Игрок
Мириэль Тайли
Входит в группы
ТерраЖители

22 года, представитель "старой" аристократии, во время переворота выбравшей сторону Временного правительства. Родители юноши до последнего верили в смерть принца Эндимиона и поддерживали его противников, считая объявившегося принца самозванцем.

Для Персонаж/роль Альмандин

Паспорт персонажа

Пол: мужской
Возраст: 22 года
Статус (титул, должность): лорд
Личный девиз: --------
Воля: 2
Стойкость: 3
Инвентарь:
Магия :
Магия иллюзии: способен накладывать иллюзию на предметы (держится до часа) и на людей (держится до 30 минут).

Биография:
Альмандин - приемный сын древнего аристократического рода Терры, близкого ко Двору и королевской семье. Родители Альмандина были уже в пожилом возрасте, когда, отчаявшись обрести наследника, взяли в дом беспризорного мальчика - и ни разу не пожалели о принятом решении. Юноша изо всех сил старался соответствовать самым высоким ожиданиям своей семьи, стать для родителей родным и подтвердить, что они сделали верный выбор.
До того как попасть в дом своих новых родителей, Альмандин жил в трущобах Атлантиса с такими же мальчишками-беспризорниками, как и он сам. Его лучшим другом в то время был Зойсайт, беглый раб из южных пределов. С первой минуты знакомства мальчишки нашли общий язык и с тех пор почти не расставались. Когда Зойсайта, которого поймали на воровстве и собирались казнить на площади, забрали с собой король Эфлий и принц Эндимион, Альмандин невероятно переживал и рискнул пробраться во дворец. Пойманный на воротах стражей он был доставлен к королю, который, выслушав его сбивчивый рассказ, приказал слугам проводить юношу к "новому товарищу принца". Так Альмандин впервые близко встретился с принцем и узнал, что теперь Зойсайт живет во Дворце. С тех пор он пару раз забегал в гости к другу (стража пропускала его без вопросов - принц об этом позаботился), и очень удивился. когда однажды Эндимион сказал, что с Альмандином хочет поговорить его отец, король Эфлий. Спустя какое-то время в заброшенный дом, где жил Альмандин, приехали его будущие родители, которых направил туда король.
На момент военного переворота Альмандину было всего двенадцать лет и он почти не помнит тех событий, однако, сцена смерти короля Эфлия и королевы Астейры навсегда отпечаталась в памяти юноши. Король и его Первый лорд, отец Кунсайта, сражались до последнего против толпы заговорщиков, защищая всеми силами королеву, а когда оба были смертельно ранены, королева, не сказав ни слова, молча схватила меч одного из убитых заговорщиков, и пронзила им себя и супруга. Эта сцена произвела сильное впечатление на мальчика, оставив неизгладимый след в его памяти. Приемные родители юноши, от него узнавшие подробности этой сцены, приняли после переворота сторону правительства, будучи уверенными, что принц Эндимион погиб вместе с родителями. Альмандин, безгранично веривший своей новой семье, принял их сторону. Появление кого-то, кто называет себя наследным принцем Терры, Эндимионом, Альмандин воспринимает как оскорбление героической памяти короля Эфлия и королевы Астерры.
Приемная мать юноши умерла от болезни три года назад и с приходом к власти "самозванца" Альмандин решил воспользоваться возможностью остаться при дворе, к тому же, его отец настоял на этом. Тем более, при Дворе в настоящий момент живет леди Гелиодор, которая в последнее время все сильнее нравится Альмандину.
Перед отъездом отец отдал Альмандину свиток, сказав, что это очень важная вещь. И что Альмандим может отдать ее только тому, кому действительно уверяет и только в том случае, если уверен, что этот человек искренне любит Терру и готов защищать планету ценой своей жизни.
Альмандин хочет встретиться с Зойсайтом и понять, почему тот идет за самозванцем - ведь именно Зой был другом Эндимиона в последние годы до восстания.
Альмандин - юноша довольно сдержанный внешне, но внутри которого кипят страсти. Он вежлив, галантен, но порывист и эмоционален, часто сначала действует, и лишь после думает. Он привык доверять собственным эмоциям, и, хоть и пытается последние годы следовать лишь взвешенным и разумным решениям, часто полагается на интуицию, маскируя принятое решение логичными аргументами.

Задачи/цели:

  • поговорить с Зойсайтом и определиться со своим положением;
  • постараться ближе познакомиться с леди Гелиодор;
  • присмотреться к самозванцу и его окружению, принять решение;
  • узнать, может ли он как-то повлиять на будущее Терры и помочь планете восстановиться после прошедших трагедий.