Оттянемся под "Let it snow" и "Rockin’ Around the Christmas Tree" — название говорит само за себя! Зажигательные ритмы рок-н-ролла, чтобы зарядиться искристым настроением на весь год, и томные медляки, чтобы пообниматься с друзьями. Дресс-кода нет, ведь рок-н-ролл — это не пышные юбки и штиблеты, это состояние души! Итак, СУПЕРдуховная дискотека «Ёлка, ролёвка, рок-н-ролл» от Колуэн.
Слить может мастер финальный бюджет,
Также он может слить и сюжет,
Слить может погода, слить могут менты...
Кто виноватый? Конечно же, ты!
Приходите с историями , что вы когда сливали или как вы сливали кого-то или как что-то слило игру. Нужно уметь лаконично рассказывать историю, минуты за 3.
Примеры:
Дальше с вами будут происходить интерактивные чудеса с модерацией. Сливы текущего года будут нежно премированы. Старые сливы будут пущены на мёд поэзии.
Как через визуал персонажа передать его суть, чтобы соигроки сразу поняли, кто перед ними — Сланый малый, Бунтарь, Правитель? А может быть, наоборот, не сразу, а разгадывали постепенно? Созданная для маркетинга система архетипов Кэрол Пирсон может упростить вам выбор костюма на игру, собрать нужный образ как конструктор, научить замечать такие фишки в костюмах других персонажей. Немного теории и картинок — и тут же потренируемся!
Мероприятие про обмен лайфхаками и идеями, как сделать наше хобби в лесу более комфортным. Не гедонизм, а необходимость! Готовьте примеры заранее!
Чуть позже
Меня зовут Йолаф, я много лет делаю модельки для полевых игр, люблю придумывать новое. В какой-то момент на меня снизошло озарение, что печатать всякие штуки можно не только на бумаге, но и на прозрачном пластике — «прозрачках». С течением времени придумалось несколько оригинальных моделек, базирующихся на этом простом, но технологичном инструменте. Хочу про них рассказать, поскольку считаю, что инструмент удобный, антуражный и перспективный. На материалах игр «1924» (2013) и «Северное сияние» (2025). Доклад с Комкона-2025 с минимальными дополнениями.
Вы весь день трудились и пора выпустить пар! И пух. И в прах.
Срочно надевайте пижаму и приходите к нам, в царство мордобоя на подушках!
Берите с собой свои любимые подушки — будет приз зрительских симпатий за самую оригинальную подушку)
Вас ждет турнир на выбывание, свободные бои и игра-легенда многих поколений — «догони меня, кирпич»)
18+!
Организаторы оставляют за собой право не допускать до мероприятия тех, кто переоценил свои силы при употреблении алкоголя, — травмы не нужны ни вам, ни нам =)
КРИ «Рундук Дэви Джонса» (16+)
На дворе 1785 год, карибский остров Тортуга является домом не только для мирных плантаторов, а еще и для воров, цыган, мусорщиков, королев вуду и расхитителей могил. Также Тортуга это цитадель пиратов и порт, куда часто заходят пиратские корабли.
К счастью, многие печально известные пираты схвачены. Абель «Злое сердце» Рид, сеявший хаос и разрушение многие годы, был схвачен месяц назад на борту своего корабля «Пегас». Затем, две недели назад, старпом «Злого сердца» Калико Джек посадил свой корабль («Орион») на мель возле северного скалистого побережья Тортуги. В связи с отходом этих двух пиратов от дел воды Карибского бассейна стали гораздо безопаснее.
Этой ночью «Либра», отправленный на пенсию военный корабль США, переделанный для коммерческих рейсов, отправляется в плавание из Тортуги до Сан-Августина во Флориде. Для некоторых пассажиров это путешествие принесет прибыль. Для других же Тортуга будет последней сушей, которую они видели…
На игре «Рундук Дэви Джонса» ход событий этого рокового путешествия будет разыгран в течение одного вечера. Среди пассажиров и членов экипажа есть бывший пират, цыган и монахиня. Однако не все являются теми, кем они кажутся. У некоторых (ладно, у всех) находящихся на борту есть большие секреты, и они сделают всё возможное, чтобы предотвратить их раскрытие.
В ходе этого рокового путешествия многие загадки прошлого и настоящего могут быть раскрыты. Кто ответственен за поимку «Злого сердца»? Кто на самом деле разрушил «Орион»? Будет ли разрушено проклятие Монтенегро? И, возможно, самое главное: кто отыщет сокровища «Злого сердца»?
Классическая кабинетка
Продолжительность игры: 3 часа
Количество участников: от 10 до 15 человек
Костюмы не обязательны
Кендер будет в пиджаке и не будет шутковать и матюгаться.
Мы предельно серьезно поговорим о построении игр легких жанров и дадим различные рекомендации по их разработке и игранию.
Посвящается светлой памяти Алексея Макдуффа Семенова
Всегда ваши, Серьезные Щи... и животноводство!
Если вы едете играть ампирную/викторианскую леди, прическа — не менее важный элемент антуража, чем красивое платьишко. На семинаре расскажу и покажу, как в условиях полигона быстро и максимально просто собрать у себя на голове прическу и ходить красоткой всю игру.
Также обсудим, как собрать один раз «базовый набор» для причесок, который поможет и на все последующие игры быстро и легко создавать на голове красоту.
Семинар подойдет даже тем, кто считает, что руки у него растут не из того места.
Всегда выгляди как королева полигона — ведь ты этого достойна! :)
Стремительный мастер-класс по первичной обработке и перевязке порезов, уколов, укусов, ссадин — всего, из чего на полигоне после травмы течет кровь. За час Денис Герасимов aka Ардин (тут мог бы быть список регалий, но Денис поленился их прислать) и Никита Альтман aka Альтман (медсестра) расскажут, а вы на практике познакомитесь с наукой о перевязке — десмургией.
Один час, пять пар участников, удобная одежда, поверх которой можно наложить бинты, готовность немного задержаться во время обеда, если мы не уложимся в час. И 10 учебных повреждений, которые вы будете учебно обрабатывать. Предварительная запись обязательна.
Презентация: РИ «Дюна-2026»
Ведущий: Нуси
22–25 июля 2026 года МГ «Лестница в небо» проводит полевую игру по «Дюне» Ф. Герберта. Имперская столица на Кайтайне и Арракин и сиетчи фрименов на Арракисе.
Общество, отказавшееся от машин и взамен их создавшее людей-инструменты и жесткую систему общества фафрелах в Империи, и фримены, живущие своими так же регламентирующими жизнь традициями и пророчествами.
Свобода воли, границы человечности, поиски своего места и своего смысла и, конечно, пряность, песок, месть, сверхлюди, Бене Гессерит, ментаты, Космическая гильдия и всё то, за что мы любим мир «Дюны».
На презентации Нуси и некоторые другие наши мастера с удовольствием поговорят, как во всё это играть, и ответят на вопросы.
Кто из нас никогда не просыпался вечером 1 января, испытывая мучительный стыд за все сказанное и исполненное в праздничную ночь?
Если же дорогие друзья после этого не порицали тебя, а хвалили и предлагали повторить, — возможно, ты умеешь шутить!
Но это не точно.
В канун Нового года приглашаем вместе шутить о прошедших и будущих играх, о ролевых традициях, привычках и многом другом, о чем лучше не шутить при цивилах и маме.
Внимание участникам! Участие строго по предварительной записи и с заранее одобренным текстом.
Для записи обращайтесь к Джуре https://t.me/Than_Solo
Игроки на играх часто рулятся.
Не вы, конечно, и не ваши друзья и знакомые — а другие, плохие игроки.
Мастера в этих рулежках участвуют — и часто ведут себя так, что только усугубляют ситуацию.
Расскажу о том, как мастеру правильно себя вести, оказавшись в ситуации «разруливания рулежки»: что делать, чего не делать, как быть.
Зовем всех, кто хоть раз думал «блин, как бы автоматизировать эту рутину» или «а что если GPT мне напишет вводные?». Устраиваем круглый стол про то, как LLM реально помогают в организации игр: от генерации NPC и локаций до написания игромеханических документов. Поговорим честно: где нейронки рулят и экономят недели работы, а где лучше самому посидеть с чаем и блокнотом, потому что иначе выйдет пластмассовая дичь без души (или с эффектом зловещей долины, как текст выше и ниже). Формат свободный: обмен опытом, живые примеры, может, даже устроим небольшие демонстрации прямо на месте. Главное — вместе разберемся, как выжать из этих технологий максимум пользы, не скатившись в бездушную автоматизацию. Будет полезно, интересно и, надеюсь, весело. Ждем всех, кто не боится экспериментов!
Поговорим о том, как на игре красиво и внятно обругать персонажа, а не игрока.
Инвективная и табуированная лексика — что это, какая разница, как использовать.
Можно ли использовать мат, в каком контексте, что делать, если все вокруг некрасивые, а ты один в белом?
Они искали свободу в мире круговой поруки, пытались сломать систему и зализывали раны на сонных кухнях, прогибались под изменчивый мир и стойко держали удар. Они были чертовски разными и раскрашивали серые будни в красное на чёрном и золото на голубом. Мы зовём вас на несколько часов стать ими.
Представляем вам игру про андеграундную музыку СССР в восьмидесятых годах, про времена больших перемен и больших талантов. И конечно, про ярлыки — собственные, навешанные обществом и продиктованные системой.
В этой игре на движке «Ярлыков» вы сыграете героев андеграунда, столкнётесь с системой и определите свою судьбу… сами? Игра покажет. Так или иначе, всё это рок-н-ролл!
Что? Экзистенциальная вечеринка «Всё это рок-н-ролл!»
Длительность: около четырёх часов
Количество игроков: 12–15
Небольшой загруз за несколько дней до игры
Требуется небольшая предыгровая подготовка
Костюм: в стиле вашего персонажа
Кросспол: допустим
Кабинетная ролевая игра о белогвардейском тыле, который совершенно внезапно перестает быть глубоким. События, предшествующие эвакуации белогвардейцев и беженцев из г. Новороссийска в 1920 году. Играем в романтику Белого дела, закулисные интриги, предательство, внутренние разборки, выбор между долгом и личным благополучием.
Игра является исторической, многие персонажи имеют свои прототипы, однако в целях удобства игроков вводная часть максимально упрощена. Нет жестких требований по костюмам, вводные содержат необходимый минимум информации и несколько завязок.
Красные флаги: жесткий сюжет (захват города красными неминуем, но когда и как это произойдет — зависит от игроков). Возможность внезапной и несправедливой смерти персонажа, иногда с выходом во второй роли. Возможность пыток на игре.
#хруст_французской_булки, #никому_нельзя_верить, #лучшие_друзья_это_бриллианты
Многие хотели бы самостоятельно сделать к игре поясную сумочку, обложку для магической книги или портупею. И если вам кажется, что это слишком сложно или дорого, то приходите на мастер-класс, где я коротко расскажу об основах кожевенного дела для чайников.
Можно ли шить вообще без специальных инструментов? (спойлер: можно)
Собираем бюджетный (за 2—4 тысячи) комплект начинающего кожевенника. Узнаём, где купить кожу и за какие деньги.
Тренируемся резать кожу и работать с выкройкой (или без нее).
Пробуем устанавливать хольнитены (заклепки) и кнопки.
Работаем со строчными пробойниками и осваиваем технику шитья двумя иглами.
У участников мастер-класса будет возможность сделать несколько кожаных браслетов и чехлов для карт и забрать их себе.
Анонс игры «Голос далекой звезды» (https://vk.com/club230560065) гибридного офлайн + онлайн-формата о космической экспедиции. Игра основана на принципах научной фантастики, вдохновлена книгами Ефремова, Лукьяненко.
Поговорим о гибридных играх, о том, как и зачем использовать инструменты гибридизации игр и как играть онлайн-игрокам, если основная игра идет за несколько тысяч км от вас, а также зачем офлайн-игрокам общаться с теми, кто играет онлайн.
Погрузитесь в Легенду.
Сотворите Историю.
Станьте частью Вселенной.
Это анонс игры по Вархаммер 40 000.
(Да, мы знаем и понимаем, что действие сюжета проходит в 001.М31.)
сентябрь — октябрь 2027 года
Игра на 200 игроков
База в Подмосковье
Длительность игры 48 часов
Подробно разберу, что такое композиция ролевой игры, с чем ее готовить и как есть.
Это не КМДИ, но и не «суха теория, мой друг». Это реально полезный инструмент, который любая МГ может адаптировать под свои нужды.
Тема доклада — часть большой истории про настройку сюжетов полевых/павильонных игр.
Сегодня мы с Блейз хотим поговорить немного о данжах. Что важно:
• не диснейленд;
• многозадачное ТЗ с нечеткой аудиторией;
• автоматизация наше все;
• идея игры в упаковке и результат апробации прилагаются.
...или поговорить о том, как сделать автоматизированный данж, работающий в первую очередь на философскую концепцию на большой игре, силами двух человек (ок, ок, 2,5 при написании и 2,5 уже при реализации в поле) и не умереть. И чтоб еще и работало куда надо. Расскажем о своем кейсе и дополним вашими :)
Будущее уже наступило. Беседы с искусственными интеллектами о прошлом, будущем и социальных последствиях прихода эры нейросетей.
Вы делаете игру в будущем сезоне? Вы едете играть и собираете команду? Вы просто слышали, что есть крутой проект, на который очень хочется поехать? Не стесняйтесь и зовите друзей с собой.
Регламент: у вас три минуты на представление игры. Рекомендуем за одну минуту рассказать, про что игра, когда, где, кто мастера и какой взнос. Дальше — ответы на вопросы из зала.
И снова легендарная поп-культурно-алко-игра, правила которой вы уже знаете. Желтая подводная лодка крепко легла на дно сюжета, на ее борту несколько десятков персонажей, и живыми нам отсюда не уйти, но зато у каждого из нас есть возможность уйти красиво. Предсмертные речи, револьвер и теплая компания — вот и всё, что нам понадобится в этом последнем путешествии.
Почему кровавая баня? Потому что в этот раз пьем «Кровавую Мэри» на основе текилы.
Как это будет: собираемся вечерком теплой компанией в девять человек + распорядители, генерим в закрытую имена известных персонажей, суем их в шляпу, по очереди достаем карточки с персонажами, произносим от их имени предсмертную речь и стреляемся, используя вместо револьвера шот с «Кровавой Мэри». Угадавшие персонажа пьют за его упокой, и ход переходит дальше. Выходить из игры и входить вместо выбывшего — можно.
Зрители и потенциальные участники на замену окончательно отбывшим — приветствуются. Главное — веселье и творческий подход к созданию предсмертных речей.
Условия: предварительная запись со взносом, без оплаченного взноса место не считается.
Взнос: 1000 ₽.
Количество участников: 9.
Запись: в телеграм-боте @ShotSubBot. 7 декабря проведем закрытую лотерею среди записавшихся и скажем победителям, куда кидать взносы.
На что пойдет взнос: закупка текилы, расходников и стопок.
Что входит во взнос: минимум пять порций «Кровавой Мэри» на каждого участника.
Распорядители: Денис Ардин Герасимов (https://vk.com/ardin) и Никита Альтман (https://vk.com/john_baby_doe)
Идея: Артем DrAcula Пилипенко (https://vk.com/ae.pilipenko)
«Правила хорошие, играть я в это не буду» (с)
«Они что, правда хотят, чтобы их насиловали?» (с)
«Да чего им надо, этим девочкам?» (с)
Все эти фразы звучали после ЧО и многих других игр.
Давайте разберемся, чего же действительно хотят девочки? Кто такой ЧОрный ловелас? Как играть в дарк-романтику? Поговорим о звездах РИ, с которыми хотят играть девочки, и разберем кейсы успешности...
Расскажем про эволюцию модели «Лес» с 2014 года и к чему мы пришли, готовясь к игре «Жесткая посадка».
• Что это вообще такое?
• Как спланировать число точек?
• Вешать маршруты или не вешать?
• Как добавить вариативности и избыточности?
• Озарение: как добавить элемент неожиданности?
• Как изготавливать маткомпонент?
• ...и многое другое
Сады компаньонок и компаньонов «Аль-Уруд ас-Самина» на ПРИ «Дюна 2026» хотят поговорить с вами о моделях секса на ролевых играх. Мы вместе с вами посмотрим, какие вообще на сегодняшний день существуют модели. Обсудим, за что какие модели любят и за что нет. Поговорим о том, в каком случае вы захотите в это играть и что вы ждете от модели секса на ролевой игре. И конечно же, поднимем вопрос, а когда вообще вам может быть нужен игровой секс на ролевой игре.
Ведущие Энно и Джой.
Информационная поддержка мероприятия: тг-чат «Секс и РИ».
Меня зовут ЛеоЦарев, мне 40 лет, и я умру. Есть непосредственные знаки, которые указывают на то, что это высоковероятно в ближайшие 20–25 лет (при публикации в телеге скрыть под спойлер).
В этом году «КогдаИгре» исполнилось 18 лет, бастильским сайтам и того больше. Если ничего не поменять, то «КогдаИгра» приближается примерно к половине своей жизни. Давайте поговорим про то, как спланировать будущее ролевых инфраструктурных сайтов, чтобы они пожили подольше. Я расскажу о мерах, которые я предпринял сейчас, поделюсь проблемами, которые пока не нашли своих решений.
Жду на мероприятии:
Меня зовут Хэлка, во мне 159 сантиметров, и я делаю мастер-классы для маленьких и мирных, которым хочется сыграть кого-то большого и опасного. Усугубим — и посмотрим, какие привычки мешают играть действительно страшных и масштабных персонажей и как от них избавляться.
Одеться лучше удобно: по традиции будем валяться на полу, кричать и бить кого-то ногами.
Вы смертны, ваши игроки смертны, мир зыбок, самолёты не летают.
Для тех, кто устал десять лет вынашивать игру, — про мастерение игр здесь и сейчас с учётом работы, семей и расстояний.
Игра за четыре месяца?
Отлично.
Как насчёт игры за два месяца?
Тексты долой, правила долой, мастерский антураж долой.
Погнали
Обещанный людям рассказ о том, как мы придумали выезд Шутов, мучительно рожали концепт, пилили его напильником и вообще собирали команду. Взгляд со стороны заместителя капитана и ахэчешника.
На самом деле Темплар с умным видом и шуточками будет рассказывать небанальные вещи категории «нормально делай — нормально будет», «как залить провалы АХЧ баблом», «сумасшедшему концепту нужны сумасшедшие игроки». Ну и всякие шутоцентричные вещи про подготовку.
Готовы к снежному побоищу?
❄️ Собирайте свою команду из двух человек. Один из вас — «снеговик» с завязанными глазами и тямбарой в руке. Второй — «оператор», который через наушник будет командовать: «Шаг влево! Блок! Удар!»
❄️ Не забудьте нарядить своего снеговика. Без узнаваемого дизайна в бой не пустим =)
❄️ На арене вас ждут такие же пары и пошаговая хитовая боевка. Но путь к победе непривычный — нужно создать идеальный тандем!
P.S. Не перепутайте с боем на подушках, тут тоже будет весело, но иначе ;)
Дорогие друзья!
Приготовьтесь к самому волшебному и танцевальному событию БРЁ — Новогоднему балу под ёлкой!
Забудьте о строгом дресс-коде! Наденьте что угодно — будь то платье принцессы, костюм эльфа, пижама единорога или просто самый новогодний свитер в вашей коллекции. Главное — ваше праздничное настроение и готовность танцевать!
В танцевальном вихре вас проведут Марэн и Тринити, руководители студии «Хрустальный дракон», которые с 2008 года проводят лучшие балы (как исторические, так и маскарадные) в Санкт-Петербурге.
Мы зажжём гирлянды, включим прекрасные вальсы и зажигательные мелодии под простые танцы, а вы наполните зал смехом и радостью. Это идеальный шанс блеснуть на паркете, научиться танцевать прямо на месте или просто весело провести время в кругу друзей под новогоднюю музыку!
До встречи под ёлкой :)
Друзья, «Содружество Увлеченных» снова едет на фестиваль с большой игротекой.
В этот раз мы будем рады показать вам игры четырех российских издательств.
Будут и простые быстрые игры, и сложные долгие.
Будут новинки и продолжения известных серий.
На игротеке мы рады как уже опытным игрокам, так и тем, у кого еще нет опыта в настольных играх.
Приходите, мы все расскажем и всему научим
А про каждое издательство мы расскажем в наших следующих анонсах.
Мы обещали презентовать секретный проект, и мы его презентуем.
Наша маленькая группа не слишком анонимных любителей моделей давно мечтала о единстве терминологии в сообществе и о доступности референсов, помогающих разрабатывать модели и правила. Настолько, что стартовали этот процесс сами.
На БРЁ мы представим прототип сайта, совмещающего справочник моделей и геймдизайнерский словарь, расскажем про нашу разработку и планы. Мы хотим, чтобы справочник был нужным и удобным, так что пригласим вас к совместной работе над улучшением проекта и вашего с ним взаимодействия. Ждем тех, кто заинтересован в разработке ролевых игр живого действия, особенно в моделировании. Будет короткая презентация и интенсивная работа в группах за столами, всё как мы любим.
Никита Альтман, Маша Оэлун
А еще на игротеке мы проведем турнир по игре «Зельеварение: Школа волшебства» от издательства «Правильные игры» (https://vk.com/rightgames).
Турнир пройдет по швейцарской системе с финалом.
Игроки, занявшие первые три места, получат призы от издательства «Правильные игры».
А те, кто займет 1-е и 2-е места, получат приглашения на Турнир чемпионов,
который пройдет весной 2026 г.
Желающие поучаствовать, но не знающие игру, могут ознакомиться с ней на нашей игротеке.
Не забудьте подойти на игротеку, зарегистрироваться и узнать подробности проведения.
Искусство хождения по граблям: делаем самую плохую игру
Хотя мы и играем в игры много-много лет, и вроде давно уже должны были понять, как делать не надо, но все равно продолжаем прыгать по одним и тем же граблям. В рамках круглого стола вспомним самые типичные ошибки на играх и соберем нашего кадавра — самую плохую игру. В ход пойдут как типичные ошибки мастеров, так и любимые игроцкие косяки — а может и твои, юзернейм! — чтобы получилось так плохо, что даже хорошо.
Здравствуйте. Меня зовут Elanor, и я мастер-сюжетник…
Поговорим о сюжетике в РИ. Сколько сыпать в граммах, как отловить паршивую сюжетную овцу и где добыть Сизифа в МГ.
Не особенно системно о наболевшем.
Лаборатория РИ: Практикум по хуманизации
Старший лаборант: Elanor
«Хуманизация» — это процесс, при котором абстрактные понятия, предметы или идеи становятся более конкретными и человекоподобными. Это может происходить в различных областях, таких как искусство, литература, кино, музыка и ролевые игры.
Старый новый прием создания персонажей. Попрактикуемся, поиграем с воображением.
Прихватите с собой предмет, который, возможно, станет персонажем игры.
Мастерская тепла «Каффа».
Все, чтобы согреться: горячие напитки, вкусные десерты и уютные вязаные вещи.
Мы расскажем про адаптивную модель инженерии, которую мы сделали к игре «Жесткая посадка». Расскажем, с чего мы начинали, к чему пришли и как модель может быть модифицирована для любых исследований или изысканий. Покажем, как можно изготовить маткомпоненты и как мы в итоге их изготовили.
«Размышляю и стреляю» — мероприятие прежде всего для игроков РИ «Звезда пленительного счастья». Давайте вместе правильно попробуем убить противника по всем благородным законам дуэльного кодекса. Поучимся это сделать прямо на практике. Бах!
Давайте попробуем модель Идей и прямо вместе, в процессе мини ролевой игры создадим цели и задачи нового «Тайного общества». Приходите, заодно и познакомимся вживую.
Всем привет! Открывая НРИ-секцию, я хочу поговорить об отечественных НРИ. Обсудим, какие из них вам известны, а какие прозябают за пределами инфополя. Попробуем понять, каких отечественных НРИ-продуктов не хватает, что бы вам хотелось видеть. Заодно и познакомимся!
В конце я постараюсь кратко обрисовать собственное видение изнутри индустрии по собранным данным. Сравним наши картины мира и, может, сделаем какие-нибудь выводы.
«Фронтир» — это научно-фантастическая вселенная далёкого будущего, в котором человечество освоило космические дали, но ещё не разгадало всех их загадок. На эту вселенную опирается космический варгейм, тактическая компьютерная игра и НРИ, основная книга правил которой выходит прямо сейчас.
Один из важных аспектов научной фантастики — это познание окружающего мира, раскрытие его тайн и аномалий. Потому на интерактиве мы не только вкратце расскажем о «Фронтире», но и поговорим про научный метод в ролевых играх и почему в это интересно играть, а также проведём вместе с вами исследовательскую работу по нашим правилам!
Меня зовут Йолаф, я много лет делаю для игр модельки и всякий небанальный антураж и спецэффекты. Люблю придумывать новое. Короче, очередной доклад от автора докладов о цветной бумаге, цветном малярном скотче и стильном чёрном полипропиленовом шпагате!
Давеча я узнал, точнее, осознал некоторые неожиданные (для меня) возможности применения ультрафиолетовых фонариков на играх. Симпатические чернила и Диссендиум — это понятно, но ведь можно ещё... и.... Не буду спойлерить, короче, есть ещё всякие интересные повороты, которые, кажется, никто пока не использовал — ну, или я об этом не слышал.
В реальности на играх я это всё не пробовал и планов таковых пока не имею, но вдруг кому ещё пригодится. Всё покажу, расскажу, отвечу на вопросы. Мероприятие предполагается коротким, расслабленным и, надеюсь, развлекательным.
С появлением ларпеншвертов многим стало казаться, что теперь ролевое фехтование стало простым, безопасным и перестало требовать подготовки. Для другой части оно осталось недоступным и пугающим, как и раньше. Мы постараемся объяснить, почему это сложно, но доступно практически всем, как помочь безопасности и чему тут можно научиться.
Нужно быстро просто и эффектно наставить рога себе или другу на игру или фотосет? Приходи на мой мастер-класс, научу, как из доступных и недорогих материалов скрафтить красоту)
Я не знаю, что на новой базе с помещениями, но я знаю, что вечером субботы найду место, которое будет наречено «подлестницей», и традиционно сяду там с гитарой петь песни (...и пить водку).
В этом году может получиться как более организованно, так и более бардачно, но, как обычно, будет старьё, будет новьё, питерская тоска и вечный «Папа».
Традиционно гитара будет передаваться, хотя я готовлю некоторую «обязательную программу».
В субботу, около 23:00, где-то на базе, с приветом, Бонд.
D&D — это модно, но не продаётся в России.
Впрочем, никто не мешает вам собрать свои D&D и даже лучше!
На этой лекции я расскажу вам про известные доступные «системы правил» (они же «движки») для НРИ, которые можно не только модифицировать под свои игры, но потом и издавать. Коснусь и обслуживающих их лицензий и их особенностей. Поговорю про то, что для чего подходит лучше. Отвечу на каверзные вопросы (или не отвечу).
Мы, Миша и Эфи, провели экспериментальную двухнедельную ролевую игру в Японии и хотим рассказать о том, как это было и как наш опыт можно использовать в дальнейшем.
Вы впервые вляпались в АХЧ команды? У вас нет гаража, подвала и даже кладовки со стаффом?
Давайте поговорим об этом: хочу поделиться опытом огибания (и собирания) граблей при подготовке выезда на «Викингов» небольшой командой. И сделанными из этого выводами.
«Мастодонтов» просьба не беспокоиться) 1) Вы все это знаете, 2) эти проблемы исчезли у вас десяток сезонов назад.
«Рождественская Эдда» — это настольная ролевая игра о помощниках Одина... то есть Санта-Клауса, которым предстоит проделать сложный и полный приключений путь из Рождественского городка (что в Мире Грёз) в Мидгард, чтобы доставить нам с вами рождественские чудеса.
Мы расскажем об особенностях игры, покажем чудесные картинки и ответим на ваши вопросы.
Мы расскажем о результатах нашей работы последних лет. Среди них, например: система правил «Кадат», оригинальные игры нашего авторства, маркетплейс «Станция Ролевая», конкурсы «Кашевар» и «Зов Кингспорта» и многое другое.
В 2026 году мы делаем игру памяти Дэвида Линча. Эта игра — попытка воссоздать его творческий метод. А на этом мероприятии мы обратимся к медитации, которая служила Линчу источником творческих идей.
После небольшого анонса и рассказа о медитации Линча мы предлагаем совместную творческую медитацию, ловлю больших рыб — идей, которые скрываются на глубине.
Утро — лучшее время для того, чтобы нырнуть в бессознательное. Ведь грань между явью и сном тонка, как в творчестве Дэвида Линча.
Приходите в удобной одежде.
Результаты нашей творческой практики можно будет применять для создания персонажей будущей игры или использовать на свое усмотрение.
Ограничение по количеству участников: 12 человек, по предварительной записи
Ведущие: Антон Зайцев, Айлин
Все уже слышали про какую-то фигню под названием vibe coding.
А у нас — vibe writing.
За один воркшоп мы вместе с нейросеткой:
— придумаем идею игры и главный конфликт,
— нагенерим фракции и их интересы (кто кого ненавидит и за что),
— соберём живую сетку ролей,
— распишем роли: мотивация, тайны, связи, за что страдать и кого любить.
На выходе — каркас ролевой игры, который уже можно ставить.
Ноутбуки приветствуются!
Среди шумов БРЁлки есть место, где всё замирает. В уютном полумраке работает мастер, чьи руки снимают усталость и возвращают телу лёгкость. Здесь нет спешки и громких разговоров — только мягкий свет, запах масла и массаж, после которого снова хочется идти кутить. Мастер, которого не зря называют Спаситель, возвращает телу лёгкость и дарит передышку.
Массаж поможет:
— Снять напряжение и тяжесть после долгих часов на ногах;
— Вернуть телу подвижность;
— Найти тихий островок покоя и релакса
Но помни, многие ищут умиротворения — свободные места исчезают так же быстро, как свет после заката.
Запись на сеанс — на баре, стоимость уточняйте при записи.
Познакомиться с мастером: t.me/ozs_massage
Хотите узнать про интересные и простые в освоении правила, которые легко портировать на разные сеттинги?
Приходи, послушай, потестируй!
Есть простые и хорошие правила, которые были бы полезны на многих играх, но неизвестны?
Заяви и покажи! Писать: https://t.me/Yurii_tor
Требования:
Для затравки первые три примера:
Представьте себе, что где-то в середине 20-го века история пошла по другому пути. Холодная война закончилась не победой одной из сторон, а просто – закончилась. Потому что стороны договорились.
Эта игра про то, каким мог бы стать наш мир, если бы…
Тем, кто искренне верил в силу и возможности коллектива – удалось воспитать человека будущего. Для которого самое важное труд, созидание и общее дело. Создавая все вместе общее будущее, люди ощущают себя частью целого – и мир становится лучше. И вы станете его частью, выбрав Новую Аркадию.
Тем, кто искренне верил в то, что историю творят личности, удалось построить свою «американскую мечту». Общество, где чем больше человек достигает, чем он становится лучше, сильнее, умнее - тем больше признания получает и выше поднимается. Здесь успех вдохновляет, а тот, кто поднялся, протягивает руку другим – и мир становится лучше. Вы сможете проявить себя в нем, выбрав Новый Рим.
И то и другое – утопия. Или антиутопия?...
И то и другое – мир, который мог бы существовать. А может, когда-нибудь будет существовать? Что будет там, где нас нет? Предлагаем поискать ответы на этот вопрос на игре.
Кто: МГ "Добрые игры" и друзья
Когда: 15-18 октября 2026 года
Где: База в Подмосковье
Сколько игроков: 100-150 человек
ДАТЫ ИГРЫ ПРИ «StarWars 2026: Путь к Силе": СПб, 5–9 АВГУСТА 2026
Мы в календаре игр kogda-igra.ru/game/12033/
Сетка ролей https://joinrpg.ru/1443/roles
Основные правила вывешены в группе https://vk.com/starwars2026
Непосредственное ВРЕМЯ игры — 34 год ДБЯ, время ДО событий первой серии Саги (до вторжения на планету Набу).
✨ Игра по сеттингу SW — про устремление человека в космос (человечество всегда стремилось к звёздам), психологический выбор (это модно), приключения (это святое), космические пиу-пиу (это весело) и высокую космическую драму (есть стекло приятно) и про КРАСИВО. Если вы хотите весело и красиво — это к нам!
Вода — космос, острова — планеты. Игра ночная, подсветки рулят!
Горячие роли:
🚀Космические пираты. Можно с местечковым королем пиратов (нельзя не сделать космических пиратов) — базовая пиратская локация и корабли.
— Дэнжи — игротехнические локации — информация по запросу.
Приключения, техническое многообразие, романтика, космическая драма.
Высокого вам полёта! 🚀🚀🚀
Да пребудет с вами Сила!
Поиграем немного в науку из систем ПРИ «Алрания»
Когда Ритуал — это не просто помахать руками и прочитать катрены, но еще и поиск неизведанного. В Алрании для проведения успешного ритуала нужно либо найти Свиток, оставленный Древними, либо попытаться разгадать и разложить на простые составляющие доступные к фармингу ресурсы.
В рамках интерактива мы не будем искать ресурсы, зато попробуем выяснить, из каких элементов они состоят, почему важен рисунок ритуала и зачем в нем должны участвовать от 3 до 8 человек.
Стиль Серой Птицы. Искусство китайского веера.
Хотите погрузиться в волшебный мир китайской эстетики? Танцевать, как героиня дорамы, и при этом не ломать голову над постановкой хореографии?
На уроке по танцу с китайским веером мы разберем и выучим несколько авторских связок и попробуем комбинировать их в режиме импровизации.
Вам понадобится складной веер, удобная одежда и накидка ханьфу (необязательно), чтобы сразу опробовать, как это будет с рукавами.
Мастер-класс ведут Руфь и Моргетта
Сколько нынче стоит вывезти кабак/таверну/ столовую на игру?
Выезд кабаком на игру - развлечение, волонтёрство или коммерция?
Какие недопонимания чаще всего возникают между мастерами/игроками и кабатчикам? В чем их причины?
Что необходимо на полигоне для кабака в современных реалиях?
Статистика по развитию и росту кабацкой сферы на ПРИ.
Всё, что вы хотели об этом узнать, но боялись спросить.
Авторы -- Леся, Дис, Арафель и другие опытные кабатчики общего кабацкого чата. Докладчик -- АрафельСПб.
Обсудим, нужно ли обучаться фехтованию, если у тебя в руках появился ларпеншверт. Подготовимся к практическому занятию. Непричастные к фехтованию, но любопытствующие - это для вас.
Здесь вы можете указать, когда проводится мероприятие. Настройте в свойствах поля возможное время проведения
Здесь вы можете указать, где проводится мероприятие. Настройте в свойствах поля конкретные помещения