Человек. Сенатор. Одна из самых уважаемых членов Комитета Лоялистов. Сторонница мирных решений. Эвакуирована “Ледяной Стрелой” с планеты Фелуция.

Для Группа ролей Все роли

Специальные службы империи

I Имперская разведка
Военно-политическая разведка, до некоторой степени выполняющая функции военной контрразведки. Военизированная организация, образованная путём частичного слияния республиканских разведывательных служб, подчинявшихся сенату. По этой причине структура ИР достаточно своеобразна: руководит действиями ИР орган, называющийся Убикторат (базируется непосредственно в Императорском Дворце), возглавляемый директором ИР (действующего директора зовут Арман Айсард, и он единственный член У., чьё имя известно), а подчинены ему несколько разведывательных сетей, унаследованных от республиканских спецслужб и никак не связанных между собой. Это, с одной стороны, должно создавать определённые неудобства, но с другой обеспечивает наивысшую степень секретности любых операций. Сферой деятельности ИР теоретически является агентурная разведка в периферийных и внешних системах, а также аппаратная разведка, ведущаяся с помощью специальных кораблей, переоборудованных из грузовозов, но конечно же ходят слухи о живейшем участии ИР в подковёрной политической борьбе в Центральных Мирах.

II Имперская служба безопасности.
Политическая контрразведка. Является не просто военизированной, а фактически военной организацией, в частности сотрудники ИСБ имеют систему званий, полностью параллельную армейской. У ИСБ есть директор, отчитывающийся непосредственно перед императором, но в целом она встроена в структуры Империи на всех уровнях. Основной задачей ИСБ в настоящее время является борьба с повстанцами оперативными методами (и в её рамках – уничтожение выживших джедаев, примкнувших к повстанцам), а также обеспечение лояльности военных и высших гражданских руководителей. Сотрудники ИСБ находятся в рамках общей имперской иерархии и имеют собственную линию подчинённости, командовать гражданскими чиновниками или армейскими подразделениями и т.п. сотрудник ИСБ может только получив соответствующие полномочия через соответственно гражданские или военные власти (как правило такой вопрос будет решаться моффом - губернатором сектора, на которого замыкается цепочка командования и территориальных вооружённых формирований, и имперских гражданских властей, и собственно ИСБ). С другой стороны, если сотрудник ИСБ требует от имперских служащих содействия, нужна очень веская причина, чтобы в этом содействии отказать – в противном случае возможно всё вплоть до эшафота по обвинению в предательстве Империи – такие расследования как раз и находятся в компетенции ИСБ, так что за обвинением дело не станет. В результате де факто офицер ИСБ может подчинить себе практически любого чиновника или офицера уступающего ему рангом, если только это не входит в прямое противоречие и уже имеющимися у него приказами его собственного начальства, но формальных полномочий на это почти никогда не имеет. Офицера равного или высшего ранга, впрочем, придётся уговаривать, так как форму «содействия ИСБ» он уже будет выбирать по своему усмотрению согласно уставу (с гражданскими служащими всё более зыбко и сильно зависит от конкретной ситуации).

III Инквизиторий
Специальная служба по вопросам, связанным с Силой. Состоит из неустановленного числа инквизиторов трёх рангов (высший ранг - первый), во главе с гранд-инквизитором, подчинённым лично лорду Вейдеру. Кроме того ходят слухи о существовании в рамках И. особого отряда под названием «Братство», члены которого состоят непосредственно при лорде Вейдере для особых поручений, приблизительно так же как «Рука Императора» (см. ниже) при собственно Императоре. Чем именно полномочия инквизитора третьего ранга отличаются от полномочий инквизитора первого ранга нормальным людям неизвестно. Основной задачей Инквизитория является уничтожение выживших джедаев (и в её рамках – борьба с повстанцами, среди которых эти джедаи часто находят убежище), а также поиск (и возможно воспитание) одарённых, то есть чувствительных к Силе, детей. При этом любой инквизитор имеет право при необходимости подчинять себе имперские корабли и военные подразделения, теоретически – вообще без каких либо ограничений (хотя можно предположить, что ограничения, известные самим инквизиторам существуют – либо в рамках конкретного задания, либо в соответствии с рангом). Но, по крайней мере, можно утверждать, что инквизиторы обычно не злоупотребляют полномочиями такого рода. Помимо решения задачи по борьбе с джедаями, инквизиторы часто привлекаются военными, и даже ИСБ как специалисты по ведению допроса.
NB: принято считать, что абсолютно все инквизиторы являются адептами Силы.

IV Рука Императора
Собственно, нельзя с полной уверенностью говорить о РИ как об организации – нельзя исключать, что это один единственный ситх. В любом случае Рука Императора – это именно его длинная рука, тот (или та), кто приходит туда, куда нельзя послать звёздный флот. Джедаи сбежавшие на отдалённую периферию и губернаторы замыслившие измену – за ними приходит Рука Императора.
РИ всегда действует в одиночку, всякое взаимодействие с официальными лицами противно самой идее РИ, но препятствовать воле императора, воплощаемой Его Рукой – само по себе смертный приговор.

Корабль

Исследовательский корабль «Ледяная Стрела» представляет собой старый списанный военный корабль класса корвет и последние десять лет он служил Республике в дальних исследовательских невоенных походах. Первоначальное его имя – «Сиреневая Птица», его капитаном последние пять лет является Тара Чейз, костяк команды также приписан к кораблю вот уже длительное время. Через пару недель после реорганизации Республики в Империю и окончания Войн Клонов, корабль переименовывают в «Ледяную Стрелу» и отправляют в специальную миссию. Куратором миссии назначают Курта Фогта, агента Имперской Службы Безопасности, на него же переподчиняют ученых Эрин Дойл и Уте Лангенберг. Весь остальной экипаж остается в ведении капитана корабля Тары Чейз, и с Куртом Фогтом у нее сложились явно напряженные взаимоотношения.
В республиканские времена на корабле находился небольшой отряд клонов, но после реорганизации армии клонов куда-то списали, остался только один из них, он же сейчас поставлен командующим среди новобранцев-штурмовиков. Вдобавок, для данной миссии на корабль выделили вуки-раба, который приписан к инженерному отделу, а ночует обычно в карцере. Курт Фогт на корабль прибыл с помощницей.
Уже в первый месяц миссии стало понятно, почему корабль был переименован в «Ледяную Стрелу». Первое место дислокации – ледяная планета Илум, на ней корабль провел большее количество времени. Следующими планетами стали Дантуин и Адега. Все эти планеты объединяло то, что по некоторым данным на них добывались так называемые «адеганские кристаллы» - основа для джедайских мечей. После корабль посетил еще несколько планет, и на всех из них происходило примерно следующее (как и на первых трех): геологи искали месторождения кристаллов, если находили их, то производилась добыча. Стоит отметить, что в поисках кристаллов крайне незаменимой оказалась миралука Тоби. Некоторые ученые проводили некие исследования либо в лаборатории на корабле, либо при помощи инженеров разворачивали лабораторный блок на планете. Часть исследований, к которым были допущены только четверо – Курт Фогт с помощницей и двое подчиненных ему ученых, была засекречена. Штурмовики обеспечивали охрану добычи и исследований. Помимо Эрин Дойл и Уте Лангенберг вначале была еще и третья ученая - Кейт Лимбо (Кейт в сетке ролей Кориоты), но она умудрилась сбежать с корабля почти сразу после Илума.
Единственный неприятный момент произошел на Илуме. В момент, когда команда пыталась копать под комплексом сооружений, которые на картах числились как джедайский храм, произошел обвал. Там завалило чуть ли не всю исследовательскую группу, штурмовики безуспешно пытались всех вытащить, но на помощь неожиданно пришел некий раттатак Эйдас, оказавшийся рядом на планете. Он помог справиться с завалом, поскольку обладал недюжинной силой, к тому же удачно подпер часть глыб льда своим флаером, капитально его повредив. Эйдаса практически тут же доставили Курту Фогту, и после их разговора Курт Фогт постановил, что Эйдас остается на «Ледяной Стреле» и войдет в исследовательский блок
Неделю назад Курт Фогт объявил об окончании миссии и об отправлении на Корусант. Тара Чейз отдала навигатору приказ проложить курс в столицу, однако, по мере приближения к Корусанту внезапно отдала приказ изменить курс на планету Фелуция, что вызвало некоторое недовольство у Курта Фогта. Как выяснилось, на Фелуции произошел проджедайский переворот, и нужно было срочно эвакуировать верных граждан Империи, что и было сделано. Так на корабле появились мофф Ардус Кейн с пленницей, сенатор Бана Бриму и два торговца с большими контейнерами.
После Фелуции была совершена еще пара дежурных остановок, после чего произошла непредвиденная никем смена курса, и корабль оказался в неизвестном пространстве. Более того, в результате неудачного выхода из гиперпрыжка корабль оказался неисправен и был вынужден совершить экстренную посадку на оказавшуюся рядом планету. Сразу же пропала любая внешняя связь, однако, по данным корабельной базы удалось вычислить, что это за планета. Она имела картографический номер X-DZ109 и называлась «Кориота». На планете до недавнего времени была колония, состоящая из нескольких поселений, занимающихся преимущественно добычей райдониума – крайне взрывоопасного и токсичного топлива для гиперпространственных перелетов. После реорганизации Республики в Империю местное население отказалось выдать скрывавшихся на планете джедаев, после чего на Кориоту был выслан отряд, который вступил в тяжелые бои с джедаями и их прихвостнями, и имперской армии пришлось перебить все лояльное джедаям-предателям население. Планета должна быть необитаема. Это произошло где-то пять месяцев назад. Однако, когда сразу после приземления капитан отдала приказ устроить короткую вылазку за периметр корабля, штурмовики обнаружили недалеко от «Ледяной Стрелы» человека с винтовкой, которого быстро скрутили и посадили в карцер – к вуки и пленнице Ардуса Кейна.

Для Группа ролей Все роли

Ресурсы

На игре вам могут понадобиться следующие виды ресурсов.

Вода
Самый ценный ресурс, от которого зависит очень многое. Источников чистой питьевой воды на планете не существует - все, что вы можете найти, загрязнено примесями различной природы. Для того, чтобы привести воду в пригодное к употреблению состояние, необходимо проанализировать её состав и создать соответствующий фильтр.
Вода встречается на планете Кориота крайне редко, да и нынешние известные источники могут исчерпать свои запасы при несоразмерном использовании.
Для чего: обеспечение работы фермы, производство и исследовательская деятельность, медицина, выживание.
Ахтунг: источник воды моделируется канистрой с водой различных оттенков, зарытой по горлышко в землю. Выкапывать канистру нельзя. При удачном очищении воды дроид-анализатор выдаст взамен чистую дистиллированную воду.

Энергия
Основной источник энергии на планете - райдониум, местные жители имеют многолетний опыт работы с этим взрывоопасным веществом. Его используют как для отопления, так и в качестве топлива для звездолетов. В качестве источников питания для приборов используют различные энергоблоки - о их всевозможных применениях больше известно инженерам.
Для чего: обеспечение работы фермы и различных приборов, производство, отопление, полеты на звездолетах.

Продовольствие
Необходимое количество еды, чтобы выжить в таких суровых природных условиях. Абсолютный минимум, без получения которого, человек или же представитель иной расы начинает медленно умирать. На планете единственным источником продовольствия является ферма.
Для чего: выживание.
Ахтунг: продовольствие моделируется специальной продовольственной картой на 12 часов. В течение всего этого времени вы обязаны держать её при себе. Если вы потеряли карту или не получили новой при истечении старой - следуйте правилам по Голоду.

Металл
Ни одну пробоину не заделать без нужного количества материала.
Для чего: ремонт, создание особо крупных приборов.
Ахтунг: необработанный металл моделируется зачипованным куском оргалита. В таком виде его использовать невозможно. Что с ним делать и как, знают инженеры.

Лекарства
На планете Кориота вас поджидает множество опасностей - от голода до обморожения при катаклизме. Без дозы лекарства вы вряд ли сможете выжить в критической ситуации. Более подробно знают медики.
Для чего: выживание.
Ахтунг: лекарства моделируются разводимыми порошками и заварными чаями. Для употребления их необходимо развести указанным количеством чистой воды (известно медикам). Травы для лекарств можно найти в лесу: они моделируются искусственным растением с прикреплённой смесью.

Для Персонаж/роль Бана Бриму

Бана Бриму. Характер

Человек. Сенатор.В момент окончания Войн Клонов Комитет Лоялистов был озадачен чрезмерно растущей властью канцлера Палпатина, и выдвинул требование сложить полномочия после окончания войны. Однако, все обернулось совершенно неожиданным образом. Палпатин объявил себя императором и сообщил Сенату о заговоре джедаев против него. Джедаи всегда были опорой Республики, и ядро Комитета не поверило Палпатину, но уже ничего не могло с этим поделать. Дальше все подтвердилось: Бейл Престор Органа вошел в контакт с джедаями Оби Ваном Кеноби и магистром Йодой. Те ему поведали правду: Палпатин был владыкой ситхом и изначально, годами выстраивал план по уничтожению Ордена Джедаев и воцарению Империи ситхов с собой во главе. И, к сожалению, его план воплотился. Выжившие джедаи были рассеяны по галактике, и на них была объявлена охота. Бейл Органа, Мон Мотма и Бана Бриму сформировали союз, в который пока не посвящали никого более – было очень опасно, что произойдет утечка. Было понятно, что власть Императора сейчас как никогда сильна, и так просто восстановить Республику не получится. Пока что, нужно было сидеть не высовываясь и собирать любую информацию, которая в будущем поможет тому, что станет Сопротивлением. И сенаторские кресла и дипломатическая неприкосновенность здесь будут как никак кстати. Что еще понимали сенаторы-лоялисты: будущее Сопротивление ничего не сможет добиться без джедаев. Это извечное противостояние Свет-Тьма, джедаи-ситхи проходит на неком полу-религиозном философском уровне, и свергнуть власть ситхов без их вечных антагонистов не получится. Поэтому, в условиях Приказа 66, необходимо в первую очередь укрыть от Империи как можно больше джедаев.
Бейл Престор Органа и Бана Бриму сосредоточили усилия по ситуации на планете Фелуция. Стало известно, что джедай Шаак'Ти организовала на Фелуции контр-имперский переворот, и тамошний имперский мофф Адрус Кейн не справляется с ситуацией. Бейл Органа отправил на Фелуцию свою сестру – Сепши Саер Органу, которая была его агентом еще в республиканский период и не открывала своего истинного имени. Бана Бриму была одной из немногих, кто знал ее настоящее имя, да еще и была ее старой и близкой подругой. Поэтому, когда с Фелуции пришли новости о том, что Ардус Кейн вызвал подкрепление из инквизиторов, Бана Бриму тут же направилась на Фелуцию. На Фелуции в целом дела шли хорошо, Шаак'Ти сумела организовать сопротивление по всей планете, однако, было понятно, что долго это не продлится. В планах Шаак'Ти было создать кулак джедаев, а потом рассеять их по галактике, создав разветвленную сеть, поскольку понимала, что рано или поздно Империя пришлет на Фелуцию достаточные силы. А пока Империя только-только собирала силы и приходила в себя после Войн Клонов, можно было держать Фелуцию. Но вот у Сепши дела были мягко говоря не очень. Ардус Кейн временно отвоевал один из городов, и с помощью инквизиторов убил несколько джедаев. В том же городе была и Сепша, и она попала в плен Ардусу Кейну. По данным Баны Бриму, у Сепши была какая-то очень важная информация по имперским военным планам, и крайне важно было освободить Сепшу. Тем более, что под пытками у нее могли узнать, чьей сестрой она являлось, а это было бы сильнейшим ударом по Бейлу Органе. Бана Бриму официально прибыла к Ардусу Кейну якобы узнать от Сената, как проходят дела на Фелуции. В тот момент Ардуса Кейна уже теснили силы Шаак'Ти, и инквизиторы запросили сигнал бедствия, дабы их вытащили с планеты. Кораблем, который их «спас» и была «Ледяная Стрела». Их впятером и погрузили на корабль – Ардуса Кейна, Сепшу, двух инквизиторов и Бану Бриму.
Важное: Бану Бриму давно была влюблена в джедая Илезара, и это было взаимно. Однако, поскольку догматы Ордена запрещали джедаям подобные чувства и какие-либо отношения, у них это все было на платоническом уровне. Бана Бриму знала, что Илезар (Петя Куркин) пережил Приказ 66, и находился на Фелуции. Более того, увы, он должен был находиться в том самом городе, попавшем под зачистку инквизиторов. По всему выходило, что инквизиторы его убили.
Цели и задачи:

  1. Выжить самой, не дать раскрыть планы Комитета.
  2. Спасти Сепшу. По возможности узнать у нее военные планы Империи.
  3. Максимально отомстить инквизиторам, убившим джедаев и Илезара.
  4. На планете Кориота – сделать все, что пошло бы на благо будущего Сопротивления.

Покушение.
Через три дня после Приказа 66 на Комитет Лоялистов вышел племянник бывшего главы МБК Сэна Хилла с сообщением, что с кем-нибудь из Комитета хочет встретиться его отец - Рип Хилл, брат Сэна и предоставить некую важную информацию. От Комитета вызвалась Бана Бриму. Бон Хилл назначил встречу в одной из резиденций МБК на Корусанте, но как только встреча началась, в здание ворвались некие вооруженные люди и начали убивать всех подряд. Бона Хилла на глазах у Баны Бриму застрелил какой-то солдат, а потом перевел оружие на нее, но замешкался. Рипа Хилла в это время уводила его охрана через черный вход. А дальше ее легко ранили выстрелом из бластерной винтовки в бок, и она упала. Последнее, что она видела - тот самый солдат, который убил Бона Хилла и направил оружие на нее, внезапно отстреливающий своих же товарищей. Она пришла в себя в больнице, было объявлено, что "на видного сенатора Бану Бриму было совершено покушение проджедайскими террористами".
//Если увидишь на игре Ромея https://vk.com/id86350121 (его персонажа зовут Берни) - узнаешь в нем этого солдата.

На Кориоте, на которую упал их корабль, у Баны Бриму был свой агент - некий Колм. Он когда-то служил в службе внешней разведки Республики, был идейным республиканцем. Они поддерживали хорошие отношения еще в республиканские времена, и после Приказа 66 он вышел с ней на связь, находясь на планете Кориота. Он активно включился в работу Комитета Лоялистов, под псевдонимом "Шантер", и только Бана Бриму знала, кто он на самом деле. Кориота и помимо того что на ней находился Колм попала в поле зрения Комитета Лоялистов. Поступила информация, что на ней укрывается некоторое количество джедаев, которых не выдают местные. И Империя планировала провести на ней карательную акцию где-то через месяц после Приказа 66. Ситуацией на Кориоте занималась Мон Мотма, и она отправила на нее свою атташе Аккер. Увы, Аккер не успела - почти сразу как она туда улетела, пришли новости, что планету раскатала Империя. Колм больше и не выходил на связь.

Для Группа ролей Все роли

Комитет лоялистов

Комитет республиканского Сената. Был создан канцлером Палпатином еще до битвы при Джеонозисе, т.е. до начала Войн Клонов, с целью выделить наиболее харизматичных и лояльных республике сенаторов. Основной его целью было улаживание кризиса с Сепаратистами и очистка Сената от коррупции. На протяжении Войн Клонов Комитет Лоялистов был ядром борьбы с сепаратистами графа Дуку, однако, при этом, открыто противился усилению власти канцлера Палпатина и выдвинул требование Палпатину сложить с себя чрезвычайные полномочия сразу после окончания войны (т.н. «Требование 2000»). Сразу после объявления Империи комитет был распущен. Разумеется, свою деятельность в уже Имперском Сенате сенаторы-лоялисты продолжили, сохраняя свои планеты и сектора верными Империи. Видными деятелями Комитета Лоялистов были сенаторы Падме Амидала (погибла примерно одновременно с окончанием войны), Бейл Престор Органа, Мон Мотма, Фанг Зар (убит неизвестными почти сразу после окончания войны) и Бана Бриму.