Потомок древнего рода, сестра Владислава Дракулешти. Говорят, что сестра неродная и ее родители были замешаны в каком-то деле против Габсбургов, но достоверно никто не знает

Для Группа ролей Дракулешти

Цыганские сказания
Василиса Дракулешти была из цыган — и часто рассказывала им цыганские сказки и легенды. Разумеется, когда не слышал отец: тот хоть и любил свою жену без памяти, всё же считал, что всё это бредни для необразованных, которые его детям знать не следует.

Для Группа ролей Цыган Группа ролей Дракулешти

Сказ о Кузнеце и Судьбе
Давно это было. Никто не знает, когда. Просто знают, что было. Помнят люди.
Жил кузнец один. А может не кузнец, а мельник - кто теперь разберёт. Какая разница, пусть будет кузнец. Жены не было у него, померла, а новую не полюбил: сердцу-то не прикажешь. И детей не было: Бог не дал, жена не успела. Вот как-то по осени подсчитал он оставшиеся деньги, сложил в телегу кое-какой кованый товар, запряг кузнечного битюга - собрался до города ехать. Товар продать, да купить кое-что по кузнечной части. Дорога всё лесом шла, по чащобам и болотам. Погода с утра не заладилась: дождь моросил, а после ветер поднялся, облака погнал тёмные, лохматые - хоть снега из таких жди. Ну, снег- не снег, а морось какая-то опустилась, дождь ли, туман ли. Остановил кузнец битюга. Дороги под копытами не видать, куда ж поедешь. Пережидать надо. Но недолго ждал. Блеснули красным зрачки в тумане, завыло на несколько голосов - волки. Не стал кузнец дожидаться, пока звери прямо на него выйдут, волки ведь, с ними не шути. Тронул битюга, прикрикнул, погнал в туман, что есть духу. Битюг тяжёлый, медленный, да и телега с ковкой не лёгкая... Сбился битюг с дороги-то. Слышит кузнец - под копытами зачавкало, глядит - а колёса уж по ступицы увязли. Болото. Нагонят волки - всё, конец. Взял топор, им же и выкованный - помирать, так хоть не задаром! Но стоило сверкнуть поодаль паре глаз - тут же раздался короткий свист, сменившийся волчьим предсмертным воплем. Ещё дважды свистнуло, и ещё два волка замертво легли в трясину. Четвёртый сам ушёл: матёрый, видать, оказался, опытный, решил - лучше голод, чем смерть. Только хотел кузнец оглядеться, откуда подмога пришла, как выходит из тумана старый цыган, шляпа насквозь мокрая, руками огромный кнут в кольца сворачивает. "Цел? Конь в порядке?" - спрашивает. Обрадовался кузнец, уверил - всё, мол, в порядке, спасибо тебе, храбрый человек, век не забуду, проси в награду, чего хочешь - всем поделюсь, как с родным братом! Обошёл цыган повозку, похлопал по морде коня, да заговорил с ним тихо, по-своему. Что говорил - то не ведомо, а только конь зафырчал, развернулся и потащил повозку назад, пока не захрустели под колёсами дорожные камни. Тут цыган и говорит кузнецу: "Ты сказал, что поделишься со мной всем, что имеешь. Это мне не нужно, а отдашь мне то, о чём ещё не знаешь, найдёшь нежданно, получишь негаданно." А больше ничего не сказал, ушёл в туман. Опешил кузнец. Это как же - отдать то, о чём не знает? Всё он знает и в доме своём, и на кузне - каждую щёлочку... Сел на телегу, задумался. А битюг тронул телегу-то, да и пошёл тихонько. Ну, ладно, идёт и идёт, с дороги не сворачивает: небось, доргу эту за жизнь свою хорошо выучил, найдёт хоть по запаху, хоть наощупь. Так и ехали. А как туман рассеиваться начал, глядит кузнец - батюшки! Конь-то не в город его повёз! Домой пришёл! Вот и холм, а там и околица видна. Чудны дела твои, Господи! Ладно, не судьба, значит, домой - так домой.
Подезжает кузнец к калитки глядь сидит мальчонка на земле у калитки, скорчился: "Не гони, дядька, дай обогреться." Сам тоненький, как трава, не одёжка бы - так кости б просвечивали. Одёжа на нём чёрная, да и сам он тоже чернявый, и кудрей копна... Цыганёнок, значит. Кузнец спохватился: цыганенок то голодны, холодны. Взял его на руки да понес в дом.
Так и стали жить. Изменился кузнец, смеяться стал, радоваться. Сердцем принял парнишку. Тот тоже не горевал. Рос, как лебеда придорожная, смеялся заливисто, а уж пел как звонко - соседи дела бросали, подтягивались к тынам: слушали.

Ага... А тут цыгане проходили, табором встали у леса. В деревню пришли, понятно: попеть-потанцевать, погадать, да украсть чего. Малец как услыхал голоса - шумные они, цыгане - ну бежать, под стол забился... А у Кузнеца самого сердце в пятки ушло. Вспомнил он чего обещал цыгану спасителю, и такая его тоска взяла впору волком выть. Нет думает не отдам мальчонка. Собрал кузнец все свои богатства какие есть да пошел к соседу. Знал он что тот давеча знатного жеребца в городе прикупил хвастал им по всей округе. Выкупил Кузнец коня втридорого, да повел его в табор.
Тот цыган сам ему на встречу вышел. Дубридинти, мол. Не забыл уговора нашего? Да где ж забыть.."Помню я наш уговор, добрый человек. И то, что я недавно получил нежданно - не гадано, сейчас при мне! Вот, возьми, с божьим и моим благословением!" С этими словами кузнец протянул ему поводья. Ни слова не молвил цыган, только вздохнул глубоко. Взял коня да в табор пошел.

Обрадовался Кузнец что так ловко судьбу обманул. Стали они дальше с сыночком названым жить поживать, да не долго пришлось. Отлучился Кузнец в очередной раз, а как вернулся увидел, что и дом и хозяйство его, все сгорело дотла. Бросился он вдогонку табору отыскал цыгана того, пошел на него с кулаками. Тот холодной водой Кузнеца окатил и сказал. “Не я, судьба тебя покарала”
Понял тогда кузнец: никуда от судьбы не деться, никто от неё не ушёл, никто не обманул. И ему не удалось. Так рассказывают старики, так и я рассказал вам. Слово в слово. Чтоб мне до конца жизни больше с табором не выйти.

Для Группа ролей Цыган Группа ролей Дракулешти

Предание о трех кубках
Влад Цепеш, господарь княжества Валахия, правил железной рукой. Сажая на кол или бросая в котел даже самых верных слуг за малейшую провинность, он добился того, что его подданные из страха обходили его дворец за много миль.
В честь сорокалетия своего правления Дракула велел золотых дел мастерам выковать 3 золотых кубка, изящных и величественных. На каждом из них был изображен летящий Дракон – символ ордена святого Георгия, в котором состоял отец румынского князя. Кубки Дракула велел вынести на центральную площадь, и каждый мог испить из них, но вынесшему любой из них с площади грозила ужасная смерть.
Прошло 10 лет. Люди настолько боялись Влада, что за все это время никто так не притронулся ни к одному из кубков. Как-то в Трансильванию заехал табор цыган, кочующий по всей Европе. Один из них, не зная о том, кому принадлежат кубки стащил парочку и отнес к себе в табор, после чего был схвачен стражей и доставлен к Дракуле. Вскоре в табор приехали двое рыцарей и силой увели с собой самых крепких и уважаемых цыган, включая и старого цыганского барона, правящего табором не один десяток лет, не боявшегося ни человека, ни зверя.
Несколько дней от них не было никаких вестей, а затем цыгане, оставшиеся в таборе, увидели, как по дороге бредет старый барон, еще более старый и седой чем двое суток назад. Барон, держа в каждой руке по золотому кубку, сказал, что остальные цыгане случайно упали с одной из крутых скал, окружавших замок, а еще сказал, что каждый член табора должен принести клятву верности графу Дракуле, ибо теперь он их господин, как господин и над каждым цыганом, что ходит под небом. Никто не знает, что произошло в замке на самом деле. Многие цыгане ушли из табора, а те, кто остались, и их дети, и дети их детей верно служат Дракуле и по сей день, хранят золотые кубки в знак своей преданности.

Доктора наук

Принцесса Елена (игрок Эффи). Владелица алхимической лаборатории в районе Марлебон, Лондон. Первооткрыватель Квинтия.
Сэр Джеймс Максвелл (игрок Крайк). Министр науки Великобритании. Изобретатель первого прототип ОБЧР, за что отмечен высочайшими наградами, а также посвящен в рыцари.
Фредерика Гаусс (игрок Камилла). Даровала Австро-Венгрии «Пушки Гаусса» и многие другие полезные Империи изобретения. Поговаривают, что старуха уже съехала с катушек, впрочем, сама Гаусс считает, что ее главное открытие еще впереди.
Леди Ада Лавлейс (игрок Мелисса). Самая известная женщина-ученый, любимая ученица и последовательница лорда Беббиджа. Пользуется почти фанатичной любовью своих сотрудников, которые в шутку называют ее Королевой Машин.
Изамбард Кингдом Брюнель (игрок Данид). Начинал как инженер железной дороги, со временем став главным инженером и ее владельцем. Вложил свое состояние в развитие технологий для паровых роботов. Его детище, «Левиафан», в прямом смысле был выстрадан изобретателем, что привело к подрыву его здоровья.
Томаш Масарик (игрок Змейс) Писатель-журналист, редактор научной колонки журнала, чех, лидер движения за создание чешского правительства.
Иван Иванович Менделеев (игрок Радомир). Аудитор этического контроля за научными исследованиями Комитета Красного Креста, доктор алхимии, энциклопедист. В недавнем прошлом — профессор Санкт-Петербургского Университета в чине коллежского советника.
Полковник МакДрагдал (игрок Орлик) Изобретатель «Пушек МакДрагдала», лауреат романовской премии. Почетный сотрудник лаборатории Максвелла, в настоящее время на отдыхе.
Алиса Масарикова (игрок Лота)
Доктор наук. Философ, антрополог, гуманист. Участвовала в составлении петербургской конвенции. Корреспондент Красного Креста в Петербурге. Читает в университете авторский курс антропософии.

Для Группа ролей Дракулешти

Семья Дракулешти
Младшая линия Басарабов, правителей княжества Валахия с момента его основания. Родоначальник — Басараб I Основатель, происходящий по семейной легенде из семьи Чингиз-хана, основателя и первого великого хана Монгольской империи.
Дракулешти ведут свой род от Влада II Дракулы и представляют собой младшую ветвь дома. Старшая линия Басарабов, Басарабы-Данешти, в настоящее время угасла.
Отец Илоны и Владислава, Михня, был назван в честь третьего сына Влада Цепеша. Дракулешти давно уже обеднели и не то что немецкими — венгерскими аристократами за ровню не считались. Михня же всегда хотел это поменять… но жениться предпочел по-простому, по любви, на цыганке Василисе. Была она сестрой «цыганского короля» — но, разумеется, в свете была всего лишь цыганкой, не достойной доверия.
Михня Дракулешти изо всех сил пытался выслужиться, вернуть семье былое величие. Но все его попытки натыкались на то, что румын для немцев — всё одно, что цыган.
В 1848 году в Венгрии вспыхнуло восстание, и супруги Дракулешти отправились туда, служить австрийской короне.
Оттуда Михня вернулся уже с ребенком. Свет молчал: как правило, не принято задавать лишние вопросы людям, которые утверждают, что это их ребенок. А шептаться за спиной не запрещено. Возможно, Михня прижил девочку не от своей цыганской жены, которая не первый год уже не может понести, а теперь забрал из деревни, чтобы воспитать при себе. А может, Василиса была достаточно безумной, чтобы уехать воевать на сносях: кто знает этих цыган? Тем более что известно: цыганские дети наподобие щенков, растут быстро.
Девочку назвали Илоной; а через два года Василиса и сама затяжелела — и родила сына, Владислава по давнему предку.

К нынешним годам Дракулешти довольно высоко поднялись (для румын) — дочь приняли в Венгерский легион, куда обычно заказан ход не венграм, сын возглавляет Дружинную полицию — пусть не самый значимый, но пост в правительстве. Большой мечтой для Михни было бы породниться с настоящими аристократами и заложить семейный капитал, а не только жалованье получать... Но до этого родители не дожили. Родила детей Василиса поздно, так что родители только и успели, что в 1873 году порадоваться за новый пост сына, как в течение этого же года друг за другом сошли в могилу.

Владислав Данешти
Отец, Михня Дракулешти, рассказывал странную историю, про которую он слышал сам в молодости — как раз, когда Илона была маленькой, а Владислав еще и не родился. Венгерская революция породила волнения на всей территории империи: в 1850 году Владислав Мушатин, финансист и буржуа, известный своими ловкими вложениями и экономическим чутьем, не так давно купил земли вокруг замка Поенарь — старой развалины, не примечательной ничем, кроме как легендами о том, что в этом замке жил легендарный Влад Цепеш. Теперь достойный финансист и буржуа именовал себя Владиславом Данешти и претендовал на то, что он через своего предка Дана — наследник всей полноты власти Бесарабов, должен править Валахией, о чем прислал весьма дерзкое письмо в Вену. Михне это рассказал как анекдот один из его сослуживцев. Письмо даже не донесли до императора — настолько оно было смехотворным. Но небольшой отряд разобраться, что же там делается, отправили.
Что было дальше — загадка. Ходили слухи, что то ли отряд под предводительством Артура фон Биландт-Рейдта и Катинки Кендеффи нашел замок, заполненный кровью… То ли выяснилось, что Владислав — реальный наследник Басарабов и чуть ли не сам Дан, чудесным образом оставшийся бессмертным, за что сводный отряд немцев и венгров его и порешил на месте.

Илона
Илона узнала, что она не родная своим родителям, уже подростком — но Михня и Василиса любили ее как родную дочь, ни на минуту не давая усомниться в этом. Они и рассказали ей об этом из любви, не желая ничего от Илоны скрывать.
Оказывается, Илону они купили у цыган, стоявших табором в разоренной Румынии. Девочке на вид было лет пять, кажется, от шока она многое позабыла, так что Михня и Василиса были вынуждены даже имя ей дать заново.
Тогда же родители передали Илоне то, что цыгане продали вместе с ней, — золотой браслет со странным символом на нем (будет в раздатке). Цыгане сказали, что нашли младенца с этим украшением — а воровать у детей дурная примета. Как знать, не проклято ли это золото?
Так что этот браслет — единственная ниточка, которая связывает Илону и ее настоящую семью… Хотя верно ли называть ее настоящей, если ее родители — Михня и Василиса Дракулешти?..

Для Группа ролей Фельдшер

Если ты видишь эту вводную — ты фельдшер.
Обрати внимание на правила по медицине.

Для Группа ролей Фельдшер Группа ролей Хирург Группа ролей Психиатр

Общая хирургия
При обращении пациента к хирургу он обязан заполнить амбулаторную карту, ответив на каждый пункт. Амбулаторная карта выдается мастерами. Если в каком-то вопросе можно отметить два или более правильных ответа, то учитываются все ответы. За каждый ответ в непрозрачный мешок кладется цветной камень согласно таблице в амбулаторной карте.
Если пациент в коме и не способен отвечать на вопросы, то необходимо привести его в чувство, дав нужное лекарство, а потом уже завершать операцию.
Пациенту дают «наркоз» — трек в наушниках, завязывают глаза, дают в руки мешочек с камнями. Номер трека определяется количеством перенесенных до этого операций пациентом. Если не было операций — первый трек, была одна операция — второй трек и так далее. На четвертой операции ставится снова первый трек.
Хирург моделирует операцию на теле человека по согласованию с игроком-пациентом и желательно в наиболее реалистичном месте на теле.
В процессе операции пациент, по указанию в наушниках, достает из мешка цветные камни. Хирург оценивает, какого цвета камней больше, и выдает аскольдокарточку выздоровления из стопки, соответствующей этому камню. Если камней какого-то цвета одинаковое количество, то пациент продолжает вытаскивать камни по одному, пока камни одного из цветов не будут преобладать.

Хирургические манипуляции выглядят следующим образом.
На место предполагаемого разреза на кожу крепятся два кусочка пластыря на некотором расстоянии друг от друга так, чтобы один край не приклеивался к коже (его нужно подвернуть) и края кусочков не соприкасались (их надо будет стянуть швом). Размер пластыря должен соответствовать предполагаемой контузии. Рана ушивается. Можно шить непрерывным швом или отдельными узловыми. Главное — добиться полного смыкания краев раны, при этом кожа не должна сворачиваться внутрь раны. Рекомендуемая ширина стежка 0,7-1 сантиметр.

Пример, как это будет выглядеть в действительности

После ушивания рана пациент отдыхает 5–10 минут и, взяв аскольдокарточку выздоровления, уходит.
Амбулаторные карты хранятся у человека, совершавшего операцию.

Для Группа ролей Фельдшер Группа ролей Хирург Группа ролей Психиатр

Установка имплантов
Установка нового импланта или замена старого
Хирург заполняет амбулаторную карту.
Пациент лежит на операционном столе, в ушах наушники с треком для плановой операции, глаза завязаны, верхняя одежда снята, насколько это комфортно игроку.
На живот или, если это не комфортно игроку, то на руку, крепятся два кусочка пластыря примерно 15 сантиметров длинной на некотором расстоянии друг от друга.
Имплант или пришивают к одежде, или крепят удобным образом с помощью веревочки (два кусочка пластыря по длине планки приклеивают наполовину к коже, наполовину к самой планке и край пластыря, лежащий на планке частично подгибается подгибается. Далее края пластыря сшиваются. Или имплант привязывают веревочкой к деталям одежды. Или вешают с помощью веревочки на шею).
От импланта к планке Склифосовской (желательно под одеждой) протягиваются провода так, чтобы провода не сковывали и не мешали движению, и закрепляются, прикручивая проводки к импланту. При необходимости в некоторых местах провод можно также прикрепить к одежде.
Выполняются стандартные хирургические манипуляции, рана ушивается.
Хирург выдает пациенту аскольдокарту согласно выпавшим камням.

Для Группа ролей Фельдшер Группа ролей Хирург

Лечение ранений
Хирург заполняет амбулаторную карту.
Пациент лежит на операционном столе, в ушах наушники с треком для плановой операции, глаза завязаны, верхняя одежда снята с тех мест, для которых требуется операция и насколько это комфортно игроку.
Хирург заполняет амбулаторную карту.
На место ранения крепятся два кусочка пластыря примерно 15 сантиметров длиной на некотором расстоянии друг от друга.
Выполняются стандартные хирургические манипуляции, рана ушивается.
Хирург выдает пациенту аскольдокарту согласно выпавшим камням.

Для Группа ролей Фельдшер Группа ролей Хирург Группа ролей Психиатр

Что нужно для хирургии

Мастера выдают: амбулаторные карты пациентов, камни четырех цветов, непрозрачный холщовый мешок, 4 стопки аскольдокарт, треки для наркоза.

Игрок везет с собой: плеер или телефон, позволяющий закачивать музыку и проигрывать ее с наушниками, непрозрачную повязку на глаза, хирургический набор: пинцет, иголки, нитки, ножницы, запас простых иголок и ниток, 10 метров тонкого, до 3 мм шнура, желательно черного или коричневого цвета, пластырь белый в рулонах, шириной 5 сантиметров длиной 10 метров.

Для Группа ролей Фельдшер Группа ролей Терапевт Группа ролей Психиатр

Диагностика и лечение болезней
Каждая болезнь и каждое лекарство имеют свой цветовой код из трех цветов.
Пациент получает аскольдокарту и начинает подозревать, что он болен.
Эта аскольдокарта выглядит как сложенная гармошка, одно сложение которой надо отгибать 1 раз в 30 минут. Чем дольше человек болеет, тем больше шансов у врача точно определить, какие системы поражены.
Пациент описывает или отыгрывает симптомы, указанные в аскольдокарте.
Организм человека состоит из следующих систем:
— нервная, состоит из спинного и головного мозга;
— кровообращения, состоит из сердца, печени и почек;
— желудочно-кишечный тракт, состоит из желудка, кишечника, поджелудочной железы;
— органы восприятия, это глаза, уши, обоняние;
— дыхательная система, состоит из легких, голосовых связок, трахеи;
— конечности и кожный покров, состоит из всех конечностей и кожи человека.
Болезнь поражает одну или несколько систем. Симптомы указывают на то, какая из систем поражена. Болезнь развивается последовательно и всегда состоит из четырех этапов развития.
У врача есть его личные записи о развитии болезней. В зависимости от симптомов врач определяет, какая система или системы поражены и назначает лечение.

После определения пораженных систем врач назначает лечение. У каждого врача есть своя книга рецептов и какой-то запас лекарств. Если какого-то лекарства врачу не хватает, то можно дать алхимику рецепт, чтобы тот смешал его.

Книга симптомов и книга рецептов выдается врачу индивидуально.

Получив лекарство, пациент разворачивает карту болезни до конца и сверяет цветовой код лекарства и цветовой код болезни. С этого момента лекарство считается употребленным, игрок выполняет условия, указанные на карточке лекарства. Существуют лекарства, которые надо применять регулярно.

Если лекарство принял здоровый человек, то считается, что у него нет цветового кода и в аскольдокарте лекарства выбирается пункт «ни один цвет не совпал».
Если выяснилось, что лекарство подобрано неверно, то новое лекарство подбирается под ту же болезнь и применяется к той же болезни.
Лекарство действует на человека, даже если он в коме. От смерти лекарства не лечат.
Если человек в коме и нет возможности опросить человека, то нужно взять его карточку лекарства и посмотреть последние симптомы. Рекомендуется сопроводить это осмотром пациента (например, осмотр цвета белков глаз, поверхности кожи, пальпация живота и тому подобное).
Если у человека две или более болезней, то лечить надо от каждой болезни.
Выпитое лекарство отменяет действие предыдущего лекарства в рамках лечения конкретной болезни.

Фельдшер отличается от терапевта объемом знаний.

Что нужно для терапии
Бумага для записей, карандаш, книга симптомов и рецептов (выдается мастерами).

Для Группа ролей Фельдшер Группа ролей Терапевт Группа ролей Хирург

Лечение контузии
Для лечения контузии надо подойти к контуженному персонажу и, не меняя его положения, слегка помассировать ему плечи. Затем выдать карточку болезни.

Всемирная выставка
Всемирные выставки — это демонстрация достижений науки и техники, очень важное событие для Века разума.
В рамках нашей игры будет проведено три всемирные выставки:
Лондонская. Она пройдет в среду, сразу после открывающего парада.
Венская. Она пройдет в пятницу в полдень в здании Венской оперы
Петербургская. Она пройдет в субботу вечером в здании Петербургского университета.
Каждый ученый, который изобрел что-то новое, стремится представить свои разработки на выставку. На старт игры свои работы представят столпы современной науки:

  • изобретатель ОБЧР сэр Джеймс Максвелл;
  • изобретатель пушек МакДрагдала полковник Себастьан МакДрагдал;
  • изобретатель планки Склифософской профессор Вера Склифософская.

В каждом регионе есть люди, которые отвечают за организацию выставок, к которым могут обратиться ученые, которые жаждут известности, журналисты в поисках информации и попечители, желающие внести пожертвования на организацию мероприятия. Всю эту деятельность на международном уровне курирует княгиня Елизавета Эсперновна Трубецкая
В Лондоне этими вопросами ведает барон Стенли Стрейндж
В Вене — эрцгерцогиня Стефания Бельгийская
В Петербурге — княгиня Екатерина Долгорукова

Для Группа ролей Вена

Роскошь и мода Вены

Бонусы и привилегии, которые дают роскошь и ордена, полностью остаются на отыгрыш игроков.
На полигоне присутствует энное количество вариантов драгоценных камней, как самостоятельных, так и в составе украшений либо орденов. Они явно отличаются от прочей бижутерии, вводятся в игру мастерами. Камни существуют двух размеров — большие и малые, четырех основных цветов: синий, фиолетовый, зеленый, красный.
Крайне редкие камни — большие зеленые и красные (любого размера), их находят очень редко и оттого они ценятся больше.
Камни покупаются с рук или у ювелиров в виде готовых украшений или орденов (Сваровски, Фаберже), добываются приключенцами в отдаленных землях, продаются как средство вложения денег и т. п.

Каждое утро императрица Австро-Венгрии (в начале игры это Елизавета Баварская) выбирает одно из украшений с большим камнем. Именно этот цвет камня становится самым модным в этот день. Об этом обязательно выходит статья в первом же номере венской газеты; как правило, журналист модного обозрения не стесняется и пройтись по тому, кого же хотела императрица своим выбором уязвить.
Каждый, для кого мода хоть что-то значит, должен раздобыть украшение с таким камнем, чтобы носить его в течение дня. Многие примы Венской оперы просто не примут подарок из камней не того цвета.
Главное событие модной жизни — бал в Венской опере. На балу все стараются выставить напоказ свои модные драгоценности или же скрыть их отсутствие. Всем модным — почет и уважение; все, кто «не смог», стараются избежать неловких замечаний. Помимо монархов держав и их супругов, в Императорскую ложу могут быть приглашены только соответствующе шикарным образом одетые дамы и господа.
Финал — утренняя газета. В той же колонке о моде, где объявляется новый цвет, автор пишет, кто вчера на балу выглядел чудесно с модными камнями, а у кого начались проблемы. Те, кто не был на балу, из газеты узнают, «с кем дружить, а с кем не стоит».

Для Группа ролей Все роли

Расписание интересных событий на игре

Среда
18:00 Балканы. Открывающий парад. Всемирная научная выставка в Лондоне.
19:00 Санкт-Петербург. Вручение Романовский Премии.
20:00 Вена. Венская Опера, торжественный прием в честь дня рождения Примы. (закрытое мероприятие)
22:00 Балканы. Учебные стрельбы ОБЧР(п)

Четверг
10:00 Вся игра. До этого времени нельзя убивать никаким способом
10:45 Лондон. Заседание клуба "Эпистема". Букингемский дворец
12:00 Вена. Венская опера — Открытые Хореографические Классы. Ведущий педагог — Александрия Миттерер. Допускаются зрители!
12:00 Санкт-Петербург. Патентное бюро
13:00 Вена. Венская опера — запись барышень на «Ярмарку Тщеславия», торжественное открытие, представление жюри, первое задание. Зрители приветствуются!
13:30 Лондон. Патентное бюро
14:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)
15:00 Вена. Патентное бюро
15:30 Лондон. Стрелковый турнир в Molly’s pub
16:30 Санкт-Петербург. Патентное бюро
17:00 Лондон. Все пьют чай
17:30 Лондон. Награждение выдающихся людей в Букингемском дворце.
18:00 Лондон. Патентное бюро
19:00 Вена. Венская Опера бал-маскарад "Тысячелетний рейх" с элементами Волшебной флейты.
19:30 Вена. Патентное бюро
21:00 Лондон. Бокс в Molly’s pub
22:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)

Пятница
12:00 Вена. Венская опера — Открытые Хореографические Классы. Ведущий педагог — Александрия Миттерер. Допускаются зрители!
12:00 Санкт-Петербург. Патентное бюро
13:00 Вена. Венская опера — Всемирная научная выставка в Вене.
13:30 Лондон. Патентное бюро
14:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)
15:00 Вена. Патентное бюро
15:30 Вена. Венская опера — очередной тур «Ярмарки Тщеставия».
15:30 Лондон. Стрелковый турнир в Molly’s pub
16:30 Санкт-Петербург. Патентное бюро
17:00 Лондон. Все пьют чай
17:30 Лондон. Награждение выдающихся людей в Букингемском дворце.
18:00 Лондон. Патентное бюро
19:00 Санкт-Петербург. Вручение Романовский Премии.
19:00 Вена. Венская Опера Бал Воинской Славы
19:30 Вена. Патентное бюро
21:00 Лондон. Бокс в Molly’s pub
22:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)

Суббота
12:00 Вена. Венская опера — Открытые Хореографические Классы. Ведущий педагог — Александрия Миттерер. Допускаются зрители!
12:00 Санкт-Петербург. Патентное бюро
13:00 Вена. Венская опера — подведение итогов «Ярмарки Тщеславия», награждение победительницы
13:30 Лондон. Патентное бюро
14:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)
15:00 Вена. Патентное бюро
16:30 Санкт-Петербург. Патентное бюро
17:00 Лондон. Все пьют чай
17:30 Лондон. Награждение выдающихся людей в Букингемском дворце.
18:00 Лондон. Патентное бюро
19:00 Вена. Венская Опера. Частный прием у артистов
19:30 Вена. Патентное бюро
21:00 Лондон. Бокс в Molly’s pub
22:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)
00:00 Балканы. Всемирная научная выставка в Петербурге. Закрывающий парад.

Для Группа ролей Фельдшер Группа ролей Терапевт Группа ролей Хирург Группа ролей Психиатр

Общие знания
На игре человек может быть в четырех состояниях:

  • здоровый;
  • больной, имеет карточку болезни и обязан отыгрывать состояние, описанное в ней;
  • контужен, должен лежать. Можно тихо стонать или говорить полушепотом, кричать/звать на помощь нельзя. Если в течение 15 минут ничего не происходит, то можно очень медленно ковылять/ползти в сторону помощи. Использовать оружие и гаджеты в таком состоянии нельзя. Контузия пройдет сама через 30 минут;
    -травмирован, тяжкое увечье, имеет раны на поверхности кожи, требуется хирургическое вмешательство. Можно получить в ОБЧР или по правилам по преступлению. Должен лежать. Можно тихо стонать или говорить полушепотом, кричать/звать на помощь нельзя. Если в течение 15 минут ничего не происходит, то можно очень медленно ковылять/ползти в сторону помощи. Использовать оружие и гаджеты в таком состоянии нельзя. Место ранения определяется игровым сюжетом.
  • в коме, должен лежать неподвижно, с закрытыми глазами. Все слышит, но не может никак отреагировать на происходящее. Карточка болезни/лекарства должна находится в доступном для врача месте. Может принимать лекарства.
  • умер. После смерти необходимо пролежать на месте не менее 15 минут (можно дольше), потом идти в мертвятник. Если с вашим телом взаимодействуют (хоронят или вы попали в руки судмедэксперта) — дождитесь логической точки.

Контузию может лечить любой врач. Определить, жив ли еще человек, то есть в коме или умер врач может по карте болезни или лекарства.

Снять имплант с человека можно только с его согласия и сразу же установив замену. Попытка снять имплант насильно заканчивается смертью пациента. В любом случае имплант должен снимать специалист

В Наррентурме умеют лечить амнезию. А еще гипнотизировать - для этого в Наррентурме есть огромная неповоротливая машина. Слухи про гипноз без участия этого аппарата ходят, но научного обоснования не имеют.

Если лекарство не помогает, больной орган можно заменить протезом, но иногда после операции бывают последствия. В Санкт-Петербургской академии Пироговой решили этот вопрос, они используют уникальную лабораторную установку, которая не имеет аналогов. Операции на такой установке проходят без последствий, а так же она позволяет устанавливать импланты без использования планки Склифосовской. В этом случает имплант работает исключительно как протез, то есть только как заменяемый орган или конечность.
Есть возможность арендовать эту лабораторную установку, если пациент готов платить.

Для Группа ролей Лондон Группа ролей Вена Группа ролей Санкт-Петербург

Ярмарка Тщеславия - событие трех столиц!
В "Ярмарке Тщеславия" обычно принимает участие не менее 5 девиц бедного происхождения, одиноких и незамужних. Приветствуются чистота, непорочность, вежливость, остроумие, хорошее воображение и смелость.

Первая "Ярмарка Тщеславия" была организована в Лондоне. Участвовало 5 девиц. В жюри были: принц Рудольф Австрийский, принц Уэльский Альберт Эдуард, великий князь Владимир Александрович Романов. Открывала ее в качестве почетной гостьи блистательная Ирэн Адлер. Победила в ней русская претендентка Альбина Солнцева, ныне покинувшая Европу в качестве супруги турецкого аги.

Во второй Ярмарке Тщеславия, Петербургской, отбор прошли шестеро девиц. В жюри были эрцгерцог Отто Франц Иосиф Габсбург-Лотарингский, светлейший князь Георгий Александрович Юрьевский и принц Альфред, герцог Эдинбургский. Почетной гостьей была великолепная Ирена Фаллер фон Драга. Победила в состязании сербская девушка Мирабелла Горан, которая вскоре после победы погибла в результате несчастного случая (упала с балкона). Некоторые подозревают в том инциденте насильственную смерть, что, безусловно, лишь подогревает интерес к Ярмарке.

В третьей быть в жюри приглашены принц Уэльский Артур, Франц-Фердинанд Габсбургский, князь Константин Константинович Романов. Почетной гостьей здесь предстоит стать прелестной Ванессе Восковец.
В качестве приза победительнице достается украшение с красным камнем, абонемент на персональные уроки в Венской Опере и ужин с представителем династии Габсбургов и членом жюри от принимающего города, Францем-Фердинандом.