Игрок
Вечкеме
Входит в группы
Участники эксперимента

Женщина, 31-35 лет, индианка

Для Персонаж/роль Амрита Шешарди

Амрита Шешарди — биотехнолог. Ей 35. Год назад потеряла мужа Амо Шешарди, с которым состояла в религиозном браке с 8 лет, а в официальном с 16, и который был ее истинным и верным другом все эти годы, поддерживал ее желание получать образование и убедил своих родителей помогать с воспитанием внуков. Ее старшей дочери Лакии Шешарди 18 лет, младшему сыну Раджешу Шешарди 15.
Амо умирал от рака долго и все деньги на образование детей ушли на его лечение, потому что у семьи была надежда. После его смерти семья осталась в больших долгах, в результате финансовая ситуация в семье не оставила детям возможности получить образование сообразно касте инженеров, к которой относились Шешарди.
Ради образования детей, обливаясь слезами на плече у свекрови, Амрита приняла решение участвовать в эксперименте, поскольку это ее единственный шанс дать детям будущее.
Лакия уже работает в кофейне и каждый раз одевается и красится как белая, чтобы индийцы не увидели, что она подает еду и моет посуду. Раджеш учится в хорошей школе, которую, по счастью, успели оплатить заранее.
Имеет навык: Биотехнолог
Требует внимательного прочтения: Правила по навыкам

Для Группа ролей Все роли

2077 год. Толерантность. Мультикультурализм. Быть американцем - это значит вырасти в стране равных перед законом. Не важно, какого ты роста или пола, не важно какого ты цвета и происхождения: тебе открыты все дороги.
Или все-таки нет? United States Census Bureau до сих пор делит людей на группы: белые (и они всегда идут в списке первыми), черные или афро-американцы, латино, индийцы, азиаты.. Если вы хотите узнать статистику - вы легко узнаете, как, по результатам экзит-поллов, голосуют азиатские женщины 18-25-ти лет или черные мужчины старше 75-ти. Вы хотите узнать о статистике преступлений? Пожалуйста, выберите регион, возраст, пол, расу.
Люди из других стран нередко удивляются, почему американцы причисляют нью-йоркских голубоглазых шатенов к черным, а загорелых как шоколадка техасцев к белым, но любой, абсолютно любой житель США безошибочно определит расу другого.

Для Группа ролей Индуист

Вы родились в индуистской семье или выбрали эту конфессию намеренно. Вы, возможно, следуете нравственным принципам этой конфессии.
Индуизм красочен, ярок, это религия публичных фестивалей и пышных ритуалов. И корова — священное животное.
Что есть бог? Будда — состояние просветленного сознания
Смысл жизни человека с точки зрения конфессии: Достижение нирваны
Что ждет человека после смерти? Перерождение
Авторитет для конфессии: Преемственность Учителей, Мастеров и учеников
Кого можно убивать? Никого
Кому можно убивать? Никому
В каких случаях допустимо самоубийство? Не одобряется, но не карается. Каждый сам творец своей кармы. Самоубийство бессмысленно
Допустима ли эвтаназия? Нет
Отношение конфессии к прогрессу: Приветствуется, используется
Теория происхождения материального мира, признанная конфессией: Вселенная изначальна и бесконечна
Почему в мире происходят катастрофы: Тришна — желание, влечение, жажда
Кому принадлежит тело человека: Тело бренно. Оно не имеет значения и не интересно
Отношение конфессии к формам брака: Не регламентировано
Отношение конфессии к равенству полов: Пол не имеет значения
Отношение конфессии к гомосексуализму: Нейтральное
Отношение к трансгендерности: Нейтральное
Отношение к долгу перед обществом: Прежде всего — долг перед собой
Отношение к сексу: Свободное
Отношение к лечению заболеваний: Приветствуется, используется

Для Группа ролей Фанатик Группа ролей Апологет Группа ролей Последователь

Ваши взгляды на происхождение мира и природу человеческой души — основа вашей картины Мира. В зависимости от вашего темперамента, интересов, позиции, глубины веры и участия в общественной жизни — вы можете просто жить, опираясь на свои взгляды, а можете проповедовать их со всей яростью.

Для Группа ролей Апологет

Вы стараетесь следовать религиозным догматам. Для вас вопрос соблюдения моральных норм является важным, вы также стремитесь, чтобы люди вокруг в вашем обществе также становились более нравственными, принимали вашу веру. Вы готовы проповедовать, если предоставится возможность, однако, вы уважаете свободу воли.
Религиозные тексты являются для вас источником вдохновения и наполняют смыслом вашу жизнь.

Для Группа ролей Самостоятельный

Вам хотелось бы с каждым днем становиться лучше. Вы сталкиваетесь с новой для вас культурой или с образом жизни, и вы стремитесь понять людей, которые поступают иначе, чем вы, которые руководствуются в своей жизни другими ценностями и нравственными идеалами.
Вы открыты новому опыту и каждый новый человек в вашей жизни — это возможность познать мир еще шире, во всей его красоте и многообразии.
Многие считают вас слишком эгоистичным, однако вы не понимаете, по каким причинам вы должны жертвовать своими интересами ради интересов других, чужих вам людей. Если у вас попросят помощи — в первый раз вы дадите рыбу, а во второй — удочку. У вас четкие личностные границы, вы способны сказать «нет» и отстоять свое право быть таким, какой вы есть.

Для Персонаж/роль Линдон Фитцрой Персонаж/роль Ваф Баунти Персонаж/роль Амрита Шешарди Персонаж/роль Лайнус Аберкомби Персонаж/роль Тимоти Лири Персонаж/роль Лука Брэдли-Андино Персонаж/роль Ласар МакКенна

Каннабис

Модификатор навыков на 1 час:
Допустимая длительность задачи: +50
Скорость: -2
Креативность: если не было — появляется, если была — становится императивом

Отыгрыш:
Усиление эмоции, в которой был принят препарат, ускорение мышления, замедление речи. Повышенная чувствительность: еда вкуснее, цвета ярче, запах острее и т.п. Зацикливание, сужение внимания, частичная амнезия. Снижение уровня самоконтроля, возможны панические атаки.

Похмелье 1 час:
Повышенный аппетит → Сон не менее 30 минут → Пробуждение с сухостью во рту, покраснением в глазах и аппетитом.

Для Персонаж/роль Белла Крамп Персонаж/роль Амрита Шешарди Персонаж/роль Лайнус Аберкомби

Биотехнологии: устройство возбудителей болезней людей, животных и растений

Микст (коктейль штаммов-возбудителей) каждой болезни выглядит как 12-значный код: четыре блока по 3 цифры.
Каждой болезни соответствует неограниченное количество штаммов (трехзначных кодов), уникальных для данной болезни. То есть, общее количество штаммов всех болезней на игре не может превысить 1000 штук.
В конкретном миксте возбудителя болезни может быть 1, 2, 3 или 4 штамма. Некоторые участники микста — безобидные и ничего не вызывают.

Лекарства от болезней выглядят аналогичным образом: 12-значный код из 3-значных чисел. То есть каждое лекарство может лечить 1, 2, 3 или 4 штамма. Чтобы вылечить заболевание — нужно дать пациенту такое лекарство, в котором будут все соответствующие штаммам болезни 3-значные коды, но не более двух порций лекарства за раз.

Пример: у пациента болезнь «Ветряная холера», код заболевания — 258-658-411-352. У врача есть лекарства с кодами 258-963-322-744 и 201-852-658-671. Блоки 258 и 658 этими лекарствами перекрываются. Врач дает пациенту лекарство и если в ДНК конкретного микста «ветряной холеры» было только два штамма — пациент выздоравливает, если три или четыре — пациент не выздоравливает, оставаясь в прежнем состоянии.

Для Персонаж/роль Амрита Шешарди Персонаж/роль Лайнус Аберкомби

Протокол заражения вирусом человека или животного:
Положить чип экземпляра микста в шприц без иглы, моделировать внутривенную инъекцию, на месте инъекции поставить жирную точку синим маркером, записать номер чипа и имя пациента в Анализатор Убежища. При желании — повторить неограниченное количество раз (вплоть до «пока не кончатся чипы»). Записывать в Анализатор необходимо все использованные чипы.
В случае, если инъекция делается подопытному в тяжелом ранении или в коме — незамедлительно передать ближайшему мастеру номера использованных чипов.
Спустя инкубационный период Анализатор выдаст результаты, если подопытный не умрет раньше от других причин.

Для Персонаж/роль Белла Крамп Персонаж/роль Юнна Абрахам Персонаж/роль Джанни Компьярни Персонаж/роль Чи Цой Персонаж/роль Амрита Шешарди Персонаж/роль Клементина Фаерфлай Персонаж/роль Лайнус Аберкомби Персонаж/роль Джозеф Труман

Самочувствие персонажа:

После того, как вы спустились в Убежище, вы почувствовали легкий приступ клаустрофобии и недомогание, как будто у вас слегка повышена температура.

Для Персонаж/роль Мириам Таранки Персонаж/роль Аллистер Джой Персонаж/роль Белла Крамп Персонаж/роль Герберт Фальтер Персонаж/роль Юнна Абрахам Персонаж/роль Джеймс Фрай Персонаж/роль Алайя Тиллендейл Персонаж/роль Ваф Баунти Персонаж/роль Алиша Лайтерри Персонаж/роль Маркос Ривеччи Персонаж/роль Мирабель Лорка Персонаж/роль Джанни Компьярни Персонаж/роль Марисоль Аньехо Персонаж/роль Карлос Картахена Персонаж/роль Чи Цой Персонаж/роль Сидни Икэда Персонаж/роль Амрита Шешарди Персонаж/роль Ашкай Хашми Персонаж/роль Рани Джамендра Персонаж/роль Джон До

Джон До проводил собеседования со всеми участниками Эксперимента. Пробегался по пунктам биографии и задавал вопросы.

Внимание: просим физически познакомиться и обсудить, какие вопросы были заданы, какие ответы получены

Для Персонаж/роль Амрита Шешарди

Сирена, мигающий свет, крышка убежища подобно монстру из мифов пожирает солнце, что бы воцарилась вечная тьма.
Разум борется, не хочет понимать и принимать происходящего, но суровая реальность молотком вдалбливает факты в сознание!
Ты больше никогда их не увидишь, воображение рисует страшные картины, как огонь поглощает все живое, включая ее детей.
Ты больше не услышишь, как твоя дочь воодушевленно рассказывает, какие хорошие чаевые оставил ей какой-то добрый человек, как мальчики подмигивают ей. Не увидишь как она красится, что бы выглядеть как белая и зарабатывать, она такая взрослая, такая самостоятельная, такая умница, а ведь когда-то ты держала ее на руках маленьким чудом…а какой красавицей Лакия должна была стать в будущем, у нее бы обязательно все получилось…
Руки немеют, слезы текут по щекам, крик не возможно удержать в себе.
А Раджеш, замечательный мальчик, получающий великолепное образование, а главное ценящий усилия родителей. Ты никогда не приложишь пластырь к его ранам, полученным на футболе. Не услышишь от него невероятные истории о космическом пространстве. Он больше не внесет записи в долговую книгу, где обещает вернуть все до цента, тем у кого брал деньги, а это ты – его мать, да сестра. Ты не увидишь его слегка смущенного лица, когда он просит у тебя доллар, что бы угостить соседскую дочку мороженным, придумывая какие-то загадочные истории… И забавно тупея, когда ты говоришь, что бы не забыл передать от тебя привет ее родителям. Он никогда не полит в космос, и не подарит тебе внуков.
Все твое будущее всю твою надежду пожрал огонь войны.
Лифт продолжает опускаться, не в силах терпеть больше терпеть Амрита стучит руками по стене…
Ты жива, а твои дети нет, все твои силы, все твои старания, все счастливые моменты прошлого и предполагаемого будущего, все перечеркнуто, выжжено.
Твоя жизнь— ноль. Проекта за который заплатят больше нет, есть лишь убежище, из которого нет выхода и ядерная зима…

Для Персонаж/роль Амрита Шешарди

Навык: Биотехнолог
Особенности: креативность
Биотехнолог может производить любые химические препараты, проводить анализы.

Навык дает допуск к алгоритмам химических опытов и позволяет ставить опыты, не описанные в алгоритмах, а разработанные биотехнологом.

Ограничения навыка: есть действия, для которых требуются совместная работа с биологом, например, использование биологических препаратов в химических опытах.

В биохимической лаборатории есть следующие материалы:

Набор алгоритмов биохимических опытов, около каждого алгоритма указано, сколько Очков Действия (ОД) и времени (ДДЗ) требует проведение опыта.
Ингредиенты для химических опытов.
Бумага

Одной из обязанностей биотехнолога, обеспечивающих жизнедеятельность убежища, является проведение химического анализа канализационной жидкости и регулярный контроль выработки питьевой воды раз в 6 часов. Полученные данные необходимо заносить в журнал отчета.

Правило по проведению новых опытов: вам понадобится 200 ОД, если задача поставлена ИИ, и 300 ОД, если другим игроком.

Для Персонаж/роль Юнна Абрахам Персонаж/роль Амрита Шешарди Персонаж/роль Лайнус Аберкомби

Правила по экспериментам в области химии и биологии

Эксперимент делится на 2 этапа, каждый должен уложиться в ДДЗ исполнителя, если вы не успели — скомкайте черновик или разберите устройство и начинайте заново.

Этап 1
Чтобы провести эксперимент — нужно написать план эксперимента и отправить его ИИ.
Требуется: навык Биотехнолог, 200 ОД,
План эксперимента должен содержать:
Название
Суть эксперимента
Цели
Задачи
Перечень необходимых ресурсов
Схему эксперимента (алгоритм)
Гипотезу эксперимента

После того, как ИИ одобрит проведение эксперимента, можно приступать.

Этап 2
Чтобы провести эксперимент, необходимо соблюдая меры предосторожности начать действовать по одобренному ИИ плану. Для начала прописать пошаговый алгоритм, на основании которого сможет действовать биотехнолог или ботаник.

Далее приступить к выполнению этапов эксперимента.

Успешность проведенного эксперимента определяется по правдивости ожидаемого прогноза.

Эксперимент определяется, как удавшийся, после того как полученный результат подробно описан и оценен с точки зрения потенциальной пользы для убежища. Если к окончанию времени ДДЗ эксперимент не изучен и не описан, он считается неудавшимся, а ресурсы лаборатории безвозвратно утраченными.

В случае неудавшегося эксперимента проводивший его получает легкое ранение обоих рук.

Для Персонаж/роль Ривус Блайбридж Персонаж/роль Джозеф Труман Персонаж/роль Бри Голдберг Персонаж/роль Рамон Мария Нарваэс де Лоха Группа ролей Участники эксперимента Группа ролей Сотрудники лаборатории

Как происходила эвакуация (взгляд из лаборатории)

12:00 Звучит сирена, Рутгер Стрейнджлав распечатывает конверт и отдает распоряжение укрывать в убежище всех гражданских, после чего идет к лифту, служба безопасности направляет сотрудников и участников эксперимента в лифт, отправляется на улицу за другими гражданскими
12:02-12:15 люди набиваются в лифт, образуется давка, все стараются упаковаться в лифт
12:15-12:16 двери закрываются и лифт едет вниз. В середине пути внезапно гаснет свет, лифт встряхивает так, что многие падают на пол, люди кричат и стонут
12:16-12:30 способные идти выходят из лифта, пострадавших выносят. Стрейнджлав распоряжается нести всех пострадавших в крио-камеры, поскольку мощности медблока не хватит, а люди могу умереть от ран, если их состояние не зафиксировать
12:30-16:00 Джон До, единственный на ногах из службы безопасности, пересчитывает спасшихся и организует готовность убежища и проход выживших в зону деактивации (сдача вещей на санобработку, душ, выдача комбинезонов)
16:00-19:00 организуется сбор выживших, Стрейнджлав медленно запускает все системы убежища, постепенно в Убежище становится больше света, становится теплее. Плачущих более сильные духом в углу зазывают в столовую Убежища, всем, кто требует вещи обратно Стрейнджлав и До поясняют, что санобработка вещей займет время, поскольку их необходимо сохранить в целости, как последнее, что осталось в память о доме
19:00 ужин
20:00 всех выживших собирают в столовой Убежища для выдачи инструкций и распределения должностных обязанностей.