Заявляйтесь сюда, высказывая пожелания в заявке. Распределение по конкретным ролям осуществляют мастера после общения с игроком.
Почти все роли гендерно-нейтральные. Можно выбрать из них или придумать что-то свое в те группы, где это доступно. Существующие роли также в целом подлежат корректировке в разумных границах. Роли, отмеченные звездочкой, предварительно заняты.
После подачи заявки советуем написать в ЛС группы https://vk.com/larpway — так вам ответят быстрее.
Попавшие в мир Леса люди с Земли — «попаданцы». Начинают игру вечером пятницы.
Подготовленный вооруженный отряд. Цели пребывания засекречены.
Лейтенант. Человек уже в возрасте. Руководит отрядом, так как судьба более старших по званию товарищей неизвестна. Суровый, прямолинейный, хороший военный и управленец. По возрасту должен бы быть старше по званию, но есть причины, по которым он не вырос по «карьерной лестнице».
Путь воина. Доступно огнестрельное оружие.
Амбициозный молодой человек, быстро поднявшийся в звании. Есть проблемы с субординацией, так как считает себя лучше и умнее старших — впрочем, небезосновательно.
Путь правителя. Доступно огнестрельное оружие.
Попал на миссию случайно из-за серьезной травмы другого рядового.
Путь воина или Путь добытчика. Доступно огнестрельное оружие.
Врач, некоторое время назад избравший военную карьеру. Автор нескольких инновационных методов лечения. Имел личную заинтересованность в миссии, которую выполняет отряд. Уже в возрасте.
Путь врача. Доступно огнестрельное оружие
Идейный ученый, немного «не от мира сего». Известен в узких кругах — не популяризатор, но автор многих изобретений. Болен серьезной болезнью.
Путь ученого. Доступно огнестрельное оружие.
Публично известная на Земле личность, очень крупный ученый компании Walkers. Постоянно выступает на публике, рассказывает о своих исследованиях, автор многих патентов. Военная подготовка практически нулевая, что он делает в этом отряде — не очень ясно.
Путь ученого. Доступно огнестрельное оружие
Семья, выехавшая отдыхать с палатками в лес.
В эту группу можно заявиться сверх списка (еще одним ребенком или дядей-тетей).
Идейный врач, с детства мечтающий спасать жизни. Мало вовлечен в жизнь семьи, так как много и тяжело работает. Эта поездка — чуть ли не первый отпуск за последние 5 лет.
Путь врача
Мечтает бросить цивилизацию и уехать жить в тайгу насовсем. Именно он уговорил родителей поехать именно в лес. Интересуется язычеством и всякими шаманскими практиками.
Может быть доступна модель гадания. Путь на выбор
Мечтает тоже стать врачом, бросил школу и поступил в медицинский колледж. Очень домашний ребенок.
Путь врача. Играет в модель медицины в ограниченном виде.
Научная экспедиция, отправленная с вполне дежурной задачей в тайгу. В данный момент руководитель отсутствует. В группе могут быть родственники друг другу — если хотите с кем-то породниться, укажите это в заявке.
В эту группу можно заявиться ученым-биологом сверх списка.
Заместитель руководителя экспедиции. Человек в возрасте. Долгое время работал врачом, но выгорел. Ученым стал недавно, но успел добиться каких-то успехов на этом поприще.
Путь ученого и Путь врача
Потомственный ученый, по факту не выбирал свою профессию. Работает потому, что больше ничего другого не умеет. Мечтает о чем-то большем в жизни, но на стезе науки добиться этого не удается.
Путь ученого
Представлен к группе для технического обеспечения: транспорт, оборудование, связь. Простой и прямолинейный, предпочитает делать, а не рассуждать. Считает, что без него экспедиция вообще развалится.
Путь ученого
Опытный «таежник», все отпуска проводит в тайге. Родом из недалекой от места экспедиции деревни, но учился и работал в Красноярске. В экспедицию попал случайно из-за бюрократической ошибки.
Доступно огнестрельное оружие. Путь добытчика
Приехали переночевать в лес, подальше от надоедливых родителей и милиции. Все из маленького городка Красноярского края, и несмотря на разницу в субкультурах дружат — в том числе чтобы противостоять гопникам. В группе могут быть родственники друг другу.
Считает себя «вампиром» и пошел в медицину чтобы «иметь доступ к крови». Очень умный и гордится этим.
Путь врача
Бросил инженерный вуз под давлением своей панк-тусовки. На самом деле учиться ему нравилось, но поддался влиянию большинства (в особенности Панка из сетки ролей ниже). Подавал надежды как неплохой ученый и даже начинал писать неплохую научную работу о новых технологиях связи.
Путь ученого
Ребенок из богатой семьи. Активно читает, размышлять о политике и сути бунта, революции и прочих. На родительские деньги выпускает самиздатный журнал. Старается просветить тусовку политически и идеологически.
По разным причинам оказались здесь.
В эту группу можно заходить сверх списка, придумав своего персонажа.
Типичный «Всегда ношу с собой 5 ножей, спальник и ИРП и знаю, как выжить где угодно». Отправился в тайгу проверить себя. Реальные навыки выживания под вопросом.
Доступно огнестрельное оружие. Может быть доступна модель медицины или науки, по желанию. Путь на выбор
Не старше 15 лет. Совершенно непонятно, как попала сюда. Уверена, что попала в волшебную сказку, как Элли в Изумрудном городе.
Путь счастливчика
Следил за вооруженным отрядом, поскольку обладает некоторой информацией о его задаче и подозревает там большую тайну. Произошедшего, конечно, не ожидал.
Может быть доступна модель науки, по желанию. Путь на выбор
Представьте себе, их целых двое
Изначальные жители Леса. Рекомендуется старт игры днем в пятницу, для кого-то это даже обязательно.
Все молодые одного племени — родственники друг другу и одного возраста. Родительских отношений ни с кем нет.
Максимально лояльны людям Земли. Невоинственны. В трагедиях и скитаниях потеряли почти всех своих шаманов.
В эту группу можно заявиться сверх списка. В этой группе вы можете быть родственниками (по специфичным правилам), напишите о таком желании в заявке.
Стал вождем недавно после трагической смерти предыдущего. Раньше вожди всегда были шаманами — он первый вождь не-шаман. Молод, но амбициозен и силен. Раньше был лучшим воином племени. Обязателен старт днем в пятницу.
Путь правителя и воина
Когда проходил инициацию, не сумел пройти испытание на шамана и стал собирателем. Однако все равно изучал и практиковал беседы с Лесом — но в племени не знают, насколько он преуспел (на усмотрение игрока).
Путь добытчика или шамана (по желанию)
Один из самых старших в племени, но тих и не амбициозен. Родственник лекаря-собирателя. Предпочитает делать свое дело — снабжать племя ресурсами. Проводит много времени с молодыми, обучает их и наставляет, помогает выбрать путь в жизни. Обязателен старт днем в пятницу.
По желанию играет в модель гаданий. Путь помощника.
В племени около года — его нашли во время странствий в не самых благоприятных землях. Практически ничего не помнит о своей прошлом, кроме каких-то урывков. Доказал свою полезность — достаточно ловок, силен и искуснее всех обращается с Железом (странными артефактами).
Путь добытчика
Один из самых старших в племени, родственник старшего охотника-собирателя. Талантлив и разносторонне развит, амбициозен, однако не сумел стать вождем, уступив в Испытании нынешнему.
Путь врача, добытчика и правителя (да, 3 пути на старте)
Главный целитель племени. Перешел к Птицам несколько лет назад из Племени Огня, но не рассказывает, почему и зачем. Воинственен и жесток, но хороший лекарь.
Путь врача
Все молодые одного племени — родственники друг другу и одного возраста. Родительских отношений ни с кем нет. Добрый, внимательный и чуткий молодой человек. Мечтает стать шаманом, чтобы восполнить их недостаток в племени.
Стартует без Пути. Обязателен старт днем в пятницу.
Все молодые одного племени — родственники друг другу и одного возраста. Родительских отношений ни с кем нет. Воинственный молодой человек, считающий нравы в племени слишком мягкими. Винит эти мягкие нравы в бедах своего племени. Мечтает однажды стать настоящим вождем.
Стартует без Пути. Обязателен старт днем в пятницу.
Все молодые одного племени — родственники друг другу и одного возраста. Родительских отношений ни с кем нет. Очень тихий и неуверенный в себе молодой человек. Больше всего боится вообще не пройти испытание. Много времени проходит с потерявшим память, учится у него обращению с Железом (странными артефактами).
По желанию играет в модель гаданий. Стартует без Пути. Обязателен старт днем в пятницу.
Максимально воинственное, агрессивное и нелояльное к людям Земли племя. В эту группу можно заявиться сверх списка. В этой группе вы можете быть родственниками (по специфичным правилам), напишите о таком желании в заявке.
Сильный лидер, уже в возрасте, но пока никто не оспорил его право оставаться Вождем. Однако недавно в битве с дикарями он сплоховал и в племени пошли слухи о том, что его время ушло. Особенно благоволит первому из списка Молодых — возможно, пророчит его на свое место, хотя так не принято.
Путь правителя. Обязателен старт днем в пятницу.
Единственный оставшийся в племени Шаман. Чтобы так стало, самолично убил остальных в рамках особого Шаманского поединка. Жесток и опасен, не гнушается как ударить физически, так и проклясть магией. Обучает себе ученика из Младших (второй в списке).
Путь шамана и воина. Обязателен старт днем в пятницу.
Компанейский, часто инициирует охотничьи и боевые вылазки, умеет собрать вокруг себя людей. За его легкий характер ему прощают даже то, что он не лучший воин. Неплохо умеет смотреть в будущее и предвидеть опасности.
Путь правителя или добытчика. Играет в модель гаданий.
Люди Земли прошлого визита повинны в смерти всей его семьи и кровных братьев. После этого он много времени провел в одиночных скитаниях и из-за перенесенных в них тягот не так силен и воинственен, как раньше, однако знает больше других.
Путь добытчика
Самый мягкий член племени, если слово «мягкий» вообще применимо к Огненным. Сейчас единственный лекарь в племени, недавно потерял своего преемника из-за тяжелой болезни, которую не смог исцелить. Болезнь унесла жизни многих в племени, и сложно сказать, не винят ли в этом лекаря.
Путь врача.
То ли ушел сам, то ли был изгнан из племени Стали, но доказал свою полезность и был принят в племя Огня. Лучше всех в племени разбирается в Железе, и хотя Железо здесь не уважают, но при необходимости используют — и тогда без этого члена племени не обходятся.
Путь добытчика и помощника. По желанию играет в модель гаданий.
Был тяжело болен, когда молодые в прошлый раз проходили инициацию, в результате так ее и не прошел. Два года бродил неизвестно где, так как не мог оставаться в племени. Сейчас вернулся наконец пройти инициацию. Многое узнал и повидал.
Стартует без Пути. Обязателен старт днем в пятницу.
Ему благоволит нынешний вождь. По слухам он далеко не так силен, но умеет сказать вовремя нужные слова и «подмазаться» к старшим.
Стартует без Пути. Обязателен старт днем в пятницу.
Учится у нынешнего шамана. Ему недостает жесткости и силы, но он старательно ее изображает.
Стартует без Пути. Обязателен старт днем в пятницу.
увствует себя обделенным вниманием на фоне сверстников, к которым проявляют интерес такие важные в племени люди. Был тесно дружен с прошлым Главным Шаманом, убитым нынешним. Учился у него шаманской практике, хотя теперь опасается общаться с Лесом из страха перед нынешним шаманом.
По желанию играет в модель гаданий. Стартует без Пути. Обязателен старт днем в пятницу.
Помешаны на вещах Людей Земли, но не на самих людях. Привнесенное ими считают благом, а их самих — не особенно. В эту группу можно заявиться сверх списка. В этой группе вы можете быть родственниками (по специфичным правилам), напишите о таком желании в заявке.
Самый умный член племени, отлично и разбирается в Железе, и слышит Лес. Однако на самом деле не обладает управленческими навыками, и все племя знает, что по факту управляет всем первый Охотник-собиратель.
Путь Шамана. По желанию играет в модель гаданий. Обязателен старт днем в пятницу.
Осторожный и аккуратный, по факту серый кардинал. Отлично умеет организовывать охоту, оборону и боевые вылазки, находить сильные и слабые стороны членов племени. Решает все рядовые вопросы, «советник» вождя.
Путь Правителя
В прошлом талантливый охотник, недавно серьезно пострадал от нападения дикарей и теперь не может держать в руках оружие и толком нормально передвигаться. Начал обучаться шаманизму, но пока только встал на этот путь.
Есть серьезные физические ограничения. По желанию играет в модель гаданий. Стартует без Пути.
Приятен, молод, легок в общении. С радостью откликается на любые просьбы, в том числе со стороны других племен или одиночек. После инициации пропадал на целый год, но никому о произошедшем в это время не говорит, только отшучивается. Обязателен старт днем в пятницу.
Путь Шамана
Пожилой. Родился в ныне вымершем племени Солнца. Склонен редко прибегать к магии и советовать «делать все самим», пока это возможно. Лучше всех разбирается в Железе (странных артефактах). Единственный, с кем близок — первый из Молодых. Обязателен старт днем в пятницу.
По желанию играет в модель гаданий. Путь Шамана
Один из молодых лекарей-близнецов. Все делают одинаково и вместе. В племени их принято считать за одного человека и не делать различий в том, к кому обращаются и что у кого просят.
Путь врача.
Один из молодых лекарей-близнецов. Все делают одинаково и вместе. В племени их принято считать за одного человека и не делать различий в том, к кому обращаются и что у кого просят.
Путь врача
Горячо интересуется Железом (странными артефактами) и историями о человеках (людях Земли), мечтает посетить Города, так как сам в них не был. Единственный близок со старым шаманом.
Стартует без Пути. По желанию играет в модель гаданий. Обязателен старт днем в пятницу.
Нелюдимый молодой человек, совершивший страшное преступление. После Инициации его ожидает суд, потому что нарушение страшное, но судить невзрослого нельзя.
Стартует без Пути. Обязателен старт днем в пятницу.
Особо воинственный молодой человек со странной проблемой — он хуже прочих слышит Лес и иногда у него «не работает» все то, что работает у других соплеменников.
Стартует без Пути. Обязателен старт днем в пятницу.
По разным причинам оказались здесь и не привязаны к какому-то племени.
В эту группу можно заявляться сверх списка.
Случайно в ходе ритуалов в сибирской тайге уже год–два как попавший сюда и живущий на отдалении. Имел контакты с племенами, но достаточно слабые. Как-то приспособился к общению с Лесом, но пока только осваивается.
Играет в модель магии с некоторыми ограничениями. По желанию играет в модель гаданий. Путь шамана.
Известный племенам отшельник без племени. Известен как шаман, но весьма странный — практикует обряды, непохожие на остальные. К нему часто обращаются за помощью. Считается наставником всех, утративших племя, сейчас когда они собираются здесь сплотил их вокруг себя.
Игрок мастерской позиции. Играет в модель магии и обсуждаемое по желанию.
Взрослый сильный воин, мягкий характером и добрый душой. Был изгнан из племени Огня за отказ участвовать в военном нападении на племя Ветра. Вел отшельнический образ жизни, имел тесные связи с племенем Птицы и Стали.
Доступны любые пути и модели по желанию игрока.
Племя было не так давно уничтожено Племенем Огня. Этого оставили как слабого, бесполезного и «недостойного даже для убийства».
Путь врача. Потребуется много творчества, так как обычаи племени придется сочинить самому игроку.
Последний из племени, которое лучше всех прозирало будущее. В какой-то момент увидели в будущем что-то такое, от чего все предпочли умереть. Этот по определенным причинам не умер.
Играет в модель гаданий. Потребуется много творчества, так как обычаи племени придется сочинить самому игроку.