Талантливый ученый, медик Наррентурма

Для Группа ролей Наррентурм

Как устроен Наррентурм
Врачи и пациенты в нем по факту не отличаются от друг друга. Некоторые врачи прежде были пациентами, у всех есть какое-то психические расстройства. Врач может стать пациентом, а пациент — ассистентом врача (или даже врачом).
Методы терапии используются разные, это в первую очередь зависит от лечащего врача. В клинике сталкивается течение «негуманных ретроградов» (и электрошок, лоботомия, карательная медицина и пр.) и недавно зародившийся «психоанализ».
Есть несколько уровней доступа.
Врачи вольны не одобрять друг друга в идеях и методах, но то, что происходит в Наррентурме, должно там и оставаться. Необходимо беречь его тайны, ими все повязаны. Это особенно касается взаимодействия со Скотланд-Ярдом и Красным крестом.
Наррентурм внешне — модный зрелищный аттракцион, с экскурсиями и публичными сессиями гипноза.
Врачи и пациенты играют в игры, победой в которых может служить исполнение какого-либо желания или, к примеру, вечер свободы. Тема игры каждый день разная.
Небуйных пациентов персонал может взять с собой «погулять» инкогнито. Будут модельные ограничения на сбегание или не возвращение вовремя в лечебницу.
Есть заведённые ритуалы, которые неукоснительно соблюдаются.
У каждого пациента есть лечащий врач.
У всех пациентов есть прозвища, при посторонних они скрывают своё лицо.
Пациенты находятся в Наррентурме конфиденциальности, а после выписки прилагают все усилия, чтобы скрыть факт лечения. В Наррентурме у многих аристократических родов Вены есть свои психи.

Для Группа ролей Врачи Наррентурма

Пациент 8
Содержится в Наррентурме со времен основания. Вероятно, девушка из аристократической семьи. Большую часть времени проводит в медикаментозной коме, но во время бодрствования — тактична, начитанна, образованна и изящна. Это не только хорошее воспитание, но и высокое происхождение.
Другое дело, что в моменты помутнения рассудка она превращается в сущего монстра, готового растерзать всякого. Возможно как проявление агрессии, так и аутоагрессии. Ее медицинское дело пестрит пометками о необходимости проявления осторожности.
На данный момент пациент перенес максимальное количество погружений в медикаментозную кому из зафиксированных в медицинских источниках, что, возможно, пагубно отразилось на сердечной деятельности. Используемые методы в психиатрии результатов не дают.
Дело о продолжении курса лечения вынесено на медицинский совет с главврачом.
Ее лечащий врач — Эмиль Крепелин.

Для Группа ролей М.О.Р.И.А.Р.Т.И.

М.О.Р.И.А.Р.Т.И.

Идеология

Век разума — текущая вершина человеческой цивилизации. Ограненный алмаз превознесения науки и отказа от кровопролитных войн. Он привнес в мир настоящие чудеса инженерной мысли — казалось бы, теперь нет преград для разума. Кроме тех, что человек создал себе сам.
Приглядитесь к заголовкам газет, прислушайтесь к разговорам богатых и бедных — всего несколько десятилетий назад люди выстроили для себя золотую клетку, придумав множество табу. И мы должны освободить их, тогда и настанет окончательный и бесповоротный рассвет человечества.
Век разума — век ограниченности. Они говорят о свободе, как будто знают, что это такое. Свобода невозможна в мире, где вокруг человека постоянно роятся бесконечные «тебе нельзя», «ты не можешь», «ты не должен». Человек может всё.
Век разума — век вседозволенности. Они подарили человеку легенду о бесценности его жизни. Поэтому теперь даже самые жестокие Злодеи могут быть спокойны за свое будущее — их ждет пансионат с докторами в белых халатах вместо заслуженной смерти. О, это искусственный нарост на теле правовой системы, который лишь ещё больше кричит: «Человеку можно всё».
Век разума — век лицемерия. Нельзя изменить человеческую природу. Доброта, взаимопомощь, любовь, сострадание — те вещи, без которых человек не может существовать. Как и жестокость, зависть, ненависть и страх. Всё это — человек. Отрицать свою природу — это значит врать самому себе. А всего лишь нужно глубоко вдохнуть и произнести: «Я могу всё».

История

М.О.Р.И.А.Р.Т.И. — организация равноправных людей, у которой никогда не было главы. Но, пожалуй, именно леди Эстер стала идейным вдохновителем собравшихся вместе гениальных Злодеев. Обладая обширными знакомствами, она с поразительной точностью выделяла в толпе людей со схожими воззрениями и сводила их друг с другом.

«— Позвольте, но это же как искать иголку в стоге сена!
— Дорогой мой, это вы ищете бесполезные металлические предметы. А я лишь иду на свет гения. Знаете, ведь истинный талант не любит быть в тени, поэтому обнаружить его — не такая уж трудная задача».

В этом кругу не было масок и тайн — все эти ограничения подходят детям в их играх, а не разумным людям в компании таких же разумных людей. Но в одну игру с Веком разумности они сыграть все-таки решили: так появился некто Мориарти (это имя — аббревиатура имен (или вторых имен) членов организации), гений, профессор, филантроп, имеющий обширные связи как в законопослушном, так и в преступном мире. И пока сыщики будут гоняться за таинственным профессором, целых восемь гениальных Злодеев получат возможность спокойно добиваться своих целей.
Стоит отметить, что цели у Злодеев могут быть разными — объединяет их лишь подход.

Имя «Мориарти» недавно всплыло в Лондоне. Это выдуманное имя фактически подбросили Шерлоку Холмсу по итогам расследования какого-то Злодеяния. Ближе к игре, сведя сюжеты членов организации, мы опишем, как именно первый раз мир услышал имя «Мориарти». Но теперь Шерлок и другие сыщики ищут одного человека и даже не догадываются, что на самом деле ведут охоту на призрака.

Члены М.О.Р.И.А.Р.Т.И.

Леди Эстер. Последние годы леди Эстер посвятила организации эстернатов (закрытых школ, в которых обучались дети и подростки), выступая их бессменным спонсором и свободным лектором. Женщина видела ограниченность современных методов обучения, как и мира в целом, поэтому она выбрала детей — тех, на кого еще можно повлиять. Это были не только сироты, но и отпрыски из разных семей, родители которых хотели дать своим чадам достойное образование.
«Каждый из моих детей — драгоценность, венец мироздания, рыцарь нового человечества. Каждый принесет неоценимую пользу, изменит своей жизнью мир к лучшему. Они напишут мудрые законы, откроют тайны природы, создадут шедевры искусства. И год от года их становится все больше, со временем они преобразуют этот мерзкий, несправедливый, преступный мир!»
Первые эстернаты появились в Англии, позже их сеть расползлась по всей Европе, в 1976 году добравшись и до России. В этом же году леди Эстер временно перебралась в Санкт-Петербург, где приглядывала новые таланты. Далее произошла история, сходная с книгой Бориса Акунина «Азазель», итогом которой стала гибель леди Эстер. Поговаривают, в ней была замешана молодой офицер Императорской Жандармерии, Эрина Фандорина.
Смерть фактически основательницы М.О.Р.И.А.Р.Т.И. повергла всех ее членов в шок и ярость. Они поклялись отомстить.
За последний год эстернаты были закрыты или переформированы в иные заведения, директора в них были сменены. Так лондонский эстернат превратился в пансион «Восточный ветер» под руководством леди Мэри, а венский и питерский были закрыты. Но уже посеянные семена не так просто достать из земли.

Виктория Грейс Мортон. Шотландка, владелица магазинчика мыла и парфюмерии в Лондоне. Также занимается подпольным распространением взрывающихся гаджетов. Леди Эстер была ее подругой, поэтому неудивительно, что после ее гибели Виктория решила взять под свой пристальный контроль бывший лондонский эстернат, а ныне пансион «Восточный ветер». Ей еще предстоит наладить связь с текущим руководством, но задача эта явно второстепенная. Самое важное — не упустить момент и подхватить то влияние на детей, которое ранее оказывала леди Эстер.
«Я не боюсь замарать руки. У меня всегда есть, чем их вымыть».

Уолтер Аль Марути. Индус, управляющий Лондонской биржей.
«Вы видите в войне кровь и человеческую жестокость. Умоляю вас, всем этим наполнена и наша повседневная жизнь. Я же вижу в войне прекрасную возможность заработать».

Изамбард Кингдом Брюнель. Лондонский ученый, глава исследовательского бюро Брюнеля.
«Друзья, я бы не советовал вам дотрагиваться до этого. И до этого тоже. И до… а, впрочем, вот вас не жалко — смело берите!»

Екатерина Петровна Шлиман. Декан историко-географического факультета Санкт-Петербургского университета.
«Война — единственная искренность, которая нам остаётся, когда Разум победил».

Матильда Мария Тешенская. Дочь австрийского адмирала, начальница Терезианского кадетского корпуса.
«Нельзя вычистить Авгиевы конюшни, не замаравшись. Один погибший спасает тысячу, миллион других людей».

Доктор Моро. Сын профессора Моро, ученый, медик лечебницы Наррентурм.
«И послал Господь Дда́вэра на Израильтян от утра до назначенного времени; и умерло из народа, от Дана до Вирсавии, семьдесят тысяч человек. И простер Ангел руку свою на Иерусалим, чтобы опустошить его; но Господь пожалел о бедствии и сказал Ангелу, поражавшему народ: довольно, теперь опусти руку твою. Ангел же Господень был тогда у гумна Орны Иевусеянина».
(1Пар. 24:15-17)

Доктор Керр. Талантливый химик и изобретатель. Сейчас находится в Наррентурме, но в ближайшее время планирует выйти на свободу.
«Там, где сдерживающие силы общественности отсутствуют и нет ограничений ни в физическом, ни в психологическом смысле, он просто сияет от ощущения свободы».

Доктора наук

Принцесса Елена (игрок Эффи). Владелица алхимической лаборатории в районе Марлебон, Лондон. Первооткрыватель Квинтия.
Сэр Джеймс Максвелл (игрок Крайк). Министр науки Великобритании. Изобретатель первого прототип ОБЧР, за что отмечен высочайшими наградами, а также посвящен в рыцари.
Фредерика Гаусс (игрок Камилла). Даровала Австро-Венгрии «Пушки Гаусса» и многие другие полезные Империи изобретения. Поговаривают, что старуха уже съехала с катушек, впрочем, сама Гаусс считает, что ее главное открытие еще впереди.
Леди Ада Лавлейс (игрок Мелисса). Самая известная женщина-ученый, любимая ученица и последовательница лорда Беббиджа. Пользуется почти фанатичной любовью своих сотрудников, которые в шутку называют ее Королевой Машин.
Изамбард Кингдом Брюнель (игрок Данид). Начинал как инженер железной дороги, со временем став главным инженером и ее владельцем. Вложил свое состояние в развитие технологий для паровых роботов. Его детище, «Левиафан», в прямом смысле был выстрадан изобретателем, что привело к подрыву его здоровья.
Томаш Масарик (игрок Змейс) Писатель-журналист, редактор научной колонки журнала, чех, лидер движения за создание чешского правительства.
Иван Иванович Менделеев (игрок Радомир). Аудитор этического контроля за научными исследованиями Комитета Красного Креста, доктор алхимии, энциклопедист. В недавнем прошлом — профессор Санкт-Петербургского Университета в чине коллежского советника.
Полковник МакДрагдал (игрок Орлик) Изобретатель «Пушек МакДрагдала», лауреат романовской премии. Почетный сотрудник лаборатории Максвелла, в настоящее время на отдыхе.
Алиса Масарикова (игрок Лота)
Доктор наук. Философ, антрополог, гуманист. Участвовала в составлении петербургской конвенции. Корреспондент Красного Креста в Петербурге. Читает в университете авторский курс антропософии.

Для Группа ролей Англичанин

Каждый англичанин
Это рекомендации, как можно отыгрывать стереотипного представителя нации. Будет здорово, если все будут стремиться к такому «фасаду» — скрывая за ним настоящих людей, со множеством противоречий и проблем.

  • чувствует свое превосходство над остальными нациями и странами мира;
    «Англичане пишут слова “Я” и “Бог” с большой буквы, но “Я” — с несколько большей, чем “Бог”»
  • боготворит своего монарха;
    «Боже, храни королеву!»
  • в 17:00 пьет чай;
    «Говорят, по сорту чая можно определить характер человека»
  • состоит в каком-нибудь клубе;
    «Если человек не состоит в каком-нибудь клубе, то это даже подозрительно!»
  • любит говорить о погоде;
    «Только не начинайте обсуждать с англичанином погоду, иначе ваша беседа затянется надолго!»
  • не станет кричать и ругаться прилюдно;
    «Эмоциональный диапазон зубочистки»
  • считает важным оставить след в истории, написав очерк в газету;
    «— Да в Лондоне куда ни плюнь — везде сплошь философы и писатели. И каждый Шекспир, не меньше!
    — А что вы от них хотите? Это же англичане»
  • с детским любопытством относится ко всему необычному;
    «Странно слышать от вас столь скептические высказывания. Кажется, именно Англия — родина рыцарей круглого стола, путешествий Гулливера и прочей поэтической небылицы»
  • не любит ирландцев.
    «Человек в суде считается невиновным, пока не докажет, что он ирландец»
Для Персонаж/роль Трейси Готвелл Персонаж/роль Пепе Кургузо Группа ролей Исследовательское бюро О'Фланнигэн Группа ролей Дирижабли Группа ролей Издательский дом «Келмскотт-пресс» Группа ролей Жители района Сохо Группа ролей Исследовательское бюро Брюнеля Группа ролей Ирландский паб "Molly's Pub" Группа ролей Лаборатория принцессы Елены Группа ролей Скотланд-Ярд Группа ролей Команда парового робота «Левиафан» Группа ролей Команда парового робота «Альбатрос» Группа ролей М.О.Р.И.А.Р.Т.И.

Molly’s pub
Лондон - город чинных джентльменов и статных леди. Кирпичная кладка домов, аккуратные освещенные улочки, неспешно прогуливающиеся парочки - всё в этом городе подчинено какому-то внутреннему, одним лондонцам знакомому, порядку. На фоне этих официальных зданий выделяется заведение под названием “Molly’s Pub”. Ирландский паб - местечко шумное, но даже английские джентльмены не чураются заходить сюда пропустить кружечку пива и расслабиться под звуки ирландской музыки. Завсегдатаи этого места знают, что здесь есть свои правила, сложившиеся за годы существования паба. Главное правило - никаких разборок на территории паба. Если кто-то достает оружие в этой “маленькой лондонской Швейцарии” и начинает вести себя плохо, то становится носителем так называемой черной метки. Охранники и сотрудники паба могут наказать виновника прямо на месте - старые посетители знают, что вмешиваться не стоит.
Хозяйка заведения оставляет право за собой и своими сотрудниками не пускать в паб людей с оружием или попросить сдать его на барной стойке. Разумеется, оружие будет возвращено, когда вы захотите покинуть это заведение.

Для Персонаж/роль Молли О'Брайен Персонаж/роль Леди Гамильтон Персонаж/роль Шилейко, Адольф Донатович Персонаж/роль Анна Уэйл Персонаж/роль Энтони Уэйл Персонаж/роль Пепе Кургузо Группа ролей Дирижабль «Каспартина» Группа ролей М.О.Р.И.А.Р.Т.И.

Доска в ирландском пабе
В Molly’s pub есть доска с объявлениями. На первый взгляд, ничего особенного - там висят небольшие проспекты о предстоящем стрелковом турнире, о боксе, местной кухне, ирландских обычаях и многое другое. Среди многочисленных строк можно найти и объявления весьма мирного характера. Например: “Разыскивается садовник, которому необходимо будет ухаживать за тремя кустами роз и прополоть землю под ними”. В таких записках кроется зашифрованная информация о том задании, которое можно взять в пабе на сегодня. Знающие будут понимать, как их читать.
Взять задание в пабе - престижно. За каждое выполненное задание выдается жетон. Поговаривают, что если собрать 10 таких жетонов, можно получить гораздо более интересное предложение.
Задания на доске подразделяются на:

  • простые (слежка, добывание информации и т.п.). Подобные "объявления" начинаются со фразы "требуется крепкий парень для тяжелой работы". Чтобы отсеять случайных людей, с вопросами по данному объявлению надо обратиться к Молли, задав вопрос: "Я слышал(а), вам требуются парни для тяжелой работы". Фразу сопроводить двумя короткими касаниями своего носа указательным пальцем.
  • сложные (афера, кража и т.д.). Требуемые действия зашифровываются в профессиях, с которыми эти действия можно ассоциировать. Например, "фокусник" означает крупную аферу. "Оценщик" - кражу. И т.д.
  • особенные. Такие встречаются крайне редко. Рядом с текстом такого объявления обязательно фигурирует цветок магнолии.
Для Группа ролей М.О.Р.И.А.Р.Т.И.

Ирландский паб
В Лондоне есть место, известное всем горожанам - ирландский паб Molly’s Pub. Это заведение держит ирландка, Молли О’Брайен. Членам Мориарти известно, что когда-то леди Эстер спасла жизнь этой женщине и помогла ей обосноваться в Лондоне, поэтому на мисс О’Брайен можно рассчитывать. Она из тех, кто предан леди Эстер и ее друзьям не из-за страха, а из благодарности. А это надежная валюта.
Мориарти известно, что мисс О’Брайен тяжело перенесла смерть леди Эстер и была бы рада отомстить за нее. Всё время Молли была надежным поставщиком информации, а в ее пабе также есть тайный почтовый ящик, в который можно принести подписанное письмо и передать лично Молли. Та позаботится о том, чтобы конверт был доставлен адресату.

Если вы это читаете, то вы Злодей. Нарушили какую-то Максиму.
На начало игры у вас есть карта Выбора, открытая на каком-то этапе.
Если в карте указано какое-то время до действия, то отсчет для вас начнется с 10 утра четверга.
Открыть следующий этап ты можешь только после совершения преступления из текущего этапа.

Для Персонаж/роль Доктор Моро

Для Доктора Моро
История Куклы/Ирены фон Драги

Либера играет Ирену фон Драгу, приму Венской Оперы, сейчас прямо вау женщина, а когда-то ты увидел ее в Наррентурме в качестве пациентки, и если бы не знал, что это она, сам бы не узнал. Тогда она была замарашкой, с травмированным горлом, путалась, говорила почти шепотом, называлась, не то Ирена, не то Стефания. Была доставлена одним господином с сальными глазками (ты хорошо узнаешь такие глазки у тех, кто привык много врать), дескать девочка повеситься пыталась. Она была в целом обычная психованная девочка, но в ней горело дикая мечта стать звездой, Блистать, и настолько, что она была отречься от себя.
И ты почувствовал, что для нее это Мечта с большой буквы и она стала интересна тебе как пациентка, чтобы усовершенствовать ее согласно мечтам и получить великолепную куклу.
Но внезапно в твои планы вмешалось то, что вместе с еще одним психом, она умудрилась из Наррентурма бежать, правда ты смог ее выследить. Возвращать не стал - а напротив пригласил письмом не раскрывая своего лица, рискнуть и исполнить мечту. Она пришла и стала твоим полем для экспериментов. Лица твоего она не видела и называет тебя Ангелом. Операции ты проводил пока она спала. В результате Появилась Ирена фон Драга, блистательная прима с голосом ангела.
Далее ее вернули домой с некоторой суммой денег и письмом-приглашением на пробы в новую постановку Венской Оперы, куда она и попала..

Естественно ты понимал что девочка тебе крупно должна, и когда в Петербурге некрасиво прикончили Леди Эстер все члены МОРИАРТИ решили, что так просто этого не оставят. А тут очень удачно, твоей блистательной певицей заинтересовался не кто-нибудь, а великий князь Владимир Александрович (Залекс) и у тебя появился способ манипулировать российской монархией
Кроме того, думаю русские, тебе как англичанке вообще очень не нравятся, нечистоплотные, необязательные.
Кроме того, ужасно приятно смотреть как твоя ангельская куколка как уж на сковороде вьется и боится все потерять. Некоторое время назад ты прислал похорошевшей Ирене письмо в котором Ангел говорил, что она изумительно распорядилась его даром и теперь никто никогда не узнает в блистательной диве полумертвую больную, сбежавшую из дурдома. Но останавливаться рано, Мечта еще не выполнена, а ведь она должна идти за ней до конца, таков был уговор.

Для Персонаж/роль Доктор Моро

Интересный случай в твоей практике
В 1874 году в Наррентурм попала девушка за то, что пыталась нанести увечия Константину Николаевичу Романову. Как ни странно, но в самом Наррентурме девушка вела себя спокойно (ее лечащим врачом была Клодия Фернунфт), но тебя она также заинтересовала. У вас было несколько откровенных бесед, где она поведала о том, что очень (ОЧЕНЬ) привязана к своей подруге Ирен. Доктора Моро забавляла эта девушка, которая, без сомнения, имела ряд психических отклонений, хоть и скрывала их, и поэтому он решил поиграть с “больной” и посмотреть, что из этого выйдет дальше. В разговорах доктор всячески поддерживал привязанность больной к своей подруге и поощрял ее к любым действиям, которые эту близость бы увеличивали. Так Лиан горела желанием стать похожей на Ирен, и доктор Моро помог ей. Он говорил о том, что не так сложно прикинуться другим человеком, если ты его хорошо знаешь. Люди зачастую, общаясь с кем-либо, обращают внимание только на некоторые аспекты личности собеседника, но не на целый образ. Так, если носить одинаковую одежду (лучше ярких цветов), то люди будут смотреть только на ваш наряд. Лицо будет их интересовать во вторую очередь. А некоторые приемы мимики и банального макияжа завершат дело. А если девушка знает, какие привычки и жесты есть у Ирен, то вся картина будет еще более цельной.
Стоит сказать, что эти все уроки доктор Моро преподнес девушке уже после того, как та вышла из Наррентурма. Но девушка продолжала ходить к столь ценному советчику, а доктор Моро наслаждался результатом. Что ж, эта девушка рано или поздно обязательно вернется в стены вашего заведения.
В последний свой визит девушка обмолвилась, что собирается в Лондон, чтобы подменить свою подругу в одном щекотливом вопросе. После этого Моро отправил своих “агентов” следить за девушкой и за ее подругой Ирен. По наблюдениям выходило, что Ирен крайне недовольно и чего-то боится из-за того, что девушка заняла ее место (судя по всему, место супруги некоего лорда Гамильтона). Что ж, это был удобный случай попробовать завербовать еще одного верного сторонника. Так мисс Адлер получила письмо, в котором говорилось следующее:
“Я знаю о той проблеме, которая у вас возникла, и могу ее решить. Но что вы предложите взамен? Ваш ответ я буду ждать в вашем почтовом ящике. М.”
Ответ Ирен был таким: “Всё, что пожелаете. И.А.”
Это был хороший ответ. Доктор Моро отдал несколько поручений своему лондонскому агенту, и тот… убил лорда Гамильтона. Как говорится, нет источника проблемы - нет проблемы. Сразу после этого Ирен получила еще одно письмо:
“Надеюсь на продуктивное продолжение сотрудничества. М.”
Спустя несколько недель после этой истории доктор Моро узнал, что его лондонский агент (девушку звали Рэнди Крэн) погиб. По слухам, покончил жизнь самоубийством, когда кто-то вышел на его след. Что ж, очень жаль.

Для Персонаж/роль Эрцгерцогиня Мария Тереза Персонаж/роль Доктор Моро Персонаж/роль фрегат-лейтенант Паола Керн

Австрийская миссия во время Русско-Турецкой войны
Незадолго до окончания недавней Русско-Турецкой войны эрцгерцогиня Мария Тереза была направлена в Константинополь — постараться устроить переговоры между российскими дипломатами и представителями султана. Разумеется, к вящей славе австрийского двора.
В качестве сопровождения эрцгерцогине был выделен небольшой отряд телохранителей: в конце концов, турки — люди дикие, кто знает, как поступят те из них, которые давно работают на английскую корону? Нередко шутили, что на политической карте Европы, что у Британской империи есть такая провинция — Турция.

Особого успеха миссия не принесла: кажется, зажатый в угол султан большего всего на свете боялся прогневить русского канцлера Горчакова, известного своей ненавистью ко всему немецкому. Так что Мария Тереза возвращалась, увы, ни с чем, ей даже не удалось попасть на аудиенцию к султану.
Но, возможно, кому-то не понравилось влияние Австрии: на обратном пути на австрийский дирижабль напали неизвестные. Сражение было яростным, но современное оружие решило дело в пользу немцев.
Увы, не обошлось без пострадавших: один из нападавших, орудовавших допотопной булавой, пробился к эрцгерцогине — но Марию Терезу успела заслонить собой молодая фрегат-лейтенант Паола Керн, которой удар разбойника пришелся точнехонько в висок. А там выстрелы из Мосина его повалили.

Кто стоял за нападением — неизвестно. Может быть, даже сам султан испугался осложенений с Россией. Так как нападение было совершено на турецкой земле, то разбойников отдали местным властям, в знак доброй дипломатической воли: они всё равно ничего толком не знали и были явными пешками чужой игры.

Мария Тереза испытывала личную благодарность к Паоле — а потому оплатила ей установку импланта взамен поврежденной части мозга, , которую петербургские врачи восстановили с удивительным искусством. А уже дома проследила, чтобы фрегат-лейтенант попала на восстановительную терапию к одному из лучших врачей Наррентурма, доктору Моро. В конце концов, Паола Керн верно выполняла свою службу — а верность долгу следует поощрять.

Для Группа ролей Хирург

Если ты видишь эту вводную — ты хирург.
Обрати внимание на правила по медицине.

Для Группа ролей Психиатр

Если ты видишь эту вводную — ты психиатр.
Обрати внимание на правила по медицине.

Для Группа ролей Фельдшер Группа ролей Хирург Группа ролей Психиатр

Общая хирургия
При обращении пациента к хирургу он обязан заполнить амбулаторную карту, ответив на каждый пункт. Амбулаторная карта выдается мастерами. Если в каком-то вопросе можно отметить два или более правильных ответа, то учитываются все ответы. За каждый ответ в непрозрачный мешок кладется цветной камень согласно таблице в амбулаторной карте.
Если пациент в коме и не способен отвечать на вопросы, то необходимо привести его в чувство, дав нужное лекарство, а потом уже завершать операцию.
Пациенту дают «наркоз» — трек в наушниках, завязывают глаза, дают в руки мешочек с камнями. Номер трека определяется количеством перенесенных до этого операций пациентом. Если не было операций — первый трек, была одна операция — второй трек и так далее. На четвертой операции ставится снова первый трек.
Хирург моделирует операцию на теле человека по согласованию с игроком-пациентом и желательно в наиболее реалистичном месте на теле.
В процессе операции пациент, по указанию в наушниках, достает из мешка цветные камни. Хирург оценивает, какого цвета камней больше, и выдает аскольдокарточку выздоровления из стопки, соответствующей этому камню. Если камней какого-то цвета одинаковое количество, то пациент продолжает вытаскивать камни по одному, пока камни одного из цветов не будут преобладать.

Хирургические манипуляции выглядят следующим образом.
На место предполагаемого разреза на кожу крепятся два кусочка пластыря на некотором расстоянии друг от друга так, чтобы один край не приклеивался к коже (его нужно подвернуть) и края кусочков не соприкасались (их надо будет стянуть швом). Размер пластыря должен соответствовать предполагаемой контузии. Рана ушивается. Можно шить непрерывным швом или отдельными узловыми. Главное — добиться полного смыкания краев раны, при этом кожа не должна сворачиваться внутрь раны. Рекомендуемая ширина стежка 0,7-1 сантиметр.

Пример, как это будет выглядеть в действительности

После ушивания рана пациент отдыхает 5–10 минут и, взяв аскольдокарточку выздоровления, уходит.
Амбулаторные карты хранятся у человека, совершавшего операцию.

Для Группа ролей Фельдшер Группа ролей Хирург Группа ролей Психиатр

Установка имплантов
Установка нового импланта или замена старого
Хирург заполняет амбулаторную карту.
Пациент лежит на операционном столе, в ушах наушники с треком для плановой операции, глаза завязаны, верхняя одежда снята, насколько это комфортно игроку.
На живот или, если это не комфортно игроку, то на руку, крепятся два кусочка пластыря примерно 15 сантиметров длинной на некотором расстоянии друг от друга.
Имплант или пришивают к одежде, или крепят удобным образом с помощью веревочки (два кусочка пластыря по длине планки приклеивают наполовину к коже, наполовину к самой планке и край пластыря, лежащий на планке частично подгибается подгибается. Далее края пластыря сшиваются. Или имплант привязывают веревочкой к деталям одежды. Или вешают с помощью веревочки на шею).
От импланта к планке Склифосовской (желательно под одеждой) протягиваются провода так, чтобы провода не сковывали и не мешали движению, и закрепляются, прикручивая проводки к импланту. При необходимости в некоторых местах провод можно также прикрепить к одежде.
Выполняются стандартные хирургические манипуляции, рана ушивается.
Хирург выдает пациенту аскольдокарту согласно выпавшим камням.

Для Группа ролей Хирург

Установка планки Склифосовской
Хирург заполняет амбулаторную карту.
Пациент лежит на операционном столе, на животе, подложив под лоб ладони, в ушах наушники с треком для установки планки Склифосовской, глаза завязаны, верхняя одежда снята, насколько это комфортно игроку.
На спину, параллельно позвоночнику и по договоренности с пациентом на одежду или на голое тело крепится планка Склифосовской.
На одежду она крепится, пришивая основу планки к одежде.
На тело она крепится с помощью пластыря. Два кусочка пластыря по длине планки приклеивают наполовину к коже, наполовину к самой планке, и край пластыря, лежащий на планке частично подгибается. Далее края пластыря сшиваются (см. рисунок).
Планка должна крепиться на место, не мешающее движению человека, ниже седьмого позвонка и выше поясницы.
Пациент проверяет, нормально ли держится планка.
Хирург выдает пациенту аскольдокарту согласно выпавшим камням.

Для Группа ролей Фельдшер Группа ролей Хирург

Лечение ранений
Хирург заполняет амбулаторную карту.
Пациент лежит на операционном столе, в ушах наушники с треком для плановой операции, глаза завязаны, верхняя одежда снята с тех мест, для которых требуется операция и насколько это комфортно игроку.
Хирург заполняет амбулаторную карту.
На место ранения крепятся два кусочка пластыря примерно 15 сантиметров длиной на некотором расстоянии друг от друга.
Выполняются стандартные хирургические манипуляции, рана ушивается.
Хирург выдает пациенту аскольдокарту согласно выпавшим камням.

Для Группа ролей Хирург

Определение поврежденного органа в системе
Организм человека состоит из следующих систем:
— нервная, состоит из спинного и головного мозга;
— кровообращения, состоит из сердца, печени и почек;
— желудочно-кишечный тракт, состоит из желудка, кишечника, поджелудочной железы;
— органы восприятия, это глаза, уши, обоняние;
— дыхательная система, состоит из легких, голосовых связок, трахеи;
— конечности и кожный покров, состоит из всех конечностей и кожи человека.
В зависимости от вашего уровня знаний вы можете: 1) четко определить, какой орган в системе поражен болезнью, 2) исключить один из органов или 3) действовать на свой страх и риск.
Любая болезнь развивается в 4 этапа. Хирург может определить, какой конкретно орган поражен болезнью только на четвертой стадии, перед комой, используя свой индивидуальный справочник. Или, если было принято лекарство - из графы аскольдокарты "Открыть через 2:00". Нельзя разворачивать карту болезни или графу аскольдокарты прежде положенного времени.

Если симптомы указывают на искусственный орган, значит поражен следующий орган из указанного выше списка в рамках системы.
Если все органы заменены искусственными, то хирургия тут бессильна и лечить можно только терапевтическими методами.

Для Группа ролей Фельдшер Группа ролей Хирург Группа ролей Психиатр

Что нужно для хирургии

Мастера выдают: амбулаторные карты пациентов, камни четырех цветов, непрозрачный холщовый мешок, 4 стопки аскольдокарт, треки для наркоза.

Игрок везет с собой: плеер или телефон, позволяющий закачивать музыку и проигрывать ее с наушниками, непрозрачную повязку на глаза, хирургический набор: пинцет, иголки, нитки, ножницы, запас простых иголок и ниток, 10 метров тонкого, до 3 мм шнура, желательно черного или коричневого цвета, пластырь белый в рулонах, шириной 5 сантиметров длиной 10 метров.

Для Группа ролей Фельдшер Группа ролей Терапевт Группа ролей Психиатр

Диагностика и лечение болезней
Каждая болезнь и каждое лекарство имеют свой цветовой код из трех цветов.
Пациент получает аскольдокарту и начинает подозревать, что он болен.
Эта аскольдокарта выглядит как сложенная гармошка, одно сложение которой надо отгибать 1 раз в 30 минут. Чем дольше человек болеет, тем больше шансов у врача точно определить, какие системы поражены.
Пациент описывает или отыгрывает симптомы, указанные в аскольдокарте.
Организм человека состоит из следующих систем:
— нервная, состоит из спинного и головного мозга;
— кровообращения, состоит из сердца, печени и почек;
— желудочно-кишечный тракт, состоит из желудка, кишечника, поджелудочной железы;
— органы восприятия, это глаза, уши, обоняние;
— дыхательная система, состоит из легких, голосовых связок, трахеи;
— конечности и кожный покров, состоит из всех конечностей и кожи человека.
Болезнь поражает одну или несколько систем. Симптомы указывают на то, какая из систем поражена. Болезнь развивается последовательно и всегда состоит из четырех этапов развития.
У врача есть его личные записи о развитии болезней. В зависимости от симптомов врач определяет, какая система или системы поражены и назначает лечение.

После определения пораженных систем врач назначает лечение. У каждого врача есть своя книга рецептов и какой-то запас лекарств. Если какого-то лекарства врачу не хватает, то можно дать алхимику рецепт, чтобы тот смешал его.

Книга симптомов и книга рецептов выдается врачу индивидуально.

Получив лекарство, пациент разворачивает карту болезни до конца и сверяет цветовой код лекарства и цветовой код болезни. С этого момента лекарство считается употребленным, игрок выполняет условия, указанные на карточке лекарства. Существуют лекарства, которые надо применять регулярно.

Если лекарство принял здоровый человек, то считается, что у него нет цветового кода и в аскольдокарте лекарства выбирается пункт «ни один цвет не совпал».
Если выяснилось, что лекарство подобрано неверно, то новое лекарство подбирается под ту же болезнь и применяется к той же болезни.
Лекарство действует на человека, даже если он в коме. От смерти лекарства не лечат.
Если человек в коме и нет возможности опросить человека, то нужно взять его карточку лекарства и посмотреть последние симптомы. Рекомендуется сопроводить это осмотром пациента (например, осмотр цвета белков глаз, поверхности кожи, пальпация живота и тому подобное).
Если у человека две или более болезней, то лечить надо от каждой болезни.
Выпитое лекарство отменяет действие предыдущего лекарства в рамках лечения конкретной болезни.

Фельдшер отличается от терапевта объемом знаний.

Что нужно для терапии
Бумага для записей, карандаш, книга симптомов и рецептов (выдается мастерами).

Для Группа ролей Фельдшер Группа ролей Терапевт Группа ролей Хирург

Лечение контузии
Для лечения контузии надо подойти к контуженному персонажу и, не меняя его положения, слегка помассировать ему плечи. Затем выдать карточку болезни.

Всемирная выставка
Всемирные выставки — это демонстрация достижений науки и техники, очень важное событие для Века разума.
В рамках нашей игры будет проведено три всемирные выставки:
Лондонская. Она пройдет в среду, сразу после открывающего парада.
Венская. Она пройдет в пятницу в полдень в здании Венской оперы
Петербургская. Она пройдет в субботу вечером в здании Петербургского университета.
Каждый ученый, который изобрел что-то новое, стремится представить свои разработки на выставку. На старт игры свои работы представят столпы современной науки:

  • изобретатель ОБЧР сэр Джеймс Максвелл;
  • изобретатель пушек МакДрагдала полковник Себастьан МакДрагдал;
  • изобретатель планки Склифософской профессор Вера Склифософская.

В каждом регионе есть люди, которые отвечают за организацию выставок, к которым могут обратиться ученые, которые жаждут известности, журналисты в поисках информации и попечители, желающие внести пожертвования на организацию мероприятия. Всю эту деятельность на международном уровне курирует княгиня Елизавета Эсперновна Трубецкая
В Лондоне этими вопросами ведает барон Стенли Стрейндж
В Вене — эрцгерцогиня Стефания Бельгийская
В Петербурге — княгиня Екатерина Долгорукова

Подпольная лаборатория

В ирландском пабе есть маленькая дверь, которая ведет в большой подвал. Кому надо, тот знает, что за этой дверью скрывается подпольная лаборатория, оснащенная самым современным оборудованием, в которой возможно создавать не только гаджеты, но и самые новейшие алхимические составы.
Кому надо, тот знает, что надо обратиться к Молли О'Брайен - и она поможет решить вопрос.

Для Группа ролей Вена

Роскошь и мода Вены

Бонусы и привилегии, которые дают роскошь и ордена, полностью остаются на отыгрыш игроков.
На полигоне присутствует энное количество вариантов драгоценных камней, как самостоятельных, так и в составе украшений либо орденов. Они явно отличаются от прочей бижутерии, вводятся в игру мастерами. Камни существуют двух размеров — большие и малые, четырех основных цветов: синий, фиолетовый, зеленый, красный.
Крайне редкие камни — большие зеленые и красные (любого размера), их находят очень редко и оттого они ценятся больше.
Камни покупаются с рук или у ювелиров в виде готовых украшений или орденов (Сваровски, Фаберже), добываются приключенцами в отдаленных землях, продаются как средство вложения денег и т. п.

Каждое утро императрица Австро-Венгрии (в начале игры это Елизавета Баварская) выбирает одно из украшений с большим камнем. Именно этот цвет камня становится самым модным в этот день. Об этом обязательно выходит статья в первом же номере венской газеты; как правило, журналист модного обозрения не стесняется и пройтись по тому, кого же хотела императрица своим выбором уязвить.
Каждый, для кого мода хоть что-то значит, должен раздобыть украшение с таким камнем, чтобы носить его в течение дня. Многие примы Венской оперы просто не примут подарок из камней не того цвета.
Главное событие модной жизни — бал в Венской опере. На балу все стараются выставить напоказ свои модные драгоценности или же скрыть их отсутствие. Всем модным — почет и уважение; все, кто «не смог», стараются избежать неловких замечаний. Помимо монархов держав и их супругов, в Императорскую ложу могут быть приглашены только соответствующе шикарным образом одетые дамы и господа.
Финал — утренняя газета. В той же колонке о моде, где объявляется новый цвет, автор пишет, кто вчера на балу выглядел чудесно с модными камнями, а у кого начались проблемы. Те, кто не был на балу, из газеты узнают, «с кем дружить, а с кем не стоит».

Для Группа ролей Все роли

Расписание интересных событий на игре

Среда
18:00 Балканы. Открывающий парад. Всемирная научная выставка в Лондоне.
19:00 Санкт-Петербург. Вручение Романовский Премии.
20:00 Вена. Венская Опера, торжественный прием в честь дня рождения Примы. (закрытое мероприятие)
22:00 Балканы. Учебные стрельбы ОБЧР(п)

Четверг
10:00 Вся игра. До этого времени нельзя убивать никаким способом
10:45 Лондон. Заседание клуба "Эпистема". Букингемский дворец
12:00 Вена. Венская опера — Открытые Хореографические Классы. Ведущий педагог — Александрия Миттерер. Допускаются зрители!
12:00 Санкт-Петербург. Патентное бюро
13:00 Вена. Венская опера — запись барышень на «Ярмарку Тщеславия», торжественное открытие, представление жюри, первое задание. Зрители приветствуются!
13:30 Лондон. Патентное бюро
14:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)
15:00 Вена. Патентное бюро
15:30 Лондон. Стрелковый турнир в Molly’s pub
16:30 Санкт-Петербург. Патентное бюро
17:00 Лондон. Все пьют чай
17:30 Лондон. Награждение выдающихся людей в Букингемском дворце.
18:00 Лондон. Патентное бюро
19:00 Вена. Венская Опера бал-маскарад "Тысячелетний рейх" с элементами Волшебной флейты.
19:30 Вена. Патентное бюро
21:00 Лондон. Бокс в Molly’s pub
22:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)

Пятница
12:00 Вена. Венская опера — Открытые Хореографические Классы. Ведущий педагог — Александрия Миттерер. Допускаются зрители!
12:00 Санкт-Петербург. Патентное бюро
13:00 Вена. Венская опера — Всемирная научная выставка в Вене.
13:30 Лондон. Патентное бюро
14:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)
15:00 Вена. Патентное бюро
15:30 Вена. Венская опера — очередной тур «Ярмарки Тщеставия».
15:30 Лондон. Стрелковый турнир в Molly’s pub
16:30 Санкт-Петербург. Патентное бюро
17:00 Лондон. Все пьют чай
17:30 Лондон. Награждение выдающихся людей в Букингемском дворце.
18:00 Лондон. Патентное бюро
19:00 Санкт-Петербург. Вручение Романовский Премии.
19:00 Вена. Венская Опера Бал Воинской Славы
19:30 Вена. Патентное бюро
21:00 Лондон. Бокс в Molly’s pub
22:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)

Суббота
12:00 Вена. Венская опера — Открытые Хореографические Классы. Ведущий педагог — Александрия Миттерер. Допускаются зрители!
12:00 Санкт-Петербург. Патентное бюро
13:00 Вена. Венская опера — подведение итогов «Ярмарки Тщеславия», награждение победительницы
13:30 Лондон. Патентное бюро
14:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)
15:00 Вена. Патентное бюро
16:30 Санкт-Петербург. Патентное бюро
17:00 Лондон. Все пьют чай
17:30 Лондон. Награждение выдающихся людей в Букингемском дворце.
18:00 Лондон. Патентное бюро
19:00 Вена. Венская Опера. Частный прием у артистов
19:30 Вена. Патентное бюро
21:00 Лондон. Бокс в Molly’s pub
22:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)
00:00 Балканы. Всемирная научная выставка в Петербурге. Закрывающий парад.

Для Группа ролей Фельдшер Группа ролей Терапевт Группа ролей Хирург Группа ролей Психиатр

Общие знания
На игре человек может быть в четырех состояниях:

  • здоровый;
  • больной, имеет карточку болезни и обязан отыгрывать состояние, описанное в ней;
  • контужен, должен лежать. Можно тихо стонать или говорить полушепотом, кричать/звать на помощь нельзя. Если в течение 15 минут ничего не происходит, то можно очень медленно ковылять/ползти в сторону помощи. Использовать оружие и гаджеты в таком состоянии нельзя. Контузия пройдет сама через 30 минут;
    -травмирован, тяжкое увечье, имеет раны на поверхности кожи, требуется хирургическое вмешательство. Можно получить в ОБЧР или по правилам по преступлению. Должен лежать. Можно тихо стонать или говорить полушепотом, кричать/звать на помощь нельзя. Если в течение 15 минут ничего не происходит, то можно очень медленно ковылять/ползти в сторону помощи. Использовать оружие и гаджеты в таком состоянии нельзя. Место ранения определяется игровым сюжетом.
  • в коме, должен лежать неподвижно, с закрытыми глазами. Все слышит, но не может никак отреагировать на происходящее. Карточка болезни/лекарства должна находится в доступном для врача месте. Может принимать лекарства.
  • умер. После смерти необходимо пролежать на месте не менее 15 минут (можно дольше), потом идти в мертвятник. Если с вашим телом взаимодействуют (хоронят или вы попали в руки судмедэксперта) — дождитесь логической точки.

Контузию может лечить любой врач. Определить, жив ли еще человек, то есть в коме или умер врач может по карте болезни или лекарства.

Снять имплант с человека можно только с его согласия и сразу же установив замену. Попытка снять имплант насильно заканчивается смертью пациента. В любом случае имплант должен снимать специалист

В Наррентурме умеют лечить амнезию. А еще гипнотизировать - для этого в Наррентурме есть огромная неповоротливая машина. Слухи про гипноз без участия этого аппарата ходят, но научного обоснования не имеют.

Если лекарство не помогает, больной орган можно заменить протезом, но иногда после операции бывают последствия. В Санкт-Петербургской академии Пироговой решили этот вопрос, они используют уникальную лабораторную установку, которая не имеет аналогов. Операции на такой установке проходят без последствий, а так же она позволяет устанавливать импланты без использования планки Склифосовской. В этом случает имплант работает исключительно как протез, то есть только как заменяемый орган или конечность.
Есть возможность арендовать эту лабораторную установку, если пациент готов платить.

Для Группа ролей Лондон Группа ролей Вена Группа ролей Санкт-Петербург

Ярмарка Тщеславия - событие трех столиц!
В "Ярмарке Тщеславия" обычно принимает участие не менее 5 девиц бедного происхождения, одиноких и незамужних. Приветствуются чистота, непорочность, вежливость, остроумие, хорошее воображение и смелость.

Первая "Ярмарка Тщеславия" была организована в Лондоне. Участвовало 5 девиц. В жюри были: принц Рудольф Австрийский, принц Уэльский Альберт Эдуард, великий князь Владимир Александрович Романов. Открывала ее в качестве почетной гостьи блистательная Ирэн Адлер. Победила в ней русская претендентка Альбина Солнцева, ныне покинувшая Европу в качестве супруги турецкого аги.

Во второй Ярмарке Тщеславия, Петербургской, отбор прошли шестеро девиц. В жюри были эрцгерцог Отто Франц Иосиф Габсбург-Лотарингский, светлейший князь Георгий Александрович Юрьевский и принц Альфред, герцог Эдинбургский. Почетной гостьей была великолепная Ирена Фаллер фон Драга. Победила в состязании сербская девушка Мирабелла Горан, которая вскоре после победы погибла в результате несчастного случая (упала с балкона). Некоторые подозревают в том инциденте насильственную смерть, что, безусловно, лишь подогревает интерес к Ярмарке.

В третьей быть в жюри приглашены принц Уэльский Артур, Франц-Фердинанд Габсбургский, князь Константин Константинович Романов. Почетной гостьей здесь предстоит стать прелестной Ванессе Восковец.
В качестве приза победительнице достается украшение с красным камнем, абонемент на персональные уроки в Венской Опере и ужин с представителем династии Габсбургов и членом жюри от принимающего города, Францем-Фердинандом.

Для Группа ролей Врачи Наррентурма

Пациент 9

Мужчина средних лет, никогда не выходящий из комы. Его лечащим врачом является Клодия Фернунфт.
Примечательна история появления этого пациента: в Наррентурме с момента основания работал врач Исаак Шаррон. Был доктор Шаррон исключительно любезным человеком, но очень явно себе на уме. Гораздо больше, чем пациентами, он интересовался археологией: все свободное время и деньги тратил на поиски Ковчега Завета.

Исаак лично принял пациента номер 9 и много с ним занимался, утверждая, что ему удалось наладить контакт с пациентом, не смотря на его прискорбное состояние. Ну, или вот-вот удастся. Он так же утверждал, что родственники пациента заплатили хорошие деньги за лечение.
Во время пожара Исаак пропал, вместе со всеми документами пациентов. Учитывая, что его кабинет максимально пострадал, скорее всего и врач и документы сгорели в том огне, но тело так и не нашли.

После его гибели персонал Наррентурма ждал, что придут родственники пациента 9, но они так и не появились.

Примечание: обратите внимание, пациент на старт игры чисто виртуальный, но в процессе игры ситуация может измениться