Молодая художница, окружившая себя атмосферой таинственности. Стала известной благодаря своим необычным портретам, на которых, по ее утверждению, отражена внутренняя сущность человека. Некоторые ставят ее деятельность под сомнение, другие же совсем не сомневаются в ее необычных способностях и врожденном таланте. Вторая группа сильно больше первой, поэтому сейчас она приехала в Вену, центр культуры и цивилизации, чтобы стать еще более знаменитой и завести приятные знакомства.

Смольный институт
Смольный институт всегда был особым местом в Петербурге: из его стен выходили жены первых лиц Российской Империи, на приеме для смолянок сам Александр Освободитель встретил юную Катеньку Долгорукову, которой в будущем суждено разбить его семью.
Институт был основан по приказу Императрицы Екатерины II в 1764 году. Уже тогда мудрая монархиня предвидела, что в скором времени на основании изобретений Ломоносова общество изменится — а значит, пора готовить людей, которым предстоит жить в этом изменившемся обществе. По уставу, девочки должны были поступать в заведение не старше шестилетнего возраста и оставаться там двенадцать лет, причем с родителей бралась расписка, что они не будут требовать их назад ни под каким предлогом до истечения этого срока. Императрица надеялась, удалив детей на долгий срок от невежественной среды и вернув туда уже развитую и облагороженную девушку, способствовать смягчению нравов и создать «новую породу людей». Каждый из дворян мог, если пожелает, поручить своих дочерей государственной заботе.
С 1848 года институт начал принимать в небольшом числе и иностранных слушательниц. Время от времени можно было встретить на ступенях у входа в Смольный испанскую инфанту, обсуждающую с цесаревичем открытия Архимеда, или немецкую принцессу, показывающую грузинскому князю чертежи.
Изначально в Смольный институт принимали дочерей потомственных дворян. Но с 1859 года в Смольный стали принимать и дочерей из семей простого люда. В этот момент были введены два класса — «золотой», для дворянок, и «белый», для остальных. Тем не менее, кроме раздельного учебного процесса классы никак не отличались. В дальнейшем два потока сохранились, но девушки простого сословия, чьи отцы добились значительных успехов, начали попадать в «золотой» класс, а девицы из семей знатных, но обедневших — в «белый».
Все выпускницы Смольного института носят известный вензель и регулярно собираются на посиделки с кофе и десертами, чтобы обсудить последние моды и сплетни дворов всего мира.
Последняя директриса Смольного института — Мария Павловна Леонтьева. Многие сомневались: впишется ли Леонтьева, яро сражавшаяся за сохранение старых порядков и особого статуса Смольного с Бекетовым, в Университет? Ответа на этот вопрос никто так и не узнал: в 1874 году Мария Павловна умерла. Говорят, что именно реорганизация Смольного свела ее в могилу: не выдержало сердце. Деканом новообразованного Смольного института Санкт-Петербургского университета стала великая княгиня Александра Иосифовна.

Известные выпускницы Смольного института:

  • Мария Александрина, принцесса Мекленбург-Шверинская, в замужестве — великая княгиня Мария Павловна, супруга второго сына русского императора и дипломат
    *Александра Саксен-Альтенбургская, великая княгиня Александра Иосифовна и нынешняя директриса Смольного института, женщина трагической судьбы — ее супруг, младший брат императора, оставил ее ради своей любовницы, а старший сын пропал без вести.
  • цесаревна Мария Федоровна - супруга наследника российского престола.
  • Екатерина Долгорукова, светлейшая княгиня Юрьевская. Морганатическая супруга Императора
  • Екатерина Салтыкова, в замужестве Шлиман. Презрела дипломатическую карьеру сначала ради замужества, потом — ради новой своей любви, археологии. Но добилась весьма значительных успехов: сегодня Екатерина Шлиман возглавляет историко-географический факультет Университета.
  • Ирэн Адлер — бедная девушка из немецкой семьи, училась в Смольном институте по протекции: говорят, Леонтьева услышала, как немка поет во дворе, и тотчас подписала ей вступительные документы. Хотя ходят слухи, что Ирэн имела интригу с кем-то из высших кругов петербургского общества, сегодня она в первую очередь известна как одна из звезд Венской оперы.
  • Фредерика Хотек фон Хотков — юная чешская аристократка, дочь бывшего посланника Австро-Венгрии в России, графа Богуслава фон Хоткова. Была спешно забрана семьей из Смольного во время реорганизации.
  • Мария Александрина фон Вечера — ее семья получила баронский титул только восемь лет назад, но отец, в прошлом дипломат, а ныне президент «Красного креста», добился таких заметных успехов, что Мэри (а она просит называть ее на английский манер) легко оказалась принята в сливки женского общества.
  • Соня Хафт Шафиркина — старательная девушка из еврейской семьи. Никто не ждал, что она попадет на практику в какое-нибудь приличное место, пусть оценки у нее были и замечательные, — но вместо этого выпускница вытянула карту «удачное замужество» и уехала в Англию
  • Диана Лэнгтон-Уинтер — леди из английской буржуазии, представительница того самого «нового капитала», который — с одной стороны — приводит старых аристократов в ужас, а с другой — хотел бы перенять всё лучше от аристократии прошлого века

Общество смолянок
Вензель смолянок
Девушка, носящая вензель, — вам как родственница: сестра, если вы учились вместе; тетушка, если она вас старше; нуждающаяся в помощи племянница, если она вас младше. Сестра сестре всегда постарается помочь: помогите другой смолянке, если она оказалась в затруднительных обстоятельствах.
К фигурам преподавательниц смолянки навсегда сохраняют дочерние чувства, так как собственные семьи, как правило, не уделяли им никакого внимания.
Есть разные мнения о том, сохранится ли дух прошлого Смольного института в стенах нового — но, кажется, великая княгиня вполне успешно наставляет девушек как в хороших манерах, так и дипломатии и тонкостях современной политики. Великая княгиня старательно хлопочет (используя в том числе и влияние августейшей семьи), чтобы ее выпускницы были устроены на практику в дипломатические миссии, в качестве помощниц к высоким сановникам или хотя бы доверенными секретарями.
Каждый день для выпускниц Смольного института и нынешних воспитанниц ждут на чай в Зимнем дворце — когда одна из великих княгинь, когда морганатическая жена императора, а когда — цесаревна.

Для Группа ролей Верещагины

Верещагины
Старинная семья, из потомственных дворян. Прадед Павла Артемьевича, Алексей, служил библиотекарем при дворе Екатерины II, женился на старшей дочери великого русского ученого Михаила Ломоносова, Елене Михайловне. Так как сыновей у самого Ломоносова не было, Верещагины по праву считают себя наследниками его дела. Каждое поколение Верещагиных считает для себя за честь работать на благо и развитие науки, пользуясь плодами великого открытия их предка — красной ртути.
Как семейная реликвия в семье хранятся истрепанные страницы личных писем Михаила Ломоносова.
Супруга Павла Артемьевича, Мария Генриховна из польской семьи Ржевуских, уехала из дома много лет назад — и даже весточки с тех пор не передавала своим дочкам.

  • Павел Артемьевич Верещагин — член Императорской технической комиссии, глава военной приемки. Известен как человек удивительной честности и принципиальности — качества, которые он постарался привить своим детям и воспитанникам.
  • Клавдия Павловна Верещагина — молодая художница, унаследовавшая талант от отца. Оставила свою семью и живет в Вене. Говорят, что у нее открылся мистический дыр — способность нарисовать внутреннюю суть и судьбу человека. Отец, впрочем, относится ко всему этому скептично и считает полной нерациональной чушью.
  • Лида Павловна Верещагина — юнкер, младшая дочь.
  • Оттокар — воспитанник Павла Верещагина, младенцем принесенный ему на воспитание Дианой Скобелевой. Павел Артемьевич лишних вопросов не задавал — если нужно помочь, так он поможет. А злые языки твердят, что наверняка это грешок молодости «Белого Генерала» — понятно, что за этими кривотолками нет никакой основы: если бы бравый юнкер отвлекалась на беременность и роды, это бы точно заметили. Молодой человек крайних талантов, ему особо покровительствует княгиня Белосельская-Белозерская
Для Группа ролей Русский

Русские люди
Это рекомендации, как можно отыгрывать стереотипного представителя нации. Будет здорово, если все будут стремиться к такому «фасаду» — скрывая за ним настоящих людей, со множеством противоречий и проблем.
Тот, кто живет и служит в России – русский, каких бы корней он ни был. Можно быть русским немцем, русским англичанином и даже русским евреем. Это не говоря о тех народах, малые родины которых входят в состав Империи: грузины, финны, мало- и белороссы, татары и казаки – все они безусловно русские.
Те люди, которые искренне служат России, могут пить горилку каждый вечер или шнапс строго по пятницам, говорить с варшавским акцентом или играть на домре, носить папаху или кипу, короче говоря, сохранять национальную идентичность, но при этом все они считают себя русскими, а Россию – своей Родиной. Такова особенность самосознания жителей многонациональной Империи.

Восстание польских луддитов
Есть конечно и те, кто, формально считаясь гражданами Империи, не считают себя русскими. Два восстания в Польше (1830 и 1863 годов) раскололи ее общество на лоялистов, которые считают себя русскими и подданными Российской короны, и сепаратистов, желающих отделения Царства Польского от России, не признающих себя русскими и ненавидящих всё русское, включая технологию и прогресс, принесенный имперской властью. Поэтому последнее Польское восстание 1863 года прошло под лозунгами луддитов и сопровождалось множеством нападений на модернизированные за счет Российский империи производства.
Говорят, что многие участники тех дней бежали за границу в надежде в будущем найти союзников против России и начать борьбу вновь. Но русский народ не ведает страха — и тех уроженцев Польши, кто понял ошибки своих сородичей, принял с раскрытыми объятьями, как вернувшихся домой родичей.

Хелена Смит

Некоторое время назад в салоне Елизаветы Батори выступала известная медиум, Хелен Смит. Она могла в трансе вспоминать свои прошлые жизни.
Ее сеансы вел Балдуин Свобода — чешский парень, довольно простой, но по словам Хелен — «духи выбрали его», чтобы он помогал в ее путешествиях через пространства и время. На глазах изумленных свидетелей Хелен вспоминала, как была индусской принцессой Синандини, жившей в XV веке, королевой Франции Марией-Антуанеттой и жительницей Луны из далекого будущего.

Выступления фрау Смит имели большие успехи — но в результате какой-то американский промышленник пригласил ее к себе, пообещав щедрое финансирование. Хелен тот час собрала вещи, сообщила, что «так желают духи», и села на первый же дирижабль, навсегда оставив Вену.

По счастью, салон Батори никогда не устает удивлять своих посетителей — и теперь там появилась загадочная художница Сивилла, которая стала известна благодаря необычным портретам, на которых, по ее утверждению, отражена внутренняя сущность человека.

Для Группа ролей Вена

Роскошь и мода Вены

Бонусы и привилегии, которые дают роскошь и ордена, полностью остаются на отыгрыш игроков.
На полигоне присутствует энное количество вариантов драгоценных камней, как самостоятельных, так и в составе украшений либо орденов. Они явно отличаются от прочей бижутерии, вводятся в игру мастерами. Камни существуют двух размеров — большие и малые, четырех основных цветов: синий, фиолетовый, зеленый, красный.
Крайне редкие камни — большие зеленые и красные (любого размера), их находят очень редко и оттого они ценятся больше.
Камни покупаются с рук или у ювелиров в виде готовых украшений или орденов (Сваровски, Фаберже), добываются приключенцами в отдаленных землях, продаются как средство вложения денег и т. п.

Каждое утро императрица Австро-Венгрии (в начале игры это Елизавета Баварская) выбирает одно из украшений с большим камнем. Именно этот цвет камня становится самым модным в этот день. Об этом обязательно выходит статья в первом же номере венской газеты; как правило, журналист модного обозрения не стесняется и пройтись по тому, кого же хотела императрица своим выбором уязвить.
Каждый, для кого мода хоть что-то значит, должен раздобыть украшение с таким камнем, чтобы носить его в течение дня. Многие примы Венской оперы просто не примут подарок из камней не того цвета.
Главное событие модной жизни — бал в Венской опере. На балу все стараются выставить напоказ свои модные драгоценности или же скрыть их отсутствие. Всем модным — почет и уважение; все, кто «не смог», стараются избежать неловких замечаний. Помимо монархов держав и их супругов, в Императорскую ложу могут быть приглашены только соответствующе шикарным образом одетые дамы и господа.
Финал — утренняя газета. В той же колонке о моде, где объявляется новый цвет, автор пишет, кто вчера на балу выглядел чудесно с модными камнями, а у кого начались проблемы. Те, кто не был на балу, из газеты узнают, «с кем дружить, а с кем не стоит».

Для Группа ролей Все роли

Расписание интересных событий на игре

Среда
18:00 Балканы. Открывающий парад. Всемирная научная выставка в Лондоне.
19:00 Санкт-Петербург. Вручение Романовский Премии.
20:00 Вена. Венская Опера, торжественный прием в честь дня рождения Примы. (закрытое мероприятие)
22:00 Балканы. Учебные стрельбы ОБЧР(п)

Четверг
10:00 Вся игра. До этого времени нельзя убивать никаким способом
10:45 Лондон. Заседание клуба "Эпистема". Букингемский дворец
12:00 Вена. Венская опера — Открытые Хореографические Классы. Ведущий педагог — Александрия Миттерер. Допускаются зрители!
12:00 Санкт-Петербург. Патентное бюро
13:00 Вена. Венская опера — запись барышень на «Ярмарку Тщеславия», торжественное открытие, представление жюри, первое задание. Зрители приветствуются!
13:30 Лондон. Патентное бюро
14:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)
15:00 Вена. Патентное бюро
15:30 Лондон. Стрелковый турнир в Molly’s pub
16:30 Санкт-Петербург. Патентное бюро
17:00 Лондон. Все пьют чай
17:30 Лондон. Награждение выдающихся людей в Букингемском дворце.
18:00 Лондон. Патентное бюро
19:00 Вена. Венская Опера бал-маскарад "Тысячелетний рейх" с элементами Волшебной флейты.
19:30 Вена. Патентное бюро
21:00 Лондон. Бокс в Molly’s pub
22:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)

Пятница
12:00 Вена. Венская опера — Открытые Хореографические Классы. Ведущий педагог — Александрия Миттерер. Допускаются зрители!
12:00 Санкт-Петербург. Патентное бюро
13:00 Вена. Венская опера — Всемирная научная выставка в Вене.
13:30 Лондон. Патентное бюро
14:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)
15:00 Вена. Патентное бюро
15:30 Вена. Венская опера — очередной тур «Ярмарки Тщеставия».
15:30 Лондон. Стрелковый турнир в Molly’s pub
16:30 Санкт-Петербург. Патентное бюро
17:00 Лондон. Все пьют чай
17:30 Лондон. Награждение выдающихся людей в Букингемском дворце.
18:00 Лондон. Патентное бюро
19:00 Санкт-Петербург. Вручение Романовский Премии.
19:00 Вена. Венская Опера Бал Воинской Славы
19:30 Вена. Патентное бюро
21:00 Лондон. Бокс в Molly’s pub
22:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)

Суббота
12:00 Вена. Венская опера — Открытые Хореографические Классы. Ведущий педагог — Александрия Миттерер. Допускаются зрители!
12:00 Санкт-Петербург. Патентное бюро
13:00 Вена. Венская опера — подведение итогов «Ярмарки Тщеславия», награждение победительницы
13:30 Лондон. Патентное бюро
14:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)
15:00 Вена. Патентное бюро
16:30 Санкт-Петербург. Патентное бюро
17:00 Лондон. Все пьют чай
17:30 Лондон. Награждение выдающихся людей в Букингемском дворце.
18:00 Лондон. Патентное бюро
19:00 Вена. Венская Опера. Частный прием у артистов
19:30 Вена. Патентное бюро
21:00 Лондон. Бокс в Molly’s pub
22:00 Балканы. Сражения ОБЧР(п)
00:00 Балканы. Всемирная научная выставка в Петербурге. Закрывающий парад.

Для Группа ролей Лондон Группа ролей Вена Группа ролей Санкт-Петербург

Ярмарка Тщеславия - событие трех столиц!
В "Ярмарке Тщеславия" обычно принимает участие не менее 5 девиц бедного происхождения, одиноких и незамужних. Приветствуются чистота, непорочность, вежливость, остроумие, хорошее воображение и смелость.

Первая "Ярмарка Тщеславия" была организована в Лондоне. Участвовало 5 девиц. В жюри были: принц Рудольф Австрийский, принц Уэльский Альберт Эдуард, великий князь Владимир Александрович Романов. Открывала ее в качестве почетной гостьи блистательная Ирэн Адлер. Победила в ней русская претендентка Альбина Солнцева, ныне покинувшая Европу в качестве супруги турецкого аги.

Во второй Ярмарке Тщеславия, Петербургской, отбор прошли шестеро девиц. В жюри были эрцгерцог Отто Франц Иосиф Габсбург-Лотарингский, светлейший князь Георгий Александрович Юрьевский и принц Альфред, герцог Эдинбургский. Почетной гостьей была великолепная Ирена Фаллер фон Драга. Победила в состязании сербская девушка Мирабелла Горан, которая вскоре после победы погибла в результате несчастного случая (упала с балкона). Некоторые подозревают в том инциденте насильственную смерть, что, безусловно, лишь подогревает интерес к Ярмарке.

В третьей быть в жюри приглашены принц Уэльский Артур, Франц-Фердинанд Габсбургский, князь Константин Константинович Романов. Почетной гостьей здесь предстоит стать прелестной Ванессе Восковец.
В качестве приза победительнице достается украшение с красным камнем, абонемент на персональные уроки в Венской Опере и ужин с представителем династии Габсбургов и членом жюри от принимающего города, Францем-Фердинандом.