Игрок
Grey
Входит в группы
ВенаНаррентурмШтефансдомКлубы и общества

Монах-францисканец. Хранит тайны Наррентурма и свои собственные.

Для Группа ролей Наррентурм

Как устроен Наррентурм
Врачи и пациенты в нем по факту не отличаются от друг друга. Некоторые врачи прежде были пациентами, у всех есть какое-то психические расстройства. Врач может стать пациентом, а пациент — ассистентом врача (или даже врачом).
Методы терапии используются разные, это в первую очередь зависит от лечащего врача. В клинике сталкивается течение «негуманных ретроградов» (и электрошок, лоботомия, карательная медицина и пр.) и недавно зародившийся «психоанализ».
Есть несколько уровней доступа.
Врачи вольны не одобрять друг друга в идеях и методах, но то, что происходит в Наррентурме, должно там и оставаться. Необходимо беречь его тайны, ими все повязаны. Это особенно касается взаимодействия со Скотланд-Ярдом и Красным крестом.
Наррентурм внешне — модный зрелищный аттракцион, с экскурсиями и публичными сессиями гипноза.
Врачи и пациенты играют в игры, победой в которых может служить исполнение какого-либо желания или, к примеру, вечер свободы. Тема игры каждый день разная.
Небуйных пациентов персонал может взять с собой «погулять» инкогнито. Будут модельные ограничения на сбегание или не возвращение вовремя в лечебницу.
Есть заведённые ритуалы, которые неукоснительно соблюдаются.
У каждого пациента есть лечащий врач.
У всех пациентов есть прозвища, при посторонних они скрывают своё лицо.
Пациенты находятся в Наррентурме конфиденциальности, а после выписки прилагают все усилия, чтобы скрыть факт лечения. В Наррентурме у многих аристократических родов Вены есть свои психи.

Для Персонаж/роль Джон Браун Группа ролей Орден Дракона

Орден Дракона
Рыцарский Орден Дракона был основан в 1408 году, чтобы защищать Священную Римскую империю от сил зла и порождений Дьявола. В настоящий момент рыцари Ордена считают, что должны защищать весь мир, а австрийский император является их духовным покровителем, чья власть священна и передается со времен Рима.
При императорском престоле члены ордена исполняют роль приглашенных специалистов, когда тот или иной вопрос обретает «нечеловеческий» характер - и исполняют ее хорошо, за что император поддерживает Орден Дракона. Особой милостью и знаком доверия является право внеочередной аудиенции - при предъявлении бумаги, подтверждающей привилегию Ордена, любой рыцарь в любой момент может требовать аудиенции у его императорского величества.
Надпись на свитке гласит:


Отныне и навеки податель сего должен быть немедля препровожден к Императорской Особе. Подписано собственноручно: Фридрих, император Священной Римской Империи, эрцгерцог Австрийский, герцог Штирии, Каринтии и Крайны, король Венгрии


Свиток скреплен двумя печатями — императорской и орденской.

Все рыцари Ордена носят его символ: свернувшегося кольцом золотого дракона с красным крестом на спине. Новым членам знак Ордена вручается на церемонии посвящения в рыцари.
Каждый новый рыцарь клянется в верности Ордену и его идеалам, окрасив крест на спине дракона собственной кровью. Говорят, что тот, кто нарушит свою клятву, сойдет с ума (и история с Гленной Брюс подтверждает, что легенды не врут).
На данный момент Орден поменял тактику. Почти пол-тысячелетия они убивали и выжигали силы зла; но кажется, что меньше их не становилось. Теперь же Магистром выдано распоряжение всяческие силы зла захватывать и ни в коем случае не уничтожать на месте. Магистр считает, что с порождениями Дьявола связана некая тайна, постижение которой поможет в борьбе.
Не все члены Ордена довольны решением Магистра; но оспаривать его — чистое безумие.

Символ Ордена
http://www.mycity.rs/thumbs/55979_tmb_40819441_Dragon%20Logo.jpg

Члены Ордена
Все члены Ордена ведут свой род от самых первых защитников человечества от сил зла. На данный момент сохранились три семьи:
Черные

  • Ольгерд Черный. Магистр Ордена. Смотритель Кладбища Безымянных. По слухам, эта семья не заводит собственных детей, предпочитая монашеские обеты, а ищет и усыновляет мальчика подходящий склонностей, чтобы в дальнейшем его воспитать себе на замену.

Ван Хельсинги

  • Абрахам Ван Хельсинг. Порвал все контакты с Орденом после известных печальных событий с его невесткой.
  • Габриэль Ван Хельсинг. Его жена Анна оказалась вампирской прислужницей (и говорят, что его отец Абрахам сам смысл пятно со своей семьи, лично отрубив невестке голову и вбив кол в сердце), с тех пор Габриэль кажется несколько меланхоличным и печальным. Вусмерть поссорился со своим отцом и дочерью, но никто не решается расспросить его о подробностях.
  • Ирма, дочь Габриэля и внучка Абрахама, к делам Ордена отношения не имеет. Она живет в Лондоне и подчеркнуто дистанцируется от своей семьи.

Гриммы

  • Герман Гримм. Книжник, любитель древних историй и пыльных манускриптов. Всегда десять раз отмерит и только один отрежет.
  • Барбара Гримм. Если Герман — книжник, то Барбара — любительница действий. Восторженная девушка, за которой постоянно нужен присмотр. Она даже демонстративно не ходит на заседания Общества психических исследований, которое Магистр использует для нового направления развития Ордена Дракона.

Брюсы
Ведут свой род от древних королей Шотландии. Семья Брюсов недавно фактически пресеклась после того, как Брюсы по непонятным причинам пытались напасть на королеву Викторию.

  • Джон Брюс. Пропал. Братья и сестры по Ордену хотели бы его найти и задать пару вопросов — но, кажется, сам Джон не очень хотел бы.
  • Гленна Брюс. Убийца английского принца-консорта Альберта, участница наделавшего шума нападения на королеву Викторию. Проходит лечение в венском Наррентурме. Говорят, что жажда поиска зла свела ее с ума — и ее пример должен служить предостережением всем охотникам.
  • Александр Яковлевич Брюс. Последний в роду Брюсов. Русская ветвь не имела к делам Ордена никаких отношений с тех пор, как их предок покинул родимые берега. Но теперь ведутся разговоры: не стоит ли этого юношу посвятить в дела Ордена, чтобы сохранить одну из древних его семей?

Общество психических исследований
Создано в 1875 году группой ученых с целью научного изучения явлений и человеческих способностей, которые принято называть «психическими» или паранормальными.
Общество провозгласило, что что настоящее положение вещей постыдно для Века разума, в котором мы живём.До сих пор ведуся дискуссии на тему о реальности необыкновенных явлений, потенциальную научную ценность которых трудно оценить. В то же время, нередко ученые имеют дело с откровенными шарлатанами. Хотя многие из очевидцев и сообщают о своей полной убеждённости в истинности происходящего, а многие другие заинтересованы в большей определённости в этом вопросе, большая часть научного сообщества в массе своей до сих пор находится в плену собственной недоверчивости.
Цель Общества психических исследований — изучение всяческого до сих пор непознаного и создание полного и достоверного каталога результатов таких исследований. Основные направления их исследований: телепатия, месмеризма, гипнотизма и родственные явления, эстрасенсы и медиумы, видения и привидения всех типов, а также сбор информации и исторических сведений по всем этим предметам и темам.
На данный момент в общество входят:

  • Джон «Джек» Сьюард, заместитель главврача Наррентурма, интересуется феноменом помешательства в форме устойчивой жажды крови
  • Каролина Эрдоди, специалист по адаптации исцеленных пациентов Наррентурма
  • Хелен Магнус, врач Наррентурма, англичанка
  • Ева Зельд, специалист Красного цеха Гильдии Святого Иосифа
  • Ольгерд Черный, сторож кладбища, охотно устраивающий желающим необычные экскурсии
  • брат Габриэль, знаток румынской истории
  • Герман Гримм, молодой энциклопедист, жаждящий новых фактов и знаний
Для Группа ролей Орден Дракона

Королева Виктория
Королева Виктория является определенной загадкой нашего времени. Она не похожа на вампира: лично Абрахам Ван Хельсинг долгое время вел за ней тайное наблюдение и не нашел ни одного тревожного знака. А все знают старика Ван Хельсинга как человека с железной волей и редкой нетерпимостью ко всему, что хоть как-то связано с кровопийцами.
Но в то же время мало кто скажет, что жить и не стареть — это что-то повседневное и обычное.
Иронично, что в печальном покушении на королеву оказались виноваты двое учеников того самого Ван Хельсинга. Несмотря на прямой запрет магистра Ольгерда, в 1864 году молодой рыцарь Гленна Брюс напала на Викторию. С ней был ее брат, Джон, — от которого вскоре магистр получил письмо, сообщавшее, что он больше не может служить Ордену Дракона.
С тех пор Орден больше не пытался выяснить природу английской королевы — словно бы испытывал какую-то вину за то, что по воле одной из них оборвалась жизнь дорогого Виктории человека.

Для Группа ролей Ван Хельсинги

Семья Ван Хельсингов
Ван Хельсинги — древний род, поклявшийся искоренять всяческое зло на этой земле. Они возводят свое происхождение к Иштвану Баторию, трансильванскому воеводе, имевшему прозвание Левая Рука Господа. По семейной легенде, однажды Иштван узнал, что собственный его сын продал душу дьяволу. И тогда он собственными руками отрубил ему голову.
Говорят, что Иштван Баторий был один из первых рыцарей Ордена Дракона и именно он убил легендарного вампира Влада Дракулу.

Ныне живущие Ван Хельсинги:

  • Абрахам Ван Хельсинг, профессор, видный специалист по всему необычному и непознанному. С сыном и внучкой в последние года не общается.
  • Габриэль Ван Хельсинг, монах-францисканец, удалился от мирских дел после трагической смерти своей жены Анны.
  • Ирма Ван Хельсинг, внучка Абрахама и дочь Габриэля, постоянно проживает в Лондоне.
  • Уолта МакДорн, дворецкая покойной Анны Солсбери и воспитательница Ирмы. Прожила с семьей так долго, что Ирмой считается настоящей родней.

Судьба Анны Ван Хельсинг
Анна Солсбери была молодым перспективным ученым. Так с ней и познакомился Габриэль Ван Хельсинг — сначала у них завязалась академическая переписка, потом они начали встречаться лично для обсуждения границ познания и научного изучения того, что прежде считалось непознанным… Наконец, эти визиты закончились тем, что Анна приняла предложение руки и сердца от Габриэля — и тот, вместе со всей своей библиотекой и научной работой, переехал из Вены в лондонский дом своей супруги.
Отец Габриэля, Абрахам, кажется, отнесся к затее сына весьма скептично. Сам он был перекати-поле, своего дома никогда не имел (говорят, что покойная жена Абрахама была из цыган) и, пусть этих сантиментов не понимал, сыну не препятствовал. А когда у супругов появилась малышка Ирма — и вовсе стал часто заезжать в дом сына и невестки, пусть Анна и хваталась за сердце каждый раз, увидев в руках дочери дедушкин арбалет или склянку с каким-то подозрительным раствором.
В то время семья часто спорила, собираясь после ужина в гостиной во время таких визитов. Анна часто говорила, что «мы не должны уничтожать неведомое — мы должны понять его, разложить на части... и воссоздать». Абрахам на это лишь фыркал и рассказывал, что когда на тебя прет нечто гигантское, волосатое и капающее слюной — тут не до понимания, голову с плеч долой — да в анатомический театр. Габриэль от таких споров воздерживался, а Анна и Абрахам спорили страстно и подолгу.
Никто не думал, что академические споры невестки и свекра завершатся столь трагическим финалом.
В 1854 году Абрахам Ван Хельсинг приехал в Лондон, тоном, не допускающим возражений, отправил дворецкую Уолту гулять с Ирмой, после чего поднялся в библиотеку, где проводила время за работой с книгами его невестка, застрелил Анну из арбалета, отрубил ей голову и вонзил кол в сердце.
После чего, положив отрубленную голову в мешок, покинул Лондон, оставив для Габриэля лишь короткую записку:
«Твоя жена стала любовницей вампира. И одним из них. Прости меня, сын, я не мог рисковать».
Габриэль с тех пор не перемолвился с отцом ни словом. Кажется, дочь вовсе перестала его интересовать — шефство над всем, происходящим в доме Хельсингов, взяла на себя давняя подруга Анны, Дебора Кросс. По истечению траура Габриэль сухо уведомил ее, что планирует вступить в орден монахов-францисканцев и в дальнейшем помогать страждующим. И покинул Лондон навсегда.
Записка Абрахама так и осталась в лондонском доме — ужасающим напоминанием о том, что разрушило их семью…
Никакие официальные обвинения Абрахаму Ван Хельсингу так и не были выдвинуты. Тело Анны (буквально только тело) было похоронено в безымянной могиле, официально она считалась «погибшей во время неудачного научного опыта».

Для Персонаж/роль брат Габриэль

В поисках Влада Дракулы
Ты не поверил тому оговору, который окружал твою покойную жену. И с отцом более не разговаривал — зато уверился, что у Анны где-то был враг, могущественный враг… А твой отец в лучшем случае стал его орудием, если не был добровольным соучастником.
Ты усомнился в самих ценностях Ордена Дракона. Не права ли была Анна — мы не понимаем то, что уничтожаем? Могут ли вообще рыцари Ордена дальше существовать в этом мире или же им лучше его покинуть?
Но раз уж у нее были могущественные враги — то тебе нужны были могущественные союзники. Запершись в старинных библиотеках, ты нашел свидетельства того, что тело легендарного Влада Дракулы, прозванного также Цепешем, было заключено в древних венских катакомбах. Ты нашел его — и, ведомой слепой надеждой, что древний вампир или убьет тебя (не велика потеря!), или же поможет, вынул из грудной клетки кол и напоил иссохший труп, прикованный к стене в гробнице, своей кровью.

Для Персонаж/роль брат Габриэль Персонаж/роль Валентин Ладислав Эстерхази

Габриэль Ван Хельсинг и Владислав Дракула
Князя Владислава Дракулу захоронили в древних венских катакомбах, среди множества других могил. Там его и нашел в 1876 году Габриэль Ван Хельсинг, известный ныне в миру как брат Габриэль, францисканец из Штефансдома.
Габриэль откровенно признался Дракуле, что найти его ему помогли записи Ордена Дракона — той самой организации, что «убила» его больше трехсот лет назад. Рыцари Ордена считают Дракулу мертвым (и о том есть достоверные свидетельства Стефана Батория, магистра Ордена тех дней). Но Габриэль давно подозревал, что простым усекновением головы и колом в сердце вампира не убить.
А оживил он его потому, что ищет мести за свою убитую жену Анну. Ее убил собственный отец Габриаэля, Абрахам, давний и именитый охотник на нечисть. Габриэль не знает, почему; но наверняка у Анны были могущественные враги — неизвестно, какие, но Габриэль полон решимости найти их и заставить страдать.
Услышав об Анне, Дракула пробормотал себе под нос «Елизавета...» — и внезапно потребовал, чтобы оба мужчины поклялись друг друг страшной клятвой, что во всем помогут друг другу, пока их мертвые возлюбленные не будут отомщены.
— И смерть для тех, кто погубил Елизавету и… как ты сказал?… — Анну будет слишком мягким наказанием. Мы заставим их воистину страдать.
На том они и пожали друг другу руки.
У мужчин созрел план. Габриэль был уверен, что нападение на Анну было связано с ее исследовательскими работами: она много времени посвящала изучению мистических феноменов, в том числе пыталась по крупицам вытащить из историй про вампиров правду. Дракуле предстояло отправиться в Лондон — под именем Александра Грейсона, потомка обрусевших англичан, который был вынужден покинуть Петербург из-за гонений и недостатка финансирования. Меж тем, он заканчивает работу над «ламмер-вайн» — янтарным элексиром бессмертия. Теперь будет открыта древняя тайна, волновавшая алхимиков всего мира и всех времен! То, что прежде называли проклятием Каина, разобрано и изучено ученым! Эликсир бессмертия — завтра уже в аптеках!
Кажется, Дракула скорее надеялся, что его смелое заявление просто привлечет членов Ордена Дракона — и он сможет решить, какое наказание для них достаточно за выкинутые из его не-жизни столетия. Ну и Ван Хельсинг надеялся, что те, кто спровоцировал убийство Анны, всё еще не потеряли интереса к тому, чтобы заставить замолчать тех, кто исследует древние тайны.

Для Персонаж/роль брат Габриэль

Взрыв в Лондоне
Через две недели после того, как Дракула отправился в Лондон, ты увидел в газете короткую заметку: в апартаментах Александра Грейсона, русского предпринимателя английского происхождения, прогремел взрыв. Уничтожено всё оборудование, погиб сам ученый и его слуга.
Итак, граф Дракула мертв.
Или же нет?
Ты должен был признать, что о вампирах вам известно не так уж много.
В придачу ко всему, тебе еще стало изветсно и о том, что брат и сестра Гримм крупно проштрафились во время последней поездки в Лондон, куда их отправил магистр разведвать обстановку. Говорят, что они неудачно охотились на вампира — в результате чего пострадали невинные люди. Уж не эта ли парочка стоит за взрывом?

Доктора наук

Принцесса Елена (игрок Эффи). Владелица алхимической лаборатории в районе Марлебон, Лондон. Первооткрыватель Квинтия.
Сэр Джеймс Максвелл (игрок Крайк). Министр науки Великобритании. Изобретатель первого прототип ОБЧР, за что отмечен высочайшими наградами, а также посвящен в рыцари.
Фредерика Гаусс (игрок Камилла). Даровала Австро-Венгрии «Пушки Гаусса» и многие другие полезные Империи изобретения. Поговаривают, что старуха уже съехала с катушек, впрочем, сама Гаусс считает, что ее главное открытие еще впереди.
Леди Ада Лавлейс (игрок Мелисса). Самая известная женщина-ученый, любимая ученица и последовательница лорда Беббиджа. Пользуется почти фанатичной любовью своих сотрудников, которые в шутку называют ее Королевой Машин.
Изамбард Кингдом Брюнель (игрок Данид). Начинал как инженер железной дороги, со временем став главным инженером и ее владельцем. Вложил свое состояние в развитие технологий для паровых роботов. Его детище, «Левиафан», в прямом смысле был выстрадан изобретателем, что привело к подрыву его здоровья.
Томаш Масарик (игрок Змейс) Писатель-журналист, редактор научной колонки журнала, чех, лидер движения за создание чешского правительства.
Иван Иванович Менделеев (игрок Радомир). Аудитор этического контроля за научными исследованиями Комитета Красного Креста, доктор алхимии, энциклопедист. В недавнем прошлом — профессор Санкт-Петербургского Университета в чине коллежского советника.
Полковник МакДрагдал (игрок Орлик) Изобретатель «Пушек МакДрагдала», лауреат романовской премии. Почетный сотрудник лаборатории Максвелла, в настоящее время на отдыхе.
Алиса Масарикова (игрок Лота)
Доктор наук. Философ, антрополог, гуманист. Участвовала в составлении петербургской конвенции. Корреспондент Красного Креста в Петербурге. Читает в университете авторский курс антропософии.

Для Персонаж/роль Джон Браун Персонаж/роль Пациент 4 Группа ролей Орден Дракона

Ты не детектив, конечно, но об уликах ты знаешь одну простую вещь. Если на улике есть трехзначное число 164, эту улику оставил вампир.
Обрати внимание, что как-то манипулировать уликами могут только детективы, ты можешь только глянуть на лежащую улику или посмотреть ее из рук детектива.


Для Группа ролей Англичанин

Каждый англичанин
Это рекомендации, как можно отыгрывать стереотипного представителя нации. Будет здорово, если все будут стремиться к такому «фасаду» — скрывая за ним настоящих людей, со множеством противоречий и проблем.

  • чувствует свое превосходство над остальными нациями и странами мира;
    «Англичане пишут слова “Я” и “Бог” с большой буквы, но “Я” — с несколько большей, чем “Бог”»
  • боготворит своего монарха;
    «Боже, храни королеву!»
  • в 17:00 пьет чай;
    «Говорят, по сорту чая можно определить характер человека»
  • состоит в каком-нибудь клубе;
    «Если человек не состоит в каком-нибудь клубе, то это даже подозрительно!»
  • любит говорить о погоде;
    «Только не начинайте обсуждать с англичанином погоду, иначе ваша беседа затянется надолго!»
  • не станет кричать и ругаться прилюдно;
    «Эмоциональный диапазон зубочистки»
  • считает важным оставить след в истории, написав очерк в газету;
    «— Да в Лондоне куда ни плюнь — везде сплошь философы и писатели. И каждый Шекспир, не меньше!
    — А что вы от них хотите? Это же англичане»
  • с детским любопытством относится ко всему необычному;
    «Странно слышать от вас столь скептические высказывания. Кажется, именно Англия — родина рыцарей круглого стола, путешествий Гулливера и прочей поэтической небылицы»
  • не любит ирландцев.
    «Человек в суде считается невиновным, пока не докажет, что он ирландец»
Для Группа ролей Фельдшер

Если ты видишь эту вводную — ты фельдшер.
Обрати внимание на правила по медицине.

Для Группа ролей Фельдшер Группа ролей Хирург Группа ролей Психиатр

Общая хирургия
При обращении пациента к хирургу он обязан заполнить амбулаторную карту, ответив на каждый пункт. Амбулаторная карта выдается мастерами. Если в каком-то вопросе можно отметить два или более правильных ответа, то учитываются все ответы. За каждый ответ в непрозрачный мешок кладется цветной камень согласно таблице в амбулаторной карте.
Если пациент в коме и не способен отвечать на вопросы, то необходимо привести его в чувство, дав нужное лекарство, а потом уже завершать операцию.
Пациенту дают «наркоз» — трек в наушниках, завязывают глаза, дают в руки мешочек с камнями. Номер трека определяется количеством перенесенных до этого операций пациентом. Если не было операций — первый трек, была одна операция — второй трек и так далее. На четвертой операции ставится снова первый трек.
Хирург моделирует операцию на теле человека по согласованию с игроком-пациентом и желательно в наиболее реалистичном месте на теле.
В процессе операции пациент, по указанию в наушниках, достает из мешка цветные камни. Хирург оценивает, какого цвета камней больше, и выдает аскольдокарточку выздоровления из стопки, соответствующей этому камню. Если камней какого-то цвета одинаковое количество, то пациент продолжает вытаскивать камни по одному, пока камни одного из цветов не будут преобладать.

Хирургические манипуляции выглядят следующим образом.
На место предполагаемого разреза на кожу крепятся два кусочка пластыря на некотором расстоянии друг от друга так, чтобы один край не приклеивался к коже (его нужно подвернуть) и края кусочков не соприкасались (их надо будет стянуть швом). Размер пластыря должен соответствовать предполагаемой контузии. Рана ушивается. Можно шить непрерывным швом или отдельными узловыми. Главное — добиться полного смыкания краев раны, при этом кожа не должна сворачиваться внутрь раны. Рекомендуемая ширина стежка 0,7-1 сантиметр.

Пример, как это будет выглядеть в действительности

После ушивания рана пациент отдыхает 5–10 минут и, взяв аскольдокарточку выздоровления, уходит.
Амбулаторные карты хранятся у человека, совершавшего операцию.

Для Группа ролей Фельдшер Группа ролей Хирург Группа ролей Психиатр

Установка имплантов
Установка нового импланта или замена старого
Хирург заполняет амбулаторную карту.
Пациент лежит на операционном столе, в ушах наушники с треком для плановой операции, глаза завязаны, верхняя одежда снята, насколько это комфортно игроку.
На живот или, если это не комфортно игроку, то на руку, крепятся два кусочка пластыря примерно 15 сантиметров длинной на некотором расстоянии друг от друга.
Имплант или пришивают к одежде, или крепят удобным образом с помощью веревочки (два кусочка пластыря по длине планки приклеивают наполовину к коже, наполовину к самой планке и край пластыря, лежащий на планке частично подгибается подгибается. Далее края пластыря сшиваются. Или имплант привязывают веревочкой к деталям одежды. Или вешают с помощью веревочки на шею).
От импланта к планке Склифосовской (желательно под одеждой) протягиваются провода так, чтобы провода не сковывали и не мешали движению, и закрепляются, прикручивая проводки к импланту. При необходимости в некоторых местах провод можно также прикрепить к одежде.
Выполняются стандартные хирургические манипуляции, рана ушивается.
Хирург выдает пациенту аскольдокарту согласно выпавшим камням.

Для Группа ролей Фельдшер Группа ролей Хирург

Лечение ранений
Хирург заполняет амбулаторную карту.
Пациент лежит на операционном столе, в ушах наушники с треком для плановой операции, глаза завязаны, верхняя одежда снята с тех мест, для которых требуется операция и насколько это комфортно игроку.
Хирург заполняет амбулаторную карту.
На место ранения крепятся два кусочка пластыря примерно 15 сантиметров длиной на некотором расстоянии друг от друга.
Выполняются стандартные хирургические манипуляции, рана ушивается.
Хирург выдает пациенту аскольдокарту согласно выпавшим камням.

Для Группа ролей Фельдшер Группа ролей Хирург Группа ролей Психиатр

Что нужно для хирургии

Мастера выдают: амбулаторные карты пациентов, камни четырех цветов, непрозрачный холщовый мешок, 4 стопки аскольдокарт, треки для наркоза.

Игрок везет с собой: плеер или телефон, позволяющий закачивать музыку и проигрывать ее с наушниками, непрозрачную повязку на глаза, хирургический набор: пинцет, иголки, нитки, ножницы, запас простых иголок и ниток, 10 метров тонкого, до 3 мм шнура, желательно черного или коричневого цвета, пластырь белый в рулонах, шириной 5 сантиметров длиной 10 метров.

Для Группа ролей Фельдшер Группа ролей Терапевт Группа ролей Психиатр

Диагностика и лечение болезней
Каждая болезнь и каждое лекарство имеют свой цветовой код из трех цветов.
Пациент получает аскольдокарту и начинает подозревать, что он болен.
Эта аскольдокарта выглядит как сложенная гармошка, одно сложение которой надо отгибать 1 раз в 30 минут. Чем дольше человек болеет, тем больше шансов у врача точно определить, какие системы поражены.
Пациент описывает или отыгрывает симптомы, указанные в аскольдокарте.
Организм человека состоит из следующих систем:
— нервная, состоит из спинного и головного мозга;
— кровообращения, состоит из сердца, печени и почек;
— желудочно-кишечный тракт, состоит из желудка, кишечника, поджелудочной железы;
— органы восприятия, это глаза, уши, обоняние;
— дыхательная система, состоит из легких, голосовых связок, трахеи;
— конечности и кожный покров, состоит из всех конечностей и кожи человека.
Болезнь поражает одну или несколько систем. Симптомы указывают на то, какая из систем поражена. Болезнь развивается последовательно и всегда состоит из четырех этапов развития.
У врача есть его личные записи о развитии болезней. В зависимости от симптомов врач определяет, какая система или системы поражены и назначает лечение.

После определения пораженных систем врач назначает лечение. У каждого врача есть своя книга рецептов и какой-то запас лекарств. Если какого-то лекарства врачу не хватает, то можно дать алхимику рецепт, чтобы тот смешал его.

Книга симптомов и книга рецептов выдается врачу индивидуально.

Получив лекарство, пациент разворачивает карту болезни до конца и сверяет цветовой код лекарства и цветовой код болезни. С этого момента лекарство считается употребленным, игрок выполняет условия, указанные на карточке лекарства. Существуют лекарства, которые надо применять регулярно.

Если лекарство принял здоровый человек, то считается, что у него нет цветового кода и в аскольдокарте лекарства выбирается пункт «ни один цвет не совпал».
Если выяснилось, что лекарство подобрано неверно, то новое лекарство подбирается под ту же болезнь и применяется к той же болезни.
Лекарство действует на человека, даже если он в коме. От смерти лекарства не лечат.
Если человек в коме и нет возможности опросить человека, то нужно взять его карточку лекарства и посмотреть последние симптомы. Рекомендуется сопроводить это осмотром пациента (например, осмотр цвета белков глаз, поверхности кожи, пальпация живота и тому подобное).
Если у человека две или более болезней, то лечить надо от каждой болезни.
Выпитое лекарство отменяет действие предыдущего лекарства в рамках лечения конкретной болезни.

Фельдшер отличается от терапевта объемом знаний.

Что нужно для терапии
Бумага для записей, карандаш, книга симптомов и рецептов (выдается мастерами).

Для Группа ролей Фельдшер Группа ролей Терапевт Группа ролей Хирург

Лечение контузии
Для лечения контузии надо подойти к контуженному персонажу и, не меняя его положения, слегка помассировать ему плечи. Затем выдать карточку болезни.

Для Персонаж/роль Джон Браун Группа ролей Орден Дракона

Краткий бестиарий Ордена Дракона, составленный отцом Мартином Черным в 1549 год от Рождества Христова в Эммаусской обители города Прага с комментариями отца Драгоша Черного от 1856 года

Ведьма и ведьмак

Пожалуй больше всего домыслов и романтических легенд связано с феноменом, известным в народе, как "ведьма". Свою известность он получил во времена Средневековья, однако предания о женщинах, обладающих сверхчеловеческими возможностями известны во всех культурах, даже изолированных, и это заставляет нас думать, что сущность данного феномена нельзя свести исключительно к дремучему народному воображению.
Ведьма - это женщина, заключившая договор с Дьяволом для того, чтобы губить христианские души. Делает она это в союзе с личным бесом, который приставлен к ней хозяином Преисподней и который имеет вид мелкого зверька, обычно кота или жабы. Ведьмы насылают неурожай на поля, бесплодие на скот и болезни на людей. В полнолуние ведьмы натирают свое тело особой мазью и отправляются на шабаш, где принимают участие в кощунственных обрядах и оргиях.
Ведьмаками же народы на востоке иногда называют мужчин, уличенных в колдовстве или нечестивых обрядах. Считается, что они либо главенствуют над ведьмами, обучая их колдовской премудрости либо наоборот защищают простых людей от колдовства и злобы ведьм.
На первый взгляд все вышеизложенное оставляет впечатление одной их тех сказок, которой духовенство призывало паству к порядку. Однако не все так однозначно. История донесла до нас множество документально описанных случаев странных психических феноменов, связанных с этой темой. К примеру во многих протоколах инквизиции отмечается, что обвиняемые в ведовстве женщины были нечувствительны к боли, кликушествовали, издавали странные звуки и делали странные телодвижения, что наводило хронистов на мысль об одержимости. Свидетельства о запахе пряностей, исходившем от тел некоторых обвиненных в колдовстве так же наводит на мысли о поспешности заклеймления всех этих примет исключительно народными заблуждениями.
Учитывая последние открытия в области психической сферы, нам представляется вероятным, что данный феномен, скорее, связан с неизученными еще свойствами человеческого разума и тела, чем с мистической, и, тем более, с христианской сферой
.

Оборотень

С оборотнями связаны, пожалуй, самые пугающие легенды. Рассказы о людях, которые в полнолуние превращаются в волков и терроризируют окрестные деревни, разрывая на куски девиц и выкрадывая из люлек младенцев, продолжают будоражить людские умы и заставлять плотнее закрывать ставни. Иногда к этим легендам добавляются другие нечестивые подробности.
В народе говорят, что оборотничеству приводит укус другого оборотня в полнолуние, иногда - продажа души дьяволу. В восточных странах говорят, что к оборотничеству может привести врожденное проклятие семьи ведьмой или поедание беременной женщиной волчьего мяса. Некоторые версии друг другу противоречат. Одинаково распространены варианты, в который оборотни теряют рассудок и память с момента смены формы до возвращения в человеческий облик, и варианты, в которых они наслаждаются своим кровавым пиром. Иногда добавляются и совсем жуткие. Так по некоторым версиям оборотни, превращаясь в волков, в буквальном смысле слова выворачиваются наизнанку. Впрочем автору этих строк доводилось слышать и вариант, более распространенный к востоку от Одера, в котором оборотню для смены формы достаточно перепрыгнуть через несколько заговоренных ножей, воткнутых в землю с особым наговором.
Дошло до того, что любую пропажу детей, особенно, если она приходилась на полнолуние, особо суеверные селяне объявляют происками оборотней и открывают охоту. Иногда их жертвами становились обычные волки, чьи головы, впрочем, выставлялись на шестах как принадлежащие настоящим оборотням. Иногда жертвами охоты становятся и люди.
Считается, что убить оборотня можно, нанеся ему смертельную рану, например поразив в сердце или отрубив голову. Раны, нанесённые оборотню в зверином обличье, остаются и на его человеческом теле. Таким способом можно изобличить оборотня в живом человеке: если рана, причинённая зверю, позднее проявится у человека — то этот человек и есть тот оборотень.
До нас дошли описания случаев, когда в жестоких убийствах, которые все принимали за дело клыков оборотней, признавались обычные крестьяне. Более того, они охотно признавали себя оборотнями, рассказывая, что терзали свои жертвы под воздействием проклятья. Я лично присутствовал, волею Господа на допросе одного такого несчастного нечестивца. Когда его поймали его рот был залит человеческой кровью, а в его блевоте (после пытки люди часто опорожняют желудок) другие монахи с ужасом обнаружили палец пропавшего намедни ребенка. Но глаза его были полны непониманием и тоской, потому я искренне помолился за упокой души оборотня после его казни.
Это заставляет нас думать, что вероятнее всего эти несчастные были жертвами какого-то психического расстройства, с тем же могут быть связаны провалы в памяти и вспышки агрессии.

Вампир
Раз уж речь зашла о народных суевериях, стоит коснуться еще одного интересного образа Вампиры - мерзкие твари , называемые на востоке упырями - мертвецы, выбирающихся из своих могил для того, чтобы пить кровь живых людей. Несмотря на то, что отдельные легенды о мертвецах, которые пьют кровь живых и пожирают их плоть есть в рассказах почти всех народов, истории о вампирах пришли к нам от славян. Возможно именно со славянскими корнями связан живучесть этого мифа в Трансильвании Корни ее лежат в преданиях о колдунах, которые и после смерти докучали потомкам, то есть в остатках культа предков. В мифологии западных славян эти отголоски старинных верований трансформировались в мрачную легенду о мертвецах,которые по ночам поднимаются из гробов и ведут жизнь, во всем подобную человеческой Мертвецы эти питают страсть к крови юных непорочных девиц, каковых искусно обольщают. Известны варианты этой легенды, когда мертвец крадет девицу (иногда выдавая себя за ее пропавшего жениха) и увозит с собой в могилу. Спасти от вампира может в разных версиях чеснок либо текучая вода, которую он не может переступить. Во всех версиях вампир, как нежить, боится святых символов. День вампиры должны проводить в своей могиле, поэтому крик третьих петухов, возвещающих зарю, вынуждает их возвращаться в свои гробы. До сих пор еще при подозрениях на то, что в деревне завелся вампир, карпатские крестьяне водят по кладбищу белую кобылу, веря, что вампир лежит в той могиле, на которую она наступит. После этого могилу разрывают и осматривают лежащий в ней труп. По преданиям у вампира тело не подвластно разложению, волосы и ногти продолжают расти и после смерти. Если вампир незадолго перед этим насосался крови, его лицо будет румяным.
После обнаружения этих признаков народное поверье рекомендует перевернуть тело лицом вниз и вбить ему в сердце осиновый кол, после чего гроб сжечь а пепел развеять по ветру.
Не стоит забывать и о свидетельствах наших братьев по Ордену, которые клялись именем Христа, что видели тех грешников, кому принесли смерть несколько лет назад - здоровых и называющих себя другим именем. Борьба с гнусным племенем живых мертвецов важна для нас как никакая другая, ведь за свою долгую не-смерть эти твари становятся поразительно хитры и приобретают склонность к власти над людьми, а мы не сможем допустить, чтобы оживший мертвец правил христианским государством.
Представляется вероятным что на возникновение этой легенды оказали влияние два фактора. Во первых, как было сказано выше, отголоски старого культа предков. Во вторых, представляется возможным, что корнями эта легенда уходит в явление летаргического сна, замеченное нашими предками. Вполне возможно, что какой-нибудь крестьянин заснул так крепко, что был ошибочно принят за мертвого и похоронен. Его попытки выбраться из гроба и дали начало этим легендам. Но есть вопрос: как объяснить многочисленные свидетельства о вампирах найденные мною в путевых заметках наших юоатьев живших несколькими веками ранее? Они могли быть суеверны, но Орден никогда не был мнительным, поэтому версию о похожих друг на друга людях или родственников, я при здравом размышлении с сожалением отверг...

Дудочник

Автор взял на себя смелость объединить в эту категорию два, на первый взгляд, несходных феномена и добавить свою статью к знаниям, оставленных предыдущими главами Ордена.
Первый феномен - на поверхностный взгляд необъяснимые свидетельства о колдунах, которые могли заставить мертвецов подняться из своих могил и пройтись в танце по городским улицам. Сохранилось множество свидетельств о том, что в эту пляску вовлекались и обычные горожане, причем нередко - помимо собственной воли. Многие из них танцевали до тех пор, пока не падали замертво. Этой пляске были подвержены люди из всех слоев общества, и даже стены церкви не спасали невольных плясунов от гибельного наваждения. При современном развитии психиатрии можно предположить, что эти танцы были своеобразной реакцией людей на шок, связанный с Чумными годами и соответствующей смертностью, своего рода невротические выплески без должного лечения оказывающиеся смертельными.
Однако есть и второй феномен почерпнутый из всем известной легенды про Гаммельнского крысолова. Напомню сюжет. Согласно ей, музыкант, обманутый магистратом города Гамельна, отказавшимся выплатить вознаграждение за избавление города от крыc, c помощью колдовства увёл за собой городских детей, сгинувших затем безвозвратно.
Легенда о крысолове, предположительно возникшая в XIII веке от Рождества Христова, является одной из разновидностей историй о загадочном музыканте, уводящем за собой околдованных людей или скот. Подобные легенды в Средние века имели весьма широкое распространение, при том, что гаммельнский вариант является единственным, где c точностью называется дата события — 26 июня 1284 года, и память о котором нашла отражение в хрониках того времени наряду c совершенно подлинными событиями. Всё это вместе взятое заставляет исследователей полагать, будто за легендой о крысолове стояли некие реальные события, уже со временем приобретшие вид народной сказки, однако не существует единой точки зрения, что это были за события или даже когда они произошли. В позднейших источниках, в особенности иностранных, дата по непонятной причине замещается иной — 20 июня 1484 года или же 22 июля 1376 года. Объяснения этому также не найдено.
Полагаю, что если рассматривать эти сюжеты в неком единстве и связке - музыка-гипноз-смерть, можно сделать вывод о едином происхождении этих двух свидетельств существования некого, вероятнее ныне утраченного артефакта или уничтоженного Орденом существа

Голем

Пожалуй самое яркое заимствование из еврейской мифологии представляет собой легенда о големе. Голем - пародия на сотворение человека, широко практикуемое еврейскими общинами. Иудеи-каббалисты оживляют эти комки глины с помощью своих тайных знаний, считая себя равными Господу, сотворившему Адама из праха земного. Первое создание голема приписывается молвой знаменитому талмудисту и каббалисту — главному раввину Праги, Махаралю Йехуде Бен Бецалелю, который оживил глиняного истукана, вложив ему в рот т.н. шем или тетраграмматон. Голем будто бы возрождается к новой жизни каждые 33 года. Известны и другие големы, созданные по народному преданию разными авторитетными раввинами — новаторами религиозной мысли.
Однако оживление созданных человеком слуг имеет свою традицию и в Европе. Так, рассказывают, что у Леонардо Да Винчи был слуга, созданный из металла. Он выполнял приказы хозяина, а после его смерти сгинул вместе со всеми вещами гения
С големом сложно сражаться, так как он не имеет крови и нельзя нанести ему рану, которая уязвила бы его. однако у каждого голема есть свое слабое место - то, что поддерживает в нем жизнь. Вынь свиток изо рта твари и тварь перестанет двигаться, снова вернувшись к естественному для неё состоянию праха земного. Ныне все сложнее угадать, где в големе заключена жизнь, каббалисты изготавливают их из причудливых и прочных материалом. Однако тайна заключается в том, что голем, сколь бы свиреп он не был не может… как же не вовремя обрывается текст! Отмечу, что мой предшественник пишет о големах так, как будто неоднократно сталкивался с ними

Всемирная выставка
Всемирные выставки — это демонстрация достижений науки и техники, очень важное событие для Века разума.
В рамках нашей игры будет проведено три всемирные выставки:
Лондонская. Она пройдет в среду, сразу после открывающего парада.
Венская. Она пройдет в пятницу в полдень в здании Венской оперы
Петербургская. Она пройдет в субботу вечером в здании Петербургского университета.
Каждый ученый, который изобрел что-то новое, стремится представить свои разработки на выставку. На старт игры свои работы представят столпы современной науки:

  • изобретатель ОБЧР сэр Джеймс Максвелл;
  • изобретатель пушек МакДрагдала полковник Себастьан МакДрагдал;
  • изобретатель планки Склифософской профессор Вера Склифософская.

В каждом регионе есть люди, которые отвечают за организацию выставок, к которым могут обратиться ученые, которые жаждут известности, журналисты в поисках информации и попечители, желающие внести пожертвования на организацию мероприятия. Всю эту деятельность на международном уровне курирует княгиня Елизавета Эсперновна Трубецкая
В Лондоне этими вопросами ведает барон Стенли Стрейндж
В Вене — эрцгерцогиня Стефания Бельгийская
В Петербурге — княгиня Екатерина Долгорукова

Для Группа ролей Вена

Роскошь и мода Вены

Бонусы и привилегии, которые дают роскошь и ордена, полностью остаются на отыгрыш игроков.
На полигоне присутствует энное количество вариантов драгоценных камней, как самостоятельных, так и в составе украшений либо орденов. Они явно отличаются от прочей бижутерии, вводятся в игру мастерами. Камни существуют двух размеров — большие и малые, четырех основных цветов: синий, фиолетовый, зеленый, красный.
Крайне редкие камни — большие зеленые и красные (любого размера), их находят очень редко и оттого они ценятся больше.
Камни покупаются с рук или у ювелиров в виде готовых украшений или орденов (Сваровски, Фаберже), добываются приключенцами в отдаленных землях, продаются как средство вложения денег и т. п.

Каждое утро императрица Австро-Венгрии (в начале игры это Елизавета Баварская) выбирает одно из украшений с большим камнем. Именно этот цвет камня становится самым модным в этот день. Об этом обязательно выходит статья в первом же номере венской газеты; как правило, журналист модного обозрения не стесняется и пройтись по тому, кого же хотела императрица своим выбором уязвить.
Каждый, для кого мода хоть что-то значит, должен раздобыть украшение с таким камнем, чтобы носить его в течение дня. Многие примы Венской оперы просто не примут подарок из камней не того цвета.
Главное событие модной жизни — бал в Венской опере. На балу все стараются выставить напоказ свои модные драгоценности или же скрыть их отсутствие. Всем модным — почет и уважение; все, кто «не смог», стараются избежать неловких замечаний. Помимо монархов держав и их супругов, в Императорскую ложу могут быть приглашены только соответствующе шикарным образом одетые дамы и господа.
Финал — утренняя газета. В той же колонке о моде, где объявляется новый цвет, автор пишет, кто вчера на балу выглядел чудесно с модными камнями, а у кого начались проблемы. Те, кто не был на балу, из газеты узнают, «с кем дружить, а с кем не стоит».

Для Группа ролей Все роли

Расписание интересных событий на игре

Среда
18:00 Балканы. Открывающий парад. Всемирная научная выставка в Лондоне.
19:00 Санкт-Петербург. Вручение Романовский Премии.
20:00 Вена. Венская Опера, торжественный прием в честь дня рождения Примы. (закрытое мероприятие)
22:00 Балканы. Учебные стрельбы ОБЧР(п)

Четверг
10:00 Вся игра. До этого времени нельзя убивать никаким способом
10:45 Лондон. Заседание клуба "Эпистема". Букингемский дворец
12:00 Вена. Венская опера — Открытые Хореографические Классы. Ведущий педагог — Александрия Миттерер. Допускаются зрители!
12:00 Санкт-Петербург. Патентное бюро
13:00 Вена. Венская опера — запись барышень на «Ярмарку Тщеславия», торжественное открытие, представление жюри, первое задание. Зрители приветствуются!
13:30 Лондон. Патентное бюро
14:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)
15:00 Вена. Патентное бюро
15:30 Лондон. Стрелковый турнир в Molly’s pub
16:30 Санкт-Петербург. Патентное бюро
17:00 Лондон. Все пьют чай
17:30 Лондон. Награждение выдающихся людей в Букингемском дворце.
18:00 Лондон. Патентное бюро
19:00 Вена. Венская Опера бал-маскарад "Тысячелетний рейх" с элементами Волшебной флейты.
19:30 Вена. Патентное бюро
21:00 Лондон. Бокс в Molly’s pub
22:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)

Пятница
12:00 Вена. Венская опера — Открытые Хореографические Классы. Ведущий педагог — Александрия Миттерер. Допускаются зрители!
12:00 Санкт-Петербург. Патентное бюро
13:00 Вена. Венская опера — Всемирная научная выставка в Вене.
13:30 Лондон. Патентное бюро
14:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)
15:00 Вена. Патентное бюро
15:30 Вена. Венская опера — очередной тур «Ярмарки Тщеставия».
15:30 Лондон. Стрелковый турнир в Molly’s pub
16:30 Санкт-Петербург. Патентное бюро
17:00 Лондон. Все пьют чай
17:30 Лондон. Награждение выдающихся людей в Букингемском дворце.
18:00 Лондон. Патентное бюро
19:00 Санкт-Петербург. Вручение Романовский Премии.
19:00 Вена. Венская Опера Бал Воинской Славы
19:30 Вена. Патентное бюро
21:00 Лондон. Бокс в Molly’s pub
22:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)

Суббота
12:00 Вена. Венская опера — Открытые Хореографические Классы. Ведущий педагог — Александрия Миттерер. Допускаются зрители!
12:00 Санкт-Петербург. Патентное бюро
13:00 Вена. Венская опера — подведение итогов «Ярмарки Тщеславия», награждение победительницы
13:30 Лондон. Патентное бюро
14:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)
15:00 Вена. Патентное бюро
16:30 Санкт-Петербург. Патентное бюро
17:00 Лондон. Все пьют чай
17:30 Лондон. Награждение выдающихся людей в Букингемском дворце.
18:00 Лондон. Патентное бюро
19:00 Вена. Венская Опера. Частный прием у артистов
19:30 Вена. Патентное бюро
21:00 Лондон. Бокс в Molly’s pub
22:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)
00:00 Балканы. Всемирная научная выставка в Петербурге. Закрывающий парад.

Для Группа ролей Фельдшер Группа ролей Терапевт Группа ролей Хирург Группа ролей Психиатр

Общие знания
На игре человек может быть в четырех состояниях:

  • здоровый;
  • больной, имеет карточку болезни и обязан отыгрывать состояние, описанное в ней;
  • контужен, должен лежать. Можно тихо стонать или говорить полушепотом, кричать/звать на помощь нельзя. Если в течение 15 минут ничего не происходит, то можно очень медленно ковылять/ползти в сторону помощи. Использовать оружие и гаджеты в таком состоянии нельзя. Контузия пройдет сама через 30 минут;
    -травмирован, тяжкое увечье, имеет раны на поверхности кожи, требуется хирургическое вмешательство. Можно получить в ОБЧР или по правилам по преступлению. Должен лежать. Можно тихо стонать или говорить полушепотом, кричать/звать на помощь нельзя. Если в течение 15 минут ничего не происходит, то можно очень медленно ковылять/ползти в сторону помощи. Использовать оружие и гаджеты в таком состоянии нельзя. Место ранения определяется игровым сюжетом.
  • в коме, должен лежать неподвижно, с закрытыми глазами. Все слышит, но не может никак отреагировать на происходящее. Карточка болезни/лекарства должна находится в доступном для врача месте. Может принимать лекарства.
  • умер. После смерти необходимо пролежать на месте не менее 15 минут (можно дольше), потом идти в мертвятник. Если с вашим телом взаимодействуют (хоронят или вы попали в руки судмедэксперта) — дождитесь логической точки.

Контузию может лечить любой врач. Определить, жив ли еще человек, то есть в коме или умер врач может по карте болезни или лекарства.

Снять имплант с человека можно только с его согласия и сразу же установив замену. Попытка снять имплант насильно заканчивается смертью пациента. В любом случае имплант должен снимать специалист

В Наррентурме умеют лечить амнезию. А еще гипнотизировать - для этого в Наррентурме есть огромная неповоротливая машина. Слухи про гипноз без участия этого аппарата ходят, но научного обоснования не имеют.

Если лекарство не помогает, больной орган можно заменить протезом, но иногда после операции бывают последствия. В Санкт-Петербургской академии Пироговой решили этот вопрос, они используют уникальную лабораторную установку, которая не имеет аналогов. Операции на такой установке проходят без последствий, а так же она позволяет устанавливать импланты без использования планки Склифосовской. В этом случает имплант работает исключительно как протез, то есть только как заменяемый орган или конечность.
Есть возможность арендовать эту лабораторную установку, если пациент готов платить.

Для Группа ролей Лондон Группа ролей Вена Группа ролей Санкт-Петербург

Ярмарка Тщеславия - событие трех столиц!
В "Ярмарке Тщеславия" обычно принимает участие не менее 5 девиц бедного происхождения, одиноких и незамужних. Приветствуются чистота, непорочность, вежливость, остроумие, хорошее воображение и смелость.

Первая "Ярмарка Тщеславия" была организована в Лондоне. Участвовало 5 девиц. В жюри были: принц Рудольф Австрийский, принц Уэльский Альберт Эдуард, великий князь Владимир Александрович Романов. Открывала ее в качестве почетной гостьи блистательная Ирэн Адлер. Победила в ней русская претендентка Альбина Солнцева, ныне покинувшая Европу в качестве супруги турецкого аги.

Во второй Ярмарке Тщеславия, Петербургской, отбор прошли шестеро девиц. В жюри были эрцгерцог Отто Франц Иосиф Габсбург-Лотарингский, светлейший князь Георгий Александрович Юрьевский и принц Альфред, герцог Эдинбургский. Почетной гостьей была великолепная Ирена Фаллер фон Драга. Победила в состязании сербская девушка Мирабелла Горан, которая вскоре после победы погибла в результате несчастного случая (упала с балкона). Некоторые подозревают в том инциденте насильственную смерть, что, безусловно, лишь подогревает интерес к Ярмарке.

В третьей быть в жюри приглашены принц Уэльский Артур, Франц-Фердинанд Габсбургский, князь Константин Константинович Романов. Почетной гостьей здесь предстоит стать прелестной Ванессе Восковец.
В качестве приза победительнице достается украшение с красным камнем, абонемент на персональные уроки в Венской Опере и ужин с представителем династии Габсбургов и членом жюри от принимающего города, Францем-Фердинандом.