Умбаранка. Инженер, помощница Гейма. Очень талантливый механик. Веселая и непосредственная.

Для Группа ролей Все роли

Специальные службы империи

I Имперская разведка
Военно-политическая разведка, до некоторой степени выполняющая функции военной контрразведки. Военизированная организация, образованная путём частичного слияния республиканских разведывательных служб, подчинявшихся сенату. По этой причине структура ИР достаточно своеобразна: руководит действиями ИР орган, называющийся Убикторат (базируется непосредственно в Императорском Дворце), возглавляемый директором ИР (действующего директора зовут Арман Айсард, и он единственный член У., чьё имя известно), а подчинены ему несколько разведывательных сетей, унаследованных от республиканских спецслужб и никак не связанных между собой. Это, с одной стороны, должно создавать определённые неудобства, но с другой обеспечивает наивысшую степень секретности любых операций. Сферой деятельности ИР теоретически является агентурная разведка в периферийных и внешних системах, а также аппаратная разведка, ведущаяся с помощью специальных кораблей, переоборудованных из грузовозов, но конечно же ходят слухи о живейшем участии ИР в подковёрной политической борьбе в Центральных Мирах.

II Имперская служба безопасности.
Политическая контрразведка. Является не просто военизированной, а фактически военной организацией, в частности сотрудники ИСБ имеют систему званий, полностью параллельную армейской. У ИСБ есть директор, отчитывающийся непосредственно перед императором, но в целом она встроена в структуры Империи на всех уровнях. Основной задачей ИСБ в настоящее время является борьба с повстанцами оперативными методами (и в её рамках – уничтожение выживших джедаев, примкнувших к повстанцам), а также обеспечение лояльности военных и высших гражданских руководителей. Сотрудники ИСБ находятся в рамках общей имперской иерархии и имеют собственную линию подчинённости, командовать гражданскими чиновниками или армейскими подразделениями и т.п. сотрудник ИСБ может только получив соответствующие полномочия через соответственно гражданские или военные власти (как правило такой вопрос будет решаться моффом - губернатором сектора, на которого замыкается цепочка командования и территориальных вооружённых формирований, и имперских гражданских властей, и собственно ИСБ). С другой стороны, если сотрудник ИСБ требует от имперских служащих содействия, нужна очень веская причина, чтобы в этом содействии отказать – в противном случае возможно всё вплоть до эшафота по обвинению в предательстве Империи – такие расследования как раз и находятся в компетенции ИСБ, так что за обвинением дело не станет. В результате де факто офицер ИСБ может подчинить себе практически любого чиновника или офицера уступающего ему рангом, если только это не входит в прямое противоречие и уже имеющимися у него приказами его собственного начальства, но формальных полномочий на это почти никогда не имеет. Офицера равного или высшего ранга, впрочем, придётся уговаривать, так как форму «содействия ИСБ» он уже будет выбирать по своему усмотрению согласно уставу (с гражданскими служащими всё более зыбко и сильно зависит от конкретной ситуации).

III Инквизиторий
Специальная служба по вопросам, связанным с Силой. Состоит из неустановленного числа инквизиторов трёх рангов (высший ранг - первый), во главе с гранд-инквизитором, подчинённым лично лорду Вейдеру. Кроме того ходят слухи о существовании в рамках И. особого отряда под названием «Братство», члены которого состоят непосредственно при лорде Вейдере для особых поручений, приблизительно так же как «Рука Императора» (см. ниже) при собственно Императоре. Чем именно полномочия инквизитора третьего ранга отличаются от полномочий инквизитора первого ранга нормальным людям неизвестно. Основной задачей Инквизитория является уничтожение выживших джедаев (и в её рамках – борьба с повстанцами, среди которых эти джедаи часто находят убежище), а также поиск (и возможно воспитание) одарённых, то есть чувствительных к Силе, детей. При этом любой инквизитор имеет право при необходимости подчинять себе имперские корабли и военные подразделения, теоретически – вообще без каких либо ограничений (хотя можно предположить, что ограничения, известные самим инквизиторам существуют – либо в рамках конкретного задания, либо в соответствии с рангом). Но, по крайней мере, можно утверждать, что инквизиторы обычно не злоупотребляют полномочиями такого рода. Помимо решения задачи по борьбе с джедаями, инквизиторы часто привлекаются военными, и даже ИСБ как специалисты по ведению допроса.
NB: принято считать, что абсолютно все инквизиторы являются адептами Силы.

IV Рука Императора
Собственно, нельзя с полной уверенностью говорить о РИ как об организации – нельзя исключать, что это один единственный ситх. В любом случае Рука Императора – это именно его длинная рука, тот (или та), кто приходит туда, куда нельзя послать звёздный флот. Джедаи сбежавшие на отдалённую периферию и губернаторы замыслившие измену – за ними приходит Рука Императора.
РИ всегда действует в одиночку, всякое взаимодействие с официальными лицами противно самой идее РИ, но препятствовать воле императора, воплощаемой Его Рукой – само по себе смертный приговор.

Корабль

Исследовательский корабль «Ледяная Стрела» представляет собой старый списанный военный корабль класса корвет и последние десять лет он служил Республике в дальних исследовательских невоенных походах. Первоначальное его имя – «Сиреневая Птица», его капитаном последние пять лет является Тара Чейз, костяк команды также приписан к кораблю вот уже длительное время. Через пару недель после реорганизации Республики в Империю и окончания Войн Клонов, корабль переименовывают в «Ледяную Стрелу» и отправляют в специальную миссию. Куратором миссии назначают Курта Фогта, агента Имперской Службы Безопасности, на него же переподчиняют ученых Эрин Дойл и Уте Лангенберг. Весь остальной экипаж остается в ведении капитана корабля Тары Чейз, и с Куртом Фогтом у нее сложились явно напряженные взаимоотношения.
В республиканские времена на корабле находился небольшой отряд клонов, но после реорганизации армии клонов куда-то списали, остался только один из них, он же сейчас поставлен командующим среди новобранцев-штурмовиков. Вдобавок, для данной миссии на корабль выделили вуки-раба, который приписан к инженерному отделу, а ночует обычно в карцере. Курт Фогт на корабль прибыл с помощницей.
Уже в первый месяц миссии стало понятно, почему корабль был переименован в «Ледяную Стрелу». Первое место дислокации – ледяная планета Илум, на ней корабль провел большее количество времени. Следующими планетами стали Дантуин и Адега. Все эти планеты объединяло то, что по некоторым данным на них добывались так называемые «адеганские кристаллы» - основа для джедайских мечей. После корабль посетил еще несколько планет, и на всех из них происходило примерно следующее (как и на первых трех): геологи искали месторождения кристаллов, если находили их, то производилась добыча. Стоит отметить, что в поисках кристаллов крайне незаменимой оказалась миралука Тоби. Некоторые ученые проводили некие исследования либо в лаборатории на корабле, либо при помощи инженеров разворачивали лабораторный блок на планете. Часть исследований, к которым были допущены только четверо – Курт Фогт с помощницей и двое подчиненных ему ученых, была засекречена. Штурмовики обеспечивали охрану добычи и исследований. Помимо Эрин Дойл и Уте Лангенберг вначале была еще и третья ученая - Кейт Лимбо (Кейт в сетке ролей Кориоты), но она умудрилась сбежать с корабля почти сразу после Илума.
Единственный неприятный момент произошел на Илуме. В момент, когда команда пыталась копать под комплексом сооружений, которые на картах числились как джедайский храм, произошел обвал. Там завалило чуть ли не всю исследовательскую группу, штурмовики безуспешно пытались всех вытащить, но на помощь неожиданно пришел некий раттатак Эйдас, оказавшийся рядом на планете. Он помог справиться с завалом, поскольку обладал недюжинной силой, к тому же удачно подпер часть глыб льда своим флаером, капитально его повредив. Эйдаса практически тут же доставили Курту Фогту, и после их разговора Курт Фогт постановил, что Эйдас остается на «Ледяной Стреле» и войдет в исследовательский блок
Неделю назад Курт Фогт объявил об окончании миссии и об отправлении на Корусант. Тара Чейз отдала навигатору приказ проложить курс в столицу, однако, по мере приближения к Корусанту внезапно отдала приказ изменить курс на планету Фелуция, что вызвало некоторое недовольство у Курта Фогта. Как выяснилось, на Фелуции произошел проджедайский переворот, и нужно было срочно эвакуировать верных граждан Империи, что и было сделано. Так на корабле появились мофф Ардус Кейн с пленницей, сенатор Бана Бриму и два торговца с большими контейнерами.
После Фелуции была совершена еще пара дежурных остановок, после чего произошла непредвиденная никем смена курса, и корабль оказался в неизвестном пространстве. Более того, в результате неудачного выхода из гиперпрыжка корабль оказался неисправен и был вынужден совершить экстренную посадку на оказавшуюся рядом планету. Сразу же пропала любая внешняя связь, однако, по данным корабельной базы удалось вычислить, что это за планета. Она имела картографический номер X-DZ109 и называлась «Кориота». На планете до недавнего времени была колония, состоящая из нескольких поселений, занимающихся преимущественно добычей райдониума – крайне взрывоопасного и токсичного топлива для гиперпространственных перелетов. После реорганизации Республики в Империю местное население отказалось выдать скрывавшихся на планете джедаев, после чего на Кориоту был выслан отряд, который вступил в тяжелые бои с джедаями и их прихвостнями, и имперской армии пришлось перебить все лояльное джедаям-предателям население. Планета должна быть необитаема. Это произошло где-то пять месяцев назад. Однако, когда сразу после приземления капитан отдала приказ устроить короткую вылазку за периметр корабля, штурмовики обнаружили недалеко от «Ледяной Стрелы» человека с винтовкой, которого быстро скрутили и посадили в карцер – к вуки и пленнице Ардуса Кейна.

Для Группа ролей Все роли

Ресурсы

На игре вам могут понадобиться следующие виды ресурсов.

Вода
Самый ценный ресурс, от которого зависит очень многое. Источников чистой питьевой воды на планете не существует - все, что вы можете найти, загрязнено примесями различной природы. Для того, чтобы привести воду в пригодное к употреблению состояние, необходимо проанализировать её состав и создать соответствующий фильтр.
Вода встречается на планете Кориота крайне редко, да и нынешние известные источники могут исчерпать свои запасы при несоразмерном использовании.
Для чего: обеспечение работы фермы, производство и исследовательская деятельность, медицина, выживание.
Ахтунг: источник воды моделируется канистрой с водой различных оттенков, зарытой по горлышко в землю. Выкапывать канистру нельзя. При удачном очищении воды дроид-анализатор выдаст взамен чистую дистиллированную воду.

Энергия
Основной источник энергии на планете - райдониум, местные жители имеют многолетний опыт работы с этим взрывоопасным веществом. Его используют как для отопления, так и в качестве топлива для звездолетов. В качестве источников питания для приборов используют различные энергоблоки - о их всевозможных применениях больше известно инженерам.
Для чего: обеспечение работы фермы и различных приборов, производство, отопление, полеты на звездолетах.

Продовольствие
Необходимое количество еды, чтобы выжить в таких суровых природных условиях. Абсолютный минимум, без получения которого, человек или же представитель иной расы начинает медленно умирать. На планете единственным источником продовольствия является ферма.
Для чего: выживание.
Ахтунг: продовольствие моделируется специальной продовольственной картой на 12 часов. В течение всего этого времени вы обязаны держать её при себе. Если вы потеряли карту или не получили новой при истечении старой - следуйте правилам по Голоду.

Металл
Ни одну пробоину не заделать без нужного количества материала.
Для чего: ремонт, создание особо крупных приборов.
Ахтунг: необработанный металл моделируется зачипованным куском оргалита. В таком виде его использовать невозможно. Что с ним делать и как, знают инженеры.

Лекарства
На планете Кориота вас поджидает множество опасностей - от голода до обморожения при катаклизме. Без дозы лекарства вы вряд ли сможете выжить в критической ситуации. Более подробно знают медики.
Для чего: выживание.
Ахтунг: лекарства моделируются разводимыми порошками и заварными чаями. Для употребления их необходимо развести указанным количеством чистой воды (известно медикам). Травы для лекарств можно найти в лесу: они моделируются искусственным растением с прикреплённой смесью.

Для Персонаж/роль Дичи Мор

Дичи Мор

Мор всегда знала, что крайне отличается от других представителей ее расы. Она с рождения оказалась вне кастовой системы Умбара, поскольку была незаконнорожденной. Член Сената Ми Дичи был идеален во всем. Кроме вопроса любви. Он, никогда не доверявший никому, был просто не в силах открыть свою слабость перед всеми. Жена и уж тем более ребёнок стали бы для него началом конца.
Мор практически не помнила Умбар – как могло быть иначе, если она прожила там меньше двух лет. Когда на неё было совершено первое покушение, отец приказал ее матери покинуть родную планету вместе с ней. Кто знает, кем бы стала Мор, вырасти она в атмосфере постоянных интриг и борьбы за власть. Сама она даже не хотела бы об этом думать. Картинки и тексты рассказали ей об Умбаре все: в том числе и то, чего знать совсем не хотелось.
Новый дом, на Кашиике, был совсем не похож на предыдущий. Светлый, тёплый, а сколько же красок в нем было! Ее сердце, с рождения предначертанное к холоду, просто не смогло замерзнуть. Даже мать, казалось бы, стала совсем другой: ранее она была совсем скупка на ласку, здесь же стала заботливой и нежной. Правда, когда Мор сейчас вспоминает детство, ей кажется, что мать не стала любить ее больше – просто позволила себе это, находясь в дали от опасности.
Здесь же Мор нашла то, чего в ее жизни никогда бы не было, останься та на Умбаре. Дружбу. Вуки выглядели пугающе и агрессивно, но на проверку оказались весьма надежными товарищами и друзьями. Конечно, мать неохотной отпускала Мор в леса Кашиика, но той нередко удавалось ускользнуть из-под внимательного взгляда. Вуки научили ее любить жизнь и мир ещё больше.
Однако она не могла провести на этой планете всю свою жизнь. Стоило ей подрасти, как отец настоял на том, чтобы она имела полноценное образование и уважаемую профессию. Влезть в политику ей было не суждено (все же подняться из самых низов наверх кастовой системы не удавалось никому), так что она выбрала для себя немного другую стезю, в которой проявляла недюжинный талант. Она решила стать инженером. Стоит ли говорить, что в этом тоже помогли ей друзья-вуки, славящиеся лучшими мастерами?
Обучение на Корусанте не вызвало у Мор трудностей. Все, что рассказывали или показывали, она уже в какой-то степени знала. Хотелось вернуться домой, на Кашиик, но она прекрасно понимала, что ещё не скоро удастся опять оказаться среди деревьев. После выпуска из академии ее распределили на исследовательский корабль «Сиреневая птица», что в последствии переименовали в Ледяную Стрелу. Работа была нетрудной, хотя все основные обязанности по починке легли как раз на ее плечи: старший инженер, Дюрк Гейм, слишком уж пристрастился к поилу и был мало когда в состоянии что-то делать, капитан же закрывала глаза на такое поведение. Мор потихоньку влилась в коллектив и привыкла к своей работе. Зажилось опять приятно и легко. Лишь сообщения отца иногда портили ей настроение.
А после отца убили. В ее сознании его смерть, становление Империи и порабощение вуки наложились друг на друга. Она не понимала, что происходит. И не у кого было спросить. На удачу в ее жизни появился Тратукка. Его в качестве раба притащили на Ледяную Стрелу для тяжёлой работы. Они никогда не виделись раньше, однако почти сразу подружились. Оба находились в шоковом состоянии и хорошо друг друга понимали. Она старалась как-то облегчить его участь, он делился с нею капельками тепла, что ещё остались. Тратукка стал для неё другом большим, чем когда-либо был кто-то другой.
Однако, еще одного хорошего и близкого друга, даже больше, чем друга, она приобрела уже в середине миссии. После инцидента на Илуме к миссии присоединился Эйдас - раттатак. Сильный и добрый. Мор и заметить не успела, как полюбила его. А он ответил ей взаимностью. Однако, ей не хотелось светить их отношения, а корабль очень маленький... И вот, когда они уже спасли беженцев с Фелуции, и они уже были почти на Корусанте, им удалось уединиться в инженерном отсеке, куда доступ был только у самой Дичи Мор и Дюрк Гейма... А через пол суток они вдруг стали падать. По приземлению она быстро побежала проверять двигатель - дверь в инженерный отсек была открыта и отсутствовала одна очень важная деталь. Дичи Мор была в ужасе - видимо, она не закрыла дверь, когда они с Эйдасом уходили. Но кто же вытащил деталь?

Для Группа ролей Все роли

Комитет лоялистов

Комитет республиканского Сената. Был создан канцлером Палпатином еще до битвы при Джеонозисе, т.е. до начала Войн Клонов, с целью выделить наиболее харизматичных и лояльных республике сенаторов. Основной его целью было улаживание кризиса с Сепаратистами и очистка Сената от коррупции. На протяжении Войн Клонов Комитет Лоялистов был ядром борьбы с сепаратистами графа Дуку, однако, при этом, открыто противился усилению власти канцлера Палпатина и выдвинул требование Палпатину сложить с себя чрезвычайные полномочия сразу после окончания войны (т.н. «Требование 2000»). Сразу после объявления Империи комитет был распущен. Разумеется, свою деятельность в уже Имперском Сенате сенаторы-лоялисты продолжили, сохраняя свои планеты и сектора верными Империи. Видными деятелями Комитета Лоялистов были сенаторы Падме Амидала (погибла примерно одновременно с окончанием войны), Бейл Престор Органа, Мон Мотма, Фанг Зар (убит неизвестными почти сразу после окончания войны) и Бана Бриму.