Аиматорис, он же мир демонов и тифлингов.
Аиматорис - мир в котором льются реки крови, мир где кинжал в спине найти также просто как камень на дороге, мир в котором закон это только право сильного, мир где правят самые хитрые.
Настоящий мир-болото где амбициозные но глупые служат своим господам, в надежде получить силу, которая поможет перевернуть стол и встать на череп своего поверженного господина, а амбициозные но умные ищут силы извне, ведь сила в мире уже вся поделена.
И именно такой амбициозный и умный безумно смеялся, конвульсивно извиваясь на полу своей лаборатории в ночь когда три красных луны одновременно взошли на небосводе.
Он достиг своей цели, силой тысячи жертв он смог порвать пространство, смог подчинить его своей воле.
Теперь в его руках был ключ к власти, ключ к Ларгосу.
Он и его слуги найдут там силу что поставит на колени сначала их мир, а потом и все остальные.
Но он был слишком рад и не заметил тихую тень проникшую в помещение.
Короткий взмах и его голова катится по полу, а его недавний слуга уже обдумывает как распорядиться доставшейся возможностью и как не отдать её следующему хитрому слуге…
Самопровозглашенная Баронесса Бездны. Вассал, убившая своего владыку и занявшая его место.
Она был свидетелем того, как его предшественник, тело которого теперь валяется у ног Аваксиалы, открыл врата в Ларгос. Кровь владыки укрепила узы, связывающие Аиматорис и Ларгос, позволяя провести через портал войска. Орды хаоса уже направляются к порталу. Аваксиале необходимо лишь дать команду, чтобы они ринулись в бой.
Аброгейл, хаотичная и безжалостная.
Она служила еще предыдущему Лорду Бездны и помогала ему открыть врата Ларгоса, но ничуть не расстроилась, когда Аваксиала заняла его место. Она знала древнюю легенду о том, какую силу можно заполучить найдя путь в Ларгос и ей было искренне плевать, кому служить, лишь бы получить путь к ней. Аброгейл устраивало то, что ей придется идти рядом с Аваксиалой... по крайне мере, пока.
Воины из орды сторонников хаоса Аиматориса.
Иремия, он же мир Ангелов и Аасимаров.
Иремия - мир тишины и спокойствия.
Мир в котором всегда всё течет так как заведено.
Порядок должен быть неизменным.
Порядок должен быть во всем и везде.
Иремия в давние времена держала в стальном кулаке нерушимых правил всю вселенную, но связь с Первым городом Ларгосом была потеряна и вселенная погрузилась в хаос, ведь теперь мудрые менторы не могли контролировать каждый её шаг.
Но теперь всё изменится, ведь древний проход снова открыт и Иерархи вновь отправляют своих эмиссаров и просветителей принести в мир порядок и стагнацию!
Получивший славу во многих битвах, Самаэль многие годы стоял во главе воинов Второго Дома в звании Хранителя.
Благодаря предсказанию, Второй Дом нес свою службу рядом с местом открытия врат Ларгоса. Почуяв веяния хаоса и беспорядка из портала, Самаэль отдал команду строиться. Его воины войдут в межмирье стройными рядами, как и подобает истинным силам порядка. Порядок -- это единственное, что может быть там, куда они ступают.
Четвертый Дом передал в управление Самаэлю многих своих членов для поддержания боеспособности его людей.
Несущая избавление Кадиель, одна из сильнейших магов и талантливый лекарь сопровождала Самаэля во многих битвах. Она спасла многих воинов Второго Дома, но уничтоженных ею врагов Порядка кратно больше. Конечно же она не могла остаться в стороне, когда из открывшегося портала над их миром нависла угроза Хаоса.
Ученик мага Иремии
Храбрые защитники Порядка из Второго Дома Иремии.
Хандар, он же дикий мир.
Хандар - сложно найти во всём мироздании более буйное, яркое и пышащее жизнью место, чем этот мир.
Отважный исследователь, ступивший на поиски неведомых уголков этого края нашёл бы невероятные красоты - величественные водопады, исполинские деревья, поднимающиеся до самых облаков, жаром пышущие пустыни, покрытые сочной травой луга, непроглядные глубины океанов, бесконечно огромные горы.
Если сумел пробиться через крайне агрессивную и насыщенную фауну этих мест.
Каждый миг сильный пожирает слабого - чтобы быть пожранным более сильным, или хитрым. Здесь как нигде знают цену жизни - и той незамутнённой простоте, что она с собой несёт.
Здесь есть подлинная верность, выкованная в горниле вечного сражения за выживание - и невероятная жестокость, продиктованная естественной необходимостью.
И те разумные обитатели, что обитают в этом суровом месте крайне подозрительно относятся к “цивилизации”, веря, что она за собой несёт лишь одеяния из напускной лжи и тумана.
Верховный вождь дикого мира Хандар, Прим Каид, лично вел свои племена на Ларгос.
Он возглавлял объединение многих племен, занявшее долгие и тяжелые десять лет. Силой, убеждением, хитростью и невероятной удачей ему удалось подчинить себе практически всех обитателей мира.
В день, когда Прим Каид посчитал, что смог выполнить свое предназначение, открылись врата Ларгоса. Вихрь, случившийся в эфирном мире, мгновенно убил многих шаманов и видящих. Страх перед неизведанным сковал племена и посеял панику. Вождь же, чудом сохранивший самообладание, собрал своих приближенных и отправился к порталу. Все, кто верит в него двинулись следом.
Объединить мир, чтобы выступить против неизвестного и спасти его. В этом ли его предназначение?
Самый опытный шаман из приближенных Прима Каида.
Атумреш следовал за вождем с начала объединения мира. Открытие врат Ларгоса убило почти всех его учеников, но принесло весть духов предков: следуй за вождем. Он помнил древнюю легенду, передаваемую из поколения в поколение, которая говорила о прошлом открытии портала. И когда Прим Каид выдвинулся к древнему порталу, Атумреш и его последний ученик шли подле него.
Ватра, ясновидящая, предсказавшая роль объединителя племен еще юному Приму Каиду. Став вождем, тот всегда советовался с Ватрой. Всегда ясно видя его будущее, перед открытием врат Ларгоса Ватра увидела входящего в портал вождя. Однако все, что произойдет за пределами врат, было скрыто от ее взора.
Взяв своего единственного чудом выжившего ученика, она последовала за вождем, дабы познать то, что может скрыть будущее от ее взора.
Ученик мага Хандара
Бойцы дикого мира Хандар
Эвтанатос, он же мир нежити.
Эвтанатос - мир ужас, мир кошмар, мир пожирающий миры, мир Некрополь.
Бесконечная серая пустошь, без единого островка зелени, раскинувшаяся под таким же бесконечным серым небом.
И "гниющая жемчужина" этого мира, огромный город со стоящим в центре дворцом Наместника.
Город лишенный радости, лишенный звуков, лишенный самой жизни.
Ведь весь город наполнен спящими мертвецами, теми кто ещё выглядит почти как живой и теми от кого остались уже голые кости, рассыпающиеся в песок от недостатка жизненной силы.
Единственная эмоция которая в этом городе стоит превыше Рациональности это Голод.
Каждый мертвец хочет поглотить ещё немного жизни, хочет на мгновение почувствовать украденную жизнь растекающуюся по венам и для этого подходят любые средства.
Единственные кто не спят в этом городе это Наместник и пара личей, бесконечно ищущих в океане межмирья хотя бы ниточку, которая может привести к ещё живому миру, который можно будет превратить в очередную пустыню и хоть на мгновение в этой вечности накормить их народ, или легендарный Клондайк - Город Ларгос, город с которым была утеряна связь, город которым в прошлом они владели и вели свои всепожирающие орды в другие миры.
Легенды гласят что в те благодатные времена, даже в их родном мире от избытка поглощенного иногда можно было ступать по настоящей живой траве.
И вот очередной огонек мира, но что-то не так...
Почему открытие портала так легко?
Почему заработали самые первые Врата?
Неужели это он?
Неужели вскоре по улицам Ларгоса вновь застучит костями победоносный марш мёртвых?
Жаль что так мало из них ещё сохранили крупицы чужой жизни которые дают им сил передвигаться, но это ненадолго.
Вскоре они напоят свой мир кровью и жизнью и бесконечные воинства воспрянут от сна длинною в вечность!
В час открытия портала, Наместник отдал почти все свои силы, чтобы пробудить от долгого сна своих самых верных соратников и Ротунд'йер был сильнейшим из них.
Наместник рассказал ему все, что помнил из тех дней, когда портал был открыл в прошлый раз, и наделил его независимой волей, дабы тот мог разумно вести тех малочисленных мертвецов, которых удастся пробудить сначала. Именно под его началом они будут испивать силы чужого мира, чтобы напитать Эвтанатос и позволить пробудить еще больше нежити.
Преданная служительница Наместника Эвтанатоса. Древний маг-гаруспик, который использует свои навыки во благо своего мира. С презрением относится к представителям других миров, особенно зверолюдям, которые являются ее расходным материалом.
Предзаявка, согласование квенты.
Пробужденные воины мертвого мира Эвтанатос
Гастар, он же мир ученых и дельцов.
Гастар - мир построенный на плечах финансовых гигантов.
Мир в котором состоятельные джентльмены на балах решают кому купить какой континент вместе со всем населением, а это население готово перерезать друг -другу золото за монету.
Золото воистину мистический металл умеющий влиять на разум и отравлять сердца людей.
И весь этот мир пропитан его вредоносным излучением, ведь жажда наживы и прибыли всегда стоят тут во главе угла.
Вот и новый горизонт торговли и наживы открылся совершенно неожиданно.
Портал в древний город это не то что можно не заметить.
Бароны корпораций собрали срочный аукцион и права на владение ушли за баснословные деньги и победитель надеется выдать из полученного шанса в сотни раз больше чем заплатил.
Архивы содержали информацию о том, какой мир сокрыт за древним порталом, и дельцы Гастара не могли не порадоваться открытию врат Ларгоса. Прибыль ожидала их по ту сторону портала, они знали это. Но не то, какие риски ей сопутствуют.
Высшим директоратом Гастара было принято решение назначить ответственными за исследование отдел по связям с общественностью и его главу -- Манса Муса. Перед ними была поставлена важная задача: обеспечить безопаснось прохождения грузов между Гастаром и другими мирами, получившими доступ к Ларгосу.
С самого детства Сильвию учили, что если тебе чего-то хочется, то используй собственные умения и возьми это. Если не можешь взять, учись выкладывайся на все 146 процентов и возьми это. Если не знаешь, узнай это и добейся желаемого. И когда получалось что-то сделать, следуя этим правилам, то Сильвия надувалась, как пузырь, от гордости. В случае, когда нет, то Сильвия тихо фыркала под нос и продолжала барахтаться. Порой до дрожи в коленках. Именно поэтому она считалась довольно любознательным, амбициозным, но высокомерным ребёнком. За последнее, конечно, часто прилетало по голове от сверстников, но это не останавливало её. Из-за этого она не умеет дружить от слова совсем. Не то чтоб вообще в людях не разбирается, коммуницировать способна, но, как говорится: «Что такое привязанность?» Всем, кто пытается выйти с ней за рамки деловых отношений, мило улыбается и намекает, что не стоит это делать. Даже если человек искренне пытается с ней подружиться, признаётся в чувствах. Уважает авторитеты, считает, что на них нужно равняться, какими бы они не были. Человек получил это место с помощью связей, шёл по головам, подкупил кого-то? Да, нечестно, но он сделал, а критикующие просто завидуют. Не терпит, когда к ней относятся как непонятно к кому, но скрывает это.
Франц долго и упорно училась, а затем двигалась по карьерной лестнице. Это стоило много: сил, нервов, времени, сна, но ради такого она была не прочь потрудиться. Глава Тайной Канцелярии это вам не шутки. Тем более, что такая работа была ей по душе, она действительно вкладывалась и вкладывается в неё, насколько это было возможно. А когда выпала возможность посетить Ларгос, когда отправили с особым поручением, то она возгордилась ещё больше. Но сможет ли она его выполнить, уследит за всеми дельцами? Не поддаться ли сама искушению к своим рукам? Ведь это не просто какие-то побрякушки, это поистине важные вещи.
Ученик мага Гастара
Предприимчивые дельцы торгового мира Гастар