• Хочу на игру 5 заявок   заявиться

    Заявляйтесь сюда, высказывая пожелания в заявке. Распределение по конкретным ролям осуществляют мастера после общения с игроком.

    Почти все роли гендерно-нейтральные. Можно выбрать из них или придумать что-то свое в те группы, где это доступно. Существующие роли также в целом подлежат корректировке в разумных границах. Роли, отмеченные звездочкой, предварительно заняты.

    После подачи заявки советуем написать в ЛС группы https://vk.com/larpway — так вам ответят быстрее.

Земля

Попавшие в мир Леса люди с Земли — «попаданцы». Начинают игру вечером пятницы.

Вооруженный отряд

Подготовленный вооруженный отряд. Цели пребывания засекречены.

  • Военный, старший по званию ( предварительно занят)

    Лейтенант. Человек уже в возрасте. Руководит отрядом, так как судьба более старших по званию товарищей неизвестна. Суровый, прямолинейный, хороший военный и управленец. По возрасту должен бы быть старше по званию, но есть причины, по которым он не вырос по «карьерной лестнице».

    Путь воина. Доступно огнестрельное оружие.

  • Военный. Младший сержант Кудияр Тусупбеков

    Амбициозный молодой человек, быстро поднявшийся в звании. Есть проблемы с субординацией, так как считает себя лучше и умнее старших — впрочем, небезосновательно.

    Путь правителя. Доступно огнестрельное оружие.

  • Военный. Рядовой Артус

    Попал на миссию случайно из-за серьезной травмы другого рядового.

    Путь воина или Путь добытчика. Доступно огнестрельное оружие.

  • Медик. Старший лейтенант медицинской службы (ж)

    Врач, некоторое время назад избравший военную карьеру. Автор нескольких инновационных методов лечения. Имел личную заинтересованность в миссии, которую выполняет отряд. Уже в возрасте.

    Путь врача. Доступно огнестрельное оружие

  • Ученый-инженер. Не имеет звания * Василич

    Идейный ученый, немного «не от мира сего». Известен в узких кругах — не популяризатор, но автор многих изобретений. Болен серьезной болезнью.

    Путь ученого. Доступно огнестрельное оружие.

  • Ученый широкого профиля, достаточно известный. Не имеет звания * Jerdin

    Публично известная на Земле личность, очень крупный ученый компании Walkers. Постоянно выступает на публике, рассказывает о своих исследованиях, автор многих патентов. Военная подготовка практически нулевая, что он делает в этом отряде — не очень ясно.

    Путь ученого. Доступно огнестрельное оружие

Семья

Семья, выехавшая отдыхать с палатками в лес.

В эту группу можно заявиться сверх списка (еще одним ребенком или дядей-тетей).

  • Врач (мать) Анна

    Идейный врач, с детства мечтающий спасать жизни. Мало вовлечен в жизнь семьи, так как много и тяжело работает. Эта поездка — чуть ли не первый отпуск за последние 5 лет.

    Путь врача

  • Старший ребенок. 15–17 лет Аня Чернышенко

    Мечтает бросить цивилизацию и уехать жить в тайгу насовсем. Именно он уговорил родителей поехать именно в лес. Интересуется язычеством и всякими шаманскими практиками.

    Может быть доступна модель гадания. Путь на выбор

  • Младший ребенок, 15–17 лет. Валентина Лоран

    Мечтает тоже стать врачом, бросил школу и поступил в медицинский колледж. Очень домашний ребенок.

    Путь врача. Играет в модель медицины в ограниченном виде.

Научная экспедиция

Научная экспедиция, отправленная с вполне дежурной задачей в тайгу. В данный момент руководитель отсутствует. В группе могут быть родственники друг другу — если хотите с кем-то породниться, укажите это в заявке.

В эту группу можно заявиться ученым-биологом сверх списка.

  • Биолог-врач Александр Глазков

    Заместитель руководителя экспедиции. Человек в возрасте. Долгое время работал врачом, но выгорел. Ученым стал недавно, но успел добиться каких-то успехов на этом поприще.

    Путь ученого и Путь врача

  • Биолог Наталья Донченко

    Потомственный ученый, по факту не выбирал свою профессию. Работает потому, что больше ничего другого не умеет. Мечтает о чем-то большем в жизни, но на стезе науки добиться этого не удается.

    Путь ученого

  • Инженер Ксения Тимофеева

    Представлен к группе для технического обеспечения: транспорт, оборудование, связь. Простой и прямолинейный, предпочитает делать, а не рассуждать. Считает, что без него экспедиция вообще развалится.

    Путь ученого

  • Завхоз и обеспечение безопасности Миша Лето

    Опытный «таежник», все отпуска проводит в тайге. Родом из недалекой от места экспедиции деревни, но учился и работал в Красноярске. В экспедицию попал случайно из-за бюрократической ошибки.

    Доступно огнестрельное оружие. Путь добытчика

Неформалы

Приехали переночевать в лес, подальше от надоедливых родителей и милиции. Все из маленького городка Красноярского края, и несмотря на разницу в субкультурах дружат — в том числе чтобы противостоять гопникам. В группе могут быть родственники друг другу.

  • Гот, Студент последних курсов медицинского * Женя Маюн

    Считает себя «вампиром» и пошел в медицину чтобы «иметь доступ к крови». Очень умный и гордится этим.

    Путь врача

  • Панк, студент-инженер Святой отец

    Бросил инженерный вуз под давлением своей панк-тусовки. На самом деле учиться ему нравилось, но поддался влиянию большинства (в особенности Панка из сетки ролей ниже). Подавал надежды как неплохой ученый и даже начинал писать неплохую научную работу о новых технологиях связи.

    Путь ученого

  • Эмо Изергин

    Нет 18 лет. Воодушевленный и совершенно не от мира сего. Вообще не был готов к поездке на природу, но поддался на уговоры. Верит в мистику и магию, гадает на таро и оракулах — соизмеряет с этим вообще все свои действия в жизни.

    Играет в модель гадания. Путь на выбор

  • Панк Ларкина

    Нет родителей, вырос в детском доме. Авторитарный, по факту рулит всеми панками (а порой и другими неформалами) городка.

    Доступно огнестрельное оружие. Путь воина или правителя

  • Панк идейный Владимир

    Ребенок из богатой семьи. Активно читает, размышлять о политике и сути бунта, революции и прочих. На родительские деньги выпускает самиздатный журнал. Старается просветить тусовку политически и идеологически.

  • Ролевик Лиса

    Ехал на ролевую игру — оказался здесь

  • Хиппи Тишка

    Хиппушная девица, затирающая про эзотерику, таро, астрал, чакры, тантрические практики и вот это вот всё.

Одиночки

По разным причинам оказались здесь.

В эту группу можно заходить сверх списка, придумав своего персонажа.

  • Выживальщик Илья Напреев

    Типичный «Всегда ношу с собой 5 ножей, спальник и ИРП и знаю, как выжить где угодно». Отправился в тайгу проверить себя. Реальные навыки выживания под вопросом.

    Доступно огнестрельное оружие. Может быть доступна модель медицины или науки, по желанию. Путь на выбор

  • Одинокая девочка * Валькирия

    Не старше 15 лет. Совершенно непонятно, как попала сюда. Уверена, что попала в волшебную сказку, как Элли в Изумрудном городе.

    Путь счастливчика

  • Журналист-расследователь Раренко Ольга

    Следил за вооруженным отрядом, поскольку обладает некоторой информацией о его задаче и подозревает там большую тайну. Произошедшего, конечно, не ожидал.

    Может быть доступна модель науки, по желанию. Путь на выбор

  • Одинокий турист teresa

    Одинокий турист, из-за печальных обстоятельств в жизни оказавшийся в лесу

  • Ученый-дауншифтер Панда

    В прошлом известный ученый, пропавший без вести несколько лет назад.

  • ЖЖ-блогер выживальщик SSod

    Один из семейной пары блогеров

  • Второй ЖЖ-блогер выживальщик (занят)

    Представьте себе, их целых двое

Лес

Изначальные жители Леса. Рекомендуется старт игры днем в пятницу, для кого-то это даже обязательно.

Все молодые одного племени — родственники друг другу и одного возраста. Родительских отношений ни с кем нет.

Племя Птицы

Максимально лояльны людям Земли. Невоинственны. В трагедиях и скитаниях потеряли почти всех своих шаманов.

В эту группу можно заявиться сверх списка. В этой группе вы можете быть родственниками (по специфичным правилам), напишите о таком желании в заявке.

  • Вождь Макс Фанатик

    Стал вождем недавно после трагической смерти предыдущего. Раньше вожди всегда были шаманами — он первый вождь не-шаман. Молод, но амбициозен и силен. Раньше был лучшим воином племени. Обязателен старт днем в пятницу.

    Путь правителя и воина

  • Шаман Сова

    Один из немногих шаманов, выживших в странствиях племени. В племени подозревают, что выжил в одной трагедии ценой жизни других, но точно ничего не известно. Самый осведомленный в вопросах Леса и древней истории. Обязателен старт днем в пятницу.

    Путь шамана

  • Охотник-собиратель 1 schnee

    Когда проходил инициацию, не сумел пройти испытание на шамана и стал собирателем. Однако все равно изучал и практиковал беседы с Лесом — но в племени не знают, насколько он преуспел (на усмотрение игрока).

    Путь добытчика или шамана (по желанию)

  • Охотник-собиратель 2 Галина

    Один из самых старших в племени, но тих и не амбициозен. Родственник лекаря-собирателя. Предпочитает делать свое дело — снабжать племя ресурсами. Проводит много времени с молодыми, обучает их и наставляет, помогает выбрать путь в жизни. Обязателен старт днем в пятницу.

    По желанию играет в модель гаданий. Путь помощника.

  • Охотник-собиратель 3 Малкав

    В племени около года — его нашли во время странствий в не самых благоприятных землях. Практически ничего не помнит о своей прошлом, кроме каких-то урывков. Доказал свою полезность — достаточно ловок, силен и искуснее всех обращается с Железом (странными артефактами).

    Путь добытчика

  • Лекарь-собиратель Койот

    Один из самых старших в племени, родственник старшего охотника-собирателя. Талантлив и разносторонне развит, амбициозен, однако не сумел стать вождем, уступив в Испытании нынешнему.

    Путь врача, добытчика и правителя (да, 3 пути на старте)

  • Лекарь Рэмбо или Художник

    Главный целитель племени. Перешел к Птицам несколько лет назад из Племени Огня, но не рассказывает, почему и зачем. Воинственен и жесток, но хороший лекарь.

    Путь врача

  • Молодой, проходящий инициацию 1 Сора

    Все молодые одного племени — родственники друг другу и одного возраста. Родительских отношений ни с кем нет. Добрый, внимательный и чуткий молодой человек. Мечтает стать шаманом, чтобы восполнить их недостаток в племени.

    Стартует без Пути. Обязателен старт днем в пятницу.

  • Молодой, проходящий инициацию 2 nikitalyrchikov

    Все молодые одного племени — родственники друг другу и одного возраста. Родительских отношений ни с кем нет. Воинственный молодой человек, считающий нравы в племени слишком мягкими. Винит эти мягкие нравы в бедах своего племени. Мечтает однажды стать настоящим вождем.

    Стартует без Пути. Обязателен старт днем в пятницу.

  • Молодой, проходящий инициацию 3 Елена Ермолина

    Все молодые одного племени — родственники друг другу и одного возраста. Родительских отношений ни с кем нет. Очень тихий и неуверенный в себе молодой человек. Больше всего боится вообще не пройти испытание. Много времени проходит с потерявшим память, учится у него обращению с Железом (странными артефактами).

    По желанию играет в модель гаданий. Стартует без Пути. Обязателен старт днем в пятницу.

Племя Огня

Максимально воинственное, агрессивное и нелояльное к людям Земли племя. В эту группу можно заявиться сверх списка. В этой группе вы можете быть родственниками (по специфичным правилам), напишите о таком желании в заявке.

  • Вождь *

    Сильный лидер, уже в возрасте, но пока никто не оспорил его право оставаться Вождем. Однако недавно в битве с дикарями он сплоховал и в племени пошли слухи о том, что его время ушло. Особенно благоволит первому из списка Молодых — возможно, пророчит его на свое место, хотя так не принято.

    Путь правителя. Обязателен старт днем в пятницу.

  • Шаман * Фолка

    Единственный оставшийся в племени Шаман. Чтобы так стало, самолично убил остальных в рамках особого Шаманского поединка. Жесток и опасен, не гнушается как ударить физически, так и проклясть магией. Обучает себе ученика из Младших (второй в списке).

    Путь шамана и воина. Обязателен старт днем в пятницу.

  • Воин-охотник 1 *

    Компанейский, часто инициирует охотничьи и боевые вылазки, умеет собрать вокруг себя людей. За его легкий характер ему прощают даже то, что он не лучший воин. Неплохо умеет смотреть в будущее и предвидеть опасности.

    Путь правителя или добытчика. Играет в модель гаданий.

  • Воин-охотник 2 Мантикора

    Люди Земли прошлого визита повинны в смерти всей его семьи и кровных братьев. После этого он много времени провел в одиночных скитаниях и из-за перенесенных в них тягот не так силен и воинственен, как раньше, однако знает больше других.

    Путь добытчика

  • Лекарь Богдан Рубцов

    Самый мягкий член племени, если слово «мягкий» вообще применимо к Огненным. Сейчас единственный лекарь в племени, недавно потерял своего преемника из-за тяжелой болезни, которую не смог исцелить. Болезнь унесла жизни многих в племени, и сложно сказать, не винят ли в этом лекаря.

    Путь врача.

  • Собиратель

    То ли ушел сам, то ли был изгнан из племени Стали, но доказал свою полезность и был принят в племя Огня. Лучше всех в племени разбирается в Железе, и хотя Железо здесь не уважают, но при необходимости используют — и тогда без этого члена племени не обходятся.

    Путь добытчика и помощника. По желанию играет в модель гаданий.

  • Взрослый, проходящий Инициацию

    Был тяжело болен, когда молодые в прошлый раз проходили инициацию, в результате так ее и не прошел. Два года бродил неизвестно где, так как не мог оставаться в племени. Сейчас вернулся наконец пройти инициацию. Многое узнал и повидал.

    Стартует без Пути. Обязателен старт днем в пятницу.

  • Молодой, проходящий инициацию 1

    Ему благоволит нынешний вождь. По слухам он далеко не так силен, но умеет сказать вовремя нужные слова и «подмазаться» к старшим.

    Стартует без Пути. Обязателен старт днем в пятницу.

  • Молодой, проходящий инициацию 2 Дарья

    Учится у нынешнего шамана. Ему недостает жесткости и силы, но он старательно ее изображает.

    Стартует без Пути. Обязателен старт днем в пятницу.

  • Молодой, проходящий инициацию 3 Ri_Rey

    увствует себя обделенным вниманием на фоне сверстников, к которым проявляют интерес такие важные в племени люди. Был тесно дружен с прошлым Главным Шаманом, убитым нынешним. Учился у него шаманской практике, хотя теперь опасается общаться с Лесом из страха перед нынешним шаманом.

    По желанию играет в модель гаданий. Стартует без Пути. Обязателен старт днем в пятницу.

Племя Стали

Помешаны на вещах Людей Земли, но не на самих людях. Привнесенное ими считают благом, а их самих — не особенно. В эту группу можно заявиться сверх списка. В этой группе вы можете быть родственниками (по специфичным правилам), напишите о таком желании в заявке.

  • Вождь-шаман * Kenore

    Самый умный член племени, отлично и разбирается в Железе, и слышит Лес. Однако на самом деле не обладает управленческими навыками, и все племя знает, что по факту управляет всем первый Охотник-собиратель.

    Путь Шамана. По желанию играет в модель гаданий. Обязателен старт днем в пятницу.

  • Охотник-собиратель * Tony Drake

    Осторожный и аккуратный, по факту серый кардинал. Отлично умеет организовывать охоту, оборону и боевые вылазки, находить сильные и слабые стороны членов племени. Решает все рядовые вопросы, «советник» вождя.

    Путь Правителя

  • Бывший охотник-собиратель evgenia.vernadskaya

    В прошлом талантливый охотник, недавно серьезно пострадал от нападения дикарей и теперь не может держать в руках оружие и толком нормально передвигаться. Начал обучаться шаманизму, но пока только встал на этот путь.

    Есть серьезные физические ограничения. По желанию играет в модель гаданий. Стартует без Пути.

  • Шаман 1 Степанова Валентина

    Приятен, молод, легок в общении. С радостью откликается на любые просьбы, в том числе со стороны других племен или одиночек. После инициации пропадал на целый год, но никому о произошедшем в это время не говорит, только отшучивается. Обязателен старт днем в пятницу.

    Путь Шамана

  • Шаман 2 Wizard

    Пожилой. Родился в ныне вымершем племени Солнца. Склонен редко прибегать к магии и советовать «делать все самим», пока это возможно. Лучше всех разбирается в Железе (странных артефактах). Единственный, с кем близок — первый из Молодых. Обязателен старт днем в пятницу.

    По желанию играет в модель гаданий. Путь Шамана

  • Лекарь 1 * Нервный

    Один из молодых лекарей-близнецов. Все делают одинаково и вместе. В племени их принято считать за одного человека и не делать различий в том, к кому обращаются и что у кого просят.

    Путь врача.

  • Лекарь 2 * Рыжая

    Один из молодых лекарей-близнецов. Все делают одинаково и вместе. В племени их принято считать за одного человека и не делать различий в том, к кому обращаются и что у кого просят.

    Путь врача

  • Молодой, проходящий инициацию 1 Путник

    Горячо интересуется Железом (странными артефактами) и историями о человеках (людях Земли), мечтает посетить Города, так как сам в них не был. Единственный близок со старым шаманом.

    Стартует без Пути. По желанию играет в модель гаданий. Обязателен старт днем в пятницу.

  • Молодой, проходящий инициацию 2

    Нелюдимый молодой человек, совершивший страшное преступление. После Инициации его ожидает суд, потому что нарушение страшное, но судить невзрослого нельзя.

    Стартует без Пути. Обязателен старт днем в пятницу.

  • Молодой, проходящий инициацию 3

    Особо воинственный молодой человек со странной проблемой — он хуже прочих слышит Лес и иногда у него «не работает» все то, что работает у других соплеменников.

    Стартует без Пути. Обязателен старт днем в пятницу.

Одиночки

По разным причинам оказались здесь и не привязаны к какому-то племени.

В эту группу можно заявляться сверх списка.

  • Шаман с Земли (предварительно занят)

    Случайно в ходе ритуалов в сибирской тайге уже год–два как попавший сюда и живущий на отдалении. Имел контакты с племенами, но достаточно слабые. Как-то приспособился к общению с Лесом, но пока только осваивается.

    Играет в модель магии с некоторыми ограничениями. По желанию играет в модель гаданий. Путь шамана.

  • Древний Лесной Май

    Известный племенам отшельник без племени. Известен как шаман, но весьма странный — практикует обряды, непохожие на остальные. К нему часто обращаются за помощью. Считается наставником всех, утративших племя, сейчас когда они собираются здесь сплотил их вокруг себя.

    Игрок мастерской позиции. Играет в модель магии и обсуждаемое по желанию.

  • Изгой племени Огня Роман

    Взрослый сильный воин, мягкий характером и добрый душой. Был изгнан из племени Огня за отказ участвовать в военном нападении на племя Ветра. Вел отшельнический образ жизни, имел тесные связи с племенем Птицы и Стали.

    Доступны любые пути и модели по желанию игрока.

  • Последний выживший из племени Ветра (предварительно занят)

    Племя было не так давно уничтожено Племенем Огня. Этого оставили как слабого, бесполезного и «недостойного даже для убийства».

    Путь врача. Потребуется много творчества, так как обычаи племени придется сочинить самому игроку.

  • Последний выживший из племени Воды * Фэй Лилман

    Последний из племени, которое лучше всех прозирало будущее. В какой-то момент увидели в будущем что-то такое, от чего все предпочли умереть. Этот по определенным причинам не умер.

    Играет в модель гаданий. Потребуется много творчества, так как обычаи племени придется сочинить самому игроку.