Игрок
занято
Входит в группы
ВенаПациенты НаррентурмаНаррентурм

Проходит курс лечения от парафренического бреда с галлюцинациями, считает, что провалилась в волшебную кроличью нору

Для Группа ролей Посланники

Нечеловеческая природа
Ты — не человек. Ваш народ также живет в этом мире, но в другом его «измерении». Гибель человеческого общества неминуемо повлечет за собой гибель и вашего общества.
Вы бестелесны, и природа ваша и образ мышления абсолютно чужды людям.
Ты не человек — но должен существовать в человеческом теле, чтобы влиять на их мир.
Как и в прошлые разы, ты нашел тело, лишившееся своей личности, и привел его разум в порядок, как это было возможно. Кроме своих размытых воспоминаний, в твоей голове еще все мысли и воспоминания человеческого существа. И эти воспоминания более четкие, яркие и понятные по сравнению с тем, что ты помнишь о твоей истинной сущности и вашем мире.
Ты помнишь о могуществе, которое было привычно тебе — и как непривычны ограничения плоти.
Вы вмешивались в человеческую историю не раз. Вас называли ангелами, духами, демонами, да как только не называли. Многие мифы и легенды человечества — это лишь их объяснения ваших способностей, которые недоступны обычным людям.
Ты не один. Есть и другие такие как ты. Но ты не знаешь, как отличить себе подобного в человеческом теле (или забыл то, что знал).
Ваше общество гораздо более развито, чем человеческое. Вы давно поняли ценность жизни, чего еще не смогли осознать люди вокруг. Убийство для тебя — дикость, преступление против своей природы.

Опасные игрушки детей
Вы не вмешиваетесь в жизнь людей, пока их деятельность не угрожает разрушению вашего общего мира.
Люди — они как дети. Неразумные, нуждающиеся в руководстве и наставлении, защите — в то числе и от самих себя. Ты любишь их, как родитель любит своего ребенка.
Дети изобретали всё более опасные игрушки, всё больше из них умирало в бессмысленных войнах. Неверное использование науки — вот что ведет людей к тому, чтобы уничтожить и себя, и окружающий мир. Безответственное применение науки ведет к разрушению.
Пока невозможно объяснить это детям — они не видят всего величия исторического процесса (в человеческом теле ты тоже его не видишь, но четко помнишь из своего естественного состояния свободного разума).

Твоя цель: помешать людям уничтожить весь мир и самих себя.
Для этого ты должен любыми способами препятствовать развитию убийственной науки.

  • Вы подарили людям красную ртуть. Пока все человеческие устройства работают на красной ртути — они безопасны. А вы можете следить, чтобы не было изобретено ничего убийственного и опасного.
  • Изобретения на красной ртути — гуманны, не убивают, а только помогают людям, охраняя их от опасностей мира и от самих себя, сдерживают агрессивную природу человека. Красная ртуть — это предохранитель развития человеческой цивилизации.
  • Ты имеешь личные задачи, которые связаны с твоей нынешней позицией в человеческом обществе (будут позже).

Вы противостоите развитию опасной науки, т.к. человечество не готово к тому, чтобы ее ответственно использовать. До тех пор, пока нет уверенности, что среди людей не осталось ни одного безумца или злодея, готового использовать науку во зло и разрушение, отдельные хорошие люди не могут изменить эту ситуацию (ведь опасные изобретения хороших людей могут попасть в руки безумцев и злодеев).
К сожалению, хорошие люди всех плохих в обозримом будущем (на игре) не победят.

Помни: если сегодня вы разрешите детям играть с газовой плитой, завтра они забудут открытым газ и случайно чиркнут спичкой. Этого нельзя допустить.


В этом мире у тебя есть следующие особенности:

  • Если ты применяешь любую свою спецспособность из списка ниже, ты должен прыснуть на себя или рядом с собой из пузырька с ванилью. Его выдадут на мастерке, если в раздатке его нет, то подойди за ним на мастерку. Если ты используешь способность в боевой обстановке, то можно дождаться окончания конфликта, а потом в спокойное время воспользоваться духами. Можно также подождать, пока рядом не будет свидетелей, но не более 10 минут.
  • Если на тебя был применен гаджет, имплант или алхимический состав на красной ртути — такие гаджеты отмечаются красными шестеренками, а алхимические составы будут содержать в себе сушеный шиповник, — то по желанию ты можешь игнорировать его действие. Гаджеты без красной ртути (в том числе смертельные пистолеты) на тебя действуют. Для игнорирования действия нужно произнести громко вслух: «Я отнимаю свой дар!».
  • Если в тебя выстрелили из пистолета Мосина, ты уже не успеешь проигнорировать его действие (слишком быстро все происходит). Хит с тебя снимается, но ты тут же можешь сломать пистолет (см. далее).
  • Ты можешь сломать любой гаджет, если он сделан с использованием красной ртути (в том числе пистолет Мосина, но не смертельный пистолет). Они отмечены красной шестеренкой. При поломке гаджета ты должен произнести громко вслух: «Я отнимаю свой дар!».
  • В момент производства красной ртути ты можешь сказать «Я отнимаю свой дар!», и красной ртути в этот цикл произведено не будет. Для этого нужно находиться рядом со станком(автоматоном).

Кроме того, у тебя есть несколько индивидуальных способностей. Обсуди их, пожалуйста, с региональщиком.

Все спецспособности действуют в радиусе 3 метров в прямой видимости.

В ОБЧР также применяются гаджеты, но обшивка не дает возможности применять способности извне. Для того чтобы вывести из строя ОБЧР, необходимо быть записанным в экипаж (на листке у капитана) и в любой момент до начала боя сообщить о своем желании мастеру.

Гуманизм
Ты сам не можешь убивать, это противоречит твоей природе — на игре ты не можешь использовать правила по преступлениям и брать Карточки Выбора, твой Выбор уже сделан.
Косвенно ты можешь влиять на жизнь другого человека, но стать причиной гибели живого существа станет для тебя серьезной травмой.


Для Группа ролей Наррентурм

Как устроен Наррентурм
Врачи и пациенты в нем по факту не отличаются от друг друга. Некоторые врачи прежде были пациентами, у всех есть какое-то психические расстройства. Врач может стать пациентом, а пациент — ассистентом врача (или даже врачом).
Методы терапии используются разные, это в первую очередь зависит от лечащего врача. В клинике сталкивается течение «негуманных ретроградов» (и электрошок, лоботомия, карательная медицина и пр.) и недавно зародившийся «психоанализ».
Есть несколько уровней доступа.
Врачи вольны не одобрять друг друга в идеях и методах, но то, что происходит в Наррентурме, должно там и оставаться. Необходимо беречь его тайны, ими все повязаны. Это особенно касается взаимодействия со Скотланд-Ярдом и Красным крестом.
Наррентурм внешне — модный зрелищный аттракцион, с экскурсиями и публичными сессиями гипноза.
Врачи и пациенты играют в игры, победой в которых может служить исполнение какого-либо желания или, к примеру, вечер свободы. Тема игры каждый день разная.
Небуйных пациентов персонал может взять с собой «погулять» инкогнито. Будут модельные ограничения на сбегание или не возвращение вовремя в лечебницу.
Есть заведённые ритуалы, которые неукоснительно соблюдаются.
У каждого пациента есть лечащий врач.
У всех пациентов есть прозвища, при посторонних они скрывают своё лицо.
Пациенты находятся в Наррентурме конфиденциальности, а после выписки прилагают все усилия, чтобы скрыть факт лечения. В Наррентурме у многих аристократических родов Вены есть свои психи.

Для Группа ролей Англичанин

Каждый англичанин
Это рекомендации, как можно отыгрывать стереотипного представителя нации. Будет здорово, если все будут стремиться к такому «фасаду» — скрывая за ним настоящих людей, со множеством противоречий и проблем.

  • чувствует свое превосходство над остальными нациями и странами мира;
    «Англичане пишут слова “Я” и “Бог” с большой буквы, но “Я” — с несколько большей, чем “Бог”»
  • боготворит своего монарха;
    «Боже, храни королеву!»
  • в 17:00 пьет чай;
    «Говорят, по сорту чая можно определить характер человека»
  • состоит в каком-нибудь клубе;
    «Если человек не состоит в каком-нибудь клубе, то это даже подозрительно!»
  • любит говорить о погоде;
    «Только не начинайте обсуждать с англичанином погоду, иначе ваша беседа затянется надолго!»
  • не станет кричать и ругаться прилюдно;
    «Эмоциональный диапазон зубочистки»
  • считает важным оставить след в истории, написав очерк в газету;
    «— Да в Лондоне куда ни плюнь — везде сплошь философы и писатели. И каждый Шекспир, не меньше!
    — А что вы от них хотите? Это же англичане»
  • с детским любопытством относится ко всему необычному;
    «Странно слышать от вас столь скептические высказывания. Кажется, именно Англия — родина рыцарей круглого стола, путешествий Гулливера и прочей поэтической небылицы»
  • не любит ирландцев.
    «Человек в суде считается невиновным, пока не докажет, что он ирландец»
Для Группа ролей Вена

Роскошь и мода Вены

Бонусы и привилегии, которые дают роскошь и ордена, полностью остаются на отыгрыш игроков.
На полигоне присутствует энное количество вариантов драгоценных камней, как самостоятельных, так и в составе украшений либо орденов. Они явно отличаются от прочей бижутерии, вводятся в игру мастерами. Камни существуют двух размеров — большие и малые, четырех основных цветов: синий, фиолетовый, зеленый, красный.
Крайне редкие камни — большие зеленые и красные (любого размера), их находят очень редко и оттого они ценятся больше.
Камни покупаются с рук или у ювелиров в виде готовых украшений или орденов (Сваровски, Фаберже), добываются приключенцами в отдаленных землях, продаются как средство вложения денег и т. п.

Каждое утро императрица Австро-Венгрии (в начале игры это Елизавета Баварская) выбирает одно из украшений с большим камнем. Именно этот цвет камня становится самым модным в этот день. Об этом обязательно выходит статья в первом же номере венской газеты; как правило, журналист модного обозрения не стесняется и пройтись по тому, кого же хотела императрица своим выбором уязвить.
Каждый, для кого мода хоть что-то значит, должен раздобыть украшение с таким камнем, чтобы носить его в течение дня. Многие примы Венской оперы просто не примут подарок из камней не того цвета.
Главное событие модной жизни — бал в Венской опере. На балу все стараются выставить напоказ свои модные драгоценности или же скрыть их отсутствие. Всем модным — почет и уважение; все, кто «не смог», стараются избежать неловких замечаний. Помимо монархов держав и их супругов, в Императорскую ложу могут быть приглашены только соответствующе шикарным образом одетые дамы и господа.
Финал — утренняя газета. В той же колонке о моде, где объявляется новый цвет, автор пишет, кто вчера на балу выглядел чудесно с модными камнями, а у кого начались проблемы. Те, кто не был на балу, из газеты узнают, «с кем дружить, а с кем не стоит».

Для Группа ролей Все роли

Расписание интересных событий на игре

Среда
18:00 Балканы. Открывающий парад. Всемирная научная выставка в Лондоне.
19:00 Санкт-Петербург. Вручение Романовский Премии.
20:00 Вена. Венская Опера, торжественный прием в честь дня рождения Примы. (закрытое мероприятие)
22:00 Балканы. Учебные стрельбы ОБЧР(п)

Четверг
10:00 Вся игра. До этого времени нельзя убивать никаким способом
10:45 Лондон. Заседание клуба "Эпистема". Букингемский дворец
12:00 Вена. Венская опера — Открытые Хореографические Классы. Ведущий педагог — Александрия Миттерер. Допускаются зрители!
12:00 Санкт-Петербург. Патентное бюро
13:00 Вена. Венская опера — запись барышень на «Ярмарку Тщеславия», торжественное открытие, представление жюри, первое задание. Зрители приветствуются!
13:30 Лондон. Патентное бюро
14:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)
15:00 Вена. Патентное бюро
15:30 Лондон. Стрелковый турнир в Molly’s pub
16:30 Санкт-Петербург. Патентное бюро
17:00 Лондон. Все пьют чай
17:30 Лондон. Награждение выдающихся людей в Букингемском дворце.
18:00 Лондон. Патентное бюро
19:00 Вена. Венская Опера бал-маскарад "Тысячелетний рейх" с элементами Волшебной флейты.
19:30 Вена. Патентное бюро
21:00 Лондон. Бокс в Molly’s pub
22:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)

Пятница
12:00 Вена. Венская опера — Открытые Хореографические Классы. Ведущий педагог — Александрия Миттерер. Допускаются зрители!
12:00 Санкт-Петербург. Патентное бюро
13:00 Вена. Венская опера — Всемирная научная выставка в Вене.
13:30 Лондон. Патентное бюро
14:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)
15:00 Вена. Патентное бюро
15:30 Вена. Венская опера — очередной тур «Ярмарки Тщеставия».
15:30 Лондон. Стрелковый турнир в Molly’s pub
16:30 Санкт-Петербург. Патентное бюро
17:00 Лондон. Все пьют чай
17:30 Лондон. Награждение выдающихся людей в Букингемском дворце.
18:00 Лондон. Патентное бюро
19:00 Санкт-Петербург. Вручение Романовский Премии.
19:00 Вена. Венская Опера Бал Воинской Славы
19:30 Вена. Патентное бюро
21:00 Лондон. Бокс в Molly’s pub
22:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)

Суббота
12:00 Вена. Венская опера — Открытые Хореографические Классы. Ведущий педагог — Александрия Миттерер. Допускаются зрители!
12:00 Санкт-Петербург. Патентное бюро
13:00 Вена. Венская опера — подведение итогов «Ярмарки Тщеславия», награждение победительницы
13:30 Лондон. Патентное бюро
14:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)
15:00 Вена. Патентное бюро
16:30 Санкт-Петербург. Патентное бюро
17:00 Лондон. Все пьют чай
17:30 Лондон. Награждение выдающихся людей в Букингемском дворце.
18:00 Лондон. Патентное бюро
19:00 Вена. Венская Опера. Частный прием у артистов
19:30 Вена. Патентное бюро
21:00 Лондон. Бокс в Molly’s pub
22:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)
00:00 Балканы. Всемирная научная выставка в Петербурге. Закрывающий парад.

Для Группа ролей Лондон Группа ролей Вена Группа ролей Санкт-Петербург

Ярмарка Тщеславия - событие трех столиц!
В "Ярмарке Тщеславия" обычно принимает участие не менее 5 девиц бедного происхождения, одиноких и незамужних. Приветствуются чистота, непорочность, вежливость, остроумие, хорошее воображение и смелость.

Первая "Ярмарка Тщеславия" была организована в Лондоне. Участвовало 5 девиц. В жюри были: принц Рудольф Австрийский, принц Уэльский Альберт Эдуард, великий князь Владимир Александрович Романов. Открывала ее в качестве почетной гостьи блистательная Ирэн Адлер. Победила в ней русская претендентка Альбина Солнцева, ныне покинувшая Европу в качестве супруги турецкого аги.

Во второй Ярмарке Тщеславия, Петербургской, отбор прошли шестеро девиц. В жюри были эрцгерцог Отто Франц Иосиф Габсбург-Лотарингский, светлейший князь Георгий Александрович Юрьевский и принц Альфред, герцог Эдинбургский. Почетной гостьей была великолепная Ирена Фаллер фон Драга. Победила в состязании сербская девушка Мирабелла Горан, которая вскоре после победы погибла в результате несчастного случая (упала с балкона). Некоторые подозревают в том инциденте насильственную смерть, что, безусловно, лишь подогревает интерес к Ярмарке.

В третьей быть в жюри приглашены принц Уэльский Артур, Франц-Фердинанд Габсбургский, князь Константин Константинович Романов. Почетной гостьей здесь предстоит стать прелестной Ванессе Восковец.
В качестве приза победительнице достается украшение с красным камнем, абонемент на персональные уроки в Венской Опере и ужин с представителем династии Габсбургов и членом жюри от принимающего города, Францем-Фердинандом.