Императорский лейб-протезист.
Специалист по обслуживанию парового трона, состоит при императоре Александре.

4 — Надворный советник / Майор

Права и обязанности жителя Петербурга определяет его чин по по Табелю о рангах. Знаки различия на обязательном мундире — главный способ обозначить, кто ты и что ты.

Для Группа ролей Посланники

Нечеловеческая природа
Ты — не человек. Ваш народ также живет в этом мире, но в другом его «измерении». Гибель человеческого общества неминуемо повлечет за собой гибель и вашего общества.
Вы бестелесны, и природа ваша и образ мышления абсолютно чужды людям.
Ты не человек — но должен существовать в человеческом теле, чтобы влиять на их мир.
Как и в прошлые разы, ты нашел тело, лишившееся своей личности, и привел его разум в порядок, как это было возможно. Кроме своих размытых воспоминаний, в твоей голове еще все мысли и воспоминания человеческого существа. И эти воспоминания более четкие, яркие и понятные по сравнению с тем, что ты помнишь о твоей истинной сущности и вашем мире.
Ты помнишь о могуществе, которое было привычно тебе — и как непривычны ограничения плоти.
Вы вмешивались в человеческую историю не раз. Вас называли ангелами, духами, демонами, да как только не называли. Многие мифы и легенды человечества — это лишь их объяснения ваших способностей, которые недоступны обычным людям.
Ты не один. Есть и другие такие как ты. Но ты не знаешь, как отличить себе подобного в человеческом теле (или забыл то, что знал).
Ваше общество гораздо более развито, чем человеческое. Вы давно поняли ценность жизни, чего еще не смогли осознать люди вокруг. Убийство для тебя — дикость, преступление против своей природы.

Опасные игрушки детей
Вы не вмешиваетесь в жизнь людей, пока их деятельность не угрожает разрушению вашего общего мира.
Люди — они как дети. Неразумные, нуждающиеся в руководстве и наставлении, защите — в то числе и от самих себя. Ты любишь их, как родитель любит своего ребенка.
Дети изобретали всё более опасные игрушки, всё больше из них умирало в бессмысленных войнах. Неверное использование науки — вот что ведет людей к тому, чтобы уничтожить и себя, и окружающий мир. Безответственное применение науки ведет к разрушению.
Пока невозможно объяснить это детям — они не видят всего величия исторического процесса (в человеческом теле ты тоже его не видишь, но четко помнишь из своего естественного состояния свободного разума).

Твоя цель: помешать людям уничтожить весь мир и самих себя.
Для этого ты должен любыми способами препятствовать развитию убийственной науки.

  • Вы подарили людям красную ртуть. Пока все человеческие устройства работают на красной ртути — они безопасны. А вы можете следить, чтобы не было изобретено ничего убийственного и опасного.
  • Изобретения на красной ртути — гуманны, не убивают, а только помогают людям, охраняя их от опасностей мира и от самих себя, сдерживают агрессивную природу человека. Красная ртуть — это предохранитель развития человеческой цивилизации.
  • Ты имеешь личные задачи, которые связаны с твоей нынешней позицией в человеческом обществе (будут позже).

Вы противостоите развитию опасной науки, т.к. человечество не готово к тому, чтобы ее ответственно использовать. До тех пор, пока нет уверенности, что среди людей не осталось ни одного безумца или злодея, готового использовать науку во зло и разрушение, отдельные хорошие люди не могут изменить эту ситуацию (ведь опасные изобретения хороших людей могут попасть в руки безумцев и злодеев).
К сожалению, хорошие люди всех плохих в обозримом будущем (на игре) не победят.

Помни: если сегодня вы разрешите детям играть с газовой плитой, завтра они забудут открытым газ и случайно чиркнут спичкой. Этого нельзя допустить.


В этом мире у тебя есть следующие особенности:

  • Если ты применяешь любую свою спецспособность из списка ниже, ты должен прыснуть на себя или рядом с собой из пузырька с ванилью. Его выдадут на мастерке, если в раздатке его нет, то подойди за ним на мастерку. Если ты используешь способность в боевой обстановке, то можно дождаться окончания конфликта, а потом в спокойное время воспользоваться духами. Можно также подождать, пока рядом не будет свидетелей, но не более 10 минут.
  • Если на тебя был применен гаджет, имплант или алхимический состав на красной ртути — такие гаджеты отмечаются красными шестеренками, а алхимические составы будут содержать в себе сушеный шиповник, — то по желанию ты можешь игнорировать его действие. Гаджеты без красной ртути (в том числе смертельные пистолеты) на тебя действуют. Для игнорирования действия нужно произнести громко вслух: «Я отнимаю свой дар!».
  • Если в тебя выстрелили из пистолета Мосина, ты уже не успеешь проигнорировать его действие (слишком быстро все происходит). Хит с тебя снимается, но ты тут же можешь сломать пистолет (см. далее).
  • Ты можешь сломать любой гаджет, если он сделан с использованием красной ртути (в том числе пистолет Мосина, но не смертельный пистолет). Они отмечены красной шестеренкой. При поломке гаджета ты должен произнести громко вслух: «Я отнимаю свой дар!».
  • В момент производства красной ртути ты можешь сказать «Я отнимаю свой дар!», и красной ртути в этот цикл произведено не будет. Для этого нужно находиться рядом со станком(автоматоном).

Кроме того, у тебя есть несколько индивидуальных способностей. Обсуди их, пожалуйста, с региональщиком.

Все спецспособности действуют в радиусе 3 метров в прямой видимости.

В ОБЧР также применяются гаджеты, но обшивка не дает возможности применять способности извне. Для того чтобы вывести из строя ОБЧР, необходимо быть записанным в экипаж (на листке у капитана) и в любой момент до начала боя сообщить о своем желании мастеру.

Гуманизм
Ты сам не можешь убивать, это противоречит твоей природе — на игре ты не можешь использовать правила по преступлениям и брать Карточки Выбора, твой Выбор уже сделан.
Косвенно ты можешь влиять на жизнь другого человека, но стать причиной гибели живого существа станет для тебя серьезной травмой.


Расклад звезд на политическом небосклоне Российской империи
Идет двадцать второй год царствования императора Александра II. Вдохновленные множеством реформ, подданные активно как никогда обсуждают возможное будущее Российской империи — и как государства, и как монархии.
Трагическая смерть цесаревича Николая, всеобщего любимца и несомненно крайне одаренного юноши, изрядно взбаламутила российское общество. На данный момент наиболее ярко о себе заявляют три партии, чьи взгляды по вопросу о непосредственном наследнике императора расположились под наиболее острыми углами друг к другу.

  1. Охранители. Порядок, установленный императором Павлом I, был хорош для предыдущих поколений — он будет хорош и для нас. Императору наследует только старший сын, как было установлено. В связи с тем что цесаревна Мария Федоровна — сестра английской принцессы Уэльской Александры, к этой партии примыкают проанглийски настроенные люди.
  2. Центристы. Хотя закон Павла I достаточно хорош — нелепо следовать ему слепо. Все знают, что цесаревич Александр по своим душевным склонностям не предназначен для царствования, но был бы идеальным полководцем на службе империи. Достойно ему взять пример со своего двоюродного деда, великого князя Константина Павловича, признавшего большие права младшего брата Николая и отрекшегося от российского престола. Центристы считают великого князя Владимира Александровича лучшим наследником (хотя сам Владимир публично никак на права брата не претендует и даже поддерживает его). К ним примыкают те, кто рассчитывает на связи великой княгини Марии Павловны, принцессы из немецких княжеств, с австрийским двором.
  3. Прогрессисты. Эти люди с радостью приняли все перемены в российском обществе, которые принес царь-реформатор, и считают, что основные принципы прогресса должны торжествовать во всех сферах жизни. Они призывают вернуться к старому закону Петра I, провозглашавшему верховенство заслуг над происхождением и для наследования престола. Император должен назначать своего наследника, несмотря на порядок старшинства и близости к императорской фамилии. Среди прогрессистов есть разные взгляды на то, какой наследник был бы более достойным — но чаще всего звучат имена великой княжны Марии Александровны и светлейшего князя Георгия Юрьевского. Оба проекта определенно имеют свои недостатки: первая замужем за английским принцем, а второй пусть и признанный ребенок, но внебрачный, на что достойное общество не может не смотреть с предубеждением.

Доктора наук

Принцесса Елена (игрок Эффи). Владелица алхимической лаборатории в районе Марлебон, Лондон. Первооткрыватель Квинтия.
Сэр Джеймс Максвелл (игрок Крайк). Министр науки Великобритании. Изобретатель первого прототип ОБЧР, за что отмечен высочайшими наградами, а также посвящен в рыцари.
Фредерика Гаусс (игрок Камилла). Даровала Австро-Венгрии «Пушки Гаусса» и многие другие полезные Империи изобретения. Поговаривают, что старуха уже съехала с катушек, впрочем, сама Гаусс считает, что ее главное открытие еще впереди.
Леди Ада Лавлейс (игрок Мелисса). Самая известная женщина-ученый, любимая ученица и последовательница лорда Беббиджа. Пользуется почти фанатичной любовью своих сотрудников, которые в шутку называют ее Королевой Машин.
Изамбард Кингдом Брюнель (игрок Данид). Начинал как инженер железной дороги, со временем став главным инженером и ее владельцем. Вложил свое состояние в развитие технологий для паровых роботов. Его детище, «Левиафан», в прямом смысле был выстрадан изобретателем, что привело к подрыву его здоровья.
Томаш Масарик (игрок Змейс) Писатель-журналист, редактор научной колонки журнала, чех, лидер движения за создание чешского правительства.
Иван Иванович Менделеев (игрок Радомир). Аудитор этического контроля за научными исследованиями Комитета Красного Креста, доктор алхимии, энциклопедист. В недавнем прошлом — профессор Санкт-Петербургского Университета в чине коллежского советника.
Полковник МакДрагдал (игрок Орлик) Изобретатель «Пушек МакДрагдала», лауреат романовской премии. Почетный сотрудник лаборатории Максвелла, в настоящее время на отдыхе.
Алиса Масарикова (игрок Лота)
Доктор наук. Философ, антрополог, гуманист. Участвовала в составлении петербургской конвенции. Корреспондент Красного Креста в Петербурге. Читает в университете авторский курс антропософии.

Для Группа ролей Пророссийские поляки

Поляки пророссийские

В 1830 году произошло первое восстание поляков, носившее антироссийский характер. Небольшая кучка взбесившейся шляхты, переживающей о своих меркантильных интересах, настроила простой народ против союзников, не задумываясь, какие ужасающие последствия может принести ссора с Россией. Восстание носило локальный характер, но не обошлось без жертв. России пришлось закрыть гимназии, которые продвигали антироссийские настроения, и Варшавский университет. Но это было даже к лучшему, так как взамен студентам было предложены места в Санкт-Петербургском университете, что давало возможность получить более качественное образование и открывало перед ними грандиозные перспективы.
Россия в ответ на немотивированную агрессию ответила дружественной интеграцией. Польша в свою очередь взяла на себя обязательства проследить, чтобы подобного не повторилось.
С воцарением Александра II политика Российской империи в Польше была еще более либерализована. Было отменено военное положение, смягчена цензура, разрешена деятельность культурно-просветительских и экономических обществ. Среди поляков начало развиваться движение за сотрудничество с Россией, особенно в решении социально-экономических проблем. Ликвидация в 1851 году таможенной границы между Царством Польским и Россией дала сильный толчок развитию польской промышленности.

Но несмотря на все меры предосторожности, на хорошее отношение дружественной державы, в 1863 году поляки-луддиты организовали новое восстание, еще более ужасающее по своей бессмысленности и глупости. Они громили фабрики и автоматы, плотно ассоциируя их с Россией. Восстанию способствовал очень долгий подготовительный период. В течение года проходили манифестации в крупных городах с призывами прекратить использование машин в производстве и выйти из-под пяты российского царя.
Подавление этого восстания было неторопливым и почти бескровным. Отряды с пистолетами Мосина планомерно усмирили бунтарей.
Это восстание раскололо само польское общество и спровоцировало гражданскую войну. Основная часть поляков осталась верна Российской империи и приняла активное участие в подавлении бунта.
Те бунтовщики, которых не захватили в плен, были вынуждены спрятаться или эмигрировать в другие страны. Несмотря на это, Польше были оставлены многие привилегии. Поляки, которые помогали подавлять восстание, вызывают восхищение и уважение. Для всех и для самих себя они в первую очередь — русские.
Среди поляков распространилась жесткая неприязнь к луддитам. Страх, что эта трагедия может повториться, держит всех в напряжении.Так что пророссийские поляки составили список бунтарей, за которыми надо пристально следить. В него вошли Ржевутские, Загурские, Сапеги.

Как глупо воевать, когда можно сотрудничать. Сколько всего может дать нам такой союзник, как Россия! Технологии, знания, защиту. С Россией Польша не только вернет себе былое величие, но и поднимется до новых небывалых высот. Столького можно добиться, столько свершить.
Лишь бы не мешали бунтовщики-поляки, называющие себя патриотами, а на самом деле уничтожающие Польшу изнутри. Разрушающие все на своем пути, они не способны создавать, они не нужны и даже вредны. Их, как гангрену, надо отсечь, пока они не поразили всю Польшу.

Для Группа ролей Хирург

Если ты видишь эту вводную — ты хирург.
Обрати внимание на правила по медицине.

Для Группа ролей Фельдшер Группа ролей Хирург Группа ролей Психиатр

Общая хирургия
При обращении пациента к хирургу он обязан заполнить амбулаторную карту, ответив на каждый пункт. Амбулаторная карта выдается мастерами. Если в каком-то вопросе можно отметить два или более правильных ответа, то учитываются все ответы. За каждый ответ в непрозрачный мешок кладется цветной камень согласно таблице в амбулаторной карте.
Если пациент в коме и не способен отвечать на вопросы, то необходимо привести его в чувство, дав нужное лекарство, а потом уже завершать операцию.
Пациенту дают «наркоз» — трек в наушниках, завязывают глаза, дают в руки мешочек с камнями. Номер трека определяется количеством перенесенных до этого операций пациентом. Если не было операций — первый трек, была одна операция — второй трек и так далее. На четвертой операции ставится снова первый трек.
Хирург моделирует операцию на теле человека по согласованию с игроком-пациентом и желательно в наиболее реалистичном месте на теле.
В процессе операции пациент, по указанию в наушниках, достает из мешка цветные камни. Хирург оценивает, какого цвета камней больше, и выдает аскольдокарточку выздоровления из стопки, соответствующей этому камню. Если камней какого-то цвета одинаковое количество, то пациент продолжает вытаскивать камни по одному, пока камни одного из цветов не будут преобладать.

Хирургические манипуляции выглядят следующим образом.
На место предполагаемого разреза на кожу крепятся два кусочка пластыря на некотором расстоянии друг от друга так, чтобы один край не приклеивался к коже (его нужно подвернуть) и края кусочков не соприкасались (их надо будет стянуть швом). Размер пластыря должен соответствовать предполагаемой контузии. Рана ушивается. Можно шить непрерывным швом или отдельными узловыми. Главное — добиться полного смыкания краев раны, при этом кожа не должна сворачиваться внутрь раны. Рекомендуемая ширина стежка 0,7-1 сантиметр.

Пример, как это будет выглядеть в действительности

После ушивания рана пациент отдыхает 5–10 минут и, взяв аскольдокарточку выздоровления, уходит.
Амбулаторные карты хранятся у человека, совершавшего операцию.

Для Группа ролей Фельдшер Группа ролей Хирург Группа ролей Психиатр

Установка имплантов
Установка нового импланта или замена старого
Хирург заполняет амбулаторную карту.
Пациент лежит на операционном столе, в ушах наушники с треком для плановой операции, глаза завязаны, верхняя одежда снята, насколько это комфортно игроку.
На живот или, если это не комфортно игроку, то на руку, крепятся два кусочка пластыря примерно 15 сантиметров длинной на некотором расстоянии друг от друга.
Имплант или пришивают к одежде, или крепят удобным образом с помощью веревочки (два кусочка пластыря по длине планки приклеивают наполовину к коже, наполовину к самой планке и край пластыря, лежащий на планке частично подгибается подгибается. Далее края пластыря сшиваются. Или имплант привязывают веревочкой к деталям одежды. Или вешают с помощью веревочки на шею).
От импланта к планке Склифосовской (желательно под одеждой) протягиваются провода так, чтобы провода не сковывали и не мешали движению, и закрепляются, прикручивая проводки к импланту. При необходимости в некоторых местах провод можно также прикрепить к одежде.
Выполняются стандартные хирургические манипуляции, рана ушивается.
Хирург выдает пациенту аскольдокарту согласно выпавшим камням.

Для Группа ролей Хирург

Установка планки Склифосовской
Хирург заполняет амбулаторную карту.
Пациент лежит на операционном столе, на животе, подложив под лоб ладони, в ушах наушники с треком для установки планки Склифосовской, глаза завязаны, верхняя одежда снята, насколько это комфортно игроку.
На спину, параллельно позвоночнику и по договоренности с пациентом на одежду или на голое тело крепится планка Склифосовской.
На одежду она крепится, пришивая основу планки к одежде.
На тело она крепится с помощью пластыря. Два кусочка пластыря по длине планки приклеивают наполовину к коже, наполовину к самой планке, и край пластыря, лежащий на планке частично подгибается. Далее края пластыря сшиваются (см. рисунок).
Планка должна крепиться на место, не мешающее движению человека, ниже седьмого позвонка и выше поясницы.
Пациент проверяет, нормально ли держится планка.
Хирург выдает пациенту аскольдокарту согласно выпавшим камням.

Для Группа ролей Фельдшер Группа ролей Хирург

Лечение ранений
Хирург заполняет амбулаторную карту.
Пациент лежит на операционном столе, в ушах наушники с треком для плановой операции, глаза завязаны, верхняя одежда снята с тех мест, для которых требуется операция и насколько это комфортно игроку.
Хирург заполняет амбулаторную карту.
На место ранения крепятся два кусочка пластыря примерно 15 сантиметров длиной на некотором расстоянии друг от друга.
Выполняются стандартные хирургические манипуляции, рана ушивается.
Хирург выдает пациенту аскольдокарту согласно выпавшим камням.

Для Группа ролей Хирург

Определение поврежденного органа в системе
Организм человека состоит из следующих систем:
— нервная, состоит из спинного и головного мозга;
— кровообращения, состоит из сердца, печени и почек;
— желудочно-кишечный тракт, состоит из желудка, кишечника, поджелудочной железы;
— органы восприятия, это глаза, уши, обоняние;
— дыхательная система, состоит из легких, голосовых связок, трахеи;
— конечности и кожный покров, состоит из всех конечностей и кожи человека.
В зависимости от вашего уровня знаний вы можете: 1) четко определить, какой орган в системе поражен болезнью, 2) исключить один из органов или 3) действовать на свой страх и риск.
Любая болезнь развивается в 4 этапа. Хирург может определить, какой конкретно орган поражен болезнью только на четвертой стадии, перед комой, используя свой индивидуальный справочник. Или, если было принято лекарство - из графы аскольдокарты "Открыть через 2:00". Нельзя разворачивать карту болезни или графу аскольдокарты прежде положенного времени.

Если симптомы указывают на искусственный орган, значит поражен следующий орган из указанного выше списка в рамках системы.
Если все органы заменены искусственными, то хирургия тут бессильна и лечить можно только терапевтическими методами.

Для Группа ролей Фельдшер Группа ролей Хирург Группа ролей Психиатр

Что нужно для хирургии

Мастера выдают: амбулаторные карты пациентов, камни четырех цветов, непрозрачный холщовый мешок, 4 стопки аскольдокарт, треки для наркоза.

Игрок везет с собой: плеер или телефон, позволяющий закачивать музыку и проигрывать ее с наушниками, непрозрачную повязку на глаза, хирургический набор: пинцет, иголки, нитки, ножницы, запас простых иголок и ниток, 10 метров тонкого, до 3 мм шнура, желательно черного или коричневого цвета, пластырь белый в рулонах, шириной 5 сантиметров длиной 10 метров.

Для Группа ролей Фельдшер Группа ролей Терапевт Группа ролей Хирург

Лечение контузии
Для лечения контузии надо подойти к контуженному персонажу и, не меняя его положения, слегка помассировать ему плечи. Затем выдать карточку болезни.

Всемирная выставка
Всемирные выставки — это демонстрация достижений науки и техники, очень важное событие для Века разума.
В рамках нашей игры будет проведено три всемирные выставки:
Лондонская. Она пройдет в среду, сразу после открывающего парада.
Венская. Она пройдет в пятницу в полдень в здании Венской оперы
Петербургская. Она пройдет в субботу вечером в здании Петербургского университета.
Каждый ученый, который изобрел что-то новое, стремится представить свои разработки на выставку. На старт игры свои работы представят столпы современной науки:

  • изобретатель ОБЧР сэр Джеймс Максвелл;
  • изобретатель пушек МакДрагдала полковник Себастьан МакДрагдал;
  • изобретатель планки Склифософской профессор Вера Склифософская.

В каждом регионе есть люди, которые отвечают за организацию выставок, к которым могут обратиться ученые, которые жаждут известности, журналисты в поисках информации и попечители, желающие внести пожертвования на организацию мероприятия. Всю эту деятельность на международном уровне курирует княгиня Елизавета Эсперновна Трубецкая
В Лондоне этими вопросами ведает барон Стенли Стрейндж
В Вене — эрцгерцогиня Стефания Бельгийская
В Петербурге — княгиня Екатерина Долгорукова

Сергей Боткин.
Талантливый врач и хирург, математик и философ. Пропал в марте 1873 года. Ничего о нем совершенно неизвестно.
Жена пропавшего, София Боткина, работает в Академии Пироговой врачом общей практики. Дочь Евгения также учится на медика.

Зеленая лента
Ты обладаешь способностью «защита от останавливающего воздействия». Она, согласно правилам, действует, пока на тебе надета зеленая лента. Если хочешь скрыть свою способность, тогда ты можешь ленту снимать (тогда способность не действует, пока снова не оденешь).

Для Группа ролей Инженеры

Вы — инженер. Обратите внимание на правила по инженерному делу.
Ниже представлена информация о том, какому элементу какие шестеренки соответствуют

— R54YY —эти шестеренки, но покрашенные в красный, будут означать красную ртуть.

— A12GT | — RF67Y | — 12ED3

— 17TT7 | — TG14R | — WE54R

— Q41U6 | — EE5QU | — 1UY6C

— AZ321      | — I96TR | — L1WE3

— 18HGQ | — PO091 | — G11TR


Для Группа ролей Санкт-Петербург

«Жизнь по чину» в Петербурге

Бонусы и привилегии, которые дают роскошь и ордена, полностью остаются на отыгрыш игроков.
На полигоне присутствует энное количество вариантов драгоценных камней, как самостоятельных, так и в составе украшений либо орденов. Они явно отличаются от прочей бижутерии, вводятся в игру мастерами. Камни существуют двух размеров — большие и малые, четырех основных цветов: синий, фиолетовый, зеленый, красный.
Крайне редкие камни — большие зеленые и красные (любого размера), их находят очень редко и оттого они ценятся больше.
Камни покупаются с рук или у ювелиров в виде готовых украшений или орденов (Сваровски, Фаберже), добываются приключенцами в отдаленных землях, продаются как средство вложения денег и т. п.
В имперской России статус чрезвычайно важен. Все живут по чину. Полковнику положены квартира в 5 комнат с кухней, кухаркой и горничной. Генералу — паровая карета, флигель в собственном доме, дворецкий и дворник.
На нашей игре это моделируется драгоценными камнями, они же — символы статуса.
Чин — показатель профессионализма, наличие камней — социальное соответствие должности, способность человека «устроиться» в жизни и обеспечить себя и свою семью.
Украшения с драгоценными статусными камнями — это негласное указание на то, как следует вести себя с теми или иными людьми. А также наличие привилегий. Например:

  • Человека без камней можно не разбираясь тащить в жандармерию, даже за незначительный проступок. Или не раскланиваясь выгнать взашей с любого мероприятия. Зато того, чей мундир украшен камнями статуса, без санкции прокурора не то что посадить, даже неаккуратно пожурить не смеешь, как бы дерзко он себя ни вел.
  • Определенные камни являются пропуском в разные тайные клубы.
  • От количества камней также зависит место в очереди на установку протеза в Академии Пироговой.
  • Чем больше украшений, тем лучше место в опере. А не имеющих камни могут и вовсе не пустить.
  • Говорят, университетские клубы также используют систему, связанную с камнями, для дифференциации своих членов.
  • В трактире на Сенном есть приватные кабинеты, куда не пускают людей без украшений с камнями статуса.

С некоторого времени стало заметно, что сторонники отдельных политических партий носят драгоценности с камнями определённого цвета. Так они поддерживают и выражают преданность самым дорогим, что есть в Санкт-Петербурге, — статусными камнями. Но злые языки утверждают, что это сами венценосные претенденты покупают своим протеже драгоценности, чтобы те могли достичь политических высот и усилить соответствующую партию во властных коридорах.
При этом всё должно быть по чину, юнкеру обвешиваться драгоценностями хотя и не запрещено официально, но чудовищно осуждаемо. Такой человек будет считаться выскочкой, стремящимся выделиться богатством, которое ему ещё не по статусу. «Не по чину берёшь».
Полковник же, который драгоценностей не имеет, тоже вызывает осуждение. Считается, что он незаслуженно получил свою должность, не соответствует её высоте. И уж точно он никогда не получит повышения — если он не может обеспечить себе даже полковничий уровень жизни, куда ему в генералы?
Так что в Санкт-Петербурге многие уважаемые люди закладывают целые имения, влезают в долги, чтобы заказать украшения у Августы Юлии Фаберже. Также у нее, как у женщины широкой души, можно купить украшения в кредит.
В отличие от Вены, в Санкт-Петербурге мода не ветрена и не меняется каждый день. Значение имеет только число камней.

  1. Действительный тайный советник / генерал-аншеф — 3 больших камня разных цветов и 1 маленький камень любого цвета
  2. Тайный советник / генерал — 3 больших камня разного цвета
  3. Статский советник / полковник — 2 больших камня и 1 маленький любого цвета
  4. Надворный советник / майор — 2 больших камня любого цвета
  5. Коллежский асессор / капитан — 1 большой камень любого цвета
  6. Титулярный советник / ротмистр — 3 маленьких камня разных цветов
    На соответствие чину студентов, которым чин титулярного советника присвоен на время прохождения практики, смотрят сквозь пальцы, пока они не получили постоянного назначения.

Отдельно стоят ордена. Таким образом, награждение орденом означает предоставление человеку трамплина, это не только отметка его заслуг, но и символ высочайшего благоволения, означающий, что Его Императорское Величество видит награждённого в высших эшелонах власти и даёт ему возможность туда попасть.
Разумеется, ордена допустимо носить при любом чине. Как сказал Кутузов: «Заслужил — носи! Крестами так швыряться не пристало. Чай, не шпильки».
И, конечно, драгоценные камни, украшающие ордена, «считаются» для целей статуса.

Для Группа ролей Санкт-Петербург

Новый Зимний
Сразу после трагического, но все-таки неудачного покушения на императора Александра Второго в 1873 году, стала понятна насущная необходимость обеспечения безопасности Императора. Тогда, пока лучшие врачи страны боролись за жизнь Государя, а лучшие инженеры конструировали паровой трон, Константин Николаевич пришел к Путилову с идеей нового проекта: "Можешь ли ты, Путилов, забронировать Зимний дворец, да похлеще любого ОБЧРа?".
Всего за пару месяцев Зимний был обшит тяжелыми металлическими бронеплитами и теперь представляет из себя неприступную крепость. Работы были выполнены столь быстро, что Император даже не успел придти в чувство. Обшитый бронеплитами дворец потерял былой облик, видно поэтому обновленную конструкцию стали называть "Бронезимний".

Для Группа ролей Все роли

Расписание интересных событий на игре

Среда
18:00 Балканы. Открывающий парад. Всемирная научная выставка в Лондоне.
19:00 Санкт-Петербург. Вручение Романовский Премии.
20:00 Вена. Венская Опера, торжественный прием в честь дня рождения Примы. (закрытое мероприятие)
22:00 Балканы. Учебные стрельбы ОБЧР(п)

Четверг
10:00 Вся игра. До этого времени нельзя убивать никаким способом
10:45 Лондон. Заседание клуба "Эпистема". Букингемский дворец
12:00 Вена. Венская опера — Открытые Хореографические Классы. Ведущий педагог — Александрия Миттерер. Допускаются зрители!
12:00 Санкт-Петербург. Патентное бюро
13:00 Вена. Венская опера — запись барышень на «Ярмарку Тщеславия», торжественное открытие, представление жюри, первое задание. Зрители приветствуются!
13:30 Лондон. Патентное бюро
14:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)
15:00 Вена. Патентное бюро
15:30 Лондон. Стрелковый турнир в Molly’s pub
16:30 Санкт-Петербург. Патентное бюро
17:00 Лондон. Все пьют чай
17:30 Лондон. Награждение выдающихся людей в Букингемском дворце.
18:00 Лондон. Патентное бюро
19:00 Вена. Венская Опера бал-маскарад "Тысячелетний рейх" с элементами Волшебной флейты.
19:30 Вена. Патентное бюро
21:00 Лондон. Бокс в Molly’s pub
22:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)

Пятница
12:00 Вена. Венская опера — Открытые Хореографические Классы. Ведущий педагог — Александрия Миттерер. Допускаются зрители!
12:00 Санкт-Петербург. Патентное бюро
13:00 Вена. Венская опера — Всемирная научная выставка в Вене.
13:30 Лондон. Патентное бюро
14:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)
15:00 Вена. Патентное бюро
15:30 Вена. Венская опера — очередной тур «Ярмарки Тщеставия».
15:30 Лондон. Стрелковый турнир в Molly’s pub
16:30 Санкт-Петербург. Патентное бюро
17:00 Лондон. Все пьют чай
17:30 Лондон. Награждение выдающихся людей в Букингемском дворце.
18:00 Лондон. Патентное бюро
19:00 Санкт-Петербург. Вручение Романовский Премии.
19:00 Вена. Венская Опера Бал Воинской Славы
19:30 Вена. Патентное бюро
21:00 Лондон. Бокс в Molly’s pub
22:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)

Суббота
12:00 Вена. Венская опера — Открытые Хореографические Классы. Ведущий педагог — Александрия Миттерер. Допускаются зрители!
12:00 Санкт-Петербург. Патентное бюро
13:00 Вена. Венская опера — подведение итогов «Ярмарки Тщеславия», награждение победительницы
13:30 Лондон. Патентное бюро
14:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)
15:00 Вена. Патентное бюро
16:30 Санкт-Петербург. Патентное бюро
17:00 Лондон. Все пьют чай
17:30 Лондон. Награждение выдающихся людей в Букингемском дворце.
18:00 Лондон. Патентное бюро
19:00 Вена. Венская Опера. Частный прием у артистов
19:30 Вена. Патентное бюро
21:00 Лондон. Бокс в Molly’s pub
22:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)
00:00 Балканы. Всемирная научная выставка в Петербурге. Закрывающий парад.

Чудесное спасение
В тот страшный день октябрем 43 года государя Александра принесли на стол врача , истекающего кровью, с глубокими ранами на шее и на груди, на руках.
Казалось, что уже слишком поздно, что его не удастся спасти

Доктор София Боткина и доктор Пирогова делали все возможное, все что было известно врачебному искусству. Но жизнь в нем все слабела и слабела.
Когда уже оба врача опустили руки и расписались в своей беспомощности - действительно , казалось - молодая ассистентка профессора Пироговой, Варвара Ястржембская-Франкенштейн - сделала что-то неуловимое и дерзкое: она взяла несколько протезов, несведенную систему - и начала оперировать императора, как будто это базовое вживление, и как будто протезы готовы и сведены.
Самое поразительное, что ей это удалось - каким-то образом протезы прижились, тело государя их приняло, его состояние стабилизировалось, а потом он и вовсе пошел на поправку.

Смущает то, что до конца не ясен принцип работы системы протезов, и изучить их не представляется возможным - нет сомнений, что это мгновенно убьет государя.
Варвара Ястржембская-Франкенштейн в данный момент занимает должность лейм-медика при Александре, в ее обязанности водит два раза в сутки проверять стабильную работу протезов, обеспечивающих жизнь императора.
Паровой Трон, как с легкой руки газетчиков назвали протез Императора, пока представляется вторым медицинским научным чудом Петербурга.

Для Группа ролей Фельдшер Группа ролей Терапевт Группа ролей Хирург Группа ролей Психиатр

Общие знания
На игре человек может быть в четырех состояниях:

  • здоровый;
  • больной, имеет карточку болезни и обязан отыгрывать состояние, описанное в ней;
  • контужен, должен лежать. Можно тихо стонать или говорить полушепотом, кричать/звать на помощь нельзя. Если в течение 15 минут ничего не происходит, то можно очень медленно ковылять/ползти в сторону помощи. Использовать оружие и гаджеты в таком состоянии нельзя. Контузия пройдет сама через 30 минут;
    -травмирован, тяжкое увечье, имеет раны на поверхности кожи, требуется хирургическое вмешательство. Можно получить в ОБЧР или по правилам по преступлению. Должен лежать. Можно тихо стонать или говорить полушепотом, кричать/звать на помощь нельзя. Если в течение 15 минут ничего не происходит, то можно очень медленно ковылять/ползти в сторону помощи. Использовать оружие и гаджеты в таком состоянии нельзя. Место ранения определяется игровым сюжетом.
  • в коме, должен лежать неподвижно, с закрытыми глазами. Все слышит, но не может никак отреагировать на происходящее. Карточка болезни/лекарства должна находится в доступном для врача месте. Может принимать лекарства.
  • умер. После смерти необходимо пролежать на месте не менее 15 минут (можно дольше), потом идти в мертвятник. Если с вашим телом взаимодействуют (хоронят или вы попали в руки судмедэксперта) — дождитесь логической точки.

Контузию может лечить любой врач. Определить, жив ли еще человек, то есть в коме или умер врач может по карте болезни или лекарства.

Снять имплант с человека можно только с его согласия и сразу же установив замену. Попытка снять имплант насильно заканчивается смертью пациента. В любом случае имплант должен снимать специалист

В Наррентурме умеют лечить амнезию. А еще гипнотизировать - для этого в Наррентурме есть огромная неповоротливая машина. Слухи про гипноз без участия этого аппарата ходят, но научного обоснования не имеют.

Если лекарство не помогает, больной орган можно заменить протезом, но иногда после операции бывают последствия. В Санкт-Петербургской академии Пироговой решили этот вопрос, они используют уникальную лабораторную установку, которая не имеет аналогов. Операции на такой установке проходят без последствий, а так же она позволяет устанавливать импланты без использования планки Склифосовской. В этом случает имплант работает исключительно как протез, то есть только как заменяемый орган или конечность.
Есть возможность арендовать эту лабораторную установку, если пациент готов платить.

Для Группа ролей Лондон Группа ролей Вена Группа ролей Санкт-Петербург

Ярмарка Тщеславия - событие трех столиц!
В "Ярмарке Тщеславия" обычно принимает участие не менее 5 девиц бедного происхождения, одиноких и незамужних. Приветствуются чистота, непорочность, вежливость, остроумие, хорошее воображение и смелость.

Первая "Ярмарка Тщеславия" была организована в Лондоне. Участвовало 5 девиц. В жюри были: принц Рудольф Австрийский, принц Уэльский Альберт Эдуард, великий князь Владимир Александрович Романов. Открывала ее в качестве почетной гостьи блистательная Ирэн Адлер. Победила в ней русская претендентка Альбина Солнцева, ныне покинувшая Европу в качестве супруги турецкого аги.

Во второй Ярмарке Тщеславия, Петербургской, отбор прошли шестеро девиц. В жюри были эрцгерцог Отто Франц Иосиф Габсбург-Лотарингский, светлейший князь Георгий Александрович Юрьевский и принц Альфред, герцог Эдинбургский. Почетной гостьей была великолепная Ирена Фаллер фон Драга. Победила в состязании сербская девушка Мирабелла Горан, которая вскоре после победы погибла в результате несчастного случая (упала с балкона). Некоторые подозревают в том инциденте насильственную смерть, что, безусловно, лишь подогревает интерес к Ярмарке.

В третьей быть в жюри приглашены принц Уэльский Артур, Франц-Фердинанд Габсбургский, князь Константин Константинович Романов. Почетной гостьей здесь предстоит стать прелестной Ванессе Восковец.
В качестве приза победительнице достается украшение с красным камнем, абонемент на персональные уроки в Венской Опере и ужин с представителем династии Габсбургов и членом жюри от принимающего города, Францем-Фердинандом.