Игрок
cher
Входит в группы
Наемники ГраниФорт "Ташилл"

Командир отряда. Для своих подчиненных просто Чер. Напрямую подчиняется командиру Братства, чем не слишком доволен. Опытный и умелый воин, отлично зарекомендовавший себя в многочисленных сражениях за стратегически важный княжеству Срединный перевал. Бережет своих людей.

Для Персонаж/роль Урдаш ир'Криерр Персонаж/роль Чардаш ир'Криерр Персонаж/роль Нардалл яр'Вирдаерр Персонаж/роль Кьолл "Лозоходец" Персонаж/роль Чара "Ключница" Персонаж/роль Вирда "Остроглазая" Персонаж/роль Шарлат яр'Даярр Персонаж/роль Марра "Улыбка" Персонаж/роль Кхаир ир'Фьяралл Персонаж/роль Лагарран "Безродный" Персонаж/роль Амира яр'Илерр Персонаж/роль Дзашша яр'Фиамм Персонаж/роль Альша ир'Криерр Группа ролей Форт "Ташилл"

Война Грани, Братство и Экзорцисты:
Даже тем, кто далек от летописания и истории земель известен 517 год предыдущей эпохи (Ранняя княжеская эпоха), когда небо первый раз раскололось радугой над Шаонном (он же Драконий хребет) и в мир хлынула первая волна порождений Хаоса, сея за собой смерть и разрушения. Ценой огромных
потерь горным княжествам Шатаре и Алл’йолле удалось сдержать эту волну: они удержали свои земли и не пустили отхаосных тварей быстро получивших именование “демоны” за нечеловеческую жестокость и опустошительность для земель, сравнимую только с нашествием саранчи. Они несли с собой то, что впоследствии назвали Искажением - под их влиянием начинала меняться сама земля, постепенно отторгая тех, кто раньше мирно жил в согласии с ней. Демоническая кровь так же оказалась заразна, но уже для самих людей - единожды получивший заражение Хаосом постпенно менялся, становясь все больше похожим на захватчиков до тех пор пока не сходил с ума и не начинал бросаться на своих как дикое животное, утратил человеческий облик.
Первая часть войн Грани осталась в памяти практически всех, живущих за пределами двух принявших на себя удар княжеств как страшные байки и шанс заработать славы для самых отчаянных воинов. которые шли в горы на молчаливый, но оттого не менее отчаянный призыв о помощи.
Позже тремя княжествами - Шатарой, Авирром и Ка’эшш был заключен союзный договор Стрелы, давший Шатаре возможность выстоять и не выпустить врага с гор. Распространение Искажения было остановлено,а потом оно начало медленно отступать, давая лдям возможность вернуться в свои дома и восстановить разрушенное. Однако натиск продолжался, и зараженных Хаосом продолжали убивать свои же товарищи, предпочитая лишиться друга, но не оставить за спиной врага. Многие из тех, кому в раны попала демоническая кровь сами бросались на свое оружие.
Переломный момент в первой стадии войны произошел тогда, когда в 1115 году РКЭ одним из шаранских княжичей было основанно Братство Грани. Эти воины не только опасны в бою даже против тварей, они знают некий секрет как убить демона окончательно, не дав ему спустя пару месяцев вернуться обратно из Врат. Кроме того у них было лекарство от заражения - клятва даваемая при вступлении в Братство навеки связывала нового брата с орденом, но она же позволяла не сойти с ума от заражения, сражаться дольше и стать сильнее, пока предки все-таки не позовут воина занять место рядом с ними.
Новорожденный орден быстро стал набирать силу и влияние. Многие шли у ним добровольцами, кто-то спасаясь от безумия после заражения, кто-то для защиты своей земли и близких. Силами Братства и союза Стрелы удалось отбросить демонов если не за Врата, то во всяком случае настолько высоко в горы, что они уже не представляли такой угрозы как раньше. Демоны не оставляли попыток миновать кордоны, отряды их разведчиков, спускавшиеся с гор к обжитым территориям иногда сеяли разрушение на мирных территориях, но это не было даже тенью первого страшного удара. Затишье или то, что им казалось длилось несколько столетий.
Ранняя княжеская эпоха сменилась Средней княжеской, длящейся по сей день. В 19 году этой эпохи случился парад планет, самым прямым образом повлиявший на дальнейшую всего Дэ’аса: Грань раскололась дальше и шире, охватив не только западный отрог Драконьего хребта, но весь Шаонн целиком. Не готовые к войне Гаронна, Ра’онн, Итара и многие другие оказались под ударом тех, кого считали вымыслом.
Начавшаяся тогда вторая часть непрекращающейся войны продолжается по сей день. Демоны перестали быть страшной байкой, став реальной угрозой для всех, кто живет в горных районах или неподалеку от них. Тогда же Братство Грани и основанный вскоре после начала сражений орден Экзорцистов стали той силой, которая позволила княжествам выстоять.
Каждый ребенок знает, что Братство стоит между миром и Хаосом, защищая людей, а тайные знания Экзорцистов, ревностно охраняемые ими от любого, кто не входит в орден, часто оказывались незаменимы в крупных сражениях с демонами.
Каждый же знает, что Братство принимает к себе любого, кто готов отдать свою жизнь за спокойствие других, даже преступников, которым прощается все совершенное после того как они приносят клятву. А так же то, что изредка они нанимают небольшие отряды простых воинов, которые часто присоединяются к Братству после нескольких сражений.

Для Группа ролей Наемники Грани

История отряда:
Ваш отряд был собран порядка пяти лет назад Черралом ир’Гириярром.
Все вы родом из Гаронны (столица - Каменный пик) - княжества, располагающегося в горах к северо-востоку от Шатары и Ал’йоллы. Это не слишком плодородная, но очень богатая рудами земля, коротой правит княжеский род ар’Гаронн, их тотем крови - каменные вирмы, тварь, славящаяся своим дурным нравом. В целом, князья не слишком далеко ушли от своего тотемного предка по крутости нрава - они хорошо награждают за верность и удачу, но скоры на расправу даже за ошибки, которые в других землях сочли бы не значительными.
Вы знаете, что Черрал состоял в княжеской дружине и отлично проявил себя в многочисленных сраженях за Срединный перевал с соседними Ра’онной и Ра’ийей. Однако позже он оказался в немилости у князя. Официально князь не выгонял его из дружины и не возвращал дружинное слово, тем не менее все понимают, что факт не присутствия дружинника на общих собраниях и в сражениях рядом с князем говорит сам за себя.
В итоге Черрал решил, что раз князь не нуждается в его мече, то этот самый меч может послужить земле по-другому, и начал собирать отряд воинов, которые должны были сражаться не за князя, но за землю. Первым к нему присоединились Филфор яр’Га’арр и сестры ир‘Шивалл. Филфор был другом Черрала задолго до создания отряда, Елиша и Киршана были дочерьми политического заложника из соседнего княжества и потому не могли применить свои военные навыки иначе, чем в вольном отряде. Постепенно отряд разросся. _Серат _был подобран отрядом раненным во время одного из переходов, Тран - вытащен из тюрьмы. Фелид служил под командованием Черрала ещё пока тот состоял в дружине и, по слухам, о чем-то крепко полаялся с князем после его ухода, за что чуть не лишился головы.
Долгое время отряд был простыми наемниками. Вы охраняли торговцев во время переходов за деньги и нанимались разведчикам против отдаленных соседей, чередуя это с бесплатной помощью княжеским войскам в бесконечных стычках с соседями и непрекращающейся Войной Грани.
Пару месяцев назад Черралу пришло письмо с гонцом: князь потребовал, чтобы он и его “банда наемников” немедленно явились в Каменный пик. Князю не отказывают, потому вы спешно завершили свои текущие дела и спешно направились в столицу.
По приезду Черрала сразу вызвали на аудиенцию к князю. С собой он взял только Елишу и Филфора. О чем они говорили с правителем земли вы точно не знаете, но по возвращении Черрал объявил вам о том, что распоряжением князя весь ваш отряд был зачислен в Наемники Грани.
Все ещё осмысляя эту противоречивую новость, вы снова отправились в путь, на этот раз в компании отряда Братства.

Для Группа ролей Наемники Грани

Иные топи и форт Ташшил:
Иные топи - опасное и гиблое место для любого, кто не родился и не вырос здесь. Количество разнообразных хищных и опасных тварей превосходит любые другие земли в несколько раз. Эта земля ничья - у неё нет своего князя, нет посредника между тварями и людьми, который мог бы помочь договориться и жить в мире с многочисленными и голодными местными обитателями.
Где-то в сердце этих топей затерян первый монастырь Братства Грани; вероятнее всего тот отряд, который вы сопровождаете пришел отыскать именно его.
Передвигаться по этим болотам следует с осторожностью: если даже вас не сожрут через три шага после выхода за ворота безопасного форта, то есть риск заплутать в лабиринте тропинок, свалиться в топь или наткнуться на кого-то, кто намного более разумен, чем иные, пусть и хуже вооружен. Собирая слухи во время путешествия до этих проклятых болот, вы неоднократно слышали байки о том, что помимо иных на болотах живут преступники и изгои, которые не любят постороннего вмешательства в их жизнь.
Форт Ташшил, в который вы должны прибыть вместе с отрядом Братства под командованием Кирдаша ир’Шанурра находится на самой границе топей, которая считается территорией княжества Авирр. Учитывая многочисленность княжеской семьи в этих землях, логично предположить, что комендантом там поставлен кто-то из младших княжичей. Князья авиррские, в отличие от знакомых вам князей вашей земли, обладают более легким характером, но свои земли держат крепко, а под обманчиво мягкой шкурой лис скрывается железная воля. Кроме того, ссориться с комендантом единственного безопасного места на болотах - не самая лучшая идея, даже если он или она не принадлежат к княжеской семье.
Совершенно точно известно, что в форте есть своя травница, отлично знающая местные лекарственные растения и архив, где может содержаться важная информация о местности.

Для Персонаж/роль Черрал ир'Гириярр

Черрал ир’Гириярр:
Твой тотем крови - росомаха, ты происходишь из древнего и уважаемого рода Гаронны. Минимум семь поколений твоих предков были дружинниками князей и заслужили репутацию верных земле бесстрашных воинов.
Ещё подростоком ты сам был отправлен семьей в Каменный пик и принес дружинное слово наследному княжичу Зашалу ар’Гаронну. Ты и другие дружинники росли и учились сражаться вместе с княжичем, а когда Зашал стал князем - получили важные посты в армии княжества как его доверенные лица, заняв те же места, которые в старшей дружине занимали ваши родители.
Ваше княжество, сколько ты себя помнишь, вело многочисленные войны со своими соседями, опасаясь трогать только Авирр - связываться с лисами себе дороже, это признавали даже гордые каменные вирмы. Главный торговый путь вашего княжества - Срединный перевал, один из двух удобных и пригодных для перевозки грузов перевалов через Драконий хребет. Разумеется, и Ра’онна и Ра’ийя никогда не оставляли надежды отбить выгодный торговый маршрут себе.
Тебя поставили комендантом одного из наиболее важных фортов, контролирующих перевал - форта Гарр, кстати, именно там ты впервые познакомился с Фелидом, который служил под твоим командованием и отлично проявил себя как военный инженер.
На протяжении трех лет твои люди успешно отражали атаки отрядов Ра’йии, прогоняя с земель, которые поклялись защищать, даже превосходящие силы противника. Тогда ты удостоился личной благодарности князя, и заслужил уважение не только подчиненных, но и равных. Твоя семья также гордилась тобой и твоими умениями, постаревший отец писал тебе письма, в которых выражал надежду на то, что и твой сын станет таким же отличным воином, как ты, хотя ты ещё не размышлял о женитьбе.
Но однажды ты и твои люди столкнулись с тем, о чем раньше только слышали - с отрядом демонов, явившихся из-за Грани. Они спустились с гор на следующее утро после очередной измотавшей ваши силы атаки Ра’йии. Армии ваших врагов бежали от них, но это не слишком помогло вам в битве - вместо привычного противника вам достался новый, более хитрый и опасный. Через трое суток изматывающей осады сопровождаемой постоянными магическими атаками, ты принял решение уводить людей тайным ходом, чтобы сохранить им жизни - удержать форт было невозможно.
Позже ты узнал, что вслед за демонами с гор спустилось несколько отрядов Братства Грани. Они выбили тварей из Гарра через двое суток после вашего отступления и вернули форт княжеству. Однако ты понимал тогда и понимаешь до сих пор, что спустя те самые двое суток три четверти твоих людей уже были бы покойниками.
Князь крайне эмоционально отреагировал на временную потерю стратегического объекта и ваше отступление, когда ты пришел к нему с отчетом о произошедшем. На какой-то краткий миг тебе даже показалось что он вернет тебе дружинное слово и после этого прикажет казнить. Этого не произошло, однако последующая ссылка тебя “куда-нибудь, где не будешь мозолить глаза, трус” оказалась лишь немного меньшим унижением. В конце концов, даже князь не имеет права называть тебя трусом после того, как ты столько лет служил верно служил земле и один-единственным раз отступил с поля боя, желая сохранить жизнь своим воинам!
Ты решил собрать свой отряд, просто чтобы оставаться тем, кем ты привык быть - воином и командиром. Ты по прежнему желал защищать свои земли, даже если князь решил, что больше не нуждается в тебе.
Отряд собирался тобой медленно и скрупулезно. Ты знаешь каждого из них, дорожишь их жизнями и их доверием больше, чем собственной жизнью. Тем не менее больше чем им ты предан своей земле и своему князю, даже после того как он решил поступить с тобой. Тебе ещё предстоит разобраться - станет ли предательство клятвы Братству предательством дружинного слова князю или нет, особенно если встанет выбор между долгом и жизнями твоих людей, как уже случилось однажды.
Отношения:
Филфор: твой друг ещё с детских лет, вы вместе карабкались по скалам, вместе гоняли тренировочными мечами сусликов и вместе обучались грамоте. Так продолжалось ровно до тех пор, пока вам не исполнилось по 12 лет: ты отправился в столицу, а он остался учиться тому ремеслу, которым владела его семья, а именно - добыче руды. Вы много переписывались, выпивали вместе и обменивались байками всякий раз, когда ты ненадолго возвращался в родное поместье. Твой друг отчаянно завидовал тебе и мечтал стать воином, оставив ремесло предков. Ты помогал ему как мог, показывая приемы и объясняя как можно тренироваться в одиночестве. Когда ненадолго вернулся домой после изгнания из дружины, ты поделился с Филфором своей обидой и своим желанием собрать отряд, и он стал первым, кто поддержал твое решение, присоединился к тебе.
Елиша: умелая лучница и отличный тактик. Ты знаешь, что она с раннего детства хотела вступить в ряды воинов княжества, но из-за своего происхождения не имела такой возможности - отец сестер ир’Шивалл был политическим заложником, отправленным в ваше княжество как гарант мирного договора с соседним княжеством Арр’лоррой. Это, однако, не помешало ей где-то самоучкой, а где-то с помощью не отягощенных излишней принципиальностью учителей развить в себе необходимые навыки. Наверное, если бы не ты со своей идеей о вольном отряде наемников, она через пару лет создала бы что-нибудь подобное сама. Во многом взгляды Елиши противоречат твоим: она не предана вашему княжеству, считает себе отвественной только перед людьми, которых вы ведете за собой. Тем не менее ты не за зря назначил ей своей правой рукой и своим заместителем: лучше неё с этой задачей не может справиться никто.
Киршана: целитель в отряде это нужно и полезно. Целитель со сложным характером… в целом куда более полезно, чем отсутствие целителя в отряде. Киршана пришла в отряд вслед за своей сестрой, несмотря на её умелое обращение с луком она больше медик, чем воин, и это создает определенные сложности при общении с ней остальных твоих ребят. Ты ценишь Киршану за её неоценимый вклад в дело сохранения отряда в целости, однако временами тебе приходится сглаживать её конфликты с остальным отрядом, а это не может не раздражать.
Тран: был вытащен вами из тюрьмы во время предыдущего визита тогда ещё небольшого отряда в Авирр. Судя по ловкости его рук и умелому обращению с разнообразного рода механизмами - вор, причем не из дилетантов. Он так и не признался, каким именно образом смог угодить под стражу в княжестве, в котором налоги с населения часто взимаются именно с помощью одобренных князьями воров. Тем не менее, он уже давно отработал ту сумму, которую вам пришлось потратить на его освобождение и ни разу не дал повода усомниться в себе, хотя первое время ты пристально за ним наблюдал. Скорее всего легкий нрав Трана - только фасад, за которым скрываются не одна и не две непростые истории, но пока это не мешает ему сражаться на вашей стороне, тебя не слишком интересует, о чем он мог бы рассказать.
Серат: Был найден раненным на дороге, вылечен Киршаной и постепенно влился в отряд, крепко сдружившись с Траном. О его прошломтебе известно немногим больше, чем о прошлом Трана: он южанин по рождению, обычный крестьянский парень, решивший сначала попытать счастья на большой дороге, а затем поднявшийся выше в среду городских воров. Серат в бою и Серат в мирное время - два разных человека. Тебе не раз и не два приходилось искать Вьюна по кабакам и притонам, временами отряду приходилось разбираться с обманутыми им мужами или задерживаться в городе, ожидая, пока он будет с состоянии ходить после очередной попойки, переросшей в повальную драку. Но все эти сложности искупаются его внимательностью и полезностью как разведчика: это тот боец, который может проникнуть во вражеский лагерь и добыть оттуда необходимые тактические сведения, даже если этот лагерь охраняется как княжеская опочивальня во время первой брачной ночи. “В поле” он становится собран, серьезен и практически незаменим. Если бы только можно было убедить его, что в мирное время можно вести себя не настолько разгульно…
Фелид: с ним ты познакомился став комендантом Гарры. Достаточно спокойный и ответственный десятник, вы редко общались не по делу, потому для тебя оказалось удивительным то, что когда князь отправил тебя в изгнание Фелид оказался единственным кто отправился в столицу оспаривать это решение. По итогам разговора с князем он чуть не лишился головы - а для него подобный спор был во много раз опаснее, чем для тебя, учитывая что он даже не являлся дружинником - и потерял свой статус. Его выгнали из армии, несмотря на весь опыт как военного инженера и пользу, которую он приносил в Гарре. Когда ты узнал об этом ты пригласил его присоединиться к своему отряду и ни разу не пожалел о том, что он ответил согласием.
Кирдаш ир’Шанурр: ты не успел толком узнать того, под чье командование тебя отдали, однако за некоторое количество совместных привалов у тебя был шанс немного приглядеться к командиру отряда Братства. Это человек, помешанный на своей войне и на военной дисциплине. Ты назвал бы его параноиком, если бы не сталкивался с демонами лично, но и героем его назвать тоже затруднительно. Кирдаш ир’Шанурр резкий и очень тяжелый человек. Судя по всему его война заменила ему и жизнь и личность. Ты не уверен, что если обстоятельства сложатся неблагоприятно он не пошел вас всех на смерть только чтобы выгадать несколько минут для атаки. однако при всех его минусах это - один из лучших воинов, с которыми ты встречался.
Братство Грани в общем: с детства тебя учили, что Братство - герои, хранящие мир от Хаоса. Однако когда тебе представился шанс убедиться в этом лично… приди они на пару суток раньше и ты бы не пережил позора изгнания. кроме того легкость с которой они совершили то, что не удалось тебе несколько оскорбительна для тебя как для воина.
Таинственная девушка из леса: во время последнего прехода, уже подходя к форту ты заметил в лесу какое-то движение. Вы стояли в дозоре вместе с Филфором, однако на разведку отправился ты. За вашим лагерем наблюдала молодая девушка. Она была одета бедно и не была похожа на обитательницу форта в который вы направляетесь. Ты успел рассмотреть её только мельком: на вид ей было не больше 17-ти лет и она была очень красива. Более того, она заметила тебя чуть ли не раньше чем ты её и исчезла в лесу без единого шороха - только очень опытные разведчики могли бы похвастаться подобным. Образ этой девушки запал тебе в сердце, ты хотел бы узнать кто она. Если же её не окажется в форте… в таком случае местные люди возможно не так кровожадны и дики как о них рассказывают.
Цели:

  • разыскать ту девушку, которая так запала тебе в душу. В конце концов отец давно говорил тебе, что пора бы жениться
  • постараться выполнить распоряжение князя и не потерять никого из отряда
  • ... или найти место где можно было бы жить для себя и своего отряда
  • постараться привести в порядок головы людей из своего отряда, разобраться с проблемами, которые мешают им жить.

Странные сны
Чем ближе вы подходили к форту, тем чаще тебе снились странные сны. Ты видел демонов во время осады Гарра и тогда они были для тебя настоящими чудовищами. Однако все чаще тебе снится нечеловеческое лицо, а тихий шепот проникает в уши, обещая власть и восстановление доброго имени в обмен на незначительную помощь.
Ты не желаешь иметь ничего общего с демонами, но эти сны не дают тебе покоя и с каждым разом мысль о том, что следовало бы как минимум найти того, кто насылает эти сны и избавиться от него становится все более навязчивой... или даже не избавиться, хотя бы узнать чего ему от тебя надо.

Для Персонаж/роль Кирдаш ир'Шанурр Персонаж/роль Тиона ир'Олверр Персонаж/роль Аршаино ар'Шатаронн эль ар'Иланн Персонаж/роль Ларавина ар'Авирр Персонаж/роль Ирсалинн "Колдун" Персонаж/роль Черрал ир'Гириярр Персонаж/роль Урдаш ир'Криерр Персонаж/роль Чардаш ир'Криерр Персонаж/роль Нардалл яр'Вирдаерр Персонаж/роль Алара ар'Раттарр Персонаж/роль Ирван “Ходок”

Немного политики:
(искренний совет мастера: посмотрите политическую карту в документах группы, там есть все упомянутые в нижеследующем тексте названия)
Ныне идет 347 год Средней княжеской эпохи. Наиболее существенной политической силой севера Дэ’аса по праву считается Союз Стрелы, основанный по договору от 614 года РКЭ и существующий уже несколько столетий. Союз включает в себя 3 крупных и сильных княжества - Шатару, Авирр и Ка’эшш.
Шатара (название земель - Шаонн, столица Шан’шатаонн - название практически не применяется поскольку проще сказать “столица Шатары” и не париться): правящий род ар’Шатарон, тотем крови - седой дракон. Княжество состоит в Союзе Стрелы, и больше всех остальных страдает от набегов демонов на их земли. Война Грани на Шатаре не прекращается почти никогда. Князья - гордые и упрямые до не смешного воины, обожаемы своими поддаными. При истинно драконьем коварстве обладают весьма строгим кодексом чести и никогда не нарушают данного слова, что делает их не только опасными врагами, но и весьма полезными союзниками.
Союзники княжества: Ка’эшш и Авирр в рамках союза Стрелы, Алл’йолла, Илонна. Нейтралитет: Илла’ийя, Ра’ийя, Итара. Вражда: Демоны, Гаронна, Ра’онна и многие другие.
Отношение к Братству Грани: в конце концов один из княжичей его основал! Уважительное и дружественное. Настоятели монастырей Братства часто принимают участвие в военных советах и важных переговорах, фактически являясь плу-автомономной политической единицей на территории княжества.
Отношение к Экрозорцистам: уважителительное исключительно за вклад в оборону Грани, но никак не за постулаты ордена и не за его политические притязания. один их филиалов вполне занно существует на территории Шатары, но основать новые оредну не разрешают, равно как не способствуют продвижению его влияния на север от Драконьего хребта.
Авирр (название земель - Легкодолье, столица - Корра): правящий род ар’Авирр, тотем крови - лисы. Княжество состоит в Союзе Стрелы, самый злейший и опасный враг - кяжество Эхир, несмотря на удаленность одной земли от другой имеет место кровная вражда и набеги эхирцами совершаются регулярно, часто затрагивая другие земли по дороге. Князья - веселые и жизнерадостные, но крайне опасные аристократы. Владеют элементалистикой (призыв элементалей различностй степени силы и разумности). Эконмика княжества смешанная - Легкодолье богатая земля в которой есть практически все, поддерживают широкие торговые связи с другими землями. Ещё одна особенность княжества заключается в том, что их столица фактически стоит на спорных землях и право на владение Коррой (династически ничем не подкрепленное, но очень уж хочется) отстаивают ещё Арзбар, К’аммлитт и Эхир.
Союзники княжества: Шатара, Ка’эшш в рамках Союза Стрелы, Ньярр, Ашшарра, Саримма. Нейтралитет: Таворра, Арр’лорра с недавного времени - Гаронна. Вражда: Эхир, демоны, Арзбар, К’амлитт.
Отношение к Братству Грани: уважительное, но дистанционно. Братство недолюбливает княжеский род Легкодолья, по сугубо своим внутренним причинам, лисам же ввиду особенностей крови нельзя вступать в Братство. В итоге создается патовая ситуация: в Легкодолье есть региональное представительство .братсва, которому оказывается всячесая помощь и содействие, однако полного взаимопонимания и принятия друг друга между сторонами нет.
Отношение к Экзорцистам: настороженное на грани с неприязнью. Отдельные Экзорцисты допускаются в княжество, однако постоянного представительства ордена в Легкодолье нет и скорее всего не появится.
Гаронна (название земель - Кинжальное нагорье, столица - Каменный пик): правящий род - ар’Гаронн, тотем крови - каменные вирмы. Это не слишком плодородная, но очень богатая рудами земля, обеспечение населения едой в основном происходит с помощью торговли и, частью, животноводства. Гаронна славится своими рудами, воинами и упрямством .уступая, впрочем по всем трем позициям Шатаре, однако Кинжальное нагорье в целом более плодородно и пригодно для нормальной жизни чем облюбованные шатарцами самые выскокие плато и пики Шаонна. Князья славятся своим тяжелым и вспыльчивым нравом ,унаследованным от тотемного предка. Из-за горяности князей Гаронна часто вступает в военные конфликты с соседями и, что характерно, чаще всего остается как минимум при своих: ар’Гаронн не идиоты и никогда не позволяют своему дурному нраву проявляться в случае если противник объективно сильнее.
Союзники: нет их, раньше был Ийеррэл. Нейтралитет: Союз Стрелы целиком, Алл’йолла, Саримма, К’аммлитт. Вражда: Ра’ийя, Ра’онна, Арр’лорра, Илла’ийя, демоны.
Отношение к Братству: восторженно уважительное. Несмотря на то, что орден был основан одним из драконов, в Гаронне он пользуется большим уважением как из-за вполне реальной угрозы Грани так и потому, что в этом княжестве очень ценят воинское искусство и решительность.
Отношение к Экзорцистам: опасливо-негативное. Князья допускают на свои земли только представителей боевой ложи и только при крайней на то необходимости - тайные знания этого ордена вызывают недоверие и неприязнь у большинства жителей Гаронны.

Подробности о последних событиях: все княжества союза Стрелы часто принимают участие в военных конфликтах - если не своих, то союзников, однако в основном эти войны являются “привычными”, уже фактически позиционными и не приводят к серьезному переделу территорий. Однако война Авирра с Гаронной 19-ти летней давности отличалась от большиства других.
Как всегда есть два мнения относительно этого конфликта. Версия Авирра гласит следующее: князья Гаронны решили пойти войной на союзников Легкодолья - княжество Ньярр, желая получить контроль над стратегически важным Срединным перевалом, который помимо всего прочего является одним из двух существующих торговых маршрутов между северной и южной частями континента. Князья Ньярр обратились за помощью к Авирру, тогда правивший князь Ларо ар’Авирр послал свои войска на помощь союзникам, но столкнулся с проблемой. Находящееся между Ньярр и Легкодольем княжество Ийеррэл категорически отказалось пропускать отряды Авирра через свои земли, невзирая на данное князем слово на крови о не нападении. Идти до Ньярра в обход через Шатару и Алл’йоллу было бы настолько долго, что к моменту когда измотанная армия добралась бы до перевалов все, что могло произойти уже произошло бы. Когда дипломатия не помогла вконец задерганный письмами с просьбами о помощи и уставший от упрямства соседей с которыми до того не было никакиз конйликтов и проблем князь принял решение пробить себе дорогу силой. Ийеррэл был завоеван за несколько недель, княжеский род погиб в сражениях и потому земли отошли под руку к Авиррам, невзирая на задержку успевшим-таки придти на помощь союзникам. Конфликт с Гаронной продолжался ещё пару лет, и в конце конццов князь Ньярр решил просто уйти под руку к Авиррам, заняв место в их старшей дружине и сохранив таким образом жизни жителям своей земли. Срединный перевал отошел Гаронне в обмен на обещание разрешить переселиться в другие земли всем жителям завоеванных земель которые изъявят такое желание. По итогам передела территорий Гаронна заключила с Авирром военный нейтралитет - дальше продолжать войну было просто неразумно, учитывая постоянную угрозу со стороны Грани. Летописцы Ньярр и сам князь поделенных земель подтверждают эту версию.
Версия Гаронны и тех из жителей Ийеррэла кто не захотел жить под рукой новых князей звучит несколько иначе. По их версии Авирр давно хотел присвоить себе земли Ийеррэла, чтобы расширить границу с Шатарой и убрать препятствие на пути к Ньярру с которым планировал объединяться. Войска Авирра подошли к границам Йиерелла задолго до того как начался конфликт Ньярра с Гаронной, они просто ждали подходящего повода. Гаронна атаковала Ньярр именно после просьбы о помощи со стороны Ийеррэла, князь надеялся таким образом обезопасить собственные земли, которые были зажаты между двумя недружественными княжествами. Под видом дипломатии Авирр все время переговоров выслал разведчиков и шпионов, что и позволило завершить войну в такой короткий срок, более того, княжеский род был убит в собственном доме васалами Авирра, славящегося своими ворами и убийцами, буквально в первые часы военного конфликта.
Кто в итоге был прав и как все было на самом деле узнать достаточно трудно, однако прохлада в отношениях между Гаронной и Авирром не переросла в очередной военный конфликт только из-за постоянной угрозы со стороны Грани и, отчасти, не желания каменных вирмов связываться со всем Союзом Стрелы разом, как случилось бы в случае если бы эта война ещё немного затянулась.