Режиссера знают все. Потомок Жучатника, удерживающий бразды правления с самого Первого Причастия. Единственный член предыдущей администрации Города, выживший после всех перипетий и сохранивший власть. В Жучатнике Режиссер - Царь, Бог и воинский начальник.

Режиссера знают все. Потомок Жучатника, удерживающий бразды правления с самого Первого Причастия. Единственный член предыдущей администрации Города, выживший после всех перипетий и сохранивший власть. В Жучатнике Режиссер - Царь, Бог и воинский начальник. Режиссёр всегда работала с Медиа.

Сюда вносится официальная ОБЩЕИЗВЕСТНАЯ информация о персонаже. Это презентация персонаж остальным игрокам

Для Персонаж/роль Режиссер (Аманда)

Я - Аманда, Режиссёр, потомок квартала Жучатник. Мало кто помнит, что моя фамилия Кортес. Хотя чему удивляться? Семья Кортес достаточно большая, богатая и влиятельная. Была когда-то. Именно тогда, во-время правления Администрации, на очередном скучном семейном приёме я говорила со своим младшим двоюродным братом Виктором. Рассказывала я ему о своей журналистской деятельности, о романтике трущоб, умалчивая большинство грязи, и, заметив блеск в глазах, я начала рассказывать, что та жизнь, она настоящая, а наши светские приёмы, наше душное общество - это только пародия…
Через какое-то время я узнала, что Виктор Кортес сбежал из дома и не возвращается, что его видели в трущобах, что семья не может с ним связаться. Это была первая жизнь, которую я изменила. Я испытала восторг от того, что всё так сложилось. Я решила разыскать его. Чувствовала ли я при это ответственность или мне было просто интересно? Я не помню.
Но Виктор изменился, он занимался различными спекуляциями и перепродажей. Таким, он нравился мне больше. Не зализанный мальчик, холимый семейством Кортес, а человек готовый выгрызать свой кусок.
Мне захотелось посмотреть, что будет дальше поближе. Он увидел в этом выгоду и я стала помогать ему с нелегальными поставками из Администрации. После выполненного дела мы начали выпивать вместе и травить байки, он рассказывал о некоторых специфичных заказах, я о выходках на интервью или непечатный материал.
Став любовницей Говорда Принса, мне понадобилось подобраться к Максимусу, я обратилась к своему кузену и он свёл меня с Орландо. Виктор знал, что я сливала информацию Принсу и потому отсутствовал, когда Администрация устроила облаву. После этого происшествия Говард кинул меня, так как я уже не была нужна. В связи с чем я очень злилась и отправилась пить вместе с Виктором, топая ногами и сокрушаясь, что никогда больше не пойду ни на чьём поводу.
Виктор жил в квартале Моралес, когда Администрация устроила там бойню из-за которой целый квартал скрыло туманом я не смогла выйти на связь с кузеном. Я долго выспрашивала у общих знакомых и у людей Максимуса, что произошло с Виктором. Пока мне не рассказали, что он остался в доме который обвалился, а сейчас его скрыл туман…
Мой двоюродный брат погиб. Человек, которого я считала своей игрушкой, чью жизнь я изменила по своей прихоти. Мой близкий друг, которому я доверяла….
После принятия причастия и начала установления моей полной власти в Медиа для одного из шоу понадобился реквизит, который не выходило найти. Отказываться от реквизита не хотелось, и кто-то из тогда приближённых ко мне, посоветовал обратиться к Барыге, мол, известный человек, достанет всё, что угодно, за дорого. Пожав плечами, я приказала договариваться. Как же я была удивлена, когда необходимый товар доставил Виктор. Он был холоден, говорил вежливо, как и положено говорить с Потомком. Решив, что это отличный сюжет и не стоит никому знать, что мы знакомы, я подыграла. После, Жучатник стал вести постоянные дела с Барыгой и никого не удивило, что я предложила ему стать Патрицием. Но его подчёркнуто вежливый тон это никак не изменило. Моё терпение на пределе. Какого чёрта, Виктор? Что ты задумал?

Для Персонаж/роль Режиссер (Аманда)

Я - Аманда, Режиссёр, потомок квартала Жучатник. Это были времена голодных бунтов, я работала журналистом в Медиа и тогда меня завязался роман с Говардом Принсом (Машинист), он был следователем в администрации. В самом начале наших “отношений” он обмолвился о группировке в которую они никак не могут внедрить своего человека. Каждый раз вспоминаю как он мне это говорил, как его рука лежала на моих плечах, как он курил, как было прохладно и думаю: “Аманда, ты же была умная девочка, как ты могла на это купиться?”. Но я загорелась идеей. Я журналист и море мне по-колено, а ваши террористы отличная тема для школьного сочинения журналистского расследования. Проведя расследование я достаточно быстро вышла на Орландо и внедрилась в группировку. Сдав план похищения поезда и засадив за решётку кучу людей я встречаю Говарда, который говорит мне: “Спасибо! Администрация этого не забудет!”. Понимая всё, что он хочет сказать этой фразой я подавляю в себе жалкое желание вопросить: “И это всё!?”. Я ненавижу человека воспользовавшегося мной, но стараюсь не показывать свою ненависть, только мечтаю задеть его как-нибудь побольнее и отомстить.
Через какое-то время Орландо освободился из под заключения и вновь связался со мной. Он не стал мстить или даже упрекать меня за то, что я сделала. Он только сказал: “Видишь какие у Администрации методы. Я хочу покончить с этим!”. Он рассказал о планах свергнуть Администрацию, а я - больше не хотела быть чьей-то пешкой и я бы отказалась. Но он попросил взять под контроль Медиа и мне просто понравилась сама эта мысль. Взять под контроль машину и показать, что я не простая пешка, я могу управлять своей судьбой. И я согласилась отключить Медиа. Я вошла в зал машины и прошла тест крови - Медиа подчинилась. Так свершился Бунт Бессмертных.
Много позже Орландо (с которым нас связывали тёплые, романтические отношения) и группа людей отправился на поезде сквозь туман. Он обещал обязательно вернуться ко мне, но поезд вернулся без него.
Прошло много циклов с тех пор и всё, что было, все эмоции, все события подёрнулись плёнкой, будь-то это было не со мной. Будь-то эту историю написал для меня кто-то другой, а мне пришлось её сыграть. И я решила, что не хочу быть героем чужих мелодра, я хочу быть Режиссёром.

Для Персонаж/роль Режиссер (Аманда)

Я - Аманда, Режиссёр, потомок квартала Жучатник. Моя мать Лиана Кортез всегда была женщиной властной, самоуверенной, не считающейся ни с кем, а я вся в неё. Она никогда не делала разницы между обычным рабочим и мной. А когда стало понятно, что дарованное бессмертие не даст мне выйти из тени матери я сдала её, как бывшего члена Администрации. Пока она будет под следствием, пока будут разбирательства, я смогу подмять под себя управление Медиа, а представление с Трибуналом не даст ей забраться так же высоко.
И вот день трибунала: я пришла взглянуть на это представление. Возглавлял трибунал Гарри Одот и было ещё два человека Родриго де Борро и Уолтер Уик.
Когда трое из трибунала стали голосовать Гарри Одот встал и сказал, что считает, что Лиана заслуживает смерти, так как каким нужно быть чудовищем, чтобы тебя сдала собственная дочь. Следующий высказался против её смерти и последний за. Её приговорили к казни. Я была удивлена, я не ожидала такого приговора.
После трибунала ко мне подошёл Родриго де Борро и сказал, что не знает, что произошло и почему я сдала мать, но он может её вывести, но я должна помочь ему. В определённое время я должна была открыть своим ключом дверь. Это было время когда подозревали всех. И за то, что находился не в том месте, в не то время, тебя могли убить. Я сильно рисковала, но все должно было пойти по-моему плану, а я не планировала её убивать. И я пошла за ней.
В нужное время я открыла дверь и человек в маске преторианца сунул мне мою мать в руки и захлопнул дверь. Увидев меня мать начала орать: “Да, как ты посмела, тварь! Как могла! Да кем ты себя возомнила!”, мы стали привлекать внимание. Я дала ей пощёчину, от чего она пришла в ступор, и я быстро увела её от туда попросив Дерелликта спрятать мать в надежном месте на время.
У меня осталось чувство незавершённости этой истории, мне нужно обязательно закончить этот сюжет.

Для Персонаж/роль Режиссер (Аманда)

Я Аманда. Режиссёр.
Пытаясь проиграть очередной сценарий я в очередной раз пришла к мысли, что будь-то вмешиваюсь в чужие сюжеты. Такое чувство, что кто-то помимо меня пишет для людей сценарии, только он гоняет людей по-кругу, по одной и той же истории. Эти сценарии, конечно, хуже моих, но какие есть. Мне интересно кто же это. Я жажду найти этого человека. Пытаюсь понять, проследить логику. Кто общается с этими людьми, кто заставляет их проходить вновь и вновь эти круги ада?
И тут я поняла, что выпустила из вида - Жертвенные. Перед тем как человек совершал свою очередную ошибку, с ним говорил Жертвенный. Я никогда не воспринимала всерьёз этих кукол Хранителя, но теперь я знаю, что второй режиссёр в этом городе - Хранитель.
Я прихожу к машине Хранителя, ночью, в яростном желании увидеть ещё одного режиссёра, высказать всё, что хотела. Я стою на площадке напротив него и говорю:
Я хочу создать то, что выйдет за рамки этого города. Создать великую историю, которую будут помнить до конца веков не только в Городе. И ты либо со мной, либо против меня!
Вызов принят, букашка, - отвечает мне Хранитель.
Что ты тут делаешь, женщина? Как смеешь ты осквернять Хранителя своим присутствием и речами! - выбегает Уолтер Уик
Я не отвечаю ему, а лишь смотрю презрительно и ухожу.

Для Персонаж/роль Режиссер (Аманда)

Много циклов назад, кто-то при мне обмолвился, что на помойке у семейства смертных растёт симпатичная девочка. И по какой-то причине я запомнила эти слова и решила устроить развлечение. В тесной компании, собравшейся как-то у меня, я предложила пари на эту девчонку. Нужно было вскружить ей голову, влюбить и убедить принять причастие. Компания была подходящая, чтобы согласиться на эту авантюру. И вскоре девушку засыпали вниманием, но чем больше крутилось людей возле неё, тем больше она отдалялась от нашего мира. Позже один юный пройдоха таки нашёл способ выманить её в наш квартал. Мы устроили бал маскарад и все делали вид, что не узнаём её под маской, в этот вечер мы вели себя как паиньки, для разнообразия это было очень интересно.
Девушка разругалась с семьей, сбежала из дома и согласилась принять причастие. Но мне не нравился победитель, а потому я подговорила одну из шлюх рассказать девушке правду, надеясь увидеть прекрасную сцену отказа от причастия и возвращение домой блудной девицы. Но она удавилась.
Таким результатом я была довольна даже больше.

Для Персонаж/роль Режиссер (Аманда)

Про Маркуса Волкофф для Режиссёра
Не так давно ты заподозрила, что в клубе Прожигателей -отморозков, постоянно устраивающих массовые побоища, состоит чуть ли не несколько твоих патрицией. Чтобы разобраться в происходящем, ты связалась с Маркусом Волкофф, который, вроде как, является одним из лидеров Прожигателей. Ты напела ему с три короба про то, как он может использовать Прожигателей, чтоб всех покарать и захватить власть, а ты ему поможешь. Через Маркуса ты можешь узнавать о том, что происходит в обществе. Но доверять ему сильно не стоит. Он явный психопат. Вроде как пирожки свои из людей делает. Хотя, может это и слухи.

Для Персонаж/роль Мясник. (Руфус Волкофф) Персонаж/роль Режиссер (Аманда) Персонаж/роль Бинт Персонаж/роль Машинист (Говард Принц) Персонаж/роль Паулина Рамирез Персонаж/роль Уолтер Уик Персонаж/роль София Персонаж/роль Гарри Одот Персонаж/роль Камилла Персонаж/роль Мелисса. Персонаж/роль Толли Рэдхэд Персонаж/роль Амалия Кларксон Персонаж/роль Кейси Уэлс

Об Утилизаторе
Утилизатор обрёл разум. Весть об этом в Пантеон принёс Уолтер Уик -верный последователь Хранителя, бывший одним из патрициев Фабрики. Переговоры с патрицием Гретой (потомок квартала пропал)на совете Потомков ничего не дали. Тогда было принято решение отключить Утилизатор от всех ресурсов. несмотря на выполнение указания всеми Потомками (ну они сказали, что выполнили, никто ж не думает, что Потомки будут врать?)Утилизатор продолжал работать. На него из неизвестных источников поступало огромное количество времени. Было принято решение о штурме. Штурм длился продолжительное время, но преторианцам всё же удалось прорваться и отключить Утилизатор.

Для Персонаж/роль Режиссер (Аманда)

Недавно Дереликт нагло убил твоего клиента Лауру Жермен "Старлет" и даже не извинился. Ты его конечно пристрелила, но этого как-то маловато, не находишь?

Для Группа ролей Пантеон Славных Предков Группа ролей Жучатник Группа ролей Бойни. Потомок и патриции

Джек Дереликт - рок музыкант и знаменитость эпохи голодных бунтов. Именно после го Голодного Рейва толпа устроила тот самый погром в Бойнях, когда погиб Славный Предок Стефан Волков. В Бунте Бессмертных участвовал на стороне Максимуса

Для Персонаж/роль Режиссер (Аманда)

Про Регину Рамирез по прозвищу Модеста для Режиссёра. Твоим наиболее сильным конкурентом среди Потомков является даже не София, а Машинист. Поэтому ты никогда не упускала возможности его ослабить. Давно ходит слух о том, что кровь Машиниста не способна управлять Поездом. Если это и впрямь было так, можно было бы поднять волнения среди его патрициев. Ты велела своемо клиенту Регине "Модесту" Рамирез, лечь под Машиниста и выяснить этот вопрос. Рамирез прислала тебе результаты теста, которые подтверждают возможности Машиниста в управлении Поездом. Рамирез продолжает встречаться с Машинистом в ожидании дальнейших твоих указаний.
Во время недавнего взрыва на Рельсах Модеста погибла и в тумане похоже наткнулась на Фобоса, обретя целый букет фобий. Ты наняла для неё психо Виктория Шелли Кортез, чтоб та занялась головушкой Рамирез. Поехавший агент -плохой агент.

Для Персонаж/роль Режиссер (Аманда)

Сравнительно недавно Машинист пришёл к тебе и попросил подстроить результаты ближайшей Лотереи так, чтобы в Жертвенные попала девушка из Жучатника по имени Аркадия. Ты согласилась. машинист тебе должен. В ходе заключения договора, ты сказала прислонить Машинисту свои руки к панели Медиа. В этот момент лампочки на пульте загорелись. машинист ничего не понял, но ты теперь знаешь, что в Принсе течет нужная кровь для управления Медиа.

Для Персонаж/роль Виктор Грант Коул Персонаж/роль Таго Фабрицио Ниллс Группа ролей Жучатник

Достаточно давно Таго Нильсом была организована авантюрная экспедиция в Туман. Вёл её Виктор Коул, как один из наиболее опытных дайверов. Там присутствовала Рамона Моралес, отвечавшая за безопасность и Батория Дарабонт, в качестве репортёра. Экспедиция была организована Жучатником для нового шоу. К сожалению, очень быстро экспедиция наткнулась на Фобоса. Нильс запаниковал , и что есть дури побежал обратно, перерезав перед этим трос, связывавший остальных членов экспедиции с большой землей (он шёл последним) Пока оставшиеся профессионалы организовано отступали, Батория решила поиграть в героя и с криками уходите-уходите, вышла перед фобосом. В принципе, если б не она, фобос мог увязаться за кем-нить другим. Батории же как-то удалось уцелеть. После этого Занозу стали уважать В Жучатнике, а Нильс переехал жить в другой Квартал.

Для Персонаж/роль Режиссер (Аманда)

Девочка, с которой ты игралась была по фамилии Таросски. Сначала для выполнения своего плана ты пыталась подговорить Брута Трееда на роль соблазнителя, но он отказался. Тогда ты решила, что вместо соблазнителя можно попробовать уговаривателя и предложила эту роль его жене Дите Треед. Треед со своей задачей справилась. далье как у тебя в воспоминании.

Для Персонаж/роль Режиссер (Аманда)

Вейра дин Патрик была патрицием Труб, когда там царствовал Марш Паттинмайк (который нынче кусачая крыса) когда дочери прежнего директора Труб, Хайсмитта, выперли Паттинмайка из Труб. Вейра осталась. Сёстрам было не в чем её обвинить, но Мелисса однажды нашла повод и турнула её из Квартала. Вэйра прибилась к твоему Кварталу. Тогда ты как раз превратила Паттинмайка в Кусачую Крысу, и тебе было неуютно держать его бывшего патриция рядом с собой. Ты вызвала её к себе в кабинет и вместе с Рамоной Моралес пытала её до тех пор, пока она не отдала своё воспоминание о временах жительства в Трубах.

Для Персонаж/роль Режиссер (Аманда)

Я Вейра Дин Патрик. (Трофейное воспоминание)
После причастия отдалилась от мужа и осела в Квартале Труб. Квартал на тот момент управлялся человеком по имени Марш Грей Паттинмайк. Он захватил этот квартал, вырезав всех здешних инженеров, и почти полностью убив семью директора эйсмита. говорили, что двух его дочерей он держит в своём борделе где-то в Жучатнике. Не знаю, мне он не показался плохим человеком. Ему нужны были квалифицированные работники, и он разрешал каждому пройти тест на кровь у Труб. Тех, кто его проходил, он оставлял у себя патрициями Квартала. Не нужно было особо обучаться, чтобы управлять Машиной. Если у тебя есть нужная кровь, Машина будет выполнять твои приказы. Так было до тех пор, пока сёстры Хейсмит не высвободились из своей темницы в борделе. Они смогли набрать массу сторонников и отвоевать квартал. Я в боях не участвовала. И воцарившимся сестрам было нечего мне предъявить. Но они всё равно ненавидели меня, особенно Мелисса.
Я не возвращалась к мужа и стала близка с человеком по имени Кристиан Блейк. Тогда он был клиентом и никто не торопился сделать его патрицием. Однажды, он пришёл ко мне с кучей деталей от вышки. Он признался, что Мелисса подговорила его подставить меня, сделав так, чтобы выглядело. будто это я украла эти детали. А затем в мой дом ворвались люди Мелисы и всё стало как он сказал. Меня обвинили и выгнали с позором. Он не сказал в мою защиту ни единого слова и стал патрицием вместо меня. Что это было? Подлость? но тогда зачем он в ней признавался? Раскаяние? Но почему он не вступился за меня потом и стал патрицием?

Навык: инженер Вышки

Для Персонаж/роль Режиссер (Аманда)

Карл Хайнц работал в Медиа под началом твоей матери Лиары Кортес. Скользкий тип. После причастий он попытался захватить власть в Медиа. Но он был слабоват против тебя. Ты без труда выперла его оттуда

Для Группа ролей Все роли

“Агентство быстрого решения проблем” - организация, созданная Анной-Елизаветтой Ковальски для помощи людям, имеющим проблемы и избыток времени. Злые языки говорят, что изначально эта контора была создана для координации действия сил Машиниста и Режиссёра для отпора Преторианцам в Ночь Жжёной Бумаги. В настоящий момент численность сотрудников “Агентства” не высока. В основном там состоят жители из Кварталов Жучатника и Рельс . В Бойнях же проживает глава Агентства Анна-Елизавета Ковальски. Агентство занимается расследованием городских происшествий, охраной, силовыми операциями и другими делами, за которые жители готовы платить деньги.
Состав агенства:
Персонаж Рогалевой
Ролан Таросски
Квентин Лэндес Кинг