Наставники Школы Мантикоры
Старейшины школы

Наиболее опытные ведьмаки школы, которые умудрились не двинуть кони на большаке более сотни лет.
В просторечье - старые пердуны. Но в лицо, это конечно никто не скажет...
Знают, как обращаться с самым гнусным и коварным типом чудовищ - зерриканской правящей олигархией.

  • Имад Асим

    Глава Школы Мантикоры. Его слово - закон. Действует и говорит только когда это действительно необходимо. За его спокойствием скрываются глаза старого хищника.

  • Зария «Змея»

    Переговорщик и дипломат школы, заключающая контракты со знатными домами, банками и торговыми компаниями. Сестра бывшей (ныне мертвой) королевы. Много лет назад избрала экзотический способ покончить с собой через испытание травами. Попытка не удалась.

  • Н'Коси

    Мастер над алхимией школы. Росла в семье гениального алхимика. В детстве убила кухонным ножом бандитов, которые порезали всех его родных. Пошла по стопам отца, изучая искусство алхимии.

  • Хасан «Кобель-гладиатор»

    Мастер меча, один из лучших бойцов Зеррикании и старший по боевой подготовке школы. В поединке был побежден только Ашканом из школы Мантикоры. Известен своими вспышками гнева и жесткими методами обучения. Молодым воспитанникам лучше не попадаться ему на глаза.

  • Дарвеш «Монета»

    Мастер над монетой школы. Известен своими частыми визитами в мидийные дома, и, кажется, посетил их все в Зеррикании. Уже более тридцати лет не платит им за визиты.

Взрослые ведьмаки

Состоявшиеся в жизни и в профессии ведьмаки.

Низариты

Иногда нужно убить человека, а не чудовище. Иногда ценой одной жизни можно спасти сотни.
Иногда нужно сделать то, что обычному человеку не под силу.
В таких случаях королева привлекает особых специалистов. Разумеется, официально их не существует.
Чтобы стать низаритом, нужно быть самой умной и конченой сволочью.

  • Ндаре

    Глава низаритов. Решает проблемы без единого крика. Его присутствие ощущается раньше, чем он появляется — в тишине, что следует за уходом птиц и замиранием ветра. Никто не видел его меча обнажённым. Но все знают: если Ндаре пришёл — решение уже принято.

  • Кесиа «Смерть»

    Говорят, убила больше людей, чем малярия. Дочь королевского палача, ставшая ведьмачкой после того, как в 12 лет казнила того, кто был невиновен.

Черное Солнце

Ведьмаки-алхимики, которые верят в превосходство ведьмаков над людьми и ищут способ изменить природу человека.

  • Н'Джира

    Глава черного солнца. Женщина с кожей, покрытой бледными, как лунный свет, шрамами. Её глаза — два угля, в которых горит холодный огонь фанатичной убеждённости. Волосы заплетены в сложную косу, напоминающую змею. Харизматичный и безжалостный лидер. Она не испытывает ненависти к людям — лишь холодное, научное презрение, как к муравьям. Видит в каждом живом существе лишь потенциал для алхимического улучшения. Была обычной ведьмачкой, пока её возлюбленный-человек, испугавшись её природы, не предал её, подставив под удар целой деревни. Это убило в ней последние сомнения в неполноценности человеческой морали.

  • Зейн «Большой» аль-Хаким

    Массивный, мускулистый ведьмак, чьи размеры кажутся нечеловеческими даже для мутанта. Его лицо украшает ритуальная татуировка в виде солнечного диска с расходящимися чёрными лучами. Он — идеальный солдат, живое орудие в руках Н'Джиры. Верит в идеалы «Черного Солнца» с простодушной, почти детской прямотой. Для него всё просто: «Мы — сильные. Они — слабые. Сильные должны править».

Фанши

Ведьмаки, специализирующиеся на использовании знаков в бою. Обучают практикам для контроля тела и духа, управлению внутренней энергией. Приверженцы строгого свода правил. Ведут аскетичный образ жизни. Известны тем, что всегда держат слово и доводят дело до конца.

  • Ашкар

    Лидер Фанши. Ведьмак-бретер, не проигравший ни одного поединка. В зрелые годы он отошел от простого боя и занялся поиском До — принципа, управляющего всеми искусствами. Он пришел к выводу, что истинная стратегия — это победа без боя, понимание сути вещей. Он написал трактат "Книга Пути" — глубокое философское произведение о стратегии.
    Знаменит поединком с ведьмаком Хасаном. Ашкар специально опоздал, выведя противника из равновесия. Для поединка вырезал себе деревянный меч. Используя гнев Хасана и положение солнца (ослеплявшее противника), он победил одним сокрушительным ударом.

  • Тамен

    Мастер ведьмачьих знаков. Если бы не испытание травами, вероятно стал бы чародеем. Аскет, который видит в трудностях и опасностях возможность проявить добродетель и внутреннюю стойкость. Учит воспитанников, что настоящая сила — не в том, чтобы управлять обстоятельствами, а в том, чтобы управлять собой.

Молодые ведьмаки

Относительно недавно получили свои медальоны

  • Мирза «Пень-колода»

    Ненавидит работу ведьмака больше всего на свете. Но другой работы у нее нет, получается только это. Либо спит, либо ленится. Не ушла из ведьмаков только потому что последним больше платят.

  • Амир аль-Кадир

    Нервный, саркастичный и язвительный интеллектуал. Считает всех, включая соратников, глупее себя. Разрабатывает самые изощрённые алхимические формулы и психотропные соединения. Бесит вообще всех, но не получил по лицу потому, что не раз и не два выручал других молодых ведьмаков, решая сложные проблемы, связанные с приготовлением эликсиров. Известен своим высказыванием: «А знаете в чем была проблема? Проблема была в генофонде!»

Младшие командиры

Тренируют воспитанников, гоняют почем зря и организуют их быт. Словом, занимаются делом (в отличии от некоторых).

  • Касия «Чеканная»

    Стала ведьмачкой, чтобы убить бандитов, изнасиловавших ее мать. Решительная, остроумная, немного циничная. Любит испытывать напарников на прочность. Была назначена присматривать за прорвой новых воспитанников после того, как решила испытать на прочность главу школы (довыёживалась). Старшая над сиротами клана Красной Руки и Песьей Укабарой.

  • Мвенге

    Меланхоличный, сдержанный, говорит мало, но каждое слово — как удар меча. Любит цитировать поэзию в неожиданных моментах. Наставник сирот клана Полуночного Шепота и Старшаков.

  • Тарик «Лев» ас-Самар

    Профессионал своего дела. Уважаем, как в школе, так и в пустыне. Не ищет славы, но слава находит его сама. Ходят слухи о его особой «симпатии» к молодым воспитанницам. Старший над воспитанниками по контракту и эльфийскими пиздюками.

  • Джага-Мбото, «Мясник»

    Харизматичный и дерзкий ведьмак, прославившийся победой над группой вампиров в столице. Страший над бывшими воспитанниками мидийного дома и бывшими (тоже!) драконьими стражницами.

  • Иджиба

    Между воспитанниками ходит слух, что у него можно научиться всему, чему угодно. А еще - что когда он тебе нужен, его никогда нет. Второе, впрочем, не слух, это и взрослые подтвердят

Драконопоклонники

Наносят себе татуировки или грим в виде узоров, похожих на драконью чешую. Очень похожи на местный религиозный культ.

  • Шахир «Шах»

    Лидер Драконопоклонников. Единственный выживший ведьмак из охранявших караван Зерриканской Торговой кампании. Провел больше года в коме, буквально заново учился ходить. Ищет мести или искупления.

  • «Безымянный»

    Гордый, но справедливый. Не терпит предательства. Говорит на трёх языках, но считает, что «меч честнее слов». Всегда носит при себе кусок родной земли — в мешочке на шее.

Близнецы аль-Зеррик

После позора и падения семьи аль-Зеррик близнецы поклялись, что восстановят имя своей семьи и вернут родовые земли.

  • Лейла «Фурия» аль-Зеррик

    Глава семьи аль-Зеррик. Первая женщина-ведьмак в истории школы Мантикоры, прошедшая испытание травами с добавлением яда скорпиона-императора. Её глаза переливаются, как раскалённое стекло, а кожа покрыта тонкими шрамами в виде астральных карт. Часто не охотится за монету — а за «греховные души», чьи преступления нарушили баланс пустыни. Говорят, что замечена в особых отношениях со своим братом.

  • Джавад «Червяк» аль-Зеррик

    Тонкий манипулятор, который берется за заказы, где нужен особый подход и конфиденциальность. Выполняет поручения со специфическим юмором. Говорят, замечен в особой связи со своей сестрой.

Воспитанники Школы Мантикоры

После Ночи Огненных ножей в Зеррикании прибавилось сирот. Многие из воспитанников недавно попали в школу после гибели родителей.
В Зеррикании понятие "подросткового возраста" как периода беззаботности практически отсутствует. Дети правителей и знати с 12-14 лет начинают нести административную или военную ответственность.

Бывшая уличная шпана

Сироты, которые оказались в школе после смерти родителей, в основном после недавней мясорубки, в которой схлестнулись два Зерриканских клана. Школа расселила в замке, как могла, в основном в полуразрушенных корпусах. В школе они никто и звать их никак. Во всяком случае до тех пор, пока не пройдут испытание травами.

Сироты клана Красной руки

Уцелевшие после ночи огненных ножей, в которой Красная рука схлестнулась с Полуночным Шепотом.

  • «Джина»

    Лидер отряда. Обольстительная и коварная воспитанница. Её слова — яд. Очень опасна для тех, у кого есть хоть какая-то слабость. Хладнокровная садистка, находящая эстетическое удовольствие в причинении боли. Для неё страдание — это высшая форма искусства, а тело жертвы — холст. Невероятно изобретательна в пытках и всегда сохраняет ледяное спокойствие, наблюдая за чужой агонией.

  • «Кроха»

    Невыносимо милая и обаятельная девочка, которая говорит только сладкие слова и дарит подарки. Её игрушки, сладости и дружба всегда приятны, но отказаться от них нельзя... Носит с собой любимую игрушку. В ее комнате есть игрушки, с которыми она разговаривает.

  • «Зеленая»

    Честная и благородная девочка, которая всегда готова защитить слабых и постоять за правду.

  • «Распутница»

    Ходячий генератор проблем для окружающих. Из-за нее все время что-то случается, бьется, идет не так...

Песья Укабара

Банда детей из гетто, работающая на некого Яго. Присоединилась к воспитанникам школы, когда ведьмак обезглавил их предводителя. Предпочли испытание травами ужасам нижнего города.

  • «Пес»

    Лидер отряда. Бывшие глаз и уши Яго в нижнем городе — знал, где патрули, где хлеб, где труп не найдут неделю. После казни босса выбрал ведьмака, а не гетто: лучше яд в крови, чем голод в кишках. Не рубит — но всегда знает, куда бежать, если всё пошло наперекосяк.

  • «Креветка»

    Рос на помойках Укабары, где умел быть меньше тени и быстрее крысы. В банде был гонцом, вором и приманкой — теперь учится быть чем-то бо́льшим. В бою не геройствует, но если «Пес» скажет «прикрой» — встанет, даже если дрожит.

  • «Ворчун»

    Вечно недовольный, брюзжащий подросток, который ко всему относится с язвительным пессимизмом. Однако за этим ворчанием скрывается блестящий тактический ум. Он способен предугадать любой провал и найти слабое место в любой защите. Его «ворчание» — это часто точный анализ ситуации, который стоит слушать.

  • «Сахар»

    Душа компании. Всеобщий любимец, который всегда улыбается, знает, кого как подбодрить, и у кого в кармане найдется лишняя монета. Создает настроение.

Сироты клана Полуночного Шепота

Уцелевшие после ночи огненных ножей, в которой Красная рука схлестнулась с Полуночным Шепотом.

  • «Принцесса»

    Лидер отряда. Аристократична, уверена в своей избранности. Командует без слов, одним взглядом. Ожидает и получает обожание.

  • «Картошка»

    Проста и незаметна. Настоящий мастер выживания. Неприхотлива, крепка и всегда найдёт ресурсы в безвыходной ситуации.

  • «Чара»

    Магнетически обаятельна. Её улыбке доверяются безоговорочно, а желание ей угодить затмевает разум.

  • «Воробейка»

    Юркая, быстрая и неугомонная. Мастер побегов, скрытого наблюдения и ударов из засады.

Старшаки

В школе чуть дольше остальных, смотрят свысока на молодое пополнение.

  • «Заточка»

    Лидер отряда. Смотрит на новичков молча — не с ненавистью, просто знает: половина из них не дотянет до первого самостоятельного контракта.

  • «Кот»

    Ловкий и нахальный, он шныряет по тавернам и лагерям, вынюхивая слухи, как крыс — сыр. Никто не знает, откуда он родом, но все знают: если Кот рядом — будь готов к неприятностям или удаче

  • «Опасный»

    Молчаливый и не по-детски сосредоточенный мальчик, обладающий невероятной, подавляющей физической силой. Выглядит хрупким, но может разобрать стену голыми руками. Его истинная опасность скрыта под маской безобидности.

  • «Звездочет»

    Не учит никого — считает, что опыт не передать, только пережить. Но если ночью ты потерялся в пустыне, а он проходит мимо, может бросить тебе направление… если сочтёт, что ты достоин не сдохнуть здесь.

На особом положении

Воспитанники, которых школа бережет. И живут теплее, и едят лучше. Многие осознанно выбрали путь ведьмака, или их отправили родители. Нелюбимы уличной шпаной, которые считают их выскочками.

Воспитанники по контракту

Некоторые кланы отправляют детей на платное обучение в школу. Или ссылают. Кого как.

  • Зейн аль-Мирзан

    Лидер группы. Прислан старейшинами как «вклад в будущее» — на деле это означает: держать вдали от междоусобиц. Носит знак клана под бронёй, но в бою сражается за себя — и за право не возвращаться.

  • Сулейман аль-Ваххаб

    Мальчишка с острым языком и ещё острее клинком. В школе ищет то, чего клан ему отказал: имя, заработанное кровью, а не рождением.

  • Рабия аль-Ваххаб

    Её отправили не за провинность, а по расчёту: пусть учится убивать — пригодится в семейных делах. Хладнокровна, точна, никогда не тратит слов. Говорят, она не моргнёт, если прикажет клан.

  • Малиха аль-Касир

    В клане её считают позором; в школе — одной из самых упрямых. Не просит пощады и не даёт её.

Бывшие драконьи стражницы

Юные драконьи стражницы, сосланные в ведьмачки после позора.

  • Ньямира «Первая»

    Лидер группы. Командовала церемониальным караулом, пока не произошло то, о чём теперь молчат даже в хрониках. В школе Мантикоры не ищет прощения — только новый долг, за который не придётся краснеть.

  • Кайя «Вторая»

    Всегда стояла правее Ньямиры, всегда молчала, когда та говорила. Теперь её молчание — не из подчинения, а из привычки: слова не вернут чести, а клинок — может.

  • Чаниа «Третья»

    Самая молодая из свиты, ей едва исполнилось пятнадцать, когда их всех сняли с поста. В Мантикоре учится злости — не той, что бросается в глаза, а той, что точит сталь и держит руку ровной в бою.

  • Зери «Четвертая»

    Никогда не носила полного доспеха — её роль была «украшать стражу», как говорили придворные. Теперь она первой идёт в бой и последней уходит с поля битвы: пусть знают, кто стоит под ним.

Эльфские сопляки

Появились в школе после разрыва пространства в пустыне, который, мягко говоря, изменил географию местности.

  • Аэленвиэ (Aelenwë)

    Лидер группы. Появилась из пылевого разлома с пеплом в волосах и молчанием, которое не нарушить даже криком боли. Не говорит, откуда родом — только то, что «там больше нет дорог». В школе держится особняком, но её клинок помнит ритм чужой земли.

  • Идриль (Idril)

    Не помнит, как звучал дождь, но помнит запах чужого ветра — солёный, как кровь на губах. В школе не ищет друзей, только тень, где можно сесть и не чувствовать, что земля под тобой чужая.

  • Лаэронд (Laerond)

    Говорит на языке, которого нет в Зеррикании, но в бою его понимают все: движения чёткие, без лишнего, будто он всё ещё убегает от того, что вырвалось вместе с ним из разлома. Носит на поясе мешочек с пеплом — говорит, это всё, что осталось от его имени.

  • Кэлиан (Caelian)

    Спокоен, как колодец в зное, и так же глубок — но никто не знает, что на дне. Носит на шее обломок чужого неба: кусок чёрного камня, что не греется на солнце и не звенит при ударе.

Бывшие воспитанники мидийного дома

Мидийный дом, до его сожжения во время кровопролитного конфликта, предлагал наслаждения на любой вкус. В том числе профессиональных компаньонок и компаньонов, которые обучались в нем с детства. У нескольких детей, уцелевших в бойне, был выбор - остаться на улице, или присоединиться к каравану школы Мантикоры.

  • «Нитка»

    Лидер группы. Выросла в тени шёлковых занавесок, где умела быть незаметным — то слугой, то тенью, то голосом в нужный момент. В школе Мантикоры нашла новое призвание: теперь она связывает своих не словами утешения, а точными ударами.

  • «Кружево»

    Училась улыбаться так, чтобы никто не видел глаз — а в них читалась только цена. Теперь её «кружева» — это насечки на клинках и узоры из крови на песке.

  • «Атли»

    Родился вне Мидийного дома, но оказался в нём мальчишкой — слишком груб для компаньона, слишком тих для охраны. После пожара выбрал сталь, а не улицу: в школе Мантикоры его не судят за прошлое, лишь за то, насколько прочно держит рукоять в бою.

  • «Жало»

    Быстр, ядовит и не прощает ошибок — ни своим, ни чужим. В драке бьёт не в сердце, а в то место, откуда боль не уйдёт неделю

Игротехники

Сегодня ты мерзкий гуль, а завтра наследница престола... Или в обратном порядке. Как пойдет

Пол игрока Спецгруппа
Мужской Спецгруппа
Женский Спецгруппа
Пол персонажа Спецгруппа
Мужской Спецгруппа
Женский Спецгруппа