Люди

Описание расы: Люди - младшие Дети Илуватара, которые, в отличие от эльфов, были смертными, т. е. обречёнными утратить тело и покинуть пределы Арды. Согласно первоначальному замыслу Эру Илуватара, срок человеческой жизни должен был достигать около 300 лет, а самим людям было предначертано обучаться у своих старших братьев, эльфов (Перворождённых), которые, неизбежно угаснув, в конце концов уступили бы людям Арду. К сожалению, Тьма проникла в сердца людей ещё на заре их пробуждения далеко на востоке Средиземья: по наущению Мелькора первые люди восстали против Эру, став поклоняться падшему Вала как своему богу и создателю. Хотя Эру не отрёкся от людей как своих Детей и по-прежнему любил их, в качестве наказания Он всё же укоротил их жизненный срок втрое, а из-за пагубного влияния искажения Моргота люди стали страдать и умирать от болезней, ран, холода и зноя. Со временем некоторые люди узрели истинную природу своего нового «бога» и отреклись от поклонения Тьме, встав на путь раскаяния. Сегодня люди – самая многочисленная раса Средиземья и недалек тот день, когда они окончательно потеснят древние расы.
Обязательные атрибуты: нет.
Предпочтения в расцветке одежды: нет.
Желательное оружие: без ограничений.

Дейл

Дэйл – город-королевство людей-северян, находящийся в долине у подножья Одинокой Горы.

Гости города

В преддверии свадьбы в город приезжают не только приглашенные гости, но и просто любопытсвующие

Орки

Описание расы: раса злобных существ, искусственно выведенная Тёмным Властелином Морготом в насмешку над эльфами, представители которой составляли основу его вооружённых сил в древней истории Арды. Позднее, после поражения Моргота в Войне Гнева, орки стали подчиняться его слуге Саурону, который объявил себя новым Тёмным Властелином. Приземистые, раздавшиеся вширь, с плоскими носами, желтоватой кожей, широкими пастями и раскосыми глазами. Несмотря на крайне отвратительную внешность и уродство орков, их сходство с неискажёнными Детьми Эру довольно велико, особенно в темноте или на расстоянии. Орки очень плохо переносят солнечный свет и предпочитают жить в пещерах, подземельях, горных расщелинах; активный образ жизни ведут предпочтительно в тёмное время суток. Орки враждебны всему прекрасному и чистому, склонны к вандализму. При этом орки склонны к инженерному мышлению: они умеют создавать сложные механизмы, в особенности боевые и пыточные механизмы. Орки без малейших угрызений совести могут питаться человечиной и даже похваляются этим, однако собратьев, склонных к каннибализму (т.е. едящих мясо орков), они презирают. Об использовании орками в пищу мяса гномов или эльфов неизвестно, хотя это и вполне возможно. Основное известное на сегодня место обитания орков – Гундабад, одна из величайших гор на севере Средиземья, являющаяся частью Мглистых гор; расположена на их стыке с Серыми горами.
Обязательные атрибуты: устрашающая маска или грим.
Предпочтения в расцветке одежды: темные цвета.
Желательное оружие: изогнутые мечи, длинные тяжёлые копья, топоры, зазубренные кинжалы, луки из рога и самшита и стрелы с черным оперением, обтянутые кожей щиты.

  • Орк-шаман   заявиться Горячая роль

    Среди орков крайне редко встречаются те, кто наделен даром. Или их просто редко находят. Тебе повезло, когда-то Саруман случайно заметил тебя и счел забавным обучить магии. Быстро выяснилось, что магией в его понимании ты не владеешь, но зато отлично справляешься с ритуалами. Так ты стал шаманом.

  • Рядовой орк   заявиться   (5 мест)

    Просто орк, злобный воин. Но это не значит, что у него нет своего секрета

  • Орк-палач   заявиться

    Искусный палач, способный выбить любую информацию.

  • Орк-предводитель   заявиться   (2 места) Горячая роль

    Орк-лидер, который поведет отряды за собой

  • Орк-механик   заявиться   (2 места)

    Вопреки расхожему мнению – среди орков есть не только бессердечные, кровожадные воители. Должны же быть те, кто готовит, шьет, кует доспехи и оружие… Ты же, как выделившийся острым умом, попал в категорию механиков.

Хоббиты

Описание расы: маленький и незаметный, но очень древний народец. Из-за маленького роста (около 120 см) их также называют полуросликами или невысокликами. Хоббиты оседлые. Живут в благоустроенных норках либо в построенных домиках на земле. У богатых представителей этой расы норы очень хорошо благоустроены. Достоверно известно, что хоббиты занимаются земледелием, выращивая табак (они любят покурить), виноград и ячмень. Пиво хоббитов очень ценится во всём Средиземье. Также у них есть много трактиров. Новоизобретённых вещей полурослики не любят, а мастерят лишь вещи по хозяйству или хозяйственные сооружения. Очень любят поесть. Могут кушать до шести раз в день. Также в своём большинстве боятся приключений. Одной из особенностей полуросликов является их способность к бесшумному передвижению: если хоббит не хочет, чтобы его заметили, он может двигаться так, что его не услышит даже сородич. Из-за этого многие другие народы (в особенности люди) подозревали их во владении магией, однако на самом деле это всего лишь опыт, даваемый жизнью, близкой к природе. Кроме того, хотя хоббиты и известны своим миролюбием, они обладают великолепным глазомером и координацией движений, из-за чего безошибочно попадают в цель любым метательным оружием, от камня до лука. Единственная страна в Средиземье, в которой обитают хоббиты – Шир. Располагается на северо-западе континента в центральном Эриадоре, на территории распавшегося королевства Арнор.
Обязательные атрибуты: повышенная волосатость ног или кучерявые волосы на голове.
Предпочтения в расцветке одежды: жёлтый, коричневый, зеленый.
Желательное оружие: луки, камни, пращи, короткие мечи и ножи.

  • Знахарь   заявиться

    Хоббиты тоже болеют и им требуется лечение. Хоть профессия знахарей у вашей расы и не распространена, но она весьма в почете. Ты потомственная знахарка, чья семья уже несколько поколений изучает лекарское дело на берегу Берендуина, неподалеку от Бэклада. Тут растут очень редкие травы, нужные в вашем деле.

  • Рядовой Хоббит   заявиться   (10 мест)

    Все вы по разным причинам отправились в этот путь. И у каждого они свои.

  • Дрого Бэггинс   заявиться Горячая роль

    С десяток лет назад твой сумасшедший братец Бильбо Бэггинс внезапно исчез из собственной норы в Хоббитоне и явился спустя почти год, когда его уже считали погибшим. Как и все уважающие себя хоббиты ты считал его тягу к приключениям искренним безумием. Но иногда, слушая невероятные истории о его странствиях, или рассматривая привезенные сокровища, совсем чуть-чуть завидовал (особенно любуясь сокровищами).

  • Паладин Тук   заявиться

    Твой дядюшка, Ферумбрас Тук тридцатый тан Шира. Дядюшка до сих пор не обзавелся семьей, потому что никакая невеста не может смириться с его противной деспотичной матерью. В связи с этим по законам Шира, ты следующий в претенденты на роль тана. Тебя всегда вполне устраивала эта роль, пока дядюшка не решил, что пора браться за твое образование!

  • Ученая Армянский Батончик

    Таких хоббитов как ты наверняка больше нет. Да и среди других рас редко встречаются исследователи настолько увлеченные, что иногда это похоже на безумие. Шир слишком мал и ты изучила его еще в детстве. Сами по себе хоббиты немного скучный, хоть и самобытный народ, и ты изучила о них абсолютно все что можно

  • Клематис Гэмджи   заявиться

    Всю свою жизнь ты жила в Бэкланде, городе рыбаков и плавцов. Твои предкт прибыли сюда вместе с семейством Брендибаков и долгие годы помогали им в освоении самых крайних земель Шира.

Эльфы

Описание расы: старшие Дети Илуватара, которые зовутся Перворождёнными и избранниками Валар. В отличие от людей, эльфы — бессмертные существа, но с тем нюансом, что даже их бессмертие конечно, ибо срок эльфийской жизни равен сроку существования Арды. Кроме того, в Средиземье тела эльфов со временем изнашиваются и угасают, что приводит к призрачному существованию. Эльфы похожи на людей, но намного превосходят их красотой. По своей природе физически не стареют, однако в случае пыток и непосильного труда похожи на смертного, изнемогшего под бременем лет. Эльфы были белокожи и отчасти различаются цветом волос. Встречаются представители с рыжим, каштановым и серебристым цветом волос. Борода у эльфов вырастает не раньше, чем они вступают в третий цикл жизни, деторождение. Особенностью эльфов являются острые уши, заострённые на манер древесного листа. Эльфы отличаются от людей наивысшим благородством, однако не все умеют его сохранить. Большинство эльфов горделивы, пылкие, непоколебимые и бесстрашные. В годы ропота против Валар они сделались высокомерными и своевольными, а после гибели Древ отчаянными и яростными. Основные поселения: Лотлориэн, Лихолесье и Ривенделл.
Обязательные атрибуты: остроконечные уши.
Предпочтения в расцветке одежды: зелёный, белый, светлые оттенки.
Желательное оружие: луки, ножи, мечи, щиты.

Делегация из Лихолесья

Лихоле́сье (или Темнолесье) — огромный лесной массив в Средиземье, остаток первобытного леса, покрывавшего в древнейшие времена значительную часть территории Континента.

Делегация из Ривендела

Ривенделл — скрытое убежище Элронда, созданное им в Эриадоре в 1697 году В. Э. для защиты от Саурона.

Гости

В преддверии свадьбы в город приезжают не только приглашенные гости, но и просто любопытсвующие. Эльфы не часто бывают в городе, но и не вызывают большого удивления.

Гномы

Описание расы: одна из рас Арды, созданная Вала Аулэ из горной породы. Это низкорослые существа (средний рост 120—150 сантиметров) с длинными бородами. Прославлены как великие мастера по работе с металлом и камнем. Во все эпохи мира внешность гномов была одинаковой. Они были низкорослыми и коренастыми; грудь у них была широкой, руки – сильными, ноги – крепкими, а бороды – длинными (у гномов бороды были с рождения, равно у мужчин и женщин). Ни человек, ни эльф, никогда не видел безбородого гнома — разве если бы он был обрит в насмешку, и тогда он готов был умереть от позора. Гномы были созданы сильными и выносливыми, неподвластными большинству болезней и крепостью подобные камню. Они переносят тяжелый труд, голод и телесные раны лучше всех иных народов, одаренных речью. Гномы любили горное дело и жили под землёй. Они находили самоцветы, алмазы, золото, серебро и митриль, с великим мастерством изготавливая из них украшения или оружие. Все гномы издавна предпочитают живым созданиям металл и камень, который можно обрабатывать. По характеру гномы упрямы, скрытны, очень долго помнят и добро, и зло, никогда не забывают обид (но и друзей тоже) и всегда мстят врагу. Гномы всегда желали увеличивать свои богатства, копить их и хранить, но пользовались ими они только для торговли и более выгодного увеличения своих богатств. Бывали случаи, когда гномы служили злу, правда, таковых всегда было немного. Сегодня основными местами заселения гномов является недавно возрожденный Эребор, небольшое количество заново осваивает Морию, Синие горы и Железные холмы.
Обязательные атрибуты: борода.
Предпочтения в расцветке одежды: коричневый, темно синий, темно бордовый.
Желательное оружие: копья, щиты, топоры, секиры, молоты, арбалеты, дубины и ножи.

Эребор

Одино́кая Гора́ или Э́ребор — название одновременно горы и расположенного под ней королевства гномов.

Гости

Все вы по разным причинам отправились в этот путь. И у каждого они свои.

Игротехи

Если вы хотите поучаствовать в проекте в качестве игротеха заполните эту заявку