Воин, по совместительству осадный инженер. Прекрасно разбирается в фортификации, может не умолкая говорить о различных типах крепостей и крепостной кладки. В свободное время занимается осадными построениями и механикой.

Для Персонаж/роль Урдаш ир'Криерр Персонаж/роль Чардаш ир'Криерр Персонаж/роль Нардалл яр'Вирдаерр Персонаж/роль Кьолл "Лозоходец" Персонаж/роль Чара "Ключница" Персонаж/роль Вирда "Остроглазая" Персонаж/роль Шарлат яр'Даярр Персонаж/роль Марра "Улыбка" Персонаж/роль Кхаир ир'Фьяралл Персонаж/роль Лагарран "Безродный" Персонаж/роль Амира яр'Илерр Персонаж/роль Дзашша яр'Фиамм Персонаж/роль Альша ир'Криерр Группа ролей Форт "Ташилл"

Война Грани, Братство и Экзорцисты:
Даже тем, кто далек от летописания и истории земель известен 517 год предыдущей эпохи (Ранняя княжеская эпоха), когда небо первый раз раскололось радугой над Шаонном (он же Драконий хребет) и в мир хлынула первая волна порождений Хаоса, сея за собой смерть и разрушения. Ценой огромных
потерь горным княжествам Шатаре и Алл’йолле удалось сдержать эту волну: они удержали свои земли и не пустили отхаосных тварей быстро получивших именование “демоны” за нечеловеческую жестокость и опустошительность для земель, сравнимую только с нашествием саранчи. Они несли с собой то, что впоследствии назвали Искажением - под их влиянием начинала меняться сама земля, постепенно отторгая тех, кто раньше мирно жил в согласии с ней. Демоническая кровь так же оказалась заразна, но уже для самих людей - единожды получивший заражение Хаосом постпенно менялся, становясь все больше похожим на захватчиков до тех пор пока не сходил с ума и не начинал бросаться на своих как дикое животное, утратил человеческий облик.
Первая часть войн Грани осталась в памяти практически всех, живущих за пределами двух принявших на себя удар княжеств как страшные байки и шанс заработать славы для самых отчаянных воинов. которые шли в горы на молчаливый, но оттого не менее отчаянный призыв о помощи.
Позже тремя княжествами - Шатарой, Авирром и Ка’эшш был заключен союзный договор Стрелы, давший Шатаре возможность выстоять и не выпустить врага с гор. Распространение Искажения было остановлено,а потом оно начало медленно отступать, давая лдям возможность вернуться в свои дома и восстановить разрушенное. Однако натиск продолжался, и зараженных Хаосом продолжали убивать свои же товарищи, предпочитая лишиться друга, но не оставить за спиной врага. Многие из тех, кому в раны попала демоническая кровь сами бросались на свое оружие.
Переломный момент в первой стадии войны произошел тогда, когда в 1115 году РКЭ одним из шаранских княжичей было основанно Братство Грани. Эти воины не только опасны в бою даже против тварей, они знают некий секрет как убить демона окончательно, не дав ему спустя пару месяцев вернуться обратно из Врат. Кроме того у них было лекарство от заражения - клятва даваемая при вступлении в Братство навеки связывала нового брата с орденом, но она же позволяла не сойти с ума от заражения, сражаться дольше и стать сильнее, пока предки все-таки не позовут воина занять место рядом с ними.
Новорожденный орден быстро стал набирать силу и влияние. Многие шли у ним добровольцами, кто-то спасаясь от безумия после заражения, кто-то для защиты своей земли и близких. Силами Братства и союза Стрелы удалось отбросить демонов если не за Врата, то во всяком случае настолько высоко в горы, что они уже не представляли такой угрозы как раньше. Демоны не оставляли попыток миновать кордоны, отряды их разведчиков, спускавшиеся с гор к обжитым территориям иногда сеяли разрушение на мирных территориях, но это не было даже тенью первого страшного удара. Затишье или то, что им казалось длилось несколько столетий.
Ранняя княжеская эпоха сменилась Средней княжеской, длящейся по сей день. В 19 году этой эпохи случился парад планет, самым прямым образом повлиявший на дальнейшую всего Дэ’аса: Грань раскололась дальше и шире, охватив не только западный отрог Драконьего хребта, но весь Шаонн целиком. Не готовые к войне Гаронна, Ра’онн, Итара и многие другие оказались под ударом тех, кого считали вымыслом.
Начавшаяся тогда вторая часть непрекращающейся войны продолжается по сей день. Демоны перестали быть страшной байкой, став реальной угрозой для всех, кто живет в горных районах или неподалеку от них. Тогда же Братство Грани и основанный вскоре после начала сражений орден Экзорцистов стали той силой, которая позволила княжествам выстоять.
Каждый ребенок знает, что Братство стоит между миром и Хаосом, защищая людей, а тайные знания Экзорцистов, ревностно охраняемые ими от любого, кто не входит в орден, часто оказывались незаменимы в крупных сражениях с демонами.
Каждый же знает, что Братство принимает к себе любого, кто готов отдать свою жизнь за спокойствие других, даже преступников, которым прощается все совершенное после того как они приносят клятву. А так же то, что изредка они нанимают небольшие отряды простых воинов, которые часто присоединяются к Братству после нескольких сражений.

Для Группа ролей Наемники Грани

История отряда:
Ваш отряд был собран порядка пяти лет назад Черралом ир’Гириярром.
Все вы родом из Гаронны (столица - Каменный пик) - княжества, располагающегося в горах к северо-востоку от Шатары и Ал’йоллы. Это не слишком плодородная, но очень богатая рудами земля, коротой правит княжеский род ар’Гаронн, их тотем крови - каменные вирмы, тварь, славящаяся своим дурным нравом. В целом, князья не слишком далеко ушли от своего тотемного предка по крутости нрава - они хорошо награждают за верность и удачу, но скоры на расправу даже за ошибки, которые в других землях сочли бы не значительными.
Вы знаете, что Черрал состоял в княжеской дружине и отлично проявил себя в многочисленных сраженях за Срединный перевал с соседними Ра’онной и Ра’ийей. Однако позже он оказался в немилости у князя. Официально князь не выгонял его из дружины и не возвращал дружинное слово, тем не менее все понимают, что факт не присутствия дружинника на общих собраниях и в сражениях рядом с князем говорит сам за себя.
В итоге Черрал решил, что раз князь не нуждается в его мече, то этот самый меч может послужить земле по-другому, и начал собирать отряд воинов, которые должны были сражаться не за князя, но за землю. Первым к нему присоединились Филфор яр’Га’арр и сестры ир‘Шивалл. Филфор был другом Черрала задолго до создания отряда, Елиша и Киршана были дочерьми политического заложника из соседнего княжества и потому не могли применить свои военные навыки иначе, чем в вольном отряде. Постепенно отряд разросся. _Серат _был подобран отрядом раненным во время одного из переходов, Тран - вытащен из тюрьмы. Фелид служил под командованием Черрала ещё пока тот состоял в дружине и, по слухам, о чем-то крепко полаялся с князем после его ухода, за что чуть не лишился головы.
Долгое время отряд был простыми наемниками. Вы охраняли торговцев во время переходов за деньги и нанимались разведчикам против отдаленных соседей, чередуя это с бесплатной помощью княжеским войскам в бесконечных стычках с соседями и непрекращающейся Войной Грани.
Пару месяцев назад Черралу пришло письмо с гонцом: князь потребовал, чтобы он и его “банда наемников” немедленно явились в Каменный пик. Князю не отказывают, потому вы спешно завершили свои текущие дела и спешно направились в столицу.
По приезду Черрала сразу вызвали на аудиенцию к князю. С собой он взял только Елишу и Филфора. О чем они говорили с правителем земли вы точно не знаете, но по возвращении Черрал объявил вам о том, что распоряжением князя весь ваш отряд был зачислен в Наемники Грани.
Все ещё осмысляя эту противоречивую новость, вы снова отправились в путь, на этот раз в компании отряда Братства.

Для Группа ролей Наемники Грани

Иные топи и форт Ташшил:
Иные топи - опасное и гиблое место для любого, кто не родился и не вырос здесь. Количество разнообразных хищных и опасных тварей превосходит любые другие земли в несколько раз. Эта земля ничья - у неё нет своего князя, нет посредника между тварями и людьми, который мог бы помочь договориться и жить в мире с многочисленными и голодными местными обитателями.
Где-то в сердце этих топей затерян первый монастырь Братства Грани; вероятнее всего тот отряд, который вы сопровождаете пришел отыскать именно его.
Передвигаться по этим болотам следует с осторожностью: если даже вас не сожрут через три шага после выхода за ворота безопасного форта, то есть риск заплутать в лабиринте тропинок, свалиться в топь или наткнуться на кого-то, кто намного более разумен, чем иные, пусть и хуже вооружен. Собирая слухи во время путешествия до этих проклятых болот, вы неоднократно слышали байки о том, что помимо иных на болотах живут преступники и изгои, которые не любят постороннего вмешательства в их жизнь.
Форт Ташшил, в который вы должны прибыть вместе с отрядом Братства под командованием Кирдаша ир’Шанурра находится на самой границе топей, которая считается территорией княжества Авирр. Учитывая многочисленность княжеской семьи в этих землях, логично предположить, что комендантом там поставлен кто-то из младших княжичей. Князья авиррские, в отличие от знакомых вам князей вашей земли, обладают более легким характером, но свои земли держат крепко, а под обманчиво мягкой шкурой лис скрывается железная воля. Кроме того, ссориться с комендантом единственного безопасного места на болотах - не самая лучшая идея, даже если он или она не принадлежат к княжеской семье.
Совершенно точно известно, что в форте есть своя травница, отлично знающая местные лекарственные растения и архив, где может содержаться важная информация о местности.

Для Персонаж/роль Фелид яр'Сирамм

Фелид яр’ Сирамм:
Твой тотем крови - камнегрыз. Как и предок вашего рода ты практически нечувствителен к боли.
Ты родился на южных границах княжества Гаррона, в довольно большом горном поселении. С раннего детства ты знал, что такое война и что такое Грань, и готовился, как отец и дед, защищать свою родину от захватчиков. Отец учил тебя владеть клинком, он же привил тебе мысль о том, что твоя первостепенная задача - защищать тех, кто сам себя защитить не может. В детстве тебя искренне восхищало Братство Грани, ты даже думал о возможностях присоединиться к ним. А ещё тебя заинтересовала фортификация: ты достаточно быстро понял, что проще укрепить свой дом, чтобы враг просто не смог туда попасть, чем прогонять захватчиков, теряя людей. И некоторые идеи, которые ты почерпнул из книг, отец действительно принимал некоторые из твоих идей к сведению и использовал для защиты деревни, представляя другим жителям эти проекты как свои.
Тебе было 8 лет, когда в одну ужасную ночь ты проснулся от криков и звуков боя, идущего где-то неподалёку. Когда ты вылетел из дома с мечом наперевес, оказалось, что на деревню напали демоны. Отец, каким-то чудом отыскавший тебя в творящемся безумии, велел прямо сейчас же уводить мирных, пообещав прикрыть ваш отход.
Уйти сумело примерно полтора десятка человек, считая тебя. Ни отца, ни мать, ни братьев ты больше не видел. А в Братстве Грани, в отделение которого ты, естественно, обратился, едва добравшись до ближайшего города, лишь развели руками!.. В тебе кипела ненависть, примерно одинаково сильная что к демонам, уничтожившим твой дом, что к Братству, решившему остаться в стороне. Ты убедился, что доверенные твоей защите люди нормально устраиваются на новом месте, и ушёл, потому что оставаться настолько близко к Братству было невыносимо.
Прибившись на тракте к торговому каравану, ты добрался до Гранитной Башни, где на некоторое время осел, доучиваясь воинскому ремеслу и изучая фортификацию и осадную инженерию. с 16 до 23 лет пробыл наёмником в нескольких отрядах, откуда вылетал из-за того, что ругался с командирами, подвергая сомнению из решения. Потом поступил на службу в военные силы княжества, надеясь, что хоть здесь уже не придётся доказывать командиру, что отряд поступает несправедливо. И через ещё некоторое время тебя отправили в форт Гарр, где по достоинству оценили не только твои навыки, но и твои знания. Да и твой новый командир - Черрал ир’Гириярр - пришелся тебе по душе.
Когда форт осадили демоны, командир вытаскивал тебя оттуда едва не за шкирку - жажда мести застилала тебе глаза и ты рвался в бой. Но Черрал потребовал помочь ему вывести людей, а кому, как не тебе, знать расположение потайных ходов?.. И ты послушался.
Братство пришло на выручку, как всегда, с опозданием. Они выбили тварей из форта через двое суток после того, как вы его покинули. И им достались все почести, а вот твоего командира внезапно обвинили в трусости и чуть ли не в дезертирстве. Когда ты узнал, что Черрала фактически выгнали из дружины, ты решил восстановить справедливость и помчался в столицу. Добился личной аудиенции у князя и в запале высказал ему в лицо всё, что думал, и даже перспектива сиюминутной смертной казни тебя не остановила. Но князь остался верен своему решению. Тебя уволили из армии, лишили всех наград и статуса - и это ты ещё легко отделался. Как ты после подобной наглости остался жив - до сих пор не понимаешь и сам.
Примерно через неделю после этого скандала тебя нашел твой уже бывший командир и предложил вступить в отряд под его командованием. Ты согласился практически без раздумий: во-первых, лучше уж служить под началом кого-то знакомого, тем более что Черрал действительно хороший командир, а во-вторых, тебя с твоей нынешней репутацией всё равно никто не взял бы на службу.
Отношения:
Черрал - ты искренне его уважаешь и так же искренне ему предан. За подобным командиром не страшно залезть в самое пекло и, если потребуется, доблестно там погибнуть.
Елиша - она отлично справляется с должностью заместителя командира. Её ты так же уважаешь и исполняешь её приказы, в случае если отряд разделяется на две части.
Киршана - медик в отряде - приоритетный объект защиты. Другие воины ещё будут, другого целителя найти проблематично.
Братство Грани - называют себя воинами и имеют репутацию героев, но оба раза на твоей памяти когда они могли помочь их либо не было либо они пришли слишком поздно. Ты сделаешь все, чтобы развеять миф о братьях Грани.
Экзорцисты - идейные противники Братства и потому заочно тебе симпатичны. Надо проверить настолько ли они полезны, как о них говорят.
комендант форта - из княжеского рода, а к князьям твое доверие несколько подорвано. С другой стороны известно, что Авирры куда приятнее в общении, чем князья вашей земли. И лучше разбираются в фортификации.
Цели:.
Изучить тайны авиррских фортов (залезть в архивы и расспросить коменданта)
Изучить старые руины, возможно получится там что-нибудь почерпнуть
Помочь с укреплением форта, предложить коменданту несколько новых идей
Доказать, что Братство никакие не герои. В идеале - подстроить такую ситуацию в которой это будет очевидно