Богачи. Корпораты. "Голубая кровь".
Известно, что обращен во времена гражданской войны в России где-то на территории города Львов, что в западной Украине. Там, в начале 20-ых годов XX века, Лев Валахин с сотоварищами в должности военного комиссара выполнял свой долг по поиску контрреволюционеров из лиц Белого движения генерала Деникина, иностранных шпионов из числа стран Центрального блока и разбойных элементов батьки Махно.
Нежизнь дарована по причине того, что Лев Валахин происходил из дворянского рода, а так же на тот момент уже заимел неплохие связи в одной из структур общественной безопасности СССР.
Среднего роста, худощав, имеет острые как бритва скулы. Движения порой резкие и четкие, как будто все ещё находится на военном плацу.
Подозрителен и недоверчив. Старается говорить ярко и кратко при выражении мысли.
Законник, считающий своим долгом, чтобы и окружающие этит законы соблюдали.
Участник событий на ул. Большая Садовая дом 10, квартира 50 в конце 20-ых годов в качестве оперативника по задержанию особо опасных лиц. Впоследствии помог замять дело так, чтобы из разряда мистики оно попало в раздел мастерски выполненного вида оптической и звуковой иллюзии. а также гипноза.
Несмотря на то, что не достиг ранга неоната, не считает себя по статусу ниже других соклановцев, но поскольку уважает и чтит иерархию старается не конфликтовать со старейшиной.
При жизни лэнлорд Английских Королевств раннего средневековья. В военных компаниях не прославился, но всегда проявлял любовь к административному управлению и грамотному лавированию между интересами подчиненных и вассалов. Не брезговал насилием, но всегда считал его наиболее топорным и непрофессиональным способом решения вопросов.
Нежизнь была дарована, как и принято у Вентру - по расчету.
Несмотря на предрасположенность к управлению, многократно страдал от одной и той же проблемы: каждый перпективный Неофит, обращенный Бенджамин, вскоре восставал против своего Сира, пытаясь превзойти/свергнуть его. Каждый раз Бенджамин был вынужден оканчивать нежизнь очередного незадачливого, но очень амбициозного отпрыска.
Пусть, такое "проклятье" и бросило тень на репутацию, но пока никто не смог оспорить управленческие таланты Бенджамина, что позволяет ему сохранять свое положение.
На текущий момент, Бенджамин возлагает большие надежды на свою "внучку", которую воспитывал как собственного отпрыска. Ее Сира постигла та же участь, что и всех прошлых отпрысков Бенджамина.
Англичанин, жизнь и существование свое начал еще в 17 веке. Худой, кожа бледная в синеву. Довольно заметно прихрамывает на обе ноги (последствия перенесенной еще в человеческой жизни подагры). Мало эмоционален, либо очень хорошо и глубоко скрывает свои чувства. Высшее проявление скепсиса либо неудовольствия — очень пристальный взгляд на объект неудовольствия вкупе с чуть наклоненной набок головой и приложенный к скуле указательный палец и прижатый к подбородку средний. Высшим признаком веселости являются чуть искривленные в ироничной усмешке крепко сжатые губы.
Весьма интересуется творчеством У. Шекспира. Вообще любит классическую музыку и литературу. Также любит быструю езду. Шофером Ригельстоуна является его гуль — чемпион гонки «Формула-1».
Англичанка в строгом платье, седая прядь на левом виске. С гримасой на лице смотрит на то, как возится со своей "медведицей" Дэниэль Ригельстоун.
Художники. Писатели. Поэты. Медийные личности. Блогеры.
Одна из старейшин Фериартос, выводит в свет своих учениц. Под ее патронажем находится несколько учебных заведений сферы культуры и искусства, а также многочисленные театры, галереи, музеи и иные творческие проекты. Увлекается коллекционированием предметов искусства, древностей и прочих вещей, которые сочтёт ценными.
Среднего роста молодой человек, атлетического телосложения, в темном плаще, возможно с тростью,
Художница. Предпочитает уединение, не любит массовые скопления людей. Проявляет интерес ко всему новому что появляется в мире.
Родилась в Испании. С детства имела способности к рисованию. Приехав в Мадрид для продолжения обучения, повстречалась с Фериартос, предложившими стать вампиром и учиться живописи у одного из них (известного на тот момент художника).
Сейчас сама являюсь довольно известной в узких кругах художницей.
Обращена недавно. Будучи человеком, служила в балетной труппе; была влюблена в искусство танца. В автокатастрофе получила травму, несовместимую с жизнью, и вампиры спасли меня, дав возможность вернуться на сцену. Моё главное предназначение - служение прекрасному. Современные технологии - не для меня.
Оборотни. Цыгане. Жители деревень.
Темноволосая приятной пухлости девушка с пронзительными чуть раскосыми глазами. Всюду следует тенью за Вентру-англичанином. Называет его на французский манер "рара", производит впечатление благовоспитанной неофитки. Интересуется медициной людей, чем невероятно смешит Даниэля. Поколение низкое, так с ходу и не определишь, кто она по клану.
Портит ее разве что безобразный шрам на горле.
Чернокнижники, ставшие вампирами в ходе магического обряда
Уроженка Египта, коллекционер редких артефактоф и предметов искусства, слывёт весьма эксцентричной личностью, легко впадает в безумную ярость. И только её спутник, доктор исторических наук Алекс Хот, может её успокоить.
Наемники. Бунтари. Отбросы общества.
Родился во времена,когда ещё были рыцари и турниры.
Славился своей жестокостью, своенравием за что получил статус головореза
Легок на подъем ,алкоголь и драки
Оливер уверен,что правила это пережитки прошлого если они не приносят пользу или деньги
Младшая Бруха, “приемная дочь” в клане. Пубертатная язва, экс золотая молодежь с зависимостями
Учёные-изверги. Химерологи.
Имеет прозвище Ледяной Доктор. Постоянно проживает в маленьком княжестве Андорра, в Пиренеях, на границе Франции и Испании.
Представитель того редкого подтипа Асиман, что предпочитают изменять не себя лично, а других. В соответствующих кругах известен активными экспериментами над людьми - вживление жабр, наращивание роговых слоев вместо кожи, изменение цвета кожи. Ходят слухи, что дон Аллариго также ведет активные работы в области трансмутации, а конкретнее - в области превращения живого в неживое, то есть органического - в неорганическое, с сохранением подобия разума.
В старинном замке на опушке тёмного леса, где мрак сгустился так, что и луну невидно, родилась девочка. Назвали её Эжен Асиман. Семейство её издавна плотно пеленало себя тайнами и чарами, которыми полнились эти древние стены. Пышные баллы, что проводились в бальных залах, на самом деле служили лишь прикрытием для мистерий, впитавших в себя кровь и холод веков.
С ранних лет Эжен отличалась необычайной красотой — кожа её была словно лунный свет, волосы же падали водопадом на худенькие плечи, а глаза, порой казалось, мудрее самой жизни. Её лёгкий смех, что, подобно хрустальным колокольцам, разносился по умиротворённым коридорам замка, был её визитной карточкой. Её хихик был по-настоящему магическим: завлёкший, но в тоже время тревожный, он пленял всех, кто хоть раз слышал его.
Но за этой внешностью, за беззаботностью и игрой в глазах таилась тайна. Эжен была вампиром — существом, жаждущим чужую жизненную силу, и от рождения была связана с ночными тенями, которые прячутся от солнца. На самом деле её громкий смех был не столь случайным проявлением радости, сколько скрывающим жуткую правду.
В один дождливый вечер, когда небо разразилось потоками воды, стан Эжен был покрыт каплями дождя. Она, обутая в изящные сапфировые туфли, вышла за пределы замка под предлогом прогулки. Но в тот миг, когда туман укрыл её от людских глаз, она превратилась в ночную угрюму. Её сердце билось так, будто она в предвкушении, зная о должном пиршестве. Она жаждала крови — молодая и неутолимая жажда, свойственная лишь тем, кто не подвластен времени.
Столь юной и обворожительной, Эжен впрочем не ведала всех глубин и тайн своего существования. Её предки оставили ей в наследство не только замок и титулы, но и проклятие бесконечной ночи. Из-за этого Эжен вынуждена была учиться скрывать своё истинное "я" за беззаботностью юного существа. В каждой жертве она находила жизнь, о которой могла лишь мечтать.
С годами её смех, изысканный и пленительный, стал голосом беды, привлекающим в её лапы невинные души. С этим смехом она шагала по мере веков, видя, как вращается история, и лишь улыбалась временам. Ведь они были бессмысленны для неё, существа, юность которого не знала конца.
Эжен Асиман, запечатанная в вечности, стала символом как красоты, так и смертельной опасности. Её имя шёпотом передавалось поколениями, а смех навсегда остался мистическим гимном, звучащим в ночи, напоминающим всем о том, что ныне утрачено и нельзя вернуть.
Бориславу Благонравову было суждено родиться в столице, где он появился на свет... так давно, что биограф Борислава уже почил, а сам труд его еще предстоит поискать. Из того немногого, что прошло сквозь века известно, что с самого детства Борислав отличался честолюбием и жаждой признания. Он стремился к успеху во всём, что делал, и не останавливался ни перед чем ради достижения своих целей.
В юном возрасте Борислав стал вампиром. Это произошло в результате встречи с одним из представителей клана Асиман, который обратил его. С тех пор Борислав присоединился к клану и начал новую жизнь, полную опасностей и приключений.
Он быстро освоился в новой роли и стал одним из самых влиятельных вампиров в своем клане. Борислав был известен своей жаждой власти и богатства, а также своей сверхъестественной учтивостью, чем легко пользовался в деле обольщения молодых и красивых девушек. Он всегда был окружён поклонницами, готовыми на все ради его внимания. Ходят слухи, что особенно полюбившихся фавориток Борислав заключал в свои объятия и испивал до дна, словно бокал изысканного вина.
Однако Борислав не ограничивался только этим. Он также был известен своей жестокостью и беспощадностью к врагам. Он не щадил никого, кто становился на его пути, и готов был пойти на всё ради достижения своих целей.
Несмотря на свою жестокость, Борислав также обладал чувством юмора и любил шутить над сиюминутным вокруг. Он был уверен в себе и знал, что нет вызова равного его способностям.
Борислав Благонравов прожил долгую жизнь и видел много изменений в мире. Он пережил множество войн, революций и был знаком со многими фигурами, ставшими историческими. Но несмотря ни на что, он жил и продолжает жить наслаждаясь своим бессмертием.