превратились в уважаемых волшебников. Но многие из них это развлечение не бросили. Так Клуб Ставок окончательно стал частью развлечения магической элиты, хоть знают о нем немногие. Раньше никто не слышал, чтобы члены Клуба нарушали закон
Но теперь, когда началась маггловская война, есть сведения, что некоторые члены клуба стали вмешиваться в ее ход, патронировать военные части, в частности снабжать их деньгами “из анонимного источника”. По новому закону Эвермонда это - однозначная уголовщина, за которую светит Азкабан.
Информация возникла следующим образом.
Не так давно, Арчер Эвермонд был на приеме после съезда Международной Конфедерации Магов. Его закон о невмешательстве в маггловские военные действия имел широкий общественный резонанс, и многие волшебники подходили к министру чтобы выразить солидарность или высказать сомнения в уместности такого жесткого решения.

Волшебники, которые были не согласны с позицией Эвермонда, выражали недовольство весьма сдержанно, потому что выходить в поле открытого конфликта никому не хотелось. Исключение составила пожилая леди - румынская графиня Агнешка Дубровски, урожденная Дракулешти. Она весьма скептически прокомментировала решение британского министра и здравость его ума, а на его попытки возражать, отметила, что по счастью, британские подданные, в отличие от него, еще не до конца растеряли честь и совесть. На вопрос, что имеется в виду, госпожа Дубровски заявила, что некоторые участники широко известного в узких кругах международного Клуба Ставок, финансируют маггловские военные полки. При разговоре присутствовал сын графини, Янош Дубровски - чемпион Дурмстранга на последнем Турнире Трех волшебников. Юноша не скрывал одобрения, которое вызывали у него слова матери.

Делом этого Клуба Тесей и Юстас занялись еще в Лондоне. Выяснить удалось немногое, а именно: что члены Клуба владеют Чарами Личины, то есть чарами, которые позволяют носить специальную магическую маску, под которой волшебника, находящегося в сознании - невозможно опознать. Оба поняли, что дело принимает серьезный оборот, потому что Чары Личины - это статусные чары, доступные далеко не многим волшебникам, и часто являющиеся отличительной спецификой магических орденов. Например, Орден Невыразимцев (Отдел Тайн) владеет такими чарами, но очевидно, что он тут не при чем, потому что использовать статусные чары невыразимцы имеют право только для сохранения логики мира.
Критически важно составить список подозреваемых, кто потенциально может являться членами этого клуба и вручить список министру лично, чем скорее - тем лучше.

Авроры хорошо понимают, что в правовом поле довольно беспомощны - Магическая Франция не входит в юрисдикцию Британского Аврората, они не могут арестовывать или официально обыскивать гостей.
Понятно, если кто-то начнет совершать откровенные противоправные действия - оба скорее применят силу, чтобы обеспечить безопасность присутствующих, а уже потом предпочтут разбираться с законом.
Но базовая установка от министра - смотреть в оба, действовать осмотрительно, не лезть на рожон и не выдавать то, что обоих интересует нечто большее, чем просто светский прием. Есть шанс, что на приеме гости будут расслаблены и недостаточно осмотрительны.

Для Персонаж/роль Тесей Скамандер Персонаж/роль Юстус Пилливикль

Есть менее масштабные, но достаточно важные дела, на которые тоже хорошо бы найти время и уделить им внимание.

За месяц до Оратории, “Ежедневный пророк” опубликовал новость об этом примечательном событии, которое сплотит вокруг себя магическое сообщество, отметив, что магам важно проявлять единство и международную солидарность, и так далее, и так далее.
Через некоторое время после публикации этой новости, в редакцию поступило пренеприятное анонимное письмо с угрозами, суть которого была посвящена тому, что когда идет кровопролитная война, в ходе которой сотни англичан гибнут на фронте, только бездушные мерзавцы могут позволить себе светские развлечения. И что скоро настанет минута торжества, и они понесут наказание за свои преступления против человечества. В качестве постскриптума “Пророку” было предложено опубликовать текст в качестве обращения к магическому сообществу, но главный редактор предпочел передать письмо в Аврорат. Было отмечено отдельно, что текст письма явно составлен людьми, которые умеют писать и хорошо знают английский язык, а не ирландскими кокни.

Через некоторое время после этого эпизода, из Министерства Магии пропали ингредиенты для состава зелья “Честный Джонни”*. Это зелье применяется в качестве меры наказания за ряд преступлений, хотя изначально было изобретено во времена принятия Статута о секретности для борьбы с обскурами. Его изготовление и применение частными лицами строго запрещено законом. Суть его действия в том, что оно полностью и навсегда лишает любого волшебника магии.
*Ингредиенты: плавник рыбы фугу (вобла), спирт (водка), порошок Парацельса (бульонный кубик магги), кружка маггла (кружка).


Помимо этого, из совсем уж мелких сведений, поступила оперативная информация, что в Магической Британии стал активным канал контрабандных поставок редчайшего магического растения под названием “яблоки гесперид” оно же “молодильные яблочки”. Растут эти яблоки только в одном из регионов Испании. Все было бы неплохо, но есть проблема: молодильные яблоки запрещены к выращиванию и применению законодательством Магической Британии. Нет, это не темный ингредиент. Запретили их давно, и по политическим причинам. В 16 веке Британия и Испания соперничали за владычество на море, и после уничтожения Непобедимой Армады, многие характерные испанские магические предметы, растения, животные оказалось под запретом. С яблок запрет не снят до сих пор.

Вдобавок яблочки, помимо омоложения, имеют побочные действия, по сути являясь наркотиком, хотя это мало кого волнует в просвещенный 20 век. После употребления человек сначала находится 15 минут в сильной эйфории, затем - 15 минут в тоске и унынии. Кроме того, если злоупотреблять яблоками - возникает привыкание. Если употреблять яблоки, но не съесть его вовремя, 30 минут начинает проявляться обратный эффект -старение**.

**Яблоки выглядят как обычные яблоки, но с золотой ленточкой. Они неделимы, то есть нельзя разделить яблоко с другим персонажем для достижения эффекта. Одно яблоко = одна доза для одного человека. Съедать яблоко целиком по жизни не обязательно, можно символически откусить. Но обязательно утилизировать остаток. Старение моделируется легким гримом, нарисованными морщинами.

Для Персонаж/роль Юстус Пилливикль

В какой-то момент, Юстаса сильно привлекла жена министра Игрейна. Тем более, что женился Арчер на ней весьма поспешно, и Пиливикль отчётливо видел, что взаимное уважение в этой семье присутствует, а любви - ни на грош. Дружеское общение довольно быстро превратилось во флирт, а флирт - в сомнительную любовную связь.

Недавно, Игрейна рассказала Пиливиклю удивительную вещь. А именно, что скоро ее мужу представится отличная возможность укрепить власть. Эта возможность связана с домом Мелифлуа и с некоторым священным сокровищем, хранителями которого они являются.

Поместье благородной и древней семьи Мелифлуа стоит в зачарованном месте, легенды говорят, что столетия назад было здесь озеро великой волшебницы Нимуэ, и что сама она благословила доблестного основателя рода Мелифлуа благородного рыцаря сэра Тибора, даровав ему право на эти земли и оставив в качестве символа своего покровительства - волшебное зеркало. Есть малоизвестная легенда, что через это зеркало достойный может получить некое оружие былого и грядущего. Более того, если бы это оружие было у короля Артура, он бы не проиграл свое королевство при Камлане. Зеркало хранится в одном из подвалов дома. Любой представитель семьи Мелифлуа обязан пропустить к зеркалу - попытать счастья - любого, кто попросит его об этом и будет соответствовать определенным условиям, а именно, подобно королю Артуру придет в сопровождении своего Мага, своей Дамы и своего Рыцаря. Проход к зеркалу возможен только в определенный период времени.

Кандидаты у Арчера такие. В качестве мага стоило бы позвать Армандо Диппета, это выглядит разумным. Что до рыцаря, то есть несколько вариантов. В первую очередь это его надежный советчик Дориан Грэй, который сблизился с Арчером довольно давно, и его влияние на министра Юстасу не нравится.
Есть еще славные кандидаты, бойцы ДОМПа - он сам, Юстас Пиливикль и Тесей Скамандер.

Игрейна намекнула, что если Юстас сам выступит в роли Артура, она была бы готова быть его Дамой.
Пиливикль задумался.

Для Персонаж/роль Тесей Скамандер Персонаж/роль Юстус Пилливикль

Тролль
Описание - Огромный, сильно выше человеческого роста монстр, с маленькой головой и каменной кожей. Страшно воняет. Чаще всего тролль вооружен дубиной.
Размер – Тролль поменьше ростом, чем Великан, но каменная шкура, огромная дубина и страшная вонь от 2х-3х метрового чудища делают свое дело.
Способ перемещения – неторопливый шаг, но если тролля разозлить, то и бег.
Атака – По умолчанию удар дубинки – эффект как у заклинания Ступефай Ультима, удар рукой без дубинки – как у заклинания Ступефай Максима, но по желанию может наносить более слабые повреждения – тогда тролль об этом сообщит.
Иммунитеты к чарам – Сильный иммунитет к чарам. Огромная шкура тролля не пробивается ничем, кроме 30ти ступефаев любого уровня. Экспеллиармус вышибает дубинку из рук. Если светить в тролля заклинанием Люмос Соляре и в это время выполнить Петрификус Тоталус – тролль превращается в камень на длительное время; если окаменевшего тролля ударить заклинанием Ступефай любого уровня, камень разломится, тролль умрёт. Ментальные чары действуют стандартно.
Авада Кедавра: убивает.

Инфери
Описание - Ходячий мертвец. Труп, поднятый злой волей некроманта. Отвратительное зрелище. Свежеподнятый инфери похож на человека, из тела которого он создан.
Размер – соответсвует размеру тела при жизни несчастного.
Способ перемещения – небыстрый, прихрамывающий шаг - с поправкой на повреждение и гниение мышц.
Атака - Обладают огромной физической силой. Способны разрывать руками ткани и мышцы. Могут укусить и нанести рваную рану, требующую лечения. После 1 мин атаки - оторванная конечность. После 5 мин - волшебник убит.
Иммунитеты к чарам – Абсолютно иммунны к чарам, за исключением заклятья Инсендио на всех уровнях проявления. Использование на них Инсендио приводит к их временному обездвиживанию (5 мин.). Дальше необходимо найти на теле инфери его истинное имя и собрать буквы в правильную последовательность. После этого произнести экзорцируюшую фразу Erzorcizo te (имя) omnis spiritus emunde. Оставшийся труп сжечь окончательно.
Авада Кедавра: обездвиживает на 5 минут.

Упырь
Описание - Ходячий мертвец высшего порядка. Труп, поднятый злой волей некроманта, но обладающий собственным злобным духом, ведущим его в пропасть зла и тьмы. Отвратительное зрелище.
Размер – соответствует размеру тела среднего человека.
Способ перемещения – быстрый бег, скачки, засады и прочие ухищрения. Об Упыре известно еще одно страшное свойство – Упырь может закапываться в землю, и вылезать из-под земли со страшной скоростью.
Атака - Обладают Огромной физической силой. Способны разрывать руками ткани и мышцы. Могут укусить и нанести рваную рану, требующую лечения. Могут воспользоваться страшными зубами и выгрызть куски тела. Если атакованному Упырем не помочь в течение пяти минут, то Упырь загрызет его до смерти. За полчаса он съест тело без остатка. После 1 мин атаки - оторванная конечность. После 5 мин - волшебник убит.
Об Упыре известно еще одно страшное свойство – Упырь может закапываться в землю, и вылезать из-под земли со страшной скоростью. Он может появиться ниоткуда и напасть на вас на огромной скорости.
Иммунитеты к чарам – Упырь практически полностью иммунен к магии, за исключением Инсендио и Рикусемпры на Ультиме, или последовательного хорового каста заклятья Инсендио Максима (3 человека), но стоит рассыпать перед ним просо, как он тут же должен все собрать. Пока он занят просом, от него легко уйти, и сбить его заклятьем Инсендио Ультима или поочередное (с разницей не больше чем 1-2 секунды) произнесение заклинания Инсендио Максима, которое вводит его в паралич на 5 минут. Дальше необходимо найти на теле упыря его истинное имя и собрать буквы в правильную последовательность. После этого произнести экзорцируюшую фразу Erzorcizo te (имя) omnis spiritus emunde. Оставшийся труп сжечь окончательно. Также на Упыря действует заклятье Лаэза Кордис, разрывая в куски его мертвое сердце, но в ту же секунду нежить рефлекторно закапывается в землю, где регенерирует новое сердце (под землей 30 секунд).
Авада Кедавра: обездвиживает на 5 минут.

Анимаги
Описание -внешний вид и поведение - в зависимости от животного. Анимаг в животной форме приобретает ряд способностей, характерных для своего зверя (способность к поиску, силу, умение летать, повышенную регенерацию) и сохраняет полный человеческий разум. У каждого анимага набор способностей индивидуален. Оборачиваться в сверхмагическое существо нельзя.
Размер - анимаги могут быть не меньше кошки и не больше лошади.
Атака - Анимаги условно делятся на боевых (например крупные кошачьи, собачьи, копытные) и небоевых (например птицы, кошки). Боевые могут входить в контактное взаимодействие, небоевые – нет, у них другие преимущества (например, полет). Анимаг сильнее мага. Находясь в звериной форме, не может убить волшебника или нанести ему какое-либо повреждение, кроме рваных ран. Может держать волшебника (маркер «Удерживаю»).
Анимаг заведомо выигрывает у красного колпака, нюхлера. Условно равен по силе упырю, акромантулу, инфери, но, сражаясь с ними, он получает тяжелые повреждения. Анимаг заведомо слабее дракона, единорога, тролля, феникса, василиска.
Иммунитеты к чарам - В форме животного действуют только имеющие смысл заклинания уровня Максима и Ультима, в т.ч. ментальные. Чара Спекуле Верте обращает анимага из животной формы в человеческую и лишает волшебника возможности обратиться в анимагическую форму в течение пяти минут.