Игрок
занято
Входит в группы
Планета X-DZ109, "Кориота"
Для Группа ролей Все роли

Специальные службы империи

I Имперская разведка
Военно-политическая разведка, до некоторой степени выполняющая функции военной контрразведки. Военизированная организация, образованная путём частичного слияния республиканских разведывательных служб, подчинявшихся сенату. По этой причине структура ИР достаточно своеобразна: руководит действиями ИР орган, называющийся Убикторат (базируется непосредственно в Императорском Дворце), возглавляемый директором ИР (действующего директора зовут Арман Айсард, и он единственный член У., чьё имя известно), а подчинены ему несколько разведывательных сетей, унаследованных от республиканских спецслужб и никак не связанных между собой. Это, с одной стороны, должно создавать определённые неудобства, но с другой обеспечивает наивысшую степень секретности любых операций. Сферой деятельности ИР теоретически является агентурная разведка в периферийных и внешних системах, а также аппаратная разведка, ведущаяся с помощью специальных кораблей, переоборудованных из грузовозов, но конечно же ходят слухи о живейшем участии ИР в подковёрной политической борьбе в Центральных Мирах.

II Имперская служба безопасности.
Политическая контрразведка. Является не просто военизированной, а фактически военной организацией, в частности сотрудники ИСБ имеют систему званий, полностью параллельную армейской. У ИСБ есть директор, отчитывающийся непосредственно перед императором, но в целом она встроена в структуры Империи на всех уровнях. Основной задачей ИСБ в настоящее время является борьба с повстанцами оперативными методами (и в её рамках – уничтожение выживших джедаев, примкнувших к повстанцам), а также обеспечение лояльности военных и высших гражданских руководителей. Сотрудники ИСБ находятся в рамках общей имперской иерархии и имеют собственную линию подчинённости, командовать гражданскими чиновниками или армейскими подразделениями и т.п. сотрудник ИСБ может только получив соответствующие полномочия через соответственно гражданские или военные власти (как правило такой вопрос будет решаться моффом - губернатором сектора, на которого замыкается цепочка командования и территориальных вооружённых формирований, и имперских гражданских властей, и собственно ИСБ). С другой стороны, если сотрудник ИСБ требует от имперских служащих содействия, нужна очень веская причина, чтобы в этом содействии отказать – в противном случае возможно всё вплоть до эшафота по обвинению в предательстве Империи – такие расследования как раз и находятся в компетенции ИСБ, так что за обвинением дело не станет. В результате де факто офицер ИСБ может подчинить себе практически любого чиновника или офицера уступающего ему рангом, если только это не входит в прямое противоречие и уже имеющимися у него приказами его собственного начальства, но формальных полномочий на это почти никогда не имеет. Офицера равного или высшего ранга, впрочем, придётся уговаривать, так как форму «содействия ИСБ» он уже будет выбирать по своему усмотрению согласно уставу (с гражданскими служащими всё более зыбко и сильно зависит от конкретной ситуации).

III Инквизиторий
Специальная служба по вопросам, связанным с Силой. Состоит из неустановленного числа инквизиторов трёх рангов (высший ранг - первый), во главе с гранд-инквизитором, подчинённым лично лорду Вейдеру. Кроме того ходят слухи о существовании в рамках И. особого отряда под названием «Братство», члены которого состоят непосредственно при лорде Вейдере для особых поручений, приблизительно так же как «Рука Императора» (см. ниже) при собственно Императоре. Чем именно полномочия инквизитора третьего ранга отличаются от полномочий инквизитора первого ранга нормальным людям неизвестно. Основной задачей Инквизитория является уничтожение выживших джедаев (и в её рамках – борьба с повстанцами, среди которых эти джедаи часто находят убежище), а также поиск (и возможно воспитание) одарённых, то есть чувствительных к Силе, детей. При этом любой инквизитор имеет право при необходимости подчинять себе имперские корабли и военные подразделения, теоретически – вообще без каких либо ограничений (хотя можно предположить, что ограничения, известные самим инквизиторам существуют – либо в рамках конкретного задания, либо в соответствии с рангом). Но, по крайней мере, можно утверждать, что инквизиторы обычно не злоупотребляют полномочиями такого рода. Помимо решения задачи по борьбе с джедаями, инквизиторы часто привлекаются военными, и даже ИСБ как специалисты по ведению допроса.
NB: принято считать, что абсолютно все инквизиторы являются адептами Силы.

IV Рука Императора
Собственно, нельзя с полной уверенностью говорить о РИ как об организации – нельзя исключать, что это один единственный ситх. В любом случае Рука Императора – это именно его длинная рука, тот (или та), кто приходит туда, куда нельзя послать звёздный флот. Джедаи сбежавшие на отдалённую периферию и губернаторы замыслившие измену – за ними приходит Рука Императора.
РИ всегда действует в одиночку, всякое взаимодействие с официальными лицами противно самой идее РИ, но препятствовать воле императора, воплощаемой Его Рукой – само по себе смертный приговор.

Для Группа ролей Планета X-DZ109, "Кориота"

Планета Кориота под кодовым названием «X-DZ109»

Кориота представляет собой искусственно заселенную планету. Из-за достаточно суровых климатических условий она оказалась неблагоприятной для развития собственной разумной расы, однако более чем 1000 лет назад Кориота была освоена с целью добычи полезных ископаемых. Главное богатство планеты – райдониум, широко используемый в качестве топлива для космических кораблей. С момента освоения планеты её население было мало и представляло собой в первую очередь работников шахт и обслуживающий персонал. Почва Кориоты крайне неплодородна, из-за чего население всегда сильно зависимо от поставок извне.
На планете существовало четыре основных поселения, названных в честь сторон света и несколько небольших деревень в глуши. На данный момент все крупные поселения разрушены, данные же о состоянии деревень отсутствуют.

Зачистка: в ходе установления нового режима был объявлен приказ № 66, по которому все джедаи объявлялись врагами Республики и подлежали уничтожению. Дора Брэйден, глава поселения «Запад», имевшая тесные связи с Орденом джедаев, отказалась выдать преступников правительству, несмотря на неоднократные предупреждения. В скором времени новое правительство вынесло решение отправить на Кориоту карательную миссию. Основные поселения были уничтожены – удар пришёлся по шахтам райдониума, славившегося своей взрывоопасностью, джедаи же вычислены и казнены. Дора Брэйден пропала без вести. Кориота официально была объявлена опустевшей. Тогда же на планете исчезла связь со внешним миром, перестали работать навигационные системы.

Наши дни: из-за многочисленных взрывов климат Кориоты, и так неблагоприятный, стал ещё хуже. Довольно часто можно стать свидетелем катаклизмов – циклонов, землятресений и т.п., от которых можно укрыться лишь в специально оборудованных помещениях. Выжить, проведя более пяти минут на улице во время катаклизма - невозможно. Остро встаёт вопрос пропитания – вода в источниках загрязнена различными примесями, сами источники осушаются с поразительной скоростью, из еды – только то, что выращивают на ферме (поставок не было более пяти месяцев). Для отопления в поселении используют все тот же райдониум, добыча которого становится опаснее день ото дня – запас лекарств подходит к концу.

События на базе «Восход», последние месяцы.

Двенадцать месяцев назад – на базу «Восход» возвращается уехавшая восемь лет назад Лиоба в сопровождении мандалорца Крейдо Флегга. Лиоба устраивается работать на базе врачом.
Одиннадцать месяцев назад – по давнему запросу Карла на ферму присылают агронома - Раану Дан, что позитивно сказалось на выживании базы в периоды между поставками продовольствия с основных поселений планеты.
Восемь месяцев назад - на "Восход" устраивается работать охранником Торен.
Семь месяцев назад – охранники в лесу находят чудака, который даже не помнит своего имени. Местные дают ему имя Колм.
Шесть месяцев назад – провозглашение Первой Галактической Империи. Приказ 66 исполняется по всей галактике. Практически сразу на "Восход" устраивается охранником Берни.
Пять с половиной месяцев назад – на базе появляется высокий гость – адмирал Вуллф Юларен. Через пару дней после его появления прилетает банкир Рип Хилл.
Пять месяцев назад – зачистка Кориоты имперской армией. В течение пары недель на базе появляются многочисленные выжившие. Жена Карла Хала Ванд уезжает в сторону боев в поселении Запад и не возвращается.
Дипломат Аккер и Герд Йонас – прибыли на еле живом лэндспидере, сразу направились к коменданту. Герда Йонаса на следующий день выбирают старейшиной деревни.
В спасательной капсуле откуда-то с орбиты приземляются недалеко в лесах владелец бара Риис с двумя пассажирами – Лораной и Даррой, которых он практически селит у себя в баре.
Большим дымящимся метеоритом в небе проносится шаттл. Рядом с местом его крушения обнаруживается викуэй Акано.
Торен натыкается в лесу на девочку-подростка Строрфи и приводит ее на базу.
Через неделю ночью в поселение приходит Киаран, чем завершает две недели неожиданных гостей.
Три месяца назад. Недалеко от шахт группа геологов натыкается на парочку - на дуроса Кигаана и человека Кейт. Их приводят в поселение, где Кигаан устраивается вышибалой в бар Рииса, а Кейт со своими навыками биоинженера помогает то на ферме, то в шахтах, то вообще Лиобе в медблоке.
Последние сутки. Торен сказал, что видел что-то необычное, ушел в лес и пока не вернулся.

Для Группа ролей Все роли

Ресурсы

На игре вам могут понадобиться следующие виды ресурсов.

Вода
Самый ценный ресурс, от которого зависит очень многое. Источников чистой питьевой воды на планете не существует - все, что вы можете найти, загрязнено примесями различной природы. Для того, чтобы привести воду в пригодное к употреблению состояние, необходимо проанализировать её состав и создать соответствующий фильтр.
Вода встречается на планете Кориота крайне редко, да и нынешние известные источники могут исчерпать свои запасы при несоразмерном использовании.
Для чего: обеспечение работы фермы, производство и исследовательская деятельность, медицина, выживание.
Ахтунг: источник воды моделируется канистрой с водой различных оттенков, зарытой по горлышко в землю. Выкапывать канистру нельзя. При удачном очищении воды дроид-анализатор выдаст взамен чистую дистиллированную воду.

Энергия
Основной источник энергии на планете - райдониум, местные жители имеют многолетний опыт работы с этим взрывоопасным веществом. Его используют как для отопления, так и в качестве топлива для звездолетов. В качестве источников питания для приборов используют различные энергоблоки - о их всевозможных применениях больше известно инженерам.
Для чего: обеспечение работы фермы и различных приборов, производство, отопление, полеты на звездолетах.

Продовольствие
Необходимое количество еды, чтобы выжить в таких суровых природных условиях. Абсолютный минимум, без получения которого, человек или же представитель иной расы начинает медленно умирать. На планете единственным источником продовольствия является ферма.
Для чего: выживание.
Ахтунг: продовольствие моделируется специальной продовольственной картой на 12 часов. В течение всего этого времени вы обязаны держать её при себе. Если вы потеряли карту или не получили новой при истечении старой - следуйте правилам по Голоду.

Металл
Ни одну пробоину не заделать без нужного количества материала.
Для чего: ремонт, создание особо крупных приборов.
Ахтунг: необработанный металл моделируется зачипованным куском оргалита. В таком виде его использовать невозможно. Что с ним делать и как, знают инженеры.

Лекарства
На планете Кориота вас поджидает множество опасностей - от голода до обморожения при катаклизме. Без дозы лекарства вы вряд ли сможете выжить в критической ситуации. Более подробно знают медики.
Для чего: выживание.
Ахтунг: лекарства моделируются разводимыми порошками и заварными чаями. Для употребления их необходимо развести указанным количеством чистой воды (известно медикам). Травы для лекарств можно найти в лесу: они моделируются искусственным растением с прикреплённой смесью.

Для Персонаж/роль И. Персонаж/роль Б.

Илезар и Бродж

Они были закадычными друзьями с самого детства. На нижних ярусах Корусанта невозможно было выжить в одиночку, так что крепкое плечо друга всегда служило надёжной опорой. Они делили между собой все, что имели: еду, жильё, страхи и надежды. Именно Бродж заметил первым, что Илезар отличается от других мальчишек: слишком уж часто ему «везло». Поэтому, когда они впервые наткнулись на джедаев, Бродж даже не удивился, что они проявили к Илезару, которого он считал почти братом, повышенный интерес. Они хотели забрать его с собой в храм для обучения, но Илезар совершенно не хотел расставаться с другом. Все же было слишком опасно оставлять его одного в подобном месте. Он буквально выторговал у них обещание взять Бродж с собой на ту планету, куда они полетят. Но Бродж отказался сам – слишком уж не хотелось мешать Илезару в обучении (а в том, что Илезар вместо уроков будет сбегать к нему, он был уверен). Бродж взял с Илезара одно обещание: найтись, когда оба вырастут достаточно, чтобы распоряжаться своими жизнями самостоятельно. Конечно, Илезар клятвенно уверил его, что так и будет, однако Бродж совсем не ожидал, что они в будущем встретятся вновь. Слишком большой была галактика.
Время шло. Бродж потихоньку освоил работу контрабандиста и вырвался с низов, Илезар же стал джедаем. У каждого на их пути были свои трудности: форс-юзер очень уж неудачно постоянно ссорился с одним из учеников – Винсом Бату (Макс Касьянов), Бродж же пару раз чуть не погиб в переделках.
Они встретились случайно. В самый разгар Войны Клонов. Илезару тогда стоило многих сил убедить друга помочь ему в благом деле – слишком уж долго Бродж заботился только о себе. Но прошлая дружба дала своё. Незаметно для себя Бродж вновь приобрёл те черты идеалиста, что были свойственны ему лишь в юношестве. В конце концов, не мог же его друг, джедай (!), ему лгать?!
Приказ 66 стал настоящим ударом в спину. Но даже после сообщения Оби Вана Кеноби Илезар не думал отступать от своих целей. Им удалось расшифровать послание комитета лоялистов, дополненное информацией Шаак'Ти, о создании сопротивления на планете Фелуции. В один из дней долгого перелёта Илезар признался Броджу, что летит на Фелуцию ещё и затем, чтобы увидеть сенатора Бану Бриму. Несмотря на запреты Ордена, он испытывал к ней чувства, однако его воля позволяла ему держать себя в руках. Но они не встретились там ни по прилёту, ни на следующий день, ни через неделю. Зато они познакомились с известной в узких кругах Сепши Саэр Органой. Они как раз беседовали с ней, когда неожиданно появился отряд Инквизиторов. Их было много, они застали отряд врасплох. И они победили. Из всего отряда джедаев выжил лишь Илезар. И то потому, что Бродж вовремя оттащил его, когда тот был без сознания. Они же схватили Сепши. Но на удачу та успела синхронизироваться с их шаттлом. Теперь Илезар и Бродж проследовали имперский корабль, на котором находились Сепши, два выживших инквизитора – Горт и Оуэн Берриган, а так же тела их погибших союзников.

Для Группа ролей Все роли

Комитет лоялистов

Комитет республиканского Сената. Был создан канцлером Палпатином еще до битвы при Джеонозисе, т.е. до начала Войн Клонов, с целью выделить наиболее харизматичных и лояльных республике сенаторов. Основной его целью было улаживание кризиса с Сепаратистами и очистка Сената от коррупции. На протяжении Войн Клонов Комитет Лоялистов был ядром борьбы с сепаратистами графа Дуку, однако, при этом, открыто противился усилению власти канцлера Палпатина и выдвинул требование Палпатину сложить с себя чрезвычайные полномочия сразу после окончания войны (т.н. «Требование 2000»). Сразу после объявления Империи комитет был распущен. Разумеется, свою деятельность в уже Имперском Сенате сенаторы-лоялисты продолжили, сохраняя свои планеты и сектора верными Империи. Видными деятелями Комитета Лоялистов были сенаторы Падме Амидала (погибла примерно одновременно с окончанием войны), Бейл Престор Органа, Мон Мотма, Фанг Зар (убит неизвестными почти сразу после окончания войны) и Бана Бриму.