Шахтёрский посёлок, выросший вокруг эбонитовой шахты
Чиновник ВИК, ответственный за учёт, разгрузку и погрузку кораблей, приходящих в Воронью Скалу из Киродиила, Морровинда или других провинций Империи.
прибыл недавно из Киродиила
представители Дома Индорил, воины Храма Трибунала, прибыли, чтобы покарать Жрецов-отступников
относительно благополучный район Вороньей Скалы
Официальное представительство Восточной Имперской Компании, которая получила право на разработку недр Солстхейма.
Воинский Дом данмеров. Прибыли на Солстхейм для оценки стратегический военной ценности региона. Глава делегации недавно умер при странных обстоятельствах.
Дом торговцев. Известен своими проимперскими взглядами. Прибыли на Солстхейм, чтобы оценить выгоды торговли с заснеженным краем. Глава делегации недавно умер при не менее странных обстоятельствах, чем редоранский.
Жрецы-отступники обосновались на Солстхейме, подальше от глаз Ординаторов. Не признают божественную природу АЛЬМСИВИ, поклоняются Предтечам (Мефале, Азуре, Боэтии).
Центр жизни Вороньей Скалы. Может, здесь не всё так благостно, как в районе поместий, но кипучая деятельность лавочников, шахтёров и разных сомнительных личностей идёт полным ходом.
К алхимику Вороньей Скалы недавно попал необычный ингредиент, лёд, который не желает таять и так и фонит магикой.
Кузнец Вороньей Скалы лишь недавно вышел из обучения и не может похвастаться высокой квалификацией, зато, за его услугами не надо далеко ходить
Предприимчивые данмеры решили попробовать разводить нетчей и завезли парочку особей с Вварденфелла.
Слуги Дома Хлаалу
Оплот закона Империи на Солстхейме.
Рыцарь Дракона, талантливый полководец. Сослан на Солстхейм из-за конфликта с вельможей Старшего Совета.
Талантливый механик и кузнец. Отвечает за хозяйственную часть, в том числе и склады ВИК, с который недавно пропала большая партия эбонитовой руды, заготовленная для отправки в Киродиил.
Храм посвящен Кинарет, богине воздуха, небес и ветра.
Глава храма
База скаалов-отступников. Они решили жить так, как жили их предки в Скайриме – свободными убивать то, что им хочется, и когда хочется, свободными поклоняться тому, что они выберут сами.
Скаалы стараются жить в гармонии с окружающим миром, стараясь как можно меньше вмешиваться в естественный ход вещей.
Умудрённый опытом глава поселения.
Жрец и маг, который ведает волю Все-Создателя и сообщает её скаалам. Второе лицо после Старейшины, а в чём-то и первое.