Русский француз. Галантный, мечтательный. Поговаривают, что пишет стихи. Венские дамы им крайне очарованы.

Для Группа ролей Венгр

Настоящий венгр
Это рекомендации, как можно отыгрывать стереотипного представителя нации. Будет здорово, если все будут стремиться к такому «фасаду» — скрывая за ним настоящих людей, со множеством противоречий и проблем.

  • всегда жизнелюбив и радостен, не позволяет печалям прорываться наружу;
    игнорирует тех, кто обращается к нему на повышенных тонах;
  • радостно и открыто здоровается со всяким, кого встречает, но склонен к официозу в обращениях — вежливо называет собеседника на «вы» и по титулу с фамилией (иное поведение по отношению к себе может быть расценено как намеренное оскорбление);
  • непременно знает несколько малоизвестных, но интересных исключительно венграм фактов из истории родной страны (и не успокоится, пока все на приеме или за обедом их не выслушают с должным почтением);
  • делает всё неторопливо и медленно, обстоятельно, не заботясь ни о каких сроках.

Отношение к другим народам Империи

  • Немцев большинство венгерских семей вспоминает в связи с тем, с какой жестокостью была подавлена попытка революции в 1848 году. Это жесткие люди, которые не остановятся ни перед чем, лишь бы их мнимое величие не было ни на каплю приуменьшено. Сегодня удалось достигнуть договоренностей с императором — но императрица отличается нехарактерным для немцев благоразумием, сопровождаемым воистину венгерской кротостью, а другие немецкие советники вполне могут убедить отобрать все привилегии у венгров и разогнать Национальное собрание.
  • Чехи ошибочно считают себя столь же великой нацией, что и венгры. Не секрет, что они хотели бы жить в Австро-Венгро-Чешской империи — но как они заслужили это право, откуда вообще у маленькой провинции навыки государственного управления? В чешском языке более 15 вариантов глагола «обмануть кого-либо», а каждый второй чех работает на Россию или Англию.
  • Румыны такие же вороватые и ненадежные, как и собственно цыгане. Они могут быть отличными дельцами, но не стоит поворачиваться к ним спиной.
  • Сербы — прирожденные предатели. Пока они на нашей стороне, но если кто-то покажется им более сильным — тотчас перекинутся.

Международная политика. Венгры терпеть не могут русских — те плечом к плечу встали вместе с немцами во время подавления революции 1848 года. Они виноваты в том, что многие достойные семьи пресеклись. Не секрет, что если бы император Франц Иосиф спросил совета у российского монарха, тот посоветовал бы немедля разогнать Национальное собрание Венгрии. Другое дело — Британская империя. Это страна с давними парламентскими традициями, с несколькими народами, научившимися сосуществовать мирно и эффективно. Союз с англичанами помог бы Австро-Венгрии развиваться в этом направлении.

Для Группа ролей Вампиры

Твоя природа


С тех пор как ты стал вампиром, твой взгляд на мир сильно изменился. Люди, которые были просто людьми, теперь видятся тебе как добыча. Это не значит, что ты не можешь относиться к конкретным людям хорошо — но всегда помнишь, что в осажденном городе съедают даже любимейших питомцев. (Или умирают, как глупцы.)
Ты смотришь на оппонента в споре, а в голове у тебя уже крутятся мысли, как ты поступишь, если он побежит…
Ты никогда не теряешь бдительность, никогда не поворачиваешься к людям спиной, ты всегда знаешь, что ты сделаешь, если на тебя нападут. Ты очень осторожен. Ты охотник.
Это в твоей природе, которая пришла к тебе тогда, когда ты стал пить кровь.
Люди стали казаться тебе жертвами, слабыми и предсказуемыми. Но именно поэтому ты так хорошо понимаешь их эмоции и мотивы.
Тебе неприятно находиться на виду, выступать перед толпой. Ты нервничаешь, если все двери закрыты или у тебя завязаны глаза. Теперь тобой куда больше управляют инстинкты хищника, чем раньше. У тебя глаза убийцы, и окружающие иногда это чувствуют.
В тебе много агрессии, но ты научился ее контролировать. Ты волк в овечьей шкуре, когда находишься среди людей.


Брошь
У каждого вампира на одежде на месте сердца должна висеть брошь с красным камнем. При желании брошь можно носить под одеждой, но обязательно напротив сердца. В начале игры мастера должны ее вам выдать. Если в раздатке ее нет, подойдите, пожалуйста, на мастерку. Эта брошь обеспечивает вампиру жизнь. Ее нельзя просто сорвать. Брошь можно снять, только если вампир контужен (0 хитов) или не сопротивляется.
Если брошь сняли, вампир умирает в течение 1 минуты.
Зато вампира невозможно убить с помощью правил по преступлениям. Если тебе показали знак злодейства и сказали, что вы убиты, то вы контужены, но не убиты.
Убивающий смертельный гаджет, если он будет изобретен, убивает вас так же, как и обычного человека.
У каждого вампира есть свои спецсвойства. Обсуди их с региональщиком, они должны быть проставлены в твоей заявке.

Вампир, как и человек, может заболеть, лечится лекарствами, на него действуют гаджеты. Вампиры совершают убийства в соответствии с правилами по преступлениям.
За одним исключением — если в карточке болезни у вас написано, что вы умерли, то вы на самом деле контужены.

Питание
Вампир должен пить кровь не реже, чем каждые 12 часов (обратите внимание, что отсчет начинается с 10 утра четверга). Не подходит кровь, сцеженная в стакан или добытая каким-то иным хитрым способом, только кровь, полученная с помощью укуса.

Для укуса необходимо отдать жертве карточку укуса (должны быть в раздатке на регистрации!), после чего дотронуться губами до шеи или запястья жертвы и отыграть укус не менее минуты. Как только вы отдали карточку, жертва уже не может сопротивляться, пока вы не перестанете пить кровь. После чего еще 5 минут жертва будет слабой и вялой.
После укуса вампир всегда полностью восстанавливает все хиты и таким образом можно выйти из контузии.

Опыт показывает, что потеря крови не очень полезна для человека. Второй укус будет для жертвы сложно переносим, а третий скорее всего приведет к смерти.

Пить кровь других вампиров нельзя. Если вас пытается укусить другой вампир, то сообщите ему, что выпить крови не удалось, и покажите брошь.

Если прошло больше 12 часов с момента последнего питания, то вампир впадает в 0 хитов — контузию (можно тихо стонать или говорить полушепотом, кричать/звать на помощь нельзя. Если в течение 15 минут ничего не происходит, то можно очень медленно ковылять/ползти в сторону помощи. Использовать оружие и гаджеты в таком состоянии нельзя). Из контузии, вызванной голодом, можно выйти только поев — выпив крови живого человека.
В состоянии контузии вампир может кусать, только если поднести ему ко рту шею (например, прислонили ухо послушать шепот) живого человека. Кусать человека, который целенаправленно снимает брошь с контуженного вампира, нельзя.

При укусе вампир обязан оставить улику.

Создание нового вампира
Вампиры существуют потому, что странная брошь гоняет кровь в их мертвом теле. Создание нового вампира возможно, только если у вас есть еще одна странная красная брошь. Для создания вампира нужен такой камень, как в этой броши. Вы должны выпить всю кровь из человека, после чего приложить камень к его сердцу. Весь процесс должен занимать не менее 20 минут. Отыграйте красиво!
При становлении вампиром все его текущие болезни прекращаются, но новые будут действовать, как на обычных людей.

Исследование в лаборатории
Если тебя исследуют в лаборатории и просят показать коды имплантов — смело показывай код со своей карточки спецсвойств.


Для Группа ролей Сообщество вампиров

Общество вампиров
Особенности жизни вампиров диктует их природа:

  • вампиру нужна территория, чтобы охотиться; в то же время охотники, да и простые люди не дремлют: немало вампиров были просто закиданы шапками и сожжены в своих поместьях;
  • многим из вас хотелось бы иметь себе бессмертного друга по сердцу; в то же время создание нового вампира требует, чтобы умер кто-либо из вас — все эти истории про укус, к несчастью, не более чем мифы;
  • вам известна тайна, как убивать друг друга — а охотники, хотя и считают, что знают, большей частью в плену древних легенд (хотя иногда им и удается убить одного из вас).

Исходя из этого в 1856 году были сформулированы следующие Три Завета (и все существующие вампиры поклялись, что предадут окончательной смерти того, кто их нарушит, а гарантом того выступают трое самых могущественных — Владислав Цепеш, Елизавета Батори и София Палеолог):

  1. Запрещено являть свою природу смертным.
  2. Запрещено создавать других вампиров. Единственное исключение: если вампир готов расстаться со своей вечной жизнью добровольно, устав от нее, тогда лидеры бессмертных определяют, кому разрешено выбрать нового смертного для вечной жизни. Те, кто создан без разрешения сообщества, должны быть уничтожены для создания нового бессмертного по правилам.
  3. Общий дом всех вампиров — особняк Батори в Вене. Там должен быть принят каждый новый вампир. Все вампиры должны быть известны.
Для Группа ролей Сообщество вампиров

Известные вампиры
Трое самых могущественных:

  • Граф Владислав Цепеш, также известный как Дракула. Стал бессмертным где-то в конце XV века. Один из наиболее старых бессмертных. Пропал после несчастного случая в Лондоне, но по-настоящему никто из бессмертных не верит в то, что он мог дать себя убить.
  • София Палеолог. Византийская принцесса, жена русского царя Ивана III, стала бессмертной где-то в середине XV века. Русские подданные называли ее «греческой чародейницей». Живет в России под разными именами и в разных местах.
  • Графиня Елизавета Батори. Родом из Венгрии, стала бессмертной где-то на рубеже XVI-XVII веков. Для женщины, рожденной в темную эпоху, — удивительно передовых взглядов. Не самая древняя, но самая хитрая и искушенная бессмертная, мастер интриг.

Прочие бессмертные:

  • Анастасия. Создана Елизаветой Батори в 1812 году, родом из Одессы. Правда, никак нельзя сказать, что девочка родом из России: в том году ей было всего 11 лет и Анастасия была воспитана как настоящая немка. На данный момент покинула графиню (по причинам, до конца неизвестным сообществу) и уехала в Петербург, где живет под именем княжны Клаудии Дрихштейн.
  • Анна Пржемыслович. Стала бессмертной где-то на рубеже XV-XVI веков. Происходит из рода потомков чешского короля Борживого. Постоянно крутится вокруг чешских дворян, всплывая в истории то здесь, то там как бедная воспитанница того или иного из них. Сегодня живет при дворе под именем Поликсены фон Хотек.
  • Барнабаш Ракоци. Стал бессмертным примерно в 30-х — 40-х годах XIX века. Происходит из древнего венгерского рода Ракоци, ныне пресекшегося. Создателя своего не знает (предположительно — создатель по неизвестным причинам уничтожил себя, чтобы создать Ракоци). Недавно прибыл в Вену. Пытается устроить себе карьеру военного под именем Александра Монферрана, русского француза.

Пропавшие вампиры, чья судьба сообществу неизвестна:

  • Лазарь Бранкович, сербский деспот. Долгое время дружил с Анной Пржмыслович, известен своей фанатичной зависимостью от женщин. Всегда охотился на слабых и больных, за глаза его все называли трусом.
  • Александр Мушатин. Молдавский господарь, близкий соратник Дракулы. В жизни — его двоюродный брат, в смерти — фактически правая рука. Сопровождал графа в Лондон.
  • Джамоко Казанова. Известный авантюрист, любимец женщин и алхимических опытов. Говорили, что ни один бессмертный не мог чувствовать себя в его обществе в безопасности: того и гляди тот вырвет сердце собрата, чтобы подарить бессмертие очередной куколке. Последняя известная его любовная связь имела место в Вене в начале XIX века, после этого ни один бессмертный Казанову не встречал.
  • Николя Фуке. Коварнейший интриган и гениальный экономист, вампир, регулярно всплывавший в экономике Европы как «смиренный советник» того или иного магната. Известен своей хитроумностью и осторожность, неоднократно сбегал из-под носа у охотников и любил сымитировать «убийство вампира» с помощью смертного. Пропасть без вести было вопиюще безответственным поступком, совершенно не в его духе!
  • Пьетро Аретино. «Смеющийся мертвец», ещё в бытность человеком сделал свое имя синонимом сатиры XVI века, и после перерождения в вампира не утратил остроумия. Однако, за свою сатиру над существующим укладом жизни вампирского сообщества Пьетро был настолько же неприятен одним вампирам, как интересен другим. Елизавета Батори была из тех, кто находил его неприемлемый юмор весьма освежающим. Месяц назад он должен был прибыть в Вену, чтобы «посетить салон дражайшей графини Батори», но от него до сих пор нет вестей.
Для Группа ролей Сообщество вампиров

Ты не детектив, конечно, но об уликах ты знаешь одну простую вещь. Если на улике есть трехзначное число 005, эта улика источает запах кого-то из семьи Ван Хельсингов.
Обрати внимание, что как-то манипулировать уликами могут только детективы, ты можешь только глянуть на лежащую улику или посмотреть ее из рук детектива.


Для Персонаж/роль Александр Монферран Персонаж/роль Ева Фелисия Зёльд

Семья Ракоци
В 1711 году восстание, поднятое князем Ференцем Ракоци против Габсбургов, было подавлено. Он и его малолетний сын Дьердь бежали — сначала в Россию, потом в Англию. Для многих на том кончается официальная история князей Ракоци: приятнее думать, что мятежный Ференц так и погиб в безвестности… Но нет.
Прежде чем отправиться в бесконечные странствия в тщетных поисках поддержки, князь Дьердь взял жену — девушку из семьи обедневших польских дворян, Элишку Засулич. От него у нее родился Дьердь-младший, которому Элишка с любовью рассказывала о его отце и деде и вырастила его настоящим венгром.
Своего старшего сына Дьердь-младший назвал в честь деда — Ференц. Молодой Ференц вырос с мечтой о свободной Венгрии — и вернулся на родину, где уже поднимало голову освободительное движение против Габсбургов.
К тому времени Ференц был известным торговцем, человеком, чью экономическую жилку не могли не уважать новые аристократы Венгрии — а происхождение от аристократии старой придавало ему некий шик, так что никто даже не интересовался, семейная это легенда или Ференц может подтвердить свои притязания. Тем более что ни на какие особые привилегии, кроме мечты о свободной Венгрии, его семья не претендовала — они приобрели старинный замок, который современные аристократы сочли бы «древним клоповником», и там обосновались.
Позже был куплен и дом в Вене — особняк, в котором некогда жила мать самого Ференца II, Илона Зриньи, и который долгое время стоял пустующим. За барельеф Илоны на фасаде его прозывали «ведьминым домом» и верили, что он приносит владельцам лишь несчастья. Но Ференц Ракоци не боялся, он презирал все эти суеверия.

Ференц привез с собой в Венгрию и свою жену — турчанку Айлин Саид. Говорили, что была она какого-то древнего османского рода и в предках у нее были сплошь султаны и колдуны. Себя она именовала «принцессой» и повадки имела царские, но опять-таки — пока Ракоци не приставали ко всем со своим происхождением и семейными легендами, никого их экстравагантность не волновала.
У Ференца и Айлин было двое сыновей, близнецов: старшего назвали Дьердем, по деду и прадеду, а младшего — Барнабасом. Им она и завещала две главные вещи в своей жизни: механическую куклу Хавву, передававшуюся из поколение в поколение в династии Османов, и браслет с алым камнем, который позволял Хаввой управлять.

Ева
Княгиня-принцесса Айлин вела дом железной рукой, в том ей многие годы помогала тихая девушка — Айлин звала ее на турецкий манер «Хавва», а ее муж и сыновья — по-европейски, Ева.
Эта девушка была величайшей загадкой наследства Айлин, привезенного ей из Османской империи вместе со старинными серьгами. Айлин сама всегда была с девушкой очень строга и держала ее в черном теле, Ева же глаза поднять на госпожу боялась. Сыновьям она также заповедовала, чтобы глаз с Хаввы не спускали, рассказывая всякие страшные сказки: будто бы жене султана Хавва как-то подкинула любовые письма наложницы, которая наказала Хавву за дерзость; а на одного брата султана Хавва наговорила, что он готовит переворот в государстве, — и брат-султан толкнул своего родича в пропасть, поверив навету. «Хавва никогда не поднимет на вас руку, — мягко говорила Айлин, — но она хитра и коварна и сердце ее — тьма. Хавва полезна и услужлива, она поможет вам во многом... Но не верьте Хавве ни в чем, держите ее в строгости — и тогда проживете такую же долгую жизнь, как мы с отцом».
Ева, присутствовавшая при этим словах, всё так же смотрела в пол, как и всегда.

Дьердь и Барнабаш
Выросли сыновья Ракоци не похожими друг на друга. Дьердь рано привел в дом жену — Анну, из венгерского рода графов Аппоньи. Молодые очень любили друг друга, но лишь после пяти лет брака у них родился первый сын, названный по деду Ференцем, и только спустя пятнадцать лет после брачных обетов — доченька-лапочка, Элишка, по польской жене их предка.
Барнабас же был вовсе не похож на своего правильного брата-близнеца. Он был
веселый, позитивный малый, нравились ему девки, искусство и было у него всё. Чем старше становился Барнабас, тем больше он предпочитал проводить время в особняке, купленном его отцом в Вене, а не в замке в глуши.
Несмотря на несходство характеров, братья были очень дружны. Другие бы поссорились над неравным наследством, но Дьердь просто махнул рукой. «Бери Еву с собой в Вену. Может, у тебя еще родится славный сын или прекрасная дочь в пару моей Элишке или Ференцу — то-то славно будет!»
Но в 1845 году Барнабас пропал в Вене. Семья искала его — но последнее, на чем сходились свидетели, это на очередной шумной вечеринке, которую молодой Ракоци закатил в венском доме…
Судьба же остальной семьи была печальнее.

Венгерское восстание 1848–49 годов. Смерть последних Ракоци
Во время восстания в Венгрии пожилой уже Ференц, Дьердь и его жена до последнего сражались, будучи осажденными в той глуши, где они жили, отказываясь сдаться Габсбургам.
Дьердь и его жена погибли во время штурма замка, сражаясь. Сгинула и их малолетняя дочь Элишка в пожаре, охватившем замок при штурме. Говорят, что кто-то показал австрийским войскам тайный ход, которым должны были уйти члены семьи.
Ференц-старший был казнен как преступник в числе других генералов венгерского восстания.
Ференц-младший пропал: семнадцатилетний парень сражался на передовой вместе с другими. Его отряд попал в настоящую мясорубку, устроенную отрядом под предводительством молодого графа Артура фон Биландт-Рейдта, в наши дни — министра Рейхсрата, и вероятнее всего там погиб.

Для Персонаж/роль Александр Монферран Персонаж/роль Ева Фелисия Зёльд

Любовь Евы
Барнабас не мог обращаться с Евой так, как мать, — тем более что выглядела она как живой человек. Он был с ней мягок, разрешал учиться (и девушка с такой жадностью накинулась на книги, что Барнабас чувствовал себя ее благодетелем!), настойчиво советовал завести свою жизнь.
Всё, что их объединяло — это управляющий браслет от куклы, который достался ему вместе с Евой. На браслете был тот же символ, что и на аналогичном браслете у Евы. Их отличало только то, что браслет Евы еще украшал красный камень.
Так вышло, что в результате мягкого обращения, которое — должно быть — так не походило на прошлых хозяев, Ева влюбилась в Барнабаса. И наконец открыла ему свои чувства.
Увы, это было не взаимно — в Вене Барнабас познакомился с прелестной девушкой, Викторией Шарлоттой фон Ротшильд. Возможно, невольно грубо Барнабас Еву осадил. «Ты милая девочка, но ничего общего у нас никогда не будет», — сказал он. Ева не унималась и, рыдая, пыталась понять, почему же он отвергает ее — ведь они так хорошо знают друг друга! Никто не будет Барнабасу лучшей женой! «Ты знаешь, ведь ты… не настоящая. И чувства твои не настоящие. Я думаю, что здесь просто дело в браслете, не стоило матери отдавать его мужчине. И я собираюсь жениться, я люблю ее...» — снова неловко попытался объяснить Барнабас — и на этих словах Ева с рыданиями выбежала вон.

Виктория фон Ротшильд

Для Персонаж/роль Александр Монферран Персонаж/роль Ева Фелисия Зёльд

Последний день Барнабаса Ракоци
В тот день Барнабас как обычно закатил вечеринку и позвал на нее всех, кого только смог. Душа была широкая, заработок отца на торговле — значительным… На браслет матери он смотрел долго — и со вздохом кинул его в пакет, который затем запечатал и велел дворецкому с утра отнести на почту, отправить брату. Возможно, Еву тоже стоит отослать, как она вернется — ноша-то оказалась ему совсем не по зубам.
Вечеринка шла, как обычно: шампанское лилось рекой и Барнабас активно топил в нем печаль от того, как дурно пришлось обойтись с Евой. В кармане у него лежала в бархатном футляре сережка с черной жемчужиной: сегодня он собирался к ювелиру, попросить сделать для Виктории кольцо, с которым предложить ей руку и сердце. Да, жемчужины не были роскошными — но он надеялся, что Виктория оценит его душевный порыв.
Увы, закончилось всё печально. Барнабас отлучился по нужде… и прямо у отхожего места его кто-то огрел по голове. Пришел в себя он уже связанным по рукам и ногам, лежащим в подвале собственного дома в ящике, ассоциации с гробом для которого находились сами по себе. Рядом стояла Ева и какой-то качок-красавчик. «Сейчас я решу твою проблему, милая, этот дрыщ никогда больше тебя не обидит», — мягко обнимая Еву за плечи, произнес красавчик — и, склонившись к Барнабасу, вонзил зубы в его шею.
Дальше всё было в мутном тумане. Барнабас слабел по мере того, как кровь вытекала из него, вокруг была только тишина да колокольный звон в ушах… Вдруг колокольный звон прорезал вскрик «Ева, за что?!», хватка красавчика ослабела и над Барнабасом склонилась Ева.
«Ты будешь жить вечно. И вечно страдать. Все твои родные умрут. Твоя Виктория умрет. А ты будешь жить и знать, что они умерли из-за тебя! Прощай, неблагодарный!»
Последним воспоминанием Барнабаса стало то, как шип пронзил его сердце…

Для Персонаж/роль Александр Монферран

Александр Монферран
Барнабас очнулся, когда какой-то человек склонился над ним, чтобы послушать дыхание… и Барнабас тотчас впился ему в горло, не в силах сдержать себя. Это помогло ему очнуться — и он обнаружил, что сидит в разбитом ящике в собственном подвале, разгромленном до неузнаваемости. Кажется, кто-то делал здесь масштабный ремонт и разбил ход в ту нишу, куда его запихнула Ева…
А несчастный рабочий сейчас испускал последний дух на полу этого подвала. Барнабас испугался — и в спешке покинул некогда свой дом. Лишь позже, по случайности найдя венское сообщество вампиров, он понял, что вероятно несчастный серб не впервые отдавал свою кровь и его попросту добил очередной укус.

Итак, вся его семья погибла, пока он лежал в ящике — в точности, как грозилась Ева. Виктория тоже умерла, говорят, что заболела от горя. Барнабас посетил ее могилу, на которой по завещанию выбили: «Ничто не воскресит меня более».

Надежда
Казалось, что Барнабасу незачем больше жить, как внезапно мир подарил ему новую надежду. Его постоянно влекло к месту, которое более не было его домом, а было домом (как он теперь знал) венгерского политика Дьюлы Андраши, австрийского прихвостня, за счет своих реверансов Габсбургам получившего место премьер-министра брошенного венграм, словно кость, «своего» правительства… И увидел ее — девушку, похожую на его прапрапрабабку Илону Зриньи, мать князя Ференца II. На барельеф она походила не очень — а вот на портрет, который Барнабас видел с детства, весьма.
Быть может, не все его Ракоци были изведены Евой? Кто эта девушка, какой ветви она потомок? Быть может, они с ней даже близкие родичи?
Надежда вновь обрести семью наполнила Барнабаса невероятной радостью — и страхом, что где-то притаилась Ева, чтобы эту радость убить.

Хавва

Для Персонаж/роль Александр Монферран

Сложности питания
Барнабас всегда предпочитал питаться с людей, которых ранее не видел — так его привлекла какая-то русская офицер, замеченная им на приеме в Вене. Никогда не видел — меньше шанс, что с нее уже «покормился» собрат... и меньше шанс на то, что жертва закончит как тот несчастный серб в подвале.

Офицер

Офицер явно выпила не мало шампанского, так что несколько заплутала и внезапно обнаружила себя в тихом переулке, каких много в старых европейских городах. Барнабас подкрался к ней со спину почти вплотную и тихо проговорил проговорил:
— Прошу вас, не оборачивайтесь. И не двигайтесь. Я вовсе не хочу вам повредить... сверх необходимого.
Кажется, русская была парализована страхом — так что вампир положил ей руки на плечи и спокойно вонзил клыки в шею. Убедившись, что жертва лишь ослабела, а не умирает — Барнабас вновь скрылся в ночной Вене. Беспокоиться было не о чем, русская его даже не видела.

Для Группа ролей Посетители «Клуба Чудес»

Дорогой гость, поздравляю, ты — Избранный!
Клуб Чудес графини Батори готов распахнуть свои двери для тебя!
Здесь ты сможешь быть тем, кто ты есть, или тем, кем всегда хотел быть.
Здесь ты найдешь ответы на все волнующие тебя вопросы, здесь тебя услышат и поймут, здесь есть те, кто готов разделить твои интересы и поделиться с тобой тайными знаниями.
Заинтригован? Завеса тайны приоткроется совсем скоро. Как всегда, в особняке графини соберутся экстраординарные личности!
Приходи и ты увидишь невероятные чудеса!

Подробная информация будет появляться в закрытой группе ВК. Пожалуйста, вступите в группу, если планируете посещать «Клуб Чудес» на игре

Для Группа ролей Мистика

По той или иной причине персонаж обладает сверхъестественными способностями. Они работают ровно так, как написано в соответствующем сертификате. На сертификате есть код из 12 цифр.
Если тебя привели в лабораторию, исследуют с ее помощью и просят тебя ввести коды всех своих имплантов, то, кроме кодов установленных тебе имплантов, необходимо ввести коды с сертификатов способностей.


Хелена Смит

Некоторое время назад в салоне Елизаветы Батори выступала известная медиум, Хелен Смит. Она могла в трансе вспоминать свои прошлые жизни.
Ее сеансы вел Балдуин Свобода — чешский парень, довольно простой, но по словам Хелен — «духи выбрали его», чтобы он помогал в ее путешествиях через пространства и время. На глазах изумленных свидетелей Хелен вспоминала, как была индусской принцессой Синандини, жившей в XV веке, королевой Франции Марией-Антуанеттой и жительницей Луны из далекого будущего.

Выступления фрау Смит имели большие успехи — но в результате какой-то американский промышленник пригласил ее к себе, пообещав щедрое финансирование. Хелен тот час собрала вещи, сообщила, что «так желают духи», и села на первый же дирижабль, навсегда оставив Вену.

По счастью, салон Батори никогда не устает удивлять своих посетителей — и теперь там появилась загадочная художница Сивилла, которая стала известна благодаря необычным портретам, на которых, по ее утверждению, отражена внутренняя сущность человека.

Для Группа ролей Вена

Роскошь и мода Вены

Бонусы и привилегии, которые дают роскошь и ордена, полностью остаются на отыгрыш игроков.
На полигоне присутствует энное количество вариантов драгоценных камней, как самостоятельных, так и в составе украшений либо орденов. Они явно отличаются от прочей бижутерии, вводятся в игру мастерами. Камни существуют двух размеров — большие и малые, четырех основных цветов: синий, фиолетовый, зеленый, красный.
Крайне редкие камни — большие зеленые и красные (любого размера), их находят очень редко и оттого они ценятся больше.
Камни покупаются с рук или у ювелиров в виде готовых украшений или орденов (Сваровски, Фаберже), добываются приключенцами в отдаленных землях, продаются как средство вложения денег и т. п.

Каждое утро императрица Австро-Венгрии (в начале игры это Елизавета Баварская) выбирает одно из украшений с большим камнем. Именно этот цвет камня становится самым модным в этот день. Об этом обязательно выходит статья в первом же номере венской газеты; как правило, журналист модного обозрения не стесняется и пройтись по тому, кого же хотела императрица своим выбором уязвить.
Каждый, для кого мода хоть что-то значит, должен раздобыть украшение с таким камнем, чтобы носить его в течение дня. Многие примы Венской оперы просто не примут подарок из камней не того цвета.
Главное событие модной жизни — бал в Венской опере. На балу все стараются выставить напоказ свои модные драгоценности или же скрыть их отсутствие. Всем модным — почет и уважение; все, кто «не смог», стараются избежать неловких замечаний. Помимо монархов держав и их супругов, в Императорскую ложу могут быть приглашены только соответствующе шикарным образом одетые дамы и господа.
Финал — утренняя газета. В той же колонке о моде, где объявляется новый цвет, автор пишет, кто вчера на балу выглядел чудесно с модными камнями, а у кого начались проблемы. Те, кто не был на балу, из газеты узнают, «с кем дружить, а с кем не стоит».

Для Группа ролей Все роли

Расписание интересных событий на игре

Среда
18:00 Балканы. Открывающий парад. Всемирная научная выставка в Лондоне.
19:00 Санкт-Петербург. Вручение Романовский Премии.
20:00 Вена. Венская Опера, торжественный прием в честь дня рождения Примы. (закрытое мероприятие)
22:00 Балканы. Учебные стрельбы ОБЧР(п)

Четверг
10:00 Вся игра. До этого времени нельзя убивать никаким способом
10:45 Лондон. Заседание клуба "Эпистема". Букингемский дворец
12:00 Вена. Венская опера — Открытые Хореографические Классы. Ведущий педагог — Александрия Миттерер. Допускаются зрители!
12:00 Санкт-Петербург. Патентное бюро
13:00 Вена. Венская опера — запись барышень на «Ярмарку Тщеславия», торжественное открытие, представление жюри, первое задание. Зрители приветствуются!
13:30 Лондон. Патентное бюро
14:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)
15:00 Вена. Патентное бюро
15:30 Лондон. Стрелковый турнир в Molly’s pub
16:30 Санкт-Петербург. Патентное бюро
17:00 Лондон. Все пьют чай
17:30 Лондон. Награждение выдающихся людей в Букингемском дворце.
18:00 Лондон. Патентное бюро
19:00 Вена. Венская Опера бал-маскарад "Тысячелетний рейх" с элементами Волшебной флейты.
19:30 Вена. Патентное бюро
21:00 Лондон. Бокс в Molly’s pub
22:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)

Пятница
12:00 Вена. Венская опера — Открытые Хореографические Классы. Ведущий педагог — Александрия Миттерер. Допускаются зрители!
12:00 Санкт-Петербург. Патентное бюро
13:00 Вена. Венская опера — Всемирная научная выставка в Вене.
13:30 Лондон. Патентное бюро
14:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)
15:00 Вена. Патентное бюро
15:30 Вена. Венская опера — очередной тур «Ярмарки Тщеставия».
15:30 Лондон. Стрелковый турнир в Molly’s pub
16:30 Санкт-Петербург. Патентное бюро
17:00 Лондон. Все пьют чай
17:30 Лондон. Награждение выдающихся людей в Букингемском дворце.
18:00 Лондон. Патентное бюро
19:00 Санкт-Петербург. Вручение Романовский Премии.
19:00 Вена. Венская Опера Бал Воинской Славы
19:30 Вена. Патентное бюро
21:00 Лондон. Бокс в Molly’s pub
22:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)

Суббота
12:00 Вена. Венская опера — Открытые Хореографические Классы. Ведущий педагог — Александрия Миттерер. Допускаются зрители!
12:00 Санкт-Петербург. Патентное бюро
13:00 Вена. Венская опера — подведение итогов «Ярмарки Тщеславия», награждение победительницы
13:30 Лондон. Патентное бюро
14:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)
15:00 Вена. Патентное бюро
16:30 Санкт-Петербург. Патентное бюро
17:00 Лондон. Все пьют чай
17:30 Лондон. Награждение выдающихся людей в Букингемском дворце.
18:00 Лондон. Патентное бюро
19:00 Вена. Венская Опера. Частный прием у артистов
19:30 Вена. Патентное бюро
21:00 Лондон. Бокс в Molly’s pub
22:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)
00:00 Балканы. Всемирная научная выставка в Петербурге. Закрывающий парад.

Для Группа ролей Лондон Группа ролей Вена Группа ролей Санкт-Петербург

Ярмарка Тщеславия - событие трех столиц!
В "Ярмарке Тщеславия" обычно принимает участие не менее 5 девиц бедного происхождения, одиноких и незамужних. Приветствуются чистота, непорочность, вежливость, остроумие, хорошее воображение и смелость.

Первая "Ярмарка Тщеславия" была организована в Лондоне. Участвовало 5 девиц. В жюри были: принц Рудольф Австрийский, принц Уэльский Альберт Эдуард, великий князь Владимир Александрович Романов. Открывала ее в качестве почетной гостьи блистательная Ирэн Адлер. Победила в ней русская претендентка Альбина Солнцева, ныне покинувшая Европу в качестве супруги турецкого аги.

Во второй Ярмарке Тщеславия, Петербургской, отбор прошли шестеро девиц. В жюри были эрцгерцог Отто Франц Иосиф Габсбург-Лотарингский, светлейший князь Георгий Александрович Юрьевский и принц Альфред, герцог Эдинбургский. Почетной гостьей была великолепная Ирена Фаллер фон Драга. Победила в состязании сербская девушка Мирабелла Горан, которая вскоре после победы погибла в результате несчастного случая (упала с балкона). Некоторые подозревают в том инциденте насильственную смерть, что, безусловно, лишь подогревает интерес к Ярмарке.

В третьей быть в жюри приглашены принц Уэльский Артур, Франц-Фердинанд Габсбургский, князь Константин Константинович Романов. Почетной гостьей здесь предстоит стать прелестной Ванессе Восковец.
В качестве приза победительнице достается украшение с красным камнем, абонемент на персональные уроки в Венской Опере и ужин с представителем династии Габсбургов и членом жюри от принимающего города, Францем-Фердинандом.