Дальняя родственница графа, временно оставленная ему на попечение; крайне дружна с Фредерикой. Недавно представлена ко двору и вошла в число фрейлин императрицы. Девушка-загадка, с одной стороны, удивляющая недетскими суждениями и эрудицией, с другой, окружающая себя атмосферой суеверий и таинственности.

Для Группа ролей Чех

Настоящий чех
Это рекомендации, как можно отыгрывать стереотипного представителя нации. Будет здорово, если все будут стремиться к такому «фасаду» — скрывая за ним настоящих людей, со множеством противоречий и проблем.

  • всегда спокоен и уверен в себе, никогда не повышает голос и не дает прорваться наружу беспокойству;
  • обстоятелен в делах, предпочитает, чтобы каждая вещь была на своем месте, любит всё делать сам;
  • презирает моду, может одеться намеренно небрежно и неаккуратно, сторонник того, чтобы судили по делам, а не по одежде;
  • склонен к мелкому шулерству и крупным аферам, будучи пойманным — постарается привести всё к шутке.

Отношение к другим народам Империи

  • С немцами у чехов есть некоторые общие черты, однако по мнению чехов немцы слишком занудны и педантичны. С немцами удобно вести дела — немец никогда не попытается тебя обмануть, выполнит свою часть работы точно в срок и сделает ее практически идеально. На немцев неприятно работать — начальник-немец будет требовать от тебя никому не нужного идеала, придираться по каждому поводу, упрекать за медлительность и обвинять в лени. Зато немцы тоже понимают прелесть хорошего пива.
  • Венгры вызывают у чехов вполне логичную антипатию и неприязнь в том, как часто они подчеркивают, что они — не славяне. Чехи могут спокойно вести дела и общаться с ними, но национальные темы стараются не затрагивать во избежание конфликтов.
  • Историческая неприязнь чехов к цыганам не является секретом ни для кого. Румыны же по их мнению — те же цыгане, ходячие носители криминального менталитета, воры, обманщики и шулеры. Редкий чех будет хорошо относиться к румыну или цыгану, для этого должно было произойти что-то, что кардинально изменило представление конкретного чеха о конкретном человеке.
  • Сербы наиболее близки чехам. Можно сказать, что это такие же чехи, но еще более задвинутые и недооцененные венграми и немцами. К сербам чехи испытывают жалость и даже как-то пытаются им покровительствовать.

Международная политика. Большинство чехов достаточно спокойно и нейтрально относятся к Англии, Лондон представляется им далеким и достаточно мрачным местом, о котором можно почитать и потом с интересом обсуждать прочитанное с друзьями, но которое они не рвутся посетить. Общность языка и некоторых национальных черт, присущих славянам, порождает в чехах солидарность с русскими и сочувствие к политическим проблемам России. Если пришлось бы выбирать, чехи скорее поддержали бы союз с Россией, чем с Англией.

Для Группа ролей Сообщество вампиров

Общество вампиров
Особенности жизни вампиров диктует их природа:

  • вампиру нужна территория, чтобы охотиться; в то же время охотники, да и простые люди не дремлют: немало вампиров были просто закиданы шапками и сожжены в своих поместьях;
  • многим из вас хотелось бы иметь себе бессмертного друга по сердцу; в то же время создание нового вампира требует, чтобы умер кто-либо из вас — все эти истории про укус, к несчастью, не более чем мифы;
  • вам известна тайна, как убивать друг друга — а охотники, хотя и считают, что знают, большей частью в плену древних легенд (хотя иногда им и удается убить одного из вас).

Исходя из этого в 1856 году были сформулированы следующие Три Завета (и все существующие вампиры поклялись, что предадут окончательной смерти того, кто их нарушит, а гарантом того выступают трое самых могущественных — Владислав Цепеш, Елизавета Батори и София Палеолог):

  1. Запрещено являть свою природу смертным.
  2. Запрещено создавать других вампиров. Единственное исключение: если вампир готов расстаться со своей вечной жизнью добровольно, устав от нее, тогда лидеры бессмертных определяют, кому разрешено выбрать нового смертного для вечной жизни. Те, кто создан без разрешения сообщества, должны быть уничтожены для создания нового бессмертного по правилам.
  3. Общий дом всех вампиров — особняк Батори в Вене. Там должен быть принят каждый новый вампир. Все вампиры должны быть известны.
Для Группа ролей Сообщество вампиров

Известные вампиры
Трое самых могущественных:

  • Граф Владислав Цепеш, также известный как Дракула. Стал бессмертным где-то в конце XV века. Один из наиболее старых бессмертных. Пропал после несчастного случая в Лондоне, но по-настоящему никто из бессмертных не верит в то, что он мог дать себя убить.
  • София Палеолог. Византийская принцесса, жена русского царя Ивана III, стала бессмертной где-то в середине XV века. Русские подданные называли ее «греческой чародейницей». Живет в России под разными именами и в разных местах.
  • Графиня Елизавета Батори. Родом из Венгрии, стала бессмертной где-то на рубеже XVI-XVII веков. Для женщины, рожденной в темную эпоху, — удивительно передовых взглядов. Не самая древняя, но самая хитрая и искушенная бессмертная, мастер интриг.

Прочие бессмертные:

  • Анастасия. Создана Елизаветой Батори в 1812 году, родом из Одессы. Правда, никак нельзя сказать, что девочка родом из России: в том году ей было всего 11 лет и Анастасия была воспитана как настоящая немка. На данный момент покинула графиню (по причинам, до конца неизвестным сообществу) и уехала в Петербург, где живет под именем княжны Клаудии Дрихштейн.
  • Анна Пржемыслович. Стала бессмертной где-то на рубеже XV-XVI веков. Происходит из рода потомков чешского короля Борживого. Постоянно крутится вокруг чешских дворян, всплывая в истории то здесь, то там как бедная воспитанница того или иного из них. Сегодня живет при дворе под именем Поликсены фон Хотек.
  • Барнабаш Ракоци. Стал бессмертным примерно в 30-х — 40-х годах XIX века. Происходит из древнего венгерского рода Ракоци, ныне пресекшегося. Создателя своего не знает (предположительно — создатель по неизвестным причинам уничтожил себя, чтобы создать Ракоци). Недавно прибыл в Вену. Пытается устроить себе карьеру военного под именем Александра Монферрана, русского француза.

Пропавшие вампиры, чья судьба сообществу неизвестна:

  • Лазарь Бранкович, сербский деспот. Долгое время дружил с Анной Пржмыслович, известен своей фанатичной зависимостью от женщин. Всегда охотился на слабых и больных, за глаза его все называли трусом.
  • Александр Мушатин. Молдавский господарь, близкий соратник Дракулы. В жизни — его двоюродный брат, в смерти — фактически правая рука. Сопровождал графа в Лондон.
  • Джамоко Казанова. Известный авантюрист, любимец женщин и алхимических опытов. Говорили, что ни один бессмертный не мог чувствовать себя в его обществе в безопасности: того и гляди тот вырвет сердце собрата, чтобы подарить бессмертие очередной куколке. Последняя известная его любовная связь имела место в Вене в начале XIX века, после этого ни один бессмертный Казанову не встречал.
  • Николя Фуке. Коварнейший интриган и гениальный экономист, вампир, регулярно всплывавший в экономике Европы как «смиренный советник» того или иного магната. Известен своей хитроумностью и осторожность, неоднократно сбегал из-под носа у охотников и любил сымитировать «убийство вампира» с помощью смертного. Пропасть без вести было вопиюще безответственным поступком, совершенно не в его духе!
  • Пьетро Аретино. «Смеющийся мертвец», ещё в бытность человеком сделал свое имя синонимом сатиры XVI века, и после перерождения в вампира не утратил остроумия. Однако, за свою сатиру над существующим укладом жизни вампирского сообщества Пьетро был настолько же неприятен одним вампирам, как интересен другим. Елизавета Батори была из тех, кто находил его неприемлемый юмор весьма освежающим. Месяц назад он должен был прибыть в Вену, чтобы «посетить салон дражайшей графини Батори», но от него до сих пор нет вестей.
Для Группа ролей Вампиры

Твоя природа


С тех пор как ты стал вампиром, твой взгляд на мир сильно изменился. Люди, которые были просто людьми, теперь видятся тебе как добыча. Это не значит, что ты не можешь относиться к конкретным людям хорошо — но всегда помнишь, что в осажденном городе съедают даже любимейших питомцев. (Или умирают, как глупцы.)
Ты смотришь на оппонента в споре, а в голове у тебя уже крутятся мысли, как ты поступишь, если он побежит…
Ты никогда не теряешь бдительность, никогда не поворачиваешься к людям спиной, ты всегда знаешь, что ты сделаешь, если на тебя нападут. Ты очень осторожен. Ты охотник.
Это в твоей природе, которая пришла к тебе тогда, когда ты стал пить кровь.
Люди стали казаться тебе жертвами, слабыми и предсказуемыми. Но именно поэтому ты так хорошо понимаешь их эмоции и мотивы.
Тебе неприятно находиться на виду, выступать перед толпой. Ты нервничаешь, если все двери закрыты или у тебя завязаны глаза. Теперь тобой куда больше управляют инстинкты хищника, чем раньше. У тебя глаза убийцы, и окружающие иногда это чувствуют.
В тебе много агрессии, но ты научился ее контролировать. Ты волк в овечьей шкуре, когда находишься среди людей.


Брошь
У каждого вампира на одежде на месте сердца должна висеть брошь с красным камнем. При желании брошь можно носить под одеждой, но обязательно напротив сердца. В начале игры мастера должны ее вам выдать. Если в раздатке ее нет, подойдите, пожалуйста, на мастерку. Эта брошь обеспечивает вампиру жизнь. Ее нельзя просто сорвать. Брошь можно снять, только если вампир контужен (0 хитов) или не сопротивляется.
Если брошь сняли, вампир умирает в течение 1 минуты.
Зато вампира невозможно убить с помощью правил по преступлениям. Если тебе показали знак злодейства и сказали, что вы убиты, то вы контужены, но не убиты.
Убивающий смертельный гаджет, если он будет изобретен, убивает вас так же, как и обычного человека.
У каждого вампира есть свои спецсвойства. Обсуди их с региональщиком, они должны быть проставлены в твоей заявке.

Вампир, как и человек, может заболеть, лечится лекарствами, на него действуют гаджеты. Вампиры совершают убийства в соответствии с правилами по преступлениям.
За одним исключением — если в карточке болезни у вас написано, что вы умерли, то вы на самом деле контужены.

Питание
Вампир должен пить кровь не реже, чем каждые 12 часов (обратите внимание, что отсчет начинается с 10 утра четверга). Не подходит кровь, сцеженная в стакан или добытая каким-то иным хитрым способом, только кровь, полученная с помощью укуса.

Для укуса необходимо отдать жертве карточку укуса (должны быть в раздатке на регистрации!), после чего дотронуться губами до шеи или запястья жертвы и отыграть укус не менее минуты. Как только вы отдали карточку, жертва уже не может сопротивляться, пока вы не перестанете пить кровь. После чего еще 5 минут жертва будет слабой и вялой.
После укуса вампир всегда полностью восстанавливает все хиты и таким образом можно выйти из контузии.

Опыт показывает, что потеря крови не очень полезна для человека. Второй укус будет для жертвы сложно переносим, а третий скорее всего приведет к смерти.

Пить кровь других вампиров нельзя. Если вас пытается укусить другой вампир, то сообщите ему, что выпить крови не удалось, и покажите брошь.

Если прошло больше 12 часов с момента последнего питания, то вампир впадает в 0 хитов — контузию (можно тихо стонать или говорить полушепотом, кричать/звать на помощь нельзя. Если в течение 15 минут ничего не происходит, то можно очень медленно ковылять/ползти в сторону помощи. Использовать оружие и гаджеты в таком состоянии нельзя). Из контузии, вызванной голодом, можно выйти только поев — выпив крови живого человека.
В состоянии контузии вампир может кусать, только если поднести ему ко рту шею (например, прислонили ухо послушать шепот) живого человека. Кусать человека, который целенаправленно снимает брошь с контуженного вампира, нельзя.

При укусе вампир обязан оставить улику.

Создание нового вампира
Вампиры существуют потому, что странная брошь гоняет кровь в их мертвом теле. Создание нового вампира возможно, только если у вас есть еще одна странная красная брошь. Для создания вампира нужен такой камень, как в этой броши. Вы должны выпить всю кровь из человека, после чего приложить камень к его сердцу. Весь процесс должен занимать не менее 20 минут. Отыграйте красиво!
При становлении вампиром все его текущие болезни прекращаются, но новые будут действовать, как на обычных людей.

Исследование в лаборатории
Если тебя исследуют в лаборатории и просят показать коды имплантов — смело показывай код со своей карточки спецсвойств.


Для Персонаж/роль Поликсена Хотек фон Хотков

Деспот Лазарь Бранкович
Это был вампир родом из Сербии — один последних правителей ее как независимой деспотии. Он всегда носил кафтан со львами, которые были изображены на его фамильном гербе — всегда синий кафтан, красные львы, лишь с небольшими изменениями по моде эпохи. Это давало тебе немалые основания подозревать, что разумом Лазарь был уже крепок не особо.

Герб Бранковичей
Герб Бранковичей

Был он труслив и нерешителен; казалось, прижизненное правление слабым государством сказалось на всем его характере. Он предпочитал даже охотиться среди больных и слабых, но любил, чтобы его угодья были постоянными. Еще в темные года Европы он как-то целый год прожил в монастыре, убедив монахов, что воплощает какого-то святого, — пока последний монах не умер.
Но тем он тебе и нравился: Лазарь просто делал всё, что ты ему говорила. Казалось, он тебя обожал. Всё, о чем тебе надо было беспокоиться — чтобы Лазарь не попал под влияние какой-то другой женщины.
Вы долго были компаньонами, в чем-то даже прикрывая друг другу спину. Чаще всего бессмертные были мужчинами — но от Лазаря ты узнала про другую женщину-вампира, Софию Палеолог, сестру его смертной жены, Елены. Софию Лазарь откровенно опасался, называя «хитроумной интриганкой, повернутой на возвеличивании былых Рюриковичей». Личность Софии сильно оказала на тебя влияние, вдохнув решимость восстановить потомков Боржевого на престоле Чехии, — пусть даже они утратили трон сильно раньше, чем смертные потомки Софии отдали Россию Романовым.
Увы, Лазарь познакомиться с Софией тебе не помогал и даже настаивал, чтобы вы ее избегали.
А в 1854 году Лазарь пропал. Ты в то время в очередной раз примеривалась, в какую чешскую семью ты сможешь войти, подбирая подходящий род. К тому же твои попытки найти мальчика и девочку из потомков Боржевого дали неожиданные результаты… Так что было тебе не до Лазаря. Ты знала из его писем, что он едва избежал какой-то хитрой ловушки в Лондоне, подстроенной охотниками на нечисть.
Софию ты в дальнейшем видела среди гостей графини Батори, куда и сама начала захаживать ради вашего сообщества. Но женщина держалась закрыто — а затем пропала и она.

Для Персонаж/роль Поликсена Хотек фон Хотков

Анна Пржемыслович
Поликсена — потомок легендарного чешского короля Борживого, из династии Пржемысловичей. Ее настоящее имя — Анна Пржемыслович.
Она родилась в 1496 году в замке своих родителей, через десять лет после их последнего ребенка, когда супруги уже и не думали, что у них будут еще дети. Анна была очень больным и несчастным ребенком, потом — не менее больной и несчастной юной девушкой. Очень умной и образованной, потому что ей ничего не оставалось, кроме как сидеть дома и учиться.
У Анны было трое старших братьев, но любимый один — Валентин Пржемыслович. Люди прозвали его «Валентин Горбатый»: история учит нас, что близкородственные браки до добра не доводят, так что оба выживших ребенка князя Яна Рациборжского были не хороши здоровьем. Валентин так и не решился жениться из-за своего уродства — и когда он пережил двух старших братьев, Миклоша и Яна, и стал полноправным правителем, то предусмотрительно заключил соглашение с соседним правителем о том, что к нему перейдет княжество после смерти Валентина.
Валентин любил Анну безумно — «маленькая сестра» из-за своего нездоровья почти не выходила из своих комнат, но Валентин выписывал ей лучших учителей и лучшие книги. Брат и сестра были крайне близки: они обсуждали политику, литературу, старые легенды и свежие сплетни, да всё на свете.
В 1521 году здоровье Анны ухудшилось окончательно. Медикусы давали ей не больше пары месяцев. Анна знала, что день этот настанет, и уже смирилась с ним. В это же время по странному стечению обстоятельств ее брат стал пропадать надолго — слуги шептались, что Валентину просто невыносимо видеть сестру умирающей, вот он и прячется от нее, отговариваясь делами...
Но не таков был ее брат.
Валентин буквально ворвался в ее покои в тот момент, когда к Анне уже пришел священник, выгнал всех, кроме своего доверенного слуги, и изменившимся голосом сказал:
— Анна, недавно произошло кое-что, изменившее мою жизнь. Мне был дарован дар бессмертия… Но я понял, что мне не нужен весь мир, если тебя не будет рядом. И лучше я умру сам, чем буду видеть умирающей тебя, — после этого Валентин скинул кафтан, обернулся к своему доверенному услуге и кивнул, — Ты знаешь, что делать.
Странное устройство было закреплено на груди брата: будто бы алый камень, из которого в сердце уходил шип… И это устройство слуга из груди у него вырвал. Страшный крик испустил Валентин; а после закричала и сама Анна, потому как шип слуга вонзил ей в сердце.
...Когда Анна пришла в себя, лишь одежда да горсть пепла напоминала о Валентине. Сама же она была совершенно здорова, без следа былой немочи.
В дальнейшем Анна не много времени провела в замке: лишь распорядилась о постройке пышной успыльницы для брата и скрылась прочь. Пусть соседский князь и заключил договор с покойным Валентином — но жениться на его сестре было надежней. А немилый брак не входил в планы Анны, ведь теперь перед ней действительно был целый мир!
Много столетий с тех пор прошло. С болью Анна видела, как угасает род Пржмесловичей, как увядают всё новые и новые ветви. Как Богемия становится всего лишь частью Австрийской империи.
Анна считает, что ее долг перед Семьей — потомками Пржемысла Оттокара — воистину не искупить. Ее семья должна стать снова величественной, наследие старинных чешских королей не должно пропасть.
Анна ревностно отслеживала каждую веточку рода, пытаясь возродить Чехию, на протяжении последних трехсот лет. Не осталось прямых потомков Пржемысла по мужской линии — а в наши дни и вовсе всё былое наследие крови свелось к небольшой семье фон Хотков. Одной из последних потомком Пржемысла была Мария София, баронесса фон Берхтольд, вышедшая замуж за старого графа фон Хотков. У нее было двое сыновей — Антон и Богуслав.
Линия Антона быстро прервалась. Глупый мужчина: женился, жена умерла родами, девочка скоро тоже умерла. А в 1878 году умер и сам Антон. Теперь остался только Богуслав — и две его дочери, Фредерика и София.
Кажется, теперь дорога Анны однозначно лежала в Вену. В конце концов, возможно, именно сейчас наступило нужное время — когда Чехия может вновь получить своего короля! Или королеву. Не говоря уж о том, что черное беспокойство грызло твою душу: как бы не осталась Анна последней из тех, кто происходит от Боржевого…

Тайны семьи фон Хотек
Сначала Анна устроилась в семью фон Хотеков в прислугу: в конце концов, так можно узнать немело вещей, которые люди хотят скрыть… Прислугу не замечают, на нее не обращают внимания. И надежды Анны полностью оправдались.
Во-первых, Богуслав хранил письмо от своей покойной жены. За полгода до своей смерти (и рождения Софии) графиня Вильгельмина писала:


«Мне противно видеть тебя более, Богуслав. Тебя не интересует ничто — только ты сам. Ты спрашиваешь, как смею я давать свету основания считать, что у меня внебрачная интрижка с каким-то знатным немцем? Что если узнала эта ведьма, твоя мать, — то скоро об этом и статью напечатают в Ver Sactum?
Знай же, что это не просто интрижка. Я ношу ребенка от милого А. и больше всего на свете хочу покинуть твой дом и переехать к нему. Думаю, что так будет лучше и для тебя: даже если ты немедля приедешь в Вену, никто уже не поверит, что ребенок этот от тебя. Лучше уж быть любовницей одного из первых, чем законной женой вечно плетущегося в хвосте!»


Итак, София не просто родилась до срока — ее отцом был не Богуслав. А значит, она не из семьи Анны. Минус одна.
Во-вторых, в другой шкатулке лежали три вещи: портрет улыбающейся женщины и две записки. На портрете было «милому Б. от твоей Н.» и первая записка была явно начертана той же рукой: «Приходите срочно, это очень важно». Вторая записка была написана кем-то другим, но по каким-то причинам хранилась с первыми двумя вещами. В ней говорилось: «Ваш сын родился мертвым. Не пишите сюда более».

Портрет женщины из шкатулки

Итак, речь шла о внебрачной связи. И, возможно, о других потомках Богуслава!
Анна тотчас возжелала узнать, кто эта женщина с портрета, правда ли ее ребенок родился мертвым, кто писал вторую записку? Неизвестная Н. определенно была жутко обижена на Богуслава — так что вполне возможно, что «сын» жив!

Оттокар
Анна отправилась в Петербург — город, в котором Богуслав провел в качестве дипломатического посланника едва ли не больше времени, чем в самой Вене. И почти случайно нашла женщину, написавшую первую записку: Диану Скобелеву, блитательного «белого генерала». Приказы, подписанные ее рукой, говорили сами за себя. Поговаривали (пусть и весьма тихо), что у бесстрашной Скобелевой есть внебрачный сын, нажитый ей еще во время юнкерской учебы и отданный на воспитание в какую-то семью…
Несколько несложных проверок — и вот выяснилось, что некоторое время назад Диана Скобелева регулярно наведывалась в дом Верещагиных. По случаю, Верещагины воспитывали мальчика-сироту с чешским именем Оттокар.
Всё было ясно — вот он, сын Богуслава!
Анна поймала его при Университете — юноша явно готовился к поступлению. И представилась ему Поликсеной, девушкой, приехавшей поступать в Петербургский Университет. Они общались буквально пару раз — но кажется, что Оттокар решительно пропал, ни о чем он больше не мог думать, кроме как о том, как добиться ее благосклонности.
А потом Анна решила, что время возвращаться к другим своим детям — и уехала, не прощаясь, лишь оставив Оттокару письмо в почтовом ящике, весьма краткое: Найди меня в Вене. Твоя П.
Так что теперь из всех потомков Борживого остались только сам Богуслав, его дочь Фредерика и внебрачный сын Оттокар. Безумная мечта овладела Анной — мечта о короле и королеве, которые будут править Богемией… Как в старые времена.

Поликсена фон Хотек
Раньше Анна жила в поместье Антона фон Хотека гувернанткой — и решила, что не будет вреда взять имя девочки, Поликсена, и отправиться к младшему брату — у которого было двое взрослых дочерей, Фредерика и София.
Все прошло гладко — только вотФредерика где-то видела ее портрет. Пришлось сделать вид, что в имении Антона фон Хотека тоже висела реплика того самого портрета Анны Пржемыслович. О ней за столько лет напридумывали какие-то глупости — и какого-то мужа...
— Вот глупая смерть, - отравить мужа, попасться, а потом перед смертью рисовать кровью его портрет, - смеется Поликсена, обрывая виноградины с кисточки, - я вот замуж не собираюсь, вокруг слишком много всего интересного! Кстати, на вокзале говорили про «Клуб Чудес», Фредерика ведь наверно там бывает?! И в Ver Sacrum я прочитала про экскурсии в Наррентурм, на них побывало уже половина прогрессивного населения Вены, где раскрываются тайны сознания и его глубины, дядя Богуслав, может мы сходим…
Богуслав фон Хоток за утренним кофе, шуршит бумагами и явно не слушает болтовню Поликсены, мыслями где-то в кабинете министов,
— Половина прогрессивного населения...? Ах, если так, Фредерика, составь компанию Поликсене в ее прогулке по городу и посещении досторимечательностей, она вроде какие-то выбрала...

Для Группа ролей Хотеки

Семья фон Хотков
Отец семьи — граф Богуслав, дипломат. Мог бы достигнуть большего, но — чехам в Австрии всегда недоверяли. Долгое время жил при русском дворе.
Его супруга и мать двух сестер, графиня Вильгельмина, умерла родами, дав жизнь Софии. Она была красивая и популярная женщина, из хорошей семьи. Ее руки добивались многие — но выбрала она Богуслава.
Старшая дочь, Фредерика, любимица отца, служит фрейлиной при дворе
Младшая дочь, София. Отец к ней явно холоден, даже отправил учиться с глаз долой в Терезиариум. Престижно, но очень не по-отечески. Официально всегда отговаривался тем, что у него очень много работы (что правда), но кажется — просто всегда винил девочку в смерти матери, которую крайне любил. Но чем старше становится София — тем более очевидно, что она похода на покойную Вильгельмину как две капли воды. Возможно, это терзает сердце ее отца лишь сильнее.
Протеже графа Богуслава, Поликсена, сирота, дочь его старшего брата, прибывшая недавно из Богемии. Мать умерла родами еще при рождении девочки, а отец, Антон фон Хотков, только-только стал жертвой несчастного случая на охоте. Поликсена представлена ко двору и получила место фрейлины, еще не вполне ориентируется в Вене. Кажется, отсутствие материнского внимания дурно сказалось на воспитании девушки, но все признают ее природный ум и очарование.

Политика Австро-Венгерской империи
Политика империи формируется двумя основными течениями — за которыми в прессе закрепились неофициальные названия «орлы», по гербу Австрийской империи, и «мадьяры», по самоназванию венгров.

«Орлы» — немецкие подданные императора, его верная опора во всем. Именно голосом немецкой части Империи говорит Рейхсрат, ведь интересы немцев — это интересы Австрии.
Но неизвестно, что будет в образом «сильной Австрии» в будущем, кто станет тем человеком, который будет достоин тех надежд, которые «орлы» вкладывают в фигуру императора, когда не станет Франца Иосифа. Немцы ведут себя так, будто последний монарх старой школы будет жить вечно — а едва ли это так.

«Мадьяры» в основном заседают в Национальном собрании Венгрии. Пресса любит посмеиваться, что несмотря на все верноподданнические чувства премьер-министра Андраши — для императора он слишком венгр, а для «мадьяр» — излишне любит императора. Тем не менее, благоволение императрицы делает графа Андраши одним из немногих венгров, мнение которых принимается императором в расчет.

Возможно, что среди политический ветров империи есть место и свежему дуновению. Временами пресса полнится предположениями о политических кружках чехов, румын и даже сербов — но никто из них не выступает с громкими заявлениями. По крайней мере, пока.

Для Группа ролей Сообщество вампиров

Ты не детектив, конечно, но об уликах ты знаешь одну простую вещь. Если на улике есть трехзначное число 005, эта улика источает запах кого-то из семьи Ван Хельсингов.
Обрати внимание, что как-то манипулировать уликами могут только детективы, ты можешь только глянуть на лежащую улику или посмотреть ее из рук детектива.


Для Группа ролей Посетители «Клуба Чудес»

Дорогой гость, поздравляю, ты — Избранный!
Клуб Чудес графини Батори готов распахнуть свои двери для тебя!
Здесь ты сможешь быть тем, кто ты есть, или тем, кем всегда хотел быть.
Здесь ты найдешь ответы на все волнующие тебя вопросы, здесь тебя услышат и поймут, здесь есть те, кто готов разделить твои интересы и поделиться с тобой тайными знаниями.
Заинтригован? Завеса тайны приоткроется совсем скоро. Как всегда, в особняке графини соберутся экстраординарные личности!
Приходи и ты увидишь невероятные чудеса!

Подробная информация будет появляться в закрытой группе ВК. Пожалуйста, вступите в группу, если планируете посещать «Клуб Чудес» на игре

Для Группа ролей Мистика

По той или иной причине персонаж обладает сверхъестественными способностями. Они работают ровно так, как написано в соответствующем сертификате. На сертификате есть код из 12 цифр.
Если тебя привели в лабораторию, исследуют с ее помощью и просят тебя ввести коды всех своих имплантов, то, кроме кодов установленных тебе имплантов, необходимо ввести коды с сертификатов способностей.


Хелена Смит

Некоторое время назад в салоне Елизаветы Батори выступала известная медиум, Хелен Смит. Она могла в трансе вспоминать свои прошлые жизни.
Ее сеансы вел Балдуин Свобода — чешский парень, довольно простой, но по словам Хелен — «духи выбрали его», чтобы он помогал в ее путешествиях через пространства и время. На глазах изумленных свидетелей Хелен вспоминала, как была индусской принцессой Синандини, жившей в XV веке, королевой Франции Марией-Антуанеттой и жительницей Луны из далекого будущего.

Выступления фрау Смит имели большие успехи — но в результате какой-то американский промышленник пригласил ее к себе, пообещав щедрое финансирование. Хелен тот час собрала вещи, сообщила, что «так желают духи», и села на первый же дирижабль, навсегда оставив Вену.

По счастью, салон Батори никогда не устает удивлять своих посетителей — и теперь там появилась загадочная художница Сивилла, которая стала известна благодаря необычным портретам, на которых, по ее утверждению, отражена внутренняя сущность человека.

Для Группа ролей Вена

Роскошь и мода Вены

Бонусы и привилегии, которые дают роскошь и ордена, полностью остаются на отыгрыш игроков.
На полигоне присутствует энное количество вариантов драгоценных камней, как самостоятельных, так и в составе украшений либо орденов. Они явно отличаются от прочей бижутерии, вводятся в игру мастерами. Камни существуют двух размеров — большие и малые, четырех основных цветов: синий, фиолетовый, зеленый, красный.
Крайне редкие камни — большие зеленые и красные (любого размера), их находят очень редко и оттого они ценятся больше.
Камни покупаются с рук или у ювелиров в виде готовых украшений или орденов (Сваровски, Фаберже), добываются приключенцами в отдаленных землях, продаются как средство вложения денег и т. п.

Каждое утро императрица Австро-Венгрии (в начале игры это Елизавета Баварская) выбирает одно из украшений с большим камнем. Именно этот цвет камня становится самым модным в этот день. Об этом обязательно выходит статья в первом же номере венской газеты; как правило, журналист модного обозрения не стесняется и пройтись по тому, кого же хотела императрица своим выбором уязвить.
Каждый, для кого мода хоть что-то значит, должен раздобыть украшение с таким камнем, чтобы носить его в течение дня. Многие примы Венской оперы просто не примут подарок из камней не того цвета.
Главное событие модной жизни — бал в Венской опере. На балу все стараются выставить напоказ свои модные драгоценности или же скрыть их отсутствие. Всем модным — почет и уважение; все, кто «не смог», стараются избежать неловких замечаний. Помимо монархов держав и их супругов, в Императорскую ложу могут быть приглашены только соответствующе шикарным образом одетые дамы и господа.
Финал — утренняя газета. В той же колонке о моде, где объявляется новый цвет, автор пишет, кто вчера на балу выглядел чудесно с модными камнями, а у кого начались проблемы. Те, кто не был на балу, из газеты узнают, «с кем дружить, а с кем не стоит».

Для Группа ролей Все роли

Расписание интересных событий на игре

Среда
18:00 Балканы. Открывающий парад. Всемирная научная выставка в Лондоне.
19:00 Санкт-Петербург. Вручение Романовский Премии.
20:00 Вена. Венская Опера, торжественный прием в честь дня рождения Примы. (закрытое мероприятие)
22:00 Балканы. Учебные стрельбы ОБЧР(п)

Четверг
10:00 Вся игра. До этого времени нельзя убивать никаким способом
10:45 Лондон. Заседание клуба "Эпистема". Букингемский дворец
12:00 Вена. Венская опера — Открытые Хореографические Классы. Ведущий педагог — Александрия Миттерер. Допускаются зрители!
12:00 Санкт-Петербург. Патентное бюро
13:00 Вена. Венская опера — запись барышень на «Ярмарку Тщеславия», торжественное открытие, представление жюри, первое задание. Зрители приветствуются!
13:30 Лондон. Патентное бюро
14:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)
15:00 Вена. Патентное бюро
15:30 Лондон. Стрелковый турнир в Molly’s pub
16:30 Санкт-Петербург. Патентное бюро
17:00 Лондон. Все пьют чай
17:30 Лондон. Награждение выдающихся людей в Букингемском дворце.
18:00 Лондон. Патентное бюро
19:00 Вена. Венская Опера бал-маскарад "Тысячелетний рейх" с элементами Волшебной флейты.
19:30 Вена. Патентное бюро
21:00 Лондон. Бокс в Molly’s pub
22:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)

Пятница
12:00 Вена. Венская опера — Открытые Хореографические Классы. Ведущий педагог — Александрия Миттерер. Допускаются зрители!
12:00 Санкт-Петербург. Патентное бюро
13:00 Вена. Венская опера — Всемирная научная выставка в Вене.
13:30 Лондон. Патентное бюро
14:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)
15:00 Вена. Патентное бюро
15:30 Вена. Венская опера — очередной тур «Ярмарки Тщеставия».
15:30 Лондон. Стрелковый турнир в Molly’s pub
16:30 Санкт-Петербург. Патентное бюро
17:00 Лондон. Все пьют чай
17:30 Лондон. Награждение выдающихся людей в Букингемском дворце.
18:00 Лондон. Патентное бюро
19:00 Санкт-Петербург. Вручение Романовский Премии.
19:00 Вена. Венская Опера Бал Воинской Славы
19:30 Вена. Патентное бюро
21:00 Лондон. Бокс в Molly’s pub
22:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)

Суббота
12:00 Вена. Венская опера — Открытые Хореографические Классы. Ведущий педагог — Александрия Миттерер. Допускаются зрители!
12:00 Санкт-Петербург. Патентное бюро
13:00 Вена. Венская опера — подведение итогов «Ярмарки Тщеславия», награждение победительницы
13:30 Лондон. Патентное бюро
14:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)
15:00 Вена. Патентное бюро
16:30 Санкт-Петербург. Патентное бюро
17:00 Лондон. Все пьют чай
17:30 Лондон. Награждение выдающихся людей в Букингемском дворце.
18:00 Лондон. Патентное бюро
19:00 Вена. Венская Опера. Частный прием у артистов
19:30 Вена. Патентное бюро
21:00 Лондон. Бокс в Molly’s pub
22:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)
00:00 Балканы. Всемирная научная выставка в Петербурге. Закрывающий парад.

Для Группа ролей Лондон Группа ролей Вена Группа ролей Санкт-Петербург

Ярмарка Тщеславия - событие трех столиц!
В "Ярмарке Тщеславия" обычно принимает участие не менее 5 девиц бедного происхождения, одиноких и незамужних. Приветствуются чистота, непорочность, вежливость, остроумие, хорошее воображение и смелость.

Первая "Ярмарка Тщеславия" была организована в Лондоне. Участвовало 5 девиц. В жюри были: принц Рудольф Австрийский, принц Уэльский Альберт Эдуард, великий князь Владимир Александрович Романов. Открывала ее в качестве почетной гостьи блистательная Ирэн Адлер. Победила в ней русская претендентка Альбина Солнцева, ныне покинувшая Европу в качестве супруги турецкого аги.

Во второй Ярмарке Тщеславия, Петербургской, отбор прошли шестеро девиц. В жюри были эрцгерцог Отто Франц Иосиф Габсбург-Лотарингский, светлейший князь Георгий Александрович Юрьевский и принц Альфред, герцог Эдинбургский. Почетной гостьей была великолепная Ирена Фаллер фон Драга. Победила в состязании сербская девушка Мирабелла Горан, которая вскоре после победы погибла в результате несчастного случая (упала с балкона). Некоторые подозревают в том инциденте насильственную смерть, что, безусловно, лишь подогревает интерес к Ярмарке.

В третьей быть в жюри приглашены принц Уэльский Артур, Франц-Фердинанд Габсбургский, князь Константин Константинович Романов. Почетной гостьей здесь предстоит стать прелестной Ванессе Восковец.
В качестве приза победительнице достается украшение с красным камнем, абонемент на персональные уроки в Венской Опере и ужин с представителем династии Габсбургов и членом жюри от принимающего города, Францем-Фердинандом.