Из-за разливов Реки и изрезанного распадками ландшафта железная дорога так и не добралась до Nска. Издревле основная перевозка грузов, почты и самый быстрый способ попасть из точки А в точку Б был по воде. Этим занимались все на свой страх и риск, но в середине 18 века было создано Nское речное пароходство. И с тех пор жизнь в Nске заиграла новыми красками. Ах, эти прогулочные пароходики с военными оркестрами на палубе! Ах, эти красавицы баржи доверху загруженные углем! О, эти плавучие госпитали, полные боли и горя...
Сейчас пароходство продолжает свою работу. Более того, по каким-то причинам, нынешнее руководство города, решило объединить его с телеграфной службой.

  • Капелов Роман Олегович Лепрекон

    23 года. С детства бредил параходами и морем. Поступил в Киевский университет на физико-математический факультет. Во время учебы работал в депо железной дороги. После окончания учебы вернулся в Nск на должность начальника пристани. С детских лет отличается очень цельным и ответственным характером. Не женат.

  • Трифонов Владимир Юрьевич Киран

    26 лет. В 1911 году с отличием закончил Казанский университет по специальности "юрист". Работал в Кирсановском уезде. После революции вернулся домой. Служит на телеграфе. Характер открытый, отличается обостренным чувством справедливости.

  • Штольц Кирилл Петрович Капкан

    24 года. Учился в Nской гимназии. Затем, вместе с Капеловым Романом, в Киевском университете на физико-математическом факультете. Ум имеет пытливый. До войны безуспешно сватался к Катеньке Трифоновой. С началом войны записался добровольцем в армию. Вернулся в город в конце мая 1918 года, месяц серьезно болел, после выздоровления устроился инженером в речное пароходство.