Сюжет «Цели персонажей»


Вводные

Цели школы профессора Уоллера

⎯ Провести успешный эксперимент по воскрешению электричеством, произвести впечатление на ученых (особенно наблюдателя от Лондонского королевского общества по развитию знаний о природе) и потенциальных инвесторов. Конечно, этичность опыта дискуссионна и принимается не всеми, но эксперимент официально одобрен.
⎯ Наиболее выгодным для школы, в особенности финансово, договориться о передаче чертежей эксперимента (и осуществить ее на месте конечно же во избежание).
⎯ Если в колледже на о. Англси действительно есть призраки, постараться так или иначе зафиксировать их параметры и попробовать понять, что (в теории) может на них влиять.

Цели школы профессора Пембри

⎯ Добиться чтобы эксперимент школы профессора Уоллера провалился, не ради дискредитации науки, а ради показания несостоятельности его теорий.
⎯ Изыскать возможность провести эксперимент по воздействию на человека Х лучей, идеально – при наличии добровольца или подходящего под это определение объекта, но возможно и иным образом. Потенциальных инвесторов устраивает любой итог. Конечно, этичность опыта дискуссионна и принимается не всеми, поэтому официального разрешения и анонса не давалось.
⎯ Если в колледже на о. Англси действительно есть призраки, постараться так или иначе зафиксировать их параметры и попробовать понять, чем (в теории) они являются

Цели школы профессора Вихтера

⎯ Продемонстрировать возможности по управлению энергией перед потенциальными интересантами, воспользовавшись встречей и оборудованием колледжа св. Августина. Конечно, эксперимент очень амбициозен и принимается не всеми, поэтому официально о нем не оглашалось.
⎯ Понять, что это за истории с появлением призраков в колледже на о. Англси. Насколько это правда? Чем это вызвано? Ну и определить для науки что есть призрак и, если он и правда есть, что с ним делать. Для школы также важно, можно ли (хотя бы в теории) взаимодействовать с призраками (если они есть) с помощью физических энергий, например – Х-лучей или магнитных полей.

Цели Ордена золотой зари

⎯ Показать через эксперимент школы профессора Уоллера (или иначе) что воскрешение возможно и жизнь сохраняется не только магией волшебного народа.
⎯ Проследить, чтобы магические эксперименты и собравшиеся маги соблюдали должную осторожность и не имели лишних контактов с волшебным народом.
⎯ Понять, что именно народ Фейри забыл в этом месте, каков его интерес и как этому интересу противодействовать. И противодействовать, разумеется.
⎯ Понять, что это за история с привидениями. Уж не волшебный ли народ замешан? А если нет, то что это?...

Цели Ордена восточных тамплиеров

⎯ Использовать эксперимент школы профессора Уоллера чтобы подселить в воскрешаемое тело нужную душу и получить информацию о расположении древнего города.
⎯ В случае попыток ученых провести эксперимент по управлению энергиями, показать его несостоятельность (способствовать его провалу).
⎯ Провести оккультный ритуал по изменению физических законов и движения энергий в данном месте, показав его эффективность. Ритуал может быть не публичен, а инкогнито сохранено, но изменение состояния реальности без использования науки должно быть как-либо продемонстрировано.
⎯ Разобраться в нечто, порождающем уникальные природные эффекты на месте колледжа. Можно ли это повторить и тиражировать каким-либо образом?

Цели Теософского общества

⎯ В случае попыток ученых провести эксперимент по управлению энергиями, собрать максимум аргументов для определения доли магии в происходящем: является ли это в итоге наукой ставшей магией или наукой, всего лишь достигшей возможностей магии.
⎯ Воспользовавшись нахождением в Англси определиться с природой этого места: является ли оно просто особым местом этого мира? Или же частью иного? И что нужно (или нет) сделать на практике, чтобы перешагнуть эту грань?
⎯ Понять, может ли человек создавать собственное «подмирье» и подчиненные ему пространства, или же это прерогатива богов и духов (волшебных существ).
⎯ Понять механику изменения состояния энергий мира – из-за чего такие колебания? Можно ли этого добиться наукой? Можно ли этого добиться магией?
⎯ Обнаружить те особые вещи или обстоятельства, которые делают это место особым. Если это возможно, изъять их и увезти с собой.

Цели Гэльского общества

⎯ Проследить за экспериментом профессора Уоллера и сделать вывод об этичности подобной практики.
⎯ Понять, может ли человек создавать собственное «подмирье» и подчиненные ему пространства, или же это прерогатива богов и духов (волшебных существ). Можно ли экстраполировать эту практику на возвращение Тары и наступление эры благоденствия.
⎯ Пресекать возможные действия ученых, противоречащие христианской морали и базовым ценностям общества.
⎯ Понять, что именно удерживает (как говорят) души умерших в этом месте и поспособствовать тому, чтобы они обрели свободу и покой. Или же убедиться, что все это слухи или мошенничество.

Цели Лондонского общества развития знаний о природе

⎯ Проследить за экспериментом школы профессора Уоллера, чтобы определить его эффективность и этичность, а также насколько профессор достоин высокого поста в Лондонском обществе по развитию знаний о природе.
⎯ Оценить возможности по управлению энергией по методологии школы профессора Вихтера, воспользовавшись встречей и оборудованием колледжа св. Августина для составления заключения.
⎯ Понять, что это за истории с появлением призраков в колледже на о. Англси. Насколько это правда? Чем это вызвано? Ну и определить для науки что есть призрак и, если он и правда есть, что с ним делать.

Цели Комитета обороны империи

⎯ Проследить за экспериментом школы профессора Уоллера, чтобы определить возможности его применения в военном деле
⎯ Определить представителей иностранных сил, если они будут присутствовать при проведении эксперимента в колледже св. Августина и сообщить в Комитет сразу же после отъезда, дабы проследить за ними в дальнейшем
⎯ Проследить за экспериментом школы профессора Вихтера по управлению энергиями, чтобы определить возможности его применения в военном деле. В случае успеха получить или чертежи, или согласие ученого – представителя школы о работе с комитетом

Цели Общества черного дракона

⎯ Проследить за экспериментом школы профессора Уоллера, чтобы определить возможности его применения в военном деле и, при успехе эксперимента, увезти с собой документ - план эксперимента
⎯ Установить контакты с представителями Фенианского братства, которые точно будут присутствовать при проведении эксперимента в колледже св. Августина.
⎯ Определить возможных агентов Комитета обороны империи Великобритании (и/или других иностранных служб), если они будут присутствовать при проведении эксперимента в колледже св. Августина.
⎯ Получить план эксперимента научной школы профессора Вихтера (он же, чертежи установки) по управлению энергиями, так как имеющиеся материалы говорят о ее эффективности.
⎯ Определить окончательно направление исследований других научных школ, чьи представители могут быть на встрече (и вдруг даже что-то делать?) и представляет ли оно интерес для страны Восходящего солнца.
⎯ Если профессор Вихтер внезапно добьется успеха в изучении призраков, наладить связи с его представителями и доложить об этих достижениях.

Цели Третьего отделения

⎯ Проследить за экспериментом школы профессора Уоллера, чтобы определить возможности его применения в военном деле и, при успехе эксперимента, увезти с собой документ - план эксперимента
⎯ Поспособствовать при возможности действиям Общества восточных тамплиеров по установлению местонахождения древних поселений
⎯ Передать представителю Фенианского братства алмазы из Африканских копий
⎯ Убедиться в эффективности управления энергиями с помощью науки от научной школы профессора Вихтера, если она присутствует, и при успехе эксперимента получить план эксперимента (он же чертежи установки).
⎯ Убедиться в возможности управления энергиями мира посредством оккультизма. Окончательно ответить на вопрос: стоит ли «эзотерическое» оружие столько же, сколько и стальное? Быть может, меньше или больше?
⎯ Способствовать проведению эксперимента школы профессора Пембри по воздействию Х лучей на человека с целью пробуждения его скрытых возможностей.

Фении

⎯ Получить у иностранного представителя ценности для приобретения оружия и всего необходимого братству
⎯ Уехать оттуда живым, свободным и с алмазами. Наличие прочих ценностей и чертежей (бумаг) применимых в деле, в том числе – вооруженном восстании, против Бристанской империи приветствуются.

Цели Фейри

⎯ Основать новый СОБСТВЕННЫЙ домен воспользовавшись уникальным на тысячи лет стечением обстоятельств, времени и места.
⎯ Играть людьми это так интересно). И да, предлог тут не пропущен.

Скотланд - Ярд

⎯ Проследить за экспериментом школы профессора Уоллера как бы чего не вышло, пресекать правонарушения.
⎯ Определить и арестовать членов Фенианского братства, если они будут присутствовать при проведении эксперимента в колледже св. Августина
⎯ Разобраться, что это за история с привидениями. Есть ли они, а если есть, откуда берутся? Что делать со всеми этими заявлениями о мистической ерунде – это мошенничества, или же общественный порядок, при помощи современной науки, нужно распространить и за грань? Скотланд-ярд хочет знать.

Философские вопросы и важные темы

На нашей игре поднимается также ряд тем, близких и важных для многих персонажей, причем точки зрения на них у персонажей могут сильно отличаться. Мы понимаем, что такие темы и вопросы могут быть и без нас :), но предполагаем, что персонажам могут быть интересны дискуссии о душе, знании, жизни и смерти.

  • Что есть человек? Это просто набор составляющих или есть что-то иное? Что значит – оставаться человеком, и связано ли это вообще с телесностью?
  • Что есть душа? Является ли человек физиологически объектом в большей или меньшей степени?
  • Что есть смерть и что есть воскрешение? Возвращаются ли из-за грани, или все это миф?
  • Что есть знание и где грань, между знанием и интуицией?
  • Что есть наука? Где грань между наукой и магией и есть ли она вообще?
  • Есть ли грань дозволенного в познании, или есть то, к чему смертному лучше не прикасаться? Что есть этика и где границы этичности в познании?
  • Как устроен мир, в котором мы живем? Как и насколько он познаваем? Как связаны в нем события и процессы, и можно ли увидеть все круги, брошенные одним камнем?