Игрок
Павел
Входит в группы
Йи'ярра. Деревня на болоте

Лучник. Торговец. Обеспечивает единственную связь деревни с внешним миром и вещи, которые жители не могут произвести сами. Пользуется уважением в деревне, однако многие относятся к нему с некоторой настороженностью.

Для Персонаж/роль Кирдаш ир'Шанурр Персонаж/роль Тиона ир'Олверр Персонаж/роль Аршаино ар'Шатаронн эль ар'Иланн Персонаж/роль Ларавина ар'Авирр Персонаж/роль Ирсалинн "Колдун" Персонаж/роль Черрал ир'Гириярр Персонаж/роль Урдаш ир'Криерр Персонаж/роль Чардаш ир'Криерр Персонаж/роль Нардалл яр'Вирдаерр Персонаж/роль Алара ар'Раттарр Персонаж/роль Ирван “Ходок”

Немного политики:
(искренний совет мастера: посмотрите политическую карту в документах группы, там есть все упомянутые в нижеследующем тексте названия)
Ныне идет 347 год Средней княжеской эпохи. Наиболее существенной политической силой севера Дэ’аса по праву считается Союз Стрелы, основанный по договору от 614 года РКЭ и существующий уже несколько столетий. Союз включает в себя 3 крупных и сильных княжества - Шатару, Авирр и Ка’эшш.
Шатара (название земель - Шаонн, столица Шан’шатаонн - название практически не применяется поскольку проще сказать “столица Шатары” и не париться): правящий род ар’Шатарон, тотем крови - седой дракон. Княжество состоит в Союзе Стрелы, и больше всех остальных страдает от набегов демонов на их земли. Война Грани на Шатаре не прекращается почти никогда. Князья - гордые и упрямые до не смешного воины, обожаемы своими поддаными. При истинно драконьем коварстве обладают весьма строгим кодексом чести и никогда не нарушают данного слова, что делает их не только опасными врагами, но и весьма полезными союзниками.
Союзники княжества: Ка’эшш и Авирр в рамках союза Стрелы, Алл’йолла, Илонна. Нейтралитет: Илла’ийя, Ра’ийя, Итара. Вражда: Демоны, Гаронна, Ра’онна и многие другие.
Отношение к Братству Грани: в конце концов один из княжичей его основал! Уважительное и дружественное. Настоятели монастырей Братства часто принимают участвие в военных советах и важных переговорах, фактически являясь плу-автомономной политической единицей на территории княжества.
Отношение к Экрозорцистам: уважителительное исключительно за вклад в оборону Грани, но никак не за постулаты ордена и не за его политические притязания. один их филиалов вполне занно существует на территории Шатары, но основать новые оредну не разрешают, равно как не способствуют продвижению его влияния на север от Драконьего хребта.
Авирр (название земель - Легкодолье, столица - Корра): правящий род ар’Авирр, тотем крови - лисы. Княжество состоит в Союзе Стрелы, самый злейший и опасный враг - кяжество Эхир, несмотря на удаленность одной земли от другой имеет место кровная вражда и набеги эхирцами совершаются регулярно, часто затрагивая другие земли по дороге. Князья - веселые и жизнерадостные, но крайне опасные аристократы. Владеют элементалистикой (призыв элементалей различностй степени силы и разумности). Эконмика княжества смешанная - Легкодолье богатая земля в которой есть практически все, поддерживают широкие торговые связи с другими землями. Ещё одна особенность княжества заключается в том, что их столица фактически стоит на спорных землях и право на владение Коррой (династически ничем не подкрепленное, но очень уж хочется) отстаивают ещё Арзбар, К’аммлитт и Эхир.
Союзники княжества: Шатара, Ка’эшш в рамках Союза Стрелы, Ньярр, Ашшарра, Саримма. Нейтралитет: Таворра, Арр’лорра с недавного времени - Гаронна. Вражда: Эхир, демоны, Арзбар, К’амлитт.
Отношение к Братству Грани: уважительное, но дистанционно. Братство недолюбливает княжеский род Легкодолья, по сугубо своим внутренним причинам, лисам же ввиду особенностей крови нельзя вступать в Братство. В итоге создается патовая ситуация: в Легкодолье есть региональное представительство .братсва, которому оказывается всячесая помощь и содействие, однако полного взаимопонимания и принятия друг друга между сторонами нет.
Отношение к Экзорцистам: настороженное на грани с неприязнью. Отдельные Экзорцисты допускаются в княжество, однако постоянного представительства ордена в Легкодолье нет и скорее всего не появится.
Гаронна (название земель - Кинжальное нагорье, столица - Каменный пик): правящий род - ар’Гаронн, тотем крови - каменные вирмы. Это не слишком плодородная, но очень богатая рудами земля, обеспечение населения едой в основном происходит с помощью торговли и, частью, животноводства. Гаронна славится своими рудами, воинами и упрямством .уступая, впрочем по всем трем позициям Шатаре, однако Кинжальное нагорье в целом более плодородно и пригодно для нормальной жизни чем облюбованные шатарцами самые выскокие плато и пики Шаонна. Князья славятся своим тяжелым и вспыльчивым нравом ,унаследованным от тотемного предка. Из-за горяности князей Гаронна часто вступает в военные конфликты с соседями и, что характерно, чаще всего остается как минимум при своих: ар’Гаронн не идиоты и никогда не позволяют своему дурному нраву проявляться в случае если противник объективно сильнее.
Союзники: нет их, раньше был Ийеррэл. Нейтралитет: Союз Стрелы целиком, Алл’йолла, Саримма, К’аммлитт. Вражда: Ра’ийя, Ра’онна, Арр’лорра, Илла’ийя, демоны.
Отношение к Братству: восторженно уважительное. Несмотря на то, что орден был основан одним из драконов, в Гаронне он пользуется большим уважением как из-за вполне реальной угрозы Грани так и потому, что в этом княжестве очень ценят воинское искусство и решительность.
Отношение к Экзорцистам: опасливо-негативное. Князья допускают на свои земли только представителей боевой ложи и только при крайней на то необходимости - тайные знания этого ордена вызывают недоверие и неприязнь у большинства жителей Гаронны.

Подробности о последних событиях: все княжества союза Стрелы часто принимают участие в военных конфликтах - если не своих, то союзников, однако в основном эти войны являются “привычными”, уже фактически позиционными и не приводят к серьезному переделу территорий. Однако война Авирра с Гаронной 19-ти летней давности отличалась от большиства других.
Как всегда есть два мнения относительно этого конфликта. Версия Авирра гласит следующее: князья Гаронны решили пойти войной на союзников Легкодолья - княжество Ньярр, желая получить контроль над стратегически важным Срединным перевалом, который помимо всего прочего является одним из двух существующих торговых маршрутов между северной и южной частями континента. Князья Ньярр обратились за помощью к Авирру, тогда правивший князь Ларо ар’Авирр послал свои войска на помощь союзникам, но столкнулся с проблемой. Находящееся между Ньярр и Легкодольем княжество Ийеррэл категорически отказалось пропускать отряды Авирра через свои земли, невзирая на данное князем слово на крови о не нападении. Идти до Ньярра в обход через Шатару и Алл’йоллу было бы настолько долго, что к моменту когда измотанная армия добралась бы до перевалов все, что могло произойти уже произошло бы. Когда дипломатия не помогла вконец задерганный письмами с просьбами о помощи и уставший от упрямства соседей с которыми до того не было никакиз конйликтов и проблем князь принял решение пробить себе дорогу силой. Ийеррэл был завоеван за несколько недель, княжеский род погиб в сражениях и потому земли отошли под руку к Авиррам, невзирая на задержку успевшим-таки придти на помощь союзникам. Конфликт с Гаронной продолжался ещё пару лет, и в конце конццов князь Ньярр решил просто уйти под руку к Авиррам, заняв место в их старшей дружине и сохранив таким образом жизни жителям своей земли. Срединный перевал отошел Гаронне в обмен на обещание разрешить переселиться в другие земли всем жителям завоеванных земель которые изъявят такое желание. По итогам передела территорий Гаронна заключила с Авирром военный нейтралитет - дальше продолжать войну было просто неразумно, учитывая постоянную угрозу со стороны Грани. Летописцы Ньярр и сам князь поделенных земель подтверждают эту версию.
Версия Гаронны и тех из жителей Ийеррэла кто не захотел жить под рукой новых князей звучит несколько иначе. По их версии Авирр давно хотел присвоить себе земли Ийеррэла, чтобы расширить границу с Шатарой и убрать препятствие на пути к Ньярру с которым планировал объединяться. Войска Авирра подошли к границам Йиерелла задолго до того как начался конфликт Ньярра с Гаронной, они просто ждали подходящего повода. Гаронна атаковала Ньярр именно после просьбы о помощи со стороны Ийеррэла, князь надеялся таким образом обезопасить собственные земли, которые были зажаты между двумя недружественными княжествами. Под видом дипломатии Авирр все время переговоров выслал разведчиков и шпионов, что и позволило завершить войну в такой короткий срок, более того, княжеский род был убит в собственном доме васалами Авирра, славящегося своими ворами и убийцами, буквально в первые часы военного конфликта.
Кто в итоге был прав и как все было на самом деле узнать достаточно трудно, однако прохлада в отношениях между Гаронной и Авирром не переросла в очередной военный конфликт только из-за постоянной угрозы со стороны Грани и, отчасти, не желания каменных вирмов связываться со всем Союзом Стрелы разом, как случилось бы в случае если бы эта война ещё немного затянулась.

Для Персонаж/роль Урдаш ир'Криерр Персонаж/роль Чардаш ир'Криерр Персонаж/роль Нардалл яр'Вирдаерр Персонаж/роль Кьолл "Лозоходец" Персонаж/роль Чара "Ключница" Персонаж/роль Вирда "Остроглазая" Персонаж/роль Шарлат яр'Даярр Персонаж/роль Марра "Улыбка" Персонаж/роль Кхаир ир'Фьяралл Персонаж/роль Лагарран "Безродный" Персонаж/роль Амира яр'Илерр Персонаж/роль Дзашша яр'Фиамм Персонаж/роль Альша ир'Криерр Персонаж/роль Ирван “Ходок”

История деревни и краткие персоналии
Ваша деревня была основана всего 19 лет назад Урдашем ир’Криерром, одним из немногих дружиннов княжества Ийеррел, уцелевших после завоевания этой земли соседствующими с ней Авиррами.
Вы знаете, что Урдаш и его брат по орудию ещё в дружине Нардалл яр’Вирдаерр не пожелали приносить присягу новым князьям, но так же не пожелали и умиратьв бессмысленной уже войне - если княжеский род уничтожен полностью земля принимает новых княжей, именно это и произошло с Ийеррелом. Урдаш увел друга и всю свою семью туда, где не было княжеской власти - на границу Шаонна с Иными топями. Это место считалось гиблым и опасным, но тем не менее Урдаш с Нардаллом смогли здесь выжить, отстроить дом и первый частокол, обеспечить безопасность тогда ещё малолетнему Чардашу и беременной жене Урдаша - Лиоре. Лиора умерла от болезни вскоре после рождения дочери - Альши, едва успев её выкормить. Несмотря на это Урдаш не утратил решимости - он оплакивал жену, но тем не менее хотел ,чтобы его дети росли на свободной земле.
Спустя некоторое время тогда ещё двор на пару домов начал разрастаться. Сначала Нардалл подобрал в предгорьях Чару - беглянку с Шатары, впослдствии она стала отвечать за “общинный дом” - крупное строение, котрое отстроили специально для новоприбывающих. Спустя пол-года у неё родилась дочь - Вирда - второй ребнок родившийся и выросший в топяхи никогда не видевший других земель.
Через недолгое время после этого в деревню пришли Лагарран, Кхаир и Амира - последние двое были ещё подростками. Жрец, пусть и какой-то очень странной веры оказался отличным целителем, а Кхаир - превосходным следопытом. Дзашша и Мирра появились в деревне практически одновременно - одна бежала с Шатары, не желая больше принимать участие в бесконечных войнах Грани, вторая решила не оставлять подругу без присмотра.
Поняв, что деревня разрастается, привлекая к себе изгоев и отверженных которым по тем или иным причинам не нашлось места в княжествах Нардалл и другие боесопосбные мужчины начали целенаправленно прочесывать ближайшие к себе топи, ища других людей, которые могли приползти сюда умирать.
Первым таким приобретением стал Кьолл, прозванный “Лозодцем”. Урдаш вытащил его из трясины буквально в последний момент - над жидкой грязью виднелись уже только макушка и судорожно сжимающая крпкий побег плюща рука. Выхаживать отобранного у болота пришлось долго - на его теле было проще найти рану, чем живое место, а когда он встал на ноги выяснилось, что не будь он настолько изранен болото могло не расчитывать на такую легкую добычу. Поначалу Кьолл хотел уйти из деревни, но потом прижился, стал учить Альшу своему мастерству разведчика, сдружился с Нардаллом и Урдашем.
Ещё одно приобретение - Шарлат яр’Даярр был найден собиравшей травы Чарой без сознания и истекающий кровью. поначалу все думали, что какая-то шустрая болотная тварь откусила руку путешественнику, решившему срезать дорогу через болота, но позже Шарлат признался, что он был вором и лишился руки по собственной глупости - после того как его поймали с награбленным. Удивительно, но при нем сохранилась сумка с книгами, и его знания оказались весьма полезны - до того Урдаш волновался, что рожденные в деревне дети вырастут совсем дикими с теми крупицами образования ,которые реально в них впихнуть на глухом болоте.
Ирван “Ходок” - контрабандист. Однажды вы пустили его переночевать, укрыв от тварей висящих практически на пятках. В качестве благодарности он начал носить вам на обмен товары, получаемые им в каком-то авиррском форте, стоящем на противоположном краю топей. Вы не слишком ему доверяете, но сотрудничаете уже несколько лет и пока он не попытался вас предать или раскрыть ваше местоположение кому-то постороннему.

Для Группа ролей Йи'ярра. Деревня на болоте

Иные и топь
Вы уже долгое время выживаете среди этих болот. Вы науичлись жить рядом с иными, жить так, чтобы их желание сожрать вас было сведено к минимуму.
Вы знаете, что у этих топей есть свой Хозяин, иногда таких как он называют князьями Иных. Это логично - ни одна даже самая дикая область не может сущствовать без энергетического центра. Хозяин живет в самом сердце Топи - там находятся какие-то руины, которые облюбовали себе самые сильные иные местности.
Ещё одна место, где много иных это их логовище где-то неподалеку от самой глубокой топи. Твари наверняка натащили туда много чего интересного - они регулярно грабят торговцев решивших сократить путь и проехать мимо болот. Товары им, разумеется, не интересны, но некоторые иные предпочитают уволакивать к себе всю добычу, включая несъедобые части. Ваши охотники уже давно подумывают о том, чтобы совершить вылазку в эту кладовку.
По поводу Хозяина Топей мнения жителей разнятся. Чара с дочерью, Кьолл, Нардалл и Дзашша считают, что иным нужно выказывать знаки уважения - законы крови прямого говорят об уважении к иным из-за того, что они близки к миру. Чара часто оставляет подношения для иных, а возвращаясь из леса часто дает дельные советы Урдашу, рассказывая что это ей сказал передать Хозяин Топей.
Лагарран и его окружение наоборот лишний раз старются не выходить из деревни и уж точно не считают иных кем-то вроде духов предков. Кхаир вообще часто говорит, что следует выжечь лес на хотя бы на пол мили вокруг деревни, чтобы твари ещё десять раз подумали прежде чем выть под частоколом.
Урдаш как и полагается старосте соблюдает нейтралитет в этом споре, хотя многим из жителей было бы крайне интересно узнать, как в итоге он решит поступить: выжечь лес по совету Кхаира или отдавать часть запасов еды в качестве подношений для иных, чтобы они не охотились на вас как предлагает Чара.