Эльфы

Эльфийская делегация во главе с королем эльфов. Прибыла на Белом Корабле. Обосновалась в разрушенной части Лок'Муинне.

Группа игры в ВК: https://vk.com/age_of_whiteships

Как видит эльфов мастерская группа: https://vk.com/age_of_whiteships?w=wall-199485415_516

  • Король Амдир

    Нынешний правитель всех эльфов. Ранее уже бывал в мире Континента

  • Первый советник короля

    Второй по значимости в делегации. Его слово имеет почти такой же вес, как и слово короля. Но почти!

  • CHAR0   (4 места)
Эльфийские воины

Виртуозно владеют разными видами оружия и даже немного магией

Знающие

Могущественные высшие маги: могут не только колдовать, но и перемещать белые корабли.

Кузнецы

Мастера на все руки. Могут хоть меч выковать, хоть осциллограф.

  • CHAR0   (4 места)
Лекари

Лечат все, что еще не умерло.

  • CHAR0   (3 места)
Алхимики

Алхимия не очень популярна среди эльфов. В большинстве случаев проще обойтись заклинанием. Однако, бывают случаи, что без зелья не обойтись.

  • CHAR0   (2 места)
Первая экспедиция

Больше ста лет назад в этот мир прибыла первая эльфийская экспедиция. Долгое время считалось, что почти все умерли. Но вот внезапно обнаружилось несколько выживших. Оказывается они все это время жили на болотах и искали гармонию с природой.

Враны

Коренные обитатели мира Континента.

Базируются в уцелевшей части города вместе с краснолюдами, скрываясь от монстров за разломом с подвесным мостом. Наняли краснолюдов на раскопки Лок Муинне и Библиотеки.

Антураж - Римская империя.

Группа игры в ВК: https://vk.com/age_of_whiteships

Как видит вранов мастерская группа: https://vk.com/age_of_whiteships?w=wall-199485415_510

Чиновники

Скандалы, интриги, расследования...

Архивариусы

Занимаются систематизацией, ведут летопись, переносят библиотеку.
Игра в профессию.

Отряд воинов

Тренированные и дисциплинированные воины. Доблесть, честь, долг - во имя Империи и во славу Императора.
Вонзацца, гонять монстру и других игроков.

Правая фаланга воинов

Отвечают за безопасность в Лок Муинне и охрану важных лиц.

Левая фаланга воинов

Отвечают за безопасность раскопок Библиотеки и серебряной шахты краснолюдов.

Маги

Дар магии среди вранов редок и великая ценность.
Игра в развитие и... кое-что еще.

Лекари и алхимики

Успешно и искусно лечат вранов и не только.

А еще много лет назад группе лекарей попал в руки научный трактат из другого мира за авторством некой Эйнары, который описывал, как при помощи смешивания различных ингридиентов можно получать удивительные эликсиры. С тех пор ремесло алхимии развилось и обрело немало представителей среди вранов.

Игра в профессию.

  • Лекарь 1

    Слову предпочитает дело. Долг превыше всего.

  • Лекарь 2

    Испытывает интерес к разным вариантам лечения, исследует разницу подходов к лечению у других рас и всегда в поиске новых методов.

  • Алхимик

    Чем больше изучает алхимию, тем больше понимает, какие колоссальные возможности открываются. Убеждена, что возможно создать эликсир, меняющий свойства вещей.

Краснолюды

Отдельная гвардейская краснознаменная шахтерская бригада краснолюдов. Базируется вместе со вранами в уцелевшей части города.

Группа игры в ВК: https://vk.com/age_of_whiteships

Как видит краснолюдов мастерская группа: https://vk.com/wall-199485415_519

Шахтеры

Простые работяги, оказавшиеся в непростых условиях. Но опасно их недооценивать - вы и не заметите, как кирка сменится на секиру, а ваши шансы остаться в живых начнут стремиться к нулю. Занимаются раскопками серебряной шахты и разбором завалов Библиотеки Лок Муинне

Разведчики месторождений

Краснолюды, владеющие древним искусством изучения земли. Видят толщу земли практически насквозь, обнаруживая пещеры, грунтовые воды, ценные минералы и руду. Хорошо подготовлены к жизни в дикой местности и встречам с монстрами.

Ремесленики

Инженеры, строители, кузнецы и другие мастера своего дела

  • Горан, кузнец

    Может ковать, может не ковать. Специализируется на доспехах и оружии.

  • Ферко, рунный мастер

    Краснолюд, разбирающийся в сложной науке начертания рун. Менее развитые народы называют ее краснолюдской магией.

  • Мартон, инженер-строитель

    Отвечает за то, чтобы опоры шахты были прочны, а вагонетки ехали в нужную сторону. При желании может построить и что-то не шахтерское. Например, сарай.

  • Элек, инженер-взрывотехник

    Иногда одна маленькая бомба может сэкономить десятки часов долбежки киркой. Главное - чтобы при этом не обрушилась вся шахта.

  • CHAR0   (2 места)