Игрок
Сонри
Входит в группы
ЛондонМарлебонДом семьи Мюррей

Скромная девушка, обучавшаяся медицине у своего отца и ассистирующая ему на операциях, недавно попала в эпицентр громкого скандала, связанного с приездом в город загадочного бизнесмена мистера Грейсона. По всей видимости, он вскружил ей голову, иначе как объяснить неожиданный отказ Мины от свадьбы с Джонатаном Харкером. Но стечение обстоятельств вернуло девушку с небес на землю — взрыв в доме мистера Грейсона не только унес жизнь его хозяина, но и почти убил Мину, причем не только морально, но и физически. Отец выходил ее, но девушка погрузилась в себя и сильно изменилась характером.

Для Группа ролей Вампиры

Твоя природа


С тех пор как ты стал вампиром, твой взгляд на мир сильно изменился. Люди, которые были просто людьми, теперь видятся тебе как добыча. Это не значит, что ты не можешь относиться к конкретным людям хорошо — но всегда помнишь, что в осажденном городе съедают даже любимейших питомцев. (Или умирают, как глупцы.)
Ты смотришь на оппонента в споре, а в голове у тебя уже крутятся мысли, как ты поступишь, если он побежит…
Ты никогда не теряешь бдительность, никогда не поворачиваешься к людям спиной, ты всегда знаешь, что ты сделаешь, если на тебя нападут. Ты очень осторожен. Ты охотник.
Это в твоей природе, которая пришла к тебе тогда, когда ты стал пить кровь.
Люди стали казаться тебе жертвами, слабыми и предсказуемыми. Но именно поэтому ты так хорошо понимаешь их эмоции и мотивы.
Тебе неприятно находиться на виду, выступать перед толпой. Ты нервничаешь, если все двери закрыты или у тебя завязаны глаза. Теперь тобой куда больше управляют инстинкты хищника, чем раньше. У тебя глаза убийцы, и окружающие иногда это чувствуют.
В тебе много агрессии, но ты научился ее контролировать. Ты волк в овечьей шкуре, когда находишься среди людей.


Брошь
У каждого вампира на одежде на месте сердца должна висеть брошь с красным камнем. При желании брошь можно носить под одеждой, но обязательно напротив сердца. В начале игры мастера должны ее вам выдать. Если в раздатке ее нет, подойдите, пожалуйста, на мастерку. Эта брошь обеспечивает вампиру жизнь. Ее нельзя просто сорвать. Брошь можно снять, только если вампир контужен (0 хитов) или не сопротивляется.
Если брошь сняли, вампир умирает в течение 1 минуты.
Зато вампира невозможно убить с помощью правил по преступлениям. Если тебе показали знак злодейства и сказали, что вы убиты, то вы контужены, но не убиты.
Убивающий смертельный гаджет, если он будет изобретен, убивает вас так же, как и обычного человека.
У каждого вампира есть свои спецсвойства. Обсуди их с региональщиком, они должны быть проставлены в твоей заявке.

Вампир, как и человек, может заболеть, лечится лекарствами, на него действуют гаджеты. Вампиры совершают убийства в соответствии с правилами по преступлениям.
За одним исключением — если в карточке болезни у вас написано, что вы умерли, то вы на самом деле контужены.

Питание
Вампир должен пить кровь не реже, чем каждые 12 часов (обратите внимание, что отсчет начинается с 10 утра четверга). Не подходит кровь, сцеженная в стакан или добытая каким-то иным хитрым способом, только кровь, полученная с помощью укуса.

Для укуса необходимо отдать жертве карточку укуса (должны быть в раздатке на регистрации!), после чего дотронуться губами до шеи или запястья жертвы и отыграть укус не менее минуты. Как только вы отдали карточку, жертва уже не может сопротивляться, пока вы не перестанете пить кровь. После чего еще 5 минут жертва будет слабой и вялой.
После укуса вампир всегда полностью восстанавливает все хиты и таким образом можно выйти из контузии.

Опыт показывает, что потеря крови не очень полезна для человека. Второй укус будет для жертвы сложно переносим, а третий скорее всего приведет к смерти.

Пить кровь других вампиров нельзя. Если вас пытается укусить другой вампир, то сообщите ему, что выпить крови не удалось, и покажите брошь.

Если прошло больше 12 часов с момента последнего питания, то вампир впадает в 0 хитов — контузию (можно тихо стонать или говорить полушепотом, кричать/звать на помощь нельзя. Если в течение 15 минут ничего не происходит, то можно очень медленно ковылять/ползти в сторону помощи. Использовать оружие и гаджеты в таком состоянии нельзя). Из контузии, вызванной голодом, можно выйти только поев — выпив крови живого человека.
В состоянии контузии вампир может кусать, только если поднести ему ко рту шею (например, прислонили ухо послушать шепот) живого человека. Кусать человека, который целенаправленно снимает брошь с контуженного вампира, нельзя.

При укусе вампир обязан оставить улику.

Создание нового вампира
Вампиры существуют потому, что странная брошь гоняет кровь в их мертвом теле. Создание нового вампира возможно, только если у вас есть еще одна странная красная брошь. Для создания вампира нужен такой камень, как в этой броши. Вы должны выпить всю кровь из человека, после чего приложить камень к его сердцу. Весь процесс должен занимать не менее 20 минут. Отыграйте красиво!
При становлении вампиром все его текущие болезни прекращаются, но новые будут действовать, как на обычных людей.

Исследование в лаборатории
Если тебя исследуют в лаборатории и просят показать коды имплантов — смело показывай код со своей карточки спецсвойств.


Доктора наук

Принцесса Елена (игрок Эффи). Владелица алхимической лаборатории в районе Марлебон, Лондон. Первооткрыватель Квинтия.
Сэр Джеймс Максвелл (игрок Крайк). Министр науки Великобритании. Изобретатель первого прототип ОБЧР, за что отмечен высочайшими наградами, а также посвящен в рыцари.
Фредерика Гаусс (игрок Камилла). Даровала Австро-Венгрии «Пушки Гаусса» и многие другие полезные Империи изобретения. Поговаривают, что старуха уже съехала с катушек, впрочем, сама Гаусс считает, что ее главное открытие еще впереди.
Леди Ада Лавлейс (игрок Мелисса). Самая известная женщина-ученый, любимая ученица и последовательница лорда Беббиджа. Пользуется почти фанатичной любовью своих сотрудников, которые в шутку называют ее Королевой Машин.
Изамбард Кингдом Брюнель (игрок Данид). Начинал как инженер железной дороги, со временем став главным инженером и ее владельцем. Вложил свое состояние в развитие технологий для паровых роботов. Его детище, «Левиафан», в прямом смысле был выстрадан изобретателем, что привело к подрыву его здоровья.
Томаш Масарик (игрок Змейс) Писатель-журналист, редактор научной колонки журнала, чех, лидер движения за создание чешского правительства.
Иван Иванович Менделеев (игрок Радомир). Аудитор этического контроля за научными исследованиями Комитета Красного Креста, доктор алхимии, энциклопедист. В недавнем прошлом — профессор Санкт-Петербургского Университета в чине коллежского советника.
Полковник МакДрагдал (игрок Орлик) Изобретатель «Пушек МакДрагдала», лауреат романовской премии. Почетный сотрудник лаборатории Максвелла, в настоящее время на отдыхе.
Алиса Масарикова (игрок Лота)
Доктор наук. Философ, антрополог, гуманист. Участвовала в составлении петербургской конвенции. Корреспондент Красного Креста в Петербурге. Читает в университете авторский курс антропософии.

Для Персонаж/роль Мина Мюррей Персонаж/роль Доктор Джекилл Персонаж/роль Капитан Немо Персонаж/роль Майкрофт Холмс Персонаж/роль Ив Янг Персонаж/роль Роберт Грант

Образование Лиги
Лига выдающихся джентльменов появилась 4 года назад. Ее основателями считаются Алан Квотермейн и капитан Немо. Позже в Лигу были приглашены (в следующей последовательности) Ив Янг, Мина Мюррей, доктор Джекилл, Роберт Грант и Оливер Твист.
Изначально это была группа людей, выполняющая неофициальные задачи правительства, связанные с археологическими экспедициями.
Век разума охарактеризовался всплеском интереса к истории — исследователи всего мира прокладывают всё новые и новые маршруты, забираясь в места, считающиеся ранее недостижимыми, но человек не был бы человеком, если бы не разрушал само понятие невозможного. Крупицы истории собираются воедино, давая мудрым людям возможность увидеть в прошлом определенные уроки для будущего.
Лигой выдающихся джентльменов эту компанию «героев» назвала британская пресса пару лет назад. Для всего мира они — команда талантливых людей, имена которых известны всем, кто хотя бы раз в жизни держал в руках газету.

Для Персонаж/роль Мина Мюррей Персонаж/роль Капитан Немо Персонаж/роль Майкрофт Холмс Персонаж/роль Ив Янг

Мина попадает в Лигу
Примерно три с половиной года назад Алан привел на «Наутилус» свою крестницу Мину. Это была юная и милая девушка, обучавшаяся медицине у своего отца. После очередного путешествия «Наутилус» вернулся слегка потрепанным, как и его команда, поэтому Алан руководствовался не в последнюю очередь здравым смыслом, рассудив, что свой доктор на борту не помешает. Да и Мина была рада подобному доверию. Тогда она не всё время проводила с Лигой, но успела стать своей.

Для Персонаж/роль Мина Мюррей Персонаж/роль Ив Янг

Джекилл попадает в Лигу
Примерно полтора года назад на «Наутилусе» появился некто доктор Генри Джекилл, знакомый капитана Немо. У Лиги тогда не было дел, поэтому впереди было несколько спокойных недель в воздушном порту Лондона. Джекилл жил в небольшой каюте и помогал капитану. Спустя несколько недель Немо вместе с Аланом позвали Ив и Мину и рассказали о странностях их гостя. О том, что он превращается в другого человека и… лучше не попадаться ему на пути в этот момент. Алан честно предупредил девушек, что всё, что они могут делать в такой ситуации — это бежать. Возможно, Ив из вредности и любопытства (нужное подчеркнуть) вывела Джекилла из себя. Вывела успешно, но закончилось всё без серьезных проблем (если хотите, то можете такие истории придумать).
Как бы то ни было, но Генри Джекилл был хорошим парнем, а «мистер Хайд» (как в шутку прозвал его Квотермейн) — опасным и потенциально этим полезным, поэтому так он и стал новым членом Лиги.

Для Персонаж/роль Мина Мюррей Персонаж/роль Доктор Джекилл Персонаж/роль Ив Янг

Роберт Грант попадает в Лигу.
Примерно год назад с подачи капитана Немо «Наутилус» обзавелся еще одним членом экипажа. Об истории капитана дирижабля «Британия» Гарри Гранта слышали все — только ленивый журналист не написал об этом статью несколько лет назад. Роберт, сын этого капитана, и стал новым членом их команды. Талантливый инженер и молодой ученый, он был учеником самого Максвелла, но предпочел сменить стены исследовательского бюро на воздух свободы.

Для Персонаж/роль Мина Мюррей Персонаж/роль Джоанна Глэдстоун Персонаж/роль Джоанна Уизли

Подруги

Мина и Джоанна были дружны чуть ли ни с детства. Джоанна часто брала Мину на разные светские мероприятия и отчасти передавала ей легкость своего характера. Мина же, наоборот, делилась с подругой сдержанностью и серьезностью. После вечера, куда Александр Грейсон пригласил Джоанну с подругой, Мина заметила, что подруга сначала надолго пропала (почти неделю не появлялась в обществе), а после стала держаться с ней отстраненно. Джоанна задала несколько вопросов, как так получилось, что Мина оказалась рядом с Грейсоном во время пожара, но, не получив ответа, обиделась, словно бы приревновав.

Для Персонаж/роль Мина Мюррей Персонаж/роль Джонатан Харкер

История любви
Джонатан рос в небогатой, но обеспеченной семье. Свое призвание молодому человеку позволили выбрать самостоятельно - так Харкер, с детства увлекающийся написанием историй, смог устроиться на работу в издательский дом сначала разносчиком газет, а позже переквалифицироваться в журналиста.
Как подобает английскому джентельмену, Джонатан выбрал себе невесту из уважаемой семьи. С Миной они познакомились на открытой лекции одного русского профессора. Девушка присутствовала в качестве слушателя, а Джонатан - в качестве представителя прессы. Между ними сразу завязались дружеские отношения, которые со временем только крепли и перерастали в нежную привязанность, любовь. Так Джонатан сделал Мине предложение спустя несколько месяцев, это был период бесконечного счастья - карьера его набирала обороты, будущее с любимой девушкой не вызывало сомнений. Но жизнь - странная вещь. Вот тебе кажется, что ты знаешь, каким будет твое будущее, но проходит мгновение и всё изменяется. Таким мгновением для Джонатана стал сентябрь 1877 года. То, что произошло в жизни молодого человека, больше напоминало сюжет дешевого романа, которые каждую неделю выпускали венские писаки. Его Мина, его добрая, серьезная и преданная Мина расторгла помолвку. Вокруг ходило множество слухов по поводу нее и этого заезжего ученого пижона Грейсона - Мина не подтвердила их. Она вообще очень сильно изменилась, стала жесткой и закрытой. Джонатан не мог понять, что заставило Мину так измениться, но во всех бедах винил в первую очередь одного человека - Александра Грейсона. Хорошо, что тот сдох.

Для Персонаж/роль Мина Мюррей Персонаж/роль Валентин Ладислав Эстерхази

Знакомство с Александром Грейсоном
На одном из званых вечеров для научного сообщества в Лондоне (1877 г., во время приезда Грейсона в Лондон), Мина оказывается представлена Александру Грейсону. Пусть лицо мужчины скрывает маска, но он окружен женским вниманием, о котором порой не смели мечтать и завзятые лондонские щеголи. Вот и сейчас рядом с ним находится Люси Стоун (одна из приятельниц Мины, которая и позвала ее на сегодняшний вечер). Мистер Грейсон порой приобнимает ее за талию и что-то шепчет на ухо, но дальше этого дело не заходит. Мина видит, что Люси по уши влюблена. Ей бы хотелось предостеречь подругу, но та столь своенравна, что не пожелает выслушать и слова. Как бы то ни было, но скоро Мина начинает ловить на себе внимательный взгляд Александра. В нем она чувствует неподдельный интерес и… тоску. Они даже заводят разговор на тему алхимии и медицины. Мина понимает, что перед ней умный и глубокий человек. И все время их разговора он смотрит на нее - взгляд его тяжел. Он словно устремлен прямо в ее душу. Одинокий и страстный. Это смущает Мину, поэтому она в какой-то момент вежливо прерывает беседу и уходит домой.
Всю ночь ее терзают сны, яркие и очень натуралистичные. Вырываясь из них, она понимает, что все еще лежит в своей постели, а в оконном проеме напротив стоит силуэт мужчины. Мина вскакивает… и понимает, что лежит в своей постели и в оконный проем мирно льется лунный свет. То был сон.
Следующий день начинается с ужасных известий - тело ее подруги, Люси Стоун, найдено в Темзе. Мина в шоке от данных известий. Не иначе как впечатлительная Люси была отвергнута Грейсоном, поэтому и покончила с собой. Только позже она узнала правду о причине гибели Люси, но это было позже. Странные чувства борются в ней - грусть утраты и… радость, что Люси не с Грейсоном. Ужасные мысли! Просто отвратительные! Целый день Мина проводит за учебой, стараясь оградить свои мысли от случившегося с подругой.
— Добрый вечер, мисс Мюррей. Кажется, мы с вами вчера не закончили наш увлекательный разговор. - Раздается за спиной у девушки бархатистый голос.
Мина резко разворачивается. Александр Грейсон стоит немного в тени, прислонившись к стене. Девушка и не заметила, как он вошел.
— Что вы здесь делаете? - удивление и ужас Мины столь сильны, что она даже забыла о приличии. Грейсон усмехнулся.
— Это очевидно, мисс Мюррей. Я пришел посмотреть, где проходит ваше обучение, и продолжить наш разговор, который вчера был прерван.
Мина молчала. На языке у нее крутилось множество вопросов и колкостей, но вместо них всех она произнесла:
— Люси погибла сегодня.
Александр отреагировал на эту реплику спокойно.
— Я читал в газетах об этом, мне очень жаль вашу подругу, мисс Мюррей.
Мина устремила на мужчину долгий взгляд, не зная, что говорить дальше. Обвинять его? Глупо, ведь он врядли виноват в этом (наивная!). Распрашивать? Но о чем? И только мгновение спустя девушка осознала, что в этом мрачном помещении они находятся вдвоем. Странное чувство разливалось по ее телу. Смесь страха и… Мина старательно гнала от себя чувства, которые не могла объяснить. Она пыталась представить Джонатана и в этом найти силы, но образ жениха ускользал и перед ней оказывалось лицо в маске.
— Ты тоже это чувствуешь. - Александр не задавал вопрос, а утверждал. Голос его был, словно бархат.
“Что же это со мной?!” - пронеслось в голове у Мины.
— Нет. - Голос ее дрогнул. - Нет. - Повторила она более уверенно.
Грейсон стоял всё также в тени.
— Веришь ли ты в судьбу, Мина? - Он выделил ее имя. - В злой рок? В неотвратимость некоторых встреч?
Его голос обволакивал разум, но девушка выпрямилась и произнесла.
— Мистер Грейсон, не знаю, какую игру вы ведете и почему ее объектом выбрали меня, но вам лучше уйти. - Она посмотрела прямо ему в глаза.
И тут он сделал шаг вперед.
— Уйти? - Голос его был спокоен. Еще шаг. - Но разве ты хочешь, чтобы я ушел? - Его поступь была, словно шаги проворного зверя, вышедшего на охоту. - То судьба, Мина, и ты это чувствуешь. - Еще шаг. - Мы оба знаем, с первого мгновения встречи, что созданы друг для друга. - Он приближался, неотвратимый и уверенный. И... Мина сжимала пальцами стол за своей спиной, словно бы пытаясь отстраниться, убежать, но при этом понимала, что уйти не может. - Я ждал. О, как долго я ждал. Тебя. - Между ними осталась пара метров, и Александр остановился.
— Уходите. - Прошептала Мина.
— Нет. - Он сделал еще один шаг и замер. Его взгляд был наполнен нежностью и… страстью.
— Нет. - Не отдавая себе отчета, Мина повторила его слова, пытаясь словно отмахнуться от наваждения.
— Да.
Грейсон сделал последний шаг вперед, и она почувствовала, как его рука в перчатке дотрагивается до ее лица. Он медленно провел пальцем по ее щеке. Мина закрыла глаза - то ли от ужаса, то ли от удовольствия. И в этот момент всё прекратилось.
Она открыла глаза и увидела, что Александр отошел от нее на несколько шагов. Его взгляд был прежним, но он словно сделал над собой усилие и удержал от желанных действий.
— Завтра. Ты узнаешь правду. В 8 я жду тебя в моей лаборатории. Ничего не бойся, Мина.
После этих слов он развернулся и стремительно вышел.
Мина в слезах опустилась на пол.

Следующий день девушка не находит себе места. Джонатан приносит ей цветы, но чувствует, что что-то происходит с возлюбленной. Мина изо всех сил старается казаться естественной, но образ мужчины в маске и его прощальные слова бесконечно крутятся в ее голове. На распросы жениха девушка отвечает “всё в порядке”, но спустя полчаса силы покидают ее, и она просит Джонатана оставить ее под предлогом плохого самочувствия.
“В 8 я жду тебя в моей лаборатории.”
Девушка уверена, что не пойдет. Она с остервенением начинает листать книги, но мыслями вновь возвращается к вчерашнему вечеру.
“Ты узнаешь правду.”
Но она не хочет знать. Она хочет, чтобы всё было, как прежде! Джонатан, их свадьба, учеба и полная ясность в жизни.
“Ничего не бойся.”
Она продолжала листать книгу, стараясь в печатных буквах спрятаться от непонятной реальности.
“Мина.”
Девушка взглянула на часы. Без десяти 8. Она закрыла лицо руками и замотала головой, словно говоря “нет” своим собственным мыслям, хотя прекрасно понимала, что эту битву с самой собой уже проиграла.
Спустя несколько минут Мина уже шла по мрачным улицам Лондона в направлении лаборатории Александра Грейсона. Сворачивая за угол, девушка видит зарево разгорающегося пожара и понимает, что это как раз то место, куда она шла. О, нет! Мина бросается вперед и буквально взлетает вверх по лестнице. Через открытую дверь она видит на полу гостиной лежащего без сознания Александра.
— Нет. - Стон отчаяния вырывается из нее и, не отдавая себе отчета, она устремляется к мужчине. Громкий треск раздается словно бы отовсюду и пылающая балка падает прямиком на Мину, задевая ее и повергая на пол. Сознание оставляет ее. Или нет… Обрывочные образы пляшут перед глазами. По ее лбу течет кровь, ее кровь. Кажется, что огонь окутывает ее, но не обжигает. Или это не огонь, а чьи-то сильные руки поднимают ее и куда-то несут. Вокруг не прекращается треск, но в него словно влетается шепот и какие-то неясные слова. Или это не речь вовсе? Голова болит, Мина вот-вот потеряет сознание, а с ним, возможно, и жизнь. И тут на губах она ощущает горячий поцелуй. Она знает, что это Грейсон, чувствует это. И вот его губы скользят ниже и… легкая боль пронзает ее шею. Больше нет сил держаться. Сознание оставляет девушку.
Яркая вспышка. Пахнет гарью. Мина слышит вдалеке голоса и понимает, что лежит в какой-то нише. Ослабевшей рукой пытается приоткрыть дверку, но та плохо поддается. Все-таки как-то справившись с задачей, она приоткрывает проход настолько, что может вылезти. И понимает, что дверке мешало открыться тело... Обгоревшее. И словно бы припиравшее дверку, чтобы огонь не мог проникнуть за нее...
Мина хочет закричать, но возглас ужаса и понимания застревает где-то в ее горле. Это он, это Александр. Он пожертвовал собой, чтобы спасти ее. И ничего не оставил после себя — стоило Мине попытаться его с рыданиями обнять, как тело рассыпалось в прах.

Для Персонаж/роль Мина Мюррей Персонаж/роль Ирма ван Хеллсинг

Ирма и Мина
На место пожара в лаборатории Александра Грейсона прибывает Скотланд-Ярд. Мину Мюррей отвозит к себе домой Ирма Ван Хельсинг. Далее между ними происходит откровенный разговор, во время которого Мина рассказывает о том, что видела во время пожара. Ирма объясняет Мине, что та стала вампиром, проводит с ней много разговоров на тему то, как важно контролировать себя и всегда оставаться человеком. Мисс Ван Хельсинг берет Мину под свое бережливое крыло.
Ирма как-то походя обмолвилась, что очень похоже на поведение одной известной ей организации... Но дальше разивать тему не стала, отговорившись, что доказательств никаких пока нет.

Для Группа ролей Англичанин

Каждый англичанин
Это рекомендации, как можно отыгрывать стереотипного представителя нации. Будет здорово, если все будут стремиться к такому «фасаду» — скрывая за ним настоящих людей, со множеством противоречий и проблем.

  • чувствует свое превосходство над остальными нациями и странами мира;
    «Англичане пишут слова “Я” и “Бог” с большой буквы, но “Я” — с несколько большей, чем “Бог”»
  • боготворит своего монарха;
    «Боже, храни королеву!»
  • в 17:00 пьет чай;
    «Говорят, по сорту чая можно определить характер человека»
  • состоит в каком-нибудь клубе;
    «Если человек не состоит в каком-нибудь клубе, то это даже подозрительно!»
  • любит говорить о погоде;
    «Только не начинайте обсуждать с англичанином погоду, иначе ваша беседа затянется надолго!»
  • не станет кричать и ругаться прилюдно;
    «Эмоциональный диапазон зубочистки»
  • считает важным оставить след в истории, написав очерк в газету;
    «— Да в Лондоне куда ни плюнь — везде сплошь философы и писатели. И каждый Шекспир, не меньше!
    — А что вы от них хотите? Это же англичане»
  • с детским любопытством относится ко всему необычному;
    «Странно слышать от вас столь скептические высказывания. Кажется, именно Англия — родина рыцарей круглого стола, путешествий Гулливера и прочей поэтической небылицы»
  • не любит ирландцев.
    «Человек в суде считается невиновным, пока не докажет, что он ирландец»
Для Группа ролей Терапевт

Если ты видишь эту вводную — ты терапевт.
Обрати внимание на правила по медицине.

Для Группа ролей Фельдшер Группа ролей Терапевт Группа ролей Психиатр

Диагностика и лечение болезней
Каждая болезнь и каждое лекарство имеют свой цветовой код из трех цветов.
Пациент получает аскольдокарту и начинает подозревать, что он болен.
Эта аскольдокарта выглядит как сложенная гармошка, одно сложение которой надо отгибать 1 раз в 30 минут. Чем дольше человек болеет, тем больше шансов у врача точно определить, какие системы поражены.
Пациент описывает или отыгрывает симптомы, указанные в аскольдокарте.
Организм человека состоит из следующих систем:
— нервная, состоит из спинного и головного мозга;
— кровообращения, состоит из сердца, печени и почек;
— желудочно-кишечный тракт, состоит из желудка, кишечника, поджелудочной железы;
— органы восприятия, это глаза, уши, обоняние;
— дыхательная система, состоит из легких, голосовых связок, трахеи;
— конечности и кожный покров, состоит из всех конечностей и кожи человека.
Болезнь поражает одну или несколько систем. Симптомы указывают на то, какая из систем поражена. Болезнь развивается последовательно и всегда состоит из четырех этапов развития.
У врача есть его личные записи о развитии болезней. В зависимости от симптомов врач определяет, какая система или системы поражены и назначает лечение.

После определения пораженных систем врач назначает лечение. У каждого врача есть своя книга рецептов и какой-то запас лекарств. Если какого-то лекарства врачу не хватает, то можно дать алхимику рецепт, чтобы тот смешал его.

Книга симптомов и книга рецептов выдается врачу индивидуально.

Получив лекарство, пациент разворачивает карту болезни до конца и сверяет цветовой код лекарства и цветовой код болезни. С этого момента лекарство считается употребленным, игрок выполняет условия, указанные на карточке лекарства. Существуют лекарства, которые надо применять регулярно.

Если лекарство принял здоровый человек, то считается, что у него нет цветового кода и в аскольдокарте лекарства выбирается пункт «ни один цвет не совпал».
Если выяснилось, что лекарство подобрано неверно, то новое лекарство подбирается под ту же болезнь и применяется к той же болезни.
Лекарство действует на человека, даже если он в коме. От смерти лекарства не лечат.
Если человек в коме и нет возможности опросить человека, то нужно взять его карточку лекарства и посмотреть последние симптомы. Рекомендуется сопроводить это осмотром пациента (например, осмотр цвета белков глаз, поверхности кожи, пальпация живота и тому подобное).
Если у человека две или более болезней, то лечить надо от каждой болезни.
Выпитое лекарство отменяет действие предыдущего лекарства в рамках лечения конкретной болезни.

Фельдшер отличается от терапевта объемом знаний.

Что нужно для терапии
Бумага для записей, карандаш, книга симптомов и рецептов (выдается мастерами).

Для Группа ролей Фельдшер Группа ролей Терапевт Группа ролей Хирург

Лечение контузии
Для лечения контузии надо подойти к контуженному персонажу и, не меняя его положения, слегка помассировать ему плечи. Затем выдать карточку болезни.

Для Группа ролей Мистика

По той или иной причине персонаж обладает сверхъестественными способностями. Они работают ровно так, как написано в соответствующем сертификате. На сертификате есть код из 12 цифр.
Если тебя привели в лабораторию, исследуют с ее помощью и просят тебя ввести коды всех своих имплантов, то, кроме кодов установленных тебе имплантов, необходимо ввести коды с сертификатов способностей.


Всемирная выставка
Всемирные выставки — это демонстрация достижений науки и техники, очень важное событие для Века разума.
В рамках нашей игры будет проведено три всемирные выставки:
Лондонская. Она пройдет в среду, сразу после открывающего парада.
Венская. Она пройдет в пятницу в полдень в здании Венской оперы
Петербургская. Она пройдет в субботу вечером в здании Петербургского университета.
Каждый ученый, который изобрел что-то новое, стремится представить свои разработки на выставку. На старт игры свои работы представят столпы современной науки:

  • изобретатель ОБЧР сэр Джеймс Максвелл;
  • изобретатель пушек МакДрагдала полковник Себастьан МакДрагдал;
  • изобретатель планки Склифософской профессор Вера Склифософская.

В каждом регионе есть люди, которые отвечают за организацию выставок, к которым могут обратиться ученые, которые жаждут известности, журналисты в поисках информации и попечители, желающие внести пожертвования на организацию мероприятия. Всю эту деятельность на международном уровне курирует княгиня Елизавета Эсперновна Трубецкая
В Лондоне этими вопросами ведает барон Стенли Стрейндж
В Вене — эрцгерцогиня Стефания Бельгийская
В Петербурге — княгиня Екатерина Долгорукова

Для Группа ролей Все роли

Расписание интересных событий на игре

Среда
18:00 Балканы. Открывающий парад. Всемирная научная выставка в Лондоне.
19:00 Санкт-Петербург. Вручение Романовский Премии.
20:00 Вена. Венская Опера, торжественный прием в честь дня рождения Примы. (закрытое мероприятие)
22:00 Балканы. Учебные стрельбы ОБЧР(п)

Четверг
10:00 Вся игра. До этого времени нельзя убивать никаким способом
10:45 Лондон. Заседание клуба "Эпистема". Букингемский дворец
12:00 Вена. Венская опера — Открытые Хореографические Классы. Ведущий педагог — Александрия Миттерер. Допускаются зрители!
12:00 Санкт-Петербург. Патентное бюро
13:00 Вена. Венская опера — запись барышень на «Ярмарку Тщеславия», торжественное открытие, представление жюри, первое задание. Зрители приветствуются!
13:30 Лондон. Патентное бюро
14:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)
15:00 Вена. Патентное бюро
15:30 Лондон. Стрелковый турнир в Molly’s pub
16:30 Санкт-Петербург. Патентное бюро
17:00 Лондон. Все пьют чай
17:30 Лондон. Награждение выдающихся людей в Букингемском дворце.
18:00 Лондон. Патентное бюро
19:00 Вена. Венская Опера бал-маскарад "Тысячелетний рейх" с элементами Волшебной флейты.
19:30 Вена. Патентное бюро
21:00 Лондон. Бокс в Molly’s pub
22:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)

Пятница
12:00 Вена. Венская опера — Открытые Хореографические Классы. Ведущий педагог — Александрия Миттерер. Допускаются зрители!
12:00 Санкт-Петербург. Патентное бюро
13:00 Вена. Венская опера — Всемирная научная выставка в Вене.
13:30 Лондон. Патентное бюро
14:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)
15:00 Вена. Патентное бюро
15:30 Вена. Венская опера — очередной тур «Ярмарки Тщеставия».
15:30 Лондон. Стрелковый турнир в Molly’s pub
16:30 Санкт-Петербург. Патентное бюро
17:00 Лондон. Все пьют чай
17:30 Лондон. Награждение выдающихся людей в Букингемском дворце.
18:00 Лондон. Патентное бюро
19:00 Санкт-Петербург. Вручение Романовский Премии.
19:00 Вена. Венская Опера Бал Воинской Славы
19:30 Вена. Патентное бюро
21:00 Лондон. Бокс в Molly’s pub
22:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)

Суббота
12:00 Вена. Венская опера — Открытые Хореографические Классы. Ведущий педагог — Александрия Миттерер. Допускаются зрители!
12:00 Санкт-Петербург. Патентное бюро
13:00 Вена. Венская опера — подведение итогов «Ярмарки Тщеславия», награждение победительницы
13:30 Лондон. Патентное бюро
14:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)
15:00 Вена. Патентное бюро
16:30 Санкт-Петербург. Патентное бюро
17:00 Лондон. Все пьют чай
17:30 Лондон. Награждение выдающихся людей в Букингемском дворце.
18:00 Лондон. Патентное бюро
19:00 Вена. Венская Опера. Частный прием у артистов
19:30 Вена. Патентное бюро
21:00 Лондон. Бокс в Molly’s pub
22:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)
00:00 Балканы. Всемирная научная выставка в Петербурге. Закрывающий парад.

Для Группа ролей Фельдшер Группа ролей Терапевт Группа ролей Хирург Группа ролей Психиатр

Общие знания
На игре человек может быть в четырех состояниях:

  • здоровый;
  • больной, имеет карточку болезни и обязан отыгрывать состояние, описанное в ней;
  • контужен, должен лежать. Можно тихо стонать или говорить полушепотом, кричать/звать на помощь нельзя. Если в течение 15 минут ничего не происходит, то можно очень медленно ковылять/ползти в сторону помощи. Использовать оружие и гаджеты в таком состоянии нельзя. Контузия пройдет сама через 30 минут;
    -травмирован, тяжкое увечье, имеет раны на поверхности кожи, требуется хирургическое вмешательство. Можно получить в ОБЧР или по правилам по преступлению. Должен лежать. Можно тихо стонать или говорить полушепотом, кричать/звать на помощь нельзя. Если в течение 15 минут ничего не происходит, то можно очень медленно ковылять/ползти в сторону помощи. Использовать оружие и гаджеты в таком состоянии нельзя. Место ранения определяется игровым сюжетом.
  • в коме, должен лежать неподвижно, с закрытыми глазами. Все слышит, но не может никак отреагировать на происходящее. Карточка болезни/лекарства должна находится в доступном для врача месте. Может принимать лекарства.
  • умер. После смерти необходимо пролежать на месте не менее 15 минут (можно дольше), потом идти в мертвятник. Если с вашим телом взаимодействуют (хоронят или вы попали в руки судмедэксперта) — дождитесь логической точки.

Контузию может лечить любой врач. Определить, жив ли еще человек, то есть в коме или умер врач может по карте болезни или лекарства.

Снять имплант с человека можно только с его согласия и сразу же установив замену. Попытка снять имплант насильно заканчивается смертью пациента. В любом случае имплант должен снимать специалист

В Наррентурме умеют лечить амнезию. А еще гипнотизировать - для этого в Наррентурме есть огромная неповоротливая машина. Слухи про гипноз без участия этого аппарата ходят, но научного обоснования не имеют.

Если лекарство не помогает, больной орган можно заменить протезом, но иногда после операции бывают последствия. В Санкт-Петербургской академии Пироговой решили этот вопрос, они используют уникальную лабораторную установку, которая не имеет аналогов. Операции на такой установке проходят без последствий, а так же она позволяет устанавливать импланты без использования планки Склифосовской. В этом случает имплант работает исключительно как протез, то есть только как заменяемый орган или конечность.
Есть возможность арендовать эту лабораторную установку, если пациент готов платить.

Для Группа ролей Лондон Группа ролей Вена Группа ролей Санкт-Петербург

Ярмарка Тщеславия - событие трех столиц!
В "Ярмарке Тщеславия" обычно принимает участие не менее 5 девиц бедного происхождения, одиноких и незамужних. Приветствуются чистота, непорочность, вежливость, остроумие, хорошее воображение и смелость.

Первая "Ярмарка Тщеславия" была организована в Лондоне. Участвовало 5 девиц. В жюри были: принц Рудольф Австрийский, принц Уэльский Альберт Эдуард, великий князь Владимир Александрович Романов. Открывала ее в качестве почетной гостьи блистательная Ирэн Адлер. Победила в ней русская претендентка Альбина Солнцева, ныне покинувшая Европу в качестве супруги турецкого аги.

Во второй Ярмарке Тщеславия, Петербургской, отбор прошли шестеро девиц. В жюри были эрцгерцог Отто Франц Иосиф Габсбург-Лотарингский, светлейший князь Георгий Александрович Юрьевский и принц Альфред, герцог Эдинбургский. Почетной гостьей была великолепная Ирена Фаллер фон Драга. Победила в состязании сербская девушка Мирабелла Горан, которая вскоре после победы погибла в результате несчастного случая (упала с балкона). Некоторые подозревают в том инциденте насильственную смерть, что, безусловно, лишь подогревает интерес к Ярмарке.

В третьей быть в жюри приглашены принц Уэльский Артур, Франц-Фердинанд Габсбургский, князь Константин Константинович Романов. Почетной гостьей здесь предстоит стать прелестной Ванессе Восковец.
В качестве приза победительнице достается украшение с красным камнем, абонемент на персональные уроки в Венской Опере и ужин с представителем династии Габсбургов и членом жюри от принимающего города, Францем-Фердинандом.