Игрок
Kender
Входит в группы
Братство ГраниФорт "Ташилл"

Командир отряда Братьев Грани. Классический представитель братства: ответственный опытный воин средних лет с многочисленными шрамами, первый среди равных. Воин и идеолог.

Для Персонаж/роль Урдаш ир'Криерр Персонаж/роль Чардаш ир'Криерр Персонаж/роль Нардалл яр'Вирдаерр Персонаж/роль Кьолл "Лозоходец" Персонаж/роль Чара "Ключница" Персонаж/роль Вирда "Остроглазая" Персонаж/роль Шарлат яр'Даярр Персонаж/роль Марра "Улыбка" Персонаж/роль Кхаир ир'Фьяралл Персонаж/роль Лагарран "Безродный" Персонаж/роль Амира яр'Илерр Персонаж/роль Дзашша яр'Фиамм Персонаж/роль Альша ир'Криерр Группа ролей Форт "Ташилл"

Война Грани, Братство и Экзорцисты:
Даже тем, кто далек от летописания и истории земель известен 517 год предыдущей эпохи (Ранняя княжеская эпоха), когда небо первый раз раскололось радугой над Шаонном (он же Драконий хребет) и в мир хлынула первая волна порождений Хаоса, сея за собой смерть и разрушения. Ценой огромных
потерь горным княжествам Шатаре и Алл’йолле удалось сдержать эту волну: они удержали свои земли и не пустили отхаосных тварей быстро получивших именование “демоны” за нечеловеческую жестокость и опустошительность для земель, сравнимую только с нашествием саранчи. Они несли с собой то, что впоследствии назвали Искажением - под их влиянием начинала меняться сама земля, постепенно отторгая тех, кто раньше мирно жил в согласии с ней. Демоническая кровь так же оказалась заразна, но уже для самих людей - единожды получивший заражение Хаосом постпенно менялся, становясь все больше похожим на захватчиков до тех пор пока не сходил с ума и не начинал бросаться на своих как дикое животное, утратил человеческий облик.
Первая часть войн Грани осталась в памяти практически всех, живущих за пределами двух принявших на себя удар княжеств как страшные байки и шанс заработать славы для самых отчаянных воинов. которые шли в горы на молчаливый, но оттого не менее отчаянный призыв о помощи.
Позже тремя княжествами - Шатарой, Авирром и Ка’эшш был заключен союзный договор Стрелы, давший Шатаре возможность выстоять и не выпустить врага с гор. Распространение Искажения было остановлено,а потом оно начало медленно отступать, давая лдям возможность вернуться в свои дома и восстановить разрушенное. Однако натиск продолжался, и зараженных Хаосом продолжали убивать свои же товарищи, предпочитая лишиться друга, но не оставить за спиной врага. Многие из тех, кому в раны попала демоническая кровь сами бросались на свое оружие.
Переломный момент в первой стадии войны произошел тогда, когда в 1115 году РКЭ одним из шаранских княжичей было основанно Братство Грани. Эти воины не только опасны в бою даже против тварей, они знают некий секрет как убить демона окончательно, не дав ему спустя пару месяцев вернуться обратно из Врат. Кроме того у них было лекарство от заражения - клятва даваемая при вступлении в Братство навеки связывала нового брата с орденом, но она же позволяла не сойти с ума от заражения, сражаться дольше и стать сильнее, пока предки все-таки не позовут воина занять место рядом с ними.
Новорожденный орден быстро стал набирать силу и влияние. Многие шли у ним добровольцами, кто-то спасаясь от безумия после заражения, кто-то для защиты своей земли и близких. Силами Братства и союза Стрелы удалось отбросить демонов если не за Врата, то во всяком случае настолько высоко в горы, что они уже не представляли такой угрозы как раньше. Демоны не оставляли попыток миновать кордоны, отряды их разведчиков, спускавшиеся с гор к обжитым территориям иногда сеяли разрушение на мирных территориях, но это не было даже тенью первого страшного удара. Затишье или то, что им казалось длилось несколько столетий.
Ранняя княжеская эпоха сменилась Средней княжеской, длящейся по сей день. В 19 году этой эпохи случился парад планет, самым прямым образом повлиявший на дальнейшую всего Дэ’аса: Грань раскололась дальше и шире, охватив не только западный отрог Драконьего хребта, но весь Шаонн целиком. Не готовые к войне Гаронна, Ра’онн, Итара и многие другие оказались под ударом тех, кого считали вымыслом.
Начавшаяся тогда вторая часть непрекращающейся войны продолжается по сей день. Демоны перестали быть страшной байкой, став реальной угрозой для всех, кто живет в горных районах или неподалеку от них. Тогда же Братство Грани и основанный вскоре после начала сражений орден Экзорцистов стали той силой, которая позволила княжествам выстоять.
Каждый ребенок знает, что Братство стоит между миром и Хаосом, защищая людей, а тайные знания Экзорцистов, ревностно охраняемые ими от любого, кто не входит в орден, часто оказывались незаменимы в крупных сражениях с демонами.
Каждый же знает, что Братство принимает к себе любого, кто готов отдать свою жизнь за спокойствие других, даже преступников, которым прощается все совершенное после того как они приносят клятву. А так же то, что изредка они нанимают небольшие отряды простых воинов, которые часто присоединяются к Братству после нескольких сражений.

Для Персонаж/роль Аршаино ар'Шатаронн эль ар'Иланн Персонаж/роль Ларавина ар'Авирр Персонаж/роль Ирсалинн "Колдун" Персонаж/роль Черрал ир'Гириярр Персонаж/роль Урдаш ир'Криерр Персонаж/роль Чардаш ир'Криерр Персонаж/роль Нардалл яр'Вирдаерр Персонаж/роль Кирдаш ир'Шанурр Персонаж/роль Тиона ир'Олверр Персонаж/роль Алара ар'Раттарр Персонаж/роль Ирван “Ходок”

Немного политики:
(искренний совет мастера: посмотрите политическую карту в документах группы, там есть все упомянутые в нижеследующем тексте названия)
Ныне идет 347 год Средней княжеской эпохи. Наиболее существенной политической силой севера Дэ’аса по праву считается Союз Стрелы, основанный по договору от 614 года РКЭ и существующий уже несколько столетий. Союз включает в себя 3 крупных и сильных княжества - Шатару, Авирр и Ка’эшш.
Шатара (название земель - Шаонн, столица Шан’шатаонн - название практически не применяется поскольку проще сказать “столица Шатары” и не париться): правящий род ар’Шатарон, тотем крови - седой дракон. Княжество состоит в Союзе Стрелы, и больше всех остальных страдает от набегов демонов на их земли. Война Грани на Шатаре не прекращается почти никогда. Князья - гордые и упрямые до не смешного воины, обожаемы своими поддаными. При истинно драконьем коварстве обладают весьма строгим кодексом чести и никогда не нарушают данного слова, что делает их не только опасными врагами, но и весьма полезными союзниками.
Союзники княжества: Ка’эшш и Авирр в рамках союза Стрелы, Алл’йолла, Илонна. Нейтралитет: Илла’ийя, Ра’ийя, Итара. Вражда: Демоны, Гаронна, Ра’онна и многие другие.
Отношение к Братству Грани: в конце концов один из княжичей его основал! Уважительное и дружественное. Настоятели монастырей Братства часто принимают участвие в военных советах и важных переговорах, фактически являясь плу-автомономной политической единицей на территории княжества.
Отношение к Экрозорцистам: уважителительное исключительно за вклад в оборону Грани, но никак не за постулаты ордена и не за его политические притязания. один их филиалов вполне занно существует на территории Шатары, но основать новые оредну не разрешают, равно как не способствуют продвижению его влияния на север от Драконьего хребта.
Авирр (название земель - Легкодолье, столица - Корра): правящий род ар’Авирр, тотем крови - лисы. Княжество состоит в Союзе Стрелы, самый злейший и опасный враг - кяжество Эхир, несмотря на удаленность одной земли от другой имеет место кровная вражда и набеги эхирцами совершаются регулярно, часто затрагивая другие земли по дороге. Князья - веселые и жизнерадостные, но крайне опасные аристократы. Владеют элементалистикой (призыв элементалей различностй степени силы и разумности). Эконмика княжества смешанная - Легкодолье богатая земля в которой есть практически все, поддерживают широкие торговые связи с другими землями. Ещё одна особенность княжества заключается в том, что их столица фактически стоит на спорных землях и право на владение Коррой (династически ничем не подкрепленное, но очень уж хочется) отстаивают ещё Арзбар, К’аммлитт и Эхир.
Союзники княжества: Шатара, Ка’эшш в рамках Союза Стрелы, Ньярр, Ашшарра, Саримма. Нейтралитет: Таворра, Арр’лорра с недавного времени - Гаронна. Вражда: Эхир, демоны, Арзбар, К’амлитт.
Отношение к Братству Грани: уважительное, но дистанционно. Братство недолюбливает княжеский род Легкодолья, по сугубо своим внутренним причинам, лисам же ввиду особенностей крови нельзя вступать в Братство. В итоге создается патовая ситуация: в Легкодолье есть региональное представительство .братсва, которому оказывается всячесая помощь и содействие, однако полного взаимопонимания и принятия друг друга между сторонами нет.
Отношение к Экзорцистам: настороженное на грани с неприязнью. Отдельные Экзорцисты допускаются в княжество, однако постоянного представительства ордена в Легкодолье нет и скорее всего не появится.
Гаронна (название земель - Кинжальное нагорье, столица - Каменный пик): правящий род - ар’Гаронн, тотем крови - каменные вирмы. Это не слишком плодородная, но очень богатая рудами земля, обеспечение населения едой в основном происходит с помощью торговли и, частью, животноводства. Гаронна славится своими рудами, воинами и упрямством .уступая, впрочем по всем трем позициям Шатаре, однако Кинжальное нагорье в целом более плодородно и пригодно для нормальной жизни чем облюбованные шатарцами самые выскокие плато и пики Шаонна. Князья славятся своим тяжелым и вспыльчивым нравом ,унаследованным от тотемного предка. Из-за горяности князей Гаронна часто вступает в военные конфликты с соседями и, что характерно, чаще всего остается как минимум при своих: ар’Гаронн не идиоты и никогда не позволяют своему дурному нраву проявляться в случае если противник объективно сильнее.
Союзники: нет их, раньше был Ийеррэл. Нейтралитет: Союз Стрелы целиком, Алл’йолла, Саримма, К’аммлитт. Вражда: Ра’ийя, Ра’онна, Арр’лорра, Илла’ийя, демоны.
Отношение к Братству: восторженно уважительное. Несмотря на то, что орден был основан одним из драконов, в Гаронне он пользуется большим уважением как из-за вполне реальной угрозы Грани так и потому, что в этом княжестве очень ценят воинское искусство и решительность.
Отношение к Экзорцистам: опасливо-негативное. Князья допускают на свои земли только представителей боевой ложи и только при крайней на то необходимости - тайные знания этого ордена вызывают недоверие и неприязнь у большинства жителей Гаронны.

Подробности о последних событиях: все княжества союза Стрелы часто принимают участие в военных конфликтах - если не своих, то союзников, однако в основном эти войны являются “привычными”, уже фактически позиционными и не приводят к серьезному переделу территорий. Однако война Авирра с Гаронной 19-ти летней давности отличалась от большиства других.
Как всегда есть два мнения относительно этого конфликта. Версия Авирра гласит следующее: князья Гаронны решили пойти войной на союзников Легкодолья - княжество Ньярр, желая получить контроль над стратегически важным Срединным перевалом, который помимо всего прочего является одним из двух существующих торговых маршрутов между северной и южной частями континента. Князья Ньярр обратились за помощью к Авирру, тогда правивший князь Ларо ар’Авирр послал свои войска на помощь союзникам, но столкнулся с проблемой. Находящееся между Ньярр и Легкодольем княжество Ийеррэл категорически отказалось пропускать отряды Авирра через свои земли, невзирая на данное князем слово на крови о не нападении. Идти до Ньярра в обход через Шатару и Алл’йоллу было бы настолько долго, что к моменту когда измотанная армия добралась бы до перевалов все, что могло произойти уже произошло бы. Когда дипломатия не помогла вконец задерганный письмами с просьбами о помощи и уставший от упрямства соседей с которыми до того не было никакиз конйликтов и проблем князь принял решение пробить себе дорогу силой. Ийеррэл был завоеван за несколько недель, княжеский род погиб в сражениях и потому земли отошли под руку к Авиррам, невзирая на задержку успевшим-таки придти на помощь союзникам. Конфликт с Гаронной продолжался ещё пару лет, и в конце конццов князь Ньярр решил просто уйти под руку к Авиррам, заняв место в их старшей дружине и сохранив таким образом жизни жителям своей земли. Срединный перевал отошел Гаронне в обмен на обещание разрешить переселиться в другие земли всем жителям завоеванных земель которые изъявят такое желание. По итогам передела территорий Гаронна заключила с Авирром военный нейтралитет - дальше продолжать войну было просто неразумно, учитывая постоянную угрозу со стороны Грани. Летописцы Ньярр и сам князь поделенных земель подтверждают эту версию.
Версия Гаронны и тех из жителей Ийеррэла кто не захотел жить под рукой новых князей звучит несколько иначе. По их версии Авирр давно хотел присвоить себе земли Ийеррэла, чтобы расширить границу с Шатарой и убрать препятствие на пути к Ньярру с которым планировал объединяться. Войска Авирра подошли к границам Йиерелла задолго до того как начался конфликт Ньярра с Гаронной, они просто ждали подходящего повода. Гаронна атаковала Ньярр именно после просьбы о помощи со стороны Ийеррэла, князь надеялся таким образом обезопасить собственные земли, которые были зажаты между двумя недружественными княжествами. Под видом дипломатии Авирр все время переговоров выслал разведчиков и шпионов, что и позволило завершить войну в такой короткий срок, более того, княжеский род был убит в собственном доме васалами Авирра, славящегося своими ворами и убийцами, буквально в первые часы военного конфликта.
Кто в итоге был прав и как все было на самом деле узнать достаточно трудно, однако прохлада в отношениях между Гаронной и Авирром не переросла в очередной военный конфликт только из-за постоянной угрозы со стороны Грани и, отчасти, не желания каменных вирмов связываться со всем Союзом Стрелы разом, как случилось бы в случае если бы эта война ещё немного затянулась.

Общая информация об ордене
Концепт и идеология:
"Открой глаза, брат. Сегодня ты рожден среди нас."
Первый боевой орден, рожденный в горниле войн с демонами. По специфике своей полностью отвечают именованию "братство", поскольку при вступлении в орден каждый новобранец проходит через ритуал побратимства, что и обеспечивает частичный эффект единства крови (подробнее об этом см. Кровь) и поддержание более-менее родственных отношений внутри ордена. Внутри каждой обители орденец может рассчитывать на поддержку и доверие.

"Трясина сыто хлюпнула, утягивая воющих тварей в себя окончательно. На плечо брату Грани села крупная стрекоза, поводя разноцветными крыльями и умывая лапками фасетчатые глаза. Тот осторожно дернул плавником, борясь с искушением полакомиться непуганным насекомым, со вздохом поинтересовался: "Князь с остальными успешно ушли. Проводишь?.."
Позиционируя себя как защитников Тверди от Хаоса, братья Грани проявляют лояльность ко всему, что связано с Твердью, включая аристократов, простых жителей и отмирных иных, зачастую же договариваясь с ними на взаимовыгодных условиях. В том числе и поэтому в проще всего в Братстве приживаются обладатели хоть сколько-то проявленной крови. Среди многих причастных к Грани княжеств Братство получило право равного голоса на дружинных советах заслужив прекрасную репутацию специалистов, готовых оказывать помощь бескорыстно: братья Грани не берут платы за свои случайные услуги, в случае же долговременного сотрудничества и основания обители Братства на территории княжества правящий род обязуется поддерживать и финансировать монастырь наряду с остальными военными силами. Строительство новой обители также лежит целиком на Братстве - точных чертежей и планов укрепленного монастыря-форта у князей нет, как правило новая обитель появляется из груды камней полностью готовой спустя максимум пару недель после заключения договора.

"Ссуарр'садрайенн, мы ошиблись." Младший демон опасливо оскалился в сторону плато, на краю которого бушевало сияние, "Он не слабеет."
Все возможное понимание и дружелюбность братьев Грани заканчивается там, где начинается малейший намек на хаос - неприятие орденом любых контактов с демонами кроме боевых давно стало идиоматическим. Знаменитая самоотверженность Братства в борьбе с хаосом объясняется не только чувством долга любого орденца, но и одной особенностью ритуала вступления: передаваемое и блокируемое им отхаосное заражение с одной стороны делает брата Грани сверхестественно чутким и устойчивым к отхасным воздействиям, с другой же принимается как некое "меньшее зло". Время каждого брата ограничено его собственной силой воли, вкупе со знаком Братства препятствующим распространению искажения. Выход из ордена предусмотрен только один - посмертно, причем наивысшей честью считается смерть в бою на Грани. Орденцам также запрещено заводить детей, дабы не распространять искажение, хотя вне назначений и в относительно мирное время никто не запрещает братьям Грани вести порой весьма разнузданную жизнь.

Среди братьев Грани отступление от немногочисленных постулатов ордена считается опасным знаком распространившегося слишком явно искажения, систематическое же неследование шести главным правилам не приветствуется агрессивно до исключения из Братства с сожжением блокирующей печати и последующим упокоением. Впрочем, последний пункт является скорее актом милосердия: одержимость и обрыв кровной связи перспективы куда более худшие, нежели смерть. Те единицы, что по каким-либо причинам решают оставить орден объявляются отступниками и приравниваются к приспешникам хаоса.

Иерархия ордена:

  • новобранец (зачисленные в орден новички. Набираются в орден по желанию или после вынужденного проведения ритуала над зараженным, преимущественно из числа аристократии. Срок первичного обучения неограничен (в зависимости от боевого уровня при вступлении), обучение ведется по нескольким специализациям, с обязательным обучением началам алхимии и противостоянию хаосу)
  • брат (основной костяк ордена, прошедшие курс начального обучения воины. Получают право выхода за пределы обители и участие в боевых действиях. После первых десяти групповых выходов также получает право брать одиночные назначения от братства)
  • настоятель монастыря Братства (ветераны, назначаемые на управляющую должность из числа собратьев. Должность получаема из рук главы Братства с учетом отзывов. Настоятели утрачивают право на участие в боевых действиях, не затрагивающих территорию подведомственной обители, не получают назначений, несут ответственность за подготовку собратьев и благополучие обители)
  • глава Братства (преемственная должность, высшее управление Братства. Преемник всегда выбирается заранее, курируемый лично действующим главой ордена, не обязательно выбираем из числа настоятелей.)

Специализации:

  • идеолог (он же дипломат, специалист по переговорам с князьями и иными, он же инструктор и учитель для новообращенных. Не самая многочисленная, но крайне полезная и важная специализация для Братства)
  • разведчик (он же исследователь, он же скаут и рейдер. На разведчике же лежит обязанность по изучению новых разновидностей порождаемых хаосом тварей с целью определения уязвимых мест. От разведчика требуется хотя бы понимание демонического наречия и умение сориентироваться в возможных записях на этом самом наречии и способность ориентироваться на местности, чем бы она ни была. Умение грамотно послать демона дальше Бездны на его родном наречии одобряется)
  • воин (он же представитель боевых сил ордена, он же результат трудов идеологов, которым для начала требовалось структурировать информацию от разведки, а затем передать эти знания остальным. Помимо таланта к быстрому наращиванию боевого уровня воин обязан обладать такими умениями как быстрое ориентирование в любой ситуации, классифицирование демонов по степени опасности и тактика хотя бы на уровне командира малого отряда)

Постулаты:

  1. Не причини зла тем, кто позади (Расшифровка: не пользуйся своим положением для причинения намеренного или ненамеренного вреда обитателям Тверди)
  2. Не поставь под удар тех, кто рядом (Расшифровка: цени тех, кто стоит с тобой плечом к плечу и прикрывает спину)
  3. Не бойся смерти, бойся продешевить со своей жизнью (Расшифровка: не бойся погибнуть, но погибать ты должен вместе с как минимум одним демоном)
  4. Не поддайся хаосу, не жди дня, когда его голос станет громче крови. (Расшифровка: не смей пополнять ряды врага, погибни в бою до того, как тебя перебросит в отхаосную тварь)
  5. Не мысли о себе, глядя в лицо врагу (Расшифровка: все личное и наболевшее - тлен по сравнению с первоцелью.)
  6. Не допусти врага в дом (Расшифровка: будь бдителен, 1 - не дай хаосу заморочить тебе разум, 2 - не позволь оступиться брату своему)

История ордена:
История ранних орденов Дэ'аса неотделима от истории о Хэйро Безликом, первом алхимике и сумрачном гении Эриттэры, в которой весьма сложно отделить историческую достоверность от легенды. Хэйро Безликий появился при Шатарском дворе с началом правления Нааршана ар'Шатаронна (617-698 Ранней княжеской эпохи, в дальнейшем РКЭ) и был назначен придворным алхмиком. Слово "алхмик" тогда предполагало мага-травника, однако Хэйро пошел дальше, разработав и используя Знаковый алфавит и Знаковый кодекс, даже спустя столетия применяемые его последователями без изменений. Личность, расовая принадлежность и внешний вид Хэйро так и не были установлены, благодаря стальным доспеху и маске, изготовленными для него самим князем по неизвестной причине.
Официальным годом основания на Дэ'асе алхимии как науки считается 622 год РКЭ, когда Хэйро создал легендарные "Шатарские столпы" - цепь связанных с землей артефактов, остановивших распространение хаосного заражения и смягчивших его действие в пораженных областях. Вплоть до своей гибели от рук демонов в 698 РКЭ (тогда же погиб Нааршан ар'Шатаронн и образовалось уникальное горное озеро - Золотая купель), Хэйро вел дневники в которых описывал все новые и новые знаки, совершенствовал теории энергетического баланса и выводил научные заключения, получившие название 10-ти алхмических аксиом. Упоминаемый в этих дневниках термин "алхимия", применяемый за неимением другого подходящего слова, надежно закрепился в научном лексиконе, невзрирая на свою объективную неточность.
После смерти Безликого часть его записей, в основном касающихся теории и практики работы с заражением осталась на Шатаре. Тэр'аршай ар'Шатаронн - внук Нааршана ар'Шатаронна, третий княжич шатарский - первым заинтерсовался этими записями. Спустя несколько лет он получил титул алхимика княжества, а еще через пол-года (1092) вывел формулу нейтрализации излишков заражения в живом разумном существе, ставшую основой посвящения в будущее Братство.
Формула стала единственным возможным спасением для зараженных, однако у нее наблюдался ряд побочных эффектов в виде "эффекта единой крови" и обостряющего чутья хаоса, выраженного болевым синдромом в месте нанесения цепи символов (как правило, на руке от ладони).
В 1113 году жена княжича погибла при отражении штурма демонами крепости Атарош, четвертой крепости цепи Шаонн. Окончательно обозленный на хаосных тварей дракон начал планомерное истребление демонов, пользуясь обостренным из-за формулы чутьем, его отряд оказался настолько эффективным, что другие "исцеленные" постепенно начали склоняться к мысли о том, чтобы последовать его примеру.
"Клуб мстителей" рос и ширился в течение 2 лет, ровно до 1115-го, когда Тэр'аршай наконец получил от своего брата-князя разрешение уйти из рода и, договорившись с хозяином Иной топи, основал в сердце этой дикой территории обитель Плюща, и, одновременно с тем, Братство Грани. С конца 1115 и до 1210 года Братство набирало силу и последователей, заключая договора с княжествами, примыкающими к Драконьему хребту. На землях заключивших договора княжеств основывались обители Братства - форт-посты, ставшие важными страгетическими объектами в борьбе с угрозой Хаоса.
К 1200 году Тэр'аршай и последователи окончательно сформировали идеологию Братства, записанную в Своде Единства и распространенную по всем обителям в качестве руководства по идеологической работе среди новичков. С 1224 года в Братство стали принимать бывших преступников не желающих заканчивать свою жизнь на виселице (замена смертной казни вступлением в Братство при согласии настоятеля местной обители).
В 1228 году война с Хаосом вновь обострилась. Братство получило право равного голоса на военных княжеских советах, прекрасно зарекомендовав себя в боях в качестве командиров отрядов и самостоятельных разведгрупп (право равного голоса - пожалование, выдаваемое князем - в первую очередь за боевые заслуги, в меньшей степени за умелое руководство и заслуги перед княжеством в других областях. На совете старшей дружины (военном княжеском совете), совете княжества/княжеств уравнивает голос говорящего со старшим дружинником).
В 1230 году Тэр'аршай погиб в битве с демонами при Плетеных утесах (граница княжеств Алл'йолла и Н'ярр). Это событие повлекло за собой несколько важных последствий для Братства: 1 - преемником отца-основателя и главы ордена стал Аларвен ир'Ва'эарр эль ир'Даэнранн, продолжавший исследования Тэр'аршая и переработавший формулу-ритуал на большую эффективность, повлекшую обострение побочных эффектов и частичную замену болевого синдрома (эфф. чутья хаоса) на пробуждение боевых рефлексов. 2 - договор, заключенный с хозяином Иных топей был аннулирован со смертью основателя, из-за чего братство вынуждено было покинуть обитель Плюща, подвергшуюся постоянным яростным атакам иных-обитателей топей. Часть имущества и бумаг осталась в павшем монастыре из-за поспешного отступления. Новой центральной резиденцией братства стала обитель при крепости Атарош, как наиболее укрепленная.

Ритуал посвящения в Братство Грани
Может использоваться как средство "лечения" от заражения при согласии пострадавшего. Распространение заражения сильно замедляется, позволяя новобращенному сохранить свою личности и приобрести необходимые для сражений с демонами (самоназвание сар'ххараи) способности.
Вы не принимаете в Братство тех, кто не готов дать вам клятву.

Материалы: чаша, полотно, "чистый" неметаллический нож, вода (или вино), бинты, написанный ритуал со знаками (формула ритуала и формула расчета траты воли на него будет в раздатке на полигоне).
Процесс: посвящаемого накрывают полотном (стоящего - голову и плечи, лежащего - лицо и плечи до груди), надрезают запястье или предплечье, сцеживая немного крови в чашу, после чего наполняют ее водой. Каждый из присутствующих действующих братьев Грани сцеживает в наполненную водой чашу по несколько капель крови, последним - ответственный за посвящение. Первым делает глоток посвящаемый, под первые слова принятия, произносимые ответственным за посвящение. Чаша передается по кругу, каждый брат Грани также делает по одному глотку, последним (но не раньше, чем завершит слова принятия) допивает чашу ответственный за посвящение, после чего снимает полотно с посвященного, заворачивая в него пустую чашу.
Текст: "Грань приветствует нового брата. Встань рядом с нами, плечом к плечу, камнем в стене и оружием в руках, единый кровью, и тогда у Хаоса не останется щели, через которую он смог бы просочиться в твой мир - в наш мир - минуя взор тех, кто стоит у него на пути." (чаша передается действующим братьям Грани) "Кровью своей, телом, духом и сутью мы становимся больше на одного нового со-брата. Мы - крепостная стена для живущих в нашем мире врагов наших и друзей, близких и дальних, знакомых и тех, с кем нам суждено увидеться в грядущем, и тех, кого мы не встретим. Мы - стена клинков для тех, кто стремится извне, единые в своей цели, стойкие в единстве." (ответственный допивает содержимое чаши) "Aaie." (полотно снимается с посвященного) "Открой глаза, брат. Сегодня ты рожден среди нас."

Для Персонаж/роль Кирдаш ир'Шанурр

Кирдаш ир'Шанурр
Твой тотем крови - горный варг. Многие поколения вашего рода служили в дружине князей Шатарских, один из твоих предков - Кирран ир’Шанурр даже сопровождал князя в посольстве при подписании ставшего судьбоносным для земель договора Стрелы.
Ты раннего детства знал кем ты станешь - ты должен был занять свое законное место в княжеской дружине и защищать Шаонн от захватчиков кем бы они не были - обиженными соседями или отродьями Хаоса. Твоя кровь всегда была славна своим горячим нравом - вы умеете впадать в боевой транс и драться к максимально полной отдачей, не чувствуя ран и усталости.
В 13 лет ты вошел в младшую дружину при наследном княжиче Адараше ар’Шатаронне, и с этого момента твоя жизнь была сосредоточена на военной службе и дружеских пирушках. Дружина фактически стала твоей второй семьей.
К 20 ти годам ты был одним из лучших воинов в младшей дружине, уступая только самому княжичу и Иллору яр’Сарра, которого за глаза прозвали “шинкователем”. Несколько раз ты был ранен, но самое страшное - заражение - обходило тебя стороной, ведь даже в горячке боя и в трансе ты следил за тем, чтобы кровь врагов не попадала тебе в раны. Стать искаженным, опасностью для своих же не входило в твои планы. Ты уже даже собрался жениться - девушка из вассального Авиррам рода ир’Ратунн, с которой ты познакомился когда вы с княжичем сопровождали посольство, вряд ли была твоей единственной любовью на всю жизнь, но она была умна, красива и помимо всего прочего могла не только лечить раненных, но и двинуть в зубы особо наглым мужчинам.
Но всякой удаче приходит конец. Во время очередного прорыва Хаоса вы стояли насмерть, защищая мирное поселение, чьи жители не успели уйти под защиту крепости. Вы устояли - потеряв половину тех, кого ты уже считал практически братьями вы смогли дать мирным жителям время отойти. Княжич был тяжело ранен, ты видел как его уносили с поля сражения с огромным трудом достав из под трупов убитых им отхаосных тварей. Тебя и Иллора взяли в плен.
Ты знал, что захватывая воинов, которые показались им дейстивтельно сильными демоны любят глумиться над ними прежде чем убить, а иногда - намеренно заражают, стремясь сделать из достойных врагов своих союзников. Ты до сих пор не знаешь как относиться к тому факту, что вас с Иллором сочли достойными…
Демоническая кровь жжет внутренности изнутри как кислота, затуманивая разум и пробуждая самые дремучие инстинкты крови - убить, порвать, затем затаиться, пережить свою боль где-нибудь где никто не сможет тебя найти. Если потревожат - снова убить. Наверное ты все-таки не смог сдержаться и кричал, во всяком случае хрипы товарища по несчастью неподалеку были слышны плохо.
Вас освободил отряд Братства Грани, подоспевший как раз в тот момент когда демоническая орда уже собиралась сниматься с лагеря и штурмовать крепость. Медлить было нельзя - с каждым часом рассудок утекал по капле, оставляя только шепот Хаоса в ушах и постыдное, рабское желание искать других разумных тварей, вроде тех кто издевался над вами, склониться перед ними, услышать их приказ…
Вам с Иллором предложили посвящение, чтобы спасти ваш рассудок - и ни ты, ни он не стали колебаться. Вступление в Браство означало конец прежней жизни - ты не можешь теперь ни завести семью, ни оставить потомков, ни вернуться в дружину - ты открыл глаза и ты был снова рожден среди тех, кто посвятил остаток своей жизни защите земли от Хаоса и его порождений. Кроме того, теперь ты мог наконец убивать их насовсем,отправляя не на Хаос, а прямиком в объятья их проклятых предков.
Как только ты смог твердо стоять на ногах ты потребовал чтобы тебя отпустили сражаться - война грани не заканчивается на Шатаре никогда и тот прорыв, который оборвал твою прежнюю жизнь не был единичен. Настоятель обители лично проверил твои боевые навыки и ты был признан полноценным братом Грани.
Очень скоро ты возглавил один из отрядов. И Иллор прикрывал тебе спину, как это было в те времена, что вы оба служили в дружине. Вы были братьями по оружию, а стали братьями по крови - изменилось немногое и ты рад тому, что это именно так.

Завязки:
Иллор яр’Сарра - твой брат по оружию, твой брат по крови отравленной Хаосом и этим все сказано.
Ширесса ир’Ссах’шаолл эль ар’Най”ваэлл - самая молодая из твоего отряда. Вы отбили её у демонов, примерно так же как Братство когда-то спасло тебя и посвящение было единственным выходом. Обычно ты не очень любишь посвящать искаженных чтобы спасти им жизнь - ты воин и был воином, ты легко принял тот фат, что отныне твоя жизнь это война с Хаосом. Пожив в Братсве ты понял, что далеко не все из приносящих клятву фактически под угрозой смерти служат ордену так же преданно. Ты все ещё наблюдаешь за Ширессой и заодно учишь её сражаться с демонами, хотя за те пол-года, что она состоит в Братстве она ни разу не дала повода усомниться в себе.
Тиона ир’Олверр - без неё отряда бы не существовало. Тиона может вдохновить тебя и других братьев буквально парой слов, следит за исполнением устава, лечит ваши раны и в случае чего может провести ритуал посвящения в Братство. Она та, кто не дает вам забыть кто вы и помогает заглушить все усиляющийся шепот хаоса где-то на границе сознания, временами старающийся заглушить голос крови ваших предков. Она мало рассказывает о своей жизни до того как пришла в орден, как и многие, но ты знаешь, что ваша идеолог вступила в орден добровольно, а не потому, что получила заражение и пыталась спасти свою жизнь.
Сетрих ир’Шируалл - бывший наемный убийца. Его перевели на Шаонн из обители расположенной в Авирре, ты знаешь что он покушася на жизнь кого-то из княжеского рода и вступление в орден стало для него альтернативной смертной казни. Несмотря на то, что ты неодобрительно относишься к принятию в орден всякого отребья Сетрих весьма ревностно исполняет свои обязанности. В одном из раговоров он упомянул, что увидев Грань понял мелочность конфликтов между княжествами - такая позиция будучи искренней заслуживает того, чтобы ты назвал его братом не кривя душой.
Черрал ир’Гириярр и оборона Гарра - одним из самых неприятных конфликтов с демонами на твоей памяти была оборона, а точнее осада вами форта Гарр, охраняющего Срединный перевал. Вы получили просьбу о помощи от коменданта форта Черрала ир’Гириярра, но когда выши силы подошли к крепости она была уже захвачена сар’ххараями. Позже ты узнал, что комендант фактически сдал крепость демонам, хотя и вывел людей в безопасное место. К такому поступку сложно отнеститсь однозначно: с одной стороны он позволили Хаосу укрепиться на земле, которую клялся защищать, с другой стороны он спас множество жизней. Теперь князь Гаронны отдал его и его отряд тебе в качестве помощников. Тебе придется пристально следить за ним и решить для себя кто он: трус, ценящий жизни своих людей дальновидный военначальник или поддавшийся демоническим посулам предатель.
Аршаино ар’Шатаронн эль ар’Иланн и тайны экзорцистов - ты очень уважаешь этого экзорциста. Несмотря ни на что ты не забыл о том, где родился и какому роду служит твоя семья. Половина княжеской крови это достаточно серьезно для того, чтобы ты решил как минимум присмотреться к этому экзорцисту невзирая на неоднозначное к ним отношение твоего ордена. Магистр-исследователь производит впечатление фанатика, но в случае экзоруистов фанатизм это даже не плохо - только они умеют ценой своей жизни закрывать Врата. Точнее они и артефакты, которые производят Авирры из демонических рогов - ещё одна причина по которой лисы не так уж и плохи, невзрая на их отхаосную природу, но такие артефакты редки и их используют только в самых крайних случаях, экзорцистов же несколько больше. Ты очень хотел бы выянить каким именно способом Экзорцисты умудряются замкнуть на себя потомки энергии во Вратах и отменить ритуал их открытия.
Иные топи, обитель Плюща - ты всегда с большим уважением относился к основателю Братства, хотя и вышел из того возраста, когда можно было бы им восхищаться как сопливый мальчишка. Ты понимаешь, что на тебя возложили огромную отвественность - даже глава Братства не знает, что именно осталось в покинутой первой обители, однако все источники указывают, что хранящиеся там знания или артефакты могут оказать огромное влияние на ход войны с Хаосом. Однако для того, чтобы добыть эту информацию нужно сначала пройти через топи по праву считающиеся самым опасным местом севера. И если верить твоему чутью эта информация ценна не только для вас, но и для тех с кем вы сражаетесь.
Джалла яр’Фаулл - во время похода брат Грани не имеет права на личную жизнь, это правило соблюдается неукоснительно. Но девушка, встреченная тобою в форте пробуждает в тебе странное чувство ностальгии. Нет, она не похожа на твою невесту, помолвку с которой пришлось разорвать после вступления в орден, однако глядя на неё ты понимаешь, что не все внутри тебя выжжено демонической кровью и войной. Возможно, если эта миссия будет завершена успешно… дальше ты пока стараешься не думать.
Шар’айнар Ссуар’ссадрайен - твой личный враг. Ты сталкивался с этим сар’ххараем дважды. Первый раз он командовал отрядом, взявшим вас с Иллором в плен. Второй раз он захватил форт Гарр и все-таки успел уйти на Хаос до того, как ты до него добрался. Если ты увидишь этого демона третий раз один из вас живым не уйдет, или ты не потомок своих предков.