Гитаристы по очереди играют на гитаре, постепенно вылетая под зрительское голосование, пока не останется один.
Участники дерутся по правилам ролевого фехтования. В случае попадания пытаются отмазаться. Не смог отмазаться - вылетел. В конце остаётся самый лучший боец либо самый хитроумный хлюзда.
Ланг по оригинальному Графу Дракуле, в центре которого Люси, претерпевающая изменения после встречи с вампиром
За три часа игроки напишут письма, создадут тем самым сюжет, и сами же воспроизведут его.
Нордик очень театральный, не про выигрыш, а про переживания.
Социальный лангедок - продолжение клановки по Вампирам: Маскарад 2023 года. Игрокам предстоит выяснить, что произошло и принять ряд решения для урегулирования ситуации.
Настольная ролевая игра по системе "Call of Cthulhu" 7-й редакции, рассчитанное на 3-5 человек. 18+
Круглый стол, по проблемам отыгрыша ролей и PVP игры игроками. Для мастеров и игроков.
жмурки на выживание они же сундук( в тематике мероприятия можно гроб). Турнир на вылет до 16 пар на первом круге. бить друг дружку пыльными мешками по голове с завязанными глазами
Правила Турнира:
Отборочные бои в формате Плей-офф - Финальная часть;
Три фигуры;
Каждый бой до трех побед;
Фото и видеофиксация поединков;
Организаторы имеют право протащить в следующий тур одного из проигравших на свое усмотрение.
Запись участников на месте проведения, за полчаса до старта первого боя!
Место и время: уточнять в расписании.
Интеллектуальная игра формата "Квиз". 7 раундов по 7-15 вопросов на общие знания в целом и знания вампирские в частности
Мы решили, что не будем раскрывать наших планов! Но знайте одно - это как всегда будет жаришка!!!
Ножевой бой в лучших традициях сталкера. Индивидуальные раунды, групповые, "мясорубка" и битва с монстрами.
чёрный квиз по мотивам РД, неловкие и забавные известные моменты
5-7 туров по 5-7 вопросов
(команды подают заявки заранее до например пятницы, чтобы успеть подготовить раздаточный материал)
Как ролевой фотограф расскажу, как красиво получаться на фотографиях
Что делать с волосами на играх, чтобы из мороки причёска превратилась в помощника. Делимся опытом.
Семинар преимущественно для начинающих игроков, которые хотят попробовать свои силы в качестве игротехника на играх. Будет обсуждаться структура ролевых игр, роли, задачи, подготовка игротехников.
Как сделать протектированное оружие из EVA, мастер-класс + презентация
Раунды будут проходить по минут 30-60. Любой желающий может попробовать вступить в игровой процесс и попытаться победить других участников. За победу он получает сертификат на 20% скидки на VR игру в парк виртуальной реальности "Another World" и сертификат на бесплатное посещение клуба настольных игр "Игривый кот".
Личный турнир, состоящий и 4 взаимосвязанных раундов
Слайд презентация с элементами караоке, докладчик использует гитару для аккомпанированию совместному пению
Работа с менестрелями и всеми, кому интересно пение, общение с залом, владение вниманием аудитории, гигиена голоса
Мастеркласс по созданию парных заявок за час до игры. Будем сразу делать. Максимум практики, минимум теории
Мастеркласс для развития навыка быстрой генережки персонажа. Будем делать всякие актерские упражнения и весело играть в "Крокодила"
Предыгровой ворк-шоп (или, по старинке, загрузочный лагерь) вещь полезная не только для нордиков, но и для любых игр, так как делает гораздо активнее и живее саму игру. Приходите, разберём, как настроить общее понимание игровых текстов, работающую культуру, связанных персонажей и отношения в команде. И всё с кайфом и на расслабоне.
Мастер-класс неоднократно испытан.
Сертифицирован тру ларперами.
ЦА – мастера, капитаны команд и игротехи любых игр.
Ну видимо будет просто концерт
В 2006 году мы с Илом Ребровым сделали первую игру со сценками "Убить дракона". Потом было много всякого, игры со сценками пережили несколько трансформаций, стали основой кучи форматов, в том числе, Гарри-Р-Драмы (на которой построена пачка, в том числе, zoom игры), и вот году в 2014 я понял, что настала пора двинуться дальше и сделал "Маньяка" -- первую (наверное) свою режиссерскую игру, где мастер управляет происходящим с помощью закадрового голоса и меняет сюжет так, как ему (мастеру) угодно.
Хочу поговорить про отчеты после игр. Может быть какой-то интерактив.
Один час, в который мастера общаются с игроками и представляют свою игру