Форсирование неизвестного барьера
Приближаясь к цели, корабль Не Минцзюэ попал под воздействие аномалии. Навигатор потерял сознание, и его экстренно заменила Цзян Яньли. Несмотря на решимость адмирала Не, было очевидно, что ситуация критическая и разумнее отступить. Однако прежде чем они успели это сделать, корабль подвергся новому удару — аномальной перегрузке.
Корпус деформировался настолько, что выжить в навигационном отсеке удалось лишь благодаря физиологии уроженцев Цинхэ — их способности удерживать повреждённые конструкции, а также помощи Мэн Яо — как ланьлинец он в союзе с металлом и может их стабилизировать . Когда системы навигации окончательно отказали, а корабль застыл в пустоте, стало ясно следующее: аномальные зоны не соответствуют картографическим данным, а бОльшая часть экипажа, включая Цзян Фэнмяня, впала в коматозное состояние. И в этот момент они увидели, что перед ними планета. Не отмеченная на картах. Причем до момента аномальной перегрузки каждый из находящихся на Бася может поклясться, что не было тут никакой планеты
В сознании остались из команды Бася: Не Минцзюэ и Мэн Яо. Из пассажиров: Лань Сичэнь, Юй Цзыюань и Цзян Яньли. Лань Сичэнь взял на себя обязанности врача, а Цзян Яньли продолжила работать навигатором.
Системы корабля серьёзно повреждены. Мэн Яо отправил сигнал бедствия, но нет уверенности, что он прошёл. Пока выжившие оценивали ситуацию, Мэн Яо обнаружил поблизости другой корабль — исследовательское судно «Ляньхуа», чьи системы кажется функционировали нормально. Экипаж перевёл «Бася» в режим гибернации, пересел в спасательный челнок и направился на стыковку.
Что случилось с командой
Состояние команды Бася после поломки корабля большинством оценивается как кома. Но Сичень понимает, что это не она, и как врач, и как гусуланец. Он предполагает что это состояние "Блуждающий Дух", но он никогда не сталкивался с ним вживую. Но у него нет ощущения, что душа этих людей в далеком странствии, и нужно отправляться на поиски, такое чувство, что она здесь, где-то рядом...
...А вот душа адмирала Цзян, кажется очень далекой... Время еще есть, но его не так много. А он здесь единственный гусуланец, и тот полукровка....
Беда с кораблём госпожи Юй
Цзян Фэнмянь и Юй Цзыюань прибыли на Цинхэ на личном корабле Юй Цзыюань — «Цицзинь» («Пурпурное золото»), чтобы забрать дочь после её стажировки на флоте Цинхэ. Пилотировала сама Цзыюань, а навигатором была Яньли.
Как опытный штурман, Яньли первой заметила неполадки в сети сжатия тысячи ли, но корабль уже начал прыжок. Она попыталась скорректировать точку выхода, однако кардинально изменить траекторию не удалось. При выходе из прыжка «Цицзинь» сотряс мощный удар и часть корабля буквально была оторвана и исчезла, только прочная герметизация спасла команду. Что-то здесь явно произошло с пространством, раз часть корабля просто исчезла. Яньли и Цзыюань сумели удержать корабль на границе тёмной зоны, отмеченной на сканерах, прежде чем управление окончательно отказало.
Экипаж подал сигнал бедствия. Изучая карты вместе с дочерью и мужем, профессор Юй обнаружила, что оказалась близко к месту, где когда-то потерпел крушение корабль «Баошань».
К их удивлению, сигнал перехватил Мэн Яо — помощник капитана Бася.
Военный крейсер Цинхэ принял пострадавших на борт.Останки корабля так же были погружены. Адмирал Не сообщил, что сначала завершит дела в секторе, а затем они определят самый безопасный маршрут для возвращения домой.
Второй полет Ляньхуа
После того как первый вылет завершился досрочно, вскоре был поднят вопрос о втором. Руководство Академии согласовало маршрут, близкий к предыдущему, исключив уже обследованные участки.
Экипаж обсудил риски, и в итоге все, включая нового врача Вэнь Цина и новую связистку Вэнь Нин, согласились принять участие в экспедиции.
На этот раз полет проходил без происшествий. Когда корабль вновь достиг точки, где в прошлый раз капитан едва не погиб, воздействие аномалий ощущалось, но в целом ситуация оставалась под контролем...
...ебать планета. Внезапно, после очередного толчка от аномалии, картина космоса перед ними изменилась. На экранах всех систем (да и визуально) появилась планета, которой не было ни на одной карте.
А еще рядом оказались другие корабли.
Первым на связь с «Ляньхуа» вышел Мэн Яо — как выяснилось, теперь он служил связистом на крейсере адмирала Цинхэ Не Минцзюэ. Он сообщил, что системы крейсера «Бася» вышли из строя, и запросил разрешение на стыковку челнока для обсуждения ситуации.
Практически одновременно с этим на связь вышел уже знакомый части команды по прошлому визиту в эти места челнок Баошань-2, но на этот раз человек, управляющий им, представился как Цзычэнь. На борту Баошань-2 внезапно оказались Цзян Чэн и Хуайсан. Челнок также был поврежден и запрашивал стыковку.
Разговор с мужем
После возвращения Ляньхуа из первой миссии профессор Юй конечно же была взбешена по многим причинам
Когда зашла речь о дальнейшей миссии Ляньхуа и о том, что возможно они вновь отправятся в эти края, она категорически была против того, чтобы ее дети были в составе экипажа. До Вэй Ина она заявила ей нет дела. Цзян Фэнмянь также выразил обеспокоенность тем, что полет может быть опасен, кажется, тот сектор привлекает слишком много внимания, но руководство планеты так же в этом заинтересовано, а Вэй Усяня он отговаривать не будет.
Путешествие души
Вэй Ин помнит смутно состояние, когда он был блуждающим духом. Конечно, он не осознает это как те десять дней, что прошли. Он помнит, как его окутывали зловещие тени, как пытались они поглотить его, как он выпутывался и вновь падал, и когда ему уже казалось, что он задохнется под скоплением тьмы, он видел свет и шел дальше. А иногда он видел вдали смутный женский силуэт, и кажется все пытался его догнать и разглядеть. Но рано или поздно тени вставали между ним и той женщиной... и когда они уже совсем почти поглотили его, он услышал Ванцзи, и услышал Цзян Чэна, и увидел Ванзци, который почему-то говорил его голосом, и взял его за руку и вернулся.
С тех пор он знает, что что-то в нем изменилось. Как будто часть тех странствий осталась с ним. И иногда, пусть и редко, он замирает, все еще пытаясь разглядеть лицо той женщины. Даже когда они практиковали слияние сознаний с Ванцзи, тот сказал, что не будет трогать ту часть его сознания, по крайней мере пока.
И он конечно хотел вернуться в эти края. Они с Ванцзи сразу решили, что если что попробуют вылазку вдвоем. Но обстоятельства пока благоприятны и для всей команды
Что ты знаешь об этих краях
-Карта аномалий и темной энергии здесь непрерывно меняется, но в последнее время очевидно сгущается, возможно собираясь из других мест космоса. Похоже, она образует кольцо вокруг центра. Теперь ты понимаешь, что это кольцо вокруг планеты.
-весьма вероятно это место является знаковой частью истории с темной энергией и вероятно содержит возможность с ней справиться. Это ты понимаешь разумом. Душой ты чувствуешь что здесь ответ если не на все, то на многое. Пульсирующий центр. Точка разлета.
-вокруг планеты есть дополнительные защиты, не только темная энергия и не только то, через что вы проломились (Цзычэнь не очень понимает, что это было). Ощущается аура всех пяти планет
-здесь погиб твой спутник
На Баошань-2
После спасения с «Цзыдянь» обсуждался план вернуть людей в безопасный сектор для организации ремонтной экспедиции. Однако Даочжан предупредил, что в таких зонах аномалии диктуют правила и даже с его опытом прокладывания маршрутов сквозь искажения гарантировать безопасный полёт невозможно.
Спустя время стало ясно, что отступать некуда — по ощущениям Даочжана, путь назад перекрыла непроходимая аномалия. Оставалось двигаться только вперёд. Злоключение не закончилось - давление в жилых отсеках резко возросло; в одном месте обшивка прогнулась настолько, что лишь сверхчеловеческая сила Хуайсан спасла их от разгерметизации. Один из навигационных приборов загорелся, и только техник-цишанец с «Цзыдянь»смог остановить возгорание и вернуть навигационную систему в строй хотя бы на какой-то время.
Остающихся в сознании периодически мутило, но, по крайней мере, это не шло ни в какое сравнение с кошмаром перед поломкой «Цзыдянь». Только... впереди возникла планета. Которой не было ни на одной из карт. Которую никто из них только что не видел. Но пока им нужно было хотя бы не потерпеть крушение перед тем, как понять, что происходит. Даочжан мастерски лавировал между энергетическими бурями — пока не поймал сигнал с «Ляньхуа». Цзычэнь сказал, что Баошань-2 еще держится, но разумнее пойти на стыковку с «Ляньхуа» с учетом того, что части команды этот корабль знаком.
На «Ляньхуа» немедленно отправили запрос на стыковку
Планета Илин
Ты вероятно единственный, для кого обнаружение планеты не стало сюрпризом, однако ты не выдал пока что своих знаний.
Перед твоим вылетом Диктатор сообщил тебе, что в этом секторе космоса находится планета Илин, скрытая иллюзорной мимикрией, когда эта техника была еще не утрачена (и нецензурно высказался в сторону кого-то из верхушки Не, возможно жившего много лет назад).
Конец Цицзинь
Корабль был с Юй Цзыюань больше двадцати лет и его потеря горько ей обошлась. Она забрала с корабля кристалл, подаренный ей ее давней подругой, императрицей Ланьлина, а из его уцелевшей части она надеется создать новый корабль. Но самое главное, что она извлекла из него не только кристалл, но еще и ту сущность, что давала имя кораблю, «пурпурное золото», «Цицзинь,» уникальную разработку ее семьи.
Дополнение даочжану
Корабль Цзыдянь
На месте Цзычэнь обнаружил потерпевший крушение корабль, в котором в сознании осталось только несколько человек - капитан, его связистка, и один пассажир.
Корабль был полностью не функционален., поэтому команду в сознании и людей в коме (или не коме?.. была ли их душа в теле?) переместили на Баошань2.
В процессе этого пришел в себя еще и техник. Он это сделал после того, как гусуланец подержал его за руку рукой без перчатки
У Цзычэня есть ощущение, будто он не совсем ясно помнит все детали прошедших нескольких часов. Как будто что-то пропало…