Игрок
Динка
Входит в группы
Братство ГраниФорт "Ташилл"

Идеолог Братства. Отличается редкостным педантизмом, принимая стоны и брань в свой адрес как меньшее зло, нежели несоблюдение постулатов Братства или гибель воинов по неосторожности.

Для Персонаж/роль Урдаш ир'Криерр Персонаж/роль Чардаш ир'Криерр Персонаж/роль Нардалл яр'Вирдаерр Персонаж/роль Кьолл "Лозоходец" Персонаж/роль Чара "Ключница" Персонаж/роль Вирда "Остроглазая" Персонаж/роль Шарлат яр'Даярр Персонаж/роль Марра "Улыбка" Персонаж/роль Кхаир ир'Фьяралл Персонаж/роль Лагарран "Безродный" Персонаж/роль Амира яр'Илерр Персонаж/роль Дзашша яр'Фиамм Персонаж/роль Альша ир'Криерр Группа ролей Форт "Ташилл"

Война Грани, Братство и Экзорцисты:
Даже тем, кто далек от летописания и истории земель известен 517 год предыдущей эпохи (Ранняя княжеская эпоха), когда небо первый раз раскололось радугой над Шаонном (он же Драконий хребет) и в мир хлынула первая волна порождений Хаоса, сея за собой смерть и разрушения. Ценой огромных
потерь горным княжествам Шатаре и Алл’йолле удалось сдержать эту волну: они удержали свои земли и не пустили отхаосных тварей быстро получивших именование “демоны” за нечеловеческую жестокость и опустошительность для земель, сравнимую только с нашествием саранчи. Они несли с собой то, что впоследствии назвали Искажением - под их влиянием начинала меняться сама земля, постепенно отторгая тех, кто раньше мирно жил в согласии с ней. Демоническая кровь так же оказалась заразна, но уже для самих людей - единожды получивший заражение Хаосом постпенно менялся, становясь все больше похожим на захватчиков до тех пор пока не сходил с ума и не начинал бросаться на своих как дикое животное, утратил человеческий облик.
Первая часть войн Грани осталась в памяти практически всех, живущих за пределами двух принявших на себя удар княжеств как страшные байки и шанс заработать славы для самых отчаянных воинов. которые шли в горы на молчаливый, но оттого не менее отчаянный призыв о помощи.
Позже тремя княжествами - Шатарой, Авирром и Ка’эшш был заключен союзный договор Стрелы, давший Шатаре возможность выстоять и не выпустить врага с гор. Распространение Искажения было остановлено,а потом оно начало медленно отступать, давая лдям возможность вернуться в свои дома и восстановить разрушенное. Однако натиск продолжался, и зараженных Хаосом продолжали убивать свои же товарищи, предпочитая лишиться друга, но не оставить за спиной врага. Многие из тех, кому в раны попала демоническая кровь сами бросались на свое оружие.
Переломный момент в первой стадии войны произошел тогда, когда в 1115 году РКЭ одним из шаранских княжичей было основанно Братство Грани. Эти воины не только опасны в бою даже против тварей, они знают некий секрет как убить демона окончательно, не дав ему спустя пару месяцев вернуться обратно из Врат. Кроме того у них было лекарство от заражения - клятва даваемая при вступлении в Братство навеки связывала нового брата с орденом, но она же позволяла не сойти с ума от заражения, сражаться дольше и стать сильнее, пока предки все-таки не позовут воина занять место рядом с ними.
Новорожденный орден быстро стал набирать силу и влияние. Многие шли у ним добровольцами, кто-то спасаясь от безумия после заражения, кто-то для защиты своей земли и близких. Силами Братства и союза Стрелы удалось отбросить демонов если не за Врата, то во всяком случае настолько высоко в горы, что они уже не представляли такой угрозы как раньше. Демоны не оставляли попыток миновать кордоны, отряды их разведчиков, спускавшиеся с гор к обжитым территориям иногда сеяли разрушение на мирных территориях, но это не было даже тенью первого страшного удара. Затишье или то, что им казалось длилось несколько столетий.
Ранняя княжеская эпоха сменилась Средней княжеской, длящейся по сей день. В 19 году этой эпохи случился парад планет, самым прямым образом повлиявший на дальнейшую всего Дэ’аса: Грань раскололась дальше и шире, охватив не только западный отрог Драконьего хребта, но весь Шаонн целиком. Не готовые к войне Гаронна, Ра’онн, Итара и многие другие оказались под ударом тех, кого считали вымыслом.
Начавшаяся тогда вторая часть непрекращающейся войны продолжается по сей день. Демоны перестали быть страшной байкой, став реальной угрозой для всех, кто живет в горных районах или неподалеку от них. Тогда же Братство Грани и основанный вскоре после начала сражений орден Экзорцистов стали той силой, которая позволила княжествам выстоять.
Каждый ребенок знает, что Братство стоит между миром и Хаосом, защищая людей, а тайные знания Экзорцистов, ревностно охраняемые ими от любого, кто не входит в орден, часто оказывались незаменимы в крупных сражениях с демонами.
Каждый же знает, что Братство принимает к себе любого, кто готов отдать свою жизнь за спокойствие других, даже преступников, которым прощается все совершенное после того как они приносят клятву. А так же то, что изредка они нанимают небольшие отряды простых воинов, которые часто присоединяются к Братству после нескольких сражений.

Для Персонаж/роль Ирсалинн "Колдун" Персонаж/роль Серат "Вьюн" Персонаж/роль Урдаш ир'Криерр Персонаж/роль Тиона ир'Олверр Персонаж/роль Аламира ир'Иршэ'алл Персонаж/роль Чара "Ключница"

Религия Дэ’аса:
Основы:
Сам по себе культ крови, или же законы Крови основываются на том факте, что все аристократы одного рода в той или иной мере "чувствуют свою кровь": чувствуют друг друга и слышат Сердце крови. С самых ранних пор, еще находясь в утробе, аристократ начинает слышать не только сердцебиение матери, но и мерный, успокаивающий ритм Сердца крови на границе сознания, который сопровождает его всю жизнь и к которому аристократ уходит, умирая. Этот единый на родственных существ пульс определяет понятие семьи аристократа. Предки для аристократа - это все родные, ушедшие в Сердце крови, сформировавшееся вокруг единого тотемного предка - иного. К ним обращаются за поддержкой и советом, ими же клянутся наравне с кровью, их же просят принять умершего. "Да запомнят тебя предки" - пожелание отправляющемуся куда-либо, откуда аристократ скорее всего не вернется живым. По сути, Сердце крови являет собой некую персонифицированную ген.память, действительно могущую при необходимости и подсказать, и поддержать. Более широкое понимание и развитие как религии культ крови получил на юге Дэ'аса под влиянием родов, владеющих способностями, позволяющими им управлять своей и чужой кровью. Южное же учение объяснило взаимодействие крови при различных смешениях, наложив на некоторые из них запрет, а также систематизировало применение крови в быту и в бою, принесение ритуальных клятв и управление кровью. На протяжении всей Княжеской эпохи культ крови оставался превалирующим просто по причине малого количества людей с угасанием крови, и, соответственно, имел под собой веское основание для веры в него подавляющего количества населения материка.Особо следует отметить, что в качестве предков в культе крови иной аристократии выступают только сами Ушедшие, от которых они произошли (Ночь, Радужная Дева, Седой, Проклятое Золото - именования некоторых Ушедших, упоминаемых в молитвах различных иных родов). Сердце крови иной аристократии еще более персонифицировано - вплоть до голосов ушедших к нему родственников, посему сложно возносить молитвы бранящемуся на тебя из крови дяде или прадеду.))
Что же касается обычных людей - они уже не слышат Сердца крови - в их жилах смешалось слишком много осколков иного наследия, чтобы хоть один мог стать приоритетен. Тем не менее, это не отменяет чувства родства со своими родичами и своей семьей. Есть поговорка: “Если сын князя порезал руку, кровь потечет из руки князя. Если сын фермера порезал руку слезы потекут из глаз фермера. Любой отец стремиться взять боль ребенка на себя.”
Как и аристократия люди уважают своих предков - у них нет тотемных прародителей, но через поколения передаются имена тех, уто первым поставил на этой земле свой дом, первым принес присягу князю, первым вспахал то поле, которые теперь пашете и вы. Люди гордятся своими профессиями, передаваемыми через поколения и памятью о старейшинах.
_ Ушедшие:_
Ушедшие - самая первая высокоорганизованная разумная форма жизни (существования?..) на Эриттэре. Предтечи этого мира, проводники сил с нематериальных планов на твердь и создатели разумных иных и людей. Их часто относят к высшим иным, им поклоняется как предкам иная аристократия. По большому счету Ушедшие условно делились на сферы влияния, не были зафиксированы в одной форме и хим.составе, не были жестко привязаны к материальному или нематериальному компоненту, стало быть об их внешнем обличье можно говорить только условно, привязывая их к определенной сфере влияния. Примеры: Хаос с Радужной девой (Фортуной), Мрак, Свет, Время, Энтропист и т.д.
Доподлинно неизвестно, ушли они совсем, слившись с пронизывающими мир нематериальными планами или же существуют в некоей форме до сих пор.
Ритуалы и догматика:
Как и любая религия близкая к язычеству культ крови содержит в себе определенное количество ритуалов и праздников. Самые основные праздники это весенний - плодородия и осенний - сбор урожая и благодарность земле с предками за наличие оного.
Празднуют их сходным образом с нашими Бельтайном и Саммайном, однако на Дэ’асе эти празднования включают в себя немного больше оргиастических элементов - в этот день аристократы могут дать выод созидательной части своих жвотных инстинктов, а люди - сбросить напряжение после тяжелой зимы и изнуряющей работы летом.
Догматы культа крови включают в себя несколько основных тезисов:
уважение к предкам и иным, обитающим рядом с с нами. В широком смысле это понимается многими как уважение к миру, который вас окружает. Срубил дерево? Позаботься о том, чтобы посадить несколько новых. Убил зверя? Часть мяса остается в лесу, чтобы дать пищу обитающим там животным.
понимание присуствия духа в земле и общение с ним на том уровне, который вам доступен. Редко кто зайдет в лес не поклонившись корням самого крупного дерева, стоящего на опушке. Редкий ребенок полезет без нужды разорять птичьи гнезда. Области принажделащие сильным иным заслуживают отдельного почета - если ты собираешь травы с поляны, принадлежащий хозяину леса потрудись оставить в дар что-то равноценное - мешочек золы для улучшения плодородности почвы, выпеченных хлеб, являющийся лакомством для птиц и зверей…
не смешение кровей, которые плохо сочетаются друг с другом. Многообразие видов аристократии налагает определенные обязательства на тех, кто хочет вступить в брак с представителем другого вида. сочетания например млекопитающего с насекомым может оказаться удачным, а может принести вред родившемуся ребенку. При желании заключить подобный брак лучше обратиться к священникам, которые смогут определить можно ли вам заводить общих детей или лучше даже не пытаться
заключение брака в Круге Камней - это союз не только двоих людей/аристократов, но и союз крови. Молодожены обмениваются плетеными браслетами, смешивают кровь в чаше и приносят друг другу клятвы верности “разумом, телом и кровью своей я един с тобой”. Такой брак заключается затем, чтобы даже после смерти через двое создавших семью могли быть рядом, чтобы их души не были разделены разной кровью предков. Подобный брак - огромная отвественность - вы будете вместе не только на протяжении жизни, но и после смерти, союз крови не расторгается и заключется только один раз в жизни. Опасаясь такой отвественности можно заключить не ритуальный брак просто сказав князю или старейшине города о своем намерении.
отсуствие лжи и предательства. Предки не уважают лжецов и предателей псть крови не будет стыдно за тебя
верность князю и своим землям. Принимая власть князь призывает предков в свидетели своей честности, просит их быть судьями, в случае если он совершит ошибку.
благословения крови - могут проводиться священниками. С помощью посредника даже тот, чья кровь слишком тиха может услышать совет от предков, получить их одобрение и благословение.

Для Персонаж/роль Тиона ир'Олверр Персонаж/роль Урдаш ир'Криерр Персонаж/роль Чардаш ир'Криерр Персонаж/роль Нардалл яр'Вирдаерр Персонаж/роль Черрал ир'Гириярр Персонаж/роль Аршаино ар'Шатаронн эль ар'Иланн Персонаж/роль Ларавина ар'Авирр Персонаж/роль Ирсалинн "Колдун" Персонаж/роль Кирдаш ир'Шанурр Персонаж/роль Алара ар'Раттарр Персонаж/роль Ирван “Ходок”

Немного политики:
(искренний совет мастера: посмотрите политическую карту в документах группы, там есть все упомянутые в нижеследующем тексте названия)
Ныне идет 347 год Средней княжеской эпохи. Наиболее существенной политической силой севера Дэ’аса по праву считается Союз Стрелы, основанный по договору от 614 года РКЭ и существующий уже несколько столетий. Союз включает в себя 3 крупных и сильных княжества - Шатару, Авирр и Ка’эшш.
Шатара (название земель - Шаонн, столица Шан’шатаонн - название практически не применяется поскольку проще сказать “столица Шатары” и не париться): правящий род ар’Шатарон, тотем крови - седой дракон. Княжество состоит в Союзе Стрелы, и больше всех остальных страдает от набегов демонов на их земли. Война Грани на Шатаре не прекращается почти никогда. Князья - гордые и упрямые до не смешного воины, обожаемы своими поддаными. При истинно драконьем коварстве обладают весьма строгим кодексом чести и никогда не нарушают данного слова, что делает их не только опасными врагами, но и весьма полезными союзниками.
Союзники княжества: Ка’эшш и Авирр в рамках союза Стрелы, Алл’йолла, Илонна. Нейтралитет: Илла’ийя, Ра’ийя, Итара. Вражда: Демоны, Гаронна, Ра’онна и многие другие.
Отношение к Братству Грани: в конце концов один из княжичей его основал! Уважительное и дружественное. Настоятели монастырей Братства часто принимают участвие в военных советах и важных переговорах, фактически являясь плу-автомономной политической единицей на территории княжества.
Отношение к Экрозорцистам: уважителительное исключительно за вклад в оборону Грани, но никак не за постулаты ордена и не за его политические притязания. один их филиалов вполне занно существует на территории Шатары, но основать новые оредну не разрешают, равно как не способствуют продвижению его влияния на север от Драконьего хребта.
Авирр (название земель - Легкодолье, столица - Корра): правящий род ар’Авирр, тотем крови - лисы. Княжество состоит в Союзе Стрелы, самый злейший и опасный враг - кяжество Эхир, несмотря на удаленность одной земли от другой имеет место кровная вражда и набеги эхирцами совершаются регулярно, часто затрагивая другие земли по дороге. Князья - веселые и жизнерадостные, но крайне опасные аристократы. Владеют элементалистикой (призыв элементалей различностй степени силы и разумности). Эконмика княжества смешанная - Легкодолье богатая земля в которой есть практически все, поддерживают широкие торговые связи с другими землями. Ещё одна особенность княжества заключается в том, что их столица фактически стоит на спорных землях и право на владение Коррой (династически ничем не подкрепленное, но очень уж хочется) отстаивают ещё Арзбар, К’аммлитт и Эхир.
Союзники княжества: Шатара, Ка’эшш в рамках Союза Стрелы, Ньярр, Ашшарра, Саримма. Нейтралитет: Таворра, Арр’лорра с недавного времени - Гаронна. Вражда: Эхир, демоны, Арзбар, К’амлитт.
Отношение к Братству Грани: уважительное, но дистанционно. Братство недолюбливает княжеский род Легкодолья, по сугубо своим внутренним причинам, лисам же ввиду особенностей крови нельзя вступать в Братство. В итоге создается патовая ситуация: в Легкодолье есть региональное представительство .братсва, которому оказывается всячесая помощь и содействие, однако полного взаимопонимания и принятия друг друга между сторонами нет.
Отношение к Экзорцистам: настороженное на грани с неприязнью. Отдельные Экзорцисты допускаются в княжество, однако постоянного представительства ордена в Легкодолье нет и скорее всего не появится.
Гаронна (название земель - Кинжальное нагорье, столица - Каменный пик): правящий род - ар’Гаронн, тотем крови - каменные вирмы. Это не слишком плодородная, но очень богатая рудами земля, обеспечение населения едой в основном происходит с помощью торговли и, частью, животноводства. Гаронна славится своими рудами, воинами и упрямством .уступая, впрочем по всем трем позициям Шатаре, однако Кинжальное нагорье в целом более плодородно и пригодно для нормальной жизни чем облюбованные шатарцами самые выскокие плато и пики Шаонна. Князья славятся своим тяжелым и вспыльчивым нравом ,унаследованным от тотемного предка. Из-за горяности князей Гаронна часто вступает в военные конфликты с соседями и, что характерно, чаще всего остается как минимум при своих: ар’Гаронн не идиоты и никогда не позволяют своему дурному нраву проявляться в случае если противник объективно сильнее.
Союзники: нет их, раньше был Ийеррэл. Нейтралитет: Союз Стрелы целиком, Алл’йолла, Саримма, К’аммлитт. Вражда: Ра’ийя, Ра’онна, Арр’лорра, Илла’ийя, демоны.
Отношение к Братству: восторженно уважительное. Несмотря на то, что орден был основан одним из драконов, в Гаронне он пользуется большим уважением как из-за вполне реальной угрозы Грани так и потому, что в этом княжестве очень ценят воинское искусство и решительность.
Отношение к Экзорцистам: опасливо-негативное. Князья допускают на свои земли только представителей боевой ложи и только при крайней на то необходимости - тайные знания этого ордена вызывают недоверие и неприязнь у большинства жителей Гаронны.

Подробности о последних событиях: все княжества союза Стрелы часто принимают участие в военных конфликтах - если не своих, то союзников, однако в основном эти войны являются “привычными”, уже фактически позиционными и не приводят к серьезному переделу территорий. Однако война Авирра с Гаронной 19-ти летней давности отличалась от большиства других.
Как всегда есть два мнения относительно этого конфликта. Версия Авирра гласит следующее: князья Гаронны решили пойти войной на союзников Легкодолья - княжество Ньярр, желая получить контроль над стратегически важным Срединным перевалом, который помимо всего прочего является одним из двух существующих торговых маршрутов между северной и южной частями континента. Князья Ньярр обратились за помощью к Авирру, тогда правивший князь Ларо ар’Авирр послал свои войска на помощь союзникам, но столкнулся с проблемой. Находящееся между Ньярр и Легкодольем княжество Ийеррэл категорически отказалось пропускать отряды Авирра через свои земли, невзирая на данное князем слово на крови о не нападении. Идти до Ньярра в обход через Шатару и Алл’йоллу было бы настолько долго, что к моменту когда измотанная армия добралась бы до перевалов все, что могло произойти уже произошло бы. Когда дипломатия не помогла вконец задерганный письмами с просьбами о помощи и уставший от упрямства соседей с которыми до того не было никакиз конйликтов и проблем князь принял решение пробить себе дорогу силой. Ийеррэл был завоеван за несколько недель, княжеский род погиб в сражениях и потому земли отошли под руку к Авиррам, невзирая на задержку успевшим-таки придти на помощь союзникам. Конфликт с Гаронной продолжался ещё пару лет, и в конце конццов князь Ньярр решил просто уйти под руку к Авиррам, заняв место в их старшей дружине и сохранив таким образом жизни жителям своей земли. Срединный перевал отошел Гаронне в обмен на обещание разрешить переселиться в другие земли всем жителям завоеванных земель которые изъявят такое желание. По итогам передела территорий Гаронна заключила с Авирром военный нейтралитет - дальше продолжать войну было просто неразумно, учитывая постоянную угрозу со стороны Грани. Летописцы Ньярр и сам князь поделенных земель подтверждают эту версию.
Версия Гаронны и тех из жителей Ийеррэла кто не захотел жить под рукой новых князей звучит несколько иначе. По их версии Авирр давно хотел присвоить себе земли Ийеррэла, чтобы расширить границу с Шатарой и убрать препятствие на пути к Ньярру с которым планировал объединяться. Войска Авирра подошли к границам Йиерелла задолго до того как начался конфликт Ньярра с Гаронной, они просто ждали подходящего повода. Гаронна атаковала Ньярр именно после просьбы о помощи со стороны Ийеррэла, князь надеялся таким образом обезопасить собственные земли, которые были зажаты между двумя недружественными княжествами. Под видом дипломатии Авирр все время переговоров выслал разведчиков и шпионов, что и позволило завершить войну в такой короткий срок, более того, княжеский род был убит в собственном доме васалами Авирра, славящегося своими ворами и убийцами, буквально в первые часы военного конфликта.
Кто в итоге был прав и как все было на самом деле узнать достаточно трудно, однако прохлада в отношениях между Гаронной и Авирром не переросла в очередной военный конфликт только из-за постоянной угрозы со стороны Грани и, отчасти, не желания каменных вирмов связываться со всем Союзом Стрелы разом, как случилось бы в случае если бы эта война ещё немного затянулась.

Общая информация об ордене
Концепт и идеология:
"Открой глаза, брат. Сегодня ты рожден среди нас."
Первый боевой орден, рожденный в горниле войн с демонами. По специфике своей полностью отвечают именованию "братство", поскольку при вступлении в орден каждый новобранец проходит через ритуал побратимства, что и обеспечивает частичный эффект единства крови (подробнее об этом см. Кровь) и поддержание более-менее родственных отношений внутри ордена. Внутри каждой обители орденец может рассчитывать на поддержку и доверие.

"Трясина сыто хлюпнула, утягивая воющих тварей в себя окончательно. На плечо брату Грани села крупная стрекоза, поводя разноцветными крыльями и умывая лапками фасетчатые глаза. Тот осторожно дернул плавником, борясь с искушением полакомиться непуганным насекомым, со вздохом поинтересовался: "Князь с остальными успешно ушли. Проводишь?.."
Позиционируя себя как защитников Тверди от Хаоса, братья Грани проявляют лояльность ко всему, что связано с Твердью, включая аристократов, простых жителей и отмирных иных, зачастую же договариваясь с ними на взаимовыгодных условиях. В том числе и поэтому в проще всего в Братстве приживаются обладатели хоть сколько-то проявленной крови. Среди многих причастных к Грани княжеств Братство получило право равного голоса на дружинных советах заслужив прекрасную репутацию специалистов, готовых оказывать помощь бескорыстно: братья Грани не берут платы за свои случайные услуги, в случае же долговременного сотрудничества и основания обители Братства на территории княжества правящий род обязуется поддерживать и финансировать монастырь наряду с остальными военными силами. Строительство новой обители также лежит целиком на Братстве - точных чертежей и планов укрепленного монастыря-форта у князей нет, как правило новая обитель появляется из груды камней полностью готовой спустя максимум пару недель после заключения договора.

"Ссуарр'садрайенн, мы ошиблись." Младший демон опасливо оскалился в сторону плато, на краю которого бушевало сияние, "Он не слабеет."
Все возможное понимание и дружелюбность братьев Грани заканчивается там, где начинается малейший намек на хаос - неприятие орденом любых контактов с демонами кроме боевых давно стало идиоматическим. Знаменитая самоотверженность Братства в борьбе с хаосом объясняется не только чувством долга любого орденца, но и одной особенностью ритуала вступления: передаваемое и блокируемое им отхаосное заражение с одной стороны делает брата Грани сверхестественно чутким и устойчивым к отхасным воздействиям, с другой же принимается как некое "меньшее зло". Время каждого брата ограничено его собственной силой воли, вкупе со знаком Братства препятствующим распространению искажения. Выход из ордена предусмотрен только один - посмертно, причем наивысшей честью считается смерть в бою на Грани. Орденцам также запрещено заводить детей, дабы не распространять искажение, хотя вне назначений и в относительно мирное время никто не запрещает братьям Грани вести порой весьма разнузданную жизнь.

Среди братьев Грани отступление от немногочисленных постулатов ордена считается опасным знаком распространившегося слишком явно искажения, систематическое же неследование шести главным правилам не приветствуется агрессивно до исключения из Братства с сожжением блокирующей печати и последующим упокоением. Впрочем, последний пункт является скорее актом милосердия: одержимость и обрыв кровной связи перспективы куда более худшие, нежели смерть. Те единицы, что по каким-либо причинам решают оставить орден объявляются отступниками и приравниваются к приспешникам хаоса.

Иерархия ордена:

  • новобранец (зачисленные в орден новички. Набираются в орден по желанию или после вынужденного проведения ритуала над зараженным, преимущественно из числа аристократии. Срок первичного обучения неограничен (в зависимости от боевого уровня при вступлении), обучение ведется по нескольким специализациям, с обязательным обучением началам алхимии и противостоянию хаосу)
  • брат (основной костяк ордена, прошедшие курс начального обучения воины. Получают право выхода за пределы обители и участие в боевых действиях. После первых десяти групповых выходов также получает право брать одиночные назначения от братства)
  • настоятель монастыря Братства (ветераны, назначаемые на управляющую должность из числа собратьев. Должность получаема из рук главы Братства с учетом отзывов. Настоятели утрачивают право на участие в боевых действиях, не затрагивающих территорию подведомственной обители, не получают назначений, несут ответственность за подготовку собратьев и благополучие обители)
  • глава Братства (преемственная должность, высшее управление Братства. Преемник всегда выбирается заранее, курируемый лично действующим главой ордена, не обязательно выбираем из числа настоятелей.)

Специализации:

  • идеолог (он же дипломат, специалист по переговорам с князьями и иными, он же инструктор и учитель для новообращенных. Не самая многочисленная, но крайне полезная и важная специализация для Братства)
  • разведчик (он же исследователь, он же скаут и рейдер. На разведчике же лежит обязанность по изучению новых разновидностей порождаемых хаосом тварей с целью определения уязвимых мест. От разведчика требуется хотя бы понимание демонического наречия и умение сориентироваться в возможных записях на этом самом наречии и способность ориентироваться на местности, чем бы она ни была. Умение грамотно послать демона дальше Бездны на его родном наречии одобряется)
  • воин (он же представитель боевых сил ордена, он же результат трудов идеологов, которым для начала требовалось структурировать информацию от разведки, а затем передать эти знания остальным. Помимо таланта к быстрому наращиванию боевого уровня воин обязан обладать такими умениями как быстрое ориентирование в любой ситуации, классифицирование демонов по степени опасности и тактика хотя бы на уровне командира малого отряда)

Постулаты:

  1. Не причини зла тем, кто позади (Расшифровка: не пользуйся своим положением для причинения намеренного или ненамеренного вреда обитателям Тверди)
  2. Не поставь под удар тех, кто рядом (Расшифровка: цени тех, кто стоит с тобой плечом к плечу и прикрывает спину)
  3. Не бойся смерти, бойся продешевить со своей жизнью (Расшифровка: не бойся погибнуть, но погибать ты должен вместе с как минимум одним демоном)
  4. Не поддайся хаосу, не жди дня, когда его голос станет громче крови. (Расшифровка: не смей пополнять ряды врага, погибни в бою до того, как тебя перебросит в отхаосную тварь)
  5. Не мысли о себе, глядя в лицо врагу (Расшифровка: все личное и наболевшее - тлен по сравнению с первоцелью.)
  6. Не допусти врага в дом (Расшифровка: будь бдителен, 1 - не дай хаосу заморочить тебе разум, 2 - не позволь оступиться брату своему)

История ордена:
История ранних орденов Дэ'аса неотделима от истории о Хэйро Безликом, первом алхимике и сумрачном гении Эриттэры, в которой весьма сложно отделить историческую достоверность от легенды. Хэйро Безликий появился при Шатарском дворе с началом правления Нааршана ар'Шатаронна (617-698 Ранней княжеской эпохи, в дальнейшем РКЭ) и был назначен придворным алхмиком. Слово "алхмик" тогда предполагало мага-травника, однако Хэйро пошел дальше, разработав и используя Знаковый алфавит и Знаковый кодекс, даже спустя столетия применяемые его последователями без изменений. Личность, расовая принадлежность и внешний вид Хэйро так и не были установлены, благодаря стальным доспеху и маске, изготовленными для него самим князем по неизвестной причине.
Официальным годом основания на Дэ'асе алхимии как науки считается 622 год РКЭ, когда Хэйро создал легендарные "Шатарские столпы" - цепь связанных с землей артефактов, остановивших распространение хаосного заражения и смягчивших его действие в пораженных областях. Вплоть до своей гибели от рук демонов в 698 РКЭ (тогда же погиб Нааршан ар'Шатаронн и образовалось уникальное горное озеро - Золотая купель), Хэйро вел дневники в которых описывал все новые и новые знаки, совершенствовал теории энергетического баланса и выводил научные заключения, получившие название 10-ти алхмических аксиом. Упоминаемый в этих дневниках термин "алхимия", применяемый за неимением другого подходящего слова, надежно закрепился в научном лексиконе, невзрирая на свою объективную неточность.
После смерти Безликого часть его записей, в основном касающихся теории и практики работы с заражением осталась на Шатаре. Тэр'аршай ар'Шатаронн - внук Нааршана ар'Шатаронна, третий княжич шатарский - первым заинтерсовался этими записями. Спустя несколько лет он получил титул алхимика княжества, а еще через пол-года (1092) вывел формулу нейтрализации излишков заражения в живом разумном существе, ставшую основой посвящения в будущее Братство.
Формула стала единственным возможным спасением для зараженных, однако у нее наблюдался ряд побочных эффектов в виде "эффекта единой крови" и обостряющего чутья хаоса, выраженного болевым синдромом в месте нанесения цепи символов (как правило, на руке от ладони).
В 1113 году жена княжича погибла при отражении штурма демонами крепости Атарош, четвертой крепости цепи Шаонн. Окончательно обозленный на хаосных тварей дракон начал планомерное истребление демонов, пользуясь обостренным из-за формулы чутьем, его отряд оказался настолько эффективным, что другие "исцеленные" постепенно начали склоняться к мысли о том, чтобы последовать его примеру.
"Клуб мстителей" рос и ширился в течение 2 лет, ровно до 1115-го, когда Тэр'аршай наконец получил от своего брата-князя разрешение уйти из рода и, договорившись с хозяином Иной топи, основал в сердце этой дикой территории обитель Плюща, и, одновременно с тем, Братство Грани. С конца 1115 и до 1210 года Братство набирало силу и последователей, заключая договора с княжествами, примыкающими к Драконьему хребту. На землях заключивших договора княжеств основывались обители Братства - форт-посты, ставшие важными страгетическими объектами в борьбе с угрозой Хаоса.
К 1200 году Тэр'аршай и последователи окончательно сформировали идеологию Братства, записанную в Своде Единства и распространенную по всем обителям в качестве руководства по идеологической работе среди новичков. С 1224 года в Братство стали принимать бывших преступников не желающих заканчивать свою жизнь на виселице (замена смертной казни вступлением в Братство при согласии настоятеля местной обители).
В 1228 году война с Хаосом вновь обострилась. Братство получило право равного голоса на военных княжеских советах, прекрасно зарекомендовав себя в боях в качестве командиров отрядов и самостоятельных разведгрупп (право равного голоса - пожалование, выдаваемое князем - в первую очередь за боевые заслуги, в меньшей степени за умелое руководство и заслуги перед княжеством в других областях. На совете старшей дружины (военном княжеском совете), совете княжества/княжеств уравнивает голос говорящего со старшим дружинником).
В 1230 году Тэр'аршай погиб в битве с демонами при Плетеных утесах (граница княжеств Алл'йолла и Н'ярр). Это событие повлекло за собой несколько важных последствий для Братства: 1 - преемником отца-основателя и главы ордена стал Аларвен ир'Ва'эарр эль ир'Даэнранн, продолжавший исследования Тэр'аршая и переработавший формулу-ритуал на большую эффективность, повлекшую обострение побочных эффектов и частичную замену болевого синдрома (эфф. чутья хаоса) на пробуждение боевых рефлексов. 2 - договор, заключенный с хозяином Иных топей был аннулирован со смертью основателя, из-за чего братство вынуждено было покинуть обитель Плюща, подвергшуюся постоянным яростным атакам иных-обитателей топей. Часть имущества и бумаг осталась в павшем монастыре из-за поспешного отступления. Новой центральной резиденцией братства стала обитель при крепости Атарош, как наиболее укрепленная.

Ритуал посвящения в Братство Грани
Может использоваться как средство "лечения" от заражения при согласии пострадавшего. Распространение заражения сильно замедляется, позволяя новобращенному сохранить свою личности и приобрести необходимые для сражений с демонами (самоназвание сар'ххараи) способности.
Вы не принимаете в Братство тех, кто не готов дать вам клятву.

Материалы: чаша, полотно, "чистый" неметаллический нож, вода (или вино), бинты, написанный ритуал со знаками (формула ритуала и формула расчета траты воли на него будет в раздатке на полигоне).
Процесс: посвящаемого накрывают полотном (стоящего - голову и плечи, лежащего - лицо и плечи до груди), надрезают запястье или предплечье, сцеживая немного крови в чашу, после чего наполняют ее водой. Каждый из присутствующих действующих братьев Грани сцеживает в наполненную водой чашу по несколько капель крови, последним - ответственный за посвящение. Первым делает глоток посвящаемый, под первые слова принятия, произносимые ответственным за посвящение. Чаша передается по кругу, каждый брат Грани также делает по одному глотку, последним (но не раньше, чем завершит слова принятия) допивает чашу ответственный за посвящение, после чего снимает полотно с посвященного, заворачивая в него пустую чашу.
Текст: "Грань приветствует нового брата. Встань рядом с нами, плечом к плечу, камнем в стене и оружием в руках, единый кровью, и тогда у Хаоса не останется щели, через которую он смог бы просочиться в твой мир - в наш мир - минуя взор тех, кто стоит у него на пути." (чаша передается действующим братьям Грани) "Кровью своей, телом, духом и сутью мы становимся больше на одного нового со-брата. Мы - крепостная стена для живущих в нашем мире врагов наших и друзей, близких и дальних, знакомых и тех, с кем нам суждено увидеться в грядущем, и тех, кого мы не встретим. Мы - стена клинков для тех, кто стремится извне, единые в своей цели, стойкие в единстве." (ответственный допивает содержимое чаши) "Aaie." (полотно снимается с посвященного) "Открой глаза, брат. Сегодня ты рожден среди нас."