Группа для заявки игротехников!
Мальчик, который никогда не покидал Могильник. Мальчик-легенда. Много лет Пауки твердили, что уж кто-кто, а он - точно не жилец, и у этого имелись свои основания: парень слишком долго был лежачим. Однако упорство сделало свое дело и, когда Смерти было 12, он уже ездил в коляске и начал осваивать костыли.
В детстве он был маленьким и нежным, с глазами в пол-лица и длинными темно-красными волосами, будто покрытыми лаком. Сейчас он вытянулся, остриг волосы, научился огрызаться, но стоит вам заглянуть ему в глаза, и вы увидите всё того же мальчишку: открытого всему миру, с по-настоящему добрым сердцем. Есть только что-то пугающее в его взгляде: одни говорят, в его глазах можно увидеть собственную смерть, иные советуют не смотреть в них тем, кто не готов увидеть там себя настоящих. Слухами Дом полнится, но каждый, так или иначе, задает себе вопрос: готов ли он к такой неподдельной искренности?
Долгое время по Дому ходила история: попал, дескать, сюда мальчик, упал с лестницы, головой стукнулся и лежит теперь в Могильнике мертвец, и выйдет ли из комы, неизвестно. Байка была веселой, пока не оказалась правдой. По слухам, пару недель назад он пришел в сознание. Говорят, его собираются перевести в одну из общих больничных палат.
Парень-вечный-карнавал. Он перенял от Хромого из Черепов страсть к переодеванию и ещё в детстве, будучи толстым розовощеким Пышкой, нервировал сожителей необъятными размерами своего гардероба, вываливающегося на голову любому, кто осмеливался открыть шкаф. Нагл и склонен к нарциссизму, однако обладает весьма легким характером - Соломон предпочитает плыть по течению и хватать, что дают, наслаждаясь праздностью и невыносимой легкостью бытия. Происхождение его клички затерялось в архивах и не имеет единой версии: кто-то говорит, что изначально она, вообще-то, была Салмон (salmon (англ.) - лосось), как бы намекая на внушительное брюхо и взгляд, не омраченный интеллектом, однако сам Соломон эту версию категорически отрицает и настаивает на царском происхождении.
Отбитый парень без инстинкта самосохранения. Кривая ухмылочка на обожженном лице и бесконечные щелчки зажигалки в обгоревших пальцах. Он может подпалить вам волосы, а может угостить сигаретой, может облить вас ядом (или бензином, ха), либо же искренне поговорить по душам. Жуткий собственник, вспыльчив и агрессивен - черта с два угадаешь, когда рванет. Что абсолютно не мешает ему, однако, быть весьма обаятельным и компанейским парнем, "своим в доску" в творческой компании Крыс и лучшим другом Леопарда. Или подождите?..
Насмешливый парень, и в этой его ехидной улыбочке нередко просматривается высокомерие. По слухам, попал в Дом после какой-то переделки с привлечением к уголовной ответственности, однако не исключено, что слух он пустил самостоятельно, чтобы напустить на себя важность - парень шутит, что связан с американской мафией, но доля шутки в этой шутке неочевидна. Так или иначе, деньгами папочки он кичится весьма открыто, не стесняясь подчеркивать свое превосходство в финансовом плане, и не скупится на заказы Летунам. Часто нарывается на конфликты своими едкими комментариями и злыми шуточками в адрес окружающих, но с драк сливается. Неплохой планировщик в тех вопросах, где нужно избежать наказания от воспитателей, отмазаться от обвинений или делегировать обязанности.
Черная полоса, белая полоса, черная... И дело, в общем-то, не в монохромности. Ещё вчера этот парень выиграл три подряд партии в покер, получил передачку из Наружности и каким-то чудом успевал тушить сигареты за пару секунд до появления в курилке сурово настроенного Шерифа, а сегодня он собрал все углы, которые только мог, перевернул на себя тарелку с супом, получил по ушам за чужую провинность, потерял любимый значок и... ну вы поняли, да? Капризная дама Фортуна явно не терпит полутонов в отношении этого парня, и за столько лет он уже научился относиться к этому философски и пользоваться ситуацией здесь и сейчас. Характер Зебры, впрочем, поддается той же тенденции и варьируется так же категорично и фатально.
Лог. Вспыльчивый, раздражительный, он будто бы специально раскручивает любую ситуацию до предельной точки кипения, но нет, он не драматизирует, он действительно искренне возмущен. Большой любитель раздувать конфликты из ничего, громко кричать, угрожать, махать руками, но почти всем известно, что до дела эти угрозы почти никогда не доходят. Гибрид часто теряет вещи, выплескивает агрессию, колотя стены и кромсая ножом подушки и перекресточный диван, а ещё жрёт всё подряд: ни один нормальный человеческий желудок не выдержал бы такого над ним издевательства, а Гибриду хоть бы что, он, кажется, только здоровее становится. Стая уже привыкла к пожеванным блокнотам, карандашам, объеденным почти до основания, и истерзанным сигаретным пачкам. Непритязательность эта касается, тем не менее, лишь гастрономического вопроса, в остальном же парень исключительно требователен к миру и окружающим.
Лог. Патологически не может сидеть на месте и молчать. Вообще никак. Беззаботный, классический раздолбай, активный, влюбчивый, драчливый, легкий на подъем. Где-то там затерялось чувство справедливости и желание защитить слабого, но обычно Мартышка своим вмешательством только усугубляет ситуацию. Любопытен, болтлив, приставуч, абсолютно невыносим. Ловит сплетни и разносит их, перевирая и преувеличивая. Любит поугорать над чужими страданиями и проблемами. Сочувствием не обладает вообще (или хочет таким казаться), но если попросят о помощи – поржет, но поможет.
Лет до двенадцати грезил Четвертой, мечтал к ним попасть, но даже не пытался попроситься. Потом проникся Крысами, даже в какой-то степени полюбил этот халявник и бедлам, который царит в спальне и в головах Крысят.
Лог. Маленький, очень впечатлительный, эмоционально нестабильный, трусливый, плаксивый, жутко наивный, все принимает за чистую монету. Обсессивно-компульсивное расстройство и мизофобия не делают ситуацию лучше - постоянно повторяющиеся алгоритмы действий и бесконечное мытье рук нервируют, кажется, уже даже его самого. Микроб до жути боится всего мистического, но зачем-то сам в это лезет, во все уши слушая домовские легенды и страшилки, а потом в истерике забиваясь под кровать. Он слишком любопытный, чтобы не сунуть свой нос везде, где можно и нельзя, но, что характерно, умеет быть незаметным, когда нужно подслушать что-то важное. Вечно влипает в какие-то истории, из которых стае приходится его за уши вытаскивать.
Развязный хипповатый парень, который, кажется, познал великую тайну Мироздания, всю сущность бытия, нирвану и катается на колесе Сансары, как на чертовом колесе - правда, постоянно с него падает. Когда трип кончается. Вечно находится в измененном состоянии сознания, как умудряется играть адекватного перед взрослыми между приходами - одной лишь Вселенной ведомо. Если вам нужно найти Падаль, проверьте сначала самый грязный угол Дома - возможно, именно там он и валяется. В противном случае, с большей вероятностью он пьет на пару с кем-то из состайников и задвигает теории экзистенции Шопенгауэра. Как ни странно, действительно имеет большие проблемы с координацией.
Одноглазый парень с отточенными движениями и резковатой мимикой. Обаятелен в своем цинизме, саркастичен и смел в суждениях. Неплохо разбирается в медицине, правда, несколько альтернативной, так что смельчаков, желающих воспользоваться его услугами, не так уж много: а вы бы стали доверять человеку, который с мягкой улыбкой втыкает в вас медицинские иголки? Впрочем, поговаривают, что методы его работают не хуже, чем квалифицированная помощь в Могильнике - если вы не умрете в процессе, конечно. По чистой случайности. Руки его покрыты татуировками до плечей, и за хорошую плату Дикобраз готов достать уже другие иглы и чернила и сделать и вам не только больно, но и красиво. В моменты эмоциональной дестабилизации берет в руки скрипку, и если вы не хотите получить иглу в сонную артерию, лучше просто не трогайте его. И не дышите, пожалуйста.
Лог. Непробиваемый оптимист, которому вечно категорически не везет. Тот, кто всегда попадает в дурацкие ситуации. Тот, кто подворачивается под горячую руку или под случайный кирпич в переулке. Но каждый раз каким-то чудом выкарабкивается из самой глубокой ямы и продолжает смотреть на жизнь широко раскрытыми глазами. Хохотун - не подушечка для булавок: он умеет постоять за себя и с усмешкой взглянуть в лицо Мирозданию, мол: "Ну можно было и пооригинальней, такое мы уже видели".
На любые выпады агрессии в его сторону парень улыбается: "Я понимаю: у тебя плохой день, но меня-то это не касается". Крысы уже устали делать обреченные сочувствующие лица, когда состайник в очередной раз получает по ушам, и начали делать ставки, когда следующий вселенский пинок прилетит состайнику под пятую точку - сам Хохотун, что характерно, в этом тоже участвует. Часто приносит в стаю новости из-за стен Хламовника - парень близко дружит с Лопотуном и Соней из Пятой комнаты.
Тихий и необщительный мальчик, очень сильно замкнут в себе. Чаще всего предпочитает смотреть мимо людей, либо сквозь них. В своей стае хоть как-то взаимодействует с окружающими, с остальными общается только на уровне вежливых фраз. Не очень любит прикосновения, но относится к ним терпеливо, как, в общем-то, и ко многим другим вещам, которые его беспокоят. Предпочитает быть всегда отделённым от людей чем-то. Любит шум Крысятника, когда там кричит музыка, общаться с людьми, особенно, если чувствует, что человеку интересно с ним рядом. Любит яркую одежду, виниловые пластинки, любоваться солнечным светом. В теплое время года его часто замечают сидящим на крыльце Дома в рассветные часы.
Предприимчивый парень, придерживается мнения, что к каждому человеку можно найти подход, и успешно оправдывает свою политику. За внешней эпатажностью, желтыми очками и сиянием лака с блестками на изумрудных волосах стоят проницательность, великолепный тонкий юмор и стратегическое мышление.
Придерживается зеленых оттенков в одежде чисто в поддержку образа, психических отклонений не имеет, к окружающим относится снисходительно-добродушно и в любой непонятной ситуации учтиво предлагает косячок за приемлемую цену. По нему вовсе не заметно, что он малолетка.
Тот самый, кого пытается догнать на Колесе Сансары Падаль. Только вот Сумаху не нужно ничего, чтобы достичь вселенского баланса в собственном сознании, кроме него самого. Флегматичный, потрясающе спокойный, словно статуя Шивы в рассветных лучах солнца, и суховатый. Похож на деревянную статуэтку и внешне, и внутренне. Постоянно жует листья какого-то растения с ярко-красным пигментом, не расстается с плеером с мантрами, придерживается восточных, индийских мотивов в одежде и поведении. Немногословен, абсолютно не понимает болтовни не по делу. Его трудно вывести из себя, но если уж Сумах срывается в яркие эмоции - полыхает всё вокруг. Считается в самом деле мудрым человеком и хорошим советчиком. Имеет аномально высокий болевой порог, а потому равнодушно относится к боли. Насмешлив, но не чужд состраданию. Злопамятен, но мстить будет только если его желание совпадет с намерением Вселенной. А Высшим Знанием и намерениями Вселенной он руководствуется в первую очередь. Вы позже поймете.
Стервятник - вожак Третьей, поводырь, дрессировщик и заботливый, но строгий Папа. Никто не знает, сколько черепушек нерадивых закопано в горшочках драгоценных для Птичек растений, чем он себя и окружающих ежедневно травит, и сколько у него ключей. На первый взгляд выглядит угрожающе: желтоглазый и хищнолицый, с острой улыбкой и не менее острыми когтями. При чуть более близком рассмотрении - вежлив, воспитан, учтив и дипломатичен. Но тем, кто знает Птичьего Папу достаточно давно, известно, что в сущности Стервятник - неприятный тип, всё тот же вечный хулиган, воришка и пакостник, каким они помнят его в детстве. Обладает своеобразным чувством юмора, уважает блюз, горькие настойки и долгие беседы. А ещё - неспешные прогулки по коридорам: топ-топ, идет Большая Птица, постукивая тростью, в неизменном сопровождении своего брата-близнеца - Тени.
Высокий и большой, в комбинезончике, добрый и теплый Слон очень привязан к Стервятнику и Тени. Обладает умом 5-6 летнего ребенка и светлым незамутненным взглядом. Нежно любит растения и на удивление внимателен к ним, особенно к фиалкам. Все привыкли, что Слон часто улыбается, смеётся и лопочет сам по себе, но в последнее время он очень грустный, и это беспокоит всю стаю.
Новенький, в Доме пятый месяц. С трудом осваиваться на новом месте, в новом окружении и с "новым" телом. Большую часть времени молчит, наблюдает, делает выводы и запоминает. Рационален, рассудителен, прагматичен - благодаря ему жизнь в Гнезде стала более упорядоченной. Но и у такого собранного юноши есть свои задвиги: когда задумается или нервничает, парень рисует прямо на себе. Рисует, надо заметить, неплохо.
Жеманный, томный, тонкий и нежный светловолосый мальчик с водянисто-светлыми глазами. Говорит высоким фальцетом, часто закатывает глаза по поводу и без. Носит митенки в сеточку и кофты больше размером: те едва держатся на его плечах, открывая миру тонкие косточки ключиц. Капризный – если что-то идет не так, как ему хочется, ужасно злится и может устроить скандал. Явно склонен драматизировать события, видит в каждой мелочи грядущий апокалипсис и вселенский заговор, о чем не забывает эмоционально делиться с окружающими. Нарцисс, обожает находиться в центре внимания, регулярно одаривает стаю Вечерами Имени Себя, артистично зачитывая стихи и исполняя песни акапелла
Мальчик-сама-непостоянность. Биполярное аффективное расстройство раскачивает его настроение будто маятник: от оживленно-радостного к апатично-раздражительному и обратно. На пиках маниакальной фазы склонен к психозам, начинает нести абсолютный бред, в депрессивной фазе озлоблен и язвителен сверх меры. С переменным успехом балансирует где-то между.
Обладает выразительной, не слишком приятной мимикой. Зачастую разговаривает с польским акцентом. Истеричен, труслив, но харизматичен. Его манерность и повадки порождают в стае множество шуток по поводу его "альтернативной ориентации", но в каждой шутке есть доля шутки.
Светлые куцые волосы, острые коленки в рваных коротких джинсах, ибо вечно вырастает из одежды, уйма гремящих побрякушек на шее. Открытый и любознательный, заботливый к младшим и тем, кто слабее.
Неизвестно сколько у него коллекций, каких и зачем - возможно, он сам не знает. Больше всего любит носиться по коридорам с Лэри и узнавать последние новости. Полгода назад начал учиться играть на гитаре
Невозможно красивый черноглазый мальчик. Катастрофически неуклюж: он спотыкается о собственные ноги, сшибает углы и вечно что-нибудь ненароком ломает, чего очень стыдится. Ноги несут его не туда, куда он хочет идти, руки роняют то, что он хочет удержать, он часто теряет равновесие и падает, а потому покрыт синяками и ссадинами, которых тоже стыдится. Очень робок и молчалив, предпочитает избегать лишних слов и движений. За любое занятие он берется с особой внимательностью, делая все неторопливо. Искренне добр и сострадателен, остро нуждается в том, чтобы чувствовать себя полезным
В детстве на просьбу взрослых представиться мальчик, заикаясь, отвечал: "До-до-до-Дориан", за что и получил свою первую кличку Додо. Со временем вырос до Дронта, заикаться почти перестал и в целом стал вести себя намного увереннее. Пока его не настигает очередной приступ, Дронт общителен и улыбчив, раскован, говорлив и харизматичен. Правда, понимать парня порой непросто: речь его слегка энциклопедична и пестрит перегруженными конструкциями и терминами. Азартен. Главный инициатор игр в карты на вещественные ставки в Гнезде. Не смотря на хромоту отрицает трость и костыли. Не расстается с очками-гогглами, которые носит на голове. Во время приступов жалуется на сильную головную боль, теряет способность понимать истинные габариты и пропорции предметов, страдает пространственной и временной дезориентацией, речь становится бессвязной.
В детстве был полным, за что и получил свою кличку, всюду гонял на роликах, которые любил больше всего на свете, часто ввязывался в драки, а летом дичал и чернел. В свои 15 лет похудел, вытянулся и обзавелся подростковыми прыщами, но продолжает оставаться тем же мальчишкой с разбитыми коленками и мечтами о дальних путешествиях и больших приключениях во спасение какой-нибудь принцессы. Большой любитель Жюля Верна и вообще фантастики. Сейчас второй спортсмен в Доме после Черного, с которым неплохо общается еще с детства. Часто носится по коридорам вместе с Конем и Лэри. Любимая фраза: "За любой кипешь кроме голодовки"
В Доме только второй год, а уже зам. Птичьего Папы по продаже/распространению дурманных и увеселяющих напитков, активно сотрудничающий с представителями иных стай, с коими в равной степени дружелюбен. Неконфликтен и невозмутим, смешлив и весьма ироничен, при этом достаточно эмоциональный, хотя всегда знает, когда нужно быть сдержанным. Иногда может быть несколько фамильярен в жестах и словах, что проявляется как со своими, так и с чужаками.
Искренне любит свою стаю и уважает вожака, основываясь на принципе: "цени то, что имеешь".
Фикус – основная личность. Очень начитанный, тихий и вежливый мальчик. Больше всего на свете любит растения. Главный ответственный за сохранность растительности в Гнезде. Во время эмоционального возбуждения начинает говорить стихами Шекспира и если его не успокоить, то стихи Шекспира продолжатся стихами Есенина или Маяковского и это уже будет означать явление миру Куста. Куст - русский, наглый и самовлюбленный хулиган. На английском говорит с ужасным акцентом. Появляется редко, ибо Фикус на удивление спокойный и вдумчивый мальчик. Однако же, если появляется, то шуму наводит знатно.
Пушистые светлые волнистые волосы, большие уши, тонущие в этой копне и губы, вечно распухшие от того, что Гупи постоянно их кусает. Главный в стае по разведению растений. Любит рисовать, за чем и проводит большую часть своего времени. Постоянно носит собой личный дневник, в который записывает все, что с ним происходит. Из-за заболевания часто случаются судороги, после чего неизменно происходят провалы в памяти или путаются произошедшие события. Ночью часто не спит, с головой уходя в постоянную тревогу, часто просыпает уроки и днем ходит сонный и вялый. С приближением вечера Гупи приходит в себя и становится улыбчивым, активным и общительным парнем.
Черная птица-шаман, редко вылетающая из гнезда" - так бы он сказал о себе. Весь в загадочных узорах, увешанный амулетами и прочими побрякушками, он намеренно окружает себя аурой мистичности и таинственности. Если вы близко общаетесь с Гокко, то как никто другой знаете, что он внимателен и заботлив и умеет заваривать самые вкусные и интересные чаи. Если вы никогда с ним не разговаривали, то, наверняка могли заметить, что он наблюдает за вами, не пристально и напряженно, а скорее как за частью протекающей вокруг жизни.
Мертвенно-бледный, невысокий и тощий, в дырявых джинсах и грязном огромном свитере с чужого плеча, он на первый взгляд совсем не похож на вожака. Однако первое ощущение пугающе обманчиво. Бледнолицый знает Дом как свои пять пальцев и, кажется, видит на порядок больше многих зрячих. Вожак Четвертой, стайный зверь и одиночка. Даже когда он расслаблен, от него исходит ощущение сдерживаемой силы, даже когда он кажется равнодушным, не факт, что ему плевать. Он немногословен, но если говорит, слова его имеют вес. Обладает резкими, обрывистыми, но четкими движениями, он не станет дожидаться, пока его ударят первым.
Лучший друг Сфинкса - эти двое, кажется, даже дышат в унисон.
Лысый безрукий верзила. Глаза зеленые, как трава. Сломанный нос, ехидный рот с приподнятыми уголками и протезы в черных перчатках. Относится к тем типам, на которых любая рвань выглядит стильной и жутко дорогой.
Сфинкс в самом деле мудр, тонко чувствует людей и умеет слушать и слышать их. Иногда кажется, что он наперед знает всё и про всех. В детстве носил имя Кузнечик и был "светочем" Дома, потом переболел неизвестной инфекцией, облысел и обзавелся новой кличкой. Сейчас Сфинкс резко изменился в поведении - жестокий садист во всей красе. Старожилы всё понимают и не вмешиваются, новички и неразумные пугаются, чуя исходящую от него угрозу. Состайники переживают этот период с трудом и боятся за его жизнь.
Мелкий, кудлатый и ушастый, похожий на лемура в парике. Табаки знает ответ на любой вопрос и с охотой делится своими знаниями, только не все умеют его правильно слушать. Его одежда выглядит как пестрый ворох многочисленных ярких футболок, рубашек, жилеток и платков, он постоянно носит с собой разные колбочки и скляночки для нужных и ненужных вещей, обожает значки, бусы и вообще все, что гремит, блестит и что можно назвать украшением. Виртуозно передвигается на своём Мустанге (даже вбок может), но и без него передвигается как чёрт. Гадатель и предсказатель, делает амулеты, украшения, настойки, шьет и вяжет, знает много песен и играет на губной гармошке, много читает и ещё больше выдумывает.
Горбач родился шестипалым и горбатым, уродливым, как обезьяний детеныш. В десять лет он был угрюмым и большеротым, с вечно расквашенными губами, с огромными лапами, которые рушили все вокруг. В пятнадцать стал тоньше, тише и спокойнее. Равнодушен к еде и неряшлив в одежде, носит под ногтями траур и подолгу не меняет носков. Стесняется своего горба и угрей на носу, стесняется, что еще не бреется, и курит трубку, чтобы выглядеть старше.
Немного музыкант, немного поэт, оставляющий свои стихи на стенах над кроватью, он любит животных больше людей, собирает котлеты из столовой для бездомных собак, которые ходят за ним целыми стаями. Добрый и нежный, и ту его доброту чувствуют и животные и Неразумные. Мелодия его флейты – дорога к Дому для заблудившихся и потерявшихся, только вот сам он об этом не знает.
Сначала ты слышишь бренчание многочисленных металлических подвесок и только потом видишь самого Лэри. Тощий, угловатый, лопоухий и вечно всклокоченный мальчишка, у которого на лбу написано, что он сорванец и хулиган. Хочешь узнать последние новости -
спроси его. Эмоциональный и слегка нервный, с очень выразительной мимикой и речью. Практически всегда и везде ходит вместе со своим другом детства - Конем.
Мрачный флегматичный детина с белесым ежиком волос и квадратной челюстью. Угрюм и нелюдим, скептик и прагматик, на фоне прочих он выглядит даже слишком "нормальным": кажется, этот парень - единственный из стаи, кто всегда находится "здесь и сейчас" и прочно стоит на земле.
Не пропускает уроки физкультуры и регулярно ходит в качалку. Не пренебрегает учебой. Близоруко щурится при чтении, а с подачи Волка читать он стал много.
Не разделяет и не понимает общего страха перед Наружностью.
Его привела семейка, которую можно было бы назвать "огнедышащей", если бы с ними не было его самого. Но то, что он новенький, незаметно - больно он "домовский", словно бы он всегда был здесь. Сгорбленные плечи, искусанные в мясо пальцы, зарешеченные окна во взгляде, вечно растянутые рукава свитера и тихий голос. Когда он стоит рядом, всегда тепло, словно вы стоите у лесного костра. Как бы этот тихий костерок не перерос в пожар.
Новенький, в Доме только третий месяц, а уже затеял несколько драк. Медововолосый и сероглазый, красивый, как эльфийский король, однако, вопреки ожиданиям, старательно избегает зеркал. От этих безупречно правильных черт лица хочется поскорее отвести взгляд: сразу видно, что дело дрянь. Вечно кислая гримаса, оттопыренная нижняя губа, в глазах явственно читается непомерно высокое самомнение и скука. Обливает презрением весь мир. Мраморная статуя Нарцисса по сравнению с Лордом - самое теплое, милое и дружелюбное создание, которое вы только видели. Исключительно брезгливый, педантично-аккуратный, нервный, агрессивный. Тем не менее, манеры, неизменно выглаженные рубашки и безупречная осанка выдают в нём едва ли не королевское воспитание: по всей видимости, парень и впрямь аристократ.
Стаю свою ненавидит, но больше прочих - Сфинкса. Сейчас Четвертая - поле боевых действий, и все благодаря этим двоим. Оскорбления, подначки, унижения и побои. Лорд полагает, что Сфинкс - садист, который только затем и существует, чтобы отравлять каждую секунду его пребывания в Доме. И у него это неплохо получается.
Курильщик появился в Доме совсем недавно, но уже успел наделать шуму: шутка ли - курящий Фазан! Хотя до недавнего времени это было, пожалуй, единственное, что отличало Курильщика от остальных Фазанов.
Впрочем, парень, кажется, и впрямь оказался не так прост, иначе как еще объяснить, что “образцовая группа” отказалась иметь с ним дело? Несколько дней назад Курильщика перевели в Четвертую, где он теперь и обитает, постепенно привыкая к новой для него жизни и внимательнее присматриваясь к Дому, пока Дом присматривается к нему. Все же редко кому удается познакомиться с Домом дважды.
Харизматичный, громкий, напористый и пробивной, но только когда ему надо. Он влетел в дом, буквально выбив дверь с ноги, кого-то это возмутило, у кого-то наоборот - вызвало восхищение. Амбициозен, самоуверен, категоричен в суждениях, не любит объяснять и повторять дважды, внимательно выслушает чужую точку зрения, но остается верен своим идеям и принципам до последнего. Отличный оратор, когда нужно убедительно проорать что-то с броневичка, имеет весьма очевидные задатки хорошего лидера. По мнению Помпея у каждого в жизни есть свое место. Сместил Пылесоса с места вожака и установил в Стае свои порядки, превратив Хламовник в Псарню. Открыт в общении, но в последнее время стал заметно холоднее и жестче. Поговаривают, пообвыкшись на месте Вожака Псарни, Помпей решил замахнуться еще выше, но насколько эти слухи оправданы, говорить трудно. Хотя его новое хобби - метание ножей - некоторых здорово напрягает.
"Тронешь мои вещи - пущу на запчасти".
Механик-самоучка и коллекционер. В детстве собирал бабочек и зачитывался книгами по натуралистике, но в 13 лет перешел на бытовую инженерию и электронику. Профессионально сломает любой механизм, будь то радиоприемник или авторучка, и любезно избавит его от, безусловно, "лишних" запчастей, которые пополнят его коллекцию металлолома. Пауки пророчили ему окончательную депривацию двигательного аппарата к 16 годам, но от зловредной болезни остались лишь горб и хромота. Однако неиллюзорный шанс нелепо закончиться у парня всё-таки есть - поговаривают, Крючок чинит разбитые Шакалом часы.
Человек, которому не нужно кричать, чтобы быть услышанным.
Вежлив, тактичен, интеллектуально развит лучше многих сверстников, имеет явный талант к риторике и убеждению, но не кичится ничем из перечисленного.
Он не проявляет ни агрессии, ни высокомерия, но может унизить тебя так изящно, что ты почувствуешь себя ничтожным, не услышав ни единого грубого слова. Впрочем, вывести из себя Филина категорически непросто.
Откровенно говоря, весьма классический серый кардинал в разношерстной компании 6 комнаты. Все знают, что он - единственный, кто способен заткнуть Помпея одним лишь взглядом.
Валет, обладатель теплой и застенчивой улыбки, столь редко появляющейся на его лице, один из тех людей, с кем приятно и поговорить и помолчать. Хороший друг Кролика, благодаря чему его можно встретить в Кофе почти так же часто, как самого Кролика.
В детстве четко поставленным звонким голосом артистично пел и аккомпанировал себе на гитаре, подыгрывал блюзовым пластинкам в Кафе старших на губной гармошке, показывал фокусы - иногда не очень удачные, но все равно радующие Домовцев. Некогда он ушел из Хламовника в Чумным, но когда после выпуска старших к ним пришел Черный, вернулся обратно. С возрастом погрустнел и притушил своё артистичное сияние, голос поломался, а юношеского задору поубавилось.
Однако, не смотря на это именно Валет является инициатором уютных вечеров на Перекрестке, когда все гитаристы Дома сползаются на перекресточный диван и устраивают джем-сейшн, постепенно притягивая к себе желающих спеть или просто послушать.
Главный Летун среди парней, Лавр может достать из Наружности практический что угодно: от нью-йоркских хот-догов до редкой коллекции антикварных ножей. Да хоть Луну с небес, главное - сойтись в цене. В качестве оплаты чаще всего принимает ценную информацию, услуги, желания и в последнюю очередь - наличные. Способен идти на компромиссы, но подачек делать не станет. Из принципа не носит наркотики.
Авантюрист, предприимчив и обаятелен, со стороны весьма доброжелателен, но печется в первую очередь о собственной выгоде, чего, в целом, не скрывает. Порой с излишней настойчивостью опекает и контролирует своего младшего брата - Тишеедешь, и в его отношении явно придерживается позиции: "Никто не смеет обижать тебя, кроме меня". Не скрывает он и своей лояльности к идеям преобразования Хламовника "во что-то приличное".
Хотите послушать действительно хорошей музыки? Вам в Кофейник. Хотите выпить ароматный кофе с печеньем, чего-то покрепче или "расширить границы мира"(с)? Вам в Кофейник. Хотите задушевных разговоров или просто помолчать в камерной и уютной обстановке? Вы знаете, куда вам.
Маленький беленький мальчик, знавший карты многих городов наизусть и бегающий на побегушках у Гиббона в Кафе, сейчас стал стильным и компанейским юношей. После выпуска старших отстроил свой Кофейник, самостоятельно создав его практически с нуля. В первый год там не было ничего, кроме кое-как сколоченной из тумбочек стойки, пары столов и нескольких стульев, а теперь Коф оброс множеством уютных деталей, любовно собранных туда не только хозяином, но и многими Домовцами.
Непонятно, как он выторговал у взрослых разрешение на такое - поговаривают, что он родственник Акулы. Однако когда приходят Проверки, Кофейник каким-то непостижимым уму образом на один день становится самой обычной Комнатой Отдыха - там никогда и ничего странного не находили. Благодаря положению хозяина Кофейника Кролик обладает немалой властью, устанавливая в Кофе правила, равные абсолютно для всех в Доме - даже крысы стараются быть осторожными, потому что все знают - одна драка с причинением ущерба Кофейнику, и ты лишен доступа.
Как и его друг Валет, завсегдатай Карточного клуба.
Контроль. Контроль за всем и за всеми. У всех всё должно быть хорошо. В первую очередь - у всех, потом уже - у себя. Синяки под глазами растут с каждым днём, а нервы натягиваются, как тетива лука. Этот парень явно не следит за тем, что делает со своим здоровьем. Именно поэтому говорит он ещё меньше и ещё тише, чем каких-то полгода назад. Чётко делит мир на "своих" и "чужих". И не дай вам Благие попасть в разряд "чужих"...
Иногда юношеский максимализм всё ещё проскальзывает. Например, вполне может ограбить Фазанов на пару простыней и сделать себе накидку Тамплиеров, например. Но этот максимализм быстро сходит на нет, если парень чует, что кому-то из его людей плохо или грозит опасность.
Взгляд исподлобья, постоянное поправляние волос, книга в травмированных руках и почти отсутствующий голос. Мало кто видит в Моските что-то большее, чем Бандерлога-контактёра-пса. И его, на первый взгляд, всё устраивает.
Если случайно наступили на кого-то спящего в коридоре, то будьте уверены, что это Соня опять внезапно заснул и лежит теперь здесь, а его верные друзья Лопотун и Хохотун просто еще не успели оттащить парня в более спокойное место. Растрепанный, всегда наполовину в пижаме, наполовину в обычной одежде, теплый со сна и порою до безобразия милый, Соня у каждого второго вызывает острое желание прямо сейчас завалиться на свою кровать, укрыться одеялом и сладко поспать часок-другой.
Часто разгуливает по Дому, мурлыкая под нос что-то из блюза, лукаво улыбается своим друзьям и часто заседает в Кофе за кружечкой чая, обсуждая каждый день с кем-нибудь новым то пуговицы на костюме императора Китая конца 19в, то теорию относительности, то смешно задравшуюся юбку учительницы сегодня на уроке.
До последнего кажется самым обычным парнем, пока в какой-нибудь беседе по душам - а таковая у вас с ним обязательно случится, если уже не - вы не заглянете в его большие синие глаза, в которых запросто можно увидеть и виселицу, и висельника, и веревку.
Тихий и неприметный парень с очень теплыми глазами. Знает все сказки и легенды, какие только есть на свете. Любит ужастики. При этом боится темноты, поэтому, как только становится темно, ходит со свечным фонариком, коих у него целая коллекция. Лучший друг Сони и Хохотуна. Ему всегда везет в азартных играх, поэтому ему запрещёно появляться в карточном клубе.
В детстве был замкнут, угловат и некрасив, носил кличку Лягуха по причине, которую сейчас уже никто - даже он сам - не вспомнит. Попал сначала в Хламовник, но довольно быстро вылетел оттуда в Проклятую, где и провел своё весьма счастливое детство, играя с такими же изгоями в чуднЫе, понятные только им игры. Сейчас лягушонок подрос до милого Лопотуна, оброс, похорошел, и начал обзаводиться характером, так что он способен отвоевать своё место в Хламовнике, пусть даже очень тихо, но зато настойчиво.
Парень с гоповатыми замашками и своими четкими понятиями, что правильно, а что нет.
Обладатель крепких кулаков и острого языка, не дурак выпить и тот ещё любитель приключений. Много времени проводит с вожаком, считается его «правой рукой», но сам в управление стаей никогда не лезет, предпочитая роль исполнителя.
После летнего выезда стал заметно мрачнее и агрессивнее, ещё больше пьёт, его шутки и выпады приобрели более неприятный характер.
Говорящая за себя кличка, характер мальчишки несложно угадать. Тишеедешь не любит напоминать о себе, пока он не нужен, старается не выделяться, привык наблюдать за происходящим вокруг, а не участвовать в разговорах, про разборки и драки даже говорить не стоит. Тише застенчив, оттого и вечно хмур. Он не глуп, но и недостаточно умен, чтобы позволить себе разговаривать на действительно важные, так называемые «взрослые» темы. Тише предпочитает смотреть. Вдумчиво, замечать детали, анализировать их. Слушает обычно невнимательно, если не считает слышимую информацию полезной. А ее отсеивает сразу: что “мое”, а что - нет. Любит и похвалу, такие мелкие житейские радости, ведь он все же обычный подросток. Действительно ценит подарки, особенно мелкие и интересные вещи, изящные украшения и одежду, новые пластинки. С музыкой имеет особенно теплые отношения, обожает подаренный братом Лавром проигрыватель, очень переживает, когда другие его трогают, пересчитывает пластинки после каждого визита незнакомых людей, но возразить или запретить соседям им пользоваться просто не может.
Любит интересные вещи из Наружности, заинтересован в поэзии и прозе, ведёт блокнот со своими стихами, но показывать их не любит.
Активный, шустрый и раскованный парень, что не боится показаться веселым или смешным. Всегда открыт к общению и готов налаживать коммуникацию, независимо от принадлежности к Стае или даже пола собеседника. Последнее, к слову, быстро отметает любые вопросы о природе клички - о "чувствительной" и тактильной натуре Фонда не знает только ленивый, да и поведение говорит само за себя.
Жутко упертый и из-за этого иногда может показаться, что Фонд совершенно не способен учиться на своих ошибках - несмотря на препятствия, парень будет раз за разом пытаться добиться того, чего хочет.
Генофонда часто можно заметить в коридорах в окружении других Логов или кого-то из Псарни. Лог, и явно занимает это место не зря - кажется, парень знает чуть ли не все сплетни Дома, если не больше, и охотно делится ими с окружающими.
На всю, черт возьми, голову Псих. Его реакции непредсказуемы от слова совсем, его поведение не поддается никаким законам логики и анализу - разве что с точки зрения исследования Броуновского движения. Агрессивен, неадекватен, периодами спокоен как висящее на стене ружье. Общение с Психом - аттракцион для любителей острых ощущений, самоубийц и таких же безумцев. Частый гость в Клетке и в кабинете директора и, по слухам, счастливый обладатель критического количества полосок в личном деле. Если вам не хватает абсолютно бредовых идей, экспериментов с потенциально летальным исходом и чашечки свежей деструкции, вы знаете, куда обращаться.
Толкальщик коляски Филина, прямой, будто вытянутая струна, неизменная тень за спиной серого кардинала Шестой. Говорят, когда-то Рикша был маленьким, плаксивым, громким и вспыльчивым, но сейчас в это верится слабо: кажется, будто парень похож на пуленепробиваемую исполнительную машину - его действия продиктованы чужими голосами, просьбами и потребностями, но слова Филина всегда звучат для него как приказы первой приоритетности. Впрочем, если присмотреться к этим двоим поближе, можно понять, что немалая доля убедительной риторики Филина основана на идеях того, кто стоит к нему ближе всех прочих.
Общительный хипповатый парень, Мешочник пытается каждый день проживать с удовольствием, не особо думая о днях грядущих. Вообще имеет довольно философский подход к жизни и всему вокруг него происходящему и не видит особого смысла напрягаться: Есть проблема? - Давайте сядем и поговорим об этом. Утро вечера мудреннее, но можно жахнуть чего-нибудь сейчас и решение само найдет нас.
Говорят, Мешочник поставляет в Кофейник алкоголь, а еще - вполне может подсказать, у кого что можно достать. Естественно, не за бесплатно - уж кто-кто, а этот парень внакладе точно не останется.
“Да я уж как-нибудь сам разберусь!”
Глядя на этого парня, сторонний наблюдатель может невольно задаться вопросом - как он вообще уживается с остальными? Грубый и язвительный, прямолинейный и чрезмерно громкий, то ли в силу характера, то ли из-за в очередной раз барахлящего слухового аппарата, Разберусь на практически любое к нему обращение готов сходу выдать ядовитый комментарий. Его кличка говорит сама за себя: все проблемы и имеющиеся к нему претензии Разберусь предпочитает разруливать самостоятельно и единолично, отказываясь от помощи друзей и Вожака в собственной, подчеркнуто независимой манере. И пусть порой в этой независимости явно ощущается какое-то болезненное напряжение, не дай вам боже его заметить!
При таком раскладе еще более удивительной кажется принадлежность Разберуся к Логам. Впрочем, стоит один раз увидеть, с каким удовольствием он налетает на переворачивающихся колесами вверх Фазанов - и все сразу становится на свои места.
Игротехнический персонаж
Неприметный парень с пустым взглядом. Со стороны выглядит пассивным, безынициативным, равнодушным ко всему. В своём молчании может показаться посредственно-глупым, но происходящее в его черепной коробке далеко от белого вакуума и непостижимо. Общается с окружающими посредством вещей - а там уже сам догадывайся, что он подразумевал под протянутой тебе веревкой. Собирает всё, что плохо лежит, и тащит в Хламовник, после чего вещь можно считать безвозвратно утраченной. Для вас, не для Краба. Если он посчитает, что её истинное правильное место в ваших руках она к вам вернется.
Викинг из тех, кто в любой непонятной и понятной ситуации рвется в бой: то самое "Вперед и (спейся) с песней", ага. Поддерживает философию "всё или ничего", категорически не признает полутонов. Страшно тащится с музыки всех сортов и расцветок (за что и попал к Крысам), на деле не очень разборчив вообще ни в чем. Готов за идею и правое дело свернуть парочку гор, но идеи и правые дела меняются по щелчку пальцев. Балагур, шутник и пьяница. Не дает состайникам совсем уж сходить с ума. Нормальный парень, короче. Должен же кто-то.
Всё детство провела в Могильнике, привнося шума и красок в стерильную белизну и размеренный ритм жизни его временных и постоянных обитателей. Названная сестра Смерти - тот уже давно перерос её на полголовы, но по ним сразу видно, кто здесь старший. Вышла в Дом после Кровавого Выпуска и теперь терроризирует не только нервных Пауков, но и девичье крыло.
Яркая россыпь веснушек, волосы словно пылающий факел, шумно-звенящий-смеющийся огненный вихрь в коридорах Дома. Несуразная, непосредственная, наглая и самоуверенная, безмерно эмоциональная, до неприличия честная и прямолинейная. Живая. Искренняя. Настоящая.
Если где-то затеяли пятнашки, танцы с бубнами или бои подушками, то, будьте уверены, без Рыжика не обошлось. Вспыльчивая и задиристая — общение с ней напоминает пляски на пороховой бочке, никогда не знаешь, когда всё взлетит на воздух. Ей без разницы, голая она или одетая, девушка она или парень, Рыжая — монстр, стайный зверь, коих выращивает Дом. А в Доме она так долго, что кажется, будто была здесь всегда.
Полосатые гольфы, улыбка как у настоящего чеширского кота, плавные движения, кошачьи повадки. Она словно бы ускользает прямо из-под вашего носа, а потом - появляется, столь же внезапно. Только что ведь была здесь. А где? А кто ж её знает.
Девочка-космос. Красивая, в самом деле красивая, но отчаянно отстраненная. Из тех, чье присутствие в комнате либо чувствуется чересчур остро, либо замечается после внезапно возникшего из пустоты ироничного комментария.
Даже после принятия Закона о девочках как-то ухитряется быть в курсе того, что происходит в жизни её брата - Дронта. А заодно и остального мальчишеского крыла.
Недавно умудрилась в свои 15 лет заболеть ветрянкой и вот уже неделю валяется в Могильнике, измазанная зеленкой. В полосочку.
Её привезли в Дом буквально неделю назад, но за это время она уже успела отличиться: в частности, ростом, скудоумием и сексуальностью. Она появилась на пороге девчатни в неприлично-короткой юбке, покачиваясь на высоченных каблуках и громко чавкая жвачкой, в первый же день успела поцапаться с доброй половиной девочек, довести Овцу до нервного обморока и с головой оправдать свою уместность в новой комнате - той, что девы иначе как Серпентарием не зовут.
Дирекция решила всерьез взяться за девушку, начав с медицинского обследования. Габи закатила истерику при попытке Пауков переодеть её в больничную пижаму - большого успеха это не дало, но каблуки она всё же как-то умудрилась протащить с собой, так что со вчерашнего дня девушка рассекает на своих ходулях по белоснежным коридорам Могильника.
При первом появлении в Доме отобрала пульт от телефизора, переключила на хоккей и громко орала “Шайбу! Шайбу!”, за то и получила кличку.
Боевая девчонка, гиперзаботливая и гиперобщительная, в этой своей гипертрофированности крайне разрушительна.