Бывший военный врач. Но, как известно, бывших военных не бывает. Джон получил серьезную травму в своем последнем сражении, где входил в экипаж парового робота "Альбатрос" в качестве медика. С тех пор сильно прихрамывает, игнорируя советы знакомых установить себе протез и избавиться от проблем с коленом. Как он уживается вместе с мистером Холмсом и какие отношения их связывают — вот два вопроса, которые наиболее часто обсуждаются за чаем сотрудниками Скотланд-Ярда.

Доктора наук

Принцесса Елена (игрок Эффи). Владелица алхимической лаборатории в районе Марлебон, Лондон. Первооткрыватель Квинтия.
Сэр Джеймс Максвелл (игрок Крайк). Министр науки Великобритании. Изобретатель первого прототип ОБЧР, за что отмечен высочайшими наградами, а также посвящен в рыцари.
Фредерика Гаусс (игрок Камилла). Даровала Австро-Венгрии «Пушки Гаусса» и многие другие полезные Империи изобретения. Поговаривают, что старуха уже съехала с катушек, впрочем, сама Гаусс считает, что ее главное открытие еще впереди.
Леди Ада Лавлейс (игрок Мелисса). Самая известная женщина-ученый, любимая ученица и последовательница лорда Беббиджа. Пользуется почти фанатичной любовью своих сотрудников, которые в шутку называют ее Королевой Машин.
Изамбард Кингдом Брюнель (игрок Данид). Начинал как инженер железной дороги, со временем став главным инженером и ее владельцем. Вложил свое состояние в развитие технологий для паровых роботов. Его детище, «Левиафан», в прямом смысле был выстрадан изобретателем, что привело к подрыву его здоровья.
Томаш Масарик (игрок Змейс) Писатель-журналист, редактор научной колонки журнала, чех, лидер движения за создание чешского правительства.
Иван Иванович Менделеев (игрок Радомир). Аудитор этического контроля за научными исследованиями Комитета Красного Креста, доктор алхимии, энциклопедист. В недавнем прошлом — профессор Санкт-Петербургского Университета в чине коллежского советника.
Полковник МакДрагдал (игрок Орлик) Изобретатель «Пушек МакДрагдала», лауреат романовской премии. Почетный сотрудник лаборатории Максвелла, в настоящее время на отдыхе.
Алиса Масарикова (игрок Лота)
Доктор наук. Философ, антрополог, гуманист. Участвовала в составлении петербургской конвенции. Корреспондент Красного Креста в Петербурге. Читает в университете авторский курс антропософии.

Для Группа ролей Англичанин

Каждый англичанин
Это рекомендации, как можно отыгрывать стереотипного представителя нации. Будет здорово, если все будут стремиться к такому «фасаду» — скрывая за ним настоящих людей, со множеством противоречий и проблем.

  • чувствует свое превосходство над остальными нациями и странами мира;
    «Англичане пишут слова “Я” и “Бог” с большой буквы, но “Я” — с несколько большей, чем “Бог”»
  • боготворит своего монарха;
    «Боже, храни королеву!»
  • в 17:00 пьет чай;
    «Говорят, по сорту чая можно определить характер человека»
  • состоит в каком-нибудь клубе;
    «Если человек не состоит в каком-нибудь клубе, то это даже подозрительно!»
  • любит говорить о погоде;
    «Только не начинайте обсуждать с англичанином погоду, иначе ваша беседа затянется надолго!»
  • не станет кричать и ругаться прилюдно;
    «Эмоциональный диапазон зубочистки»
  • считает важным оставить след в истории, написав очерк в газету;
    «— Да в Лондоне куда ни плюнь — везде сплошь философы и писатели. И каждый Шекспир, не меньше!
    — А что вы от них хотите? Это же англичане»
  • с детским любопытством относится ко всему необычному;
    «Странно слышать от вас столь скептические высказывания. Кажется, именно Англия — родина рыцарей круглого стола, путешествий Гулливера и прочей поэтической небылицы»
  • не любит ирландцев.
    «Человек в суде считается невиновным, пока не докажет, что он ирландец»
Для Группа ролей Криминалисты

Если ты видишь эту вводную — ты криминалист.
Обрати внимание на правила по преступлениям.

Криминалисты это подвид детективов. Так же как и все остальные вы можете собирать улики, но не можете производить аресты.
В ваших вводных ближе к игре появятся ваши знания о расшифровке улик.

Согласно правилам преступник оставляет на месте преступления улики. В зависимости от преступления разное количество в среднем 3 штуки.
Улика - представляет собой бумажку размером А7 с некотором набором трехзначных чисел

Знание расшифровки игровое знание. Расшифровка улик - то что отличает тебя от остальных сыщиков. Все свои знания по расшифровке криминалист может примерять только в лаборатории после изучения улики. Такое изучение может дать больше информации чем осмотр детективом на месте, но требует времени. В ходе игры сыщик не может говорить в прямую какое число что означает, но может рассказывать какие признаки он видит в каждой конкретной улики.

Общеизвестно:

  • Каждый признак кодируется трехзначным числом
  • Каждая улика содержит несколько признаков, но могут быть обрывочные данные (Пример: число 555 означает что преступник либо Эльф, либо Гном)
  • Редко, но могут быть ложные улики. Их количество будет ограничено

Кроме того в лаборатории можно изучать так же найденный труп и получить все улики жертвы и в некоторых случаях описание орудия убийства.

Примечание: Улики в мире ролевой игры считаются некоторыми материальными объектами (либо реальными если их кладут игроки, либо виртуальными). Их можно собирать, хранить. Мы предполагаем что при обсуждении улик детективы не будут говорить «Код 555 - значит эльф/гном», а будут как-то обыгрывать игровые знания «Следы вокруг трупа очень глубокие и шаркуюущие, скорее всего это был Дварф»

Для Группа ролей Криминалисты

Одним из признаков зашифрованном в уликах является принадлежность к какой-то семье.
Такие числовые коды начинаются на "0". Соответственно код выглядит как 0NN, где NN какое-то двузначное число. Те у кого NN совпадают - являются членами одной семьи.

Для Группа ролей Терапевт

Если ты видишь эту вводную — ты терапевт.
Обрати внимание на правила по медицине.

Для Группа ролей Хирург

Если ты видишь эту вводную — ты хирург.
Обрати внимание на правила по медицине.

Для Группа ролей Фельдшер Группа ролей Хирург Группа ролей Психиатр

Общая хирургия
При обращении пациента к хирургу он обязан заполнить амбулаторную карту, ответив на каждый пункт. Амбулаторная карта выдается мастерами. Если в каком-то вопросе можно отметить два или более правильных ответа, то учитываются все ответы. За каждый ответ в непрозрачный мешок кладется цветной камень согласно таблице в амбулаторной карте.
Если пациент в коме и не способен отвечать на вопросы, то необходимо привести его в чувство, дав нужное лекарство, а потом уже завершать операцию.
Пациенту дают «наркоз» — трек в наушниках, завязывают глаза, дают в руки мешочек с камнями. Номер трека определяется количеством перенесенных до этого операций пациентом. Если не было операций — первый трек, была одна операция — второй трек и так далее. На четвертой операции ставится снова первый трек.
Хирург моделирует операцию на теле человека по согласованию с игроком-пациентом и желательно в наиболее реалистичном месте на теле.
В процессе операции пациент, по указанию в наушниках, достает из мешка цветные камни. Хирург оценивает, какого цвета камней больше, и выдает аскольдокарточку выздоровления из стопки, соответствующей этому камню. Если камней какого-то цвета одинаковое количество, то пациент продолжает вытаскивать камни по одному, пока камни одного из цветов не будут преобладать.

Хирургические манипуляции выглядят следующим образом.
На место предполагаемого разреза на кожу крепятся два кусочка пластыря на некотором расстоянии друг от друга так, чтобы один край не приклеивался к коже (его нужно подвернуть) и края кусочков не соприкасались (их надо будет стянуть швом). Размер пластыря должен соответствовать предполагаемой контузии. Рана ушивается. Можно шить непрерывным швом или отдельными узловыми. Главное — добиться полного смыкания краев раны, при этом кожа не должна сворачиваться внутрь раны. Рекомендуемая ширина стежка 0,7-1 сантиметр.

Пример, как это будет выглядеть в действительности

После ушивания рана пациент отдыхает 5–10 минут и, взяв аскольдокарточку выздоровления, уходит.
Амбулаторные карты хранятся у человека, совершавшего операцию.

Для Группа ролей Фельдшер Группа ролей Хирург Группа ролей Психиатр

Установка имплантов
Установка нового импланта или замена старого
Хирург заполняет амбулаторную карту.
Пациент лежит на операционном столе, в ушах наушники с треком для плановой операции, глаза завязаны, верхняя одежда снята, насколько это комфортно игроку.
На живот или, если это не комфортно игроку, то на руку, крепятся два кусочка пластыря примерно 15 сантиметров длинной на некотором расстоянии друг от друга.
Имплант или пришивают к одежде, или крепят удобным образом с помощью веревочки (два кусочка пластыря по длине планки приклеивают наполовину к коже, наполовину к самой планке и край пластыря, лежащий на планке частично подгибается подгибается. Далее края пластыря сшиваются. Или имплант привязывают веревочкой к деталям одежды. Или вешают с помощью веревочки на шею).
От импланта к планке Склифосовской (желательно под одеждой) протягиваются провода так, чтобы провода не сковывали и не мешали движению, и закрепляются, прикручивая проводки к импланту. При необходимости в некоторых местах провод можно также прикрепить к одежде.
Выполняются стандартные хирургические манипуляции, рана ушивается.
Хирург выдает пациенту аскольдокарту согласно выпавшим камням.

Для Группа ролей Хирург

Установка планки Склифосовской
Хирург заполняет амбулаторную карту.
Пациент лежит на операционном столе, на животе, подложив под лоб ладони, в ушах наушники с треком для установки планки Склифосовской, глаза завязаны, верхняя одежда снята, насколько это комфортно игроку.
На спину, параллельно позвоночнику и по договоренности с пациентом на одежду или на голое тело крепится планка Склифосовской.
На одежду она крепится, пришивая основу планки к одежде.
На тело она крепится с помощью пластыря. Два кусочка пластыря по длине планки приклеивают наполовину к коже, наполовину к самой планке, и край пластыря, лежащий на планке частично подгибается. Далее края пластыря сшиваются (см. рисунок).
Планка должна крепиться на место, не мешающее движению человека, ниже седьмого позвонка и выше поясницы.
Пациент проверяет, нормально ли держится планка.
Хирург выдает пациенту аскольдокарту согласно выпавшим камням.

Для Группа ролей Фельдшер Группа ролей Хирург

Лечение ранений
Хирург заполняет амбулаторную карту.
Пациент лежит на операционном столе, в ушах наушники с треком для плановой операции, глаза завязаны, верхняя одежда снята с тех мест, для которых требуется операция и насколько это комфортно игроку.
Хирург заполняет амбулаторную карту.
На место ранения крепятся два кусочка пластыря примерно 15 сантиметров длиной на некотором расстоянии друг от друга.
Выполняются стандартные хирургические манипуляции, рана ушивается.
Хирург выдает пациенту аскольдокарту согласно выпавшим камням.

Для Группа ролей Хирург

Определение поврежденного органа в системе
Организм человека состоит из следующих систем:
— нервная, состоит из спинного и головного мозга;
— кровообращения, состоит из сердца, печени и почек;
— желудочно-кишечный тракт, состоит из желудка, кишечника, поджелудочной железы;
— органы восприятия, это глаза, уши, обоняние;
— дыхательная система, состоит из легких, голосовых связок, трахеи;
— конечности и кожный покров, состоит из всех конечностей и кожи человека.
В зависимости от вашего уровня знаний вы можете: 1) четко определить, какой орган в системе поражен болезнью, 2) исключить один из органов или 3) действовать на свой страх и риск.
Любая болезнь развивается в 4 этапа. Хирург может определить, какой конкретно орган поражен болезнью только на четвертой стадии, перед комой, используя свой индивидуальный справочник. Или, если было принято лекарство - из графы аскольдокарты "Открыть через 2:00". Нельзя разворачивать карту болезни или графу аскольдокарты прежде положенного времени.

Если симптомы указывают на искусственный орган, значит поражен следующий орган из указанного выше списка в рамках системы.
Если все органы заменены искусственными, то хирургия тут бессильна и лечить можно только терапевтическими методами.

Для Группа ролей Фельдшер Группа ролей Хирург Группа ролей Психиатр

Что нужно для хирургии

Мастера выдают: амбулаторные карты пациентов, камни четырех цветов, непрозрачный холщовый мешок, 4 стопки аскольдокарт, треки для наркоза.

Игрок везет с собой: плеер или телефон, позволяющий закачивать музыку и проигрывать ее с наушниками, непрозрачную повязку на глаза, хирургический набор: пинцет, иголки, нитки, ножницы, запас простых иголок и ниток, 10 метров тонкого, до 3 мм шнура, желательно черного или коричневого цвета, пластырь белый в рулонах, шириной 5 сантиметров длиной 10 метров.

Для Группа ролей Фельдшер Группа ролей Терапевт Группа ролей Психиатр

Диагностика и лечение болезней
Каждая болезнь и каждое лекарство имеют свой цветовой код из трех цветов.
Пациент получает аскольдокарту и начинает подозревать, что он болен.
Эта аскольдокарта выглядит как сложенная гармошка, одно сложение которой надо отгибать 1 раз в 30 минут. Чем дольше человек болеет, тем больше шансов у врача точно определить, какие системы поражены.
Пациент описывает или отыгрывает симптомы, указанные в аскольдокарте.
Организм человека состоит из следующих систем:
— нервная, состоит из спинного и головного мозга;
— кровообращения, состоит из сердца, печени и почек;
— желудочно-кишечный тракт, состоит из желудка, кишечника, поджелудочной железы;
— органы восприятия, это глаза, уши, обоняние;
— дыхательная система, состоит из легких, голосовых связок, трахеи;
— конечности и кожный покров, состоит из всех конечностей и кожи человека.
Болезнь поражает одну или несколько систем. Симптомы указывают на то, какая из систем поражена. Болезнь развивается последовательно и всегда состоит из четырех этапов развития.
У врача есть его личные записи о развитии болезней. В зависимости от симптомов врач определяет, какая система или системы поражены и назначает лечение.

После определения пораженных систем врач назначает лечение. У каждого врача есть своя книга рецептов и какой-то запас лекарств. Если какого-то лекарства врачу не хватает, то можно дать алхимику рецепт, чтобы тот смешал его.

Книга симптомов и книга рецептов выдается врачу индивидуально.

Получив лекарство, пациент разворачивает карту болезни до конца и сверяет цветовой код лекарства и цветовой код болезни. С этого момента лекарство считается употребленным, игрок выполняет условия, указанные на карточке лекарства. Существуют лекарства, которые надо применять регулярно.

Если лекарство принял здоровый человек, то считается, что у него нет цветового кода и в аскольдокарте лекарства выбирается пункт «ни один цвет не совпал».
Если выяснилось, что лекарство подобрано неверно, то новое лекарство подбирается под ту же болезнь и применяется к той же болезни.
Лекарство действует на человека, даже если он в коме. От смерти лекарства не лечат.
Если человек в коме и нет возможности опросить человека, то нужно взять его карточку лекарства и посмотреть последние симптомы. Рекомендуется сопроводить это осмотром пациента (например, осмотр цвета белков глаз, поверхности кожи, пальпация живота и тому подобное).
Если у человека две или более болезней, то лечить надо от каждой болезни.
Выпитое лекарство отменяет действие предыдущего лекарства в рамках лечения конкретной болезни.

Фельдшер отличается от терапевта объемом знаний.

Что нужно для терапии
Бумага для записей, карандаш, книга симптомов и рецептов (выдается мастерами).

Для Группа ролей Фельдшер Группа ролей Терапевт Группа ролей Хирург

Лечение контузии
Для лечения контузии надо подойти к контуженному персонажу и, не меняя его положения, слегка помассировать ему плечи. Затем выдать карточку болезни.

Для Персонаж/роль Роберта (Бобби) Стаф Персонаж/роль Марта Хадсон Персонаж/роль Шерлок Холмс Персонаж/роль Джон Ватсон Персонаж/роль Леди Мэри Карлайл

Новый палец

У одной из воспитанниц эстерната Роберты Стаф на руке отсутствовал палец. леди Мэри Карлайл обратилась к попечителям приюта с просьбой о помощи и они оплатили установку импланта. Обратились по этому поводу они к известному лондонскому хирургу Джону Ватсону. Доктор Ватсон сразу предложил провести операцию в Петербурге, потому что там лучшие операционные, приспособленные для имплантации, но девочка по какой-то причине категорически не хотела выезжать из Лондона. Она плакала, боялась и умоляла не заставлять ее.
В результате доктор провел операцию в своем кабинете. Операция прошла успешно, но, к сожалению, были побочные эффекты и Роберта некоторое время болела. За время лечения она довольно близко познакомилась с доктором Ватсоном и жителями его дома: мистером Холмсом и миссис Хадсон

Всемирная выставка
Всемирные выставки — это демонстрация достижений науки и техники, очень важное событие для Века разума.
В рамках нашей игры будет проведено три всемирные выставки:
Лондонская. Она пройдет в среду, сразу после открывающего парада.
Венская. Она пройдет в пятницу в полдень в здании Венской оперы
Петербургская. Она пройдет в субботу вечером в здании Петербургского университета.
Каждый ученый, который изобрел что-то новое, стремится представить свои разработки на выставку. На старт игры свои работы представят столпы современной науки:

  • изобретатель ОБЧР сэр Джеймс Максвелл;
  • изобретатель пушек МакДрагдала полковник Себастьан МакДрагдал;
  • изобретатель планки Склифософской профессор Вера Склифософская.

В каждом регионе есть люди, которые отвечают за организацию выставок, к которым могут обратиться ученые, которые жаждут известности, журналисты в поисках информации и попечители, желающие внести пожертвования на организацию мероприятия. Всю эту деятельность на международном уровне курирует княгиня Елизавета Эсперновна Трубецкая
В Лондоне этими вопросами ведает барон Стенли Стрейндж
В Вене — эрцгерцогиня Стефания Бельгийская
В Петербурге — княгиня Екатерина Долгорукова

Для Персонаж/роль Джон Ватсон

Этот текст запрещено копировать и выносить из лаборатории

Пол Мужской 696
Пол Женский 688
низкий рост/Средний рост 611
средний рост/высокий 773
низкий/высокий 938
молодой/средних лет 132
средних лет/старый 420
молодой/старый 709
блондин(ка)(светлый)/седой 482
брюнет(темные)/лысый 729
седой/рыжий 891
блондин(ка)(светлые)/брюнет(ка)(темные) 551
рыжий/другое 385
лысый/другой 180
худой/средней комплекции 449
средней комплекции/плотный 281
плотное/худое 829
Курит 371
Королевская кровь 863

Для Персонаж/роль Джон Ватсон

Письмо от старого друга

Во времена Крымской войны ты близко сошелся с одним инженером, звали его Карл Меллори. Вы оба были необстрелянными новобранцами и оба проходили страшную науку войны.
После войны он уехал к себе домой, в Глостер, успешно женился. Вы иногда встречались, когда он приезжал в Лондон, иногда переписывались.
Ты знал, что они с женой усыновили ребенка, девочку.
Недавно он прислал тебе письмо, из которого следовало что не все так просто с его дочерью: оказывается, Эвелин потеряла память и ничего не помнит о своей жизни до усыновления. Он просил помощи и врачебного совета: что можно сделать в таком случае?
Ты посоветовал дочери приехать в Лондон, а сам занялся изучением вопроса. Ты выяснил, что в Наррентурме есть множество способов лечения амнезии, но они показались тебе довольно жестокими: например включали ледяные ванны.
В то же время ты узнал, что в Вене сейчас практикует доктор Фрейд, который возвращает память другими, более гуманными способами.

Для Персонаж/роль Джон Ватсон

Погибшие пациенты: Готвеллы
Ты несколько лет лечил семейную чету Анжелину и Фредерика Готвеллов. Они были археологами и в одной из экспедиций подхватили какую-то редкую болезнь.
Лечение было успешным, тебе удалось подобрать им терапию, и они могли вести совершенно нормальный образ жизни. Ты много раз напоминал им, что совершенно необходимо регулярно принимать таблетки, или болезнь вернется с новой силой.
К сожалению, 5 лет назад произошла трагедия: они отправились в новую экспедицию и их дирижабль поломался в горах Тибета.
Ничего страшного в этом не было: экспедиция была финансирована Британской академией наук и за дирижаблем сразу выслали следующий. Как только узнали о катастрофе. Пока выслали, пока долетели, пока нашли точное место...
В общем, у Готвеллов закончилось взятое с собой лекарство и они умерли. После них осталась дочь, Трейси, которая сейчас живет и воспитывается в эстернате.

С тех пор ты с удвоенной силой напоминаешь своим пациентам о необходимости всегда иметь с собой достаточный запас лекарств.

Для Группа ролей Чистый разум

Чистый разум.
Манифест общества чистый разум:
Наш век, несмотря внешний прогресс, мы вполне можно назвать Веком неучей и Веком глупцов. Почему? Потому-что когда в каменном веке человек использовал палку или капкан - он знал как это работает, был за это ответственен. А сегодня практически никто не понимает, как работают устройства, но требуют все новых и новых.
Кто понимает то куда мы идем и как устроена эта махина, что порождает электричество и пар? Увы, людям это не интересно, людям нужные новые игрушки, а не прогресс.
Но не нам. Мы хотим знать куда идем и освещать себе дорогу познания.
Любое использование технологий без понимания работы - безответственно, а отказ от технологий- путь глупцов и никуда не ведет.
Поэтому мы стремительно наращиваем понимание окружающего мира через лекции, обсуждения, общение с учеными. А завтра когда человечество будет ответственно за свои изобретения, мы сможем вместо прыжка в пустоту сделать осознанный шаг в будущее.

Чистый разум - общество тех, кто разделяет общее видение мира будущего.
Тот, кто отвергает прогресс и разум, вызывает жалость и отвращение.
Мы видели, как это происходит видели, видели в Польше бессмысленные и кровавые бунты луддитов, да и гораздо ближе, в сердце России, в последние сталкивалась с этим безумием - когда это очень жалко и абсурдно.
Но мы не про политику, мы про более коренное изменение, выстаивание нового мира на твердых основаниях.
Безусловно, каждый имеет место в жизни, каждому определено по его особенностям, способностям, склонностями
Свою задачу в данный момент, здесь, в России видим в том, чтобы помочь каждому найти это место.
В Императорском Университете, мы ведем последовательную работу по приобщению каждого к благу науки и образования.
Структура общества выглядит так: за каждым из членов закреплен подопечный, из тех еще, кому пока недоступно /тех кто пока отвергает науку и образование. На собраниях общества в кабаке на Сенном его члены обсуждают, каких успехов достигли со своими подопечными. Высшим счастьем считается, если подопечный поступает в Университет — тогда члены общества скидываются, чтобы арендовать для успешного товарища алый бант с небольшим камнем в знак его заслуги.
Выпускники Университета, состоявшие в Чистом разуме в прошлом, регулярно заходят на эти посиделки в трактир, чтобы дать совет или просто обсудить последние научные новости:

Константин Циолковский ВК: brown_beorn

Георгий Юрьевский - ВК: nikkzz

Юрий Сабуров - ВК: justdeer

Светлана Трубецкая ВК: id84675623

Женя Боткина - http://vk.com/bakulinakate

Петр Столыпин http://vk.com/id155542296

Алиса Мон https://vk.com/lenka_kirillova

Владимир Романов, великий князь – покровитель нашего общества. Публично он провозгласил наши идеи Развития основой будущего процветания Человечества. Каждый член нашего общества всегда может рассчитывать на его внимание, будь то письмо или даже личная аудиенция. Это знак огромного доверия, огромных возможностей и огромной ответственности нашего общества перед грядущим! И мы должны непременно суметь использовать наше влияние для возвращения нашему времени гордого названия – Век Разума!

Выпускники (всегда с удовольствием принимаются на встречах!):
Алевтина Кони http://vk.com/id1935106
Маргарита Раскольникова
Эмилия Шкода http://vk.com/v_i_y_a
Франц фон Вечера
Иван Менделеев http://vk.com/adunai
Петя Яблоков
Петр Гукмасов

Для Группа ролей Все роли

Расписание интересных событий на игре

Среда
18:00 Балканы. Открывающий парад. Всемирная научная выставка в Лондоне.
19:00 Санкт-Петербург. Вручение Романовский Премии.
20:00 Вена. Венская Опера, торжественный прием в честь дня рождения Примы. (закрытое мероприятие)
22:00 Балканы. Учебные стрельбы ОБЧР(п)

Четверг
10:00 Вся игра. До этого времени нельзя убивать никаким способом
10:45 Лондон. Заседание клуба "Эпистема". Букингемский дворец
12:00 Вена. Венская опера — Открытые Хореографические Классы. Ведущий педагог — Александрия Миттерер. Допускаются зрители!
12:00 Санкт-Петербург. Патентное бюро
13:00 Вена. Венская опера — запись барышень на «Ярмарку Тщеславия», торжественное открытие, представление жюри, первое задание. Зрители приветствуются!
13:30 Лондон. Патентное бюро
14:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)
15:00 Вена. Патентное бюро
15:30 Лондон. Стрелковый турнир в Molly’s pub
16:30 Санкт-Петербург. Патентное бюро
17:00 Лондон. Все пьют чай
17:30 Лондон. Награждение выдающихся людей в Букингемском дворце.
18:00 Лондон. Патентное бюро
19:00 Вена. Венская Опера бал-маскарад "Тысячелетний рейх" с элементами Волшебной флейты.
19:30 Вена. Патентное бюро
21:00 Лондон. Бокс в Molly’s pub
22:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)

Пятница
12:00 Вена. Венская опера — Открытые Хореографические Классы. Ведущий педагог — Александрия Миттерер. Допускаются зрители!
12:00 Санкт-Петербург. Патентное бюро
13:00 Вена. Венская опера — Всемирная научная выставка в Вене.
13:30 Лондон. Патентное бюро
14:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)
15:00 Вена. Патентное бюро
15:30 Вена. Венская опера — очередной тур «Ярмарки Тщеставия».
15:30 Лондон. Стрелковый турнир в Molly’s pub
16:30 Санкт-Петербург. Патентное бюро
17:00 Лондон. Все пьют чай
17:30 Лондон. Награждение выдающихся людей в Букингемском дворце.
18:00 Лондон. Патентное бюро
19:00 Санкт-Петербург. Вручение Романовский Премии.
19:00 Вена. Венская Опера Бал Воинской Славы
19:30 Вена. Патентное бюро
21:00 Лондон. Бокс в Molly’s pub
22:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)

Суббота
12:00 Вена. Венская опера — Открытые Хореографические Классы. Ведущий педагог — Александрия Миттерер. Допускаются зрители!
12:00 Санкт-Петербург. Патентное бюро
13:00 Вена. Венская опера — подведение итогов «Ярмарки Тщеславия», награждение победительницы
13:30 Лондон. Патентное бюро
14:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)
15:00 Вена. Патентное бюро
16:30 Санкт-Петербург. Патентное бюро
17:00 Лондон. Все пьют чай
17:30 Лондон. Награждение выдающихся людей в Букингемском дворце.
18:00 Лондон. Патентное бюро
19:00 Вена. Венская Опера. Частный прием у артистов
19:30 Вена. Патентное бюро
21:00 Лондон. Бокс в Molly’s pub
22:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)
00:00 Балканы. Всемирная научная выставка в Петербурге. Закрывающий парад.

Для Группа ролей Фельдшер Группа ролей Терапевт Группа ролей Хирург Группа ролей Психиатр

Общие знания
На игре человек может быть в четырех состояниях:

  • здоровый;
  • больной, имеет карточку болезни и обязан отыгрывать состояние, описанное в ней;
  • контужен, должен лежать. Можно тихо стонать или говорить полушепотом, кричать/звать на помощь нельзя. Если в течение 15 минут ничего не происходит, то можно очень медленно ковылять/ползти в сторону помощи. Использовать оружие и гаджеты в таком состоянии нельзя. Контузия пройдет сама через 30 минут;
    -травмирован, тяжкое увечье, имеет раны на поверхности кожи, требуется хирургическое вмешательство. Можно получить в ОБЧР или по правилам по преступлению. Должен лежать. Можно тихо стонать или говорить полушепотом, кричать/звать на помощь нельзя. Если в течение 15 минут ничего не происходит, то можно очень медленно ковылять/ползти в сторону помощи. Использовать оружие и гаджеты в таком состоянии нельзя. Место ранения определяется игровым сюжетом.
  • в коме, должен лежать неподвижно, с закрытыми глазами. Все слышит, но не может никак отреагировать на происходящее. Карточка болезни/лекарства должна находится в доступном для врача месте. Может принимать лекарства.
  • умер. После смерти необходимо пролежать на месте не менее 15 минут (можно дольше), потом идти в мертвятник. Если с вашим телом взаимодействуют (хоронят или вы попали в руки судмедэксперта) — дождитесь логической точки.

Контузию может лечить любой врач. Определить, жив ли еще человек, то есть в коме или умер врач может по карте болезни или лекарства.

Снять имплант с человека можно только с его согласия и сразу же установив замену. Попытка снять имплант насильно заканчивается смертью пациента. В любом случае имплант должен снимать специалист

В Наррентурме умеют лечить амнезию. А еще гипнотизировать - для этого в Наррентурме есть огромная неповоротливая машина. Слухи про гипноз без участия этого аппарата ходят, но научного обоснования не имеют.

Если лекарство не помогает, больной орган можно заменить протезом, но иногда после операции бывают последствия. В Санкт-Петербургской академии Пироговой решили этот вопрос, они используют уникальную лабораторную установку, которая не имеет аналогов. Операции на такой установке проходят без последствий, а так же она позволяет устанавливать импланты без использования планки Склифосовской. В этом случает имплант работает исключительно как протез, то есть только как заменяемый орган или конечность.
Есть возможность арендовать эту лабораторную установку, если пациент готов платить.

Для Группа ролей Лондон Группа ролей Вена Группа ролей Санкт-Петербург

Ярмарка Тщеславия - событие трех столиц!
В "Ярмарке Тщеславия" обычно принимает участие не менее 5 девиц бедного происхождения, одиноких и незамужних. Приветствуются чистота, непорочность, вежливость, остроумие, хорошее воображение и смелость.

Первая "Ярмарка Тщеславия" была организована в Лондоне. Участвовало 5 девиц. В жюри были: принц Рудольф Австрийский, принц Уэльский Альберт Эдуард, великий князь Владимир Александрович Романов. Открывала ее в качестве почетной гостьи блистательная Ирэн Адлер. Победила в ней русская претендентка Альбина Солнцева, ныне покинувшая Европу в качестве супруги турецкого аги.

Во второй Ярмарке Тщеславия, Петербургской, отбор прошли шестеро девиц. В жюри были эрцгерцог Отто Франц Иосиф Габсбург-Лотарингский, светлейший князь Георгий Александрович Юрьевский и принц Альфред, герцог Эдинбургский. Почетной гостьей была великолепная Ирена Фаллер фон Драга. Победила в состязании сербская девушка Мирабелла Горан, которая вскоре после победы погибла в результате несчастного случая (упала с балкона). Некоторые подозревают в том инциденте насильственную смерть, что, безусловно, лишь подогревает интерес к Ярмарке.

В третьей быть в жюри приглашены принц Уэльский Артур, Франц-Фердинанд Габсбургский, князь Константин Константинович Романов. Почетной гостьей здесь предстоит стать прелестной Ванессе Восковец.
В качестве приза победительнице достается украшение с красным камнем, абонемент на персональные уроки в Венской Опере и ужин с представителем династии Габсбургов и членом жюри от принимающего города, Францем-Фердинандом.