• Хочу на игру 5 заявок   заявиться

    У вас есть идея, но вы в ней не уверены, либо на момент вашей заявки все роли заняты, но вы хотели бы сохранить для себя возможность влететь в игру из "листа ожидания"

  • Слушательница Лицея №1 Оливия

    Дочь шляхтича, чьи во время разделов Польши отошли к России. Исповедует католичество. Возможно ее семья и относится к покровительству Императора положительно, но так ли верно это для нее самой?

    История про поиск родины и своих, и через это — своего места в мире.

  • Слушательница Лицея №2 Чиби

    Весьма молода (около 20 лет), из довольно знатной и вполне обеспеченной семьи. Семья жила во Франции некоторое время назад, у девушки там остался жених, потому что их свадьба стала невозможна из-за войны.

    Для этой роли очень желательно знание французского языка.

    История про поиск родины и своих, и через это — своего места в мире, и так же история про любовь.

  • Слушательница Лицея №3 Эолен

    Ее семья бежала в Россию от ужасов революции. Во Франции у нее осталась какая-то родня и все то, что можно было бы назвать родиной. Россия же пока что не стала родной.

    Для этой роли очень желательно знание французского языка.

    История про поиск родины и своих, и через это — своего места в мире

  • Федя Винокуров Игнис

    Старший сын московских купцов 1-й гильдии старообрядцев Винокуровых, владеющих ткацким производством неподалеку от Рогожской слободы. Целеустремленный, пылкий и, при этом, достаточно религиозный юноша, считающий магию даром Божьим, а себя самого - орудием в руках Господа. В отличие от родителей не принял единоверия, что стало причиной крупной ссоры. Вынужденно скрывает свои религиозные воззрения, тайно посещая не московский единоверческий приход, а молельный дом.

  • Слушательница Лицея №5 1 заявка   заявиться

    Ее мать утверждает, что дочка очень похожа на отца и была зачата во время поездки Императора (или еще наследника престола) в центральную Россию. Так как обе рожденные в браке дочери Императора умерли, она мечтает попасть в Петербург и встретиться там с отцом. По матери происхождение из мелких дворян либо купеческое.

    История про поиск родины и своих, и через это — своего места в мире.

  • Слушательница Лицея №6 Мэсс

    Она была одной из множества детей московского священника, как до нее был ее отец и до него — его отец. Она выросла в церковной среде, далекая от светской жизни и, с вероятностью, помолвленная с сыном другого священника или мечтавшая о принятии пострига. Но сейчас она чародейка и была вынуждена сжигать родные московские церкви и монастыри.

    История о том, как Бог допускает столько зла в мире, если Он всеблаг, и какие дела лучше служат ему.

  • Слушательница Лицея №7 1 заявка   заявиться

    Ее дом, пусть и некоторое время назад оставленный ради чародейства, разорен и разрушен, а судьба семьи неизвестна. Происходит из городских мещан-лавочников или купцов.

    История о потере корней и поиске новой точки, за которую можно зацепиться, и о выборе между местью и прощением.

  • Слушательница Лицея №8 Сильвио

    Уроженка любого зауральского народа, в котором наличествует шаманизм, на выбор игрока. Крещена в православие не была.

    В отличие от большинства чародеев получила пробуждение не случайным путем, а через принятые в ее народе шаманские обряды. Это оказалось замечено служащим Пятого отделения, и она — вместе с другим выходцем из своего народа — уехала в Москву. Происхождение вне системы сословных ограничений. Очень близкая связка с выходцем из ее же народа.

    История о том, как Бог допускает столько зла в мире, если Он всеблаг, и какие дела лучше служат ему.

  • Слушательница Лицея №9   заявиться

    От шаманки отличается вполне славянской внешностью (видимо, кто-то нагулял?). Женщина, пришедшая к служащему Пятого отделения сама, и попросившаяся в Москву вместе с шаманкой. Происхождение вне системы сословных ограничений. Крещена в православие. Очень близкая связка с шаманкой.

    История о потере корней и поиске новой точки, за которую можно зацепиться, и о выборе между местью и прощением.

  • Слушательница Лицея №10 Лиссиэль

    Она происходит ногайских кочевых татар, и ее становление сначала оказалось незамеченным для Пятого отделения. Но ее семья подпала под перевод на оседлое положение, и так она попала в Лицей. Мусульманка. Еще до этого, во время кочевья (но после пробуждения), она помогла животному. Животное заговорило с ней человеческим голосом и стало ее фамильяром. Принимается парная заявка на чародейку и фамильяра.

    История о потере корней и поиске новой точки, за которую можно зацепиться.

  • Фамильяр слушательницы Лицея №10 Firnwen

    Этому волшебному существу помогла татарская чародейка, и она стала ее сопровождать. Между собой они понимают друга, фамильяр может общаться с другими фамильярами, владеет особой ворожбой и имеет более глубокую связь с нечистью и иными волшебными созданиями. Принимается парная заявка на чародейку и фамильяра.

    История о выборе между местью и прощением, а так же о пути к свету, лежащем через самую темную тьму.

  • Слушатель Лицея №11   заявиться

    Ему около 25-30 лет. Ушел в армию по рекрутскому набору лет 5-10 назад, успел повоевать в Пруссии и на территории современной Польши. Уже в бытность солдатом стал чародеем и был направлен на обучение в Лицей. Сейчас заканчивает обучение. Происхождение крестьянское, строго мужчина.

    История о потере корней и поиске новой точки, за которую можно зацепиться, а так же о пути к свету, лежащем через самую темную тьму.

  • Слушательница Лицея №13 Луар

    Поморская женщина с веслом и треской. Может дать треской леща

  • Дея-София Морган

    Красивая и яркая цыганка из числа тех, что прежде танцевал в театрах да вытанцовывал себе свободу. Дею знают в лицее за громкий не приличный смех, за шутки, за звон украшений, за яркие проявления эмоций, в том числе к брату ее, за чёрные кудри и «Ай нэ, а ручку то позолоти».
    Она балансирует между ложью о цыганках и правдой о лицее, да оборачивает это себе на пользу.
    Она та, которой никто не удивился в числе жгущих ибо сжечь ее душа явно хочет всегда и многое.
    Она будет танцевать с огнём. Нет сомнений.

  • Ангел-Алексей Кэс

    Парень из тех, кого принято считать красивыми той самой мужской красотой. Яркий до рези в глазах, колючий словно ёж, цепкий как репей. Поёт самые громкие и одиозные песни, танцует как в последний раз. Не будь его семья крепостными - точно был бы новым цыганским бароном.
    В его взгляде ледяная сталь танцует с языками пламени. В его песнях сплетаются жаркая любовь и стылая ненависть. Для него будто не существует других людей, кроме сестры, за которую он убьёт любого.
    Если кто и должен был остаться жечь Москву, так это он. Потому что пламя, зажжённое его сердцем, будет полыхать ярче всех звёзд на свете. А они с сестрой станцуют на пепелище.

  • Эжени (Евгения) Верецкая julvoronina

    Происходит из купеческого сословия среднего достатка. Просит себя называть исключительно на французский манер, почему-то верит, что её отец - настоящий французский граф. Правда, в последнее время старается говорить об этом потише, ведь Франция - враг Российской Империи. Из-за этого, возможно, выглядит печальной и слегка рассеянной.

  • Уна Тонтегоде Марта Шварц

    Девушка немногословная и угрюмая. Её нашли на каком-то полусгоревшем хуторе в Курляндии и привезли в Лицей. Во многих смыслах деревенщина, но перед представителями любого сословия не робеет — раз уж Господь всем лицеистам даровал магию, то в Лицее все должны быть равны.

  • Айяран Нат

    Ни фамилии, ни титула, ни толковых знаний о большом мире - Айя попала в Лицей вместе с братом-близнецом, и говорят, что родом они с острова на самом краю земли. Она выглядит странно: носит чудные украшения из чьих-то клыков и перьев, руки у нее все излинованы углем, и только платья все на европейский манер. Но одеждой да подсмотренными у других манерами не спрячешь истинную природу, и что брат, что сестра пахнут чужбиной, зверьём и солью морской.

  • Мотенай Белка

    Мотенай попал в Лицей вместе со своей сестрой-близнецом Айяран. Прибыли они издалека, оттуда, где люди первыми встречают рассвет. Парень носит странные одежды, на шее украшения из клыков и перьев. Внешне всегда спокойный, а внутри твердый стержень. Будучи прямолинейным, он совсем не скрывает то, как чуждо ему все в этом месте, как сильно он хочет вернуться домой на дальний остров вместе с сестрой.

  • Катерина Акчурина Морошка

    Княжна Катерина выглядит холодной и скованной. Она кажется безупречной молоденькой дворянкой, такой, которую ждало бы счастливое будущее в окружении ребятишек и любящего мужа. Но стоит приблизиться, вглядеться, как становится понятно: только безумец посчитает Кати той, кем она кажется на первый взгляд. Яркая, искристая да гордая, но вместе с тем любящая, страстно и всей душой. Порой надменная и холодная, но в следующий миг темпераментная и эмоциональная, готовая идти до конца, лететь вперёд… вот только отпустит ли ее та золотая клетка из норм и правил общества, в которую она сама себя заковала?

  • Сайда, дочь Абдул-Керима Лиева Дёгред

    Черкешенка, показательно носящая национальные платья и покрывающая волосы. Говорит что среди кабарды считается знатной, но назвать ее дворянкой язык не особо повернется — ни танцев, ни французского, ни этикета, ничего отличающего именно дворянских дочерей — да и вроде бы родная ее башня и деревня разорены в очередной стычке горских племен и русских. Уже после начала войны оказалась в центре крупного скандала — вроде бы на людях отказала в близости большому чину Пятого отделения. Говорят, из-за этого и оказалась здесь.

  • Марфенька Тайчо

    Не сколько слушательница, сколько скорее живой талисман Лицея — она пробудилась как чародейка, но чистый разум не обрела (или, наоборот, в пробуждении утратила?), за счет чего всегда живет при Лицее. Как все юродивые в русской культуре, считается отмеченной божьей благодатью. Ворожбой владеет, но как-то по своему, а к ее словам принято прислушиваться.